Как найти капера на антигуа

62

Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.

SpainMundir Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Kks 093

Голландский Гамбит

Сюжетный мультиквест игры «Корсары: Каждому своё!»

Через месяца три (не ранее!), набравшись опыта морских и сухопутных сражений, возвращаемся к брату на Мартинику. Тот уже давно ждет вас и уже разработал план дальнейших действий. Предлагает нам обзавестись влиятельными знакомыми и надежными связями.

У нас есть выбор:

  • наняться на службу Голландской Вест-Индской Компании
  • разыскать некого влиятельного английского капера на Антигуа
  • найти сам-не-пойми-что в Бриджтауне

Предыстория:

На данный момент в регионе тлеет конфликт между Республикой Соединённых провинций (для простоты и краткости — Голландией) и Англией Кромвеля. После очередной войны в Европе объявлено перемирие, но это не значит, что война закончена. Просто военные действия временно ведутся другими способами.

Голландию в регионе представляет ГВИК (Голландская Вест-индская Компания). У нее все права для этого, включая содержание собственных военно-морских сил для защиты торговых путей.

Мишель намекает, что у англичан также может быть работа в связи с возникшей коллизией. Вот только способ ее получения будет не столь очевиден. 

Ну и, наконец, поскольку дела творятся странные и грязные, то где-то и у кого-то вполне может появиться потребность в новичках с темным прошлым, необремененных излишними принципами.

Прохождение Голландского Гамбита за Голландию[]

Игра за Голландскую Вест-Индскую торговую Компанию (ГВИК) рассчитана для прохождения героем 10-12 ранга.

Никаких требований для взятия квеста – нет.

Возможные награды:

  • Лёгкая щебека «Мейфенг»
  • Штурман Лонгвэй
  • Возможность покупать корабельный шёлк у главы ГВИК
  • Дом на Антигуа
  • Деньги (700000+), снаряжение

Штаб-квартира Голландской Вест-Индской компании (ГВИК) находится в Виллемстаде, что на Кюрасао . На входе Шарля спрашивают о цели визита. Первая строчка — по торговым делам (карты и навигационные приборы), вторая — собственно, начало линейки. Нам предлагают поговорить с Лукасом Роденбургом на втором этаже.

Первое задание

Для начала нам необходимо сопроводить корабль торговца в Филлипсбург. Шарля предупреждают, что торговец не в ладах с одним голландским капером, и что торговец опасается за свой груз и жизнь. На глобальной карте нас догоняет квестовый фиолетовый парусник — тот самый капер.

Внимание! на глобалке его можно и не встретить, если, например, перемещаться «прыжками» (выйти на локалку рядом с Мартиникой или Гваделупой и через «доплыть до» сократить путь). В этом случае противников можно встретить при переходе на боевую карту у Филипсбурга. Если не надеетесь на свои силы — выходите рядом с фортом.

В городе торговец скажет о потопленном пирате (даже если вы каким-либо образом умудрились его пропустить), и даст награду — всего лишь 5000 песо. Можно возвращаться в ГВИК.

Второе задание

Лукас снабжает Шарля сундуками с золотом и письмом и поручает доставить это в банк Сантьяго, что на Кубе. Если у ГГ нет торговой лицензии, ее выдадут (сроком на 20 дней). Не теряя времени, направляемся на Кубу, необходимо успеть за две недели. Не забудьте поднять испанский или голландский флаг!
В разговоре с банкиром выбираем последнюю опцию диалога, из инвентаря пропадает письмо. За ответом необходимо зайти на следующий день. Выходим. 

На улице к нам подходит подозрительный тип… Шарля оглушают и доставляют в незнакомое помещение. Ждем, пока похититель выйдет из комнаты. Осматриваем сундуки. В одном находим гарпун и лечилки, содержимое второго сундука рандомно. В комнату заходит некто Мигель — убиваем его. Сражаться без своего инвентаря непросто, тем более, если не прокачаны рапиры/шпаги. Замедляем время и используем финты — вполне реально таким образом не потерять ни капли здоровья и энергии. Убив Мигеля, выходим из комнаты. На лестнице предстоит убить еще одного похитителя. Бой на лестнице неудобен, а потому при выходе из комнаты поспешите пройти в помещение на первом этаже. Убив мерзавца, обыщите сундуки и заберите свои вещи.

На следующее утро заходим в банк за ответом, и потом возвращается на Кюрасао. 

Премия за задание: 25 000 песо.

Третье задание 

Необходимо захватить корабль «Мираж», предварительно убив его капитана Якоба Ван Берга. Для выполнения этой миссии Шарлю дают легкую шебеку «Мейфенг «, а ее капитан – Лонгвэй, который временно становится офицером. Свой корабль перед этим необходимо сдать в портовое управление. Перед отплытием Лонгвэй сообщит, что Якоба ван Берга надо искать в одном из испанских поселений на Южном Мэйне.

Советы: 

  1. При первом разговоре с Лонгвэем отвечайте вежливо, выбирайте третью строчку диалога. Вам зачтется. 
  2. Впоследствии своего корабля вы лишитесь, так что лучше продайте весь товар с него заранее, деньги лишними не будут. Или же, перед взятием этого задания поставьте свой основной корабль в ПУ любого другого поселения, кроме Виллемстада, а сами пересядьте на тартану.

По наводке Лонгвэя держим путь на Юг Мэйна (город смотрим в СЖ). В таверне переговорив с тавернщиком, поднимаемся в комнату. После разговора убиваем Якоба, с трупа берем: личное оружие, хронометр, судовой журнал. Из журнала получаем информацию о местонахождении «Миража». Отправляемся на рандеву с «Миражом». 

Выходим на боевую карту, получаем сообщение, что корабль в зоне видимости и дружественен нам. Можно этим воспользоваться и спокойно подойти. Захватываем «Мираж» (помните, что его нужно сохранить!) и возвращаемся к квестодателю с двумя кораблями. Премия за задание 50 000 песо.

Совет: «Мейфенг» у вас заберут, а «Мираж» оставят, лучше сразу, прибыв к Кюросао, пересядьте на «Мираж», перегрузите на него все необходимое и переместите команду (моряки с героической моралью и полностью прокаченными умениями, естественно, очень нужны).

Четвертое задание

Теперь нам необходимо выманить Ричарда Флитвуда, для этого направляемся на Антигуа. Шарля предупреждают, что «Мираж» для англичан — словно красная тряпка для быка, а потому причалить нужно в бухте и дойти до города пешком. В городе необходимо найти аптеку и поговорить с аптекарем Джоном Мердоком. Он направляет нас к Чарли Книппелю. Дом Чарли находится слева от пирса. В разговоре с ним закидываем «удочку», говорим, что пресловутого «Летучего Голландца» надо искать у Доминики. Чарли должен передать эту информацию Флитвуду. 
Направляемся к Доминике. Там, по заверениям Лукаса, должен ждать «Мейфенг» с Лонгвэем, однако союзника там не оказывается. Зато появляется патрульный бриг «Валькирия » под командованием Ричарда Флитвуда. Можно его потопить, но лучше взять на абордаж.

Внимание! Корабль будет заминирован, а потому заранее выбирайте позицию для абордажа. Воспользуйтесь следующими советами:

  1. Сохраните паруса вашего корабля на уровне не ниже 90%
  2. Перед тем, как пойти на абордаж, подберите такой угол захода, чтобы после выхода из абордажа ваш корабль сразу набрал максимальную скорость на ветру.
  3. Перегрузите из трюма весь порох, тем самым можно уменьшить силу взрыва.Если не лазить по сундукам и трюму, то можно успеть отойти от корабля на безопасное расстояние.
  4. Там есть немного времени. 

В каюте бьем Флитвуда, когда он будет при смерти, начинается диалог. Тут-то он и говорит о том, что поджег крюйт-камеру. Добиваем его (после разговора у него снова полное здоровье, но лечилок уже нет). С тела снимаем: оружие, судовой журнал, песочные часы, хорошую трубу. И бегом с корабля! 

Возвращаемся к квестодателем и докладываем ситуацию. Узнаем, что на Кюрасао нападали англичане, и наш корабль, сданный ранее в портовое управление, был использован для обороны города и впоследствии уничтожен. Зато нам дарят «Мейфенг»:

Премия за задание: 100 000 песо, 50 000 песо за журнал Ричарда Флитвуда, и мы представлены к государственной награде.

На следующий день необходимо появится у губернатора для награждения. Ровно через 24 часа, днем топаем к губернатору. Получаем награду. За раскрытие заговора англичан против ГВИК, за мужество и отвагу получаем 1000 дублонов, буссоль. Повышается ваша Честь и отношение нации.

Лукас просит зайти через неделю для одного деликатного задания…

Пятое задание

Лукас расскажет историю о мытарствах одной семьи еврейских беженцев, о своей любви к Абигайль Шнеур , и просит нас выступить в роли свата. Отправляемся в дом Шнеуров, он находиться рядом с резиденцией. Подымаемся на второй этаж и разговариваем с девушкой. Она бы и согласна выйти замуж, но ей не хочется, чтобы все в округе говорили, что этот брак по расчету. И просит нас попробовать отыскать спрятанные её отцом сокровища где-то на необитаемом острове. Поговорим с отцом – Соломоном Шнеур . Узнаем, что в сундуке лежат все сбережения и семейная реликвия – нефритовый череп.

