Как найти караван акари

Описание

Система караванов каджитов состоит из трёх групп купцов-каджитов, курсирующих по Скайриму вместе со своими помощниками и охраной. Поскольку каджиты в Скайриме пользуются дурной репутацией, вход внутрь городских стен им запрещён. Они вынуждены разбивать свои лагеря снаружи городских стен, обычно на обочине дороги недалеко от входа в город. Иногда караваны можно встретить в пути между двумя лагерями. Предприимчивые купцы с радостью сделают остановку, чтобы поторговать. По завершении сюжетной линии Гильдии воров возможно заключение альянса с каджитами, что позволит находчивому Довакину сбывать в караванах краденые товары.

Караваны

Караван Акари

Члены:

  • Акари;
  • Дро’мараш, учитель навыка «Красноречие» (Адепт);
  • Зейнаби;
  • Карджо, квестодатель: «Лунный амулет» — вернуть лунный амулет, похищенный бандитами. После нахождения амулета Карджо становится доступен в качестве компаньона.

Караван Акари торгует разнообразными товарами. Маршрут каравана включает Данстар, Виндхельм и Рифтен.

Караван Ма’драна

Члены:

  • Ма’дран;
  • Ма’джад, учитель навыка «Взлом» (Эксперт);
  • Ра’жинда.

Основные товары каравана Ма’драна — оружие и доспехи, поэтому их маршрут пролегает по северной границе Скайрима от Солитьюда до Виндхельма, где они поставляют товары обеим сражающимся в гражданской войне сторонам: Братьям Бури и Имперскому легиону.

Караван Ри’сада

Члены:

  • Биша, в игре не появляется. Погибла во время нападения фалмеров;
  • Ри’сад;
  • Ма’рандру-джо;
  • Кейла, учитель навыка «Скрытность» (Адепт);
  • Атаба.

Караван Ри’сада торгует разнообразными бытовыми товарами. Для выделки шкур в караване имеется дубильный станок. Маршрут каравана пролегает от Маркарта до Вайтрана.

Примечания

  • Существовало ещё два каравана каджитов. При переходе из Хелгена в Рифтен на один из них совершили нападение бандиты и перебили всех его членов. Остатки каравана и бандитов можно найти, посетив неотмеченную локацию «Резня каджитского каравана». Второй караван перебили бандиты Сосновой Заставы. Остатки каравана можно найти, обследовав тайное бандитское логово.
  • В ассортименте торговцев-каджитов из странствующих караванов всегда можно найти такие редкие и запрещённые к продаже в Скайриме товары, как скума и лунный сахар. Также зачастую из всех торговцев Скайрима именно у них имеются самые большие запасы отмычек и подарков для усыновлённых детей Довакина (куклы, детские платья, игрушечные деревянные мечи).
  • Если каджит из каравана станет враждебен по отношению к Довакину, стражники владения встанут на сторону протагониста и атакуют каджита.
  • После взятия у Карджо квеста «Лунный амулет», до тех пор, пока квест не будет завершён, местонахождение каравана Акари всегда будет отмечено на карте маркером, и можно будет отслеживать его передвижения.
  • После начала квеста «Найти талморского убийцу» караван Ри’сада в течение 24-х игровых часов будет стоять лагерем под Виндхельмом.

Баги

  • Иногда можно натолкнуться на опустевший лагерь каравана с пустыми палатками, оставленными каджитами. Это связано с тем, что караван покинул лагерь и отправился в путь к другому лагерю.
    • Решение: подождать несколько часов. Расположение лагеря с палатками будет обновлено после того, как караван доберётся до нового места назначения.
  • Караван Акари может навсегда застрять в лагере близ Рифтена.
  • Караван Ма’Драна может застрять около Виндхельма. Также караван проходит через перевал Странника, поэтому Довакин может стать свидетелем нападения на караван бандитов. Если при нападении кто-нибудь из каджитов погибнет, караван останется с трупом товарища.

