Как найти канализацию в propnight

Это руководство по Propnight. Советы, уловки, информация и прочее! Имейте в виду, что гайд находится в разработке, и еще многое предстоит сделать!

  Если вы оставите большой палец вверх и нажмете кнопку «избранное», мы будем очень признательны в знак поддержки. Это также считается разделением со мной награды, которую я ценю еще больше! При этом руководство будет отображаться на странице активности Steam, и ваши друзья смогут увидеть его. Это помогает получить больше трафика и больше признания, что может быть интересно другим людям.

Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЕ:
 Требуется 64-битный процессор и операционная система.
 ОС: 64-разрядная операционная система Windows 10
 Процессор: требуется 64-разрядный процессор и операционная система.
 Оперативная память: 8 ГБ
 Видеокарта: Geforce GTX 960 или эквивалент AMD с не менее 4 ГБ видеопамяти
 DirectX: версия 11
 Сеть: широкополосное подключение к Интернету
 Место на диске: 15 ГБ свободного места
 Звуковая карта: совместимая с DX11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
Требуется 64-битный процессор и операционная система.
ОС: 64-разрядная операционная система Windows 10
Процессор: требуется 64-разрядный процессор и операционная система.
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 или AMD Radeon 570 с не менее 6 ГБ видеопамяти
DirectX: версия 12
Сеть: широкополосное подключение к Интернету
Место на диске: 15 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DX11

Главное меню и его опции

В главном меню слева есть 4 пункта.
 

  • Играть в.

       Быстрая игра, играйте с игроком любого уровня подготовки, чтобы получить незабываемые впечатления от фанатов.

       Найдите идеальное совпадение и / или просто создайте свое.

  • Настройка.

       Здесь вы можете выбрать своего персонажа и переодеться. Но сначала нужно его разблокировать.

       Вы также можете изменить свой аватар, свой баннер и добавить тег / заголовок в свой профиль.

  • Настройки.

       Измените графику, измените элементы управления, измените звук и не забывайте о языках, которые вы можете выбрать!

  • Покидать.

       Вы в основном выходите из игры ..

 

В правом нижнем углу у вас есть кнопки социальных сетей.

 Но под этим разделом находится полный список социальных сетей и ссылки на них.

Карты

Ферма

 Ферма — первая карта, представленная в Propnight.

  House

 House — это вторая карта, представленная в Propnight, а также первая внутренняя карта.

  Camp

 Camp был освобожден в тот же день, что и Propnight.

  Abbey

 Abbey было выпущено в тот же день, что и Propnight.

  School

 School — пятая карта, выпущенная в Propnight.

Персонажи

Всего 5 персонажей: Айзек, Тайга, Крис, Мэйбл и Кейт.

  — Крис: имеет энергетический напиток, чтобы бегать быстрее на 9 секунд. Удаляется после 1 использования.

  — Мейбл: имеет волшебную книгу, позволяющую на короткое время стать невидимой. Удаляется после 1 использования.

  — Тайга и Кейт: имеет аптечку для лечения 10 HP (из ваших 100 максимальных). Удаляется после 6 использований. Может использоваться и на товарищах по команде.

  — Исаак: Имеет камеру, чтобы оглушить монстра на 4 секунды. Удаляется после 1 использования.

  Вы можете настроить их одежду, перейдя в главное меню и перейдя к настройке.

 Больше будет реализовано позже в обновлениях!

 ДРУГОЙ КОД: 6641

Убийцы

Игорь, Акаша, Самозванец, Бабушка и Банши.

 
Информация об Игоре:

  Информация об

  Акаше:

  Информация о самозванце: Информация о бабушке:

  Информация о банши:

Пропмашина

 В propnight есть что-то, что называется пропмашинами, эти пропмашины — ваш единственный способ сбежать. Завершив 5 пропмашин, появятся двери. Эти двери вам нужно открыть, если вы хотите сбежать. Имейте в виду, что на этих дверях есть замки, и вам нужно сначала открыть их, прежде чем сбежать. Пропмашины также появляются только в одной локации, поэтому на каждой карте каждый раз, когда вы присоединяетесь к игре, пропмашины находятся в одном и том же месте и не перемещаются случайным образом.

  Когда вы полностью отремонтируете пропмашину, она предоставит выжившим две дополнительные минуты к игровому времени, что очень удобно, когда дело доходит до момента, когда ваше время почти заканчивается.

  Чем больше выживших на одной пропмашине, тем быстрее она летит .. Но не делайте ошибок.

  Как убийца, вы можете видеть и слышать сквозь стены, если работает пропмашина.

 Во время работы пропмашина издает особый звук, и вы можете слышать его сквозь стены.

 Если колесо на задней стороне пропмашины вращается, значит, над ним работают. (Вы можете увидеть, как использовать эту информацию, только когда пропмашина находится ниже половины прогресса)

Сундук и предметы

В propnight на карте есть сундуки. Только выжившие могут открыть сундук, но у них должно быть 1000 монет, которые вы можете собрать на карте или выполнив действия.

  В сундуках вы также можете получить предметы, как наступательные, так и полезные. Эти предметы имеют разные уровни редкости: Обычный, Редкий, Эпический, Легендарный. Каждый предмет удаляется после использования, за исключением легендарных предметов, у них неограниченное использование с перезарядкой.

  Наступательная

  камера

 Камера — это предмет, оглушающий убийцу на 4 секунды.

 Легендарную камеру можно использовать неограниченное количество раз, время восстановления составляет 120 секунд.

  Желтая банка

 Желтая банка — это предмет, оглушающий убийцу на 4 секунды.

 Легендарную желтую банку можно использовать неограниченное количество раз, время восстановления — 120 секунд.

  Клей Jar

 клей , баночка элемент , который замедляет киллер в течение 4 секунд.

 Легендарную банку с клеем можно использовать неограниченное количество раз, время восстановления составляет 120 секунд.

