Содержание
- Инструкция, как проверить К-линию
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Коротко о K-line и где её искать. Январь 7.2, диагностика при помощи Vagcom. Вся информация в одном месте.
- Поиски пропавшей К-линии.
- Инструкция, как проверить К-линию
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Как правильно подключить бортовой компьютер
- Зачем нужен бортовой компьютер?
- Инструкция по установке бортового компьютера
- Как провести К-линию?
- Что делать, если под панелью приборов нет колодки для компьютера?
- Ошибки при подключении/эксплуатации борткомпьютера
Инструкция, как проверить К-линию
У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?
Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.
2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.
3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.
4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.
Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.
Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?
Источник
Коротко о K-line и где её искать. Январь 7.2, диагностика при помощи Vagcom. Вся информация в одном месте.
Всем драйвовчанам привет! При покупке авто на «холодную» постоянно горел Джеки Чан, и таинственным образом всегда пропадал. Загвоздка была в следующем — ни elm, ни вагком, ни даже божественный лаунч так и не смогли прочитать мозги. Покатавшись так почти полгода, всё же решил разобраться, + ко всему ещё и обороты решили поплавать в море. Мучался, мучался долго и очень мучительно xD 2 бессонные ночи, и я пришёл к решению данной проблемы (сразу скажу, замыкание 9 и 18 контакта фишки иммобилайзера не поспособствовали решению проблемы, но вот 18 контакт помог).
Если Вы не можете прочитать ЭБУ диагностикой
Сначала кратко ознакомимся со схемой ЭСУД ВАЗ 2114 с ЭБУ Я7.2
Видим 71 пин, смотрим по схеме, куда он уходит. На проводе написано 5 — следственно, это 5 блок нашей ЭСУД, а именно фишка АПС (иммобилайзер). Теперь смотрим 3 блок — это наш разъем OBD 2. По официальной распиновке K-линия идёт 7 контактом, голубой провод, на проводе подписано 5/9 — 5 блок, 9 пин. Возвращаемся к фишке АПС, видим провод под номером 9 — голубой, уходящий в 3 блок. Вот так более менее просто устроена линия диагностики ВАЗ 2114 с ЭБУ Я7.2 (насчёт других авто не знаю, там смотреть по схеме).
Исходя из этого, есть несколько вариантов:
1. Перемкнуть между собой 9 и 18 провода фишки АПС, тем самым пустив K-линию напрямую на разъем OBD2.
2. Если первый вариант не прокатил — к 18 проводу фишки АПС приматываемся любым проводом с клеммой мама 2.8мм на конце, и вставляем напрямую в нашу диагностику (будь то елм, вагком или что угодно другое, только внимательно с распиновкой), не забывая про постоянные +12В и массу (по идее, можно даже с аккума или прикуривателя напрямую взять, если не хотим дербанить разъем диагностики).
3. Как по мне самый верный — вскрываем боковину торпеды с пассажирской стороны, мультиметр в руки в режим прозвонки, один щуп в 18 провод фишки АПС, затем ищем оранжево-голубой провод в фишке ЭБУ
(вроде легко, но я все равно перепутал его с голубо-оранжевым проводом идущим на ДПДЗ), аккуратно щупом протыкаем изоляцию, и если всё верно — мультиметр запищит, показав наличие цепи. После этого берём два скотчлока красного цвета (главное красный, ибо у него максимальное сечение зажимаемого провода 1.25мм, а у синего от 1 до 2.5мм, и он не обожмет нормально провод от ЭБУ), одним присоединяемся к проводу от ЭБУ, во второе отверстие любой провод, вторым около разъема OBD присоединяемся к голубому проводу, идущему в 7 пин с тем проводом, который кинули от первого скотчлока.
После этого варварским методом на всякий случай отрезаем чуть ниже соединения голубой провод разъема OBD и пробуем прочитать машину. В моём случае был успех, да и я на 99% уверен, что всё получится у всех (1%=погрешность измерений xD). Возможно, на словах это непонятно, но когда будете делать — все сразу станет ясно.
Надеюсь, данной непонятной писаниной я смогу Вам помочь продиагностировать машину самому, без помощи электриков, мам, пап и кредитов. Ну а по итогу моей диагностики, при помощи кабеля Vagcom kkl 409.1 с али за 800р, ноутбука и программы OpenDiagFree, оказалась проблема в ДПДЗ и датчике фаз (про него в следующей записи). Подскажите ещё, кто менял датчик фаз, какой ставили и какой по счёту у вас заработал? У меня 4 штуки (один из них оригинал с завода без пробега), и ни один не заработал. Проводка вроде в норме, на распредвале есть штифт для считывания данных. Или может кто отшивал его, сам или при помощи другой прошивки, отпишитесь пожалуйста в комментариях, интересно узнать.
