Как найти капитана корабля

Чтобы дать правильный ответ, вам придется хорошенько постараться. И проявить максимальную зоркость!

Задача на внимательность из XIX века, с которой справляются только 5% людей! А вы сможете найти капитана на корабле?

freepik.com

В прошлом люди развлекали себя как могли: пели, играли в шахматы, кости, карты. Также они обожали визуальные головоломки, которые требовали проявить максимальную внимательность, чтобы найти на картинках спрятанные объекты. Готовы и вы испытать себя и решить эту сложную задачу времен Российской империи?


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Условие задачи

Внимательно посмотрите на картинку. С кораблем происходит неладное, а капитан куда-то испарился! Найдете его?

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Правильный ответ

Иногда, чтобы найти правильный ответ, нужно посмотреть на задачу под другим углом. Или повернуть картинку! Видите профиль капитана?

Сама меряет,— сказал молодой человек,
передавая астролябию покупателю,
было бы что мерять.
(с) Двенадцать стульев.

Вчера в кафешке во время обеда случайно увидал по телевизору старый советский фильм «Дети капитана Гранта» — и что-то малость призадумался.

Когда в детстве читал Жюля Верна и смотрел этот фильм — следование в поисках пропавшего капитана Гранта по 37-й параллели казалось мне делом достаточно простым — ведь были среди путешественников моряки, географ Паганель и майор Мак Наббс, который как офицер, тоже должен был уметь определять местоположение.

Напомню, что капитан Грант и двое матросов отправили в море записку, из которой следовало, что после кораблекрушения они нашли убежище на какой-то земле, лежащей на 37°11′ южной широты.
Долготу же, как и саму землю, на которую выбрались жертвы крушения, определить не удалось.

Казалось бы — широта известна, по долготе проблема решается простым обследованием всей 37-й параллели — вуаля!
Однако давайте взглянем на проблему навигации с точки зрения хотя бы даже современного человека ;)

Итак, что означают известные нам координаты 37°11′ южной широты?

Как минимум, то, что точность определения координат в данном случае — около 0.5 минуты долготы (половина цены деления измеряемой величины, или +0.5 — -0.5).
Как вам, должно быть, известно, одна минута дуги по меридиану почти точно равна одной морской миле — собственно, именно из длины дуги и вытекает определение морской мили:

Со времен Меркатора морская миля была длиной 1 минуты градуса дуги земного меридиана (т.е. 1/21600 длины дуги меридиана). Так как форма Земли отличается от шарообразной, величина 1 минуты градуса меридиана колеблется: на полюсах она составляет 1861,6 м, а на экваторе 1842,9 м. Унифицированная миля примерно равна значению длины минуты градуса меридиана на широте 45º (1852,2 м). Как угловая и линейная мера одновременно, морская миля удобна для решения задач навигации.

Соответственно, координаты капитана Гранта по широте известны героям Жюля Верна с точностью до 1 морской мили, или 1852 метров.
Не сказать, что б особенно точно, особенно учитывая отсутствие данных по долготе.
Те, кому приходилось хоть раз искать какой-либо объект по известным GPS-координатам с помощью GPS-приёмника (точность определения координат которого в районе 30 метров) поймут, о чём я ;))

Далее — герои книжки собираются следовать вдоль всей 37-й параллели, то есть — по широте в 37 градусов южной широты.
На всякий случай сообщаю, что 1 градус широты — это 60 морских миль, или около 111 километров (если точно — то 111 120 метров).

Напомню, что дело происходит не в 21 веке, когда «космические корабли бороздят просторы

Большого театра

космоса», а в середине 1860-х годов.
То есть — GPS-навигатора или даже смартфона с GPS-ГЛОНАСС у наших героев и в помине не было.

Тогда как и с какой точностью они могли определять свои координаты?

Если вы не штурман, но хотя бы немного интересовались проблемами навигации, то вам наверняка известно, что широту в северном полушарии можно примерно определить по высоте Полярной звезды.

