Загрузка…
Захватывайте тюрьмы и сокрушите вражеского военачальника мощью своей кавалерии.
В Саду ужасов расцветают кошмары. Уничтожайте шаркунов, призывайте Ужасы на всех линиях и двигайтесь по зеленой тропе к победе!
Сопровождайте груз через храм, чтобы выпустить драконов и атаковать цитадель противника!
Захватывайте точки и получайте доступ к роботу-защитнику. Приготовьтесь управлять этим гигантом на пару с другим игроком!
Некромантия — это весело и выгодно! Собирайте черепа нежити и используйте их, чтобы призвать собственного кладбищенского голема.
Удерживайте башни, захватывайте алтари, и вы пробьете непроницаемый щит вражеской цитадели!
Злая, разрушительная сила угрожает спокойствию Садов Надежды. Она способна породить существ, чья суть — лишь хаос и разрушения. Подчините себе их ужасающую мощь… или падите от руки карателей.
Двое Бессмертных обречены на вечный поединок. Помогите своему Бессмертному выйти из него победителем, и он сокрушит вражеские укрепления.
Убивайте противников, чтобы получить кристаллы, наполненные магической силой. Добудьте достаточно кристаллов для королевы пауков, и ее ползучие ткачи растерзают ваших врагов!
Захватывайте древние храмы, побеждайте их стражей и используйте силу храмов, чтобы разрушить вражеские форты.
Собирайте дублоны и несите их пирату-призраку Черносерду. За деньги он готов обстрелять ваших врагов из пушек. Если в вас летит пушечное ядро, бегите!
Тот, кто управляет святилищами, управляет драконом. Тот, кто управляет драконом, крушит беспомощных врагов.
Эта ночь полна ужасов, а тут еще и древнее проклятье. Собирайте дары Повелителя Воронов и заставьте противников страдать.
Захватите маяки, и вы своими глазами увидите всю разрушительную мощь зергов на поле боя!
Вступайте в гонку вооружений на поле боя «Ядерный полигон», создайте свой боезапас и испепелите противников!
[HotS]Куда делись копи, гробница, сад и бухта?
aspp637
Пользователь
Регистрация:
13.07.2015
Сообщения: 1885
Рейтинг: 785
Регистрация:
13.07.2015
Сообщения: 1885
Рейтинг: 785
сабж, наиграл около 100 игр, этих карт нету
в чятике писали, что карт этих нет, бен броуд украл
Simbelmynë
Пользователь
Регистрация:
10.10.2014
Сообщения: 36889
Рейтинг: 30884
Нарушения: 36
Регистрация:
10.10.2014
Сообщения: 36889
Рейтинг: 30884
Нарушения: 36
убрали только копи и черносерда
Arkkard
Пользователь
Регистрация:
22.06.2014
Сообщения: 221
Рейтинг: 49
Регистрация:
22.06.2014
Сообщения: 221
Рейтинг: 49
Исключены из ротации, что бы больше наиграли на этих.
aspp637
Пользователь
Регистрация:
13.07.2015
Сообщения: 1885
Рейтинг: 785
Регистрация:
13.07.2015
Сообщения: 1885
Рейтинг: 785
Simbelmynë сказал(а):↑
убрали только копи и черносерда
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сада и гробницы тоже не видел, как в ранкеде так и в драфте без рейтинга
Master_Kolis
Пользователь
Регистрация:
03.12.2014
Сообщения: 9666
Рейтинг: 4821
Регистрация:
03.12.2014
Сообщения: 9666
Рейтинг: 4821
Меня уже блевать от Небесного Храма скоро начнёт тянуть. С момента релиза патча 2.0 не видел: Драконов, Пауков, Пиратов, Вечную Битву, Ядерный Полигон, Копей. Не помню, когда были Цветуни, но вроде бы были когда-то.
