Изольда Ref ID: 0001A69A Base ID: 00013BAB |
|
---|---|
4 |
|
75 60 60 | |
Раса | Норд |
Фракция | Вайтран, брак, торговцы |
Услуги | Торговец |
Локация | Вайтран, дом Изольды |
Квест | Сонное Дерево — Пещера, Незабываемая ночка, Редкие дары, Брачные узы |
Изольда (ориг. Ysolda) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Мы, норды, сильные и крепкие, как камень. Но тебе ведь и в голову не приходило, что кое-кто из нас при этом отлично умеет вести дела
— Изольда
Биография
Изольда в полный рост |
Изольда — молодая нордка, цветочница в Вайтране. Часто её можно найти на городском рынке в Равнинном районе, где находится её дом. Выросла в большой семье с пятью братьями, что можно понять при неудачной попытке запугать её, когда Довакин будет пытаться разобраться в обстоятельствах одной очень бурной ночки.
Девушка хочет стать выдающимся торговцем, для чего часто общается с каджитскими караванщиками (в частности, с Ма’драном), признанными мастерами торгового дела. Мечтает заработать деньжат на торговле с каджитскими караванами и выкупить у Хульды «Гарцующую кобылу». Если выполнить её задание, в награду может дать герою урок красноречия.
Изольда дружит с Микаэлем и очень высокого мнения о его таланте барда, что можно понять из её реплики «Есть общество, которому я всегда рада. Тебе, например, доводилось встречаться с Микаэлем? В жизни не слышала барда чудесней». Их нельзя назвать парой, но попытки ухаживания и заигрывания предпринимаются. На прощание может сказать: «Прощай. Если увидишь Микаэля, передай, что я о нём спрашивала…»
Распорядок дня
День Изольды начинается в 8 утра, когда она выходит на рыночную площадь Вайтрана. Здесь она ежедневно проводит по 7 часов, общаясь с торговцами и их клиентами, набираясь опыта в торговом деле. В три часа дня Изольда может вернуться домой, чтобы перекусить и отдохнуть в течение часа. После этого на протяжении четырёх часов она ходит по городу с корзиной цветов, следуя по маршруту патрулирования городской стражи. В десять минут девятого вечера, Изольда отправляется в «Гарцующую кобылу», где проводит 4 часа за ужином и разговорами с завсегдатаями. В полночь девушка возвращается домой и ложится спать.
Диалоги
Во время пребывания на рыночной площади Изольда может вступать в случайные диалоги с горожанами. Прочесть их можно ниже, под кнопкой-спойлером.
Назим: | «А, Изольда, верно? Что привело тебя на рынок?» |
Изольда: | «Я пришла купить еды, Назим. Думаю, тебе незнакома эта проблема». |
Назим: | «Да, у хозяина фермы есть свои преимущества». |
Изольда: | «Яблоки, что ты продала мне вчера, были просто объеденье». |
Карлотта: | «Тебе тоже понравились? Я всегда оставляю немного себе, когда их привозят с юга». |
Изольда: | «Уверена, ты можешь брать за них двойную цену и всё равно распродать за неделю». |
Карлотта: | «А ведь правда. Когда придёт следующая партия, так и сделаю». |
Изольда: | «Ты всё ещё работаешь по вечерам в „Гарцующей кобыле“, Ольфина?» |
Ольфина: | «А почему нет? Если я Серая Грива, это ещё не значит, что я не могу зарабатывать». |
Изольда: | «Да я не про то… Прости за вопрос». |
Бренуин: | «Подайте монетку бедному норду, от которого отвернулась удача!» |
Изольда: | «Чтобы ты потом спустил её в „Гарцующей кобыле“? Если тебе нужна еда, то проси её». |
Бренуин: | «Забудь, что я сказал. Я найду более милосердную душу». |
Изольда: | «Так я и думала». |
Изольда: | «Я раздобыла один рецепт похлёбки из оленины, хочу его испробовать. У вас будет оленина в ближайшее время?» |
Анориат: | «Конечно. В следующий раз, как пойду на охоту, обязательно принесу оленя». |
Изольда: | «Если обернёшься быстро, горшочек горячей похлебки твой». |
Изольда: | «Фрейлия, ты правда никогда не торговала с каджитами? Я уверена, они с радостью купят изделия твоего мужа». |
Фрейлия: | «У Йорлунда и здесь полно клиентов, дорогая. Поэтому нам просто не было нужды вести дела с этими караванщиками». |
Инвентарь
Изольда одета в обычную фермерскую одежду синего цвета и обута в простые фермерские сапоги из светлой кожи. Вооружена железным кинжалом. В карманах у неё можно найти ключ от её дома. Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).
Характеристики
По игровой классификации Изольда является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из навыков. Никакими способностями и заклинаниями Изольда также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.
Навыки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
22 | 25 | 17 | 20 | 24 | 22 | 18 | 19 | 23 | 19 |
Квесты
- «Сонное Дерево — Пещера» — после того, как Довакин найдёт записку в пещере Сонное Дерево, цветочница будет покупать у него живицу Сонного дерева за неплохие деньги.
- «Незабываемая ночка» — Изольда является одним из персонажей задания Принца Даэдра Сангвина.
- «Редкие дары» — Изольда хочет получить бивень мамонта.
- «Брачные узы» — при наличии амулета Мары с Изольдой возможен брак. Эта опция будет доступна после выполнения её просьбы по добыче бивня мамонта.
Примечания
- Если Хульда умрёт, Изольда станет трактирщицей в «Гарцующей кобыле».
- Если погибнет Белетор, то она займёт его место в «Товарах Белетора», в то же время по-прежнему мечтая выкупить «Гарцующую кобылу». Вот что она будет говорить об этом: «Я кучу времени торчу за прилавком, чтобы освоить торговые уловки. Мне нужен опыт, если я хочу в один прекрасный день обзавестись собственной таверной».
- Если жениться на Изольде не завершив квест «Незабываемая ночка», она будет круглосуточно кружить по торговой площади Вайтрана, не ночуя ни в своём доме, ни в одном из домов, принадлежащих Довакину. После завершения этого задания приходит в норму.
