Всего в игре может существовать до 155 невозобновляемых экземпляров данного артефакта. В игре также имеется 6 источников экземпляров «Каменного цветка», получать которые из них можно в неограниченном количестве с определённым шансом успеха на каждую попытку получения, один из которых становится доступным после определённого игрового момента.
Гарантированно раздобыть можно только 9 невозобновляемых экземпляров; ещё 82 можно получить с некоей вероятностью, которую путём многократных перезагрузок можно приравнять к 100 %. Наконец, появление оставшихся 64 артефактов зависит лишь от одной удачи, и повлиять на шанс их спавна, колеблющийся между значениями 40 и 60 % на штуку, не представляется возможным.
Способы получения всех указанных экземпляров таковы:
- Найти в игровом мире:
- Гарантированно подобрать в следующем месте:
Гарантированное местоположение артефакта | |||
---|---|---|---|
№ | Локация | Местонахождение | Фото |
1 | Кордон | Элеватор Артефакт внутри пристройки к элеватору. [прим. 1] |
|
2 | Свалка | Южная куча Артефакт на вершине южной мусорной кучи. [прим. 2] |
|
3 | Свалка | Восточная куча Артефакт на вершине восточной мусорной кучи. [прим. 2] |
|
4 | Свалка | Северная куча Два артефакта на вершине северной мусорной кучи. [прим. 2] |
|
5 | |||
6 | Армейские склады | Упавший вертолёт Артефакт рядом с трупом одиночки-ветерана под скалой на северной границе локации. |
-
- Поискать в следующих областях:
Возможные области появления «Каменного цветка» | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ | Локация | Расположение | Количество артефактов на область | Возможные артефакты | Вероятность спавна | Фото |
1 | Свалка | Железнодорожный тоннель Область вокруг тоннеля. |
2 | 60 % | ||
40 % | ||||||
2 | Свалка | Барахолка Область вокруг руин. |
2 | 60 % | ||
40 % | ||||||
3 | НИИ «Агропром» | Переход на Свалку Область в небольшой роще на северо-востоке локации. |
2 | 60 % | ||
40 % | ||||||
4 | НИИ «Агропром» | Завод «Агропром» Область между асфальтовыми дорогами, дальше развилки. |
2 | 60 % | ||
40 % | ||||||
5 | НИИ «Агропром» | Железнодорожный тоннель Область внутри тоннеля. |
2 | 60 % | ||
40 % | ||||||
6 | НИИ «Агропром» | Овраг Обширная область на северо-востоке локации по всей длине оврага и на холме рядом с ним. |
15 | 60 % | ||
40 % | ||||||
7 | НИИ «Агропром» | УАЗ-452 Область у восточной границы локации около стоящего на обочине УАЗа. |
3 | 60 % | ||
40 % | ||||||
8 | НИИ «Агропром» | Стоянка на обрыве Область на холме в центре локации. |
1 | 60 % | ||
40 % | ||||||
9 | НИИ «Агропром» | Запертые ворота Область у запертых ворот, частично выходящая за границу карты. [прим. 3] |
6 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
10 | НИИ «Агропром» | Холмистая область на севере локации, между обрывом, заводом и болотом. | 4 | 60 % | ||
40 % | ||||||
11 | НИИ «Агропром» | Болото Область вокруг болота. |
1 | 60 % | ||
40 % | ||||||
12 | Тёмная Долина | Элеватор Область вокруг металлоконструкции. |
2 | 60 % | ||
40 % | ||||||
13 | Радар | Мёртвый лес Область на севере леса, рядом с наземной частью крытого тоннеля. |
2 | 60 % | ||
40 % | ||||||
14 | Припять | Гаражи Область на территории гаражного комплекса и вокруг него. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
15 | Припять | Автовокзал Область на западе локации, на точке приземления военных сталкеров. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
16 | Припять | Памятник Ленину Область в сквере напротив памятника. |
1 | 60 % | ||
40 % | ||||||
1 | 20 % | |||||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
17 | Припять | Стадион «Авангард» Область на территории стадиона, целиком покрывающая игровое поле и беговые дорожки. |
11 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
18 | ЧАЭС | Аллея Область в конце аллеи, перед товарным составом. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
