Как найти камни резонатора в скайриме

  1. Посетить Кагрумез, уничтожив разбойников внутри.
  2. Обыскать труп главаря разбойников и найти два камня-резонатора Кагрумеза.
  3. Заполучить два других камня-резонатора.
  4. Установить камни на пьедестал в правильном порядке.
  5. Пройти испытания.

Поиски камней-резонаторов

Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.

При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь, так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:

  • Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт страйдера Дымки, обитающего в лагере недалеко от Тель-Митрина.
  • Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
  • Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.

После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.

Акт I

Первое, что бросается в глаза в том помещении, где происходила схватка с разбойниками — необычный пьедестал с набором из девяти отверстий, в которые можно поместить камни-резонаторы. Слева от консоли, если смотреть прямо на неё, расположена запертая дверь, на которой герой увидит пластину с изображенными на ней синими точками, соответствующими отверстиям на пьедестале. Комбинация для первой двери следующая:

Кагрумез (1 дверь)

После размещения камней герой окажется заперт в комнате, которая начнёт претерпевать некоторые изменения. Сразу после этого последует атака нескольких двемерских механизмов: трёх пауков и трёх баллист-мастеров, причём одна из них будет обстреливать героя со второго яруса, так что её достать будет сложнее всех.

Испытания Кагрумеза - Акт I

После того как с нападающими будет покончено, откроется путь дальше.

За дверью находится камера, перед которой установлен рычаг, активировав который можно выпустить дружественного прочного двемерского паука. Пауку можно приказать сопровождать героя и защищать его в ходе столкновений с врагом. Прочный двемерский паук занимает слот животного-спутника, поэтому его нельзя взять вместе с другими животными, например, с собаками. Он не считается призванным существом, поэтому одновременно с ним можно призывать одно или два (со способностью «Парные души» навыка «Колдовство») других существа.

Акт II

В следующей комнате находится ещё одна запертая дверь с характерным изображением на ней, взглянув на которое, можно понять, что для открытия потребуются три камня-резонатора. Нужно вернуться в первую комнату и выставить камни-резонаторы на пьедестале в такой же последовательности, как они изображены точками на пластине на второй двери. Комбинация следующая:

Кагрумез (2 дверь)

Комната снова окажется заблокирована и начнёт меняться, включатся огненные ловушки, а герою придётся отражать ещё одну волну двемерских автоматов, среди которых будут пять пауков и две закалённые сферы.

Испытания Кагрумеза - Акт II

После того как с механизмами будет покончено, ловушки отключатся, зал придёт в первоначальное состояние и откроется вторая дверь.

За дверью находится камера, аналогичная таковой в предыдущем помещении, но в ней содержится прочная двемерская сфера. Как и в случае с пауком, сферу можно взять в качестве спутника, но она также занимает слот спутника-животного, поэтому её не получится использовать одновременно с пауком или спутником-животным.

Акт III

Далее найдётся ещё одна запертая дверь с изображением четырёх светящихся точек, поэтому для её открытия герою понадобятся четыре камня-резонатора. Придётся снова вернуться в первую комнату и установить камни в свои слоты на пьедестале в нужной последовательности:

Кагрумез (3 дверь)

На этот раз, после того как комната закончит меняться, пол помещения окажется подтоплен водой, оставив над поверхностью лишь несколько платформ, а по всему залу активируются электрические ловушки.

Испытания Кагрумеза - Акт III

Вода — прекрасный проводник для электричества, поэтому между платформами стоит перемещаться только в крайнем случае, и как можно быстрее, чтобы избежать серьёзного ущерба для здоровья. В идеале для этого лучше использовать Крик «Стремительный рывок».

После отбития последней волны автоматов, среди которых будут два паука, одна закалённая сфера и две баллисты-мастера, можно вернуться обратно через последнюю дверь, за которой окажется сокровищница. Из этой комнаты можно выйти на балкон, спрыгнув с которого герой сможет выйти на свежий воздух, поднявшись на том же лифте, на котором он спустился вниз.

