Как найти машину в сталкере зов припяти
Вновь приветствую начинающих сталкеров-новичков и опытных бродяг! Сейчас мы отправимся в лагерь наемников, чтобы лично проверить, как они охраняют свои носители информации!
Лагерь наемников
Это задание дает Сыч – торговец информацией на Скадовске. Ему стало известно о том, что наемники заняли станцию переработки под свой лагерь. Торговец хочет узнать их планы и предлагает Дегтяреву проникнуть в расположение солдат удачи в поисках любых носителей информации.
Сыч – угрюмый тип, да еще и симпатизирует бандитам, но есть и от него польза. Сыч – угрюмый тип, да еще и симпатизирует бандитам, но есть и от него польза.
В диалоге есть прямой намек на возможность пройти этот квест, не привлекая внимания наймитов. Но все же лучше как следует вооружиться, взять автомат с оптикой и побольше гранат. Лучше всего конечно раздобыть вал или винторез для наиболее комфортной стрельбы. Ну а подготовившись, выдвигаемся к нужному месту:
Oblivion Lost Remake 2.5. Находим камаз Бармену!
Станция переработки — место, выбранное наемниками для своей временной базы. Если хотите пройти по стелсу, заходить лучше здесь.. Станция переработки — место, выбранное наемниками для своей временной базы. Если хотите пройти по стелсу, заходить лучше здесь..
Вариант 1: стелс.
Если вы хотите незаметно пробраться в лагерь наемников и вынести инфу , то нужно проделать вот такой путь:
Можно зайти и с восточной стороны, но там есть шанс спалиться перед охранниками на галереях здания. Можно зайти и с восточной стороны, но там есть шанс спалиться перед охранниками на галереях здания.
Из отмеченной точки, скрываясь за обваловкой бассейна, проходим к трем трубам , идущим в нужное здание. При этом следим, чтобы на нашем пути не было никого из наемников, потому-что один из них может заметить главного героя на этом участке пути. У самой дальней из бетонных опор, поддерживающих трубопровод, находим лестницу , ведущую наверх.
Поднявшись по ней, видим оторванный кусок стенки трубы , как бы приглашающий игрока залезть внутрь. Ну что-же воспользуемся этим проходом:
Внутри трубы Дегтярев преодолевает еще одну небольшую лестницу (непонятно зачем смонтированную внутри трубы). Затем трубопровод заходит в здание, и мы видим еще один разлом , позволяющий свободно вылезти на металлический настил. Прямо из проема видим стол с нужной вещью – ноутбуком наемников .
Нужный нам носитель информации, содержит много сведений о планах солдат удачи. Нужный нам носитель информации, содержит много сведений о планах солдат удачи.
Тут главное, чтобы часовые в это время не проходили рядом с ноутом , поэтому с первого раза забрать носитель и уйти незамеченным может не получиться. Охранники внутри здания ходят рандомными путями, так что лучше сохранитесь перед вылазкой. Забрав искомое, пытаемся залезть на перила , чтобы с них запрыгнуть обратно на отогнутый кусок стенки трубы и потихоньку уйти из лагеря тем же путем.
Чтобы вылезти из трубы внутри здания и обратно залезть в нее возможно придется использовать кнопку глубокого приседа (по умолчанию это Shift).
Кто ведёт грузовик смерти в игре S.T.A.L.K.E.R
В письмах наемников упоминается некая лаборатория в Припяти и связанный с ней заказчик. В письмах наемников упоминается некая лаборатория в Припяти и связанный с ней заказчик.
Вариант 2: громко.
Второй способ для кого-то проще, а для кого-то сложнее. Суть в том, чтобы нагло ворваться на базу «синих гусей» и захватить у них на глазах их же ноут . Но наемники долго удивляться не будут, а откроют огонь по наглецу. Наша задача перебить мешающих солдат удачи , забрать ноутбук и свалить, но можно зачистить всех, и обыскав их, найти еще два носителя информации – КПК командиров лагеря. Их легко можно отличить от рядовых бойцов по экипировке, а именно наличию экзоскелетов. Забираем КПК наемников Хребта и Крюка , выбираемся с территории станции переработки и несем все это Сычу .
Несложно догадаться, что речь идет о Моргане- продажном снабженце «Долга» Несложно догадаться, что речь идет о Моргане- продажном снабженце «Долга»
За ноутбук наймитов торговец информацией «раскошеливается» на 2 000 аномальных рублей. За каждый из КПК командиров лагеря он предлагает заплатить по 1 000 рублей.