На улице нас остановит некий португалец — Жоаким Мерриман, и предложил пройти с ним в его дом для разговора. Он в курсе про схрон Соломона и предлагает за нефритовый череп целых полмиллиона песо! 

Судя по всему, Соломон спрятал свои сокровища на том самом острове, координаты которого мы узнали из журналов Якоба ван Берга и Ричарда Флитвуда. Отправляемся на свой корабль в каюту, экипируем себя рабочим хронометром и буссолью, и через «мысли вслух» определяем местоположение острова на карте: 12 гр. 48′ северной широты, 64 гр. 41′ западной долготы.
Выходим с глобалки на боевую в нужных координатах и через «доплыть до» добираемся до невидимого острова Исла-де-Коче.

В гроте находим схрон Соломона: 200 000 песо, нефритовый череп, золотые самородки. 

Забрав клад возвращаемся на Кюрасао. Идем к Шнеурам и говорим с Соломоном: 

  • Отдаем деньги и нефритовый череп – в награду получаем амулет «Святая вода». 
  • Отдаем только деньги – получаем амулет «Серьга морехода», минус в Честь.
  • Череп отдадим Жоакиму Мерриману – награда 500 000 песо.

Подымаемся к Абигайль, та дает согласие выйти замуж на Лукаса Роденбурга. Теперь пора обрадовать нашего босса. Докладываем об успешно выполненном задание, в награду получаем:

  • если Соломону отдали деньги и череп: 50 000 песо и талисман «Клеврет»;
  • если отдали Соломону только деньги: 50 000 песо и амулет.

Совет: не оставляете себе череп – он для дальнейшей игры не пригодится! Функции «оживлять офицеров», как в игре К:ГПК – у него тоже нет. Также его необходимо отдать для возможности получения квеста DLC «Калеуче».

Что делать, если в четвертом задание вы потопили «Валькирию» и не взяли журнал Ричарда Флитвуда:

Не стоит отчаиваться. Премию в полмиллиона не получите, на остров не попадете, но квест не провалите! После первого разговора с Абигайль идите к Роденбургу. Лукас предложит обыграть имитацию возвращения сокровищ Соломона: даст 200 000 песо, и спустя семь-десять дней отнести их Соломону, как его найденные сбережения.
Лукас Роденбург просит вас не покидать Кюрасао надолго, т.к. вскоре вновь потребуются наши услуги.

Шестое задание

Через 10 дней возвращаемся на Кюрасао. В городе нас встретит вестовой офицер и попросит вас зайти к Роденбургу. По словам Роденбурга, нам угрожает опасность — аптекарь Джон Мердок решил свести с нами счеты. Выдвигаемся на Антигуга, чтобы покончить с аптекарем.
На Антигуа спускаемся в подземный ход, который расположен под люком прямо напротив церкви Сент-Джонса. Находим убежище Джона Мердока. Предстоит тяжелый бой с Мердоком и Эркюлем Тонзагом.

Если в третьем задании вы выбрали третий диалог с Лонгвэем, то он вам поможет расправиться с негодяями. И после боя Лонгвэй попроситься к вам офицером:

Kks 027

Лонгвей

С трупа Мердока снимаем: песо, личное оружие и ключи от аптеки. Заходим в аптеку и обыскиваем сундуки. В одном из сундуков находим архив Джона Мердока. Чтобы его прочитать требуется шифр. Снова спускаемся в подземелье и обыскиваем каждый тупик – находим шифр к архиву. Зайдем снова в аптеку – это теперь ваш дом, и познакомимся с вашим соседом алхимиком и лекарем Джино Гвинейли. От нового друга получаем «Сундук алхимика» и рецепт противоядия. Возвращаемся на Кюрасао и докладываем об успешно выполненном задании. В награду за архив Мердока получаем флотский карабин.

Прохождение Голландского Гамбита за Англию[]

Игра за Англию рассчитана для прохождения героем 13-14 ранга.

Требования для взятия квест: герой не выше 15 ранга, навигация 30, честь — нейтральная или положительная.

Возможные награды:

  • Приватирский кеч «Мираж»
  • Канонир Чарли Книппель
  • Деньги (500000+), снаряжение (в том числе «офицерский клеванг»)

После разговора с братом на Антигуа надо найти английского капера, связанного с английской военной разведкой, который регулярно пускает на дно корабли голландской компании. На Антигуа ищем дом Чарли Книппеля, который находиться слева от пирса. Говорим с Чарли о работе во благо Англии.

Первое задание

Захватить ост-индец с серебром, принадлежащий Голландской Вест-Индской торговой Компании. Нужно привести в Сент-Джонс и корабль, и груз. Караван, состоящий из ост-индца и одни или два корабля охраны, идет из Виллемстада в Филипсбург.

Выходим на глобалку и в районе Мартиника – Антигуа – Сент-Кристофер ловим корабль с фиолетовыми парусами под голландским флагом. Команда кораблей противника довольно большая, поэтому свою набираем битком, 3 абордажника, мораль на максимум, не забываем про картечь. В этой задании понадобятся офицеры, как минимум один, чтобы посадить его на призовой корабль с грузом серебра. 

Совет: лучше стоять на карте близ Антигуа, тащим голландцев под форт, и смотрим, как форт закидывает голландцев бомбами, потом берем судно на абордаж.

Возвращаемся на Антигуа с победой. Перед тем как отдавать корабль продаем с него все кроме серебра, включая орудия. Серебро не трогаем. Попытки продать серебро или списать потери на корабельных крыс не получится — Чарли будет расстроен и квест провален.

За наградой нам предложат зайти на следующий день, кроме того, нас обещают познакомить с его патроном.

Второе задание

Совет: перед тем как направиться к Чарли поставьте свой корабль в ПУ, а сами пересядьте на баркас.

На следующий день Чарли говорит, что с его боссом приключилась беда и надо нанести ему визит. Направляемся за Чарли к дому Ричарда Флитвуда. Находим его на втором этаже. Тот предлагает работу ГГ: отловить пирата, наймита от Лукаса Роденбурга, который выдает себя за капитана Летучего Голландца. Нам надо прикинуться торговцем и отправиться в Бриджтаун на корабле Ричарда «Валькирия «. А свой корабль поставить в портовое управление за 10 000 пиастров до конца выполнения задания. 10 тысяч и 100 тысяч (вознаграждений за первое задание) забираем из тумбочки. 

Сдаем корабль, получаем «Валькирию». Чарли Книппель попроситься временно к вам офицером абордажником или канониром (меткость и орудия более 60).
Отправляемся в Бриджтаун (Барбадос). В городе посетим все важные городские места: верфь, таверну, магазин, ростовщика, ПУ, бордель, губернатора – распускаем слухи (разговариваем) до тех пор, пока не появится запись в СЖ, что пора в море. 

Выходим на глобалку и тут же нас перехватывает корабль с фиолетовыми парусами — «Мираж «, под командованием Якоба Ван Берга. 

Совет: выходим на глобалку, но никуда не движемся, а ждем врага, голландец сам нападет на нас, но тут опять на помощь к нам придет форт, который будет яростно мстить за все потопленные «Миражом» торговые судна.

Берем «Мираж» на абордаж. С трупа Якоба снимаем: песо, валлонскую шпагу, пистоль, песочные часы, талисман «Джокер» с рецептом и судовой журнал.

Возвращаемся на Антиуга. 

Совет: перед сдачей квеста перегружаем команду с «Валькирии» на «Мираж», орудия и товары с забираем или продаем.

Сдаем квест. Вы только представьте себе! Они спалили наш чудесный, совершенно новенький баркасик! «Валькирию» забирают, судовой журнал отдаем Ричарду.

Награда за задание: «Мираж», 100 000 песо, буссоль.

Третье задание

Ричард рассказывает историю злоключений семейства Шнеур и просит нас об одной личной услуге. Завязка проста и стара как мир. Они встретились, полюбили друг друга, но вот папаша её не верит бравому корсару и хочет женить дочку на богатее, которым оказывается как раз «голландский босс» наших противников. Нам необходимо отправиться в Виллемстад (Кюрсао), найти там эту девушку и доставить её Ричарду. Также у нас теперь есть полные координаты какого-то необитаемого острова: первые из журнала Якоба Ван Берга, вторые из рассказа Ричарда.
Отправляемся в путь к голландской колонии.

В Виллемстаде находим нужный дом семейства Шнеур, он находиться рядом с резиденцией. Разговариваем с Соломоном . Он жалуется на судьбу и намекает, что если принести ему деньги и «череп деда» он может изменить свое мнение о Ричарде. Так же, узнаем у него текущее местоположение дочери — церковь. Идем туда. Абигайль совсем не против уехать с вами к Ричарду, но считает что это «убьёт ее бедного отца». Вот, если бы её отцу вернуть семейное золото, то «всё сразу станет прекрасно, и она готова оставить отца и хоть в Европу.» Оставляем логичность этого довода на совесть Абигайль и отправляемся на охоту за кладом.