В сокровищнице находятся:

  • двемерский чёрный лук судьбы;
  • несколько бриллиантов;
  • колчан с 30-ю высокоуровневыми стрелами;
  • сундук с уровневым содержимым.

  • На южной стене в первой комнате есть небольшая ниша, в которую можно запрыгнуть, используя Крик «Стремительный рывок» (понадобятся все три Слова Силы). Обычным способом сюда можно попасть, спрыгнув с балкона в сокровищнице. На соседних стенах есть аналогичные ниши, до всех трех можно добраться с балкона, используя Крик «Стремительный рывок» (понадобится только первое слово). В них нет ничего интересного, кроме пустых комнат, в которых находятся двемерские автоматы до того, как начинаются испытания. Их можно уничтожить с помощью дальнобойных атак до того, как они спрыгнут вниз, но в этом случае их невозможно будет обыскать.
  • Камней-резонаторов в игре пять, но используются только четыре. Это сделано для того, чтобы игроки, не проходившие главный квест оригинальной игры, и, соответственно, не начинавшие сюжетную линейку квестов дополнения Dragonborn, могли пройти испытания Кагрумеза, воспользовавшись камнем Ревуса Сарвани и камнем из Фалбтарза, так как камень в Нчардаке будет невозможно взять без посещения двемерского города вместе с мастером Нелотом.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2KagrumezQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Испытание Кагрумеза (ID: DLC2KagrumezQST)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Найти камни-резонаторы, разбросанные по Солстхейму, чтобы выполнить испытания в Кагрумезе.
250 ;stage set when all fights are completed
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

В The Elder Scrolls V: Skyrim камни-резонаторы являются ключами от сокровищницы в двемерских руин под названием Кагрумез. Всего камней 5 штук.

Краткое описание мест, где они находятся

  1. Два камня можно найти в Кагрумезе, на трупе одного из бандитов.
  2. В двемерских руинах Фалбтарз.
  3. Также один экземпляр можно купить у торговца, живущего рядом с Тель-Митрином.
  4. Нчардак, в котором мы побываем по сюжету.

Для открытия сокровищницы вам потребуется всего 4 камня, пятый из которых является запасным. Открытие сокровищницы Кагрумеза является основной целью квеста «Испытание Кагрумеза».

В сокровищнице вы также можете найти уникальный «Двемерский черный лук судьбы», который при этом очень мощный.

Первый камень

Вы можете купить его у торговца Ревуса Сарвани, который проживает рядом с Тель-Митрином.

Его цена будет примерно 1700-1800 септимов, она зависит от уровня вашей прокачки навыка «Красноречие».

Камень лучше покупать при первой встрече, так как потом торговца могут убить «Порождения Пепла» или кто-либо еще. В инвентаре умершего этого камня не будет.

Второй камень

Недалеко от Тель-Митрина также находится затопленный двемерский город Нчардак. Туда мы попадаем во время сюжетного квеста «Путь знания». Камень-резонатор лежит в Акведуке Нчардака.

Зайдя в Акведук — используем платформу для кубов, для того чтобы опустить мосты. Потом поднимаемся к возвышению с работающим кубом и оттуда перемещаемся в закрытую комнату с двемерской баллистой и камнем-резонатором.

Советую собирать камень во время первого визита в Нчардак, ибо спустя некоторое время, вход может быть загорожден решеткой. При этом она не убиралась даже при наличии куба.

Третий камень

Следующий камень-резонатор Кагрумеза можно найти в двемерских руинах Фалбтарз, а именно в большом зале. Но для начала я расскажу как решить головоломку в локации «Паровые машины Фалбтарза».

Что-бы открыть дверь в данной подлокации нужно попасть по первому, второму и пятому резонатору клапанов (отсчет ведется слева направо). Сдвинуть двемерские механизмы вы можете с помощью лука и стрел, либо же таких заклинаний как «Ледяной шип», «Молния» или «Огненная стрела».

Сам камень лежит в сокровищнице, в которую вход загорожден. Для открытия вам потребуется два сердечника из центурионов, локации «Большой зал Фалбтарза».