  Универсальный

  энергетический напиток

 Энергетический напиток — это предмет, используемый для ускорения бега на 10-20 секунд, в зависимости от редкости предмета.

 Легендарную версию можно использовать несколько раз, но ее время восстановления составляет 130 секунд.

  Древняя книга

 Древняя книга — это предмет, который используется для того, чтобы стать невидимым и быстрее бегать на 3-5 секунд, в зависимости от редкости предмета.

 Легендарную версию можно использовать несколько раз, но ее время восстановления составляет 125 секунд.

  Аптечка

 Аптечка — это предмет, используемый для лечения 10 HP (из ваших 100 максимальных). Использование увеличивается с редкостью предмета с 6-10.

  Обезболивающие

 Обезболивающие — это предмет, используемый для восстановления здоровья в течение 10 секунд.

  Шлем

 Шлем — это предмет, который защищает вас от повреждений. Работает только на один удар Убийцы. Удаляется после 1 использования.

  Инструменты для ремонта Инструменты для

 ремонта — один из предметов, которые выжившие могут найти в сундуке. Увеличивает скорость ремонта Propmachine на 10 секунд.

  Отмычки

 Отмычки — это предмет, который используется, чтобы освободиться от гипнохлора без помощи товарища по команде.

Реквизит

Реквизит — это объекты / предметы в игре, которые выжившие могут выбрать, чтобы замаскироваться от убийцы и быстрее убежать. У вас есть маленький реквизит, средний реквизит и большой реквизит. Вот кое-что, что вам следует знать.

  Если вы маленький реквизит, он заставляет вас бегать и прыгать все быстрее и дальше. Однако, будучи меньше, у вас меньше здоровья, что может быть очень опасно. Поэтому очень важно мыслить с умом и использовать свои навыки фрирана.

  Для реквизита среднего / большого размера это замедляет работу, и вы не можете уйти очень быстро, когда дело касается жестких ситуаций. Когда становишься больше, ты получаешь больше здоровья.

  Вы также можете двойной прыжок в качестве опоры, и я настоятельно рекомендую прыгать через стену. Просто запрыгните на стену или поверхность и снова прыгните, когда дотронетесь до нее. Использование этой тактики может быть вашим выходом!

  Опора сногсшибательная

 Сногсшибательная опора — это когда вы прыгаете на голову убийцы и оглушаете его. Это можно сделать с любой опорой в игре.

  Оглушение реквизита может быть очень сложной задачей, если вы не знаете, как это сделать.

  Просто нацельтесь ему в лоб, так вы гарантированно оглушите его в 90% случаев. Прицеливание в затылок убийцы не сработает и менее эффективно.

Двери

В propnight есть двери, которые можно использовать, чтобы дистанцироваться от убийцы. Есть безопасные двери и небезопасные двери. В матче иногда бывает сложно понять, когда оглушать, а когда не оглушать, или просто закрыть дверь до того, как появится убийца.

  Безопасные двери

 Безопасные двери — это двери, которые гарантируют приятное и чистое впечатление. Обычно они встречаются в средних и больших зданиях.

  Когда вы используете безопасные двери с максимальным потенциалом, вам следует подумать о том, что вам нужно знать, уважает ли убийца двери или нет.

  Уважение.

 Если он уважает двери, вы можете попробовать поиграть с ним в дверь, закрыв и открыв дверь странным образом, или просто подделать дверь и бежать к другой петле / бежать и спрятаться.

  Не уважает

 Если он не уважает их, не забудьте оглушить его, спрятавшись за дверями, ожидая, когда он подойдет достаточно близко для неприятного оглушения.

  Небезопасные двери.

 Небезопасные двери — это двери, которые довольно сложно замкнуть и оглушить . Обычно они находятся на окраине карты.

  При входе в небезопасный цикл нужно учитывать то же самое, что и в случае безопасного цикла. Уважает он или не уважает. Вдобавок вам нужно знать, следует ли вам закрыть дверь вместо того, чтобы оглушить, или получить удар, но оглушить его и убежать.

  Уважение

 Если он уважает двери небезопасной двери, воспользуйтесь возможностью сбежать и спрятаться.

  Не уважает.

 Если он не уважает двери, закройте дверь, убегайте и прячьтесь.

  Совет: вы можете оглушить убийцу, открыв закрытую дверь.

  (После оглушения не забудьте снова открыть дверь, чтобы он не мог ее разрушить).

Стул

 Ах, стул. Стул, на котором вы сидите, если вас поймает убийца. Попался? Тогда вам придется подождать, пока не придет другой выживший, чтобы спасти вас. Если вас преследуют и убийца схватил вас, быстро нажимайте движущиеся клавиши и попытайтесь вырваться из рук убийцы. Для этого вам понадобятся быстрые пальцы.

Выход из матча

Когда вы участвуете в игре со случайными персонажами, и вам нужно выйти из системы или вы больше не хотите участвовать в игре. Теперь в качестве наказания вы получаете время восстановления.

Социальные сети

Социальные сети Fntastic

  • Twitter: https://twitter.com/fntasticgames — [twitter.com] 
  • Facebook: https://www.facebook.com/fntasticgames — [facebook.com] 
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCPZZa_BN5dbjKyczts30dAA — [youtube.com] 
  • Instagram: https://instagram.com/fntasticgames — [instagram.com] 
  • TikTok: https://www.tiktok.com/@fntasticgames — [tiktok.com] 

Propnight в социальных сетях

  • Twitter: https://twitter.com/playpropnight — [twitter.com] 
  • Facebook: https://www.facebook.com/Propnight/ — [facebook.com] 
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCPZZa_BN5dbjKyczts30dAA — [youtube.com] 
  • Instagram: https://www.instagram.com/propnight — [instagram.com] 

Mytona в социальных сетях

  • Twitter https://twitter.com/mytona_official — [twitter.com] 
  • Facebook https://www.facebook.com/mytona.official/ — [facebook.com] 
  • Youtube https://www.youtube.com/c/MyTonaGames — [youtube.com] 
  • Instagram https://www.instagram.com/mytona/ — [instagram.com] 

Сайты

  • Propnight: http://propnight.com/ — [propnight.com] 
  • Fntastic: http://www.fntastic.com/ — [fntastic.com] 
  • Mytona: http://mytona.com/ — [mytona.com] 

Приглашение в Discord

  • https://discord.gg/propnight — [discord.gg] 

Написано Смертью , [PN] WHOLF

 Это все о Propnight — Полное пошаговое руководство по игре и системные требования; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже

Propnight

Propnight обновления 2023 • Последние обновления игр

Патч 4.4.0 онлайн!