Совет: впереди ждет сложная сухопутная боевка, перед отплытием подготовьтесь как следует, купите лечилки, боеприпасы и т.д.
Отправляемся на свой корабль в каюту, экипируем себя рабочим хронометром и буссолью, и через «мысли вслух» определяем местоположение острова на карте: 12 гр. 48′ северной широты, 64 гр. 41′ западной долготы.

Выходим с глобалки на боевую в нужных координатах и через «доплыть до» добираемся до невидимого острова Исла-де-Коче. Причаливаем в заливе Буканьеров или Каро-Рохо. В гроте находим схрон Соломона. Только хотим взять содержимое сундука, как прямо из земли вылезет жуткий монстр-индеец, живой мертвец и слуга Бога Смерти – Чавинави, который попытается вас убить. Убиваем его. Затем забираем содержимое сундука. Здесь, очередной сюрприз — денег там нет, зато в нем лежит отрезанная голова Плешивого Гастона. 

Чавинави — пожалуй самое тяжелое в этой истории — скелет в гроте на острове с кладом Соломона. У меня был экземпляр аж с 1050 хр! Здесь поможет замедление и то, что можно пробежаться по гроту, не забудьте экипировать кинжал «Коготь вождя», он имеет бонус к урону по нежити и пробивающим ударам. Главное выбить энергию и уклоняться от пробивающих ударов.
Отправляемся на Антигуа к Ричарду Флитвуду, которому рассказываем о своих приключениях.

Четвертое задание

Ричард отправляет нас на Барбадос, чтобы убедиться, что Плешивый Гастон действительно пропал. Затем следует явиться на Кюрасао, в лагуну Бланка — там будет ждать Чарли Книппель с деньгами для отца Абигайль. На все действия отведено 20 дней.

По прибытии в порт Бриджтауна отправляемся в таверну. У тавернщика получаем прощальное письмо мертвеца. Из которого узнаем имя истинного убийцы Гастона, о новых врагах, и что Абигайль угрожает опасность.

А нам пора отправляться на встречу с Чарли на Кюрасао. 

Стоит учесть предупреждение и за оставшееся время приготовить свои корабли к бою. 

В лагуне Бланка нас встречает Чарли и передаёт 200 000 песо, но не как выкуп, а скорее награда или подарок, и прощальное письмо Ричарда. Похоже, что нашего героя все кинули и оставили крайним разбираться во всей этой заварухе.

Чарли Книппель попроситься к нам офицером.

Kks 029

Чарли Книппель

Выходим в море. И вот он первый подарок от Лукаса – голландская засада — подвергаемся нападению трех голландских кораблей. Корабли можно взять на абордаж, потопить или убежать. Если решите драться, то отношения с Голландией ухудшаться.
После того как избавимся от кораблей-перехватчиков, отправляемся на Антиуга. В аптеку заходим через подземный ход, который расположен под люком прямо напротив церкви Сент-Джонса. Находим убежище Джона Мердока. Просто так он свой архив отдать не захочет, сколько не упрашивайте, и предстоит тяжелый бой с Мердоком и Лонгвэем . 

С трупа Мердока снимаем: песо, оружие, письмо Лукаса Роденбурга, конверт со схемой острова, зашифрованный архив. Чтобы найти шифр к архиву Мердока надо перезагрузить локацию: выходим из подземелья и снова возвращаемся. И обыскиваем каждый тупик подземелья – находим шифр к архиву.
Отправляемся на Кайман к заливу Эсмеральды.

Там нас встречает щебека «Мейфенг» под командованием Лукаса Роденбурга.

Важно! Чтобы была возможность взять его на абордаж, бой должен быть один на один и ваш корабль не выше 4 класса. Если ваши корабли не соответствуют этому правилу, то корабль можно только потопить. 
С трупа Лукаса снимаем: 50 000 песо, офицерский клеванг, дуэльный пистолет, хорошую трубу. В сундуках: четырехствольник, амулеты. Каюту советую не обыскивать!

Внимание! Корабль будет заминирован, а потому заранее выбирайте позицию для абордажа. Воспользуйтесь следующими советами:

  1. Сохраните паруса вашего корабля на уровне не ниже 90%
  2. Перед тем, как пойти на абордаж, подберите такой угол захода, чтобы после выхода из абордажа ваш корабль сразу набрал максимальную скорость на ветру.
  3. Перегрузите из трюма весь порох, тем самым можно уменьшить силу взрыва.
  4. Если не лазить по сундукам и трюму, то можно успеть отойти от корабля на безопасное расстояние. Там есть немного времени. 

После «общения» с голландцами идём в грот на острове. В сундуке: 200 000 песо и ключ от аптеки на Антигуа.

Отправляемся в свой новый дом на Антигуа, где познакомимся с вашим соседом — алхимиком и лекарем Джино Гвинейли. От нового друга получаем «Сундук алхимика» и рецепт противоядия.

Прохождение Голландского Гамбита за Тайную организацию[]

Требования для взятия квеста: ГГ не выше 15 ранга, с честью — проходимец/пират, владение всем оружием не менее 25.

Возможные награды:

  • Патрульный бриг «Валькирия»
  • Боцман/абордажник Эркюль Тонзаг
  • Возможность посещения аптеки на Антигуа
  • Деньги (700000+), снаряжение (в том числе «Смоллсворд»)

После разговора с братом, берём курс на Барбадос и идём в таверну. В таверне разговариваем с барменом, которого зовут Гастон Плешивый. Выбираем ветку разговора: «Я по другому делу».

Первое задание

Гастон просит найти и уничтожить испанского идальго, который в течение 2-х месяцев, будет прибывать в одной из испанских колоний архипелага. Для сдачи квеста требуется привезти палец и вещички идальго (талисман «железный пуп» амулет «щит нгомбо» и голубой янтарь).

Чтобы найти его, нам потребуется объездить все испанские колонии архипелага, до тех пор, пока в одной из них бармен, не скажет, что идальго сейчас стоит на рейде недалеко от порта или находится в городе. 

Выходим в море, ищем нужный корабль через «доплыть до», плывём навстречу испанцу, и берём его на абордаж.

Если же он у вас в городе — быстро убиваем его и делаем ноги из города.

Возвращаемся на Барбадос и сдаем квест Гастону. 

В награду получаем 30 000 песо.

Второе задание

Нужно отправляться на Антигуа, в Сент-Джонс, пробраться в дом некого капитана Ричарда Флитвуда и выкрасть его судовой журнал. Журнал следует выкрасть ровно через 10 дней с 1 до 3 часов ночи, в этот день губернатор Антигуа дает прием в своей резиденции, куда приглашен и Ричард Флитвуд. Получаем ключ от дверей его дома и летим на Антигуа.

Дом Ричарда находиться слева от резиденции.

Заходим в дом. На втором этаже будет охранник, которого собственно нам предстоит убить. У охранника 500 HP + несколько зелий восстановления. Убиваем его и проходим в комнату по соседству. В комнате, в трюме находим судовой журнал Флитвуда. Теперь лучше сохранится, потому что, как только мы выйдем, к нам поднимутся 4-ро стражников. У каждого по 280-300 HP и по несколько зелий. Поэтому придётся изрядно попотеть, ради того, что бы пробиться на первый этаж. 

Как только уничтожили всех четверых, выходим из дома. На выходе встречаем ещё двух солдат. Слава богу, что теперь мы не одни, нам будет помогать «странный незнакомец».

В довершение всего, ГГ потеряет сознание от ранений и упадет прямо посреди улицы.

Очнетесь в аптеке Сент-Джонса, где ее владелец, Джон Мердок, расскажет все подробности произошедшего.

Теперь вам нужно выйти ночью через подземный ход в город, где с вами хочет встретиться таинственный незнакомец.

Наш незнакомец и спаситель — Эркюль Тонзаг , он же Гастон Плешивый. Через день после нашего отъезда, он получил сведения об укреплении защиты дома и рванул к нам. Помимо этого Эркюль убил свидетелей и совершил покушение на Флитвуда – правда, не успешно. 

Вызываемся помочь Эркюлю разобраться с Ричардом. Т.к. наш корабль арестован, Эркюль передаст вам свой курьерский люггер.
Теперь возвращаемся к Мердоку и расспрашиваем о слабых местах Флитвуда. Тот таковых не знает и просит нас заглянуть к нему через неделю.

Возвращаемся к Мердоку – ровно через неделю. По словам Джона Мердока, капитан Флитвуд послал на Кюрасао своего доверенного человека — Чарли Книппеля — за некой еврейской девушкой Абигайль , в которую он, очевидно, влюблен. Это можно использовать против Флитвуда. Нужно перехватить Чарли Книппеля — он движется на Кюрасао на бригантине под голландским флагом.
На всех парусах летим к Кюрасао. Выходим с глобалки у берегов Кюрасао и сразу вступаем в бой с бригантиной Чарли. Берем её на абордаж. Книппеля пленим и допрашиваем в трюме. У Чарли изымаем письмо для Абигайль Шнеур. Учитывая, что Абигайль никогда не видела Чарли, решаем выдать себя за него и захватить девушку в заложницы.
Высаживаемся в Виллемстаде и находим дом Шнеур. Наш план сработал! Абигайль согласна ехать в Сент-Джонс. Заходим за ней на следующей день и возвращаемся на Антигуа к Мердоку.
После пишем угрожающее письмо Ричарду с требованиями выкупа Абигайль и требуя встречи на Терксе. 