Почему «примерно» — поясню:

К сожалению, в самих полюсах нет звезд, измеряя высоты которых, можно было практически сразу после исправления поправками получать широту. Но недалеко от северного полюса РN находится достаточно яркая звезда α Малой Медведицы, называемой Полярной звездой.
Координаты Полярной звезды на 2001 г. ρ = 38°45′ и φ = 89°16′.
Следовательно, её полярное расстояние Δ = 90° — δ < 1° = 44′.
Поэтому высота Полярной звезды близка к широте и может отличаться на небольшую величину х.

Казалось бы — эврика, победа, но есть пара больших «НО«.
Даже опуская все хитрости расчета (описаны тут), с сожалением приходится признать, что метод этот — весьма ограничен:

К недостатку данного метода можно отнести его ограниченность по широте. Его можно использовать только в северном полушарии (наиболее благоприятный диапазон широт 5°N < φ < 65°N).
В южном полушарии вблизи южного полюса нет яркой приполярной звезды.

Вторая проблема была отмечена героями другой Жюль Верновской книжки — для измерения углов нужен секстан:

Жюль Верн, «Таинственный остров»:

— Сегодня пятнадцатое апреля, не правда ли?
— Да, мистер Сайрес, — ответил юноша.
— В таком случае, завтра, если не ошибаюсь, наступит один из четырех дней в году, когда истинное время совпадает со средним. Иначе говоря, дитя мое, завтра солнце пересечет меридиан за несколько секунд до полудня Если будет хорошая погода, мне, вероятно, удастся определить долготу нашего острова с приближением до нескольких градусов.
— Без секстанта и инструментов? — спросил Гедеон Спилет.
— Да, — сказал инженер. — А сейчас, пока небо безоблачно, я попробую установить, на какой мы широте, вычислив высоту Южного Креста, то есть Южного по люса, над горизонтом. Вы понимаете, друзья мои, что, перед тем как- устраиваться здесь серьезно на житье, недостаточно знать, что эта земля — остров. Нужно по мере возможности установить, на каком расстоянии он находится от Американского или Австралийского континента или же от главных тихоокеанских островов.
— Действительно,- сказал журналист,- вместо того чтобы строить дом, нам, может быть, выгоднее построить лодку. Возможно, что только какая-нибудь сотня миль отделяет нас от населенной земли.
— Вот почему, — продолжал Сайрес Смит, я и хочу попытаться определить сегодня широту острова Линкольна. А завтра в полдень я попытаюсь вычислить его долготу.
Будь у инженера секстант — инструмент, который позволяет с большой точностью измерять угловое расстояние между предметами, — вычисление не представило бы никакой трудности. Установив вечером высоту полюса, а на следующий день момент прохождения солнца через меридиан, Сайрес Смит определил бы координаты острова. Но секстанта не было, и его приходилось чем нибудь заменить.

Как видите, с определением долготы, без вычислений доступным всего 4 раза в год, тоже не всё так просто и безоблачно — для определения углов возвышения нужен секстан, или секстант, как его иногда называют.

Но даже имея этот довольно непростой прибор и умея им пользоваться, определить высоту светила над горизонтом не так-то и просто — хорошо если вы в море и есть естественный горизонт, а если вы на суше, в лесу или горах — то как быть тут, где этот горизонт?
В этом случае применяют так называемый «искусственный горизонт», в качестве которого годится обыкновенная лужа или даже тарелка с водой:

На следующем рисунке показана основная идея замера высоты светила в отсутствие естественного горизонта, используя емкость с водой (жидкостью).
Здесь мы работаем с прямым и дважды отраженным солнцем, как это обычно бывает со стандартными измерениями в море. Но посадку солнца делаем уже не на линию горизонта, а на отраженное солнце от лужи (емкости) таким образом, чтобы они касались друг друга краями.
В результате у нас получается удвоенная высота, которую нужно просто разделить пополам.