19 | ЧАЭС | Первый энергоблок Область под трубопроводом между первым энергоблоком ЧАЭС и высохшим охладительным бассейном. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
20 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область на востоке охладительного бассейна. [прим. 4] |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
21 | ЧАЭС | Восточный охладительный бассейн Область возле одиночной аномалии «Трамплин» юго-восточнее бассейна. |
1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % | ||||||
22 | ЧАЭС | Область перед закрытыми воротами напротив входа в Саркофаг. | 1 | 20 % | ||
60 % | ||||||
20 % |
- Обнаружить тайник по наводке:
Тайники с артефактом[прим. 5] | |||
---|---|---|---|
Локация, название и описание | Содержимое | Условия получения наводки | Изображение |
Свалка Заначка под бетонными блоками Еле пролез под балками, зато хорошо рюкзак спрятал, никто сюда не полезет. |
|||
Тёмная Долина Правительственный ящик Новенький стащил таки ящик у бандитов, положил его в Ниве перевернутой. Говорит по виду вроде правительственный ящик. Надо будет снарядить ребят, забрать его. |
|||
Тёмная Долина Спрятанный сейф Все что спер у Борова, припрятал в сейфе, что под елкой. Теперь переждать надо, пока они на нервах все. |
40 | Тёмная Долина |
|
Тёмная Долина Ящик-тайник Все что нашли оставили в ящике, будем идти назад заберем. |
Тёмная Долина |
- Получить как награду за выполнение квеста:
Квесты, вознаграждаемые артефактом | ||||
---|---|---|---|---|
|
- Реквизировать в качестве трофея:
- Обыскать тело погибшего сталкера:
Вероятность нахождения артефакта у погибших сталкеров | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛокацияГруппировка | Зомби | Наёмники Арены | ||||||||
Кордон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Свалка | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
НИИ «Агропром» | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подземелье «Агропрома» | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Тёмная Долина | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
Лаборатория X18 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Бар | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Дикая территория | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
Янтарь | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
Лаборатория X16 | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
Армейские склады | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
Радар | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
Лаборатория X10 | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Припять | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
ЧАЭС | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
Саркофаг | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
Управление Монолитом | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
Внутренний двор ЧАЭС | 1 % | 1 % | Нет | 1 % | 1 % | 1 % | 1 % | Нет | Нет | 1 % |
-
- Обыскать лагерный ящик:
Ящик лагеря | ||||
---|---|---|---|---|
Местонахождение | Условия спавна [прим. 6] |
Предмет | Шанс спавна | Фото |
Дикая территория Стройка Ящик возле вагончика между стройкой и тоннелем с «жарками». |
или Выжигатель мозгов отключен |
20 | 30 % | |
20 % | ||||
20 % | ||||
20 % | ||||
10 % |
- Разбить разрушаемый контейнер:
- Гарантированно получить из следующего ящика:
Ящик с гарантированным артефактом | |||
---|---|---|---|
Локация | Местонахождение | Содержимое | Фото |
Кордон | Деревня новичков Деревянный ящик на чердаке крайнего дома на юго-востоке деревни. [прим. 7] |
-
- С шансом 1 %[прим. 8] обнаружить внутри следующих ящиков:
Контейнеры с артефактом | |||
---|---|---|---|
№ | Локация | Местонахождение | Фото |
1 | Тёмная Долина | Завод Два деревянных ящика внутри одноэтажной постройки за заводом. |
|
2 | |||
3 | Тёмная Долина | Бензоколонка Деревянный ящик в вагончике под подъёмным краном. |
|