Письмо Ричарду передаст нищий, которого находим в местной таверне. За услугу нищий попросит 3000 песо. Проследим, чтобы он отнёс письмо и возвращаемся в таверну, где получаем ответ от Ричарда. Заглянем к Мердоку с хорошими известиями и собираемся в путь.
Плывем на Теркс и причаливаем в заливе Южном, затем через джунгли проходим к заливу Северному и устраиваем засаду. Ждём 1-2 дня. После появляется Флитвуд и его солдафоны – рассказываем наши истинные цели и убиваем всех. С трупа Ричарда снимаем: 20 000 песо, личное оружие, хорошую трубу.

Теперь на корабль. Нам предстоит вручную оплыть остров и встретиться с «Валькирией», и взять её на абордаж.

Совет: Сложность морского боя зависит от сложности игры. На «Боцмане» к примеру без быстрого корабля к «Валькирии» трудно подплыть, так, что лучше дождаться пока у неё закончится порох, обстреливаем её книппелями и картечью.

В каюте находим: 200 000 песо, 175 дублонов, амулет «Рыбак», микстуру Тинктура Ометочтли.

Теперь обратно к Мердоку. Рассказываем ему об успехах, и он предлагает нам дождаться Эркюль и обговорить его новый план. А пока поднимаемся к Аби и вновь вешаем лапши на уши бедной девушке.

Спускаемся в подземелье и разговариваем с Эркюлем. Он нами восхищён и дарит нам кирасу «Бригант».

Третье задание

Джон Мердок предложил нам выступить на его стороне в борьбе против влиятельного вице-директора Голландской Вест-Индской торговой Компании Лукаса Роденбурга. 

План действий таков: надо захватить курьерскую бригантину Компании, выдав себя за Флитвуда, и передать для Роденбурга послание, которое должно заставить его предпринять какие-либо действия, в идеале — покинуть Виллемстад и начать за мной охоту.

Бригантина называется «Хооп», ее следует искать в ближайшие дни между Антигуа и Сент-Кристофером — она идет из Филипсбурга в Виллемстад.

После разговора с Мердокоом, Эркюль Тонзаг попроситься к нам офицером:

Kks 032

Эркюль Тонзаг

Садимся на корабль, идем в сторону Синт-Маартена и встречаем корабль с фиолетовыми парусами под голландским флагом. Берём его на абордаж и передаем проигравшему капитану послание для Роденбурга, представившись Флитвудом.
Отправляемся на Кюрасао. 

Важно! Если в вашей эскадре больше 2-х кораблей, то перед тем, как отправиться на Кюрасао, поставьте свои корабли в ПУ, кроме флагмана. Т.к. после захвата «Мейфенга» все ПУ будут недоступны.

На рейде Виллемстада стоит необычное судно — шебека «Мейфенг», о которой говорил Джон Мердок.

Заглянем в местную таверну и поговорим с посетителями. Узнаем много нового: действующий губернатор Матиас Бек посажен в тюрьму Лукасом, сам он занял губернаторское кресло. А «Мейфенг»‘ укомплектовывается боеприпасами, и команда гвардейцев заменена разномастными головорезами. Нам следует перехватить «Мейфенг» и допросить капитана-китайца Лонгвэя.

Выходим в море на глобалку и видим корабль с фиолетовыми парусами под голлондским флагом. Берем его на абордаж. Пересаживаемся на «Мейфенг». После боя с Лонгвэем, пленим его и допрашиваем. Тот соглашается рассказать нам все, если мы его высадим на мысе Недоступном на Гваделупе. 
Идем на Гваделупу. Высаживаемся и говорим с Лонгвэем. Узнаём, что Роденбург приказал Лонгвэю уничтожить самого Питера Стайвесанта, а это попытка государственного переворота. Так же узнаём, что Якоб ван Берг начал на нас охоту.
Галеон Питера будет в ближайшую неделю у берегов Сент-Кристофера. Срочно отправляемся в путь, не затягивая с переходом!

Важно! Для того, чтобы без проблем подойти к кораблю Питера, в эскадре ГГ должно быть не более двух кораблей, а сам ГГ должен быть на «Мейфенге».
В порту Капстервиля отправляем шлюпку на корабль Питера. Разговариваем с Питером Стайвесантом и вводим его в курс дела. Он возмущён наглостью Лукаса и предлагает нам отправиться с ним на Кюрасао. 
Приезжаем на Кюрасао. Прежде чем пойти в резиденцию, продайте с «Мейфенга» все товары, снимите и перегрузите себе пушки, перекиньте команду. Т.к. с «Мейфенгом» вам придется расстаться.

Следуем в резиденцию. Выслушиваем разговор Стайвесанта и Роденбурга. После чего упекаем Лукаса за решётку. Однако, нас просят зайти завтра в резиденцию и получить награду. Далее следует переход в тюрьму, где рассказываем Лукасу всю правду, в ответ на которую получаем угрозы, мол скоро нас настигнет сам Якоб ван Берг.
Выходим из тюрьмы и встречаем человека по имени Жоаким Мерриман. Он предлагает пройти с ним в его дом и обсудить выгодное дельце. Проходим в его дом и поднимаемся на второй этаж. Он рассказывает нам, что знает о том, что мы знакомы с Абигайль Шнеур, дочерью его соседа Соломона , поэтому раз мы знакомы с ней, то должны знать историю их кораблекрушения и о спрятанных на необитаемом острове сокровищах. Мерриман рассказывает нам, что среди прочего на острове он спрятал древнейший артефакт «Нефритовый Череп». Собственно его нам и предстоит найти. Но сначала надо вернуть Абигайль обратно к отцу.

На следующий день идем (ровно через 24 часа) в резиденцию и получаем награду: 250 000 песо, буссоль, шпагу Смоллсворд.

Возвращаемся на Антигуа. Делимся новостями с Мердоком. После идём в церковь, рассказываем бедной Аби о том, что мол Флитвуд её кинул, а Роденбург на Кюрасао в тюрьме. Вконец разбитая, она сама просит отвезти ее домой. Затем можно возвращаться на Кюрасао. Приводим Абигайль домой и расспрашиваем про клад с целью «вернуть потерянное состояние» семейства Шнеур. Получаем наводку на корабль и капитана, который знает, где находится остров. Идём в ПУ и спрашиваем, где можно найти капитана нужного нам корабля. Узнаём, что нужный нам капитан отбыл на Тринидад. 
Отправляемся на Тринидад. В прибрежных водах Тринидада, через «доплыть до» добираемся до корабля и оправляем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном, от которого узнаем координаты острова, где спрятаны сокровища.
Отправляемся на свой корабль в каюту, экипируем себя рабочим хронометром и буссолью, и через «мысли вслух» определяем местоположение острова на карте: 12 гр. 48′ северной широты, 64 гр. 41′ западной долготы.

Выходим с глобалки на боевую в нужных координатах и через «доплыть до» добираемся до невидимого острова Исла-де-Коче. В гроте находим схрон Соломона: 200 000 песо, нефритовый череп, золотые самородки. 

Забираем клад и на нас нападают головорезы ван Берга. На берегу нас ждёт приключение ещё хлещи – 5 головорезов и 3 мушкетера. 

Выходим в море и вступаем в бой с «Миражом». Корабль можно потопить или взять на абордаж. 

С трупа Якоба снимаем: песо, секиру, пистоль, хорошую трубу. Перед смертью Ван Берг предупредит, что поджог крюйт-камеру.
Чтобы с минимальными потерями пережить взрыв воспользуйтесь следующими советами:

  1. Сохраните паруса вашего корабля на уровне не ниже 90%
  2. Перед тем, как пойти на абордаж, подберите такой угол захода, чтобы после выхода из абордажа ваш корабль сразу набрал максимальную скорость на ветру.
  3. Перегрузите из трюма весь порох, тем самым можно уменьшить силу взрыва.
  4. Если не лазить по сундукам и трюму, то можно успеть отойти от корабля на безопасное расстояние. Там будет немного времени. 

Возвращаемся на Кюрасао. Череп отдаем Мерриману – за, что получаем полмиллиона песо. 

Идем к Абигайль и говорим с ней. Есть две ветки разговора:

  1. отдаем деньги и получаем от девушки поцелуй. Папик, узнав что ГГ на короткой ноге с местным губером, предлагает руку своей дочери. Это не входит в наши планы, обещаем подумать.
  2. говорим, что нам не удалось найти корабль и спрятанные сокровища. Абигайль расстроена и жениться нам уже не предлагают.

Совет: не оставляете себе череп – он для дальнейшей игры не пригодится! Функции «оживлять офицеров», как в игре К:ГПК – у него тоже нет. Также его необходимо отдать для возможности получения квеста DLC «Калеуче».’
Возвращаемся на Антигуа. Заходим в аптеку через подземелье. От Мердока в награду получаем: ключи от аптеки, 100 000 песо, флотский карабин. 