В общем, имея секстан, ночью в северном полушарии можно более или менее точно определить широту места даже без справочников (погрешность может составлятьдо примерно 44 минут дуги (поскольку Полярная находится не на Полюсе мира, а на 89°16′).
Соответственно — даже при помощи секстана без корректировочных таблиц вы можете промахнуться по широте аж на 44 морских мили, или на 81.5 километр.
То есть, ищете вы, например, капитана Гранта по координатам в Самаре, а он на самом деле — в Тольятти ;))

Но поедем дальше — положим, с секстаном у нас всё ОК, и даже есть справочные таблицы (МАЕ, морской астрономический ежегодник).
Но у нас ведь по условиям задачи — южное полушарие!
А там Полярной звезды не видно ;)

Конечно, чисто приблизительно определить положение Южного полюса мира можно и в южном полушарии, если знать, как расположен Южный Крест относительно полюса:

Четыре ярких звезды образуют легко узнаваемый астеризм, который служил для навигации: линия, проведённая через звёзды γ и α Южного Креста приблизительно проходит через Южный полюс мира на расстоянии в 4,5 раза дальше, чем расстояние между звёздами.

С какой погрешностью и что можно намерять в Южном полушарии — прикиньте сами ;).

Однако не всё так плохо — ведь и широту, и долготу при помощи секстана можно определить по высоте Солнца в момент прохождения им своей максимальной высоты над горизонтом, то есть — астрономического полудня:

…наиболее эффективным является метод определения место судна по соответствующим высотам Солнца. Идея заключается в том, что широта определяется по меридиональной высоте в момент кульминации.

Долготу можно определить на основании следующей зависимости. Местный часовой угол любого светила вычисляется как tм = tгр

λ W.
Откуда
λW = tгр — tм.
В момент кульминации местный часовой угол равен нулю. Если зафиксировать точное гринвичское время кульминации, а затем по МАЕ определить гринвичский часовой угол светила, то получим западную долготу λ W = tгр.

Вот только для определения долготы нам потребуется еще один прибор — часы.

Нахождение долготы долгое время было проблематично по причине невозможности определять время с приемлемой для решения задач навигации точностью, и задача была решена только в 1731 году часовщиком Джоном Гаррисоном.

Он создал достаточно точные пружинные часы (хронометр), и долготу стало возможно определить по разности времени восхода какой-нибудь звезды в данном месте и этим же временем в обсерватории Гринвича (для чего опять нужны таблицы, да).

Хронометр Гаррисона обеспечивал точность определения долготы до 1 минуты — до него время на флоте измерялось большими песочными часами («склянками») с получасовым ходом — соответственно, в обязанности вахтенного входило следить за ними, вовремя переворачивать и «отбивать склянки» особым колоколом.

Соответственно, получив разницу между истинным солнечным полуднем и полуднем по судовому времени, вполне можно было прикинуть приблизительно долготу места судна — но ни о какой точности тут речи быть не могло, и именно потому во времена Великих Географических Открытий так важен и ожидаем был крик впередсмотрящего «Земля!» — заранее предугадать этот момент было весьма сложно, даже имея карту маршрута с отметками широт и долгот ;).

Впрочем, я немного утрирую — ведь есть еще и инерциальные системы навигации, основанные на учёте курса и счислении пройденного пути путём интегрирования скорости — но и тут нас во времена парусников поджидала засада — курсовые углы можно было измерять по картушке компаса (помните те самые «курс — зюйд-зюйд-вест» и «рулевой, три румба влево»?), а вот как измерить скорость?

Как вы, возможно, помните — единица измерения скорости на флоте называется «узел».
Отчего?
Да всё просто — специально обученный матрос брал веревку с узлами, навязанными примерно через 1/120 морской мили, выбрасывал один её конец с привязанным поплавком за борт, а затем считал количество узлов на веревке, проскользнувших через его ладонь, за время в полминуты, отмеряемое специально обученными песочными часами ;)
Именно поэтому скорость в море не может меряться в «узлах в час», а всегда — просто в узлах ;)
Скорость в 1 узел — это скорость, с которой судно проходит одну морскую милю (или одну минуту меридиана, что одно и то же, как мы уже с вами знаем) за час.

