Как найти карлика в сталкере

Карлик (также Бурые карлики) — нереализованный в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost мутант. В сборке 1465 присутствует текстура и модель мутанта.

Общие сведения

…сталкер продвигается по тёмным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора — балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т. д. В руках АК-74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подаёт свой тихий сигнал — крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в тёмном углу, в трёх метрах от него проход, через который, предположительно, пойдёт карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы – восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и, кажется, тоже ждёт. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ничем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе. Он немного поднимается и с размахом несётся к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей…Фрагмент из «Первого литературного конкурса» по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.

Уродливый карлик, обитает в подземельях, не любит появляться на свету. У карликов очень мощные руки, которыми они могут разрывать свои жертвы, развитый интеллект и быстрая реакция. Характер у карликов чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Их характер вместе с интеллектом делает их одними из самых опасных противников в Зоне. У них сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Присутствует коллективный разум. Иммуны к радиации, поддаются пси-излучению. При испуге разбегаются с визгом, похожим на детский. Во время бега достаточно быстро перемещают свои маленькие ноги. Подойдя на 5-10 метров к месту с укрытиями останавливается и старается почувствовать противника на расстоянии. При его отсутствии продолжает движение. Во время атаки бьют своими сильными руками и дубинками [прим. 1], наносят телекинетические удары. Во время побега старается прятаться за укрытиями.

Точное происхождение карликов неизвестно. Скорее всего, они были созданы в лабораторных условиях и являются результатами каких-то экспериментов. Возможно, в качестве подопытных использовались дети [прим. 2].

Способности

Все карлики обладают сильно развитыми телекинетическими способностями, позволяющими манипулировать достаточно крупными объектами (куски рельс, кирпичи, доски) на расстоянии, кидать их во врага, тем самым пугая врага, или проводить разведку. Также телекинез позволяет им создавать иллюзию звуков шагов, удары, открывать и закрывать двери на расстоянии. На одну секунду может создать за «телекинетический щит».

Также у карликов есть сильно развитые телепатические способности, с помощью которых они могут чувствовать чьё-либо присутствие на небольшом расстоянии (около 5 метров). Эти способности карликов точнее можно назвать «предчувствием». Оно помогает почувствовать врага и предположить его местоположение. После старается это проверить, используя свои телекинетические способности — бросив в предполагаемое место объект размером с кирпич. Если противник не зашевелился, то карлик успокаивается и продолжает движение. Или же мутант может подойти к врагу с наивыгоднейшей стороны. Если навести оружие на карлика, то он это почувствует, оглянется и постарается уйти с простреливаемой территории. При попадании под пули впадает в истерику и действует непредсказуемо (может броситься на врага, прыгнуть в сторону или притворится мёртвым).

Но телепатические способности карликов намного слабее способностей контролёра.

Образ жизни и поведение

Anomal gun

Гравитационный дробовик

Живут многочисленными группами. Карлики в подземельях пытаются создать «святилища», стаскивая туда всё найденное на поверхности. Причём после каждого выброса они меняют дислокацию святилищ, перетаскивая все «накопленные сокровища» на новое место [прим. 3]. Очень любят различные документы, которые они стаскивают к себе и во время выбросов перепрятывают [прим. 4]. Благодаря своему развитому интеллекту и наличию коллективного разума способны создавать различные предметы, в том числе оружие. С помощью телекинеза проявляют свои стратегические навыки. Отличительной особенностью карликов является то, что они съедают кости своих жертв[прим. 5].

Все карлики поклоняются вождю с именем Бюрер — злому «карлику-хозяину». Он находится глубоко под землей и является единственным повелителем всех карликов. Обитает в подземной лаборатории в Тёмной долине, никогда не поднимаясь на верхние уровни. «Хозяин» Бюрер обладает самым мощным телекинетическим даром в Зоне, может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки). Карлики никогда не спускаются к Бюреру, всегда получая только телепатические приказы, они «дрожат от страха» при одной мысли о подобном богохульстве. Среди самих карликов ходят жуткие рассказы о невероятной жестокости их вождя.

Отношение к другим монстрам и сталкерам

Бюрер — их вождь, которому нужно беспрекословно подчиняться. Яростно воюют [прим. 6] с слепыми псами за обладание определённой территорией или из-за природной вражды. Нейтрально относятся к крысам и плотям. Крайне агрессивны к людям, нападают даже по одиночке. Устраивают ловушки на сталкеров, учёных и военных. Перекрывают выходы при помощи различного крупного мусора, обломков и балок [прим. 7].

Местонахождение

Карлики обитают в тёмных заброшенных местах, поскольку не переносят солнечный свет — он их слепит. На поверхность выходят по ночам. Из подземелий предпочитают: разные тоннели, пещеры, подземные и подвальные помещения, глубинные подземелья. Из заброшенных помещениий обитают на заводах, в подвалах, складах, хранилищах отходов, камерах (лабораторных), жилищах, загонах.

По подземным переходам и туннелям карлики уходят всё дальше и дальше от центра Зоны. Они отходят от разрастающегося смертельного круга в центре Зоны, который поглощает землю, уничтожая всё живое [1].

Карлики планировались на данных локациях:

  • Свалка, ангар и подземелье под ним;
  • Тёмная долина, подземная лаборатория [прим. 8];
  • Тихие холмы, тоннели на военное базе.

Роль в сюжете

2002

На Свалке игрок по заданию Бармена в ангаре ищет артефакт «Светящаяся антенна», недалеко от которого находятся карлики, лысые крысы и плоть. В лаборатории Тёмной долины у бурых карликов нужно было отобрать гравитационный дробовик и отнести его учёным. После главный герой должен был уничтожить Бюрера взамен на помощь слепых псов. Сражение должно было проходить в заброшенном тёмном бункере Бюрера — «приблизительно 100 квадратных метров коридоров, грязи и тьмы».

