Как найти капсулу времени сабнатика

Описание

Капсула Времени — это игровой элемент, созданный для взаимодействия игроков через специальную механику отправки и подключения этой капсулы в игре с привязкой к клиенту Steam.

TimeCapsuleModel

Когда игроки исследуют мир игры, они иногда могут найти Капсулы Времени в качестве “подарка” оставленного другими игроками, которые прошли игру. Эти капсулы могут содержать сообщение, картинку и/или разные предметы и/или вещи.

  • Содержимое капсулы добавляется в инвентарь при её взятии, а сама капсула исчезает.
  • Каждая капсула времени содержит изображение и дополнительный текст (до 512 символов). Изображение и текст отображается в базе данных КПК в разделе «Капсулы времени».
  • Капсулу можно настроить перед отлётом в специальном терминале, который находится в кабине ракеты . Саму капсулу взять невозможно. При заполнении всех условий будет дан зелёный сигнал, что капсула готова к отправке.
  • Когда игрок проходит игру, все капсулы, которые он создавал отправляются в специальное хранилище Time Capsules на веб-сайте разработчиков для последующей модерации.
  • Каждой капсуле присваивается уникальный код связанный со Steam ID её создателя.
  • Капсулы времени проходят ручную модерацию и оценку. У капсулы есть неделя, чтобы получить достаточное количество положительных голосов (для введения в игру), и один или несколько отрицательных голосов (недопустимые спойлеры, оскорбления). Капсулы могут быть либо введены в игру, либо удалены навсегда. После того, как они введены в игру, они больше не могут быть удалены. Капсулы, которые получают достаточное количество очков, попадают в миры других игроков.
  • В одном игровом мире можно найти до 40 капсул. (Если вы исследуете всю-всю карту).[1]
  • Капсулы загружаются динамически, при нахождении. [1]
  • Капсулы появляются случайно, в заранее заданных местах. [1]
  • Так давайте же общими усилиями разыщем как можно больше этих мест и отметим их на карте 
  • В капсуле можно посылать инструменты с ионными батареями.
  • Нельзя найти с помощью комнаты сканирования
  • Капсулы можно обнаружить в любом режиме игры. В том числе и в Креативе.
  • При полном инвентаре содержимое капсулы не выбрасывается в океан, а попадает в инвентарь, как только в нём освободится достаточно места.
  • Найденные капсулы времени

Галерея

3D модель

3D модель

TimeCapsuleModel

[1] — https://forums.unknownworlds.com/discussion/comment/2375363/#Comment_2375363

Spoiler Read at own risk

This article contains unmarked spoilers. Players new to the game would want to avoid or be cautious toward this article.

The Time Capsule is a component of the Neptune Escape Rocket that is built during the endgame of Subnautica. It is located in the Cockpit section of the rocket, and has its own control console that allows the player to configure the device. Its purpose is to allow the player to leave behind a message that may be encountered by other players as they explore Subnautica’s world in their own playthrough. Interacting with the Time Capsule console is not a prerequisite for launching the Neptune Escape Rocket, and the player can totally ignore it if they wish.

Time capsules may spawn on the seafloor, most often in grassy areas, in the following biomes:

  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crash Zone
  • Dunes
  • Grand Reef
  • Grassy Plateaus
  • Mountains
  • Mushroom Forest
  • Sparse Reef
  • Deep Sparse Reef

Interacting with the console allows the player to compose a message for later players to find (the title field seems to have been removed in an update), and attach a screenshot taken using the PDA screenshot feature if they so choose. In addition, items can be placed inside the Capsule which will be automatically given to the player who finds it. The internal storage is six slots in a 2×3 grid. Items placed in it have their standard inventory size, and the Capsule accepts any multi-slot object that will physically fit inside it.

A Time Capsule must, at minimum, have text in the «title» field and something in at least one other field (a message, a screenshot or at least one item inside it). If it does not meet these criteria, the message «NOT VALID» will appear in red text under «status,» with a note saying that it cannot be uploaded to the server in its current state.