После убийства и возвращения к постаменту — вставляем сердечники и проходим наверх по винтовой лестнице.

В сокровищнице вы найдете несколько гор золота, третий камень-резонатор Кагрумеза, а также двемерский шлем «Проницательность Мзунда» (при надевании шлема вы сможете выпускать пар, который будет уничтожать противника, нанося ему 15 единиц урона паром в секунду).

Четвертый и пятый камень

Оба камня вы можете забрать с трупа одного из бандитов, в самом начале прохождения локации «Кагрумез».

Вывод

Теперь вы знаете где же найти все камни-резонаторы Кагрумеза на острове Скайрима — Солстейме. Пользуйтесь этим гайдом и собирайте все камни.

Содержание

  1. Где найти
  2. Руины Кагрумез
  3. Покупка у Ревуса Сарвани
  4. Нчардак
  5. Фалбтарз
  6. Награда
  7. ID код
  8. Видео-гайд, где искать резонаторы

В Скайрим камень резонатор Кагрумеза относится к ключам артефактам, которые понадобятся довакину для прохождения квеста “Испытание Кагрумеза” и попадания в глубины двемерских руин. Появляются только с установкой дополнения “Dragonborn” (Драконорожденный).

Где найти

Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.

Руины Кагрумез

В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.

Кагрумез на карте

Место, где находятся противники

На теле одного из них сразу 2 штуки

Покупка у Ревуса Сарвани

Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.

Точное местоположение данмера на карте

Спросите у Ревуса Сарвани, что есть на продажу

Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».

Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.

Нчардак

В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.

Нчардак на карте

Положение камня-резонатора на мини-карте руин

За этой закрытой дверью и лежит камушек

Аккуратно убиваем противника, чтобы артефакт не закатился

Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.

Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.

Фалбтарз

Искать следующий камень резонатор Кагрумеза необходимо в двемерских руинах Фалбтарз. Артефакт лежит в сокровищнице большого зала Фалбтарза на столе в тарелке. Вход в нее закрыт, но отворить его можно забрав сердечники у Центурионов, которые ходят тут же. Поместив в активаторы генератора сердцевины, двери отворятся.

Фалбтарз на карте

Вставляем сердечники и открываем решетку

Камень-резонатор всегда лежит рядом со шлемом

Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Характеристики шлема “Проницательность Мзунда”

Награда

Для чего же стоило так мучиться с поисками? Как только Драконорожденный соберет все камни, то может вернуться назад в Кагрумезе, чтобы поместить их в нужном порядке на пьедестал, возле которого был убит мародер в самом начале.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Сюда вставляются камни-резонаторы

После того как герой правильно воспроизводит комбинацию, открывается соответствующая дверь, за который спрятаны сокровища.

Главной наградой станет Двемерский черный лук судьбы, дающего 50 % вероятность для основных параметров (магия, здоровья, выносливость) вернуть герою 25 единиц при попадании во врага.

Где найти камни резонаторы Кагрумеза в Скайрим на карте?

Характеристики Двемерского черного лука судьбы

ID код

Если по каким-то причинам возникли сложности, или просто лень искать, то можно воспользоваться ид кодом предмета для консоли:

XX02145A

где XX — тот порядковый номер, который причислен дополнению “Dragonborn” в Skyrim.

Видео-гайд, где искать резонаторы

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о  камне резонаторе кагрумеза в Скайрим: прохождение, где найти, для чего нужен, как ставить.

Испытание Кагрумеза (ориг. The Kagrumez Gauntlet) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  1. Прохождение
  2. Акт I
  3. Акт II
  4. Акт III
  5. Где найти
  6. Руины Кагрумез
  7. Покупка у Ревуса Сарвани
  8. Нчардак
  9. Фалбтарз

Прохождение

Поиски камней-резонаторов
Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.

При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь, так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:

  • Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт страйдера Дымки, обитающего в лагере недалеко от Тель-Митрина.
  • Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя
  • с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
  • Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.

После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.