В итоге, игрок добирался к архивам лаборатории. В Тихих холмах главный герой, по заданию Повелителя слепых псов, должен помочь слепым псам уничтожить карликов в тоннеле [прим. 9].

В дальнейших дизайнерских документах до 2005 года эти задания повторяются.

2003

Эта концепция встречается только в файле stalker-quests.xls.

Карлики являются разумными существами, способными идти на контакт с людьми и сотрудничать с ними.

Из лаборатории Тёмной долины у карликов украли красную сафьяновую папку с приказами, являющуюся для них некой реликвией. В этом оказался виноват сталкер Фил. Если вернуть карликам папку, то они подарят план лаборатории. Если не выполнить их поручение, то они станут агрессивными к игроку. Также карликам можно было помочь в перестановке шкафов и сейфов, поскольку они хотели переместить своё святилище (что противоречит изначальному описанию, потому что перемещением своих святилищ они занимались сами). За помощь они дарили некий серебряный кулон.

История создания

Концепт-арт

Для карликов было сделано 3 полноценных эскиза, заметно отличающихся друг от друга:

  • 1-й эскиз показывает действительно маленьких существ, с ярко выраженными чертами лиц и особенностями телосложения. Большинство из них напоминают вымышленных существ — гоблинов;
  • 2-й эскиз показывает существ, больше похожих на инопланетян стереотипного вида: крупная голова, злобные черты лица, большой живот и худые конечности;
  • 3-й эскиз показывает конечный вариант карликов: маленькое тело с безумным выражением лица, медицинская одежда.

Интересные факты

  • Карлики изобрели аномальное оружие — гравитационный дробовик, стреляющий металлическим мусором. Дробовик присутствует в скетчах игры и, очевидно, готовился к внедрению, но в итоге не появился ни в одном из билдов.
  • Один раз в дизайн-документах карлики упоминаются как «малые карлики». Однако ввиду отсутствия прочих упоминаний «малых карликов» или их упоминания вместе с «бурыми», этот эпитет скорее всего является черновым наименованием и не подразумевает отдельный подвид.

Галерея

Эскиз карликов, нарисованный Виктором Марчевским

Эскиз бурых карликов, использовавшийся в создании окончательной модели

Эскиз бурых карликов, использовавшийся в создании окончательной модели

Новогодний плакат от Андрея Прохорова, где можно увидеть карлика

Окончательная модель

Окончательная модель

0IVO5u4oWDs

Примечания

  1. scenario_elements1.xls.
  2. stalker_lit4.doc.
  3. Сюжет_литературный.doc.
  4. STALKER_techno2.doc.
  5. anomaly.doc.
  6. В дизайнерских документах упоминается слово «война».
  7. В stalker-quests.xls говорится о союзнических отношениях.
  8. В дальнейшем это будет X18.
  9. Задания5.doc.
Источник
  • GSC Game World — S.T.A.L.K.E.R.: сюжет, геймплей, персонажи и прочее (раздел «Новый персонаж — Карлик»), вторник, 4 Июня 2002 12:53:09
  • Задания5.doc (ts_scenes_2003-2004Scenes)
  • _story_.doc (ts_scenes_2003-2004Scenesarhive)
  • scenario_elements1.xls (ts_scenes_2003-2004Scenesarhive)
  • beasts.doc (ts_scenes_2003-2004Scenesarhiveideas)
  • anomaly.doc (ts_scenes_2003-2004Scenesarhiveideas)
  • Сюжет_литературный.doc (koan_podarok1Ivanov)
  • STALKER_tehno2.doc (stalker)
  • stalker_lit4.doc (ts_scenes_2003-2004Scenesarhiveupdate)
  • stalker.doc (koan_podarok1)
  • stalker-quests.xls (ts_scenes_2003-2004Scenesarhivestalker-quests)
  1. _story_.doc.

Как убить Бюрера в Сталкер Зов ПрипятиВ игре Сталкер Зов Припяти появился новый мутант Бюрер, внешне похожий на карлика с изуродованным лицом, низкого роста и одетого в плащ с капюшоном. Несмотря на не выдающиеся габариты, данный мутант обладает уникальными разрушающими способностями, а именно возможностью поднимать предметы и сильными гравитационными импульсами поражать противника, при этом выбивая из рук оружие с дальних расстояний.

Кроме сильного поражающего эффекта, бюрер обладает серьезной защитой, образовывая вокруг себя гравитационное поле, тем самым становясь сильным и смертельно опасным противником. Многие игроки впервые столкнувшись с ним, задаются вопросом как убить бюрера, обладающего такой защитой. В данном гайде мы постараемся подробно рассказать все слабые стороны, и выясним какое оружие поможет быстро убить бюрера.

Как убить Бюрера в тоннеле в Сталкер Зов Припяти

Одним из квестов во время прохождения оригинальной игры Сталкер Зов Припяти, станет «Охота на неизвестных мутантов» в тоннеле, выдаваемый Зверобоем. В тоннеле нас будут ожидать два бюрера, убить их довольно просто. Необходимо максимально быстро подбежать к бюреру, желательно заходить со спины и с помощью ножа, нанести три, четыре точных удара, нажимая правую клавишу мыши. Вашим преимуществом станет то, что карлик не сможет выбить из рук главного героя нож своими гравитационными импульсами, а убойность у ножа очень высокая.

Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Как убить Бюрера в Gunslinger mod

Играя в Сталкер Зов Припяти с ганслингер модом, игроки получили довольно неплохой оружейный пак, с реалистичными характеристика оружия, однако и противники стали намного сильнее, не исключением стал и бюрер, которого игроку придется убить в тоннеле на локации Юпитер. Перед тем как отправиться на исследование тоннеля, запаситесь ручными гранатами и снайперской винтовкой, либо стрелковым оружие с прицелом. Поднявшись по лестнице ведущей в ангар с поездом, не торопитесь заходить в него, через дверной проем оцените ситуацию и визуально определите местоположение противника. Ни в коем случае, не советуем спускаться в низ, место слишком открытое, бюрер с легкостью вас заметит, а разбросанные баллоны и гравитационные удары в большом количестве, неминуемо приведут к поражению.

У вас два пути, либо с помощью снайперской винтовки отстреливать его из дверного проема, либо выскакивая на площадку забрасывать гранатами, как показано на видео.

Видео как убивать Бюрера в Сталкер

Чем убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Нож — является самым эффективным оружием в борьбе с мутантом, его нельзя потерять во время боя, он не имеет возможности выбить его из рук главного героя. Действуйте максимально быстро и старайтесь заходить к противнику со спины. Четырех точных удара, вполне хватает для уничтожения бюрера.

Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Гранаты — с данным видом вооружения необходимо быть предельно осторожными, на открытых участках местности гранаты менее эффективны из-за постоянного перемещения бюрера и способности отталкивать предметы и ваши брошенные гранаты, могут быть с легкостью использованы против вас. В замкнутых помещениях и комнатах, гранаты более результативны, если их бросать из-за угла или в дверной проем не заходя в помещение. После вашей атаки бюрер обороняясь поднимает предметы к потолку и гранаты в том числе, но даже взрыв сверху наносит критический урон взрывной волной и осколками.

Снайперские винтовки — очень эффективный метод борьбы с карликом, с дальних расстояний.

Дробовики и стрелковое оружие — менее эффективно при прочих равных, близкое расстояние поражения, постоянная потеря из-за гравитационных ударов, долгий процесс перезарядки и малая убойная сила. Например, полной обоймы дробовика в упор недостаточно для поражения бюрера и то при постоянном использовании аптечек и наличии прокачанного бронекостюма (экзоскелета).

Гранатомет РПГ-7 в не конкуренции, если к моменту выполнения квеста вам удастся его раздобыть, то квест будет пройден максимально быстро. Даже не точного выстрела в бюрера, вполне достаточно для победы, однако помните об опасности применения гранатомета в закрытых помещениях.

Гаусспушка — достойный аргумент, обладающий мощным электромагнитным зарядом, как и любое снайперское вооружение дает возможность бить с дальнего расстояния, максимально эффективно. Одного, двух выстрелов будет достаточно для поражения. Не забывайте о гравитационной защите мутанта, гаусс пушка не пробивает его, дождитесь когда мутант отключит поле и в этот момент стреляйте.

Долгое пережидание и действие из-за угла, может плачевно сказаться для главного героя, бюрер обладает сильным ударом и ловко использует гравитационный эффект бросаясь тяжелые предметы, особенно это опасно в помещениях, где могут быть металлические баллоны, ящики, старые огнетушители и т.д. Действуйте решительно, перед атакой можно выпить несколько банок энергетика.

Слабые стороны Бюрера

  • Мутант теряет свои сверх возможности во время передвижения.
  • Во время защиты, он формирует вокруг себя защитное поле и атаковать не может — это лучшее время с ним сблизиться.
  • В замкнутом пространстве очень уязвим от гранат.
  • Бюрера легко обнаружить, из-за наличия громкого топота, рычания или детского плача.

Где найти Бюрера в Сталкер Зов Припяти

С данным мутантом во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти вы столкнетесь минимум пять раз, во время выполнения квестов — в Восточном тоннеле в Окрестностях Юпитера, в здании КБО и Детском саду находящимся в Припяти и в подвальных помещениях ЗРК Волхов. Однако мутанты могут рандомно, попадаться на территории и прилегающих окрестностях Юпитера.

A petty thief is an optional side mission featured in S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha from v1.4002.

There’s a Karlik, leaving nearby, who steals things from around the area; the military asked us to kill this thief, and bring back something from personal things of the commander of the checkpoint. According to approximate data, Karlik lives on a farm near the Church.
— Maj Griboyedov, v1.4002
Well, here’s the thing… In these places there are lots of mutants, and they are becoming more and more aggressive. A Dwarf got a habit of stealing stuff from our blockpost, and every single time he manages to get away. That bastard stole all the vodka we had stored! We can’t afford sending our men to hunt down the thief, so, in short, you need to kill the bastard! Are you taking the job?
— Maj Griboyedov, v1.4007

Overview

The mission is given by Major Griboyedov, located at the Military barracks in eastern Countryside.

A combined Camp Elimination and Find The Item side mission:

  1. Kill the Karlik.
  2. Find the Major’s stolen gun.
  3. Return the gun to the Major.

Kill the Karlik

  • After you have accepted the mission your PDA is updated with the area where the Karlik will be (around the otherwise abandoned church near the eastern Bandit village in Countryside, where Hermit resides).

Find the Major’s stolen gun

  • The gun can be found in the house on the church compound, in the room with the other stuff stolen by the Karlik.

Return the gun to the Major

  • Return to Major Griboyedov and hand him the gun.

Notes

v1.4002+:
  • The Karlik may be looted and suspiciously carries a PDA.
  • The gun may be hidden under the broken furniture, walking through the room will reveal it.
  • After handing him the gun Major Griboyedov will ask for the other stolen stuff. Give him the PDA you found and he will offer another mission, An old friend (of the Major).
v1.4007:
  • The mission proceeds as previously but appears bugged in that the Karlik now equips a Jellyfish instead of the PDA.
  • The result being that the Major still has a dialogue concerning the PDA, but it only goes as far as «What about the PDA».
  • As a result the «Missing Person» mission does not get issued.