Certain items are forbidden from being included in Time Capsules, and will automatically be stripped out of the capsule’s inventory before being posted for voting. These include:

  • Power-generating vehicle Upgrade Modules
  • Any Ion Cube-based technologies (though Ion Cubes themselves are allowed)
  • Hatching Enzymes and other plot items
  • Kyanite, Cuddlefish Eggs, and a few other deliberately hard-to-find items

When the player launches the Neptune Rocket with a valid Time Capsule set it will be deployed. The data on its contents is sent to the voting site, where the users can upvote and downvote Time Capsules. Capsules with enough upvotes, after being screened, will be seeded into the game world for other players to find. Their locations have nothing to do with where the rocket that deployed them took off from.

Other players’ Time Capsules can be found on the seabed: they can only be found manually, as the Scanner Room has no option to search for them. The game can spawn up to 40 Time Capsules[1], and when opened the content of each is obtained from the central server’s approved list. They can only spawn in some of several pre-set locations, similar to other objects such as outcrops. Interacting with them will allow the player to receive their contents. The messages and any included screenshots from Time Capsules the player has discovered are saved to the PDA in a special subsection of the data bank tab, allowing them to be re-read at any time.

If the player picks up a Time Capsule while their inventory is too full to take all of its contents, the player will be temporarily given additional space for the extra items. Removing items from the visible part of the inventory display can be used to bring the «overflowing» items back into view.

Other players’ Time Capsules will not spawn if certain parental controls are active.

Data Bank Entry

These sturdy containers are designed to store written and photographic evidence for later retrieval, in addition to a number of small items. Time capsules are often fabricated by marooned survivors seeking either to aid those who find themselves in the same predicament in the future, or to leave evidence of their plight which may be found long after their bodies have disintegrated.

Most emergency escape vehicles are equipped with a time capsule by default, usually found in the cockpit, and be jettisoned on take off. Alterra requests time capsules be stocked with tools and resources which will aid those who may discover them in the future.

Achievement

Spoiler alert: The following section contains story related material.


TimeCapsuleAchievement Leave Only Time Capsules

Create and deploy a time capsule

How to obtain:
A Time Capsule must be constructed and left in the world for another player to discover.

Gallery

A Time Capsule in the Safe Shallows

A Time Capsule in the Grassy Plateaus

A Time Capsule in the Kelp Forest

A Time Capsule in the Crash Zone

A Time Capsule in the Underwater Islands

A Time Capsule in the Bulb Zone

A Time Capsule wedged in the Mushroom Forest

A Time Capsule in the Northern Blood Kelp Zone

The Time Capsule Terminal in the Neptune Escape Rocket.

The Time Capsule Terminal in the Neptune Escape Rocket.

Time Capsule Terminal interaction animation.

Time Capsule Terminal interaction animation.

Time Capsule setup

Time Capsule setup

Time Capsule Concept art

The Time Capsule from a Developer Screenshot.

The Time Capsule from a Developer Screenshot.

Model from Sketchfab

Model of the terminal from Sketchfab

Trivia

  • It is possible to find Time Capsules that contain legacy items such as the Hardened Blade.
  • There was once a title field in the Time Capsule UI, and this can be seen in the named Time Capsules that can be found, although the current UI lacks the title field and names are now automatically generated in the format TC-[number]