Ключевые изменения
• Добавлена новая ключевая игровая функция — Канализация! Теперь Последний Выживший может воспользоваться Канализацией, чтобы спастись без ремонта всех оставшихся Пропмашин
• Мультиплеер — Возвращена опция смены роли в Быстрой игре
• Мультиплеер — Теперь Маньяк получает победные очки при убийстве 3 Выживших
• Маньяки — Добавлен новый перк “Маньяк из стали”, который дает оглушенному Маньяку иммунитет к оглушениям на 10 секунд
• Маньяки — Убран перк “Назойливые мухи”
• Маньяки — Увеличена дальность красного света от третьего лица
• Аиша — Улучшен ИИ Проекции, и теперь она может спринтовать
• Аиша — Увеличена длительность Проекции до 12 секунд
• Аиша — Уменьшен кулдаун проекции до 65 секунд
• Кейт — Увеличена сила ослепления и замедления Маньяка Фонарем
• Пропмашина — Немного увеличено время ремонта Пропмашины
• Гипностул — Уменьшено количество здоровья после спасения с Гипностула на 20%
• Гипностул — Уменьшено время кровотечения на Гипностуле до 100 секунд
• Гипностул — Убрана неуязвимость у спасенного с Гипностула Выжившего


Пытаетесь найти лучший способ спрятаться в Propnight? Вот все, что вам нужно знать.

< source media = «(min-width: 481px)» sizes = «767px» srcset = «https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/12/pjimage—2021-12- 05T101834705.jpg? Q = 50 & fit = contain & w = 767 & h = 450 & dpr = 1.5 «/>

Если вы думали, старый добрый 39; Дни охоты за модом Гарри позади вас, приготовьтесь к взрыву веселой ностальгии, аккуратно упакованной в напряженный геймплей выжившего в ужасах . Propnight появился в магазине Steam Games Store, объединив в себе все прелести классической Prop Hunt с хоррор-механикой таких игр, как Dead By Daylight.

Необычное сочетание игрового процесса порождает свои собственные проблемы, заставляя игроков маскироваться под резиновых цыплят и тотемных столбов, чтобы уклоняться от множества убийц в стиле фильмов ужасов, достаточно долго, чтобы вырваться из их лап . Для выживших, плохо знакомых с Propnight или его влиянием в играх, вот несколько советов, как пережить ночь.

10 прыжков, чтобы повысить свою скорость

Propnight: 10 хитростей Остаться в живых

Скорость является ключевым моментом, когда убийца идет вам на хвост, особенно если вы попадаете в туннель. В качестве опоры прыжки не только повышают вашу скорость, но и у вас есть «двойной прыжок». что дает вам еще больший рост . Реквизит большего размера с большей «упругостью» физика, такая как автомобильные шины, получит еще большую высоту и скорость, используя свой прыжок.

Эта тактика также хорошо работает и без всяких прикрытий, и это хорошая стратегия для переключаться между выжившим и «опорой» во время побега . Используйте & quot; shift & quot; чтобы убежать от убийцы как выжившего, и, когда ваша выносливость иссякнет, найдите «подпрыгивающий»; опора, на которую нужно переключиться. На внутренних картах, таких как Дом, не забудьте перепрыгнуть через препятствия, такие как диваны или даже лестничные перила, чтобы скрыться из поля зрения убийцы .

9 Чем меньше опора, тем лучше

Основы Prop Hunt применимы и к его новому, более ужасному преемнику. Чем меньше реквизит, под которым вы маскируетесь, тем сложнее убийце вас найти. В отличие от Garry’s Mod Prop Hunt, конечно, в Propnight вам нужно оставаться в движении, поскольку вы ремонтируете пять пропматических машин, чтобы открыть двери для побега.

Реквизит меньшего размера может перемещаться по картам с гораздо большей легкостью, не попадая в поле зрения убийцы. Маленький реквизит также имеет более тонкие хитбоксы, и есть вероятность, что даже если убийца набросится на вас, он все равно может полностью промахнуться и принять вас за настоящую банку печеных бобов.

8 Оглушить убийцу с помощью реквизита

Propnight дает игрокам преимущество перед другими играми на выживание, позволяя им фактически сражаться с убийцами. . Если вы замаскированы под опору, если вы можете подпрыгнуть на макушке убийцы, вы на мгновение оглушите их, скрыв им обзор и приковав их к месту на несколько секунд, пока вы убегаете.

Однако этот ход может быть сложным для приземления, и обычно его лучше всего делать с опорой большего размера. Подумайте: «Багз Банни уронил детский рояль на Элмера Фадда»; типы шуток.

7 Не прячьтесь вокруг Propmachines

Может возникнуть соблазн замаскироваться под одну из множества опор, разбросанных вокруг Propmachines, которые вам нужно отремонтировать, и, хотя вам часто это удается, это не лучшая стратегия. Когда вы проваливаете быстрое событие проверки навыков на одной из Propmachines, эта машина загорается, становясь видимой через карту для убийцы .

Если убийцы направляются в эту сторону , область вокруг Propmachine, скорее всего, будет первым местом, где они будут проверять . Даже если вы думаете, что находитесь вне дистанции удара кинжалом, убийцы, такие как Банши, могут использовать AOE-атаку, которая наносит вам урон и раскрывает вашу позицию .