Галерея

Караван Акари

Караван Акари

June 11 2022, 19:52

Караваны каджитов

Маршруты каджитских караванов

Караван Акари (Карджо (даёт квест на лунный амулет), Дро’мараш (учитель навыка «Красноречие» (Адепт), Зейнаби)
Маршруты —
Конюшня Рифтена — Форт Гринвал (они прошли сквозь форт, но потом вернулись и сцепились с бандитами, я помог каджитам, конечно) — Камень Шора — Сторожевая башня Шора (после этого будет встреча с медведем) — Арка лестницы на Мзуфлт — Паровой лагерь (место нападения на каджитский караван, сундук и мертвый каджит) — Конюшня Виндхельма
Данстар — Руины Оберег Ветров — Красный перевал — Форт Феллхамер (будет битва с бандитами) — Закатная расселина — Камни Вейнон — Серебряное логово — Таверна «Ночные ворота» — Забытая пещера (битва с троллем) — Деревня Анга — Конюшня Виндхельма

Караван Ри’сада (Ма’рандру-джо, Кейла, учитель навыка «Скрытность» (Адепт); Атаба)
Маршрут —
Маркарт (Ферма Салвиев) — Утесная пещера — Святилище Дибеллы у моста на Старый Хролдан — место нападения на каджитский караван (между Форт Сангард и Разделенное ущелье) — Форт Греймур — Западная сторожевая башня — Конюшня Вайтрана

Караван Ма’дран (Ма’джад, учитель навыка «Взлом» (Эксперт), Ра’жинда)
Ма’Дран обещал Изольде, что научит её торговать в обмен на бивень мамонта, но Изольда не вылазит из Вайтрана, так что они никогда не встретятся.
Маршрут —
Солитьюд — Ферма Катлы — Склад Восточно-имперской компании — Прибрежный слоад (тут каджиты долго бродили по островкам, потом поплыли через реку, и на них напали рыбы-убийцы. Рыб я убрал, и они вылезли на другой берег. Нерациональный какой-то маршрут) — Руины высоких врат — Белый берег-Имперский лагерь — Руины Оберег ветров — далее не заходя в Данстар — Красный перевал — и далее по маршруту каравана Акари до Конюшня Виндхельма

Skyrim Loc Khajiit Riften Camp

Khajiit Caravan in Riften

Khajiit Caravans are groups of travelling merchants from Elsweyr with unmarked locations. They can be found walking the roads of Skyrim in between their campsites, and will even pause to do business with the Dragonborn while on the move. Their camps are usually found near the stables of several settlements.

Overview[]

Khajiit caravans in Skyrim are small bands of roving traders that sell a wide variety of items — from swords to Skooma. They then usually hire two to three Khajiit mercenaries to protect the merchandise. Suspicion due to racial stereotypes has caused Nord locals to forbid Khajiit travelling bands from entering the cities, so they must make camp outside the walls. This policy applies only to the caravans, as there are other known Khajiit characters, such as J’zargo, Shavari, who live in cities.

Services[]

  • General Goods Merchants
  • Training
  • Upon completion of the Thieves Guild main and restoration questlines, an alliance can be made between the two groups, unlocking certain Caravan merchants as fences.

The Caravan system in Skyrim consists of the following three roving bands of Khajiit merchants, and their respective entourages:

Ri’saad’s Caravan[]

Ri'saad

The caravan led by Ri’saad is the wealthiest of the three, and enjoys the most lucrative trade route. Ri’saad’s route travels back and forth between Markarth and Whiterun. The caravan features a variety of wares and offers a tanning rack for crafting purposes. Ri’saad is accompanied by Atahbah and Ma’randru-jo. The trio is protected by Khayla, who also offers training in Sneak up to 50 (Adept). Ri’saad and Atahbah can both become fences.

Ahkari’s Caravan[]

Ahkari

The caravan led by Ahkari follows a route that includes Dawnstar and Riften. The caravan offers a variety of goods and services. Ahkari is accompanied by Zaynabi, and the pair are protected by Dro’marash and Kharjo. Ahkari also offers training in Pickpocket up to level 50 (Adept) and Dro’marash offers training in Speech up to level 50 (Adept). Zaynabi can become a fence and Kharjo is also available as a follower, provided his stolen Moon Amulet is retrieved from the bandits who took it.