References

  1. https://forums.unknownworlds.com/discussion/153839/time-capsule-voting
v · d · eItems in Subnautica
Raw Materials
  • Acid Mushroom
  • Alien Feces
  • Baby Leviathan Enzymes
  • Blood Oil
  • Cave Sulfur
  • Copper Ore
  • Creepvine Sample
  • Creepvine Seed Cluster
  • Crystalline Sulfur
  • Coral Tube Sample
  • Deep Shroom
  • Diamond
  • Fungal Sample
  • Gas Pod
  • Gel Sack
  • Gold
  • Kyanite
  • Lead
  • Lithium
  • Metal Salvage
  • Magnetite
  • Nickel Ore
  • Quartz
  • Salt Deposit
  • Silver Ore
  • Speckled Rattler
  • Stalker Teeth
  • Ruby
  • Table Coral Sample
  • Titanium
  • Uraninite Crystal
Seeds and Spores
  • Blood Oil
  • Bulb Bush Sample
  • Bulbo Tree Sample
  • Chinese Potato
  • Creepvine Sample
  • Creepvine Seed Cluster
  • Lantern Fruit
  • Acid Mushroom Spore
  • Blue Palm Seed
  • Cave Bush Seed
  • Deep Shroom Spore
  • Eye Stalk Seed
  • Fern Palm Seed
  • Furled Papyrus Seed
  • Gabe’s Feather Seed
  • Gel Sack Spores
  • Ghost Weed Seed
  • Grub Basket Seed
  • Jaffa Cup Seed
  • Jellyshroom Spore
  • Marblemelon Seeds
  • Membrain Tree Seed
  • Ming Plant Seed
  • Pink Cap Spore
  • Pygmy Fan Seed
  • Redwort Seed
  • Regress Shell Seed
  • Rouge Cradle Seed
  • Sea Crown Seed
  • Speckled Rattler Spore
  • Spiked Horn Grass Seed
  • Spotted Dockleaf Seed
  • Tiger Plant Seed
Crafted Resources
Basic Materials
  • Bleach
  • Enameled Glass
  • Fiber Mesh
  • Glass
  • Lubricant
  • Plasteel Ingot
  • Silicone Rubber
  • Titanium
  • Titanium Ingot
Advanced Materials
  • Aerogel
  • Benzene
  • Hydrochloric Acid
  • Polyaniline
  • Synthetic Fibers
  • Hatching Enzymes
Electronics
  • Advanced Wiring Kit
  • Battery
  • Ion Battery
  • Computer Chip
  • Copper Wire
  • Power Cell
  • Ion Power Cell
  • Reactor Rod
  • Wiring Kit
Food & Water
Drinkable
  • Coffee Americano
  • Disinfected Water
  • Filtered Water
  • Large Filtered Water
  • Reclaimed Water
Fish
  • Bladderfish
  • Boomerang
  • Eyeye
  • Garryfish
  • Holefish
  • Hoverfish
  • Oculus
  • Peeper
  • Reginald
  • Spadefish
  • Spinefish
Raw
  • Bulb Bush Sample
  • Bulbo Tree Sample
  • Chinese Potato
  • Creepvine Sample
  • Gel Sack
  • Lantern Fruit
  • Marblemelon
Processed
  • Nutrient Block
  • Snacks
Personal
Equipment
  • Compass
  • Fins
  • Fire Extinguisher
  • First Aid Kit
  • High Capacity O₂ Tank
  • Lightweight High Capacity Tank
  • Pipe
  • Radiation Suit
  • Rebreather
  • Reinforced Dive Suit
  • Scanner Room HUD Chip
  • Standard O₂ Tank
  • Stillsuit
  • Ultra High Capacity Tank
Tools
  • Air Bladder
  • Flare
  • Flashlight
  • Habitat Builder
  • Laser Cutter
  • Light Stick
  • Pathfinder Tool
  • Propulsion Cannon
  • Repair Tool
  • Repulsion Cannon
  • Scanner
  • Seaglide
  • Stasis Rifle
  • Survival Knife
  • Time Capsule
  • Thermoblade
Deployables
  • Beacon
  • Creature Decoy
  • Grav Trap
  • Mobile Vehicle Bay
  • Seaglide
  • Waterproof Locker
Upgrade Modules
Cyclops
  • Creature Decoy
  • Decoy Tube Upgrade
  • Depth Module MK1
  • Depth Module MK2
  • Depth Module MK3
  • Docking Bay Repair Module
  • Engine Efficiency Module
  • Shield Generator
  • Sonar Upgrade
  • Fire Suppression System
  • Thermal Reactor Module
Prawn Suit
  • Engine Efficiency Module
  • Propulsion Cannon
  • Torpedo Arm
  • Grappling Arm
  • Drill Arm
  • Jump Jet Upgrade
  • Thermal Reactor
  • Hull Reinforcement
  • Depth Module MK1
  • Depth Module MK2
  • Storage Module
  • Gas Torpedo
  • Vortex Torpedo
Seamoth
  • Engine Efficiency Module
  • Hull Reinforcement
  • Depth Module MK1
  • Depth Module MK2
  • Depth Module MK3
  • Storage Module
  • Solar Charger
  • Perimeter Defense System
  • Torpedo System
  • Sonar
  • Gas Torpedo
  • Vortex Torpedo
Scanner Room
  • Range Upgrade
  • Speed Upgrade
  • HUD Chip
Placeable Items
  • Arcade Gorge Toy
  • Aurora Miniature
  • Aurora Poster
  • Caps
  • Carry-all
  • Keep Calm Poster
  • Lab Container
  • Lab Equipment
  • Natural Selection 2 Poster
  • Prawn Suit Poster — Land
  • Prawn Suit Poster — Sea
  • Toy Car
Precursor Items
  • Blue Tablet
  • Ion Cube
  • Orange Tablet
  • Purple Tablet