Trivia

Gallery

Conversation window - task complete

Conversation window — task complete

Conversation window - task complete

Conversation window — task complete

В этой статье мы подробно расскажем о прохождении сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. — «Золотой шар или приключения Жекана».

В центре сюжета нового мода — вторая чернобыльская катастрофа, вследствие которой Зона начала стремительно разрастаться. Ее обитатели мутируют буквально на глазах, приобретая новые удивительные способности. Экспедиции военных и ученых внутрь периметра с целью выяснить причины катастрофы раз за разом оканчиваются провалами.

В этой обстановке молодой сталкер Жекан к центру Зоны с одному ему известной целью…

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Кордон»

После появления на территории Зоны двигайтесь на блокпост, пока не начнется погоня. Сдайтесь военным, чтобы попасть в камеру. По завершении допроса нужно забрать аптечку, лежащую на столе, выпить таблетки и пообщаться с военным. Нужно притвориться больным. Спустя несколько секунд солдат откроет дверь камеры – вы должны незамедлительно побежать. Есть порядка полуминуты на то, чтобы скрыться в безопасной зоне, иначе герой будет подстрелен снайпером.

Начало видеопрохождения Сталкер Золотой шар:

Когда убежите, то нужно будет отправиться на встречу с мужчиной около деревни. Вместе с ним вы попадете в лагерь, где познакомитесь с жителями. Скидан даст снаряжение. Рекомендую выполнить все просьбы, которые есть у сталкеров на территории локации. Чтобы попасть на другую сторону, следует преодолеть насыпь железной дороги. Рядом с мельницу около моста словите сигнал о помощи. Двигайтесь к окну и пообщайтесь с Волком. Его заперли, а ключ находится у неизвестных людей. Согласитесь помочь, выкрав ключ.

Двигайтесь к месту остановки неизвестных, прячьтесь за ящиками и заберите ключ. Двигаться к ключу нужно с той стороны, где находится спящий часовой. Когда откроете дверь Волка, то поговорите с ним повторно. Согласитесь помочь и проследите за неизвестными, спрятавшись в кусты. Люди пройдут внутрь мельницы, но как только вы приблизитесь туда, то они исчезнут. На полу будет валяться флешка. Подберите ее и двигайтесь к Скидану. Поговорите о флешке.

Прохождение Сталкер Золотой шар

Скидан

Когда будете идти мимо вагона, стоящего рядом с дорогой, то вновь поймаете сигнал бедствия. Подойдите к раненному человеку, согласитесь ему помочь, после чего сразу же столкнетесь с неизвестными. Можете убежать отсюда, можете перебить всех, так или иначе раненный пропадет. Расскажите Скидану о том, что произошло. Он расскажет, что нужно двигаться за железную дорогу, а также подскажет, как именно это можно провернуть. После беседы с мужчиной двигайтесь в указанную точку и дождитесь сигнала, который даст торговец. Когда получите сигнал, то подождите момента, когда неизвестные будут около железки.

Спровоцируйте их и подождите, пока люди не пройдут в аномалию, после чего бегите через железку. Будет не более 15 секунд! Путь в Зону чист, но вот обратно пока что вернуться нельзя.

Есть и альтернативный способ прохождения этого участка. Скидан расскажет вам о тоннеле, в котором расположена аномалия. Пробраться сквозь нее не так-то просто! Чтобы это сделать, вам понадобится костюм, находящийся на территории блокпоста военных. Для его получения придется надеть маскировочный наряд, полученный от Скидана (позволит спрятаться от снайперов), проникнуть на территорию этого лагеря и пробраться внутрь казармы (в этом случае нужно найти дыру в заборе около туалета. Но и это еще не все! Вы должны подобрать код от сейфа, при этом вам дадут подсказку. Из сейфа можно забрать костюм, после чего покинуть блокпост любым методом.

Итак, как только окажетесь по ту сторону железки, то двигайтесь на ферму и помогите разведчику убить мутантов. После этого вместе с мужчиной отправляйтесь к убежищу рядом с вами. Когда будете там, то поговорите с Андреем. В процессе беседы вы увидите военного, который свалится на пол и попросит помощи. Пообщайтесь вновь с Андреем, который скажет, что нужны артефакты из схрона (появится маркер на карте). Сделайте то, что нужно, вернитесь назад и увидите, что солдат уже выздоровел. В беседе с Андреем вы узнаете, что разведчик проверял героя на порядочность.

Поговорите с военным, чтобы узнать, кем он является. Солдат хочет попасть на блокпост, но пройти через железяку нельзя. Чтобы пробраться через нее, потребуется уникальный артефакт, который имеется у Василия, сталкера, проживающего на Свалке. Идите туда втроем. Около блокпоста будут трупы, а на его территории вы увидите бандитов. Одной из самых примечательных фигур здесь является Абдуль, работающий на банду.

Чтобы пройти дальше, бандиты требуют 200 000 рублей, но у нас таких денег и в помине нет. Вам предлагают скрыться с блокпоста, но главный герой решит поговорить с Абдулем. Покажите тому найденную ранее флешку. Отдайте ее, а взамен попросите обезвредить бандитов. Абдуль выполнит просьбу. Вы получите ключ, после чего сможете пройти дальше. Абдуль пропадет.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Свалка»

Оказавшись на территории свалки, обратите внимание на облака-аномалии. Герой должен попасть к вагону около перехода на локации «Бар». Лучший вариант для этого – двигаться вдоль правой части локации. Подобравшись к вагону, где скрывается Василий, вы обнаружите, что сталкера нет дома. Чуть позже, впрочем, он появится на месте. Попав внутрь, поговорите с Василием и узнайте, что попасть в бар нельзя из-за минного поля. Пробраться по нему можно на бронетранспортере, но тот сломан. Вы должны найти редуктор для машины, потерянный в Темной долине. Однако проход в долину прегражден уже аномалией под названием «Туча». Дабы ее развеять, придется совместить три артефакта-шара – красный, желтый и зеленый.