6 Close Doors On The Killer

Еще один инструмент в вашем арсенале против убийцы — это закрывающиеся двери и другие подвижные препятствия. В большинстве зданий на любой карте есть двери или блокады, которые можно использовать для защиты от убийц .

Это заставляет убийцу либо атаковать препятствие дважды, чтобы сломать его, либо вообще найти новый путь. Если вы рассчитываете как раз вовремя, вы также можете оглушить убийц, закрыв двери перед их лицами, скрывая их обзор и шокируя их прямо на месте .

5 Hide Around Corners

Иногда бывает сложно найти идеальное место, чтобы спрятаться, замаскировавшись под реквизит. Вы хотите найти место, где вы не выделяетесь, но также где у вас будет хорошая видимость, чтобы шпионить за убийцей, когда он проходит по карте.

Скрытно за углами — это хорошо способ достичь этого баланса . Попробуйте использовать те свойства, которые уже доступны в этой области, чтобы действительно слиться с вашей средой.

Когда вы бежите, подпрыгиваете и прячетесь на картах Propnight, скорее всего, вы увидите несколько огромных парящих золотых монет с выгравированными на них лицами сов. Это внутриигровая валюта, которую вы можете собирать, играя за выжившего. Сэкономьте до 1000 монет, и вы сможете разблокировать любой из фиолетовых или золотых «сундуков с монетами». спрятанный на карте .

Открытие сундука открывает случайный инструмент, который поможет вам в побеге, например повышение выносливости, усиление невидимости и т. д. Вы можете собирать монеты, успешно ремонтируя Propmachines, спасая своих друзей от Hypnochairs или исследуя случайные монеты по всей карте.

3 Придерживайтесь своих товарищей по выживанию

В общем, объединение с одним или несколькими выжившими может принести вам пользу в долгосрочной перспективе. Если по крайней мере два человека ремонтируют пропмашину одновременно, ремонтный «счетчик» работает быстрее, позволяя вашей команде быстрее проходить через Propmachines .

Жесткое исключение из этого правила — когда вы играете против Самозванца, который может маскироваться как под других выживших, так и под любую опору. В бою против Самозванца, вероятно, лучше играть отдельно, чтобы избежать фатальной случайной путаницы .

2 Слейтесь с окружением

Как бы ни было заманчиво пересечь карту, прыгая вокруг, замаскировавшись под гигантский каяк или костюм средневековых доспехов, выживание в качестве опоры будет зависеть от вашей способности сливаться с ней. в непосредственной близости от вас.

Вы также можете удерживать & quot; shift & quot; будучи замаскированным под опору, чтобы выпрямиться, то есть вернуть опору в ее естественное состояние «покоя»; положение . Просто имейте в виду, что пока вы удерживаете Shift, ваша опора будет вращаться в любом направлении, в котором вы двигаете мышью. Вы также можете удерживать Shift во время движения в качестве опоры, чтобы не подпрыгивать и не издавать слишком много шума .

1 Собирайте добычу с гипно-волос

< source media = «(min-width: 0px)» sizes = «450px» data-srcset = «https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/12/Players-Dead.jpg? q = 50 & fit = crop & w = 450 & dpr = 1.5 «/>

После того, как убийца в третий раз бросит вас в гипно-кресло, вы умрете навсегда. Однако смерть вас и вашего товарища по команде не должна быть напрасной.

Осторожно остановитесь на месте, где находятся другие выжившие. demise, чтобы собирать монеты и даже инструменты, которые ваши товарищи по команде могли уронить после смерти . Коллекционирование инструментов необходимо для получения преимущества над убийцей.

Это общее руководство о том, как не быть ужасным выжившим, с описанием стратегий и методов содействия команде. цель.

Содержание

  1. Как играть выжившими
  2. ​​Начало раунда
  3. Ремонт Propmachines
  4. Управление своим здоровьем
  5. Пережить погоню
  6. Использование скрытности
  7. Использование предметов
  8. ​​Lasting the Round
  9. Побег

Как играть выжившими

​​Начало раунда

Выжившие обычно начинают каждую игру вместе на противоположной стороне карты от убийцы. Опытный убийца может попытаться немедленно броситься к стартовой зоне выживших в надежде быстро их поймать. Или они направятся к пропмашинам, ближайшим к стартовой зоне выжившего, предполагая, что выжившие стекаются к ним.

Все это следует иметь в виду в начале каждого раунда, когда дело доходит до выбора пропмашины, которую вы хотите начать ремонтировать в первую очередь. Иногда намеренный бросок на противоположную сторону карты позволит вам пройти мимо убийцы, в то время как в других случаях убийца может обыскать свою непосредственную стартовую зону в ожидании того, что вы броситесь к ней.

Там & # 8217 ; s нет надежного способа узнать, что будет происходить в начале каждого раунда; вам просто нужно что-то изменить, а не быть предсказуемым с вашим первым выбором пропмашины. Также можно воспользоваться моментом, чтобы понаблюдать за картой с выгодной позиции, чтобы увидеть, куда идет убийца.

Ремонт Propmachines

Вы всегда должны учитывать расположение проп-машин на каждой карте, которое всегда одинаково. Когда выжившие отремонтируют все необходимые машины, кроме одной, на карте останется только три, чтобы попытаться отремонтировать. Если оставшиеся трое находятся слишком близко друг к другу, убийца может легко патрулировать их в быстрой последовательности; что делает игру практически безвыходной в зависимости от текущего состояния выжившей команды.

После того, как вы запомнили расположение пропмашин, вам следует подумать, какие три пропмашины вы в идеале хотите оставить, когда вам нужно отремонтировать еще одну. Поскольку расположение этих трех оставшихся будет определять маршрут патрулирования убийцы в финале. Насколько выгодно окружающее пространство для вашего выживания и насколько далеко каждая машина находится друг от друга, являются основными факторами при выборе наиболее предпочтительных из них для завершения игры.