Поднимаемся на второй этаж и познакомимся с вашим соседом алхимиком и лекарем Джино Гвинейли. От нового друга получаем «Сундук алхимика» и рецепт противоядия.

Квест завершен.

Общие вопросы:

В условиях написано: вернуться к брату следует не ранее, чем через три месяца игрового времени, уже с хорошим оружием, снаряжением и навыками. А через игровой год уже будет поздно?

Нет, не поздно. Но если перепрыгните через 15 ранг, то отыграть Гамбит сможете только за Голландию.

В условиях написано «не выше 15 ранга». Как это понимать?

ГГ должен быть 15 ранга или меньше. На 16 ранге — квест не взять.

Можно ли пройти все сюжеты в одной игре?

Нет. Один из трёх вариантов в одном профиле, но ничто не мешает сохраниться перед взятием той или иной стороны, да пройти за все враждующие стороны.

Как понизить честь до проходимца/пирата?

Плохими поступками. Берите генераторные квесты и тут же отказывайте квестодателю. Отказывайте в помощи девкам в джунглях. Самый быстрый способ понизить честь: взять задание в ПУ на поиск украденного корабля и тут же отказаться от выполнения.

Форма входа

 

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика

 

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:

Бремя гасконца (часть II)

Nathaniel Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 1

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Итак, Шарль де Мор получил от своего брата все необходимые инструкции и готов пуститься навстречу новым приключениям!

По истечении трёх месяцев или большего срока вам предстоит возвращаться к Мишелю де Монпе. Внимательно запоминайте все те названия, имена и события, о которых он поведёт речь… Ибо вскоре вам предстоит сделать очень важный выбор из трёх предложенных вариантов ещё одного захватывающего и интересного сюжета под названием «Голландский гамбит». Как и говорил вам Мишель де Монпе, вы можете выбрать одну из трёх сторон и пройти квест по одному из трёх путей…

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути…

1. Вы можете встать на сторону Голландской Вест-Индской торговой компании и её вице-директора Лукаса Роденбурга. Для этого вам потребуется прибыть в голландский город Виллемстад на острове Кюрасао. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: «Голландский Гамбит: На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга…».

2. Вы можете встать на сторону известного английского капера и удачливого капитана по имени Ричард Флитвуд. Для этого вам потребуется прибыть в город Сент-Джонс на острове Антигуа. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: «Голландский Гамбит: На службе Ричарда Флитвуда…».

3. Вы можете встать на сторону некой тайной организации, замешанной в англо-голландском конфликте, разворачивающемся на Карибах. Для этого вам следует прибыть в город Бриджтаун, на остров Барбадос. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: «Голландский Гамбит: На службе тайной организации…».

После успешного окончания квеста «Голландский Гамбит» у вас открывается ещё больше возможностей. Например, вы можете временно отложить основной сюжет игры и заняться генераторными квестами и(или) обычным фриплеем. Самые же отъявленные морские волки и счастливые обладатели DLC «Под флагом Весёлого Роджера!» смогут приступить к новой очень продолжительной и захватывающей истории под названием «Под чёрным флагом!» Для чего это нужно? Дальнейшие квесты основного сюжета игры потребуют от вашего главного героя довольно серьёзной и тщательной подготовки. В некоторых случаях может оказаться, что пройти сложный квестовый бой будет не под силу герою, плохо владеющему навыками фехтования, защиты или ведения морского боя. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем начинать выполнять следующие квесты основного сюжета или серии пиратских квестов из DLC «Под флагом Весёлого Роджера».

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути…

Кроме того, впереди вас ждёт следующий ещё один большой макроквест основного сюжета под названием «Пиратская сага». Более чем на целый игровой год вам придётся бросить практически все дела на Карибах и целиком и полностью посвятить всё игровое время этой долгой и захватывающей линейке основного сюжета!

Тем не менее, не спешите направляться в Блювельд… Если Вы являетесь счастливым обладателем DLC «Под чёрным флагом», Вы сможете до начала увлекательной «Пиратской саги» ввязаться в ещё одну длинную и насыщенную приключениями и опасностями пиратскую историю, состоящую из целых десяти продолжительных квестов, посвящённых службе на хранител Кодекса, пиратского барона Ла-Веги Маркуса Тиракса!

Внимательно читайте диалоги. После того, как Вы лично вручите Филиппу де Пуанси выкуп за Мишеля де Монпе в размере одного миллиона пиастров, возвращайтесь к Мишелю. И он предложит Вам поработать на Маркуса Тиракса!

Спустя примерно год вы вновь возвращаетесь к событиям, целью которых стало прибытие вашего героя на Карибы. Если вы уложились в отведённые сроки, успешно и с честью завершили предыдущий макроквест под названием «Пиратская сага», вам станет доступен ещё один особый квест основного сюжета, который называется «Суп из черепахи», в финале которого вас ждёт настоящий дворцовый переворот на Тортуге. Но если в силу различных обстоятельств вы не смогли уложиться в отведённые сроки и провалили «Пиратскую сагу», то придётся поднапрячься, собрать сильную эскадру, как следует подготовиться и попытаться взять неприступную Тортугу штурмом!

Важно! В актуальной версии игры возможности штурмовать Тортугу с суши нет! Поэтому не пытайтесь это проделать!

Ещё один важный момент… Сразу после ключевых событий на Тортуге не спешите возвращаться к шевалье Филиппу де Пуанси. На этом этапе игры можно вновь временно отложить сюжет и заняться свободной игрой (фриплеем) на сколь угодно долгий срок. К тому же, если вы успешно выполнили квест «Суп из черепахи», то у вас будет чем заняться…

Кквест «Суп из черепахи» не закроется до тех пор, пока вы не посетите генерал-губернатора французских колоний Филиппа де Пуанси, резиденция которого находится на Сент-Кристофере в городе Капстервиль. Но имейте в виду, что после разговора с ним вас будет ждать следующее неотложное задание — спасти Сен-Пьер от вторжения испанцев. Поэтому заблаговременно подготовьте корабль или эскадру для серьёзного и, возможно, затяжного морского боя…

Но сначала немного о разговоре с генерал-губернатором. За устранение Франсуа Левассёра ваш главный герой получит:
— право освободить Мишеля де Монпе из застенков подземной базы Сен-Пьера;
— (по желанию) патент Франции и мундир французского офицера; малый фрегат «Гриффондор» и вахтенного офицера в качестве его временного капитана;

Следует отметить, что выбор главного героя ни на что в дальнейшем не повлияет. Ниже мы перечисляем все те преимущества, которыми обладает патентованный капитан флота:
— вместо пиратов на абордажной палубе будут сражаться французские солдаты;
— малый фрегат «Гриффондор» (за его основу взята модель корвета «Пёс войны» в игре «Корсары: Город Потерянных Кораблей») имеет хорошие характеристики;
— небольшой ежемесячный взнос в казну своей нации;
— французский мундир не сковывает движений героя и может немного защитить от пуль и ударов в бою;

Важно! Если после защиты Сен-Пьера вы собираетесь поступить на службу к шевалье Филиппу де Пуанси в рамках национального сюжета из DLC «Герой нации», вам обязательно потребуются патент коммодора и мундир офицера королевского флота Франции!
Если вы откажетесь от мундира офицера королевского флота и патента коммодора сразу же после защиты Сен-Пьера, то шевалье вручит и то и другое Шарлю позже при прошении о поступлении на государственную службу!

После повторного вручения патента и мундира их потеря заблокирует прохождение DLС «Герой нации» в этом профиле навсегда…

Итак, награды получены, моральный выбор сделан… Пора, не мешкая, отправляться спасать Сен-Пьер! Отправляйтесь к Мартинике. Сразу после выхода с глобальной карты запустится ролик, знакомый многим по игре «Пираты Карибского моря». Затем главный герой с небольшим отрядом будет высажен в бухте Ле Марен. Не спешите сразу бросаться на защиту города…

Сначала нужно поговорить с командиром отряда. Шарль изложит план действий, выплатит команде из корабельной казны сотню тысяч пиастров. Теперь можно выдвигаться к городу. На всём пути к городу вам будут встречаться испанские отряды, которые необходимо будет уничтожать. У развилки дорог вы увидите одного испанского солдата, удирающего по дороге к городу. Если вы позволите ему убежать, испанские солдаты у городских ворот и в самом городе будут знать о вашем прибытии и успеют подготовиться к обороне.
Поэтому попытайтесь как можно быстрее застрелить испанца. Успех в этом случае вам гарантирует меткий выстрел из ружья. Затем бегите к городу. У городских ворот вас снова атакуют испанцы. То же самое произойдёт и на улицах города. Стремитесь сохранить жизни как можно большего количества своих солдат, ибо впереди ещё ждёт жаркая схватка в подземелье. Чем больше жизней вы сохраните, тем больше солдат последуют за вами на подземную базу.

На подземной базе у стола дежурного офицера можно найти ключ от камеры, в которой заперт Мишель де Монпе. Найдите его и после зачистки подземелья от испанцев отправляйтесь к брату и выпустите его. Затем возвращайтесь к городским воротам. За ними вас снова ожидает разговор с братом.