4 | Тёмная Долина | Старая фабрика Три деревянных ящика в складском здании. |
|
5 | |||
6 | |||
7 | Лаборатория X18 | 1-й этаж Два деревянных ящика под лестницей в комнате с силовой установкой. |
|
8 | |||
9 | Лаборатория X18 | Зал с псевдогигантом Один из двух деревянных ящиков внутри открытого контейнера. |
|
10 | Лаборатория X18 | Зал с псевдогигантом Один из пяти деревянных ящиков рядом с бочкой и контейнерами. |
|
11 | Лаборатория X18 | Зал с псевдогигантом Деревянный ящик на контейнере с двумя бочками. [прим. 9] |
|
12 | Лаборатория X18 | Зал с псевдогигантом Один из двух деревянных ящиков в глубине зала. [прим. 9] |
|
13 | Лаборатория X18 | Зал с псевдогигантом Деревянный ящик рядом с телом учёного. |
|
14 | Бар | Южная застава Деревянный ящик в кузове грузовика около южного блокпоста. |
|
15 | Бар | Бар «100 рентген» Два деревянных ящика на задворках бара. |
|
16 | |||
17 | Бар | Переход на Милитари Три из четырёх деревянных ящиков возле грузовика. Искомые ящики — внизу пирамиды под четвёртым ящиком. |
|
18 | |||
19 | |||
20 | Дикая территория | Деревянный ящик на лестнице в заросшем ангаре. | |
21 | Дикая территория | Полустанок Два деревянных ящика в вагоне у перрона. |
|
22 | |||
23 | Дикая территория | Полустанок Деревянный ящик в вагончике около полустанка, над туннелем с «электрами». |
|
24 | Дикая территория | Стройка Два деревянных ящика в вагончике между стройкой и туннелем с «жарками». |
|
25 | |||
26 | Янтарь | Бункер учёных Деревянный ящик на транспортной площадке рядом с тремя бочками. |
|
27 | Янтарь | Бункер учёных Три деревянных ящика на вертолётной площадке бункера. |
|
28 | |||
29 | |||
30 | Янтарь | Бункер учёных Два деревянных ящика в открытом контейнере за бункером. |
|
31 | |||
32 | Янтарь | Завод «Янтарь» Один из трёх деревянных ящиков в восточном производственном здании. [прим. 9] |
|
33 | Янтарь | Завод «Янтарь» Деревянный ящик в углу одноэтажного кирпичного здания за кирпичами. |
|
34 | Армейские склады | Военная база Два из трёх деревянных ящиков в ангаре с БТР. |
|
35 | |||
36 | Армейские склады | Военная база Три деревянных ящика в дальнем углу западной казармы. |
|
37 | |||
38 | |||
39 | Радар | Блокпост на юге Радара Пять из одиннадцати деревянных ящиков перед блокпостом. |
|
40 | |||
41 | |||
42 | |||
43 | |||
44 | Радар | Поворот на Рыжий лес Два деревянных ящика в вагоне около снайперской вышки. |
|
45 | |||
46 | Радар | Т-64А Два деревянных ящика на корме танка. |
|
47 | |||
48 | Радар | Т-64А Один из трёх деревянных ящиков у костра. |
|
49 | Радар | БТР-70 Три из восьми деревянных ящиков у бронетранспортёра. |
|
50 | |||
51 | |||
52 | Радар | Блокпост на северо-востоке Радара Деревянный ящик в кузове ЗИЛ-130. [прим. 10] |
|
53 | Лаборатория X10 | Вход в лабораторию Два деревянных ящика посреди зала. |
|
54 | |||
55 | Лаборатория X10 | Вход в лабораторию Деревянный ящик за контейнерами. |
|
56 | Лаборатория X10 | Первая закодированная дверь Один из трёх деревянных ящиков в тупике. |
|
57 | Лаборатория X10 | Зал с колоннами Деревянный ящик в центре зала. [прим. 9] |
|
58 | Лаборатория X10 | Фойе лаборатории Один из трёх деревянных ящиков за сеткой. |
|
59 | Лаборатория X10 | Фойе лаборатории Деревянный ящик между контейнерами возле запертого выхода. |
|
60 | Лаборатория X10 | Хранилище Три деревянных ящика в контейнере и на полу хранилища. |
|
61 | |||
62 | |||
63 | Лаборатория X10 | Деревянный ящик в комнатке с вентилем. | |
64 | Лаборатория X10 | Котельная Два деревянных ящика напротив печи. |
|
65 | |||
66 | Лаборатория X10 | Зал с цистернами Деревянный ящик под лестницей, ведущей в помещение с выключателем ПСИ-установки. |
-
- Обнаружить артефакт с тем же шансом в перечисленных ниже контейнерах. Однако добывать данный артефакт из них крайне неразумно, так как эти ящики — одни из немногих контейнеров в игре с шансом спавна редких артефактов с ценой 5.000 RU.