Добыча этих КПК не входит в квест «Лагерь наемников». Они являются носителями информации, которые главный герой может добыть в любое время и распорядиться по своему усмотрению.
Карты местности
После прибытия на станцию «Янов» , Дегтярев оказывается перед широким разнообразием доступных квестов, которые можно выполнить самыми разнообразными способами. Первый из обитателей лагеря, встретивший майора на пороге станции – Азот . Азот – местный техник, специализирующийся в основном на электронике, но в условиях Зоны приспособившийся чинить и оружие и экипировку. Мастер испытывает проблемы с инструментами и деталями, как впрочем, и Кардан . Но этим займемся позже, а пока что подойдем к двум товарищам, которые что-то громко обсуждают…
Ну а что происходит в окрестностях завода «Юпитер» и кому тут нужна помощь, узнаем в следующий раз! Всем удачи и не связывайтесь лишний раз с наемниками!
Какие бывают машины в Сталкере?
Сейчас на экране вы видите скриншоты из Повелителя Зоны и игры. Машин в игре всего 6, включая БТР и КАМАЗ, которых нет на фото.
Награда
За выполнение задания Коряга позволит взять от одной до трёх вещей из контейнера, причём прямым текстом о том, сколько он даст, в диалоге не говорится. Первые предложенные вещи ценятся меньше.
Примечание: Невозможно одновременно взять АКМ 74/2У и стальной шлём или «Душу» и стальной шлем. Только одну из этих вещей можно попросить у Коряги, в комбинации с любыми другими.
Где найти машину в Сталкере?
Машины в Сталкере разбросаны повсеместно, потому их и искать-то не нужно — куда бы вы ни пошли на открытом воздухе — регулярно будете встречать транспорт.
Проблема только в одном — все они выполняют роль лишь декораций, покататься на них в оригинальных играх никак нельзя.
Изначально такая возможность была заявлена, но позже разработчики ее вырезали, не успевая довести игру до стабильного состояния к релизу.
Впрочем, возможность погонять по Зоне на транспорте есть в многочисленных фанатских модах — изучите их.
Система транспорта
Скорее всего, ее просто не успели закончить к релизу, и решили вырезать. В прочем, в игре остались все ее наработки, у которых, правда, есть несколько нюансов:
- Машины временами имеют неадекватную физическую модель. Игрока может буквально придавить машиной при выходе из нее, либо машина превратится в снаряд сразу после спавна. Не самый страшный баг.
- Попадая на машине в аномалию, как герой, так и автомобиль будут получать урон. Не буду говорить про прочность машин — она, скорее всего, у всех машин одинаковая (утверждать не буду), и Нивы, или ЗАЗа хватает всего на три проезда по «Жарке». Если машина теряет весь запас прочности — она взрывается, однако игрок урона практически не получает.
- Автомобили в игре имеют очень хорошую устойчивость к огнестрельным ранениям, снять весь запас прочности просто расстреливая машину, конечно, выйдет, но для этого понадобится как минимум пара тысяч патронов.
- Несмотря на устойчивость к огнестрельному оружию, машины очень быстро ломаются в аномалиях, а также при столкновениях. В прочем, КАМАЗ, трактор и БТР при столкновениях прочности практически не теряют. Скорее всего, это просто недоработка.
- Для взрыва любой машины достаточно всего одной гранаты. Исключение — БТР. Кроме того, из машины можно кидать гранаты. Стрелять из огнестрела, увы, не выйдет.
Так как же ездить на БТРе?
Начинаем все с поиска БТРа. Единственный экземпляр, на котором я это тестировал, был вот этот замечательный БТР с локации ЧАЭС.
Нам нужно подбежать к нему, нажать клавишу F с определенного ракурса, чтобы ГГ попал в салон. Чтобы добиться успеха — встаньте примерно около второго колеса с левой стороны БТРа, примерно как на картинке. Сразу предупреждаю — получится далеко не с первого, второго или третьего. Я потратил 20 минут, пока мой ГГ наконец не захотел залезть в БТР.
Далее нам нужно привести эту махину в движение. БТР стоит на ручнике, нажимаем пробел, чтобы снять его с ручника. Далее заходим в консоль (буквой Ё, думаю, сами знаете), и вводим эту команду: Bind turn_engine k [кнопка, на которую вы поставите «завести двигатель]. Я пропускаю этот шаг, поскольку у меня установлен повелитель зоны, и клавишу я могу назначить прямо в настройках.