Очевидно, вы не можете помешать другим выжившим чинить те пропмашины, которые они ремонтируют, поэтому по ходу раунда вам нужно следить за тем, какие из них завершаются, и адаптировать свое видение идеальных трех оставшихся оттуда.

Многие выжившие настолько робки, что заранее прячутся возле пропмашин и ждут, пока убийца не пройдет мимо, выходя из укрытия только после того, как убийца уйдет. Затем выживший ремонтирует машину на некоторое время, прежде чем они начинают параноидально подозревать, что убийца может вернуться, после чего они снова начинают прятаться. Такое поведение — огромная трата времени и постоянно приводит к тому, что выжившие проигрывают, потому что большинство из них на самом деле не способствует достижению цели.

Упреждающее сокрытие того стоит, только если вы либо знаете, что приближается убийца, либо при опасно низком уровне здоровья или осталось мало выживших. В противном случае вы просто сидите без дела и ничего не делаете в течение длительного времени, пока тикает таймер, и выжившие в другом месте будут пойманы.

Также следует отметить, что убийца может повредить пропмашины, в результате чего их прогресс будет замедляться до тех пор, пока выживший снова не взаимодействует с ним. Это означает, что после повреждения машины любое время, которое вы проводите вне ее, приводит к потере общего прогресса. Однако иногда это может быть необходимой жертвой.

Управление своим здоровьем

Во время ремонта пропмашины выжившим необходимо постоянно следить за приближением убийцы. В закрытых помещениях убийца часто приближается так быстро, что он сразу же ударит выжившего, прежде чем он успеет сбежать. Знание возможных выходов и расположение ближе к ним помогает этого избежать.

Каждое обычное попадание убийцы наносит тридцать повреждений, поэтому в оптимальном варианте вы всегда должны стараться оставаться выше этого количества здоровья, чтобы вы могли поглотить хотя бы один удар, прежде чем попасть в нокдаун; давая вам возможность продолжить бег. У некоторых убийц действительно есть альтернативные атаки, которые они могут использовать, чтобы быстро прикончить вас, если ваше здоровье критически, так что это также следует учитывать.

Ваше здоровье пассивно восстанавливается, пока оно ниже семидесяти процентов.

Если вы получили тяжелую травму, вы можете просто полностью избегать опасности на некоторое время, пока ваше здоровье не восстановится, если игра не находится в критической точке, где ваш вклад немедленно необходим. Если вы попытаетесь случайно починить пропмашину при низком уровне здоровья, а затем сразу же будете сбиты с ног, как только появится убийца, это будет пустой тратой вашей жизни.

Когда вы превращаетесь в объект, ваше здоровье будет меняться в зависимости от размера этого объекта; делая вас более хрупкими, когда они маленькие, и более прочными, когда они большие. Следовательно, превращение в большую опору, когда вы знаете, что собираетесь получить травму, может быть выгодным, поскольку ваше увеличенное здоровье приведет к тому, что вы будете получать меньше урона в целом. Это важный маневр, если у вас 30 или меньше здоровья, поскольку превращение в большую опору может дать вам достаточно здоровья, чтобы поглотить обычный удар, который в противном случае сбил бы вас с ног.

Пережить погоню

У выживших есть возможность бегать, при этом они на самом деле быстрее, чем базовая скорость передвижения убийцы. Выжившие могут использовать это, чтобы получить определенное расстояние от убийцы в начале погони, что дает выжившему передышку для выполнения стратегических игр. Если вы тянете время после истощения выносливости, это также дает выжившим возможность восстановить ее и снова начать бегать.

Двери — один из основных способов остановить погоню у выживших. Подбежав к двери, оставшийся в живых может встать у нее и закрыть ее, если убийца попытается пройти; ошеломляя их. Если дверь закрыта превентивно, это будет препятствовать убийце, но они могут быстро разрушить дверь, просто атаковав ее. Каждая дверь может выдержать только два удара или использоваться для двух оглушений, прежде чем взломаться; поэтому их сохранение жизненно важно. Однако двери могут быть повреждены убийцей только тогда, когда они закрыты, поэтому, если вы оглушите убийцу одним, вам нужно обязательно снова открыть дверь, прежде чем убегать. Если оставить ее закрытой, убийца сможет уничтожить ее после того, как оправится от оглушения, в результате чего дверь будет потрачена впустую.

Если убийца прямо не входит в дверной проем и не позволяет вам оглушить его, вы можете потратить время, быстро закрывая и открывая дверь снова и снова каждый раз, когда они пытаются приблизиться. Это заставляет убийцу атаковать дверь, которая останется неповрежденной, если вы откроете ее до того, как их атака приземлится. Опытные убийцы будут лучше рассчитывать время своих атак, чтобы они совпадали с моментом, когда вы закрываете дверь, поэтому против них необходимо быть непредсказуемым, а не просто отчаянно спамить дверь. По крайней мере, все это дает вам время для восстановления выносливости, чтобы вы могли снова убежать.

Во время открытой погони, если у выжившего заканчивается выносливость, ему необходимо немедленно превратиться в объект, что увеличивает его подвижность. Путем двойного прыжка вперед выжившие движутся быстрее, чем их скорость ходьбы, что помогает задерживаться на большее время, пока они не могут бежать. В качестве объекта выжившие могут прыгать через окна и пролетать над высокими препятствиями, чтобы замедлить убийцу.

Приземление на голову убийцы оглушит его, что в большинстве случаев возможно только в том случае, если у вас есть дополнительная мобильность из-за того, что вы являетесь объектом. Это также проще и безопаснее делать, когда он превращается в большой объект; по мере увеличения вашего здоровья и размеров. Приземление на голову убийцы, чтобы оглушить его, часто может быть обязательным маневром, если у вас закончилась выносливость и поблизости нет подходящей местности. Но если вы попытаетесь оглушить их таким способом, очевидно, что они могут легко отступить или подпрыгнуть, чтобы избежать вас.