Контейнеры с особо редкими артефактами | |||
---|---|---|---|
№ | Локация | Местонахождение | Фото |
1 | Бар | Переход на Милитари Один из четырёх деревянных ящика возле грузовика. Искомый ящик — верхний. |
|
2 | Лаборатория X16 | Насосная Деревянный ящик между насосами. |
|
3 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из четырёх деревянных ящиков в тупике за деревянным забором. |
|
4 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из трёх деревянных ящиков в клетке возле прохода к установке. |
|
5 | Лаборатория X16 | Хранилище Один из четырёх деревянных ящиков на проходе в коридор со снорками. [прим. 9] |
|
6 | Лаборатория X16 | Клетки Один из двух деревянных ящиков в клетке без номера в комнате с Призраком. |
|
7 | Радар | Подъём к антеннам Два из шести деревянных ящиков на подъёме. [прим. 11] |
|
8 | |||
9 | Радар | Выжигатель мозгов Деревянный ящик возле костра и трёх вагончиков. |
|
10 | Лаборатория X10 | Первая закодированная дверь Один из трёх деревянных ящиков в тупике. |
|
11 | Припять | Аллея Деревянный ящик в углу забора между западными «хрущёвками». |
|
12 | Припять | Аллея Деревянный ящик в кузове ЗИЛ-131 за дальней западной «хрущёвкой». |
|
13 | Саркофаг | Узкая комната Деревянный ящик в углу. |
|
14 | Саркофаг | Засыпанный землёй переход Деревянный ящик в угловом проходе из ближнего коридора в левый. |
|
15 | Управление Монолитом | Комната с экзоскелетом Деревянный ящик в боковой комнате с экзоскелетом и снайпером, вооружённым гаусс-винтовкой. |
|
16 | Управление Монолитом | Ответвляющий коридор Деревянный ящик на проходе к установкам питания. [прим. 12] |
Квестовые
- Квест на поиск артефакта могут дать командиры отрядов «Чистого неба» на Болотах. Артефакт находится на трупе сталкера в скоплении «электр» к северу от южного хутора.
В полях аномалий
Места на локациях | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Локация | Место | Количество | Вероятность появления |
1 | Болота | На западе локации в кислотном тумане с аномалиями «трамплин» и «газировка». | 0–1 | 50% |
2 | Кордон | В скоплений аномалий «трамплин» в помойке рядом с тайным лагерем. | 0–1 | 50% |
3 | Южнее от локомотива в овраге, что на востоке локации около насыпи, в скоплении аномалий «трамплин». | 0–1 | 50% | |
4 | Cевернее развалин хутора, в скоплении аномалий «трамплин». | 0–1 | 50% | |
5 | Свалка | В скоплений аномалий «трамплин» к западу от концлагеря. | 0–1 | 67% |
6 | Рыжий лес | В аномалии «симбионт». | 0–1 | 33% |
В скоплениях аномалий
Места на локациях | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Локация | Место | Количество | Вероятность появления |
1 | Затон | Земснаряд | до 2-х | 25% |
2 | Пещеры под сгоревшим хутором | до 2-х | 25% | |
3 | «Коготь». Помимо случайного спавна, заскриптован в аномалии при первом посещении. | до 2-х | 25% | |
4 | Окрестности «Юпитера» | «Битум» | до 3-х | 25% |
3 | Припять | Школа | до 2-х | 25% |
В других местах
- Продаёт Борода после нахождения для него артефакта «Компас».