Баги
- Порой её можно увидеть рядом с Древним каирном.
- Также есть очень интересный баг, связанный с квестом «Незабываемая ночка». В процессе квеста Изольда говорит, что она дала обручальное кольцо взаймы, так как история любви главного героя сильно её растрогала. Что интересно, Изольда скажет то же самое, даже если протагонист состоит в браке с ней.
- Если Изольда заменит Белетора в его магазине, то возможен баг с полным отсутствием товаров и невозможностью торговли.
- Баг, связанный с квестом «Незабываемая ночка». В ходе диалога есть возможность заплатить 2000 за кольцо. Если это сделать после просьбы вернуть кольцо из рощи Ведьмин Туман, квест «Незабываемая ночка» продолжится. Но если после этого убить ворожею в Ведьминой роще и забрать кольцо, будет предложено вернуть кольцо Изолдье. В диалоге с Изольдой такая возможность уже будет отсутствовать.
Галерея
Изольда
с корзинкой цветов
Содержание
- Как жениться (квест “Редкие дары”)
- Связанные квесты
- “Незабываемая ночка”
- “Спасение похищенных”
- Сонное дерево — Пещера
- Отжим чужого имущества
- Особенности
- Баги
“Говорят, нет ничего такого, чего не могла бы сделать женщина-норд, если бы захотела.» — Цитата девушки о самой себе.
Изольда в Скайриме производит впечатление охотницы за наживой и страстной торговки. При этом она довольно дружелюбна и любопытна. Эта девушка из Вайтрана обычно прогуливается между Драконьим пределом и рынком.
Распорядок дня:
- Идет спать в 12 ночи.
- Просыпается в 8 утра.
- Сидит на рынке с 9 до 3 часов дня.
- Гуляет по Вайтрану, до Драконьего предела с 4 до 8 вечера.
- Посещает таверну «Гарцующую кобылу» с 9 до 12.
Как жениться (квест “Редкие дары”)
После выполнения квеста «Редкие дары» на ней можно жениться. Начинается он со следующей фразы: “Прежде чем мои мама и папа умерли, я сказала им, что однажды стану лучшим торговцем в Скайриме. Я познакомилась с одним из предводителей торгового каравана, Мадраном. Он сказал, что поможет мне начать, если я принесу ему бивень мамонта. Но легче сказать, чем сделать.»
В награду за помощь она увеличит навык Красноречия главного героя. Если оно уже равно 100, задание все равно можно выполнить, но уже за “спасибо”.
Украденный бивень (например, из Йоррваскра) тоже сгодится, на результате это никак не скажется.
Ниже вы можете ознакомиться с видео, как быстро отыскать бивень для Изольды:
Если бивень мамонта найден заранее, то квест на его поиски вообще не появится. Это можно исправить, бросив бивень перед диалогом на землю.
Хотя предполагается, что бивень должен быть отдан караванщику, девушка будет всегда носить его в инвентаре, поэтому при необходимости его будет возможность выкупить позже.
Если Драконорожденный решит жениться на Изольде в Скайриме, то караванщик-каджит будет присутствовать на свадьбе. Это очень редкий шанс увидеть несколько каджитов внутри стен города, причем с котом-купцом можно будет торговать.
Связанные квесты
“Незабываемая ночка”
Девушка также фигурирует в задании «Незабываемая ночка» и может быть одним из персонажей, который одолжит обручальное кольцо для свадьбы после попойки. Это произойдет, даже если довакин уже женат на ней.
Это происходит из-за особенностей работы системы Radiant A. I, регулирующей действия NPC. После завершения задания, возможно, ее будет трудно отыскать, но обычно она появляется в храме Мары в Рифтене.
Пример полигамии в Скайрим
“Спасение похищенных”
Изольда в Скайриме также иногда участвует в квесте Соратников «спасение похищенных» и является одним из возможных персонажей, которых Драконорожденный должен спасти.
Сонное дерево — Пещера
Если довакин отправится в лагерь Сонное дерево и войдет в пещеру, Улаг получит записку от Изольды о живице сонного дерева. Женат главный герой на девушке или нет, нужно будет поговорить с ней об этом.
Девушка-торговка предложит 150 золотых за каждую принесенную ей бутылку, и скажет, что ее предыдущий поставщик мертв. Живица не может быть продана никому, кроме Изольды, караванщиков-каджитов и некоторых других торговцев.
Отжим чужого имущества
Изольда в Скайриме может стать владелицей нескольких магазинов, если прежние хозяева погибнут:
- Если Хульду убьют, то хозяйкой таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране станет именно она.
- Если Анориат умрет, девушка будет иногда присматривать за его ларьком на рынке, хотя ее диалог не изменится и не будет ничего на продажу.
- Если Белетор умрет, она захватит и его лавку «Товары Белетора», но из-за бага торговать с ней будет нельзя.
Если будет мертво сразу несколько персонажей из списка, появится везде одновременно она не сможет.
Особенности
- Иногда можно увидеть, как Изольда в Skyrim держит корзину с цветами. Она — один из немногих персонажей, делающих это.
- Если убить барда Микаэля, отношение девушки к довакину испортится, и она будет враждебной по отношению к нему.
- При первом появлении главного героя в Вайтране, может быть убита, потому что еще не участвует в каких-либо квестах. Если ее убьют, то останки поместят в зал мертвых.
Баги
Как и с любым другим персонажем, с девушкой могут возникнуть баги:
- Если жениться на Изольде в Скайриме, то иногда возникает ошибка, из-за которой довакин не сможет спать или ждать в ее доме. Баф “Объятия любовника” в этом случае можно получить, сняв комнату в “Гарцующей кобыле”, пока девушка находится в ней.
- Если Хульда умрет, а Изольда займет ее место, то все равно продолжить говорить о покупке таверны. Она также не получит ветки диалога, отвечающей за торговлю. Из-за данного бага не получится начать квест «Дверь, которая шепчет», так как ее нельзя спросить о слухах.