Устали?
А кому было легко? ;)
Ну да ладно — на этом экскурс в

примитивные

астрономические методы навигации можем считать успешно завершенным, теперь вы

легко

сможете определить свои координаты, даже если попадёте на необитаемый остров ;)

В общем, резюмирую: не так уж и просто, оказывается, найти нечто, если вам известны его координаты даже сейчас, а что уж говорить за середину XIX века, не говоря уже о временах Христофора Колумбе или Магеллана…
А вот моряки прошлого могли, да…
Богатыри — не вы! (с)

Так что теперь вы в курсе, от скольки «лишних» знаний и дополнительного оборудования избавляет вас ваш смартфон или GPS-навигатор ;)

Ррраз — и всё, ваши координаты известны с точностью до тысячной доли минуты дуги (а это — 1,852 метра, если кто забыл :))

Впрочем, к точности определения координат это имеет весьма опосредованное значение, поскольку она примерно на порядок выше, обычно в пределах 10-30 метров.

Кстати, оценка погрешности определения координат тут указана — значение DOP (Dilution Of Precision, коэффициента снижения точности) довольно близко к идеальному, поскольку координаты определялись на морском побережье и видимость спутников была превосходная, принимался сигнал 15 из 16 видимых спутников

Узнать фамилию капитана судна

Модераторы: esthetique, Модераторы

Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если

1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.

2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.

  • Активные темы   
  • Страница 1 из 1
  • 1

Добрый день! Кто-нибудь подскажет: если я знаю название судна, могу ли я узнать фамилию капитана, который в данный момент там работает?

Должность: Второй механик

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1

  • 5

Mитяй 08 авг 2019, 20:21

Странно, что второй механик такое пишет)) только через кру манагера, супера или кого то из компании. Наиболее вероятно через манагера или знакомых, которые трудятся в компании, если таковые имеются. Специального серьёзного подобного сайта у нашего брата нет

Думай позитивно

Mитяй

губернский секретарь

Откуда: Глупов

Должность: Кадет-судоводитель

Репутация: 133

  • 25

Mercuriy

Пишешь письмо на пароход типа «что вам привезти», там в ответе в подписи будет. Я так один раз резко заболел перед посадкой

Аватара пользователя

Откуда: SPb

Должность: Старший помощник

Тип судов: Продуктовозы

Репутация: 1363

  • 0

Сударь 08 авг 2019, 20:49

Пишешь письмо на пароход типа «что вам привезти», там в ответе в подписи будет.

Смекалистый. :D

«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.

Аватара пользователя

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Старший механик

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

  • 2

Mитяй 08 авг 2019, 20:59

MercuriyПишешь письмо на пароход типа «что вам привезти», там в ответе в подписи будет. Я так один раз резко заболел перед посадкой

Копыта в рот, как только капитанов не дурят

Думай позитивно

Mитяй

губернский секретарь

Откуда: Глупов

Должность: Кадет-судоводитель

Репутация: 133

  • 1

Добрый день! Кто-нибудь подскажет: если я знаю название судна, могу ли я узнать фамилию капитана, который в данный момент там работает?

А не вариант написать название судна????И спросить кто на данный момент там трудится? ?? Вот и спросишь у них фамилию. :Search:

☆Если хочешь жить в уюте,ешь и пей в чужой каюте☆

Аватара пользователя

Откуда: Город герой Ростов-на-Дону

Должность: Третий помощник

Тип судов: Химовозы

Репутация: -100

  • 3

Gray 08 авг 2019, 21:35

Копыта в рот, как только капитанов не дурят

:ROFL:

NIL ADMIRARI Изображение

Аватара пользователя

Откуда: Петербург

Должность: Плотник

Тип судов: Продуктовозы

Репутация: 1500

  • 13

kres67 08 авг 2019, 22:25

А еще говорят, если в маринтраффике колесо мышки долго крутить на зум нужного парохода, то в конце концов можно увидеть кру-лист на столе в капитанской каюте, а там первая фамилия в списке — то, что вы ищите

