Как найти к линию на эбу

Содержание

  1. Инструкция, как проверить К-линию
  2. Истории наших читателей
  3. «Гребаный таз. «
  4. Коротко о K-line и где её искать. Январь 7.2, диагностика при помощи Vagcom. Вся информация в одном месте.
  5. Поиски пропавшей К-линии.
  6. Инструкция, как проверить К-линию
  7. Истории наших читателей
  8. «Гребаный таз. «
  9. Как правильно подключить бортовой компьютер
  10. Зачем нужен бортовой компьютер?
  11. Инструкция по установке бортового компьютера
  12. Как провести К-линию?
  13. Что делать, если под панелью приборов нет колодки для компьютера?
  14. Ошибки при подключении/эксплуатации борткомпьютера

Инструкция, как проверить К-линию

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
shema2
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

bokoreya

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

loading

Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

Источник

Коротко о K-line и где её искать. Январь 7.2, диагностика при помощи Vagcom. Вся информация в одном месте.

yEAAAgKXWuA 100

Всем драйвовчанам привет! При покупке авто на «холодную» постоянно горел Джеки Чан, и таинственным образом всегда пропадал. Загвоздка была в следующем — ни elm, ни вагком, ни даже божественный лаунч так и не смогли прочитать мозги. Покатавшись так почти полгода, всё же решил разобраться, + ко всему ещё и обороты решили поплавать в море. Мучался, мучался долго и очень мучительно xD 2 бессонные ночи, и я пришёл к решению данной проблемы (сразу скажу, замыкание 9 и 18 контакта фишки иммобилайзера не поспособствовали решению проблемы, но вот 18 контакт помог).

Если Вы не можете прочитать ЭБУ диагностикой
Сначала кратко ознакомимся со схемой ЭСУД ВАЗ 2114 с ЭБУ Я7.2

aPk1Me32IlkL ZnCP5snNkDKL60 960

xM4xlD1InEvAR n3s5D1DPwNQ2Y 960

Видим 71 пин, смотрим по схеме, куда он уходит. На проводе написано 5 — следственно, это 5 блок нашей ЭСУД, а именно фишка АПС (иммобилайзер). Теперь смотрим 3 блок — это наш разъем OBD 2. По официальной распиновке K-линия идёт 7 контактом, голубой провод, на проводе подписано 5/9 — 5 блок, 9 пин. Возвращаемся к фишке АПС, видим провод под номером 9 — голубой, уходящий в 3 блок. Вот так более менее просто устроена линия диагностики ВАЗ 2114 с ЭБУ Я7.2 (насчёт других авто не знаю, там смотреть по схеме).
Исходя из этого, есть несколько вариантов:
1. Перемкнуть между собой 9 и 18 провода фишки АПС, тем самым пустив K-линию напрямую на разъем OBD2.
2. Если первый вариант не прокатил — к 18 проводу фишки АПС приматываемся любым проводом с клеммой мама 2.8мм на конце, и вставляем напрямую в нашу диагностику (будь то елм, вагком или что угодно другое, только внимательно с распиновкой), не забывая про постоянные +12В и массу (по идее, можно даже с аккума или прикуривателя напрямую взять, если не хотим дербанить разъем диагностики).
3. Как по мне самый верный — вскрываем боковину торпеды с пассажирской стороны, мультиметр в руки в режим прозвонки, один щуп в 18 провод фишки АПС, затем ищем оранжево-голубой провод в фишке ЭБУ

LB2Nx9FJ8WLA3LaUM2Is7bB08Tw 960

(вроде легко, но я все равно перепутал его с голубо-оранжевым проводом идущим на ДПДЗ), аккуратно щупом протыкаем изоляцию, и если всё верно — мультиметр запищит, показав наличие цепи. После этого берём два скотчлока красного цвета (главное красный, ибо у него максимальное сечение зажимаемого провода 1.25мм, а у синего от 1 до 2.5мм, и он не обожмет нормально провод от ЭБУ), одним присоединяемся к проводу от ЭБУ, во второе отверстие любой провод, вторым около разъема OBD присоединяемся к голубому проводу, идущему в 7 пин с тем проводом, который кинули от первого скотчлока.

dyF6VQtLtD5CNI RFgVd0gPW3z8 960

После этого варварским методом на всякий случай отрезаем чуть ниже соединения голубой провод разъема OBD и пробуем прочитать машину. В моём случае был успех, да и я на 99% уверен, что всё получится у всех (1%=погрешность измерений xD). Возможно, на словах это непонятно, но когда будете делать — все сразу станет ясно.