- Если выйдет замуж и переедет в дом за пределами Вайтрана до начала задания «Битва за Вайтран», то все равно появится на его улицах, бегущей к Драконьему пределу.
Ysolda is a Nord found in Whiterun, usually near Dragonsreach and the marketplace. After the Dragonborn has given Ysolda a mammoth tusk for «Rare Gifts,» she becomes a candidate for marriage.
Personality[]
Ysolda comes across as a bargain hunter and keen tradeswoman, yet her personality seems quite friendly if a bit nosy. Most of her interactions with other characters are friendly, while at other times she will exchange a few hostile words.
Interactions[]
Rare Gifts[]
Ysolda asks the Dragonborn to find her a Mammoth Tusk, which she needs to give to a Khajiit caravaneer. Doing so will increase Speech. However, if the Dragonborn’s Speech level is already 100, the quest can be completed but with no real reward. Though the tusk is supposed to be given to a Khajiit caravaneer, she does not appear to ever relinquish it, and it can be reacquired later in the game. She will even accept a stolen tusk, such as one from Jorrvaskr.
A Night to Remember[]
Ysolda can be involved in the quest «A Night to Remember,» and is one of the possible characters that gives the Dragonborn the wedding ring. This can still occur if the Dragonborn is married to her, and she does not have any problem letting the Dragonborn borrow her wedding ring for someone else. Due to Radiant A.I., this will not always be the case. After completing the quest, it may be difficult to find Ysolda. She will usually turn up at the Temple of Mara in Riften if the Dragonborn continues searching.
Rescue Mission[]
Ysolda can also be involved in The Companions quest «Rescue Mission,» and is one of the possible characters that the Dragonborn must rescue.
Ysolda’s Shipment[]
If the Dragonborn travels to Sleeping Tree Camp and enters Sleeping Tree Cave, Ulag will have a note from Ysolda about Sleeping Tree Sap. Married or not, the Dragonborn can confront her about it. In return, she will offer 150 for every bottle brought to her, as her previous dealer is dead. The tree can be harvested for the sap, but it cannot be sold to anyone apart from Ysolda, Khajiit Caravans traders, and some other merchants.
Schedule[]
- Goes home to sleep at 12 AM.
- Wakes up at 8 AM.
- Browses the market from 9 AM to 3 PM.
- Walks around Whiterun, particularly up to Dragonsreach and around the Plains District, from 4 PM – 8 PM.
- Visits The Bannered Mare from 9 PM to 12 AM.
Dialogue[]
«Once I’ve made enough money trading with the Khajiit caravans, I’m going to buy The Bannered Mare from Hulda.»
- What do you know of the Khajiit? «About the same as everyone else. They’re the cat-folk of Elsweyr. Great warriors, good traders. Way I hear it, Elsweyr ain’t nothing like Skyrim. It’s got tropical forests and dusty badlands. It sounds awful!»
- You mentioned trading caravans? «Yeah, these Khajiit make a living traveling the roads and selling their wares. It’s got to be tough. Skyrim’s a hard enough land when you’ve got a roof over your head. Worse thing is, nobody wants them in the cities. Nobody trusts them.»
- Why not? «Reputation, mostly. A lot of Khajiit turn to smuggling and thievery to get by. A few bad apples spoil the bunch. You know how it is.»
- Do you trust them? «Matter of fact, I do. They’ve been fair enough with me, far as I can tell. And a Nord knows a liar when she sees one.»
«Farewell.»
Rare Gifts[]
- You’re looking to become a merchant? «Before my ma and da passed, I told them that one day, I’d become the best trader in Skyrim. I met one of the caravan leader, Ma’dran. He said he’d help me get started if I could bring him a mammoth’s tusk. Easier said than done.»
- Maybe I can help you. «You’d do that? If you find one, I could teach you a thing or two about trading. Help you get a fair bargain in the future.»
- Good luck with that. «I’ll do my best.»
(After finding the tusk:)
-
-
- Here’s your mammoth tusk. «Thank you. This should turn that old cat’s gaze. Maybe I’ll be able to become a caravaneer myself, one day. As promised, let me show you a thing or two about bargaining. Don’t want some shifty merchant giving you a raw trade.»
-
Conversations[]
Anoriath[]
Ysolda: «I’ve got a recipe for venison stew that I want to try out. Will you have venison anytime soon?»
Anoriath: «Certainly. I’ll be sure to bring some back for you the next time I go hunting.»
Ysolda: «Make it quick, and there might be a bowl of hot stew in it for you.»
Brenuin[]
Brenuin: «Spare a coin for a fellow Nord who’s down on his luck?»
Ysolda: «So you can spend it on drinks at the Bannered Mare? If it’s food you need, ask for that instead.»
Brenuin: «Never mind you, then. I’ll find a more charitable soul.»
Ysolda: «That’s what I thought.»
Carlotta Valentia[]
Ysolda: «Those green apples you sold me the other day were delicious.»
Carlotta: «Aren’t they? I always set some aside for myself when the traders bring them up from the south.»
Ysolda: «I’m sure you could charge double for those and still sell them all within a week.»
Carlotta: «You’re right. I’ll have to remember that the next time I get a shipment in.»
Fralia Gray-Mane[]
Ysolda: «Fralia, do you ever deal with the Khajiit at all? I’m sure they would love to trade in your husband’s steel.»
Fralia: «Plenty of people here that need Eorlund’s craftsmanship, my dear. We’ve never had any reason to deal with those caravans of theirs.»
Nazeem[]
Nazeem: «Ah, Ysolda was it? What brings you to the market?»
Ysolda: «I’m here to buy food, Nazeem. I suppose you don’t need to worry about that.»
Nazeem: «Owning a farm does have its advantages.»
Olfina Gray-Mane[]
Ysolda: «Are you still working at the Bannered Mare in the evenings, Olfina?»
Olfina: «And why shouldn’t I? Just because I’m a Gray-Mane doesn’t mean I can’t earn my own keep.»
Ysolda: «I didn’t mean… I’m sorry I asked.»