Акт I

Первое, что бросается в глаза в том помещении, где происходила схватка с разбойниками — необычный пьедестал с набором из девяти отверстий, в которые можно поместить камни-резонаторы. Слева от консоли, если смотреть прямо на неё, расположена запертая дверь, на которой герой увидит пластину с изображенными на ней синими точками, соответствующими отверстиям на пьедестале. Комбинация для первой двери следующая:

После размещения камней герой окажется заперт в комнате, которая начнёт претерпевать некоторые изменения. Сразу после этого последует атака нескольких двемерских механизмов: трёх пауков и трёх баллист-мастеров, причём одна из них будет обстреливать героя со второго яруса, так что её достать будет сложнее всех.

После того как с нападающими будет покончено, откроется путь дальше.

За дверью находится камера, перед которой установлен рычаг, активировав который можно выпустить дружественного прочного двемерского паука. Пауку можно приказать сопровождать героя и защищать его в ходе столкновений с врагом. Прочный двемерский паук занимает слот животного-спутника, поэтому его нельзя взять вместе с другими животными, например, с собаками. Он не считается призванным существом, поэтому одновременно с ним можно призывать одно или два (со способностью «Парные души» навыка «Колдовство») других существа.

Акт II

В следующей комнате находится ещё одна запертая дверь с характерным изображением на ней, взглянув на которое, можно понять, что для открытия потребуются три камня-резонатора. Нужно вернуться в первую комнату и выставить камни-резонаторы на пьедестале в такой же последовательности, как они изображены точками на пластине на второй двери. Комбинация следующая:

  • второй слот в первом ряду
  • второй и третий слоты в третьем ряду

Комната снова окажется заблокирована и начнёт меняться, включатся огненные ловушки, а герою придётся отражать ещё одну волну двемерских автоматов, среди которых будут пять пауков и две закалённые сферы.

После того как с механизмами будет покончено, ловушки отключатся, зал придёт в первоначальное состояние и откроется вторая дверь.
За дверью находится камера, аналогичная таковой в предыдущем помещении, но в ней содержится прочная двемерская сфера. Как и в случае с пауком, сферу можно взять в качестве спутника, но она также занимает слот спутника-животного, поэтому её не получится использовать одновременно с пауком или спутником-животным.

Акт III

Далее найдётся ещё одна запертая дверь с изображением четырёх светящихся точек, поэтому для её открытия герою понадобятся четыре камня-резонатора. Придётся снова вернуться в первую комнату и установить камни в свои слоты на пьедестале в нужной последовательности:

  • первый слот в первом ряду
  • второй слот во втором ряду
  • первый и третий слоты в третьем ряду

На этот раз, после того как комната закончит меняться, пол помещения окажется подтоплен водой, оставив над поверхностью лишь несколько платформ, а по всему залу активируются электрические ловушки.

Вода — прекрасный проводник для электричества, поэтому между платформами стоит перемещаться только в крайнем случае, и как можно быстрее, чтобы избежать серьёзного ущерба для здоровья. В идеале для этого лучше использовать Крик «Стремительный рывок».
После отбития последней волны автоматов, среди которых будут два паука, одна закалённая сфера и две баллисты-мастера, можно вернуться обратно через последнюю дверь, за которой окажется сокровищница. Из этой комнаты можно выйти на балкон, спрыгнув с которого герой сможет выйти на свежий воздух, поднявшись на том же лифте, на котором он спустился вниз.

Где найти

Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.

Руины Кагрумез

В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.

Покупка у Ревуса Сарвани

Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.

Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».

Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.

Нчардак

В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.

Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.

Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.

Фалбтарз

Искать следующий камень резонатор Кагрумеза необходимо в двемерских руинах Фалбтарз. Артефакт лежит в сокровищнице большого зала Фалбтарза на столе в тарелке. Вход в нее закрыт, но отворить его можно забрав сердечники у Центурионов, которые ходят тут же. Поместив в активаторы генератора сердцевины, двери отворятся.

Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.

Главная награда — Черный лук судьбы двемеров, который дает 50% шанс того, что основные параметры (магия, здоровье, выносливость) вернут герою 25 очков при попадании в противника.