Ma’dran’s Caravan[]

Ma'dran

The caravan led by Ma’dran has profited greatly from the Stormcloak rebellion, as weapons and armor are the caravan’s speciality and their route runs from Windhelm to Solitude. Ma’dran is accompanied by his two guards, Ma’jhad and Ra’zhinda. Ma’jhad also offers training in Lockpicking, up to level 75 (Expert). Ma’jhad can also become a fence.

Trivia[]

  • Ri’saad is marked as essential due to his relevance in the quest «Deliver Moon Sugar to Ri’saad.»
  • Khajiit caravans are a good place to buy lockpicks, often having 30 or more in stock.
  • If the quest to get Kharjo’s Moon Amulet back for him is started and the amulet is obtained, the Dragonborn can always know where Ahkari is as long as they don’t give the amulet back to Kharjo.
  • Each caravan keeps its stock in an invisible chest, the only proof of having found them is the «open chest» prompt. No bounty will be added for taking items from them and they will restock after waiting 48 hours and viewing the sales inventory of the merchant the chest belongs to.
    • Ahkari’s stock can be found behind the trees near the Iron-Breaker mine in Dawnstar between some rocks by the tree that is to the left of the mine when facing the mine entrance.
    • Ma’dran’s stock chest can be found in the middle of the first stone wall (side closest to river), outside Markarth where Ri’saad sets up his shop.
    • Ri’saad’s stock chest can be found near where Ma’dran sets up shop outside of Solitude. Found by crouching and searching around the area between the small tree and the rocks off the road approaching Solitude.
    • Khajiit Caravans always have a fresh stock of Skooma and Moon Sugar.
    • The caravans employ many tents as shelter, but they cannot be seen carrying them when traveling.
  • Unlike regular general goods merchants, they do not sell arrows.
    •  Creation Club   The caravans are only selling some Cork Bulb arrows in The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition.

Bugs[]

This section contains bugs related to Khajiit Caravans. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to see the list of bugs encountered
  • Sometimes Ri’saad may not show up in Whiterun after completing the quest «A Blade in the Dark» with Delphine. His other three followers, however, will still be traveling but will not setup camp. (Unconfirmed: Xbox360 — needs more testing)
  • Ri’saad can be found outside of Windhelm where Ma’dran’s Caravan sets up shop. He will stand with Ma’dran as if having a conversation; If Ri’saad is activated to barter, Ma’dran will respond saying that he has no wares. They will appear to be stuck in their spots, unable to move. (Unconfirmed: Xbox360 — needs more testing).
    • The remaining three Khajiit in the Caravan can be found standing next to each other, which makes the «Contract: Kill Ma’randru-jo» quest given by the Dark Brotherhood appear difficult to complete without a receiving a bounty. One method the player can use to kill Ma’randru-jo without incurring a bounty is to threaten him in dialogue, causing him to turn hostile. He can then be killed in self-defense. However, sometimes the other Khajiit do not seem mind if he is killed next to them, even if he is attacked first, and will talk to the Dragonborn as they normally would (tested twice, first time worked, but when loaded from a previous save and talked to, was then attacked — links into the below point also).
    • This glitch can be corrected in the course of completing «Find the Thalmor Assassin.» Ri’saad can tell the Dragonborn that J’datharr is not a caravan member, and his participation seems to fix the error. However, this will require Malborn to have survived through «Diplomatic Immunity.»
  •  PC   360   PS3   Occasionally, the Khajiit in the caravan will appear, but their tents do not. However, this is a rare occurrence and will usually fix itself after the first encounter with the bug. There have been cases where it will happen nonstop, but one can still trade with them.
    •  PS3 (Fix)   sleep 5–6 days in one of your homes.
    •  360 (FIX)   wait 1–3 hours.
  •  PC   360   PS3   The tents for the caravans show up in their appropriate locations, yet the Khajiit are not there. (Has happened outside of Solitude, Windhelm, Riften, Whiterun, Dawnstar, and Markarth). This could be due to the Khajiit moving from one city to another. The location of the tents will not be updated until they reach their new destination. It is solved by waiting three hours.
  •  PC   Infrequently, if the Dragonborn is killed by the Khajiit, they will continue attacking the body.
  •  PC   Ahkari’s caravan may become stuck in Riften and will not travel to Dawnstar.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Обновлено: 27.05.2023