Quotes[]
- «Once I’ve made enough money trading with the Khajiit caravans, I’m going to buy The Bannered Mare from Hulda.»
- «I spend a lot of time at the market stalls so I can learn the merchant’s trade. I need more experience if I’m going to run an inn someday.»
- «They say there’s nothing a Nord woman can’t do if she puts her mind to it.»
- «We Nords are strong, and we’re as tough as stone. But I’ll bet you didn’t know there’s some of us with a good head for business, too.»
- «There’s some company I certainly prefer over others. Have you met Mikael? The most amazing bard I’ve ever heard.»
Gallery[]
Ysolda with flower basket.
Trivia[]
- Ysolda can take over different shops if their owner dies. If more than one owner dies, she will not appear in all of them at the same time.
- She says that she wishes to buy The Bannered Mare from Hulda, and if Hulda is dead, Ysolda takes over as landlady.
- If Anoriath dies, she will sometimes tend to his market stall, though her dialogue will not change and she will not have anything for sale. She does not seem to have a set work schedule like the other merchants; she leaves the stall and continues to wander Whiterun.
- If Belethor dies, she will also take over his shop.
- If the Dragonborn chooses to marry Ysolda, a Khajiit caravan will attend her wedding if the quest «Ysolda’s Shipment» is complete. This is a very rare chance to see multiple Khajiit NPCs inside the walls of a city, and the Khajiit merchant can be traded with.
- Occasionally, Ysolda can be seen holding a basket of flowers. She is one of the few characters known to do this.
- If the Dragonborn marries her prior to «A Night to Remember,» she will still have the dialogue for the quest and talk as though she and the Dragonborn were never married.
- She was voiced by Corri English, who also provides the voices for various other characters.
- If Mikael is killed, Ysolda’s disposition toward the Dragonborn will decrease, and she will make statements supporting this, such as that her blood boils every time she sees them.
- Ysolda’s name is referenced in Final Thoughts. However, they are not the same person.
- Ysolda is not always essential. Upon first entry into Whiterun, she is actually killable because she is not yet involved in any quests. If she is killed, her remains will be placed in the Hall of the Dead.confirmation needed
Bugs[]
This section contains bugs related to Ysolda. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- PC 360 PS3 If married, a bug might occur where the Dragonborn will find themselves unable to sleep or wait in her house. Lover’s comfort can still be obtained by renting a room in the Bannered Mare while she is in it.
- PC 360 PS3 If Hulda dies and Ysolda takes her place at The Bannered Mare, she will still speak about buying the inn. Ysolda will also not gain the speech dialogue to sell items once she owns The Bannered Mare.
- This will also leave the quest «The Whispering Door» unable to be started, as she cannot be asked about rumors.
- PC 360 PS3 If Ysolda takes over The Bannered Mare, The Dragonborn can say that they would like to rent a room. In spite of renting the room and taking 10 , the room will not be theirs. This bug does not happen every time and the circumstances for it to happen are unknown.
- PC 360 PS3 Similar to The Bannered Mare bug, if Belethor dies and she inherits Belethor’s General Goods, she cannot be traded with.
- PC 360 PS3 She may stop cooking meals for her Dragonborn spouse after about seven times.
- PC 360 PS3 As a female Dragonborn, talking to her about a wedding ring for the quest «A Night to Remember,» she will refer to the Dragonborn as if she is male. In other words, her dialogue does not alter if one is a female.
- PC 360 If a mammoth tusk is found before accepting her quest to find one, it may not come up at all. This can be fixed by dropping the tusk and picking it up again.
- PC 360 PS3 If she is married and moved to a house outside Whiterun before starting the quest «Battle for Whiterun,» she will still appear in the streets running to Dragonsreach.
- PC PS3 If told to move to a certain house, Ysolda may disappear instead of showing up.
- This can be fixed if the Dragonborn is at a point in a quest that involves Ysolda, resulting in a quest marker for her on the map wherever she is.
- Sometimes, her quest to find a mammoth tusk may not appear at all.
- PC After giving Ysolda the wedding ring and finishing the quest «A Night to Remember,» she may continue to walk towards the Dragonborn and initiate a conversation when they are close enough to her, despite having completed the quest. If this happens, she will permanently stay by the well in the plains district, ignoring her normal daily routine.
- Leading her to a building and going inside while she is talking to the Dragonborn may trap her inside of it, because she will not walk back out with them. Leading her into her own house has a chance of fixing this bug.
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Если вы хотите найти свою суженую для женитьбы в Скайриме, то здесь мы предоставим вам весь выбор потенциальных невест в игре.
Skyrim вышел уже почти десять лет назад, но по-прежнему популярен. Игроки любят эту ролевую игру в холодном северном царстве. И в игре есть то, что помогает сделать эти ледяные ночи более терпимыми — любящая супруга рядом с вами.
Браки в Скайриме заключаются довольно быстро из-за высокой смертности и суровых условий. Все, что вам нужно для женитьбы — это амулет Мары и разговор с Марамалом, последователем Мары, находящимся в Рифтене. Как только у персонажа будет амулет, просто поговорите с той, которую вы хотите видеть в качестве супруги, сделайте ей небольшую услугу, и бум, у вас есть жена.
Альтмеры
- Тари — единственный альтмер, доступный для брака в Скайриме. Ее можно найти в Солитьюде, и она выйдет за вас замуж, как только вы завершите квест «Одежда, достойная ярла», получите перк «Вкладчик» в дереве навыков речи и инвестируйте ее магазин «Сияющие одежды».
Аргониане
- Шави — Если теплое тело не для вас, холоднокровная Шави — идеальный партнер. Ее можно найти в доках в Виндхельма. Она может выйти замуж после того, как вернет потерянный Амулет Зенитара. Ее можно убить во время квеста «Кровь на снегу», так что лучше жениться на ней увези в безопасное место, прежде выполнять это задание.
Бретонцы
- Муири – бретонка-аптекарь обитающая в Маркарте. Она может выйти замуж только после убийства обеих целей в квесте «Прощай, любовь».