Следующий этап — сражение в форте. За жизнь Мишеля де Монпе можете не опасаться, случайно его не убьют… Рекомендуем вам как можно быстрее пробиться на верхний ярус форта, т.к. если туда забегут ваши же солдаты, пробиться будет проблематично. Не забывайте уничтожить всех испанских стрелков, стоящих в башнях форта на верхних площадках.
После зачистки найдите Мишеля и ещё раз поговорите с ним. Затем возвращайтесь в бухту.

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути…

Впереди вас ждёт сложный и, возможно, затяжной бой с испанской эскадрой… Если необходимо, соберите всех своих офицеров, раздайте им амулеты, защитные средства, эликсиры и оружие на случай возможного абордажного боя. Кроме того, попытайтесь добиться, чтобы ветер был попутным. Чтобы попасть к форту, вам необходимо будет двигаться на север.

Вскоре вы увидите мачты и паруса испанской эскадры. Вот её состав:
— линейный корабль второго ранга «Сан-Фелипе» с полными кулевринами;
— линейный корабль четвёртого ранга;
— два тяжёлых галеона;
— шебека;

Интерес в этой эскадре может представлять разве что линейный корабль «Сан-Фелипе». Во-первых, такие корабли — редкость в этой игре. Поэтому вы можете попытаться захватить его себе. Во-вторых, в капитанском рундуке есть кое-что ценное. Если вы играете на уровне сложности «Бесстрашный капер» или «Отчаянный корсар», то сможете найти там редкий и очень хороший «миланский панцирь»! Впрочем, можете попытаться взять на абордаж все корабли эскадры или только несколько. Каждый капитан эскадры вооружён редкими, но не уникальными саблями или палашами, так что вы сможете пополнить свою коллекцию клинков несколькими новыми.

Сразу на пути к порту продумайте тщательно тактику предстоящего боя с испанской эскадрой. Форт Сен-Пьера в бою вам вряд ли поможет, а один-два бортовых залпа одного из линейных кораблей вполне способны разнести оставшиеся орудия форта, так что особо не найдейтесь на успех в этом случае… Можно, например, попытаться растянуть эскадру кораблей и уничтожить их все по одному. Однако не забывайте и о том, что шебека, оснащённая косым парусным вооружением, может запросто уйти противоположным курсом и догнать её потом может быть очень сложно, особенно если вы решили захватить линейный корабль в качестве приза.

После разгрома испанской эскадры нужно обязательно высадиться в порту Сен-Пьера. На пристани вы встретите Мишеля де Монпе, который поздравит Шарля с заслуженной победой и расскажет о предстоящей встрече на следующий день в местной церкви у аббата Сержа Бенуа… Но сначала вам в обязательном порядке нужно:
— переночевать в каюте собственного корабля как минимум до полудня (особенно если бой был окончен до наступления полуночи);
— привести в порядок свои корабли;
— прибыть в церковь Сен-Пьера к аббату Бенуа (и только к нему);
— не пытаться уплыть с острова до момента разговора с аббатом;

Если вы всё сделаете правильно, в назначенный час в церкви вы встретитесь с аббатом, от которого получите письмо от Мишеля и дальнейшие наставления. Внимательно читайте все диалоги и записи в судовом журнале!

На этом макроквест «Бремя гасконца» считается логически законченным! Шарль де Мор отныне больше не связан обетом, данном своему отцу Анри де Монпе, генерал-губернатору французских колоний Филиппу де Пуанси и своему родному брату Мишелю де Монпе… Теперь его судьба — в ваших руках. Ибо, начиная с этого момента, вы можете прийти к финалу игры разными путями…


Ну а впереди вас ждут новые приключения в длинном, сложном и весьма увлекательным квесте под названием «В поисках Стража Истины»!

Ostashko Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 2

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 11

Статус: В открытом море

Fasterpast, попробуй выйти в море и посмотреть через команду доплыть до есть ли еще корабли враждебные



-Ты дрался нечестно, в честном бою я бы тебя заколол.
-Тогда драться честно нет смысла

AlexA Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 3

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 128

Репутация: 894

Статус: В открытом море

Цитата (fundinul)

Веришь или нет, но Я одевал её… Ничего чё то не заметил…

+5 к умению легкого оружия ;)

fundinul Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 4

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Цитата (Denny)

а ты ее одень и увидишь свойства

Веришь или нет, но Я одевал её… Ничего чё то не заметил…


Химера-моя цель.

Enigma Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 5

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 3

Статус: В открытом море

Quote

Последуем его совету, выходим в море, но нас там уже ждут. Топим или абордируем не приятелей и теперь спокойной душой отправляемся на Гваделупу, к Фадею, чтобы забрать долг брата.

А продолжение? Квест же на этом не заканчивается.


Делай, что должно. И будь, что будет.

Denny Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 6

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 68

Репутация: 346

Статус: В открытом море

Quote (Enigma)

А продолжение? Квест же на этом не заканчивается.

продолжение будет… здесь описано самое начало игры… обучающие так сказать простенькие квесты…


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной… все равно не догонишь ©

Enigma Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 7

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 3

Статус: В открытом море

Меня интересует знать, что делать после того, как выполнил квест «карибские нравы».


Делай, что должно. И будь, что будет.

Denny Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 8

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 68

Репутация: 346

Статус: В открытом море

Quote (Enigma)

Меня интересует знать, что делать после того, как выполнил квест «карибские нравы».

плыви с братом поговори… он расскажет что дальше делать, три месяца должно пройти после первой встречи


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной… все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал DennyЧетверг, 13.12.2012, 13:27

Enigma Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 9

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 3

Статус: В открытом море

поговорил уже. И был послан на… три месяца.
Что, реально три месяца ждать?


Делай, что должно. И будь, что будет.

Denny Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 10

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 68

Репутация: 346

Статус: В открытом море

Quote (Enigma)

Что, реально три месяца ждать?

три месяца игрового времени быстро пролетят… выполняй пока генераторы губеров или торговцев


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной… все равно не догонишь ©

smouck333 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 11

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 3

Репутация: 2

Статус: В открытом море

подскажите я после второй встрече с братом, проходил только генераторные квесты, что мне теперь делать? Мне уже надоело их проходить. У меня 14 лвл, тяжелый галеон и 800000 песо, не считая дублоны.

Stels5 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 12

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 3

Репутация: 22

Статус: В открытом море

Где английский капер на антигуа

smouck333 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 13

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 3

Репутация: 2

Статус: В открытом море

Quote (Enigma)

Бортовой журнал не читал? Там дожно быть всё написано.
А вообще:
1. http://pirates-life.ru/forum/133-2923-150985-16-1355220641
2. http://pirates-life.ru/forum/133-2911-150247-16-1355059872

после третий встрече с братом куда плыть я не фига не понял?

Enigma Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 14

Матрос

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 3

Статус: В открытом море

smouck333, После третьей — он вроде должен был послать тобя на… три месяца. Если так — жди пока они пройдут. Квест «Карибские нравы» ты выполнил?


Делай, что должно. И будь, что будет.

smouck333 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 15

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 3

Репутация: 2

Статус: В открытом море

Quote (Enigma)

smouck333, После третьей — он вроде должен был послать тобя на… три месяца. Если так — жди пока они пройдут. Квест «Карибские нравы» ты выполнил?

нет. куда лучше плыть из этих трёх мест.

Stels5 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 16

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 3

Репутация: 22

Статус: В открытом море

Quote (Enigma)

куда лучше плыть из этих трёх мест.

Мне кажется он застрял там же где я…куда ему плыть на антигуа кюрасао или барбадос…

Stels5 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 17

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 3

Репутация: 22

Статус: В открытом море

Quote (Enigma)

И кстати — это не моя цитата.

Сам не в курсе как так получилось)

Добавлено (13.12.2012, 20:35)
———————————————
Не совсем по теме но меня убивает всегда продавец в верфи он всегда бесмертный :D

Добавлено (13.12.2012, 20:39)
———————————————

Quote (smouck333)

нет. куда лучше плыть из этих трёх мест.

Какая у тебя последняя запись в с/ж в квесте бремя гасконца

Rafae1 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 18

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: 4

Статус: В открытом море

Кто знает где можно достать револьверных патронов?

smouck333 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 19

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 3

Репутация: 2

Статус: В открытом море

Quote (Stels5)

Какая у тебя последняя запись в с/ж в квесте бремя гасконца

плыть в три места ты их написал

Stels5 Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 20

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 3

Репутация: 22

Статус: В открытом море

Quote (smouck333)

плыть в три места ты их написал

Ну значит жди ответа, или если не хочеш едь в кюрасао и ищи там домик этой компании и все…задания от них пойдут.

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »

Голландский гамбит

Английский капер

Требования:
— Ранг ГГ не выше 15,
— навигация прокачана не менее 30,
— положительная репутация.

После разговора с нашим братцем едем на Антигуа. Идем к дому, который сразу слева от причала и до конца. Там живет Чарли Книппель. Он поручит нам перехватить голландский конвой с серебром, что идет от Кюрасао в Сент Мартен.
Ловим на карте корыто с фиолетовыми парусами, атакуем. Ост-индец обязательно захватываем и приводим обратно в Сент-Джонс. Чарли просит нас зайти завтра.