Система караванов каджитов состоит из трёх групп купцов-каджитов, курсирующих по Скайриму вместе со своими помощниками и охраной. Поскольку каджиты в Скайриме пользуются дурной репутацией, вход внутрь городских стен им запрещён. Они вынуждены разбивать свои лагеря снаружи городских стен, обычно на обочине дороги недалеко от входа в город. Иногда караваны можно встретить в пути между двумя лагерями. Предприимчивые купцы с радостью сделают остановку, чтобы поторговать. По завершении сюжетной линии Гильдии воров возможно заключение альянса с каджитами, что позволит находчивому Довакину сбывать в караванах краденые товары.

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Расовое умение этих кошек – ночное зрение. Бывает весьма полезно, если битва затянулась до ночи, или же захват форта приходится проводить в тёмное время суток.

где найти каджитов в скайриме

Каджиты пришли в Скайрим из тёплой и солнечной провинции Эльсвейр. Новые земли заинтересовали их как хорошая площадка для сбыта товара, как собственного, так и краденного. Если вы не состоите в гильдии воров, то караваны каджитов – чуть ли не единственные торговцы, кому вы можете сбыть незаконно полученный товар.

Караваны каджитов – это и их дом, и их рынок. Живут они в палатках, перевозя с собой всё необходимое: от котелков до дубильного станка. В каждом караване можно встретить трёх-четырёх торговцев или учителей навыков.

Где найти Караван Каджитов в Скайриме

Как и где найти Караван Каджитов в Скайриме

Отследить перемещения этих зверолюдей не так-то просто. В игре есть три курсирующих между городами каравана:

  1. Караван Акари. Курсируют между городами Данстар, Виндхельм и Рифтен.
  2. Караван Ма’драна. Путешествуют между Солитьюдом и Виндхельмом. В основном торгуют доспехами, поставляя их одновременно как Имперскому легиону, так и Братьям Бури.
  3. Караван Ри’сада. Его маршрут лежит между Вайтраном и Маркартом.

Если вы хотите повстречать караван каджитов в игре, вы можете с помощью быстрого перемещения путешествовать между городами. В итоге вы на них точно наткнётесь – это вопрос времени. Также вы можете встать возле города и ждать (нажатием на клавишу Т), пока не появится нужный вам караван.

Резня каджитского каравана

Резня каджитского каравана - План.jpg

Резня каджитского каравана

Резня каджитского каравана (ориг. Khajiit Caravan Massacre) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Каджиты (кто каких встречал в игре?)

Незнаю, была ли такая тема, короче, есть ли в игре каджиты, кроме тех, что бегают в поисках торговли?

__ Небольшой список всех кадитов, которые были найдены в игре ___

0. Имя — Город — Говорит?
1. — — Караван — Да, но только торговля.
2 Тскара — Талморское посольство — Нет.
3 — — Рифтен — Нет
4 Дж’кто-то там — Винтерхол — Да

Описание

Резня каджитского каравана находится южнее Одинокой скалы на дороге, идущей от Хелгена в Рифтен.

При приближении к разграбленному каравану из-за деревьев выскочат и нападут на героя четыре бандита.

Содержание

Пропали каджиты, а палатки остались

Каджитов в игре три разных каравана, по именам торговцев:
Ri’saad — четверо, курсируют между Вайтраном и Маркартом, в группе учитель скрытности, одного из каравана заказывает Братство.
Ahkari’ — четверо, курсируют между Данстаром и Рифтеном, в группе учитель убеждения, одного можно сагитировать в спутники, ходят мимо Виндхельма — но там не останавливаются.
Ma’dran — трое, курсируют между Виндхельмом и Солитьюдом, в группе учитель отмычек. ходят afair мимо Данстара — но там не останавливаются.

Как у них соотносятся время что они находятся на какой-то из стоянок и длительность перехода между стоянками — самому интересно.

Маршруты по которым они перемещаются — мягко говоря странные.
Ну и неоднократно видел ситуацию — Ahkari уже на стоянке в Рифтене, а остальных троих там ещё нет, подходят минут через десять после моего выхода к их стоянке.