Недоступный тайник
Вольный сталкер Коряга спрятал в старом «Запорожце» стальной ящик с хабаром. Во время землетрясения машина провалилась в пролом в земле. Коряга просит принести ему контейнер, так как сам опасается спускаться под землю из-за обитающих там снорков.
К «Запорожцу» можно попасть через разлом около заправки, спускаясь по скальным выступам (можно просто прыгнуть, но нужно иметь хорошую броню) или через пещеры со стороны аномалии «Коготь». Выход лежит через эти же пещеры, где водятся четыре снорка. Пятый выпрыгнет, когда игрок окажется снаружи. После выхода из пещер, контейнер с кодовым замком можно отнести Коряге и честно поделить содержимое, или взломать, обратившись к Кардану. В контейнере находятся:
После выполнения или отмены задания будет доступен квест «Репутация».
Машины в Сталкер: ТЧ — как покататься и где достать?
Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Тема сталкера не угаснет, наверное, никогда, да и сама ТЧ вряд-ли потеряет свою аудиторию в ближайшее время.
КАМАЗ почувствовал себя не в своей шкуре, решив, что он теперь — вольная птица КАМАЗ почувствовал себя не в своей шкуре, решив, что он теперь — вольная птица
Машины есть в огромном количестве пользовательских модификаций, но не все знают, что и в оригинальном ТЧ тоже можно на них покататься. Для этого придется скачать «повелитель зоны» (кроме одного БТР, на котором можно покататься прямо в ванильном ТЧ совсем без модификаций, но о нем — в конце статьи).
Источник
S.T.A.L.K.E.R. «КАМАЗ»
veh я положил в папку veh , но ничего не получилось. Объясните то не так пожалуйста !
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник
Модель КАМАЗа
Luchuy ZimniyMod By Emil
Модель глушителя ТГП-А из EFT
SIG SG 550
Dynamic menu 0.2
AN-94 Abakan от [PROTOTYPE]
AMK PATCH V 1.1
Radiation from artifacts
STCoP Weapon Pack 2.9 — Full version
Dead Air Rebalance — D.A.R
Возвращение в Зону 1.078 + Спавнер
Новый Арсенал 6: Революция + Спавнер
Hardcore pack for SGM 2.2
Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Темное Братство Проклятые Зоной (бета)
Источник
КамАЗ-5320 — грузовик производства Камского автозавода.
Общее
В оригинальной игре, как и все автомобили, КамАЗ является текстурным. Его расцветка — кабина красного цвета и синий кузовной тент. Иногда в КамАЗах прячут тайники. Также он отлично подойдёт для того, чтобы укрыться от противника или переждать изморось. В большинстве модов он также текстурный, но в Повелителе Зоны его можно заспаунить. Несмотря на внешнюю неказистость, он имеет очень неплохую скорость и манёвренность. Хорошо проработан эффект амортизации. Фары, как и у всех, зажигаются включением фонаря (L — по умолчанию).
Интересные факты
- В «Зове Припяти» неподалеку от КПП банды Шишака есть текстурный КамАЗ с прицепом.
- Как и у большинства автомобилей, его двигатель глохнет на крутых подьёмах.
- Если «правильно» врезаться, могут отлететь двери.
- В моде Lost Alpha редко встречаются брошенными на дорогах. Также можно заспаунить. (Примечательно, что из-за бага при спауне грузовик взрывается.
- В Oblivion Lost Remake как и на всех машинах есть радио, но там всегда идет песня из сериала «Дальнобойщики» — Високосный Год — Тихий огонек. Клоню к тому, что если включить эту песню в КАМАЗе, то покажется, что вы Чернобыльский Дальнобойщик.
- Игровой КамАЗ имеет лишь один стеклоочиститель, в отличии от реального КамАЗа, у которого их два.
Галерея
КамАЗ с включёнными фарами
Заспауненный КамАЗ
Вид из кабины КамАЗа-5320
Текстурный КамАЗ-5320 на Армейских складах
Заспауненный КамАЗ-5320
Созданный КамАЗ-5320 из кабины
КамаЗ-5320 с фарами
Заспауненный КамАЗ-5320 возле Депо
Сделанный КамАЗ-5320 на ЧАЭС
Повреждённый заспауненный КамАЗ-5320
Свет фар КамАЗа-5320 на грузовой вагон
Салют!!!
Попали в аномалию!