На следующий день приходим к Чарли и идем вместе с ним к Ричарду Флидтвуду — британскому каперу. Ставим свой корабль в ПУ Сент-Дженса и возвращаемся к Ричарду. Он передает в наше распоряжение бриг «Валькирию» и приказывает нам захватить некий фальшивый корабль-призрак.
Едем на Барбадос. Заходим там в каждое здание (ПУ трактир и т. д.) и вешаем людям лапшу о том что мы торгаш с богатым грузом. Выходим в открытое море. Там нас поджидает приватирский кеч «Мираж» — наш объект. Берем его на абордаж, дважды деремся с капитаном и получаем с трупа судовой журнал, из которого узнаем широту какого-то необитаемого острова. Держим путь обратно на Антигуа.
Но тут нас ждет нехороший сюрприз — наш корабль сгорел, но «Мираж» теперь пренадлежит нам. Флидтвуд нас щедро вознаграждает, а еще мы узнаем от него долготу этого загадочного острова.

Теперь Ричард просит нас забрать его невесту Абигайль Шнеур из Виллемстада. Едем на Кюрасао, ищем ее дом (напротив ПУ), и говорим там с ее отцом. Девушка сама находится в церкви. Идем к ней. Она отказывается ехать на Антигуа без отца, а его интересуют только его потерянные деньги.
Нам необходимо им помочь. Оказывается, что тот загадочный остров — место где должны быть спрятаны их деньги. Находим по координатам остров. Залазим в сундук в гроте, но находим там только голову Гастона — трактирщика из Бриджтауна. ДЕНЕГ НЕТ! Подготовьтесь получше — после открытия сундука будет небольшой взрыв и вам придется воевать со странным демоном, возникшим из неоткуда.
Чтож… Покидаем остров нисчем и едем к Ричарду.

Ричард нас внимательно выслушает и дает нам новое дело. Теперь мы едем в Бриджтаун и выясняем у нового трактирщика подробности исчезновения Гастона и получаем пистьмо (от Гастона — удивительно правда!). Из письма узнаем некоторые подробнасти об аптекаре из Сент-Дженса.
Далее едем на Кюрасао. В одной из бухт нас встретит Чарли. Он скажет нам, что эта тварь Флидтвуд нас кинул и свалил! Так-же он просит нас взять его в команду. На выходе из бухты нас ждет голландский патруль. Разделываемся с ним и держим путь к аптекарю.

Через подвал идем в аптеку, валим аптекаря, находим архив. Где-то в подвале находится шифр. Расшифровываем архив и читаем. Теперь идем к заливу Эсмиральды на остров Кайман и встречаем там шебеку «Мэйфенг». Берем ее на абордаж. Но корабль заминирован и нужно сваливать поскорее. Причаливаем к берегу и идем в грот. В сундуке в гроте находим деньги и ключи от аптеки.

На этом все, но не забываем познакомиться с алхимиком в дальней комнате второго этажа аптеки.

Всем приятной игры…

Вопросы задаем в теме Вопросы по прохождению игры «Корсары: Каждому своё!»

Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания
Первое задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания
Плывем на Мартинику в Сен-Пьер к своему брату и там получаем от него ценные сведения.
Из журнала: Мой дорогой братец поставил передо мной очередную задачу — втереться в доверие к сильным мира сего. У меня есть выбор: либо наняться на службу Голландской Вест-Индской Компании, либо разыскать некого влиятельного английского капера на Антигуа, либо найти сам-не-пойми-что в Бриджтауне. Да уж. весело… Ну что же, по крайней мере, решение — за мной! Я получил первое задание от вице-директора Компании. Нужно сопроводить флейт некого Бальтазара Риддербока. Найти торговца я смогу в портовом управлении.
Следуйте в портовое управление Виллемстада, поговорите с Риддербоком Бальтазаром. Из журнала: Бальтазар Риддербок у меня в компаньонах. Держу курс на Филипсбург.
Как только вы выйдите в море, так сразу же Алекс Лютый на своём корабле начнёт погоню. Корабль у него очень быстрый, поэтому сбежать не получится! Лучше всего выйти в море и остаться около форта, тем самым форт поможет вам в бою с двумя кораблями. Уничтожьте корабли или возьмите их абордажем. Не стоит его догонять. Высадитесь на берег Филипбурга на Синт Мартине, поговорите с Бальтазаром и получите от него скромную награду. Задание выполнено — Бальтазар в Филипсбурге, а его недруг-пират — на дне. За работу мне заплатили 5000 — Риддербок редкостный скряга… Возвращаюсь в Виллемстад к Роденбургу. Плывите назад на Кюрасао, идите в резиденцию ГВИК и поговорите с Роденбургом.
Второе задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания
Следующее задание от Роденбурга – отправиться на Кубу, в город Сантьяго и передать какой-то пакет в руки дону Симоно Асеведо, крупному чиновнику в банке Джеральди.
Из журнала: Кажется, мне предстоит стать агентом на переговорах Компании. Лукас Роденбург поручил мне доставить пакет и денежную сумму в отделение банка Джеральди в поселении Сантьяго, что на Кубе. Странно, но его явно терзают некие опасения по поводу предстоящей мне миссии, и объяснять их минхер Роденбург отказался.
Стоит поспешить, чтобы уложится в срок — 15 дней до Кубы. И следует внимательно смотреть по сторонам. Плывите к Кубе (в левом верхнем углу карты), к городу Сантьяго не подплывайте, т.к. вы враги для испанцев. Правее Сантьяго есть мыс с маяком. Встаньте справа от мыса и выйдите в режим плавания у берегов Кубы. Нажмите на Enter и переместитесь к заливу Анна Мария. Причальте к берегу и следуйте так – выходите на следующую локацию по одной дороге, а дальше выбирайте путь направо, направо, прямо (единственный), направо, направо. Вы будете на локации с городскими воротами, они за поворотом направо. Войдите в город после 00-00, чтобы вас не остановила охрана. Спрячьтесь в укромном местечке (в углу за зданием любым), перемотайте время на 8 утра и идите в банк. Банк находится в переулке напротив резиденции. Поговорите с Симоном, скажите, что вам нужна информация и дальше сообщите, от кого вы тут. Симон захочет ответить и просит зайти на следующий день. Выйдите из банка и вас оглушат.
Из журнала: Опасения минхера Роденбурга начинают сбываться. Меня оглушили прямо на улице, возле банка Джеральди и заперли в какой-то комнате! Что этот тип выспрашивал? Кто он, черт его дери? Неважно… он даже не связал меня и ушел — я заставлю его пожалеть об этой оплошности. Должно же быть в этой комнате хоть что-то, что сойдет за оружие!
Побеседуйте с врагом, не раскрывайте все секреты, не говорите о компенсации. Он уйдёт, оставив вас под стражей своих бандитов. Когда бандит выйдет, в одном из сундуков найдите гарпун и через меню инвентаря наденьте его вместо оружия. Злодей вернётся – убейте его гарпуном в обычном бою. Выйдите из помещения, спуститесь вниз и наткнётесь на Вернона – первого бандита, убейте его. На самом деле не так легко убить бандитов, вам следует или до этого хорошо прокачать своего героя, либо почитить лечебные зелья, либо то и другое. Но если честно, деритесь в замедленном режиме на 0,5 времени (клавиши NAM +, -), экономьте два лечебных зелья на второго бандита. После того как вы убьете первого бандита бегите через дверь сразу вниз, в проходе будет крайне неудобно драться.
Из журнала: Мне удалось вырваться, а мой похититель и его помощник мертвы. Мое снаряжение наверняка сложено где-то в доме. Надо хорошенько поискать. Жаль, конечно, но я так и не узнал, что тут затевалось. Да и черт с ним! Мне нужно забрать ответное письмо у банкира и отправляться назад в Виллемстад — в Сантьяго я что-то чувствую себя очень неуютно…
На первом этаже есть сундук – заберите оттуда все свои вещи, которые у вас забрали бандиты. Выйдите из дома, идите в банк к Симону и заберите ответное письмо. Симон передаст ответ на словах – «этот человек должен умереть». Перемотайте время на 24-00, стоя неподалеку от ворот с охраной, и покиньте город, т.к. охранников у ворот уже не будет. Бегите к кораблю всё время, поворачивая на развилках направо. Сядьте на корабль на берегу залива Анна Мария и вернитесь на Кюрасао в резиденцию ГВИК.
Из журнала: Благодарность минхера Роденбурга впечатляет. Но насчет происшествия в Сантьяго — ничего так и не прояснилось. Возможно, в дальнейшем, мне удастся узнать больше, а пока — у меня есть семь дней, чтобы привести себя в порядок.