- Сенна — эту чувственную жрицу Дибеллы можно найти в Храме Дибеллы в Маркарте. Она выйдет за вас замуж после того, как вы завершите квест «Сердце Дибеллы».
Данмеры
- Авруза Сарети — Эту суровую женщину можно найти на ферме Сарети на территории владения Рифт, и она выйдет замуж после доставки 20 сортов винограда Джазби.
- Брелина Марион — Этого мага можно найти в Коллегии Магов Винтерхолда. Она имеет право на брак после того, как вы позволите ей попрактиковаться в нескольких заклинаниях. Приятно иметь партнера, готового поэкспериментировать.
- Дравиния Резчица — маг, которого можно найти в Роще Кин, и она выйдет за вас замуж после того, как вы найдете ей морозную соль.
- Дженасса — Если вы мечтаете о наемнике в качестве жены, Дженасса — женщина для вас. Ее можно найти в «Пьяном охотнике» Вайтрана, и она выйдет за вас замуж, как только вы ее возьмете на работу.
Имперцы
- Камила Валерия — Эта бесстрашная женщина жаждет приключений, и, возможно, вы могли бы дать ей это. Ее властный отец держит ее в магазине «Ривервудский торговец» в Ривервуде. Верните золотой коготь, и вы сможете жениться на ней и увести от отца.
- Джилфри — можно найти на лесопилке «Пирожок» в Истмарке. Она выйдет за вас замуж только после того, как докажете, что вы не ленивый персонаж, нарубив для нее дров.
- Рия — еще одна спутница. Рию можно найти в Йоррваскре в Вайтране. Она может выйти замуж только после завершения цепочки заданий Соратников.
- Виола Джордано – ее можно найти в таверне «Очаг и свеча» в Виндхельме, она выйдет за вас замуж, если вы в квесте Ревина Садри, не подбросите Виоле в дом кольцо, а принесете его ей.
Норды
- Эйла Охотница — эту свирепую нордскую воительницу можно найти в Йоррваскре, доме Соратников в Вайтране. Чтобы получить право на брак, вам сначала нужно выполнить цепочку заданий Соратников.
- Эйри – это немолодая хозяйка лесопилки «Деревня Анга» . Она может выйти замуж после того, как вы отнесете записку ярлу Скальду.
- Хилунд — Не позволяйте ее рогатому шлему одурачить вас, за ней все еще можно ухаживать. Вы можете найти ее в лагере Пристанище Буйольд. Она выйдет за вас замуж, после того как вы принесете ей 50 копий рьеклингов.
- Иона — Если вы хотите выйти замуж за этого верного хускарла, обитающего в Медовике в Рифтене, вы должны сначала стать таном. Вы можете сделать это, помогая добропорядочным гражданам Рифтена и остановив незаконную торговлю скуумой.
- Йордис Дева Меча — этого гордого хускарла можно найти в особняке «Высокий Шпиль» в Солитьюде. Она может выйти замуж после того, как вы станете таном Хаафингара. Для этого просто подружитесь с Ярлом и помогите пятерым гражданам, а затем купите поместье.
- Лидия — эта сильная женщина примет вашу руку и сердце после того, как вы станете таном Вайтрана, где ее можно будет найти в вашем Доме теплых ветров.
- Мьол Львица — Вы можете найти эту храбрую исследовательницу в Рифтене и попросить ее руки в браке после того, как найдете ее меч, Лютый, в гномьих руинах Мзинчалефта. Однако этим вы можете вызвать гнев ее верного спутника Эйрина.
- Моруэн — эту жестокую нордку можно найти в деревне Скалл на Солстхейме. Она может выйти замуж после того, как вы освободите скаалов и доставите амулет ее матери Рунилу в Фолкрит.
- Ньяда Каменистая Рука — этого храброго компаньона сложно впечатлить. Найденная в Йоррваскаре, доме Соратников в Вайтране, она может выйти замуж после завершения их квестовой линии.
- Орла — жрица Дибеллы и поэтому очень интерсный кандидат на замужество. Орлу можно найти в храме Дибеллы Марката и выйти замуж после завершения квеста Сердце Дибеллы. Имейте в виду, что на самом деле она не переедет в ваш дом после свадьбы, решив остаться в храме. Воистину набожная женщина.
- Сульга – эту помощницу шахтеров можно найти в поселении Камень Шора. Она может выйти замуж после того, как вы доставите кошель ее отцу в Черный брод, а затем вернетесь обратно.
- Темба Широкая Рука — эта нордка имеет несдержанный характер, из-за чего иногда срывается на своих помощников. Найти ее можно на лесопилке в Айварстеде. Она примет вашу руку только после того, как вы отдадите ей десять медвежьих шкур.
- Утгерд Несломленная – находящаяся в Вайтране, эта дерзкая красавица становится вашей после того, как будет побеждена в драке на кулаках в таверне «Гарцующая кобыла».
- Изольда — эту предприимчивую молодую нордку можно найти на открытом рынке в Вайтране. Она согласится выйти за вас замуж, как только вы подарите ей бивень мамонта.
Орки
Боргак Стальное Сердце – эта воительница находится в Мор Казгуре на северо-западе Скайрима. Растопить ее металлическое сердце можно, либо заплатив приданое, либо убедив ее покинуть дом.
Горза гра-Багол – орк-кузнец, которую можно найти в ее кузнице в Маркарте. Вы можете убедить Горзу выйти за вас замуж, если найдете для нее книгу под названием «Последние ножны Акраша».
Редгарды
Анвен — также жрица Дибеллы, Анвен находится в Храме Дибеллы в Маркарте и может выйти замуж после завершения квеста Сердце Дибеллы.
Райя — Райю можно найти в поместье Озерное в Фолкрите. Она выйдет за вас замуж, как только вы станете таном Фолкрита. Для этого просто подружитесь с ярлом и помогите трем горожанам.
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Незабываемая (ориг. A Night to Remember) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Выполнить задание «Перепить Сэма Гевена»;
- Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте;
- Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе;
- Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране;
- Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде;
- Отправиться в Морвунскар;
- Пройти через портал Морвунскара;
- Поговорить с Сэмом.