Разлёт КамАЗов в Повелителе
В OGSM
Оба типа КамАЗов в OGSM
Транспорт из мира модификаций S.T.A.L.K.E.R. | |
---|---|
Транспорт: | БТР-70 • ВАЗ-2106 • ВАЗ-2121 • Грузовик смерти • ЗАЗ-965 • ЗАЗ-968 • КАвЗ-685 • КамАЗ-5320 • ЛАЗ • Москвич • Москвич зелёный • Т-64 • Трактор • УАЗ |
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Oblivion Lost Remake v2.5
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OBLIVION LOST REMAKE v2.5 Данная тема будет посвящена моду Oblivion Lost Remake v2.5, в которой будет проходить обсуждение мода и его прохождения. Модификация Oblivion Lost Remake v2.5 это не что иное как попытка представить игрокам того сталкера который обещали разработчики в далеком 2004 году. При прохождение мода Вам будет предложено пройти по локациям в основу которых были положены диздоки периода 2003 года. По мимо 18 игровых локаций и нового сюжета игроку будет предложено пройти огромное количество как основных так и второстепенных квестов. Прохождение мода Oblivion Lost Remake v2.5 обещает игрокам ту не передаваемую атмосферу сталкера, которую мы так и не смогли оценить в полном обьеме при выходе игры Теней Чернобыля. При прохождении мода Oblivion Lost Remake 2.5 вам предоставиться возможность оценить систему имитации передвижения персонажей на автотранспорте и многое другое. Другими словами, мод обладает своей не передаваемой атмосферой и различными интересными геймплейными особенностями, которым так и не нашлось места в игре Сталкер Тени Чернобыля 2004 года. ОПИСАНИЕ МОДА И СДЕЛАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА — ГИД АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: sokolowuriy, KAM, efreitor, Tegi79, Гусар, МАКС777, дядяВ, Таня, Phoenix, LAKI, W.O.L.F., Holy Sirius |
|
KrovososeG на заводе Росток всего 2 подземелья.Вход первое подземелье находится в самом заводе где еще логово кровососа, а во второе подземелье можно попасть через любой вход, что находятся снаружи.Тебе нужно попасть во второе подземелье. Какой вход ближе к комнате уже не помню ,но найти комнату с зеленым контейнерным ящиком будет не так сложно, так как она единственная. Помимо ножа в ящике еще будет лежать пистолет. |
|
Ищи в подземных переходах, комната с научным оборудованием, перед входом в нее сидит скелет. Если память не изменяет то ближе всего вход в подземелья через проходную с турникетами под зданием у заводской площади по диагонали от стройки. |
|
Где на Кордоне найти пищу? Жаба не продает, найти не удается и ГГ банально дохнет от голода. |
|
Сталкеры , помогите что то я не найду камаз для бармена , на Ростоке стоит один , но он не откликается , что то не так ? И еще одно на форуме прочитал что место отдыха указывает Бармен после задания на кровоссов , выполнил , а он молчит , тоже не так ? выручайте |
|
operator123 написал: Сталкеры , помогите что то я не найду камаз для бармена , на Ростоке стоит один , но он не откликается , что то не так ? И еще одно на форуме прочитал что место отдыха указывает Бармен после задания на кровоссов , выполнил , а он молчит , тоже не так ? выручайте Камаз находится в районе логова кровососов.Место отдыха бармен даёт за уничтожение кровососа на заводе Росток. |
Завтра будет хуже, чем вчера. |
|
7sasha777 написал: Где на Кордоне найти пищу? Жаба не продает, найти не удается и ГГ банально дохнет от голода. Можно завалить сталкеров в дерене,у них наверняка есть. |
Завтра будет хуже, чем вчера. |
|
Столкнулся с банальной проблемой — не могу попасть к Проффесору. Внешняя дверь открывается и все, дальше без сдвигов. Она и не закрывается и ничего далее не происходит, таким образом в бункер я не попадаю. В чем проблема? |
Ответить |
Новая тема |
|
Все тайники по этому сюжету показаны сначала скрином, который дает некоторую подсказку, где находится тайник, затем под спойлером идет видео, показывающее полный путь к тайнику. На скрине тайника нет, но все скрины сделаны так, что тайник находится точно в центре скрина. Не спешите смотреть видео если не получается найти тайник или добраться до него. Если доберетесь сами, без подсказок — то радость от нахождения будет гораздо больше, чем если Вы посмотрите подсказку. Наберитесь терпения, думайте и тренируйтесь — всё обязательно получится) Почти все тайники по этому сюжету видны, многие даже без использования бинокля. Нужно только до них добраться)
По этому сюжету раскидано много бонусных тайников, на которые наводок нет, или они очень расплывчатые. Они не нужны для прохождения, поэтому по ним информации в этом ГИДе не будет и любую информацию по ним запрещено выкладывать в общих темах. Также запрещено выкладывать любую дополнительную информацию сверх приведенной в этом ГИДе. Если уж сильно хотите помочь — то делайте это строго в личку. Не портите другим праздник. Пусть каждый ищет сам, а не читает Ваши подсказки.
http://bar-reaktor.ru/forum/329-2727-1
Прохождение сюжета «Снайпер»
Обыскиваем труп Андрея на Кордоне.