— Скажите, какие ваши положительные качества?
— Ну, во-первых, есть люди гораздо хуже меня…

Аватара пользователя

Откуда: Riga

Должность: Старший механик

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

  • 4

pitbul 08 авг 2019, 22:31

А еще говорят, если в маринтраффике колесо мышки долго крутить на зум нужного парохода, то в конце концов можно увидеть кру-лист на столе в капитанской каюте, а там первая фамилия в списке — то, что вы ищите

Подтверждаю. Я так на флайтрадаре перед полетом рассматриваю стюардесс. Если не нравятся, то прошу компанию поменять билеты. :twisted:

Аватара пользователя

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 1500

  • 1

☆Если хочешь жить в уюте,ешь и пей в чужой каюте☆

Аватара пользователя

Откуда: Город герой Ростов-на-Дону

Должность: Третий помощник

Тип судов: Химовозы

Репутация: -100

  • 0

FITTER 08 авг 2019, 23:31

Добрый день! Кто-нибудь подскажет: если я знаю название судна, могу ли я узнать фамилию капитана, который в данный момент там работает?

Зачем 2 механику имя капитана? Понятно бы с дедом тёрки какие то резон понятен.Кеп то чем неугодил. :алкаш:

Аватара пользователя

Откуда: 39 RUS

Репутация: 1500

  • 1

FITTER

Не скажите, от одного капитана все старались сбежать — и штурмана, и механики, друг другу передавалось на каком он пароходе, потому что в крюинге не говорили, знали, что если скажут, то сразу то заболеет кто перед посадкой, то ещё что.
Он кстати на мореходе тут сидел, давно не видел правда. Он узнал, что я от него бегаю (то ли кто на борту накозлил, то ли из крюинга сказали, что я с ним не буду больше ездить) и обещался мне отомстить))) но сейчас уже поздно мстить, конечно.

Аватара пользователя

Откуда: SPb

Должность: Старший помощник

Тип судов: Продуктовозы

Репутация: 1363

  • 0

FITTER 09 авг 2019, 00:00

Norman2
Вы прям в каком то зачарованном месте работаете,где ship complaint procedure не существует.Три-пять раз жалобу на такого морального урода написали и пойдёт вами нелюбимый дядя искать работу в другую кантору.По крайней мере во многих местах где я работал это нормальня практика.Проще одного уйопка из компании убрать чем постоянно шифтовать людей.

Аватара пользователя

Откуда: 39 RUS

Репутация: 1500

  • 1

FITTER

Это давно было, жаловались там и не раз, но ему всё с рук сходило, даже залеты по газу на dry ship, везучий. Да и как к спецу к нему никаких претензий, полный шпиль. Просто человек очень специфический.

Аватара пользователя

Откуда: SPb

Должность: Старший помощник

Тип судов: Продуктовозы

Репутация: 1363

  • 1

welder 09 авг 2019, 00:32

6

Norman2
Вы прям в каком то зачарованном месте работаете,где ship complaint procedure не существует.Три-пять раз жалобу на такого морального урода написали и пойдёт вами нелюбимый дядя искать работу в другую кантору.По крайней мере во многих местах где я работал это нормальня практика.Проще одного уйопка из компании убрать чем постоянно шифтовать людей.