Прохождение
По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится, появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и заплетающимся языком предложит нашему протеже пари: кто кого перепьёт. В случае победы Довакин станет владельцем некоего посоха, принадлежащего Сэму.
Предложение заманчивое, да и сам Сэм — забавный, дружелюбный тип, — поэтому соглашаемся. Поначалу всё идёт как нужно, но после третьей кружки мир вокруг внезапно темнеет, и наш герой приходит в себя в новом месте. Собственно, с этого момента и стартует задание.
Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте
На очнувшегося в маркартском храме Дибеллы, ничего не понимающего, страдающего похмельем Довакина сразу же накинется одна из жриц храма — Сенна. Из её объяснений станет понятно, что Довакин вместе со своим дружком в невменяемом состоянии устроил в храме форменный дебош: расшвырял вещи, кричал что-то невразумительное, не говоря уже об осквернении святилища своим видом. После чего выпивоха отключился, а его приятель исчез.
Случившееся так потрясло Сенну, что даже будучи жрицей богини Дибеллы, которая призывает своих последователей к всеобщей любви, она не может сдержать негодование. Она отказывается отвечать на любые вопросы до тех пор, пока в храме не будет наведён порядок и принесены извинения.
Если Довакин достаточно красноречив, то, используя дар убеждения, можно уговорить жрицу простить его и рассказать подробности, не выполняя её условий. Если этот фокус не удался, то можно попытаться подкупить Сенну. В противном случае придётся-таки наводить порядок. Для этого нужно подобрать разбросанные по полу странные предметы: палец великана, две бутылки вина «Алто» и записку от Сэма, которая, впрочем, более чем странная, и ничего не проясняет.
- Примечание: после того как эти предметы окажутся в инвентаре, они станут квестовыми и избавиться / продать / использовать их, а также вообще все их копии, можно будет лишь по завершении всего задания, но, как и положено квестовым вещам, вся коллекция вина и пальцев не будет ничего весить.
После уборки и извинений перед Сенной она, наконец, расскажет, что в пьяном угаре Драконорождённый упоминал Рорикстед и посоветует продолжить расследование там.
Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе
- Примечание: если прибыть в Рорикстед днём, используя быстрое путешествие, то по правую руку от себя можно найти работающих на огороде фермеров — Энниса и Релдит, владельцев фермы «Коровья лепёшка».
Решив продолжить расследование с расспроса местных работяг, Довакин тут же поймёт, что ночные проделки не закончились осквернением храма. Эннис, заметив приближение, сам подойдёт и обвинит главного героя в похищении их козы, Гледы, которую, по словам фермера, Довакин продал великану, живущему в холмах неподалёку.
Как и Сенна, крестьянин отказывается что-либо рассказывать, но, как и жрицу, его можно попытаться убедить, запугать или подкупить. В противном случае придётся идти искать его козу. Благо нынешний владелец, великан Грок, пасёт её действительно недалеко: в холмах юго-восточнее Рорикстеда.
Непонятно, как Довакину удалось совершить сделку купли-продажи, потому что Грок настроен совсем не дружелюбно. Миром с ним договориться не получится, придётся его ликвидировать.
- Примечание: за здоровье Гледы можно не волноваться. На данном этапе задания она бессмертна. Более того, Гледа совсем не обидчива и будет покорно следовать за Довакином, даже если тот задел её во время боя.
Обрадовавшись возвращению любимицы, крестьянин расскажет, что нашёл залитую элем записку, в которой можно было разобрать лишь то, что наш герой должен деньги Изольде из Вайтрана. Ну что же, придётся наведаться к Изольде.
Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране
Разговор с Изольдой дела не прояснит. Даже наоборот, всё станет ещё запутанней. Девушка поведает, что накануне ночью наш герой рассказал ей романтическую и трогательную историю о том, как в свете полных лун, в сени деревьев рощи Ведьмин Туман, он повстречался с загадочной красоткой. Молодые полюбили друг друга с первого взгляда. История до того растрогала Изольду, что та согласилась одолжить своё обручальное кольцо, дабы Довакин смог обвенчаться со своей возлюбленной.
Узнав, что никакой свадьбы не было, Изольда требует вернуть кольцо, в зависимости от выбранного ответа, либо в мягкой «ой, как же так?», либо в жёсткой «ну ты и…» форме. Тут, опять же, можно блеснуть красноречием либо откупиться, но для получения максимума удовольствия от задания следует во всём разобраться, выполнив просьбу Изольды сходить в рощу Ведьмин Туман в поисках кольца.
Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде
Роща Ведьмин Туман Witchmist Grove 005 |
Роща Ведьмин Туман на карте Скайрима |
Мойра рада возвращению женишка |
Морвунскар Карта Morvunskar Map 001 |
Морвунскар на карте Скайрима |
Роща Ведьмин Туман находится немного южнее Рощи Кин, которая, в свою очередь, располагается немного южнее Виндхельма. Роща полностью оправдывает своё название: тут меж деревьев стелется туман, а в центре, окружённая кольями, стоит избушка, из которой навстречу суженому уже бежит невеста.
Правду говорят, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало выпивки. Загадочной «красоткой» оказывается мерзкая, уродливая ворожея по имени Мойра. Подбежав к Довакину, она чуть не бросится ему на шею с криком «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобой в экстазе!»
Увидев недовольное выражение физиономии нашего протеже, Мойра начнёт подозревать того в измене с её подругой Эсмеральдой. Поэтому все попытки Довакина убедить ворожею, что всё случившееся — недоразумение, и уговорить её вернуть кольцо лишь приведут несостоявшуюся невесту в ярость. Делать нечего, придётся охладить страсть «девушки» железом или магией. Добыв, наконец, обручальное кольцо, следует вернуться в Вайтран.
Изольда ещё раз посокрушается, что такая романтическая история оказалась неправдой, но в разговоре напомнит, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре.
Отправиться в Морвунскар
Этот старый военный форт находится недалеко от рощи Ведьмин Туман, на другом берегу реки. В отличие от большинства подобных мест, его население представляет собой не бандитов, а агрессивно настроенных магов. Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.