Опытные убийцы часто могут обмениваться ударами, когда вы оглушаете их дверью или приземляетесь им на голову. Однако каждый раз, когда вы получаете травму, вы восстанавливаете некоторую выносливость и можете продолжать бегать; и оглушение убийцы, приземлившись на его голову, мгновенно восстанавливает всю вашу выносливость.

Каждый раз, когда выживший может задержаться во время погони, это время, когда другие выжившие могут ремонтировать машины, не находясь под угрозой. Это делает для остальных выживших еще более важным воспользоваться этой возможностью и починить машины.

Использование скрытности

Попытка спрятаться во время погони заставляет выжившего сбрасывать дистанцию ​​с убийцей, а скрытие существенно делает выжившего уязвимым. Если выжившего поймают прячущимся, он почти гарантированно получит урон или даже будет сбит с ног, особенно если он прячется в виде небольшого объекта, что делает его более хрупким.

Скрытие во многом зависит от того, что убийца не осознает, что оставшийся в живых неуместен среди окружающей среды. Опытные убийцы с гораздо большей вероятностью заметят неуместные предметы и часто проверяют укрытия, которые, как известно, используют выжившие. Следовательно, спрятаться на открытом воздухе против опытных убийц возможно только в том случае, если это место очень убедительно; и даже в этом случае убийца может случайно найти вас, если начнет бить случайные предметы.

Часто лучше всего спрятаться, превратившись в небольшой объект, чтобы вы могли выйти из поля зрения убийцы и укрыться за чем-то. Альтернативная перспектива камеры при преобразовании в объект также упрощает отслеживание вашего окружения. Также можно спрятаться, быстро проскользнув в неизвестное место, например, на вершине высокого объекта или в укромном уголке.

Выживший активно издает шум, подпрыгивая и прыгая как объект, поэтому попытка использовать скрытность в середине погони требует точности и скорости. Быстро прервав линию обзора, а затем органично поместив себя в окружающую среду в качестве объекта, чтобы убийца прошел мимо, вполне возможно. Но из-за того, насколько уязвимым становится оставшийся в живых во время скрытности, это часто бывает только в крайнем случае, если у вас больше не осталось вариантов для продолжения погони.

Если вы успешно спрячетесь в середине погони. погоня, а убийца бродит поблизости, может быть лучше быстро ускользнуть, пока они не смотрят. Убийца может начать обыскивать окружающую среду, если заподозрит, что вы скрываетесь; поэтому, если вы остаетесь в одном месте, они могут случиться с вами случайно, независимо от того, насколько эффективно ваше укрытие.

Использование предметов

Предметы — это еще один метод, с помощью которого выжившие могут продлить погоню, особенно когда у них заканчиваются другие варианты. Предметы можно получить из ящиков, пожертвовав тысячей монет, которые можно получить, выполнив определенные действия или найдя их случайным образом в окружающей среде. Запоминание мест их появления в окружающей среде позволяет выжившим легко собирать монеты.

Основные предметы, которые выжившие могут активно использовать для продолжения погони:

Напиток, повышающий скорость передвижения. Это позволяет выжившему опередить убийцу, не потребляя при этом выносливости.

Камера, которая позволяет выжившему на короткое время оглушить убийцу. Это можно сделать только с близкого расстояния, и пока убийца смотрит на выжившего. Определенные способности убийцы делают их невосприимчивыми к вспышке камеры; такие как теневая форма Акаши и прорыв бензопилы Игоря.

Таблетки, которые пассивно восстанавливают здоровье выжившего с повышенной скоростью. Их можно использовать для восстановления здоровья во время погони, так как они просты в использовании, и должны быть сохранены для таких случаев, если здоровье не является абсолютно необходимым вне погони.

Банки, которые можно бросать для замедления убийца заглушает или затемняет их видение в зависимости от того, какая банка найдена. Если убийца в данный момент оглушен или стоит в дверном проеме, пока вы открываете и закрываете дверь, то его можно легко ударить банками.

Книга, которая дает выжившему краткое увеличение скорости передвижения и невидимости. Опытные убийцы могут отслеживать выжившего через их невидимость по издаваемому им звуку, поэтому книга полезна только для обмана убийцы, когда она используется непредсказуемо. Выжившие могут быть ранены, будучи невидимыми; что позволяет опытным убийцам поражать невидимых выживших, если они подходят слишком близко.

Поскольку все эти конкретные предметы являются основным методом расширения погонь, их сохранение и выращивание имеют решающее значение для оптимального выживания. Поскольку они дают выжившим возможность защитить себя независимо от окружающей среды, которая становится менее надежной по ходу игры из-за того, что двери разрушаются при использовании.

​​Lasting the Round

У выживших есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать, причем время извлекается из каждой отремонтированной пропмашины или спасенного выжившего. Если таймер достигает нуля, выжившие могут перевести игру в сверхурочное время, если они активно работают на пропмашине. Пока один выживший работает на пропмашине, игра не засчитывает это как проигрыш. Если будет набрано больше времени, игра продолжится как обычно.

Выжившего можно поймать и дважды надеть на гипнорек; в третий раз они будут выброшены из игры. Когда выжившего впервые усаживают на стул, игра говорит, что у него есть две минуты на его спасение. Однако в игре не упоминается, что если выжившего оставить на стуле на целую минуту; они потеряют один из своих шансов на спасение. Это означает, что если их спасут, поймают, а затем снова посадят на стул, они будут автоматически выброшены без второго шанса.

Из-за этого крайне важно спасти выживших на их первом стуле до того, как сработает таймер. шестьдесят.

В течение пяти секунд после того, как их спасли или оправились от земли, выжившие не могут быть сбиты с ног при следующем нанесении урона. Это означает, что если выживший спасен, пока убийца находится поблизости, спасенный выживший может ненадолго поглотить один обычный удар, чтобы дать ему шанс убежать. Таймер стула также приостанавливается, если убийца стоит слишком близко к нему, а аура убийцы раскрывается всем выжившим, находящимся в пределах досягаемости. Это также можно использовать для определения направления, в котором движется убийца, покидая кресло рядом с креслом.