По поводу записи — оставляйте комментарии кому помог, у кого есть вопросы — отвечу, всегда буду рад критике от знающих людей, ведь общаясь набираемся опыта, а совершенству нет предела! Удачи на дорогах, и будьте аккуратнее, везде гололёд.
Источник
Поиски пропавшей К-линии.
После недельного простоя со снятой клеммой аккумулятора, перестал работать бортовой компьютер.
Там, где показания шли с к-линии, показывало нули.
Многие описывали поиски К-линии. Но я скажу, что на моей Пятнашке разъем не маркирован, никакого обозначения «М» на колодке не было. Я провод БК из колодки вытащил, а куда он входил, позабыл.
И отдельным проводом подсоединял вывод К-линии в БК с разными точками в разъеме. Их-то всего 5. И, вроде как, провод К-линии должен быть с краю — по крайней мере, так многие пишут.
На крайнем нижнем контакте в разъеме действительно оказалась К-линия.
Но только БК показывал какую-то ерунду.
Но после того, как я разъединил разъем на БК, с пучком проводов, а потом снова соединил, значения поменялись на нормальные.
Как я понял, пропал контакт в колодке, к которой подсоединяются провода с БК.
Теперь все нормально.
И еще поменял масло и фильтр.
Взял вязкости 0W40. Теперь морозы не страшны. 🙂
Источник
Инструкция, как проверить К-линию
У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?
Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.
2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.
3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.
4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.
Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.
Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?
Источник
Как правильно подключить бортовой компьютер
Начнём с того, что устанавливать борткомпьютер в штатное место на ВАЗ 2114 и другие модели Самар не так уж и сложно. В установке в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил).
Знающий человек установит его за каких-то 2 минуты, поэтому не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней.
Зачем нужен бортовой компьютер?
В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов бывает. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия такого устройства, а минусы — пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.
Возьмем, к примеру, модель ШТАТ 115×24. Имея ее в наличии, вы можете:
Инструкция по установке бортового компьютера
В данной статье мы рассмотрим процесс установки борткомпьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.
Для работы нам понадобятся:
Снимаем заглушку на центральной торпеде и ищем в ней 9-контактную колодку проводов. Она должна быть на всех автомобилях Самара. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.
Как провести К-линию?
Для более полного и наглядного представления о работе приведена схема.
Что делать, если под панелью приборов нет колодки для компьютера?
В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-контактную и провести к ней провода по следующей схеме:
Ошибки при подключении/эксплуатации борткомпьютера
Ошибка: «Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».
Она свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод по схеме, описанной выше. Скорее всего, вылетел контакт с диагностической колодки.
Ошибка: Неправильные показания датчика температуры.
Источник
У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга? |
Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:
«Гребаный таз!!!»
Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Узнать подробности >>
1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.
2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.
3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.
4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.
Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.
Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?
Bosh 1.5.4 нет питания на K-Line — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Bosh 1.5.4 нет питания на K-Line
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
ЭБУ bosh 1.5.4 на 55pin нет питания, врезался на прямую в косу результата нет, разобрал комп, прозвонил линию от сканера до самой дорожки что внутри эбу, все звонится… поставил подменный комп, результата тоже нет…думал массы, но машина ведь работает нормально правда стала расходовать топлива больше по этому и хочу сделать диагностику
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Чудес не бывает.. Чем пытаетесь смотреть?? Сканер рабочий?
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
двумя девайсами смотрел… KKL и мотор мастер… ну это и понятно что они не потключаются, напряжения на линии то нет…
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
так и сделал… отрезал провод идущий на иммо и диагностическую колодку чтоб исключить замыкание на массу… взял напрямую с 55 пин и воткнул в колодку сканера…
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
На столе подключите ЭБУ, этот девайс позволяет на столе выводить блок на диагностику.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Зачем на стол..к-линия если целая, плюс и минус нужно и всё.