Болота: квесты
Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.
Перейти к: навигация, поиск
В данной статье перечислены второстепенные квесты, выдаваемые обитателями Болот.
Содержание
- 1 Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
- 1.1 Группировка «Чистое небо»
- 1.1.1 Вернуть предмет: ПМм
- 1.1.2 Вернуть предмет: КПК разведчика «ЧН»
- 1.1.3 Вернуть предмет: «Каменный цветок»
- 1.1.4 Вернуть предмет: АКМ-74/2У
- 1.1.5 Вернуть предмет: Кожаная куртка
- 1.1.6 Принести предметы[2]
- 1.2 Примечания
- 1.1 Группировка «Чистое небо»
Группировка «Чистое небо»
Вернуть предмет: ПМм
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
Во время одной из ночных вылазок отряд Чистого неба наткнулся на логово кабанов. Бойцы, вероятно, погибли, а их командир был вооружён модифицированным ПМм. Это оружие и нужно принести.
Данный ПМм лежит в инвентаре мёртвого сталкера и ничем не отличается от стандартных образцов, за исключением того, что его нельзя ни продать, ни модифицировать.
Награда: 1000, 750 или 500 RU[1].
Вернуть предмет: КПК разведчика «ЧН»
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
Один из лучших следопытов группировки не вернулся с ночной вылазки. При нём был КПК с информацией о Болотах. Необходимо вернуть предмет.
КПК лежит в инвентаре мёртвого бойца Чистого неба. Примечательно, что ранг этого сталкера — «Ветеран», что на Болотах встречается крайне редко.
Награда: 1500, 1000 или 750 RU.
Вернуть предмет: «Каменный цветок»
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
От одного сталкера на Болотах поступил сингал SOS и сообщение о том, что он нашёл редкий артефакт, но попал в аномалию и не может выбраться. В итоге сталкер погиб, но артефакт необходимо принести.
Артефакт Каменный цветок лежит в инвентаре мёртвого сталкера среди аномалий Электра. Кроме того, игрок подвергнется сильному пси-воздействию, поэтому необходимо позаботиться о защите. Квестовый артефакт обладает всеми свойствами Каменного цветка, но не может быть продан. Здесь же, среди Электр, можно найти Бенгальский огонь.
Награда: 1000, 750 или 500 RU.
Вернуть предмет: АКМ-74/2У
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
Когда бойцы Чистого неба совершали сделку по покупке оружия у военных, на них было совершено нападение. Из всей партии оружия удалось спрятать только наиболее ценный образец, который и нужно принести.
АКМ-74/2У лежит в тайнике на Лодочной станции. Здесь могут находится ренегаты. Автомат ничем не отличается от стандартных образцов, за исключением того, что его нельзя продать или модифицировать.
Награда: 1000, 750 или 500 RU.
Вернуть предмет: Кожаная куртка
Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
Необходимо вернуть кожаную куртку с песчаного островка на Болотах, где Чистое небо проводило опыты по пропитыванию одежды различными составами, чтобы профессор Каланча мог завершить исследование. Характеристики данной куртки фактически ничем не отличаются от характеристик стандартных образцов. Предмет нельзя продать или модифицировать.
Награда: 1500, 1000 или 750 RU.
Принести предметы[2]
- Аптечка x2 — 1000 или 500 RU.
- Граната РГД-5 x3 — 1000 или 500 RU.
- Патроны 5,45×39 мм x3 — 1000 или 500 RU.
- Патроны 12х70 дробь x3 — 1000 или 500 RU.
- Патроны 9×18 мм x3 — 1000 или 500 RU.