Выжившие могут спасти друг друга, оглушив убийцу. Однако, если убийца видит, что выживший пытается оглушить его, он может просто опустить выжившего и атаковать спасателя. Это приводит к тому, что спасброски становятся самоуничтожающимися для оставшихся в живых, если они совершаются безрассудно и легкомысленно. Если вы собираетесь спасти перенесенного выжившего, вам нужно скрываться до того момента, пока вы не собираетесь оглушить убийцу; позволяя застать их врасплох. Самый простой способ сделать это — поразить их камерами и дверьми; попытка приземлиться на голову для оглушения чрезвычайно рискованна и часто бывает непоследовательной, если только они не движутся к вам.

Когда выживших выбрасывают из игры, а стул, на котором они сидели, полностью поглощается, доступные стулья на карте становятся более разнесенными. Это может помешать убийце отнести выжившего к стулу, если они будут сбиты с ног вдали от остальных. Помня о промежутках между стульями в ходе раунда, выживший может намеренно войти в зону, где поблизости нет стульев, а это означает, что, если они будут сбиты с ног, убийце будет сложнее усадить их на стул.

Выжившие также бросают все свои предметы и монеты, когда их выбрасывают из игры, поэтому посещение этого места для сбора своих ресурсов также выгодно.

Побег

Как только двери выхода становятся доступными, убийца обычно начинает патрулировать их как можно скорее.

Если убийцу не отвлечь, он может легко перемещаться между обеими дверями, чтобы поймать выжившего, пытающегося их открыть. Если у вас приличное количество здоровья и предметов, это не обязательно большой риск, так как вы можете взять на себя погоню и отвлечь убийцу, пока другой выживший открывает двери.

Однако, если вы сейчас находитесь в ужасном состоянии. позиция сейчас — время, когда скрытность становится особенно полезной. Поскольку двери — единственная оставшаяся цель, вы можете спрятаться поблизости, пока убийца не уйдет; затем выходите и немного продвигайтесь к открытию двери, прежде чем снова спрятаться. В конце концов вы откроете дверь и сбежите.

Однако убийца может знать об этой тактике и может быстро вернуться после ухода в надежде поймать вас, когда вы выйдете из укрытия. Поиск укрытия, которое является выгодной точкой, которая позволяет вам увидеть убийцу, когда он покидает область, снижает этот риск, поскольку вы будете точно знать, когда они покинут область.

Если есть значительное количество людей. оставшегося времени нет необходимости спешить с этой частью. Пока убийца патрулирует двери, вы даже можете собирать монеты, чтобы получить больше предметов в процессе подготовки.

Введение

Я не буду учить вас играть, ибо сам не сказать что разобрался в игре на отлично. Лишь опишу предметы, что встречаются в игре и поделюсь своими наблюдениями по геймплею.

Где достать предметы? Сундуки и монетки!

Propnight Guide 12 image 3

Я насчитал, хотя может кто-то меня поправит, десять предметов в игре.

Всего с собой носить можно три из них и притом, все они активные, за исключением одного, и, не забегая наперед, одноразовые.

Все они добываются из сундучков, которые в свою очередь открываются при контакте и наличии у вас 1000 монеток. Кроме того, неиспользованные игроками предметы выпадают после их выгорания на стуле, как и часть монет — еще один способ обзавестись предметами.

Всего таких сундуков порядка трех на карту, могу ошибаться. Один и тот же сундук можно открывать множество раз, пока хватает монет. Причем, задержка у него мизерная, несколько секунд. В отличии от мест появления больших монет — точно более трех минут, дольше я ждать не стал. Количество же этих мест тоже порядка трех, но могу ошибаться. Одна такая большая монета дает вам аж 300 монеток. Большие монеты не индивидуальны, они общие для всех — если кто-то подобрал, ждите следующую несколько минут. Поэтому стоит подбирать их только по необходимости.

Еще монетки дают в качестве награды за действия в игре, но в гораздо меньшем объеме, от 25 до 50, например: успешные проверки при починке, оглушение маньяка, спасение игроков со стульев, самолечение.

Сами предметы

Propnight Guide 12 image 10
Propnight Guide 12 image 11
Propnight Guide 12 image 12
Propnight Guide 12 image 13

Propnight Guide 12 image 14
Propnight Guide 12 image 15
Propnight Guide 12 image 16
Propnight Guide 12 image 17
Propnight Guide 12 image 18
Propnight Guide 12 image 19

Одни и те же предметы бывают разной редкости. Не помню названий, но по цветам вроде так в порядке эффективности: белые, синие, розовые, желтые.

Как именно отличаются предметы по цветам сказать не могу, еще не вник. Могу лишь догадываться, что увеличивают свою эффективность. Однако желтые предметы не исчезают после использования, а уходят в откат, например на полторы минуты. Исключение будет аптечка — она тратится, зато лечение происходит без анимации.

Инструменты

При активации даруют вам положительный эффект на 15 секунд, что увеличивает вашу скорость починки и открытия дверей.

Камера

При активации производит фотовспышку в сторону, куда смотрит ваш персонаж. Фотовспышка способна ослепить (оглушить) маньяка на пару секунд. Экран самого маньяка становится белым в этот момент. Однако следует учитывать, что действенное расстояние невелико, порядка полутора удара. По сути, камера как переносные двери, что расставлены по всей карте: вас так же могут пырнуть через них. Но если в случае дверей маньяк именно оглушается и стоит на месте, то в случае ослепления он может двигаться, хоть и наугад.

Очень удобное средство, чтобы спасать других игроков, пока маньяк их переносит. Ну и наловчившись, можно выиграть время при столкновении с маньяком.

Энергетик

При активации дает вам ускорение передвижения на несколько секунд. Очень полезная штука на самом деле, если приловчиться после неё прятаться.