I’ve been lurking here and I understand it’s common knowledge that once you submit a Time Capsule in the game now, it’ll be stuck at the bottom of a huge queue of tens of thousands of other submissions and will likely never see the day of light again, much less appear in someone else’s game. But it seems a user by the name OSubMarin made a small program that downloads the time capsule data from Unknown Worlds and lets you search through it, including the newest ones. He or she posted about it here on the Unknown Worlds forum: https://forums.unknownworlds.com/discussion/154676/time-capsule-explorer/p1

The program is on GitHub here: https://github.com/K07H/Subnautica-TimeCapsules-Explorer You can click on the «Release 1.1» to download a zip, which you can unzip to any folder, and run Subnautica_TimeCapsulesExplorer.exe.

Here’s an example of upvoting a random time capsule:

I searched for the text «reginald» from the newest 50 pages worth of capsules. It takes a while for the program to retrieve the data, especially if you specify a large number of pages, so be patient. [Image]

The first one looks like decent capsule (though opinions may differ) as it has some helpful tips and items but doesn’t have any heavy spoilers or overpowered endgame items. Good enough for me. [Image]

Clicking on it opens a separate window with the time capsule contents including the picture. [Image]

Clicking on the «View it on official website» link opens up a page on the Subnautica Backend site where it shows the specific time capsule on it’s own page. And it has its own vote buttons too, so merely sharing the URL for the page here in a plug post here could get you votes (either good or bad) sidestepping the horrendous queue! [Image]

BUT, this is where it gets tricky. If you actually click the vote button normally, you will get a 404 error because the voting buttons are broken. It’s sending the vote information to the wrong URL. I poked and prodded at this page for an hour or two and found this roundabout hack to actually get in a valid vote. I should say that I used Firefox to make it work but I don’t know if other browsers are capable of the same trick. First, while viewing the time capsule web page, open the console for your web browser (F12), and click the vote button normally to capture the process as it fails.

Look at the Network tab, and scroll through the items. You should see a row where the status is a «404» with the method «POST». Select that row, and open the details on the right of the console, if it’s not already open. You should see another row of tabs, so click «Headers» in it. [Image]

The Request URL should looks something like: «https://subnautica.unknownworlds.com/time-capsules/(some-long-string)/vote», and there should a «Edit and Resend» button below it. Click it, and edit the Request URL to «https://subnautica.unknownworlds.com/api/time-capsules/(some-long-string)/vote», adding in an «/api» and hit Send. That should count as a valid vote. I reloaded the Time Capsule page and sure enough, now it has 1 vote up. If someone comes up with a better way to do this, please definitely let me know.

Edit: Marked as spoiler.

Menu

  • Home
  • Feedback

    • Feedback tickets
    • Emotion charts
    • Emotions by
      platform
  • Production tracker
  • Issue tracker
  • Changes and Checkins
  • Time Capsules
  • Time Capsules search
  • Performance

    • Summary
    • History by
      property
    • History by
      tour

Time Capsules voting queue

No screenshot

[{{ capsule._id }}] {{ capsule.title
}}

{{ capsule.text }}

{{ capsule.votes_up }} votes up, {{ capsule.votes_down }} votes down
Created {{ capsule.time_ago }}
{{ capsule.platform }}
{{ capsule.language }}
Items: {{ capsule.item_list }}

Vote up
Vote down

Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!

1) Потушить пожар в капсуле.

2) Изучить свой КПК.

3) Вылезти из капсулы.

4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.

5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.

6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.

7) Снова выйти в океан.

8) Остерегайтесь плавающих жёлтых тюленей — могут вас отравить и убить.

9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).

10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.

11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).

12) Приплыть в капсулу и изготовить нож и ремонтный инструмент.

13) Починить аппаратуру капсулы.

14) Прослушайте сигналы радио (если есть).