Чит код на камень резонатор скайрим. Dragonborn — Прохождение

Внутри вас ждет небольшой коридор и несколько мертвых двемерских стражей-пауков. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вы столкнетесь с тремя довольно сильными бандитами, так что приготовьтесь к битве. После победы вы можете осмотреть странный постамент в центре комнаты, так как он является ключом к прохождению этой миссии в Skyrim.

  • Нчардакский акведук. Это место, куда вы попадаете после завершения основной серии квестов «Путь знаний». Артефакт находится на столе слева от последнего куба.
  • Руины Фальбтарза. Артефакт находится в большой комнате на столе.
  • Торговец Ревус Сервани. Этот человек живет недалеко от Тель-Митрина.

Когда вы соберете все предметы, вернитесь в Кагрумез.

Новые тайны игры «Скайрим»

Камень-резонатор Кагрумеза, установленный на постаменте в правильном положении, открывает доступ в следующую комнату. Поэтому очень важно найти их все, чтобы выполнить это задание. Первые два предмета вы получите от главаря бандитов, которого вы убили в этой комнате. Теперь подойдите к постаменту и поместите один из камней в среднее отверстие левого ряда, а другой — в нижнее отверстие правого ряда. Затем активируется первое испытание, и вам придется победить трех двемерских баллист — довольно сильных врагов, способных пробить вашу броню и уничтожить весь ваш запас магии. После боя идите в открывшуюся дверь. В комнате вас ждет новая головоломка этого задания, для которой вам понадобится еще один камень-резонатор Кагрумез. Над закрытой дверью висит подсказка, как разместить следующие предметы.

На левой стене находится рычаг, если потянуть за него, откроется небольшая комната. Внутри находится двемерский паук-страж. Не убивайте его, потому что он может стать вашим домашним животным.

Финал миссии

Вернитесь в главную комнату и подойдите к постаменту. Вы должны разместить предметы так, как указано на картинке над дверью. Затем активируются ловушки и появляются новые враги. После боя вернитесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг. Потяните за него, и откроется небольшая комната с новым питомцем — двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит панель с комбинацией камней. Вернитесь в главную комнату и скопируйте эту схему, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой, и если вы упадете внутрь, то получите электрические повреждения. Чтобы избежать этого, запрыгните на платформу или используйте крик «Яростный толчок». В следующей комнате вам нужно атаковать центуриона. После боя заберите из сундука артефакт — Черный лук судьбы двемеров. На этом квест будет завершен, и вы сможете отправиться навстречу новым приключениям.

На этот раз пол комнаты погружается под воду после смены помещения, оставляя над поверхностью лишь несколько платформ, а по всей комнате активируются электрические ловушки.

Испытание Кагрумеза

Перчатки Кагрумеза — это побочный квест в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Награда

В хранилище содержатся:

    ;

  • Несколько бриллиантов,
  • Колчан с 30 стрелами высокого уровня,
  • Сундук с выровненным содержимым.

Новые тайны игры «Скайрим»

Камень-резонатор Кагрумез, установленный на постаменте в правильном положении, может открыть вход в следующую комнату. Поэтому очень важно найти все необходимое для выполнения этой задачи. Первые два предмета вы получите от главаря бандитов, которого вы убили в этой комнате. Теперь подойдите к постаменту и поместите один из камней в среднее отверстие левого ряда, а другой — в нижнее отверстие правого ряда. Затем активируется первое испытание, и вам придется победить трех двемерских баллист — довольно сильных врагов, которые могут пробить вашу броню и уничтожить весь ваш запас магии. После боя идите в открывшуюся дверь. В комнате вас ждет новая головоломка этого задания, для которой вам понадобится еще один камень-резонатор Кагрумез. Над закрытой дверью висит подсказка, как разместить следующие предметы.

 камень резонатор кагрумеза код

На левой стене находится рычаг, если потянуть за него, откроется небольшая комната. Внутри находится двемерский паук-страж. Не убивайте его, потому что он может стать вашим домашним животным.