Во двор лучше проникнуть не через главный вход, в котором мало того что находится ловушка, так над ним ещё и расположена наблюдательная вышка с магом-дозорным. Двор Морвунскара состоит из нескольких ярусов, тут находятся пять магов разных уровней, включая упомянутого дозорного: двое патрулируют по мосткам и уцелевшим лестницам между ярусами, ещё двое на верхнем ярусе греются у костра.
Во внутренних помещениях царит ещё больший кавардак. По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж, и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Другое помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Можно подслушать их забавный диалог, из которого можно узнать, что помолвку Довакина с Мойрой праздновали без малого три дня.
Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, Драконорождённый окажется в большом просторном зале, свод которого поддерживают большие каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций: слева несколько перевёрнутых столиков, справа ступени, ведущие на возвышение, где находится трон. Всего в зале четверо магов. Двое ищут уцелевшие полные бутылки вина у столиков, ещё двое находятся на возвышении.
Поднявшись к трону, можно немало удивиться неожиданно открывшемуся шарообразному порталу. Можно сразу юркнуть в него, а можно перед этим зачистить помещения форта окончательно — решать вам.
Если герой решит зачистить форт, то сразу за залом находится извивающийся коридор с покоями магов. За одной из дверей можно найти спуск в пыточную, где главарь магов, Нарис Порочный, истязает беспомощных жертв. Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам, было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость.
Кроме Нариса, в помещениях и коридоре ошиваются ещё трое магов. Коридор же оканчивается той самой закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта. Дверь можно открыть, после чего вернуться к порталу.
- Примечание: весь Морвунскар можно пройти в режиме скрытности, никого не убив.
Пройти через портал Морвунскара
Так или иначе, прыгнув в портал, Довакин окажется в сказочном идиллическом месте — Туманной роще. Тут царят вечные сумерки, играет приятная музыка, тихо шумит речка и порхают светлячки, а осенние пейзажи вокруг напоминают природу Рифта.
Дорога дальше только одна: пересечь речку через мостик, а дальше — по подсвечиваемому фонариками небольшому каньону, который оканчивается поляной. Тут в свете фонарей происходит пиршество, во главе которого находится наш неуловимый приятель Сэм. Наконец-то можно получить ответы на все накопившиеся вопросы!
Поговорить с Сэмом
Сангвин объясняет своё поведение |
Сэм обрадуется, увидев, что его дружище благополучно вернулся к месту давешней попойки, после чего на глазах изумлённого Драконорождённого превратится в странного четырёхрогого дремора. Он поведает, что является Принцем Даэдра Сангвином, чья сфера — разврат и пьянство. Место, в котором они находятся — план Обливиона, принадлежащий Сангвину.
Сангвин восхищается находчивостью Довакина. Он неплохо повеселился, наблюдая его приключения. Также он объяснит, что давно искал такого деятельного персонажа, как Драконорождённый, после чего подарит, наконец, свой посох — даэдрический артефакт Роза Сангвина, с помощью которого можно призывать уровневого дремору. При этом даже не понадобятся те предметы, что были в списке Сэма, оставленном в храме Дибеллы — это просто ещё одна из шуточек Сангвина.
После диалога главный герой будет перемещён в таверну, где впервые повстречался с Сэмом. На этом задание считается законченным.
Награда
- Посох Роза Сангвина в качестве награды за завершение задания.
Находки
- Список предметов для починки;
- Учебник «Сердце Черима» («Кузнечное дело»). Морвунскар, в кузнице на верхнем этаже;
- Учебник «Тайна Талары, т. 3» («Разрушение»). Морвунскар, пыточная, на стеллаже рядом с Нарисом Порочным.
Примечания
- Несмотря на то, что «ночка» была очень длинной, она не займет ни минуты времени мира смертных.
- По ходу задания существует много способов его сократить, используя навык «Красноречие». Но даже если герой имеет достаточный уровень этого навыка, лучше проходить все стадии квеста последовательно и не отвлекаться при этом на другие задания. Во-первых, это намного интереснее и забавнее, а во-вторых, так можно избежать огромного количества багов (см. раздел «Баги»);
- Коза Гледа действительно уникальное животное, как и говорил её хозяин, фермер Эннис. После того как Довакин отобьёт её у великана, эта вечно дружелюбная, бессмертная и абсолютно апатичная к нападкам животина скрасит путешествия, а в случае необходимости поможет прокачать боевые и целительные навыки. Ну кто сказал, что собака — лучший друг человека? Лучший друг Довакина — коза Гледа!
- В Морвунскаре за троном, возле которого открывается портал, есть помещение с несколькими контейнерами, «радиус действия» портала пересекается с этими контейнерами, то есть при обыске этих контейнеров по неосторожности можно попасть в Туманную рощу.
- Стоит отметить, что даже после завершения квеста, на дорогах Скайрима герой ещё не раз встретит «друзей», с которыми справлял свою помолвку. Наиболее часто встречаются гости, сидевшие за столом Сангвина. При встрече они угощают героя несколькими бутылками вина и мёда (редко — скумой или лунным сахаром). Также в некоторых захваченных некромантами фортах, а чаще на просторах Скайрима, можно встретить аргонианина Пьёт-До-Дна, который будет утверждать, что Довакин отправил его сюда, дабы выкрасть шапку, за которую он запросит 10 000 септимов.
- Этот квест является отсылкой к фильму «Мальчишник в Вегасе».
- Одним из заданий является получение обручального кольца от ворожеи по имени Мойра, которая завопит: «Моя прелесть!», если попытаться отнять у неё кольцо. Это отсылка к роману Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец».
- Если есть желание заполучить тело Нариса Порочного в качестве мёртвого трэлла, то за ним можно вернуться сразу по возвращении из Туманной рощи. Оно будет находиться в Морвунскаре, в том месте, где его убил Драконорождённый.