Двигайтесь к кресту около убежища и прочитайте подсказку. Отыщите желтый шар, который расположен внутри экскаватора. Зеленый артефакт есть на дереве. Перед самим деревом вы увидите аномалию, отбирающую артефакты. Прежде, чем идти туда, лучше всего заранее спрятать артефакты в другом месте. Наконец, красный шар лежит на бочке около руин. Чтобы подняться на бочку, нужно поймать телепорт, обитающий прямо неподалеку. Подождите, когда к вам подлетит телепорт (пятно света), чтобы тот перенес вас к красному шару.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Темная долина»

Рядом с точкой перехода вы познакомитесь с Серегой, являющимся разведчиком. Вместе с ним вы окажетесь в убежище, где услышите историю о Крысолове и мутантов на фабрике. Также вы узнаете за тот самый редуктор. Отыщите останки Крысолова внутри фабрики (будет маркер) и заберите огнемет, костюм и канистру. Прочитайте записку, чтобы узнать, что требуется другая канистра с топливом. Идите на заправку, но будьте осторожны – здесь есть охранные турели. Отыщите труп, у которого будет пустая канистра.

Поднимитесь на вершину цистерны, прячьтесь от турелей за бочками и через горловину наполните канистру топливом. Совместите обе канистры (для этого нужно применить одну из них), зарядите огнемет, наденьте костюм и зачистите логово мутантов. После этого заберите ключ и проберитесь внутрь убежища. Отыщите инструменты Крысолова и снаряжение. Дверь в лабораторию будет закрыта. Найдите детали для запуска резака, разрежьте завал и спуститесь в подземелье.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-18»

На входе вас атакует подопытный. Проснувшись в карцере, побеседуйте с мутантом и узнайте, что именно здесь произошло. Спустя несколько секунд вы увидите Тринадцатого. Вместе с ним вы отправитесь на опыты. Герой окажется в камере с повышенной радиацией. Пообщайтесь с еще одним подопытным, чтобы узнать о схроне под лестницей. Когда вы будете наводить прицел на ящик, то увидите загадку. В качестве ответа нужно будет ввести дату, когда был открыт материк (найдете в интернете).

Взяв предметы, вы сможете выйти, поскольку вас отпустит Тринадцатый. Но покинуть лабораторию пока что нельзя, зато по ней можно свободно перемещаться. Обыщите помещение с бочкой, заберите редуктор для бронетранспортера и познакомьтесь с иными мутантами. Можете выполнить их задания. Сделав это, вам придется оказаться помочь Двенадцатому в открытии сейфа. Для этого понадобится декодер, расположенный в помещении около входа в лабораторию. Подойдите к нему, но дверь будет закрыта. Требуется подать электроэнергию. Взаимодействуйте с электрической панелью, прочитайте инструкцию и попробуйте различные комбинации нажатия рычагов. Когда сделаете все верно, то дверь откроется, а из дипломата можно будет забрать декодер.

Открыв с его помощью сейф Двенадцатого, передайте тому документы и согласитесь отнести еду в карцер для Десятого. Побеседуйте с Тринадцатым, чтобы тот разрешил пройти к Десятому. Пообщайтесь теперь и с ним, чтобы узнать о заговоре. После беседы двигайтесь к пленникам внутри клетки и заберите их нож. Помогите мутанту около бочки с ремонтом проводки, а затем залатайте дыра на трубах. Следуйте к Тринадцатому и согласитесь принять участие в испытании излучателя. После того, как запустится тестирование, потяните за рычаг, расположенный на устройстве, сбоку от стены. Тринадцатый будет обезврежен, а вы сможете его прикончить.

Обыщите труп и заберите карту, а затем следуйте на первый ярус, где нужно будет прикончить мутантов в халатах. Встретившись с заключенными около двери, вы получите следующее задание – отыскать три большие и две малые схемы. Разбросаны эти детали по ящикам и рюкзакам в лаборатории. Отыскав схемы, откройте дверь и проберитесь через лабораторию. После того, как пройдете в зал с турелями, прыгайте в проход с левой стороны. Там будет снаряжение. Разбейте ящик, чтобы найти гранаты. При помощи гранат разрушьте турели и пройдите в кабинет доктора. Пообщавшись с ним, заберите ключ, вещи и покиньте лабораторию.

Продолжение приключений Жекана: прохождение локации «Темная долина»

Когда разберетесь с лабораторий и окажетесь на поверхности, то получите сообщение от Сереги. Идите к нему и пообщайтесь. Так вы узнаете о здании, артефакте «Улей». Последний, к слову, нужно отыскать. Отыщите логово воришки, где вам предстоит встретиться с Изломом. Поговорите с существом, чтобы узнать о головной боли. Он просит найти таблетки. Согласившись, используя ноутбук, поговорите с Пильманом. Так вы узнаете об ученых, который ждут вас на локации. Найдите маркер и следуйте к ним. Ученые предлагают выкупить артефакт, но, чтобы получить таблетки, потребуется артефакт третьего уровня. Согласитесь, отдайте таблетки Излому в логове и расспросите за «Улей». Который находится около металлического строения.