Аптечка

Имеет несколько зарядов. При активации тратится один заряд, что восстанавливает вам десять единиц здоровья, спустя пару секунд анимации. Лечить других нельзя.

Таблетки

При активации дает вам положительный эффект, что восстанавливает часть вашего здоровья, если не все. Весьма приятная штука, ибо можно использовать прям на ходу, нет анимации, как у аптечки.

Броня

Пассивно защищает вас от одного удара со стороны маньяка, после чего ломается. Не уверен в том, как именно взаимодействует с пропами (предметами, в которые вы можете превращаться).

Желтая банка

При активации бросается в сторону взгляда вашего персонажа. При контакте с головой маньяка, ослепляет его. В остальных случаях не факт… Ослепление довольно значительное, дольше камеры. В теории может быть хорошим средством спасения товарищей, которых несут на стул. В остальных вариациях им довольно трудно эффективно воспользоваться.

Банка с клеем

Выглядит почти так же, как и предыдущая банка. При активации бросается в сторону взгляда вашего персонажа. В отличии от предыдущего варианта, этой банкой достаточно попасть в любую часть маньяка или даже рядом, чтобы замедлить его, так как при крушении её содержимое активируется на небольшую область. Замедление ощутимое, но не настолько, чтобы обольщаться. Даст вам несколько секунд.

КнигаКартинки пока нет

При активации дает вам невидимость и ускорение перемещения на несколько секунд, порядка 5. Однако есть оговорочка: у вхождения и выхода из невидимости есть анимация. Таким образом, полная невидимость дается вам секунды на 2-3. Будьте осторожны. Хорошая штука, чтобы обмануть маньяка с направлением вашего бегства, только нужно немножко выждать, учитывая механику.

ОтмычкаКартинки пока нет

Как подсказали в комментариях, она позволяет самостоятельно высвободиться со стула.

Кто с каким предметом начинает игру

Персонажи в игре на текущий момент отличаются не только скинами. Каждый из них начинает игру со своим предметом.

Мэйбл (Билли Айлиш)Начинает с книжкой

Крис (Любитель музыки с наушниками)Начинает с энергетиком

Тайга (Брюнетка с косичкой)Начинает с аптечкой

Айзек (Блондин)Начинает с камерой

Кэйт (Эмма Уотсон, Гермиона)Начинает с аптечкой

Да, сама задумка неплоха, жаль, есть повторения.

Наблюдения

Здесь изложу свои мысли и наблюдения, полученные по ходу игры. Наиболее интересные моменты с вашей стороны быть может тоже добавлю сюда из комментариев, если найду на это время.

Играя против Баньши (сестра во Христе)Не стоит прятаться на виду возле пропмашин, эта тётя может раскрыть ваше присутствие своим криком. Даже за стены. Поэтому здесь лучше убегать подальше.

Играя против Импостера (Слендер)Не стоит прятаться на виду возле пропмашин, этот джентельмен способен сам принимать вид проп, поэтому если на глаза им попадется вещь, что не подсвечивается для трансформации, то он поймет — это вы. И да, его никнейм вам как раз таки не отображается, если навести на него мышку. Чем, собсвтенно, и можно спасти себя в противоположных ситуациях.

Играя против Акаши (Сильвана, вампир)Она не может прервать свой астрал, а так же не может в нем атаковать.

Большие пропы тоже весьма эффективныНи раз мне удавалось избежать столкновений с маньяком притворившись не маленьким, а большим предметом. А в тех ситуациях, когда он видел превращение, часто выходит разменять его хит по мне на оглушение, что дает время после снять маскировку и убежать, дабы где-то за углом спрятаться в новый предмет.

Пропы и shiftТак же не стоит забывать про кнопочку shift — выравнивание вас, как проп предмета. Эта штука позволяет поддерживать наиболее естественный вид при вашем перемещении, будучи в облике интерьера, да и позволяет избежать ненужных спотыканий.

Кроме того, с её помощью можно прилипать к стенам на некоторое время. Да и вообще много чего интересного получается сделать с её помощью. Кто-то назовет это абузом, а я вам улыбнусь, и скажу, что это веселая фича.

Не забывай о здоровьеЕсли здоровье просело, то не стоит бежать чинить пропмашину. Лучше собрать больших монет, да попытать счастье на лечение в сундуке.

Кроме того, в зависимости от вашего здоровья, на ваше умение превращаться в предметы накладывается ограничение. Нельзя стать стогом сена, если здоровья всего 20.

Так же здоровье персонажа пополняется со временем самостоятельно.

Движение, простой и спасениеВремя тикает, поэтому простаивать не стоит, но лично я в начале матча аккуратно бегаю по карте и собираю большие монеты. Так и обстановку на карте узнаю, и предметы быстрее с сундуков беру.

Спасаю ребят только если они поблизости и только если маньяк отошел от жертвы. И уж тем более не бегаю с маньяком подле посаженного товарища, а то его никто не вызволит. В таких ситуациях, стараюсь отвести маньяка к починенной пропмашине.

Память очень важнаНа последок, эта игра хорошо тренирует память, если ею пользоваться. Насколько я понял, стулья сгоревшие не реставрируются, а значит на карте со временем появляются места, в которых становится значительно безопаснее, ведь даже если вас поймают, не факт, что донесут до оставшихся стульев.

Ну и пропмашин это тоже касается. Как в том же DbD — чинить надо их с умом, чтоб не было ситуаций, где три машины стоят уж очень близко друг к другу, облегчая ману их патруль.

Удачи!

Удачи в ваших катках, да пусть игра станет достойным и именно веселым аналогом Dead by Daylight. А для этого не менее важна адекватность и активность коммьюнити, то бишь нас!

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2671675511					

More Propnight guilds


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить уравнения в органической химии
  • Как составить тест по литературе 5 класс с ответами
  • Можно ли как то исправить дальтонизм
  • Как найти что загружает сеть
  • Как найти азидаловы перчатки