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
а что толку его подключать на столе если другой комп подкидывал, но он правда выдавал 1 вольт на K-line и все равно не выходил на связь… может в косе еще какой пин проверить???Добавлено через 1 минуту
K-line целая 100%… Эта машина сведет меня с ума)))
Последний раз редактировалось Денис 190; 31.05.2015 в 18:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
У Вас проблема в ЭБУ или в проводке? Вы определились?
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
конечно в проводке… если другой комп тоже не вышел на связь… какие пины еще проверить надо на твой взгляд? авто то заводится и едет значит + и — есть…
и к-line тоже целая так как вырезал старый провод под корень и врезался в 55пин… -
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
ниче смешного… + и — на колодку подключил на прямую от аккумулятора…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Откуда я знаю, подключили или нет, потому и смеюсь)
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
я имею в виду что на комп поступает + и- если авто заводится…
может какой то совершенно другой провод контачит с массой, в следствии этого нет напряжения на K-Line -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Денис 190, Мля..при чём тут комп..на колодке диагностики должен быть + и —
Вы этот ваш адаптер подключали к другим авто-работает?Добавлено через 9 минутА аватарку то уже какую поставили—чиповать призываете
Последний раз редактировалось abricos33; 31.05.2015 в 19:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
не нервничай))) мы просто друг друга не поняли))) я имею в виду что +и- есть на компе, + и — есть и на колодке диагностики… K-Line целая, схема простая как три копейки и должна работать но напряжения на сигнальном проводе нет… сканер работает…не в сканере дело…Добавлено через 1 минуту
аватар огонь))))
Последний раз редактировалось Денис 190; 31.05.2015 в 19:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
да работает… только что диагностировал им другой автомобиль..
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Ещё раз проверяйте к-лайн,+ и -, не может быть такого. Тем более говорите эбу подменный ставили, и адаптер на других машинах работает.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Так проще простого отрезать К-линию прямо возле разьёма ЭБУ и подключиться, если коротыш в проводке, то напрямую связь будет при условии исправного ЭБУ и К-лайника.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 377
- Адрес:
- Бутурлиновка Воронежск обл
Бортовой компьютер случаем не стоит на авто?
-
offline
Диагностик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 728
- Адрес:
- Махачкала
проверил еще раз эту же схему… нифига не фурычит…Добавлено через 2 минуты
я под корень вырезал этот провод и подключился прямо в 55 пин… исключая всякие коротыши, иммо и бортовые компьютеры…
Добавлено через 6 минут
еще раз у спецов интересуюсь, не может в косе коротить совершенно другой провод и в следствии этого пропадать напряжение на 55 ноге?
Последний раз редактировалось Денис 190; 01.06.2015 в 01:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
Может пин 55 не правильно высчитали?
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Денис 190, на каком контакте диагностической колодки у Вас «-» а на каком «+»??
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
-что, два ЭБУ негодные? 55 пин ещё раз правильно посчитать.
-
offline
Офисный работник
- Регистрация:
- 24.07.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Москва
Та же самая ситуация но с 7.9.7+ бошем 81 пин.
на к-линии нет напряжения. авто — классика, иммо нет ВООБЩЕ, провод от ЭБУ, идёт напрямую в колодку диагностики. провод целый, пин звонил, тоже всё ок, авто на ходу, но чудит, адаптер 100% рабочий, проверял на другом авто, подменных мозгов нет, к сожалению, что посоветуете?
Последний раз редактировалось Spoilstar64; 01.08.2015 в 06:05. -
Если авто Калина, то подменный придется найти.
-
offline
Офисный работник
- Регистрация:
- 24.07.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Москва
-
offline
Тяжёлая работа
- Регистрация:
- 21.09.2008
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Саратов
Если на К-линии нету 12в. диагностироваться не будет. Сканер при передачи данных подтягивает линию к нулю, тоже самое делает ЭБУ при передачи сканеру. Только не надо 12вольт на К-линию подавать. К-линия подтянута к 12в внутри ЭБУ.
-
Закрытая тема.
Текущее время: 29 май 2023, 03:42
нет напряжения на K-линии.Модераторы: Администраторы, Модераторы нет напряжения на K-линии.Всем здравствуйте. Недавно перестал показывать показания БК мультитроникс 1031. Поначалу думал, что это он помер. Сейчас замерил напряжение на K-линии в диагн.разъёме. U=140mV вместо +12V, при вкл. зажигания и на заведенной машине. Потому БК и не работает. K-линия на массу не звонится. Может кто подскажет, куда копать, что звонить?