Прохождение Сталкер Золотой шар

Излом

Поговорите с Серегой и идите к коробу около фабрики. Вновь пообщайтесь с разведчиком и войдите на территорию завода. Когда спуститесь вниз по лестнице, то произойдет взрыв – это растяжка. Попав в камеру, вы увидите, как убивают Серегу, а также встретите Абдуля. Поговорите с ним, расспросите за эксперимент, узнайте, как покинуть камеру. Бросьте болт в кнопку на стене. Когда дверь откроется, бегите к мертвецам в дальнем углу, обыщите их тела и заберите нож. Вновь пообщайтесь с Абдулем, покиньте подвал и отправляйтесь на поиски ключ. Также нужно найти дверь, а по пути расправиться с агентами.

Когда отыщите ключ внутри рюкзака на первом этаже, в помещении напротив арсенала, то идите в кабинет Борова и заберите другой ключ, от арсенала. На крыше этого строения отыщите генератор, обезвредьте турели и отключите защитный барьер. На той же крыше разрушьте кристалл, спуститесь к Абдулю и побеседуйте с мужчиной. Следуйте в убежище, поговорите там с Абдулем и вернитесь на Свалку к бронетранспортеру.

Свалка

К сожалению, напарников на Свалке уже нет. Отыщите записку и прочитайте ее. Поговорите с Абдулем и расскажите о похищении. Тот поделится планом перехвата. Идите на встречу к бандитам, около лагеря вновь пообщайтесь с Абдулем и двигайтесь к рэкетиру, с которым нужно поговорить. После завершения диалога активируйте артефакт и с трупа заберите ПДА. Бегите к маркеру, появившемуся на карте, и в указанной области найдите друзей. Пообщайтесь с Василием, вернитесь в убежище, где продолжите с ним разговор. Отдайте редуктор, запрыгивайте в БТР, заведите его и езжайте в бар.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Бар»

Оказавшись на территории бара, покиньте БТР и поговорите с Абдулем, чтобы после продвинуться дальше. В автобусе есть аномалия. Не подходя вплотную, пообщайтесь с Абдулем, после чего передвигайтесь по трупам и прыгните к двери, расположенной спереди. Взяв радио, вы отключите аномалию. Двигайтесь вперед к трупу солдата, около которого валяется рация. Взяв ее, свяжитесь с ученым, чтобы узнать, что тот расположен внутри башни на заводе. Поговорите с Абдулем, чтобы узнать о пулемете внутри грузовика. Следуйте к башне и убейте мертвецов. Когда будете около нее, пообщайтесь с ученым о вирусе, а затем – с Абдулем, чтобы узнать, что мужчина также заражен, а лекарство не действует.

Прохождение Сталкер Золотой шар

Башня

Вновь поговорите с ученым и узнайте о другом лекарстве, которое потерялось во время посадки. На карте появится маркер, где должен быть груз. Идите к указанному месту, найдите Карлика и приблизьтесь к нему. Двигайтесь за ним, подойдите к мертвецу и обыщите, чтобы найти ключ. Продолжайте идти за Карликом, узнайте, что вы должны отыскать чебурашку. Направляйтесь обратно к ученому и пообщайтесь с ним о чебурашке. Вы узнаете за склад, появится метка. Открыв дверь при помощи ключа, вы увидите зомби с оружием. Двигайтесь в подвал и пройдите через дверь, ведущую на арену.

Поговорите с Аланом, узнайте за мутанта и отправляйтесь на сражение. Речь идет о псевдогиганте. На арене будет аномалия зеленого цвета. Нанести урон мутанту можно лишь в том случае, когда в него попадет человек, расположенный внутри аномалии. После каждого успешного попадания аномалия будет перемещаться. Понадобится около десяти выстрелов из аномалии, чтобы уничтожить псевдогиганта.

Убив его, обыщите тело и найдите ключ от сейфа. Поговорите с Аланом и узнаете за ученого. Заберите игрушку, лежащую в сейфе, примените ее около Карлика и взамен получите вакцину. Вернитесь к ученому, чтобы узнать обо всем. Применить вакцину может человек, находящийся в вертолете. Также вакцина нужна какой-то группе заказчиков, поэтому герою предстоит ее выкупить. Чтобы сделать это, нужно отыскать уникальный артефакт. Передайте артефакт, ученый распылит вакцину и покинет это место. Побеседуйте с Абдулем, чтобы узнать, что он не может уйти отсюда. Спустя время вы получите сообщение о готовности. А пока что вы можете помочь Алану.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Армейские склады»

Поговорите с Абдулем и двигайтесь к барьеру, который будет закрыт электрической аномалией. Мужчина попросит отыскать уникальный материал, при помощи которого аномалию можно пройти. Идите к месту, в центральном строении внутри холодильника спрятался разведчик. Он притворяется сумасшедшим и пытается убежать от ГГ. Преследовать его смысла нет. Идите к первой казарме и заберите документы из ящика, убив полтергейста. Следуйте по маркеру, чтобы отыскать схрон разведчика, заберите ключ и отправляйтесь во вторую казарму. Там будет пространственная аномалия из разных цветов. Пройти ее просто – белый, синий и красный цвет.

Преодолев аномалию, внутри ящика найдите другие документы и увидите маркер, указывающий на тайник. Внутри него будет бутылка. Выпейте содержимое, а когда придете в себя, то будете в какой-то деревне. Покинуть ее непросто. Вы получите сообщение от Макара. Бегите в его дом, избегая кровососов. Изучите строения, принесите нужные предметы и получите задание. Нужно либо отыскать детали иконы, либо починить прибор. Если решили починить иконы, то двигайтесь по маркерам и осматривайте ящики. Когда найдете четыре части, то они будут объединены в одну. Вы вернетесь в дом Макара, а аномалия пропадет и вы сможете свободно передвигаться.