Видимо народ не просекает ситуацию. Вам русским по белому написали. Палатки, костёр, вещи каджитские есть, а самих караванщиков нет. Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?

Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?
а зачем жевать — перенос палаток к переходам самих караванщиков никак не привязан — караванщики ходят по максимум недельному расписанию, а палатки ставятся/убираются по в зависимости от обновления местности в кэше игры. Попал на обновление в удачный день — есть палатка, обновил местность в неудачный — нет палатки.
так что наличие палаток и отсутствие в них каваранщиков — это нормально, подожди рядом с местом стоянки пару суток — караванщики придут независимо от наличия/отсутствия палатки. Если конечно живы ещё.

mad wolf
Вовсе нет. Телепортируюсь я к конюшням Вайтрана, стоит караван, видимо «только пришёл». При моём приближении, караванщки идут на свои места. Главный кот садится прям на землю. Можно поторговать даже. Если я зайду в город и выду, то коты уже окажутся с палатками и прочей шнягой, а кот будет сидеть на ковре. Так всегда в игре, пока не клинанёт. Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом. Можно считать что это какбы делают они, как в жизне. Кто ставит палатки если караван не пришёл, Пушкин?

Вовсе нет
вовсе да. Типовая картина — палатка уже стоит, караван туда только подходит.

Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом.
кому она успела задолжать? вся эта бижютерия ставится если у тебя эта местность обновляется в кэше игры в тот момент, когда караван по расписанию в этой локации.
а если обновляется когда караван по расписанию в другой локации — то палатки снимаются.
всё остальное время местность не меняется т.к. уже есть в кэше игры.
ты телепортировался в Вайтран в момент когда там по расписанию есть караван, а местность вокруг Вайтрана у тебя была уже/ещё загружена в ОЗУ — и сколько ни стой рядом или в соседней локации — палатки не нарисуются, они могут сгенериться только если этот кусок местности почему-то из кэша выкинет (памяти не хватит под более актуальные куски или попросту засейвишься и из игры выйдешь достаточно далеко) и движку игры придется местность заново создавать при твоем приближении.

Кто ставит палатки если караван не пришёл, Пушкин?
игровой движок, конечно же. которому наличие/отсутствие каджитов до фонаря.
Причем движок в принципе не умеет изменять неподвижную местность в соответствии с движением каких-то NPC по карте — изменять местность умеют только скрипты и корректно это делается только при гарантированном отсутствии активного игрока поблизости (или возможности сбросить весь кэш — как при строительстве манора в HF)

Караваны

Караван Акари

    ; , учитель навыка «Красноречие» (Адепт); ; , квестодатель: «Лунный амулет» — вернуть лунный амулет, похищенный бандитами. После нахождения амулета Карджо становится доступен в качестве компаньона.

Караван Акари торгует разнообразными товарами. Маршрут каравана включает Данстар, Виндхельм и Рифтен.

Караван Ма’драна

Основные товары каравана Ма’драна — оружие и доспехи, поэтому их маршрут пролегает по северной границе Скайрима от Солитьюда до Виндхельма, где они поставляют товары обеим сражающимся в гражданской войне сторонам: Братьям Бури и Имперскому легиону.

Караван Ри’сада

  • Биша, в игре не появляется. Погибла во время нападения фалмеров; ; ; , учитель навыка «Скрытность» (Адепт); .

Караван Ри’сада торгует разнообразными бытовыми товарами. Для выделки шкур в караване имеется дубильный станок. Маршрут каравана пролегает от Маркарта до Вайтрана.

Читайте также:

      

  • Ni no kuni remastered switch почему нет русского
  •   

  • Ведьмак 1 кого пригласить на вечеринку к шани
  •   

  • Как повысить выносливость в геншин импакт
  •   

  • Что такое многочисленное сообщество state of decay 2
  •   

  • Darksiders 2 как подключить геймпад


mad wolf
Твои ответы напоминают мне откаряки об отсутствии мяса в колбасе. Типа у всех так, а на что вы надеялись, а в какой стране мы живём, а походите по рынку и поищите лучше, а ненравится сделайте сами или ваще идите на … И тыды и тыпы. Нучё серьёзные такие доводы, когда продукт несовсем тот что заявлено, с душком.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Видимо народ не просекает ситуацию. Вам русским по белому написали. Палатки, костёр, вещи каджитские есть, а самих караванщиков нет. Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Норды на шубу котов исполосовали.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BENOR
Мираак сцука агентов заслал, уложили котов