Содержание

Где найти камни резонаторы кагрумеза в Скайрим

Где найти камни резонаторы кагрумеза скайрим

Если вы играете в официальном дополнении для Skyrim: Dragonborn, то можете найти камни, которые больше похожи на лед в золотой оправе. Они называются камнями резонанса, и эти предметы понадобятся вам, чтобы открыть все двери в руинах Двемерика в Кагрумезе. Всего их пять, но вам нужно только четыре, а о том, где найти камни-резонаторы Kagrumez Skyrim, мы расскажем ниже.

Есть четыре места, где вы найдете нужные вам камни:

Теперь вы знаете, где найти камни-резонаторы Кагруммеса Скайрима. Как только вы найдете нужное количество камней, поместите их в специальный дверной замок. В игре Kagrumze вам предстоит выполнять различные задания, убивать пауков и других роботов-носителей. Пройдя все испытания, вы получите Черный лук судьбы, с помощью которого можно отнять у противника 25 жизней, а также алмазы, слитки для переноски и несколько других небольших призов.

Примечания

  • На южной стене первой комнаты есть небольшой альков, в который можно прыгнуть с помощью Dash Shout (нужны все три Слова Силы). Обычный способ попасть туда — спрыгнуть с балкона в комнату с сокровищами. В соседних стенах есть похожие ниши, и во все три можно попасть с балкона с помощью Dash Shout (вам понадобится только первое слово). Они неинтересны, за исключением пустых комнат, в которых находятся двемерские автоматы перед началом испытаний. Их можно уничтожить атаками дальнего боя до того, как они сработают, но после этого их нельзя искать.
  • В игре есть пять камней-резонаторов, но используются только четыре. Это было сделано для того, чтобы игроки, не прошедшие основной квест в оригинальной игре и, соответственно, не начавшие сюжетный квест в дополнении Dragonborn, могли пройти испытания Кагрумеза, используя Камень Ревуса Сарвани и Камень Фальбтарза, поскольку Камень нельзя было получить в Нчардаке без посещения города двемеров у мастера Нелота.

Как найти камень-резонатор Кагрумеза. Прохождение квеста «Испытания Кагрумеза»

Резонаторный камень Кагрумеза — это квестовый предмет в расширении Dragonborn sidequest. Всего в Солстхейме спрятано пять таких предметов, и только когда вы найдете их все, вы сможете завершить квест Кагрумеза. В этом кратком руководстве мы расскажем вам, где спрятан каждый камень Резонанса Кагрумеса, и поделимся секретами игры Skyrim.

камень резонатор кагрумеза

Финал миссии

Вернитесь в главную комнату и подойдите к подиуму. Вы должны разместить предметы так, как указано на картинке над дверью. Затем активируются ловушки и появляются новые враги. После боя вернитесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг. Потяните за нее, и откроется небольшая комната с новым питомцем — двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит панель с комбинацией камней. Вернитесь в главную комнату и скопируйте эту схему, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой, и если вы упадете внутрь, то получите электрические повреждения. Чтобы избежать этого, запрыгните на платформу или используйте крик «Яростный толчок». В следующей комнате вам нужно атаковать центуриона. После боя заберите из сундука артефакт — Черный лук судьбы двемеров. Это завершит квест, и вы сможете перейти к дальнейшим приключениям.

камень резонатор кагрумеза

Камень-резонатор Кагрумеза: поиск артефакта

Прежде чем продолжить работу, вам следует найти все необходимые предметы, чтобы не тратить время на их поиск. Камень-резонатор Кагрумеза можно найти в следующих местах:

  • Нчардакский акведук. Это место, куда вы попадаете после завершения основной серии квестов «Путь знаний». Артефакт находится на столе слева от последнего куба.
  • Руины Фальбтарза. Артефакт находится в большой комнате на столе.
  • Торговец Ревус Сервани. Этот человек живет недалеко от Тель-Митрина.

Когда вы соберете все предметы, вернитесь в Кагрумез.

камни резонаторы кагрумеза где найти

Краткое прохождение

  1. Посетите Кагрумез, разрушив камень-резонатор Кагрумеза.
  2. Возьмите два других камня-резонатора.
  3. Поместите камни на постамент в правильном порядке.
  4. Пройдите тест.