Обратная связь

Прохождение Корсары: Каждому своё. В поисках Стража Истины

Идите в подземелье, где держался под стражей Мишель, и пообщайтесь с начальником, сидящим за столом. Следуйте к клетке, где ранее держался Мишель, и поговорите с пленным испанцем. Узнав о Мигеле Дичозо, вернитесь к начальнику тюрьмы и сообщите, что вам нужен испанец. Вновь пообщайтесь с испанцем, идите на берег и плывите на Кубу. Высадитесь в заливе Анна Мария, поговорите с пленным испанцем Кардосо. Он должен передать лично в руки письмо отцу Винсенто, а ответ должен быть на следующий день, около маяка Сантьяго.

Идите из бухты вглубь джунглей, идите направо, дважды прямо (не будет развилок), затем направо. На этой развилке если пойти направо, то окажетесь около ворот Сантьяго. Но нужно идти налево и прямо. Вот и маяк. Подойдите к нему, перемотайте время на сутки вперёд. К вам подбежит Кристобаль Ластири с посланием от отца Винсенто. Винсенто просит вас доказать преданность делу. Один французский капер захватил испанское судно «Санта Маргарита». На нём были три ценные вещицы, которые везли в церковь Сантьяго. Нужно найти этого капера, разобраться с ним, а также вернуть три ценные вещицы.

Последний раз галеон видели на Эспаньоле. Плывите в Порто-Пренс, идите к бармену и спросите, видел ли он судно Санта Маргарита. Он скажет, что ничего подобного не видел. Плывите на Тортугу, узнайте в таверне у её хозяина, что галеон был здесь. Следуйте на верфь города, расспросите владельца верфи о корабле. Он скажет, что галеон Санта Маргарита, выставленный на продажу, переименован в «Восхитительный». Спешите в портовое управление, узнайте о французском капере. Он направился на Синт-Маартен. Плывите туда, идите в магазин и спросите о капере. Вы узнаете, что он был тут, выгрузил товар, но куда дальше направился неизвестно. Поспрашивайте людей на улице, узнайте, что Гай отправился на Барбадос.

Следуйте туда на своём судне, расспросите людей в городе и узнаете, что капер отправился в Бас-Тер. В Бас-Тере вы настигните галеон Гая. Отправьтесь туда на шлюпке, поговорите с боцманом. Он сразу же узнает вас. Нужно выманить Гая. На рейде стоит каракка с испанским названием и голландским флагом. Вышлите туда шлюпку, договоритесь с купцом, вернитесь к нему через 3 часа и узнайте, что Гай клюнул на приманку и продаст товар. Плывите к мысу Недоступный. Причальте, срабатывает скрипт. Товар перегружен, но галеон до сих пор находится в порту. Идите в город, чтобы понять, в чём дело. Войдя в город, пройдите примерно в его середину, в журнале появляется запись – матросы галеона пьянствуют в городе, обмывая полученные деньги.

Идите назад в бухту с кораблем, сохранитесь. Подойдите к лодке, вас перенесет на квартердек Восхитительного. Вырубите, сколько получится матросов, вряд ли у вас выйдет добраться до каюты незамеченным. Если вас увидят, бой будет тяжёлым. Победив, идите в каюту, убейте мушкетёра. По желанию заберите все вещи из сундуков каюты. Поговорите с Гаем, прикажите тому идти за вами. Нужно идти туда, где вы появились на корабле. Постойте там и сработает скрипт.

Гай у вас, везите его к смотрителю на маяке Сантьяго, чтобы он передал Гая инквизитору. Не забудьте забрать товар ванили. Ответ от инквизитора будет через два дня.

Плывите на Бас-Тер, идите в церковь и поговорите со священником про крестик. Он не хочет отдавать его вам. Чтобы священник дал согласие, нужно чтобы кто-то из местных авторитетов попросил за вас. Ну, на Гваделупе вам известен один из них – Фадей. Идите к нему, объясните ситуацию. На следующий день принесите Фадею 250 дублонов, он передаст вам крест.

Следуйте в Виллемстад, что на Кюрасао. Поговорите с ростовщиком. Тот скажет, что вещи проданы Ролли Колпаку и испанской девушке по имени де Риберо. Плывите на Куману, узнайте об испанке в таверне. Вы узнаете, где она проживает. Следуйте по указанному адресу, поговорите с девушкой. Та просит вас помочь. Вам нужно пойти к бандитам, которые выкрали у неё мужа. Бандиты ждут в любой день около входа в пещеру с 23-00 до 00-00. Следуйте туда, будет бой. Главарь сдастся. Как окажется, главарь и есть муж той девушки, которого вы должны были выкупить. Идите к де Риберо, расскажите о произошедшем. Девушка передаст вам остензорий.

Следуйте на Антигуа. Здесь живёт полковник, поймавший Колпака. Кабинет полковника расположен внутри резиденции города. Узнайте, что Колпака уже вздёрнули. Его схрон находится на Доминике. Плывите на Доминику. Сундук спрятан в бухте Скотсхед, внутри грота, справа от водопада. Заберите из сундука кадило, идите к шлюпке и к вам подбежит английский офицер. Как окажется, не только вы искали схрон Колпака. Разберитесь с офицером и его подопечными, плывите к смотрителю маяка Сантьяго, поговорите с ним и на следующий день вы получите верительную грамоту от инквизитора, который разрешает посещать Сантьяго. При это вам нужен перк с испанским флагом!!!

Плывите в Сантьяго, идите в штаб инквизиции, расположенный под церковью (вход ниже лестницы церкви). Поговорите с инквизитором, получите задание найти Джино Гвинейли. Тот обитает на Антигуа, в знакомой вам аптеке. Плывите на Антигуа, поговорите с Джино. Нужно отправляться на Тринидад, в город Сан Хосе. Причальте в бухте и проследуйте в город. Идите в таверну, спросите за фрегат. Узнайте о нём же в магазине, портовом управлении и в резиденции. Идите к смотрителю маяка, тот передаст вам нужную информацию. Когда покинете маяк, то к вам подойдут испанцы во главе с Диего. Диего предложит приобрести дагер «Коготь Вождя» за много золотых монет.

Плывите к инквизитору, поговорите с ним, выйдите из здания и к вам подойдёт испанец, которого вы ранее отпустили после защиты Сен Пьера. Он сообщит, что эскадра Диего будет плыть из Гаваны в сторону Мэйна. Плывите к Гаване, у хозяина таверны узнайте нужную информацию. Всё выглядит подозрительно. Следуйте к кораблю, вышлите абордажников к мысу Сан-Антонио, через джунгли. Сам же идите по морю. Рота доберётся до мыса через шесть часов. Причальте, вы попадёте в засаду. Ваши люди нападут из джунглей, отбейте атаку врагов. Диего уплывет на люггере в сторону мыса Каточе. Плывите за ним.

На мысе Каточе вас будет ждать эскадра испанца, потопите её. Причальте, убейте отряд испанцев, следуйте вглубь джунглей, найдите форт, который необходимо штурмовать. Убейте всё, что движется внутри форта, Диего же с мушкетером будет прятаться в оружейной (вниз по лестнице и через дверь). Убейте их обоих, обыщите труп Диего. Идите к кораблю, на бухте вас ждёт встреча с врагом – Патерсеном. Выйдите в море, увидите его эскадру. Плывите к инквизитору.

После общения с инквизитором направляйтесь в Шарптаун к Акуле. Поговорите с ним и узнаете много интересной информации. Направляйтесь в Бас-Тер к Фадею, поговорите с ним. Он расскажет, что Патерсон является большой шишкой. Плывите в Порт-Рояль, причальте в городе, к вам подойдёт Колхаун и предложит выпить. Идите за ним, пообщайтесь. Далее вам нужно дождаться, когда уплывёт эскадра Патерсона. После того, как дождётесь этого, нужно будет украсть дневник Колхауна. Около магазина, справа есть дом. Идите туда, поднимитесь на второй этаж, срабатывает скрипт. Вам нужно вернуться сюда ночью. Ночью по крыше заберитесь к Колхауну, выкрадите его дневник и прочитайте его. Вы узнаете координаты. Плывите по этим координатам.

Найдя остров, лучше всего не берите с собой девушек (Элен или Мэри), причальте. Направляйтесь на поиски хижины Колхауна. Найдя дом, войдите внутрь, подойдите к сундуку. Он взорвётся. Встав на ноги, убейте врага с секирой. Далее будет очень сложный бой! Нужен хорошо прокаченный персонаж без минусов! Мой совет – используйте мушкет. Выжив в бою, видим, что Патерсон убегает в джунгли. Победите его там ещё один раз, он направляется в бухту. Там нападёт ещё одна толпа мушкетёров, которую возглавляет Колхаун. Победите их, ведь к вам на помощь прибегут ваши же люди. Обыщите труп Колхауна, найдёте двустволку и ключ. Выйдите в море, вас будет ожидать эскадра Патерсона. Потопите их, флагман лучше всего возьмите на абордаж.

Победив Патерсона, направляйтесь на Ямайку, на поиски компаса. Он будет лежать внутри склепа на кладбище. При выходе из Порт-Рояля кладбище будет справа. Найдя компас, плывите на Антигуа к Джино.




©2015- 2023 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти второй телефон андроид
  • Как найти какое с 2 чисел больше
  • Ипра инвалидов что это как составить
  • Как составить план по программе фгос
  • Как на плате найти неисправную деталь