Ой не скажите. Сейчас только уехал очень сложный Мастер. Вздохнули с облегчением ВСЕ. Но никто не хочет писать в офис. Просто боятся. Треха пом искренне сказал — Кто Я и кто Он. И так боится большинство.Зато в своем Прибалт офисе он в почете.

welder

действительный тайный советник

Репутация: 1161

  • 1

FITTER 09 авг 2019, 00:44

welder

От3.14здили бы разок по-холодку в тёмном углу и вся спесь сошла бы. :x ,а тогда получается,что пиплу нравится ощущать инородный предмет между ягодИц.Пипец конечно,чё волю изуверу давать. :алкаш:

Аватара пользователя

Откуда: 39 RUS

Репутация: 1500

  • 0

Ilya78 12 авг 2019, 18:10

Можно и письмо написать. Я часто так делаю, но умысел имею другой. Хочу действительно чего то нужное доставить…
О капитанах, каким таким образом капитан может напрячь 2мх? Понимаю штурманов… да и то. Если всё у них, условно говоря, вертится, то какие могут быть наезды? Вспоминая свои годы рэтинга и мл помощников сейчас понимаю, что все косые взгляды (если были) в мою сторону по-делу.
По поводу 2мх. Даже больше деда. Пример, не секрет, что надо делать моточистки. Для этого получить треба иммобилизатион в порту. В каком то из контрактов бился с машиной, чтоб с этим вопросом ко мне за двое суток, а не во время швартовки… Во многих портах есть процедуры с заполнением форм, которые рассматриваются в рабочее время капитаном порта. Это так, один из примеров… После этого стал пытать механиков с планом моточисток. Естественно в ответ, а на х. это вам надо. Да потому что в одном из телеф разговоров деда с супером вылезла фраза, а нам капитан иммобилизацию не делает, поэтому ничего и не делаем.

Аватара пользователя

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 0

Gray 12 авг 2019, 18:15

Моточистка в порту. Это какая-то фантастика или непозволительная роскошь.. :D

NIL ADMIRARI Изображение

Аватара пользователя

Откуда: Петербург

Должность: Плотник

Тип судов: Продуктовозы

Репутация: 1500

  • 0

Сударь 12 авг 2019, 18:27

Это какая-то фантастика или непозволительная роскошь.

Не надо путать

теплое с мягким

контейнероносцы и танкера. Это на танкерах роскошь, на на сухарях — правда жизни.

«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.

Аватара пользователя

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Старший механик

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

  • 0

Ilya78 13 авг 2019, 23:38

Моточистка в порту. Это какая-то фантастика

Другого не встречал. Выбирается порт, где стоянка хотя бы 12-16 часов, и вперёд. А где же ещё? На якорях не стоим, на отстое тоже…

Аватара пользователя

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 0

Gray 14 авг 2019, 13:17

Да хорошо, хорошо. Периодически забываю, что тут многие шуток не понимают.. :D

NIL ADMIRARI Изображение

Аватара пользователя

Откуда: Петербург

Должность: Плотник

Тип судов: Продуктовозы

Репутация: 1500

  • Активные темы   
  • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

Хотя основной сюжет дополнения «Жизнь пирата» в Sea of Thieves сосредоточен на кроссовере с «Пиратами Карибского моря» и введении капитана Джека Воробья в мир игры, есть также множество побочных заданий, которые напрямую не связаны с легендарным капитаном и его миссией по спасению жизни пирата. Проклятый капитан — это новый NPC, которого игроки могут найти и спасти, он может присоединиться к команде и оказать помощь с ладони игрока. Пираты впервые встречают Проклятого капитана во время первой «Небылицы», после выхода из пещер Матросского грота и входа в потерпевший кораблекрушение город Матросская могила. Он будет лаять на игроков сверху, пока они не помогут освободить его из клетки, и игроки не смогут продвинуться по сюжету сказки, пока не сделают этого.

Освобождение Проклятого капитана в игре Sea of Thieves — это не маленький подвиг, и для этого игрокам придется немного полазить и поразгадывать головоломки. Как только они спустят клетку Проклятого капитана, им нужно будет найти ключ, чтобы полностью освободить его и взять с собой на всю оставшуюся часть приключения. К счастью, решение простое, если игроки знают, куда идти и что искать. Вот как освободить Проклятого капитана во время первой истории дополнения «Жизнь пирата».