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Они кочуют по разным местам, и фиг их потом поймаешь. А иногда появляются там, где их либо не ждёшь вообще, либо там, где они быть в принципе не должны. Эх, каджиты такие каджиты…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


mad wolf
Вовсе нет. Телепортируюсь я к конюшням Вайтрана, стоит караван, видимо «только пришёл». При моём приближении, караванщки идут на свои места. Главный кот садится прям на землю. Можно поторговать даже. Если я зайду в город и выду, то коты уже окажутся с палатками и прочей шнягой, а кот будет сидеть на ковре. Так всегда в игре, пока не клинанёт. Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом. Можно считать что это какбы делают они, как в жизне. Кто ставит палатки если караван не пришёл, Пушкин?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лично я этих каджитов сначала искала, а потом бросила, хотя квест так и висел, а после, случано встретила где-то на просторах Скайрима, мирно бредущих — тройкой зубастых клыкастых улыбающихся зверьев-котов, и сразу же сдала этот квест.

Хотя потом, когда захотела взять себе в напарники Куджо, так же искала долго-долго… Они какие-то неуловимые.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Шерил
Не совсем так. У всех трёх караванов свой определённый маршрут. Об этом уже расписали, повыше. Тот где Каджо ходит от Рифтина к Данстару, мимо Виндхельма. Но возле Виндхельма торгуют не они, это не их место. Они лишь проходят мимо Рощи кин, далее через мост и удаляются к Забытой пещере.
Полный маршрут каравана можно легко отследить погуляв с ними. Это кстати довольно удобно на ранних уровнях игры, когда гг слаб. Караванщики бессмертные, прикроют.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня есть новости по поводу караванов.
Наконец-то появились ещё 2-е банды кошколюдей. Ураа.
Но на следующий день появилось обратное, котяры есть, а палаток нет, что за фигня у меня с компом?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня тоже с караванщиками беда. Они приходят к городам, но не ставят палаток, а тупо стоят на земле и ничего не делают. Проблема не из-за модов и я не знаю, как её решить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BENOR
На одном месте подождать не пробовал?Может разминулись)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BENOR
Каджиты кочевники. Когда будет квест «Лунный амулет», замучаешься их ловить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TMM 1 А затем пешёчком.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


nestrbob
Я же написал, что каджиты куда-то подевались, а палатки и костёр остались. Квест я прошел уже давно («лунный амулет»). Пробовал отдыхать на одном месте и ничего не поменялось.
Вот попробую квест за тёмное братство пройти (ну там где нужно караванщика завалить).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Есть такая трабла. Во всех прохождениях моих она со временем присутствовала, а их было немало. Караванщики просто исчезали, торчали лишь их палатки, но не во всех городах так и не сразу во всех. Потом они могли нарисоваться неведомо откуда, потом опять пропасть. Чем обьясняется не знаю. Бесит конкретно. С патчами не лечится. Игра лиценз.
Кстати я замечал. Если телепортить к городу, то очень часто караванщики нарисоввывались прям из-за ближайшего камня. Возле Виндхельма это ништяк видно. Они вовсе не идут, как кажется. Идут они и встречаются, если гг гуляет пёхом. Есть мысль, что вот этого «вылупления из-за камня», почему-то вдруг и не случается со временем. В движке косяк, глюк.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


usoid
В Данстаре(ну или как он там называется) они тоже появляются будто из воздуха.Хотя у меня такого не было ни разу,чтоб они пропали.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BENOR
Если они нужны по квесту, то должны отмечаться маркером на карте.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хмм… Сходил я сегодня в Солитьюд и встретил я караван Ма’драна. Но я так и не могу найти караван Акари и Ри’сада. Вот всё хотел взять в напарники котяру Карджо (тот самый квестодатель «Лунного амулета»)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Проверяй лагерь у конюшен Виндхельма — они там регулярно бывают.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Bianor
Солитьюд — Виндхельм (это маршрут каравана Ма’драна)
Только один Ма’дран со своей бандой в скайриме остались, а других найти не могу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