Надеюсь, данной непонятной писаниной я смогу Вам помочь продиагностировать машину самому, без помощи электриков, мам, пап и кредитов. Ну а по итогу моей диагностики, при помощи кабеля Vagcom kkl 409.1 с али за 800р, ноутбука и программы OpenDiagFree, оказалась проблема в ДПДЗ и датчике фаз (про него в следующей записи). Подскажите ещё, кто менял датчик фаз, какой ставили и какой по счёту у вас заработал? У меня 4 штуки (один из них оригинал с завода без пробега), и ни один не заработал. Проводка вроде в норме, на распредвале есть штифт для считывания данных. Или может кто отшивал его, сам или при помощи другой прошивки, отпишитесь пожалуйста в комментариях, интересно узнать.
По поводу записи — оставляйте комментарии кому помог, у кого есть вопросы — отвечу, всегда буду рад критике от знающих людей, ведь общаясь набираемся опыта, а совершенству нет предела! Удачи на дорогах, и будьте аккуратнее, везде гололёд.

Источник

Поиски пропавшей К-линии.

100

После недельного простоя со снятой клеммой аккумулятора, перестал работать бортовой компьютер.
Там, где показания шли с к-линии, показывало нули.

902507as 960

Многие описывали поиски К-линии. Но я скажу, что на моей Пятнашке разъем не маркирован, никакого обозначения «М» на колодке не было. Я провод БК из колодки вытащил, а куда он входил, позабыл.

982507as 960

bc2507as 960

И отдельным проводом подсоединял вывод К-линии в БК с разными точками в разъеме. Их-то всего 5. И, вроде как, провод К-линии должен быть с краю — по крайней мере, так многие пишут.

562507as 960

На крайнем нижнем контакте в разъеме действительно оказалась К-линия.
Но только БК показывал какую-то ерунду.

ea2507as 960

Но после того, как я разъединил разъем на БК, с пучком проводов, а потом снова соединил, значения поменялись на нормальные.

692507as 960

Как я понял, пропал контакт в колодке, к которой подсоединяются провода с БК.

Теперь все нормально.

7e2507as 960

И еще поменял масло и фильтр.
Взял вязкости 0W40. Теперь морозы не страшны. 🙂

Источник

Инструкция, как проверить К-линию

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
shema2
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

bokoreya

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

loading

Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

Источник

Как правильно подключить бортовой компьютер

Начнём с того, что устанавливать борткомпьютер в штатное место на ВАЗ 2114 и другие модели Самар не так уж и сложно. В установке в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил).

Знающий человек установит его за каких-то 2 минуты, поэтому не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней.

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов бывает. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия такого устройства, а минусы — пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, модель ШТАТ 115×24. Имея ее в наличии, вы можете:

Инструкция по установке бортового компьютера

В данной статье мы рассмотрим процесс установки борткомпьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

Снимаем заглушку на центральной торпеде и ищем в ней 9-контактную колодку проводов. Она должна быть на всех автомобилях Самара. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.

Как провести К-линию?

lazy placeholder

Для более полного и наглядного представления о работе приведена схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для компьютера?

В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-контактную и провести к ней провода по следующей схеме:

lazy placeholder

Ошибки при подключении/эксплуатации борткомпьютера

Ошибка: «Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».

Она свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод по схеме, описанной выше. Скорее всего, вылетел контакт с диагностической колодки.

Ошибка: Неправильные показания датчика температуры.

Источник

Инструкция, как проверить К-линию У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
схема подключения БК в ВАЗ 2110
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

«Гребаный таз!!!»

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте

2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

Bosh 1.5.4 нет питания на K-Line — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Bosh 1.5.4 нет питания на K-Line


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    ЭБУ bosh 1.5.4 на 55pin нет питания, врезался на прямую в косу результата нет, разобрал комп, прозвонил линию от сканера до самой дорожки что внутри эбу, все звонится… поставил подменный комп, результата тоже нет…думал массы, но машина ведь работает нормально правда стала расходовать топлива больше по этому и хочу сделать диагностику

  2. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Чудес не бывает.. Чем пытаетесь смотреть?? Сканер рабочий?

  3. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    двумя девайсами смотрел… KKL и мотор мастер… ну это и понятно что они не потключаются, напряжения на линии то нет…

  4. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    так и сделал… отрезал провод идущий на иммо и диагностическую колодку чтоб исключить замыкание на массу… взял напрямую с 55 пин и воткнул в колодку сканера…

  5. Аватар для podorozhnij

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    377
    Адрес:
    Бутурлиновка Воронежск обл

    На столе подключите ЭБУ, этот девайс позволяет на столе выводить блок на диагностику.