Прохождение

Поиски камней-резонаторов

  • Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, владельца Силта СтрайдераСмока, который живет в лагере возле Тель-Митрина.
  • Один из камней спрятан в двемерских руинах в Нчардаке, рядом с акведуком Нчардака. Он находится на столе рядом с сундуком. Поэтому постарайтесь не уронить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может быть потерян.
  • Последние камни находятся в двемерских руинах в Фальбтарзе, в гробнице в конце подземелья.

Получив четыре из пяти камней, вы сможете вернуться в руины Кагрумеза.

Акт I

За дверью находится камера, перед которой находится рычаг, нажав на который можно выпустить дружелюбного, сильного двемерского паука. Пауку можно поручить сопровождать героя и защищать его во время столкновений с врагом. Выносливый двемерский паук является домашним животным, поэтому его нельзя брать с другими животными, например, с собаками. Оно не считается вызванным существом, поэтому вы можете вызвать одно или два других существа за раз (используя навык «Сопряжение душ» навыка «Колдовство»).

Если вы все сделали правильно, враги и ловушки будут появляться снова. Убейте врагов, избегайте ловушек и пройдите через вторую дверь. За второй дверью вас ждет второй двемерский питомец — прочная двемерская сфера.

Финал миссии

Вернитесь в главную комнату и подойдите к постаменту. Вы должны разместить предметы так, как указано на картинке над дверью. Затем активируются ловушки и появляются новые враги. После боя вернитесь к двери — она будет открыта. В следующей комнате есть еще один рычаг. Потяните за него, и откроется небольшая комната с новым питомцем — двемерской сферой.

Над следующим закрытым проходом висит панель с комбинацией камней. Вернитесь в главную комнату и скопируйте эту схему, после чего откроется последний проход. Внутри помещение залито водой, и если вы упадете внутрь, то получите электрические повреждения. Чтобы избежать этого, запрыгните на платформу или используйте крик «Яростный толчок». В следующей комнате вам нужно атаковать центуриона. После боя заберите из сундука артефакт — Черный лук судьбы двемеров. На этом квест будет завершен, и вы сможете отправиться навстречу новым приключениям.

Нюансы

При выполнении этого задания игроки часто испытывают трудности с поиском предметов. Например, торговец Ревус Сервани — смертный персонаж, и если вы не купите камень сразу, то, возможно, не сможете купить его позже. В таком случае, как получить камень-резонатор Кагрумез? Код поможет вам в этом. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы можете воспользоваться игровой консолью. Для этого нажмите кнопку «~», и введите в первую строку следующую комбинацию: player.additem XX02145A (число). XX — это серийный номер Dragonborn (02 или 03), тогда камни будут добавлены в ваш инвентарь.

Резонаторный камень Кагрумеза — это квестовый предмет в расширении Dragonborn sidequest. Всего в Солстхейме спрятано пять таких предметов, и только найдя их все, вы сможете завершить квест «Испытания Кагрумеза». В этом кратком руководстве мы расскажем вам, где спрятан каждый камень Резонанса Кагрумез, и поделимся секретами игры в Skyrim.

Начало квеста

Чтобы начать это задание, отправляйтесь в локацию «Кагрумез». Вы находитесь в центральной части острова Солстхейм, к востоку от Равенрока. И на этом этапе вам нужны Координационные камни Кагрумез. Где я могу найти вход в руины? Спуститесь вниз по лестнице и в небольшой башне вы найдете лифт, ведущий в затерянный город.

Внутри вас ждет небольшой коридор и несколько мертвых двемерских стражей-пауков. Идите прямо, пока не дойдете до главного зала. Там вы столкнетесь с тремя довольно сильными бандитами, так что приготовьтесь к битве. После победы вы можете осмотреть странный постамент в центре комнаты, так как он является ключом к прохождению этой миссии в Skyrim.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу для души форум
  • Как найти нормальное атмосферное давление в физике
  • Как исправить тату треугольник
  • Как составить краткую характеристику персонажа
  • Как правильно писать слово составьте