Спавнится снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста.
Убиваем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.
Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
Тут фишка в том, что искать нужно не в Баре, а за локой на Дикой Территории — там есть точно такой же КамАЗ.
Записка с малявой лежит в кузове машины.
Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.
Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара.
Также он дает в награду наводку на «Тайник в Тайнике». Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:
↓
Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета)
Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией.
Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь)
Далее он отправляет в Восточную Припять.
Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.
После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова
Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге.
Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать!
Этот тайник — бонусный. Он не влияет на прохождение сюжета.
Поэтому, если не получается его найти — оставьте его.
Вернитесь потом, позже, когда на ум придут новые мысли, где его еще можно поискать. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА.
Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет «Алмазные черепа». К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить «Снайпера» позже)
01:10 Предыстория сюжета «Снайпер»
02:00 Знакомство с Фенриром
03:00 Лежка Фенрира на Кордоне: получаю задание
04:20 Лежка Фенрира на Кордоне: задание в КПК
04:52 Лежка Фенрира на Кордоне: пробираемся к тайнику
09:35 Лежка Фенрира на Кордоне: отдаю заказчику ПДА
09:55 Лежка Фенрира в Восточной Припяти: получаю задние
11:20 Лежка Фенрира в Восточной Припяти: задание в КПК
11:40 Лежка Фенрира в Восточной Припяти: пробираемся к тайнику
12:45 ТТХ КСВК (Крупнокалиберная снайперская винтовка Ковровская)
15:28 Бонусный тайник Фенрира в Восточной Припяти: сообщение от Фенрира
16:45 Бонусный тайник Фенрира в Восточной Припяти: пробираемся к тайнику
16: 50 Приведение в кинотеатре Прометей «Танцующая балерина»
20:45 Лежка Фенрира в Восточной Припяти: докладываю о выполнении
21:13 Лежка Фенрира в Лиманске: получаю задание
22:15 Сообщение от Котобегемота
23:30 Тайник Кабачка: получаю наводку у Обители Зла
26:40 Тайник Кабачка: данные на КПК
27:20 Тайник Кабачка: поиск тайника в Саркофаге (телепортатор)
29:10 Лежка Фенрира в Лиманске: зачищаю территорию
32:55 Лежка Фенрира в Лиманске: пробираемся к тайнику
00:50 Лежка Фенрира в Лиманске: задание в КПК
01:25 Лежка Фенрира в Лиманске: докладываю о выполнении
02:00 План для Фенрира: беру задание
02:30 План для Фенрира: Бубулюка просит за траву обмен
05:28 Тайник сталкера Бубулюки: беру задание на поиск
06:05 Тайник сталкера Бубулюки: Клик ищет тайник
07:55 Тайник сталкера Бубулюки: забираю тайник
10:50 Тайник сталкера Бубулюки: отдаю сборник заказчику
11:50 Лежка Фенрира в Старой Деревне: беру задание
12:45 Лежка Фенрира в Старой Деревне: Клик забирает тайник
14:23 Лежка Фенрира в Старой Деревне: отстрел контров в деревне
16:10 План для Фенрира: Клик идет за планом
17:40 План для Фенрира: отдаю траву заказчику
17:45 Лежка Фенрира в Старой Деревне: сдаю задание
18:50 Лежка Фенрира в Припяти: беру задание
21:00 Лежка Фенрира в Припяти: Клик карабкается на Колесо Обозрения
27:50 Лежка Фенрира в Припяти: Клик забирает тайник
28:26 Лежка Фенрира в Припяти: сдаю задание
29:00 Розыск второго снайпера: беру задание у Фенрира
29:35 Розыск второго снайпера: задание в КПК
29:57 Розыск второго снайпера: Клик ищет снайпера
Copyright ©
Mixrolik.ru
Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.
info@mixrolik.ru Наша почта для жалоб и предложений