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Зачем на стол..к-линия если целая, плюс и минус нужно и всё.

  7. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    а что толку его подключать на столе если другой комп подкидывал, но он правда выдавал 1 вольт на K-line и все равно не выходил на связь… может в косе еще какой пин проверить???Добавлено через 1 минуту

    K-line целая 100%… Эта машина сведет меня с ума)))

    Последний раз редактировалось Денис 190; 31.05.2015 в 18:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для podorozhnij

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    377
    Адрес:
    Бутурлиновка Воронежск обл

    У Вас проблема в ЭБУ или в проводке? Вы определились?

  9. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    конечно в проводке… если другой комп тоже не вышел на связь… какие пины еще проверить надо на твой взгляд? авто то заводится и едет значит + и — есть…
    и к-line тоже целая так как вырезал старый провод под корень и врезался в 55пин…

  10. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    ниче смешного… + и — на колодку подключил на прямую от аккумулятора…

  11. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Откуда я знаю, подключили или нет, потому и смеюсь)

  12. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    я имею в виду что на комп поступает + и- если авто заводится…
    может какой то совершенно другой провод контачит с массой, в следствии этого нет напряжения на K-Line

  13. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Денис 190, Мля..при чём тут комп..на колодке диагностики должен быть + и —
    Вы этот ваш адаптер подключали к другим авто-работает?Добавлено через 9 минут

    А аватарку то уже какую поставили—чиповать призываете

    Последний раз редактировалось abricos33; 31.05.2015 в 19:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    не нервничай))) мы просто друг друга не поняли))) я имею в виду что +и- есть на компе, + и — есть и на колодке диагностики… K-Line целая, схема простая как три копейки и должна работать но напряжения на сигнальном проводе нет… сканер работает…не в сканере дело…Добавлено через 1 минуту

    аватар огонь))))

    Последний раз редактировалось Денис 190; 31.05.2015 в 19:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    да работает… только что диагностировал им другой автомобиль..

  16. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Ещё раз проверяйте к-лайн,+ и -, не может быть такого. Тем более говорите эбу подменный ставили, и адаптер на других машинах работает.

  17. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

  18. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Так проще простого отрезать К-линию прямо возле разьёма ЭБУ и подключиться, если коротыш в проводке, то напрямую связь будет при условии исправного ЭБУ и К-лайника.

  19. Аватар для podorozhnij

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    377
    Адрес:
    Бутурлиновка Воронежск обл

    Бортовой компьютер случаем не стоит на авто?

  20. Аватар для Денис 190

    offline

    Диагностик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    Махачкала

    проверил еще раз эту же схему… нифига не фурычит…Добавлено через 2 минуты

    я под корень вырезал этот провод и подключился прямо в 55 пин… исключая всякие коротыши, иммо и бортовые компьютеры…

    Добавлено через 6 минут

    еще раз у спецов интересуюсь, не может в косе коротить совершенно другой провод и в следствии этого пропадать напряжение на 55 ноге?

    Последний раз редактировалось Денис 190; 01.06.2015 в 01:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Может пин 55 не правильно высчитали?

  22. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Денис 190, на каком контакте диагностической колодки у Вас «-» а на каком «+»??

  23. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    -что, два ЭБУ негодные? 55 пин ещё раз правильно посчитать.

  24. Аватар для Spoilstar64

    offline

    Офисный работник

    Регистрация:
    24.07.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

    Та же самая ситуация но с 7.9.7+ бошем 81 пин.

    на к-линии нет напряжения. авто — классика, иммо нет ВООБЩЕ, провод от ЭБУ, идёт напрямую в колодку диагностики. провод целый, пин звонил, тоже всё ок, авто на ходу, но чудит, адаптер 100% рабочий, проверял на другом авто, подменных мозгов нет, к сожалению, что посоветуете?

    Последний раз редактировалось Spoilstar64; 01.08.2015 в 06:05.

  25. Аватар для Иоанн

    Если авто Калина, то подменный придется найти.

  26. Аватар для Spoilstar64

    offline

    Офисный работник

    Регистрация:
    24.07.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Москва

  27. Аватар для sasha.kams

    offline

    Тяжёлая работа

    Регистрация:
    21.09.2008
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Саратов

    Если на К-линии нету 12в. диагностироваться не будет. Сканер при передачи данных подтягивает линию к нулю, тоже самое делает ЭБУ при передачи сканеру. Только не надо 12вольт на К-линию подавать. К-линия подтянута к 12в внутри ЭБУ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4.