Re: нет напряжения на K-линии.altair6993 » 19 фев 2021, 18:24 Судя по книжке «за рулём», для начала надо прозвонить цепь от ЭБУ (56 и 26 пин) до диагн. разъёма.
Re: нет напряжения на K-линии.Phantom253 » 20 фев 2021, 13:13 altair6993
Re: нет напряжения на K-линии.Nick_2141 » 20 фев 2021, 13:43
4,5 — вроде масса…
Re: нет напряжения на K-линии.NarimanSPb » 20 фев 2021, 16:08
Судя по инфе с инета ДОЛЖНО. Но при условии — наличии определенного тока в К линии.
Re: нет напряжения на K-линии.altair6993 » 20 фев 2021, 16:21 Замерял между 7_м и 4/5контактом диагн. разъёма. Вытащил сегодня диагн. разъём, на 7_конт. подходит один розовый, значит 4_в_1 встречаются где-то раньше.
Re: нет напряжения на K-линии.Nick_2141 » 20 фев 2021, 20:24
Да откуда там 12 вольт?
Re: нет напряжения на K-линии.NarimanSPb » 21 фев 2021, 15:50
Как откуда, оттуда — принцип работы К линии!!!
Re: нет напряжения на K-линии.altair6993 » 21 фев 2021, 21:44 Буду пробовать отстегнуть, (если смогу добраться до них) блок подушек и блок коммутации. Вытаскивал предохранители от АБС в салоне и под капотом, не помогло. Вот только не нашёл инфы, как отстёгивается блок ЭБУ АБC, что под капотом. Завтра вытащу предохранители от блока коммутации и подушек безопасности, судя по схеме их 6 штук.
Re: нет напряжения на K-линии.dimone73 » 21 фев 2021, 21:52 Блок ЭБУ под капотом, а вот АБС над кулисой. С такими познаниями жди, что машина сгорит совсем. Последний раз редактировалось dimone73 23 фев 2021, 06:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: нет напряжения на K-линии.Зфгд_ШШ » 21 фев 2021, 22:13 А у вас тут прикольно, надо сбегать за поп-корном. Экшон, судя по всему, на подходе.
Re: нет напряжения на K-линии.ddr512 » 22 фев 2021, 06:50
Не проще ли попробовать подключить заведомо исправное устройство, ELM327 например?
Re: нет напряжения на K-линии.YURGER » 22 фев 2021, 10:27
Re: нет напряжения на K-линии.NarimanSPb » 22 фев 2021, 13:57
Наверно не блок ЭБУ АБС, а разъем его?
Re: нет напряжения на K-линии.NarimanSPb » 22 фев 2021, 14:20
ИМХО это не поможет определить причину.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Добрый день! Нужна помощь.
Приора люкс 16кл, 2008г.в,
Постараюсь подробнее описать проблему.
Приобрел приору недавно, загорелся чек, ноутбуком начал подключаться к диагностическому разъему, НЕТ СОЕДИНЕНИЯ.
Замерил напряжение на 7-м контакте (К-линия), напряжение — 0,04 вольта, должно же быть 12?
Изучив электросхему, что я сделал, на прямую от ЭБУ (от 71 контакта) кинули провод до 7-го контакта диагностического разъема и тогда только подключился.
Но дело в том что я подключился на прямую к ЭБУ и прочел только ошибкам по движку минуя электропакет.
А мне хотелось бы еще считать ошибки по электропакету, то что у меня электроусилитель не работает, на кондиционере индикатор моргает, да и настройки хотел поменять по открыванию двери (что бы все сразу открывались)
В нете читал, смотрел ролики, изучил уже электросхему приоры, кто что говорит и пишет, но я так думаю что это блок комфорта блокирует, хотя другой подкидывал изменений нет.
По схеме как я понял желто-черный провод он связывает все блоки которые могут выдать ошибку, это подушки безопасности, блок управления отопителем,электроусилитель, блок комфорта и потом уже поступает на диагностический разъём.
Прозванивал этот желто-черный провод везде где его нашел под панелью напряжения на нем нет.
Проверял на целостность, целый.
Прозванивал на массу, не перемыкает с массой.
если это имеет значение, то прежний владелец мне отдал только один ключ, т.е обучающего ключа нет. Но на этом ключе штатная сигналка не работает, индикатор на ключе моргает, но действий никаких.
Пробовал заводить без внутренностей ключа, заводится, я так понимаю что иммобилайзер отключен. Может он и блокирует диагностику?