Прохождение Сталкер Золотой шар

Мертвый кровосос

Если же решили заняться прибором, то заберитесь наверх башни и воспользуйтесь прибором из инвентаря. Так вы развеете аномалию. Вернитесь к Макару и покиньте деревню. Идите к сумасшедшему, пообщайтесь с ним и покажите прибор. Он скажет, что для того, чтобы разрядить аномалию у барьера, требуется включить антенну. Сделайте это и вернитесь к Абдулю. Вместе с ним отправляйтесь на Радар.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Радар»

Как только окажетесь на локации, главному герою станет плохо. Вы потеряете сознание, но увидите перед собой ученого, пытающегося выяснить планы. Поговорите с ним, придите в себя и пообщайтесь с Абдулем. Следуйте вперед, Абдуль окажется в растяжки и будет ранен. Появятся четыре агента, которых вы должны прикончить. Сделав это, вновь пообщайтесь с Абдулем, который попросит время на выздоровление, а пока предложит заняться уничтожением агента Феникса, лучшего в своем деле.

Идите к разбитому вертолету, где появится Феникс. Если будете в него стрелять, то он использует телепортацию. Вы должны попасть в голову агента. Это приведет к тому, что тот свалится с ног, а вы сможете его допросить. После вернитесь к Абдулю и увидите, что он был похищен. Прочитайте записку на месте преступления, чтобы узнать о его расположении – лаборатория X-10. Можете сразу отправляться в Припять, а можете идите в лабораторию и попробовать спасти Абдуля. Если в этом случае надеть костюм агентов и противогаз, то они не опознают ГГ. Вы сможете даже пообщаться с ними и выполнить ряд квестов, чтобы попасть в лабораторию X-10. Но вы можете сразу же на них напасть, чтобы у Пророка отыскать ключ от входа в бункер.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-10»

Если попали сюда с боем, то активируется таймер. Когда время закончится, то Абдуля убьют агенты. Поэтому нужно пытаться как можно скорее попасть в дальнюю комнату, убивая всех на своем пути. Спасите Абдуля, тот попросит включить выжигатель мозгов. Сделайте это при помощи рычага в зале, а затем убегайте отсюда.

Радар

Как можно скорее бегите до точки перехода в Припять. Если не успеете до завершения времени, то выжигатель убьет в том числе и ГГ.

«Сталкер: Золотой Шар». Прохождение локации «Припять»

Если пришли сюда, не спасая Абдуля, то активируется задание, связанной с поиском его схрона. В схроне вы найдете записку, в которой говорится, что делать дальше. Если же пришли вместе с персонажем, то поговорите с ним и двигайтесь через улицу. На развилке Абдуль будет смертельно ранен снайпером. В последней беседе вы узнаете о капсуле времени. Идите по маркеру в детский сад, во дворе около машины найдите кейс и вытащите из него документы, а затем проберитесь внутрь.

В детском саду нужно избегать телепорта, перемещающегося по коридору, иначе вернетесь во двор. На первом ярусе отыщите домового. Убив его (ориентируйтесь на звук), подберите ключ от медпункта. Внутри медпункта на втором ярусе прочитайте журнал, проследуйте вниз и убейте второго домового. Заберите ключ от холодильника, следуйте на кухню и внутри холодильника найдите баночку с таблетками. Прыгайте в телепорт, расположенный в коридоре, чтобы тот перебросил главного героя в секретное помещение с телепортами. Пройдите через три подобных комнаты и в конце окажетесь в кабинете директора. Внутри сейф есть газета, в которой рассказывается о капсуле времени. Теперь отправляйтесь на автостанцию.

На ее территории отыщите помещение с сейфом. Сразитесь с кровососом, убейте его и откройте при помощи когтя данный сейф. Внутри будет записка с местом встречи. Идите туда, поговорите с Апостолом, который будет нейтральным персонажем. У вас будут два варианта – согласиться и послушать его, либо атаковать агента. Если нападете, то будьте готовы к сражению с еще десятком врагов, который следует убить. На теле Апостола будет ключ от стадиона. Двигайтесь туда. Если же согласитесь прослушать проповедь, то окажетесь у сцены, где агент читает речь. После завершения он попросит вас выпить. Вы потеряете сознание, а придете в себя уже на крыше дома. Появится Разум. Пообщайтесь с ним, защитите от призраков и после вернетесь обратно. Агенты будут дезактивированы. Допросите Апостола, заберите ключ от стадиона и идите к нему.

Когда будете на его территории, то появится вертолет. Убегайте от него в сторону упавшего вертолета, достаньте ракетницу и с одного попадания сбейте вражескую вертушку. Обыщите труп агента внутри вагона и по маркеру идите к капсуле времени, в которой находится схема. Теперь можно отправляться на ЧАЭС.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «ЧАЭС»

Здесь действует аномалия, меняющая погоду и повышающая уровень радиации. Также есть несколько вихрей, уничтожающих броню. На данной территории лучше всего использовать научный скафандр. Обыщите труп около моста, чтобы появилось задание по поиску четвертой части кода двери, ведущей на станцию. Идите по маркерам и обыщите мертвецов. Начнется радиоактивный шторм. Прячьтесь от него в специально отведенных зонах, указанных на карте.

Найдите еще одного агента, который окажется живым, но будет скрываться от ГГ. Прочитайте информацию в его ноутбуке, чтобы получить маркер на алтаре. Обыщите его, заберите осколок и вернитесь к агенту. Отдайте осколок, чтобы получить часть кода. Откройте дверь, после чего окажетесь в засаде.