nestrbob
Мало того, если взят квест у Виндхельма на убиение талморского шпиёна-кота, то у меня возле ворот аж 2-е банды котов торчало. Сразу столько я их сроду не видел )))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


usoid
Хоть какая-то развлекуха.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Они уходят в определенный момент.Они ж кочевники.
Возле Рифтена нарисовались у меня.А тут дракон заявился и все пожег.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Когда караван ушёл, то остаётся лишь место от костра и колода для рубки дров, палатки и всё остальное снимается. Так понятно или есчё жувать?
а зачем жевать — перенос палаток к переходам самих караванщиков никак не привязан — караванщики ходят по максимум недельному расписанию, а палатки ставятся/убираются по в зависимости от обновления местности в кэше игры. Попал на обновление в удачный день — есть палатка, обновил местность в неудачный — нет палатки.
так что наличие палаток и отсутствие в них каваранщиков — это нормально, подожди рядом с местом стоянки пару суток — караванщики придут независимо от наличия/отсутствия палатки. Если конечно живы ещё.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вовсе нет
вовсе да. Типовая картина — палатка уже стоит, караван туда только подходит.

Тоесть, вся эта бижутерия, ставится должна при приходе каравана и сниматься ровно перед его уходом.
кому она успела задолжать? вся эта бижютерия ставится если у тебя эта местность обновляется в кэше игры в тот момент, когда караван по расписанию в этой локации.
а если обновляется когда караван по расписанию в другой локации — то палатки снимаются.
всё остальное время местность не меняется т.к. уже есть в кэше игры.
ты телепортировался в Вайтран в момент когда там по расписанию есть караван, а местность вокруг Вайтрана у тебя была уже/ещё загружена в ОЗУ — и сколько ни стой рядом или в соседней локации — палатки не нарисуются, они могут сгенериться только если этот кусок местности почему-то из кэша выкинет (памяти не хватит под более актуальные куски или попросту засейвишься и из игры выйдешь достаточно далеко) и движку игры придется местность заново создавать при твоем приближении.

Кто ставит палатки если караван не пришёл, Пушкин?
игровой движок, конечно же. которому наличие/отсутствие каджитов до фонаря.
Причем движок в принципе не умеет изменять неподвижную местность в соответствии с движением каких-то NPC по карте — изменять местность умеют только скрипты и корректно это делается только при гарантированном отсутствии активного игрока поблизости (или возможности сбросить весь кэш — как при строительстве манора в HF)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


mad wolf
Ты есчё скажи что это не баг, посмеёмся вместе )) И посараю мне, из какого кэша она там не успела подгрузится.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


mad wolf
Вот ты выдал ))
А что багов в играх не случается, например в томже скае? Или они все спланированы? Вот видят разрабы что конкретный косяк, явный, надобы сделать иначе, но всёравно выпускают, надеясь на авось. Угу. Репутация и самомнение у них ни разу не страдает при этом конечно))
Как по мне, так ошибки могут быть даже у гениев. А не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Вопрос лишь в том, как оперативно баги правятся. Вот тут у беседки что называется не очень.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А что багов в играх не случается, например в томже скае? Или они все спланированы?
а какая связь между реализацией чего-то одного с ошибками и реализацией чего-то другого с выбором неудобного тебе приоритета?
Ну кроме необходимости поиска денег на переделку?

Вот видят разрабы что конкретный косяк, явный, надобы сделать иначе, но всёравно выпускают, надеясь на авось.
так это точно не наш случай — то, как оно сейчас сделано имеет свои преимущества: не влияет на fps во всей зоне видимости палатки. Игра же с консолей портирована на ПК — а там проц слабже и памяти меньше, делать отдельную игру для ПК — бюджет не позволяет…
а что на ПК наличие палаток и кошек не совпадает много чаще чем на консолях (из-за лишней памяти) — то им насрать, скажи спасибо что вообще для ПК сделали версию :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