15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).

16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).

17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь — нужно найти нужное количество чертежей!

18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.

19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.

20) Чертёж мотылька можно найти в нескольких сотен метров от капсулы, где красная трава и где высокие грибы.

21) Если есть сообщения для радио — прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).

22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки! 

23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!

24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).

25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!

26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).

27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.

28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.

29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.

30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).

31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.

32) Плывём к Авроре, остерегайтесь левиафанов-жнецов (длинная довольно сущность с 4 зубцами возле головы), если заметит = возможно смерть, если вы в мотыльке = возможно сломает мотылёк!

33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода — налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!

34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.

35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом — он убьёт вас), кулаками будет долго!

36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!

37) Самое таинственное место — каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает — заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которой в принципе улетим домой!

38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).

39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус — базу, куда будете складывать все прелести исследования!

40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче — хорошо!

41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!

42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!

43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!

44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что — пригодится!

45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.

46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).

47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!

48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).

49) Искать лекарство от болезни.

50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!

51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!

52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!

53) Находим все большие куски от Авроры в океане, в которых будут вполне себе хорошие вещи для развития! (Если лень искать, то вот координаты: — 1)320 -66 431   2)-630 -50 -2   3)910 -174 600 

4)-128 -165 884  5)701 -346 1224  6)-1448 -332 732  7)-1148 -166 -706  8)-1208 -328 -390  9)-672 -113 750  10)-290 -222 -773).

54) Находим также все спасательные капсулы (можете прослушать радио и найти самостоятельно по координатам). (Если лень искать, то вот координаты: — 1)-21 -18 410  2)-510 -91 -45  3)354 -110 316  4)717 -7 161  5)-810 -294 -873  6)1117 -268 568  7)-66 -175 -1056  8)-919 -177 508  9)-489 -500 1328).

55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!

56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!

57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.

58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).

59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.

60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.

61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).

62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).

63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине ~1500м.

64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!

65) Идём плавно вперёд.

66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.

67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!

68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.

69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.

70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.

71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.

72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.

73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.

74) До базы собираем максимально много кианита.

75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.

76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.

77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно!!!

78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!

79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать — кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!

80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!

81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.

82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.

83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.

84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты — Морской Император!

85) Слушаем, что она говорит.

86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.

87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.

88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.

89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.

90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.

91) Отправляемся обратно на базу.

92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.

93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.

94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.

95) Строим стартовую площадку Нептуна — 4 свинца, 20 титана для 2 титановых слитков и 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать компьютерный чип; Строим башню подъёмника — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки; Строим ступени ракеты — 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 3 никелевых руды, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 2 гелеобразный мешочек с 2 рубинами, чтобы сделать 2 аэрогеля; Строим ступени ракеты — 4 кианита, 4 серы, 10 титана с 2 литием для 1 пласталевого слитка и 1 ягода водорослей для силиконовой резины, 4 ионных куба с 4 золотом и 4 серебряной рудой чтобы сделать 4 ионных батарейки и тем самым сделать 2 ионных энергоячейки; Строим ступени ракеты (последнее) — 10 титана и 2 лития для 1 пласталевого слитка, 2 кварца с 1 зубов Сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 образца пластинчатого коралла с 1 медью и 2 меди для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и нужен конечно же 1 генератор щита Циклопа — 1 золото и 1 кристалл соли с 3 кислотными грибами для 1 соляной кислоты, чтобы сделать 1 понианилин, 1 ягода водорослей для 1 силиконовой резины, 2 меди с 4 кислотными грибами для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку и 2 серебряных руд для 1 комплекта проводов с 2 золотом и 2 образца пластинчатого коралла с 1 золотом и 2 медью для медной проволоки, чтобы сделать 1 компьютерный чип и тем самым сделать 1 расширенный комплект проводов — Спасательная ракета Нептун «Готова».

96) Забираемся в ракету и активируем все панели.

97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).

98) Забираемся в кабину и летим домой.

99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.

100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!

—————————————————————————————————————————

Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти все фрагменты циклопа
  • Как найти общение сопротивление
  • Как найти сефироты в игре ведьмак
  • Как правильно составить протокол аварии
  • Устройство не опознано usb как исправить принтер