Как найти Проклятого капитана

Прежде чем игроки смогут освободить Проклятого капитана в игре Sea of Thieves: Жизнь пирата», им необходимо добраться до его клетки. Он привязан к концу наклонной мачты рядом с таверной. Он даст игрокам несколько подсказок, чтобы помочь им начать и понять, что они на правильном пути, но путь к нему не сразу очевиден.

Игрокам нужно будет подняться по лестнице слева от клетки Проклятого капитана и обойти палубу. Они увидят сломанную мачту, ведущую с палубы на другой затонувший корабль, и им нужно будет перебраться через нее по канату. Проклятый капитан подбодрит их, когда они пройдут половину пути по мачте, давая понять, что они идут в правильном направлении.

Когда игроки достигнут перевернутой лодки, им нужно будет спуститься вниз через отверстие в носу и проплыть через пещеру на сушу. Справа они увидят деревянный пол и шкив. С помощью шкива они поднимутся на своеобразном лифте. Наверху они увидят еще один шкив, который поднимает эшафот с бочками и ящиками на вершине. Им нужно будет перебраться на другую сторону, перепрыгивая с палубы со шкивом на бочки и ящики и на другую сторону.

Затем пираты столкнутся с третьим шкивом, который передвигает две деревянные платформы ближе друг к другу. Передвиньте эти платформы так, чтобы они почти совпали, и используйте их, чтобы перебраться через щель в затонувшем корабле. С другой стороны они смогут подняться по лестнице и перебраться по канату через мачту, на которой висит проклятый капитан. Чтобы освободить его, нужно взять фонарь и поджечь веревку. Он упадет на землю, а клетка приземлится в другой заброшенной лодке.

Как освободить Проклятого капитана

Для освобождения Проклятого капитана необходимо получить ключ от его бывшей команды. Проклятый капитан говорит игроку, что его можно найти в таверне, но местонахождение ключа не совсем ясно. Его можно найти на скелете, сидящем на люстре в таверне.

Чтобы добраться до люстры, игроки должны пройти в заднюю часть таверны и подняться по пандусу. На втором уровне, у рампы, ведущей к столу с собранными пиратами и картой, они должны увидеть еще один шкив. Используя шкив, вы опустите люстру, что позволит игрокам забрать ключ от клетки Проклятого капитана у висящего на ней скелета.

Как только игроки освободят Проклятого капитана в Sea of Thieves, они смогут выполнить некоторые побочные задания, такие как «Корабль воров», и продолжить путь к маяку, чтобы продвинуться по сюжету сказки. Проклятый капитан будет продолжать помогать и направлять пиратов во время их путешествия в расширении.

Aragami

Участник, Коллекционер

1 223 публикации

10 775 боёв


Гость

Гость

Гость

0 публикаций

anonym_I8eEXnpA4xk8

Участник

14 494 публикации

anonym_btaBDsFbJlLJ

anonym_I8eEXnpA4xk8

Участник

14 494 публикации

Diplomingenieur

Участник

171 публикация

GeneralPunk_LST

Pазработчик

1 278 публикаций

2 701 бой

anonym_I8eEXnpA4xk8

Участник

14 494 публикации

qMBQx8GH

Мододел, Коллекционер

778 публикаций

17 720 боёв


Гость

Гость

Гость

0 публикаций

Agnitus

Старший бета-тестер

4 100 публикаций

24 382 боя

anonym_qv3b8TUKyiqE

raySword

Участник

237 публикаций

8 435 боёв

anonym_Nk6RLyP3EFiF

MoGwaai

Участник, Коллекционер

1 163 публикации

5 775 боёв

USS_Bushnell

Help Team

848 публикаций

mrSand

[-_-_-]

Бета-тестер, Коллекционер

295 публикаций

Alexahiks

[MONKS]

Участник, Коллекционер

10 805 публикаций

29 272 боя

nAPACEHAK

Участник, Коллекционер

1 149 публикаций

18 347 боёв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти классификацию веществ
  • Как найти человека где воевал в вов
  • Как найти телефон самсунг а30s
  • Как мне найти свой стиль тест
  • Как найти номер отчета