Примечания
- ↑ Награда за квесты на Болотах не фиксирована и меняется при каждой загрузке игры. Поэтому можно пойти на хитрость: сохранить игру перед сдачей квестового предмета и загружать её до тех пор, пока не будет выдана максимальная награда.
- ↑ Эти квесты можно брать много раз, а также выполнять несколько квестов одновременно.
23 марта 2007 годы вышел самый ожидаемый долгострой постсоветского пространства — S.T.A.L.K.E.R. — Тени Чернобыля. Об ажиотаже вокруг игры, трудностях её создания, и одном из самых сильных фан-движений говорить лишне, и так все помнят. А пока S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в подвешенном состоянии между «нет» и «может быть», поклонникам этой во всех смыслах выдающейся игры остаётся перепроходить уже вышедшие части. Хочу поделиться своим вариантом полного прохождения локации «Кордон», которое можно сделать в самом начале. Использовать его имеет смысл при игре на уровне сложности «Мастер». На всех остальных теряет смысл.
Первая часть прохождения — вынос заставы военных под мостом(1). Для этого надо немного подготовиться. Самое простое — добыть оружие. Самый лучший вариант в самом начале — ПБ1с. Он лежит в ящиках, в брошенном вагончике(1).
Патроны к нему найти не проблема, они дешёвые, и к тому же в изобилии находятся в тайниках и трупах противников. Потребуется два типа патронов — бронебойные, и обычные. Обычные, примерно 300-400 в ящиках, в кустах(2). Бронебойные под открытым небом за путями(3).
Защита обеспечивается бронёй и артефактами. Квест на самую пуленепробиваемую броню (Кольчужную кожанку) даёт Шустрый(4), или просто забираем её из тоннеля(4а).
Артефакты имеет смысл использовать в связке «Каменный цветок»-2 «Медузы»-2 «противорадиационного»; или «Каменный цветок»-«Медуза»-«Противорадиационный». Медузы можно найти в ящиках рядом с кабанами(5а):
И среди аномалий(5б):
«Каменный цветок» лежит в аномалии, в здании рядом с мостом(5в). Просто взять его нельзя, но можно выбить выстрелами внутрь, и взять с другой стороны.
Конкретного местоположения противорадиационных артефактов нет. Их можно найти в тайниках «Под крестом», «Контейнер в вагоне», «Товар сталкера», «Воровской чердак», которые находятся на этой локации.
Теперь собираем все найденные вещи, берём 5-10 аптечек, 10-15 бинтов (к этому моменту должны уже накопиться. Если нет, то Сидорович ждёт вас), и идём к мосту(1). Залезаем сверху, с левой стороны,
принимаем для точности самое низкое положение (постоянно присев + Alt),
заряжаем бронебойные патроны, и начинаем отстрел. Лучше всего снять двух слева, пока все остальные вас не засекли, а потом выглядывая (Q, E) из-за угла, добиваем остальных.
Вторая часть прохождения — Застава(3). Собираем автоматы и патроны, и возвращаемся в деревню. Находим патруль(2), и стараемся уничтожить их как можно быстрее. Лучше всего гранатой, но если нет, то устраиваем засаду в кустах по краям дороги.
Военным на заставе такое естественно не понравится, и они собравшись в карательный отряд, бодрым шагом направятся на зачистку деревни новичков. Идём в деревню, залезаем на любую удобную крышу, и начинаем сверху помогать сталкерам.
Когда закончится атака и военные, собираем с них патроны, и идём к их базе(3). Из противников там может быть 2-3 военных, и это не проблема.
На базе, если пробраться на чердак, и из прошлых стычек можно собрать патронов на добрую половину игры. И главное не забыть забрать кейс с документами, что юы потом не бегать.
Ну вот и всё, можно идти на свалку. В купе со всем, если ещё найти комбез Наёмников в деревне новичков, разборки с бандитами покажутся тиром.
Вот составленная карта с обозначениями. Красными цифрами в тексте показаны дислокации военных.
Рекомендуем
Калибр — игра на Выживание
Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
02 Августа 2019. Прохождение Сталкер
Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.
Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.
Вид | Название | Локация / Аномалия | Свойства | Стоимость |
Ночная Звезда |
Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» |
Макс. вес +4 кг. Радиация +1 |
6000 RU | |
Грави | Затон: Земснаряд Юпитер: Аномалия «Битум» |
Макс. вес +8 кг. Радиация +2 |
12000 RU | |
Золотая Рыбка | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Припять: Школа. |
Макс. вес +12 кг. Радиация +3 |
18000 RU | |
Мамины Бусы | Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк» Юпитер: Цементный завод |
Зажив-е ран +2 Радиация +1 |
6000 RU | |
Глаз | Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк» Юпитер: Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум» |
Зажив-е ран +4 Радиация +2 |
12000 RU | |
Пламя | Затон: Аномалия «Цирк» Припять: Аномалия «Вулкан» |
Зажив-е ран +6 Радиация +3 |
18000 RU | |
Душа | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна» Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза» |
Здоровье +2 Радиация +2 |
6000 RU | |
Колобок | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» | Здоровье +4 Радиация +2 |
12000 RU | |
Светляк | Затон: Топь Юпитер: Аномалия «Плавни» Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза» |
Здоровье +6 Радиация +3 |
18000 RU | |
Батарейка | Затон: Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец» Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка. |
Выносливость +2 Радиация +1 |
6000 RU | |
Пустышка | Юпитер: Стоянка Припять: Старый КБО. |
Выносливость +4 Радиация +2 |
12000 RU | |
Снежинка | Затон: Аномалия «Железный лес» Припять: Крыша КБО «Юбилейный» |
Выносливость +6 Радиация +3 |
18000 RU | |
Медуза | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь» Припять: Школа |
Радиация -2 | 4000 RU | |
Выверт | Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. |
Радиация -3 | 8000 RU | |
Пузырь | Затон: Пещеры под сгоревшим хутором Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна» Припять: Универмаг |
Радиация -4 | 12000 RU | |
Кристалл | Затон: Сгоревший хутор Припять: Аномалия «Вулкан» |
Термозащита +3 Радиация +1 |
2000 RU | |
Огненный Шар | Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк» Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище» |
Термозащита +6 Радиация +2 |
4000 RU | |
Кровь камня | Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Юпитер: Аномалия «Плавни» |
Химзащита +3 Радиация +1 |
2000 RU | |
Ломоть мяса |
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, |
Химзащита +6 Радиация +2 |
4000 RU | |
Каменный цветок | Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» | Пси-защита +3 Радиация +1 |
3000 RU | |
Лунный свет | Затон: Аномалия «Железный лес» Юпитер: Стоянка. |
Пси-защита +6 Радиация +2 |
6000 RU | |
Бенгальский огонь | Затон: Аномалия «Железный лес» | Электрозащита +3 Радиация +1 |
2000 RU | |
Вспышка | Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес» Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО |
Электрозащита +6 Радиация +2 |
4000 RU | |
Компас | Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами | Термозащита +3 Химзащита +3 Пси-защита +3 Элек-озащита +3 Выносливость +2 Радиация +4 |
10000 RU | |
Сердце Оазиса | Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) | Здоровье +2 Выносливость +2 Заживл. ран +2 Насыщение +1 Радиация +4 |
7000 RU | |
Изменённый изолятор | Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение) | Радиация +6 | 6000 RU | |
Изменённый штурвал | Затон: Земснаряд (задание Броды — квест Странное свечение) | Радиация +6 | 3000 RU |
Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти
Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.
При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.
Покупка и продажа артефактов
Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.
Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти
В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.
Уникальные и квестовые артефакты
Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).
Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти
Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.
Новые статьи:
- Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
- Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
- Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
- Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
- Все коды дверей в Сталкер Фотограф
Предыдущие статьи:
- Все тайники в Сталкер Зов Припяти
- Как спать в Сталкер Чистое Небо
- Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля
- Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2
- Где найти инструменты в Сталкер Пространственная Аномалия