Текущее время: 29 май 2023, 03:42

  • 50 последних сообщений

    • Сообщения без ответов • Активные темы

нет напряжения на K-линии.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

нет напряжения на K-линии.

Всем здравствуйте. Недавно перестал показывать показания БК мультитроникс 1031. Поначалу думал, что это он помер. Сейчас замерил напряжение на K-линии в диагн.разъёме. U=140mV вместо +12V, при вкл. зажигания и на заведенной машине. Потому БК и не работает. K-линия на массу не звонится. Может кто подскажет, куда копать, что звонить?
2008г, 1.6л, 8кл.

altair6993

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение altair6993 » 19 фев 2021, 18:24

Судя по книжке «за рулём», для начала надо прозвонить цепь от ЭБУ (56 и 26 пин) до диагн. разъёма.
Буду ждать тепла.

altair6993

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение Phantom253 » 20 фев 2021, 13:13

altair6993
С чего вы взяли что в к-линии +12вольт? (OBD2 — 5,6 контакты масса «-«, 16контакт «+12в») можно проверить к-линию: замыкание на массу (либо с другим проводом) и на разрыв …

Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.
  • ICQ

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение Nick_2141 » 20 фев 2021, 13:43

Phantom253 писал(а):OBD2 — 5,6 контакты масса «-«, 16контакт «+12в»

4,5 — вроде масса…

OBD.JPG
Nick_2141
Аватара пользователя

Модератор
 
Сообщения: 38118
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение NarimanSPb » 20 фев 2021, 16:08

Phantom253 писал(а):С чего вы взяли что в к-линии +12вольт?

Судя по инфе с инета ДОЛЖНО. Но при условии — наличии определенного тока в К линии.
Кому интересно, могут погуглить.
Схемка для первоначальной проверки до подсоединения сканера или БК.
Изображение

NarimanSPb
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение altair6993 » 20 фев 2021, 16:21

Замерял между 7_м и 4/5контактом диагн. разъёма. Вытащил сегодня диагн. разъём, на 7_конт. подходит один розовый, значит 4_в_1 встречаются где-то раньше.

altair6993

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение Nick_2141 » 20 фев 2021, 20:24

altair6993 писал(а):Замерял между 7_м и 4/5контактом диагн. разъёма.

Да откуда там 12 вольт? :shock:
Гляньте клеммы 1 и 16. Там есть 12В (На 1 — при вкл. зажигании…)?

Nick_2141
Аватара пользователя

Модератор
 
Сообщения: 38118
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение NarimanSPb » 21 фев 2021, 15:50

Nick_2141 писал(а):altair6993 писал(а):
Замерял между 7_м и 4/5контактом диагн. разъёма.

Да откуда там 12 вольт?

Как откуда, оттуда — принцип работы К линии!!! :acute

Как работает k- line. Говоря электронными терминами, работу k-линии можно охарактеризовать, как передача пакетов импульсов, формированных в электронных блоках. Замыкая сеть на массу, изменяется исходное значение напряжения (12В), импульс которого поступает на k line. При выключенном двигателе и зажигании, напряжение на линии отсутствует (=0).
Когда подключенный сканер посылает импульсы на k line, где зашифрован конкретный адресат, замыкая цепь (меняя напряжение), k-line посылает сообщение всем блокам. Получают все, а отвечает только адресат, формируя и высылая импульсы напряжения на k-линию. Оттуда сканер считывает эти сигналы, в которых зашифрована информация в виде кодов.
В стандартном разъеме OBD2 16 пинов, каждый из них несет ответственность за ту или иную связь. К-line предоставлен контакт №7. Туда поступает бортовое напряжение, источник силы канала. Отсутствие напряжения на контактах можно объяснить несколькими причинами:

— обрыв провода

— провод k линии замкнут на массе

— k-line зависает, от действий какого-нибудь блока

Поиск причины и неисправного блока, хлопотное дело. Нужно по очереди отключать от k линии блоки, тестируя провод, пока не наткнетесь на неисправный блок. Чтобы не откладывать диагностику, когда обнаружилась вышеизложенная неисправность, есть способы подключения к ЭБУ напрямую. Все остальные звенья цепи не тестируются.