mad wolf
Я уже сказал спасибо, если чо, когда купил это. Подозреваю что именно на такое спасибо разрабы и надеялись. А я надеялся на менее забагованый продукт. И только не нужно мне загонять что у других не мене забагованые игры и что игра глобальная и сложнореализуемая. Разрабы знали на что замахивались. Мне даже посараю на их трудности, я деньги плачу. За свои кровные я имею желание получить качественый продукт, а не решето ждущее моря заплаток.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А я надеялся на менее забагованый продукт.
а с чего бы? что Беседка и особенно её серия ТЕС славится количеством багов, которые разработчик посчитал некритичными для игры и которые никто не собирается фиксить — было традицией со времен Баггерфола, Скайрим тут ничем особо не выделяется (в пересчете на мегабайт игры).
Но повторю — количество багов к проблеме пустых палаток вообще отношения не имеет, разработчики и не пытались получить точную синхронизацию.

Разрабы знали на что замахивались.
ну да, и даже не скрывали что считают в новой игре главным: главным они считали красоту ландшафтов и анимации, а вовсе не продуманность каких-то игровых моментов или количество мелких багов после порта почти готовой игры на ПК.
В данной же ситуации — явно сделали красоту в ущерб логичности, но тебя это почему-то волнует, в отличие от 99% остальных мест в игре где разработчики выбрали то же самое, просто ты не задумывался :)
Не нравятся пустые палатки — сделай мод, который будет отслеживать котов более точно, пусть это и сожрет некоторое количество памяти/fps — никто же не запрещает, TES 3-5 на ПК это вообще больше конструктор «сделай сам»…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


этих каджитов сначала искала, а потом бросила, хотя квест так и висел, а после, случано встретила где-то на просторах Скайрима
вот как раз когда есть этот квест — можно включить на карте его маркер и посмотреть где находится Куджо в текущий момент…
только не нужно ломиться фасттревелом с другого конца карты — фасттревел не мгновенный, они успевают уйти. надо короткими «прыжками» на маршруте отлавливать — с маркером это несложно…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Каджитов в игре три разных каравана, по именам торговцев:
Ri’saad — четверо, курсируют между Вайтраном и Маркартом, в группе учитель скрытности, одного из каравана заказывает Братство.
Ahkari’ — четверо, курсируют между Данстаром и Рифтеном, в группе учитель убеждения, одного можно сагитировать в спутники, ходят мимо Виндхельма — но там не останавливаются.
Ma’dran — трое, курсируют между Виндхельмом и Солитьюдом, в группе учитель отмычек. ходят afair мимо Данстара — но там не останавливаются.

Как у них соотносятся время что они находятся на какой-то из стоянок и длительность перехода между стоянками — самому интересно.

Маршруты по которым они перемещаются — мягко говоря странные…
Ну и неоднократно видел ситуацию — Ahkari уже на стоянке в Рифтене, а остальных троих там ещё нет, подходят минут через десять после моего выхода к их стоянке…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ты есчё скажи что это не баг, посмеёмся вместе
ниразу не баг: всё работает именно так, как планировали разработчики (а не так как считаешь правильным ты).
почему они запланировали именно так — можно гадать долго, но скорее это был компромисс для повышения производительности.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Твои ответы напоминают мне откаряки об отсутствии мяса в колбасе. Типа у всех так, а на что вы надеялись,
ну да, именно, хочешь колбасу с мясом — идешь в другой магазин и платишь совсем другие деньги и покупаешь другой продукт, а тут — рынок и все зарабатывают на том что у них покупают, а не на абстрактном «качестве»…
В данной колбасе — никто мяса не обещал. Обещали только что колбаса будет красивая :)

Нучё серьёзные такие доводы, когда продукт несовсем тот что заявлено,
да ну, процитируйте то заявление, которому противоречит выбранный разработчиком алгоритм отрисовки палаток в купленной тобою игре…

с душком.
если все предыдущие продукты этого производителя были такие — то с чего удивляться что и этот по наличию «душка» не отличается от предыдущих? :)
не нравится — голосуешь ногами (идешь к другому продавцу) или пишешь жалобы в ВТО/ООН :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти своего любимого человека или встретить
  • Как найти точки пересечения параболы с окружностью
  • Как составить деловую записку
  • Как составить договор на оказание услуг по грузоперевозкам
  • Как найти неизвестный угол в четырехугольнике