Баги
- Иногда квест не начинается после окончания предыдущего задания «Перепить Сэма Гевена». То есть, выпиваются все три кружки, Сэм говорит, что посох ваш, но ничего не происходит, и больше начать диалог с ним невозможно. Причина этого бага, скорее всего, в том, что Изольда оказывается мёртвой до разговора с Сэмом. Этот баг исправлен в версии 1.5.
- Решение PC : начать квест, используя консоль, набрав в ней
SetStage DA14 5
. Лучше это сделать, когда персонаж находится в храме Дибеллы (не проверено).
- Решение PC : начать квест, используя консоль, набрав в ней
- Если пропустить уборку в храме Дибеллы, используя навык «Красноречие», а потом всё-таки собрать предметы в храме, то возможен баг, при котором эти предметы будут считаться квестовыми и по завершении задания. Более того, всякий предмет этого типа, попав в инвентарь, получает пометку «квестовый». Избавиться от таких вещей можно только используя консоль.
- Может случиться, что квестовый маркер сразу укажет на Морвунскар, позволяя перейти к завершающему этапу квеста, но в журнале заданий всё равно останется запись «Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе».
- Есть возможность пропустить путешествие в Рорикстед, отправившись сразу после храма Дибеллы в Вайтран к Изольде.
- Прохождение задания не изменяется даже в том случае, если протагонист уже женат на Изольде. Этот баг не привносит существенные неудобства в прохождение квеста. Напротив, можно заплатить Изольде взятым у неё же золотом. Однако это убивает атмосферу игры.
- Если после посещения храма Дибеллы или Рорикстеда отправиться не к Изольде, а сразу в рощу Ведьмин Туман и отнять кольцо у Мойры, то поговорить с Изольдой уже не удастся. При попытке завести с ней диалог, она будет произносить лишь одну фразу: «А вот и ты, наконец! Слушай, я конечно терпеливая, но за тобой должок».
- Решение 1: не пропускать стадии квеста.
- Решение 2 PC : можно попробовать избавиться от обручального кольца, набрав в консоли
removeitem 1CB34 1
, затем поговорить с Изольдой, а потом добавить кольцо обратно в инвентарь командойplayer.additem 1CB34 1
, после чего поговорить с ней снова. Но это не проверено.
- Если главный герой — вампир, то перед походом в Морнвускар следует либо излечиться от вампиризма, либо напиться крови. На четвёртой стадии болезни Сэм окажется враждебен к Довакину, а сбежать будет некуда. В The Elder Scrolls V: Dawnguard это исправлено.
- После окончания квеста Сангвин появляется в Морвунскаре. Он не агрессивен к герою, но нападёт на возрождающихся магов. Диалог и уничтожение без использования консоли невозможны.
- Если после завершения квеста вернуться в Морвунскар, то можно снова пройти через портал в Туманную рощу, но вот выйти оттуда уже невозможно. Однако, если с помощью консоли ввести код
tcl
, то можно будет пройти сквозь землю прямо под тем местом, где Довакин появляется в плане Сангвина. Там найдётся дверь, пройдя через которую, можно вернуться обратно в Морвунскар. - Иногда игра вылетает после разговора с Сангвином в Туманной роще. В этом случае при словах «Но тебе пора идти» нужно нажать кнопку
Esc
на клавиатуре.
- Изольде всё равно, какого пола персонаж. При попытке её убедить она скажет: «Наверняка твоя невеста тебе скажет, где проходит церемония».
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DA14
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Незабываемая ночка (ID: DA14) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
5 | Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. |
10 | Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Понятия не имею, как меня сюда занесло, но жрица сказала, что разгром в Храме — это моих рук дело. Возможно, жрица расскажет мне, что случилось с Сэмом и посохом, если я наведу тут порядок. (Задание обновлено): Найти Сэма Гевена. (Задание обновлено): Найти посох. |
20 | (Задание обновлено): Помочь навести порядок в храме Дибеллы. |
30 | Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Понятия не имею, как меня сюда занесло, но жрица сказала, что разгром в Храме — это моих рук дело. Мне удалось навести в Храме порядок. Возможно, если я попрошу прощения, жрица расскажет, что случилось с Сэмом и посохом. (Задание обновлено): Принести извинения жрицам Дибеллы. |
40 | После буйно проведённой ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Жрица Дибеллы посоветовала разузнать насчёт Сэма в Рорикстеде. (Задание обновлено): Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе. |
50 | После буйно проведённой ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Эннис из Рорикстеда расскажет мне, что произошло, когда я верну ему украденную козу. (Задание обновлено): Найти козу Гледу. |
75 | После буйно проведённой ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Эннис из Рорикстеда расскажет мне, что произошло, когда я верну ему украденную козу. (Задание обновлено): Привести козу Гледу обратно к Эннису в Рорикстед. |
85 | После буйно проведённой ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Долговая расписка, выданная мною Эннису из Рорикстеда, привела меня в Вайтран, к Изольде. Возможно, она скажет мне, куда подевался Сэм. (Задание обновлено): Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране. |
100 | После буйно проведённой ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана расскажет, что ей известно о Сэме, когда получит обратно своё кольцо. Она давала его мне, чтобы отдать кому-то в роще Ведьмин Туман. (Задание обновлено): Найти обручальное кольцо в роще Ведьмин Туман. |
115 | После буйно проведённой ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана расскажет, что ей известно о Сэме, когда получит обратно своё кольцо, отданное мною ворожее из рощи Ведьмин Туман. (Задание обновлено): Забрать обручальное кольцо. |
125 | (Задание обновлено): Вернуть обручальное кольцо Изольде в Вайтран. |
135 | После буйно проведённой ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана подсказала искать Сэма в Морвунскаре. (Задание обновлено): Отправиться в Морвунскар. |
150 | (Задание обновлено): Найти Сэма и посох в Морвунскаре. |
200 | «Сэм» оказался одним из принцев даэдра, Сангвином, покровителем разгула. Вместе с ним мы устроили пьяный кутёж по всему Скайриму. В итоге мне досталась Роза Сангвина. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 84, 110, 130, 165, 175, 185.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
D-L Квесты принцев Даэдра D-R |
---|
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл) |
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала) |
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира) |
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин) |
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат) |