«Сталкер: Золотой шар. Завершение». Прохождение локации «Центр управления»

Это последний уровень, который вы преодолеете без помех. В центральном помещении на столе отыщите компьютер. Примените на него микросхему, чтобы появился главный ученый. Поговорите с ним. При помощи компьютера деактивируйте защиту Золотого Шара, чтобы открыть дверь в зал с ним. Подойдите к Шару, после чего будет два варианта – прикоснуться к нему или подождать, пока тот не перегреется и скрыться через другую дверь. Так вы определите уведенную концовку.


ОТКУДА ЭТОТ МУТАНТ В СТАЛКЕРЕ ?

4 года назад

ОТКУДА ЭТОТ МУТАНТ В СТАЛКЕРЕ ?

바카라세종대왕 정상으로


ВК: https://vk.com/yungwtalker ▻ Откуда этот загадочный мутант в игре STALKER ? Карлик — это очень странный и …

STALKER:Карлики в лаборотории Х18

9 лет назад

30 Вырезанных Мутантов - STALKER

2 года назад

30 Вырезанных Мутантов — STALKER

ZanZax


Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✓ IOS: https://clik.cc/8Wnjv ✓ Android: https://clik.cc/0rhqS ✓ PC: https://clik.cc/AXwNL …

[S.T.A.L.K.E.R.] ВСЁ о КАРЛИКАХ и БЮРЕРАХ | История создания

10 месяцев назад

S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha Странный карлик

6 лет назад

Сталкер Тень Чернобыля. "Карлик" #shorts

1 год назад

Куда меня приведёт карлик? STALKER Выживший. Побег из Зоны #4

1 год назад

Вырезанный мутант "Карлик" в Сталкер Тень Чернобыля #shorts

1 год назад

Stalker Anomaly: Encountering a Rare and a Cut Mutant "Karlik", Карлик в Сталкере

2 года назад

База Карликов - STALKER Возвращение в Зону #17

8 месяцев назад

Карлик Stalker Зов припяти

8 лет назад

УБИЛИ СТРАШНОГО МУТАНТА-КАРЛИКА В ПОДЗЕМКЕ ! - STALKER: CALL OF PRIPYAT / СТАЛКЕР: ЗОВ ПРИПЯТИ

5 лет назад

КАРЛИК В ЗОНЕ (S.T.A.L.K.E.R.)

4 года назад

КАРЛИК В ЗОНЕ (S.T.A.L.K.E.R.)

RANDEZ


Мой inst — https://www.instagram.com/bedniy_streamer/ ○ Моя группа ВК — https://vk.com/randezstream ○ Discord сервер …

S.T.A.L.K.E.R. WIKI: Карлик

7 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. WIKI: Карлик

Konnor


Ссылка на мой канал: https://www.youtube.com/user/TheKonnorTV. Моя партнерка: https://youpartnerwsp.com/join?16374.

Нападение карлика мутанта Сталкер #shorts

1 год назад

Карлик танцует из билда S.T.A.L.K.E.R

1 год назад

УЧЁНЫЕ VS КАРЛИК В СТАЛКЕР, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ??? STALKER Золотой шар. Завершение #35

4 года назад

S.T.A.L.K.E.R. : Карлик

5 лет назад

Бюреры в S.T.A.L.K.E.R. #shorts #игры #игрынапк #stalker

2 недели назад

#Сталкер  Потворний карлик #Shorts

2 недели назад

карлик испугал до жути в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1

1 год назад

STALKER Lost Alpha  Зомби карлик

8 лет назад

Сталкер ( Карлик людоед Vs Мимикримия)

3 месяца назад

ЭЛЬДАР ДЖАРАХОВ УКРАЛ МОИ ДЕНЬГИ

4 года назад

ЗАХОДИТ КАРЛИК В БАР... ( VANOMAS страшилка )

6 месяцев назад

О ЧЁМ ГОВОРЯТ БЮРЕРЫ В ИГРЕ «S.T.A.L.K.E.R.»

4 года назад

☢ ПРИКОЛ! СТАЛКЕР Приключение Винни Пуха

7 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар. Завершение # 26. Чебурашка для карлика

5 лет назад

[#13] СЕКРЕТЫ и ЛЯПЫ в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

3 года назад

#Сталкер . #Вирізані мутанти . Карлик-людожер #Shorts

2 недели назад

Ко мне пришёл мой двойник? STALKER. Catalyst: Complementation #2

2 года назад

КАРЛИКИ ☛ Stalker Возвращение в Зону ☛ Серия 8

1 год назад

6 ТРЭШ МОДОВ НА S.T.A.L.K.E.R.

4 года назад

6 ТРЭШ МОДОВ НА S.T.A.L.K.E.R.

Хлебный Хлеб


Хватайся за свой пси-шлем покрепче, ведь сегодня мы окунёмся глубоко в тёмные закоулки сталкерского моддинга и …

S.T.A.L.K.E.R.     Зелёный карлик#Short

1 год назад

РАСПЛАТА ЗА ГРЕХИ ☛ Stalker Выживший Побег из Зоны ☛ Серия 4

1 год назад

STALKER: Зов Припяти - мальчик-карлик

7 лет назад

STALKER - ЗОВ ПРИПЯТИ (карлики) by 415zeRo

1 десятилетие назад

БЮРЕР. ФАКТЫ О БЮРЕРЕ. STALKER. СТАЛКЕР,

6 лет назад

Карлик в сталкер Зов Припяти

4 года назад

#сталкер #сталкерстрайк #airsoft #страйкбол #монстры #мутанты #карлик

3 месяца назад

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свой аттестат в электронном виде
  • Как найти все мультики разные
  • Крепость в аду майнкрафт как найти команда
  • Как найти массу железа зная объем
  • Как найти толстовку по фото