NarimanSPb
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение altair6993 » 21 фев 2021, 21:44

Буду пробовать отстегнуть, (если смогу добраться до них) блок подушек и блок коммутации. Вытаскивал предохранители от АБС в салоне и под капотом, не помогло. Вот только не нашёл инфы, как отстёгивается блок ЭБУ АБC, что под капотом. Завтра вытащу предохранители от блока коммутации и подушек безопасности, судя по схеме их 6 штук.

altair6993

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение dimone73 » 21 фев 2021, 21:52

Блок ЭБУ под капотом, а вот АБС над кулисой. С такими познаниями жди, что машина сгорит совсем.

Последний раз редактировалось dimone73 23 фев 2021, 06:37, всего редактировалось 1 раз.

dimone73
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5188
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение Зфгд_ШШ » 21 фев 2021, 22:13

А у вас тут прикольно, надо сбегать за поп-корном. Экшон, судя по всему, на подходе.

Зфгд_ШШ

НачПО
 
Сообщения: 38968
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение ddr512 » 22 фев 2021, 06:50

altair6993 писал(а):перестал показывать показания БК мультитроникс 1031. Поначалу думал, что это он помер. Сейчас замерил напряжение на K-линии в диагн.разъёме. U=140mV вместо +12V, при вкл. зажигания и на заведенной машине. Потому БК и не работает. K-линия на массу не звонится. Может кто подскажет, куда копать, что звонить?

Не проще ли попробовать подключить заведомо исправное устройство, ELM327 например?
А не тестером искать не пойми чего и неизвестно где.

ddr512
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение YURGER » 22 фев 2021, 10:27

Изображение Изображение

YURGER
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:42
Откуда: Crimea

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение NarimanSPb » 22 фев 2021, 13:57

altair6993 писал(а): Вот только не нашёл инфы, как отстёгивается блок ЭБУ АБC, что под капотом.

Наверно не блок ЭБУ АБС, а разъем его?

Изображение

NarimanSPb
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нет напряжения на K-линии.

Сообщение NarimanSPb » 22 фев 2021, 14:20

altair6993 писал(а):Завтра вытащу предохранители от блока коммутации и подушек безопасности, судя по схеме их 6 штук.

ИМХО это не поможет определить причину.
Как вариант, один из 4-х блоков Логана «задавил» К-линию.
Чтобы проверить какой блок «давит» К-линию, нужно отключать поочерёдно от каждого блока свой разъём (метод исключения), и проверять наличие напряжения на пине №7 разъема ОБД. Не забывать при контроле напряжения включать зажигание.

NarimanSPb
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Добрый день! Нужна помощь. 

Приора люкс 16кл, 2008г.в, 

Постараюсь подробнее описать проблему.

Приобрел приору недавно, загорелся чек, ноутбуком начал подключаться к диагностическому разъему, НЕТ СОЕДИНЕНИЯ.

Замерил напряжение на 7-м контакте (К-линия), напряжение — 0,04 вольта, должно же быть 12?

Изучив электросхему, что я сделал, на прямую от ЭБУ (от 71 контакта) кинули провод до 7-го контакта диагностического разъема  и тогда только подключился.

Но дело в том что я подключился на прямую к ЭБУ и прочел только ошибкам по движку минуя электропакет.

А мне хотелось бы еще считать ошибки по электропакету, то что у меня электроусилитель не работает, на кондиционере индикатор моргает, да и настройки хотел поменять по открыванию двери (что бы все сразу открывались)

В нете читал, смотрел ролики, изучил уже электросхему приоры, кто что говорит и пишет, но я так думаю что это блок комфорта блокирует, хотя другой подкидывал изменений нет.

По схеме как я понял желто-черный провод он связывает все блоки которые могут выдать ошибку, это подушки безопасности, блок управления отопителем,электроусилитель, блок комфорта и потом уже поступает на диагностический разъём.

Прозванивал этот желто-черный провод везде где его нашел под панелью напряжения на нем нет.

Проверял на целостность, целый.

Прозванивал на массу, не перемыкает с массой.

если это имеет значение, то прежний владелец мне отдал только один ключ, т.е обучающего ключа нет. Но на этом ключе штатная сигналка не работает, индикатор на ключе моргает, но действий никаких.

Пробовал заводить без внутренностей ключа, заводится, я так понимаю что иммобилайзер отключен. Может он и блокирует диагностику? 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить favicon
  • Как найти квартиросъемщика без посредников
  • Как найти частоту если известна период
  • Схема как найти собственную скорость
  • Ошибка 0xc0000056 как исправить