Играю всего в 5 карт по кругу, я как будто в альфа тест попал, тоска ппц forsenGunResidentSleeper
Linkara
Пользователь
Регистрация:
10.07.2016
Сообщения: 998
Рейтинг: 205
Регистрация:
10.07.2016
Сообщения: 998
Рейтинг: 205
Master_Kolis сказал(а):↑
Играю всего в 5 карт по кругу, я как будто в альфа тест попал, тоска ппц forsenGunResidentSleeper
Нажмите, чтобы раскрыть…
Самое печальное играть на одной и той же карте 2 раза подряд в квиках. Берёшь Азмодана, чтобы постакать себе спокойненько сферку на лощине, но 2 раза подряд попадаешь на Ханамуру.FailFish
Вроде когда-то была новость про то что карты меняются и 2 раза подряд нельзя на одной и той же играть, но видимо не в квиках.
Onyix
Пользователь
Регистрация:
30.05.2013
Сообщения: 13603
Рейтинг: 4339
Регистрация:
30.05.2013
Сообщения: 13603
Рейтинг: 4339
там как бы каждую неделю меняют ротацию карт. по 6 карт в ротации
SaNu_17
Пользователь
Регистрация:
30.12.2012
Сообщения: 518
Рейтинг: 84
Регистрация:
30.12.2012
Сообщения: 518
Рейтинг: 84
SaNu_17 сказал(а):↑
Так всегда происходит с выходом новых карт. Так новые карты попадаются с повышенным шансом. Через какое то время вернут весь пул карт.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Leneri
Пользователь
Регистрация:
04.07.2013
Сообщения: 4447
Рейтинг: 1922
Регистрация:
04.07.2013
Сообщения: 4447
Рейтинг: 1922
Как же за****и башни рока, моя самая нелюбимая карта и так часто попадается.
После 2.0 ни разу не видел Бухту, Пауков, Полигон, Копи, Вечную Битву, Сад Ужасов, и Драконий край. Лощину и Храм вижу очень редко.
Зато б***ь ссаная ханамура и башни рока каждый грёбаный раз, как же я ненавижу эти две карты.
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
Сообщений: 0
28 May 2023 в 11:33 -
Oro
28 May 2023 в 11:13Сообщений: 8
28 May 2023 в 11:13Сообщений:8
Просмотров:14
-
CHEN_
28 May 2023 в 10:54Сообщений: 18
28 May 2023 в 10:54Сообщений:18
Просмотров:30
-
96slez
28 May 2023 в 10:26Сообщений: 14
28 May 2023 в 10:26Сообщений:14
Просмотров:30
-
Smiluk
28 May 2023 в 09:33Сообщений: 17
28 May 2023 в 09:33Сообщений:17
Просмотров:52
Дастин Броудер подтвердил в Твиттере, что карта Призрачные Копи, которая была удалена из игры в ноябре прошлого года, не вернется в ближайшее время, во всяком случае, без серьёзной переработки.
Существует множество мнений касательно данной карты. Некоторым игрокам она очень нравилась, другие же считали её не пригодной для профессионального сражения. В связи с этим, было решено удалить карту из игры. Напоминаем, что удалена она была в ноябре 2015 года, в том же патче, когда был введен Чо’Галл. Также было объявлено, что место Призрачных Копей займут Башни Рока. Однако, Blizzard не планировали удалять карту окончательно и лишь собирались её серьёзно переработать. Недавно, Дастин Броудер дал несколько ответов по данной проблеме в своем Твиттере.
В. Планируете ли вы вернуть Призрачные Копи в игру?
О. В ближайшее время таких планов у нас нет. Вы хотите, чтобы они вернулись?
Другой фанат карты считает, что она должна быть более понятной и вот, что по этому поводу считает Дастин Броудер:
О. Мы пытаемся сделать карту более понятной для игроков. Призрачные копи будут исправлены, но не в ближайшее время. Сейчас у нас другие планы.
Из этого твита становится понятным, что Призрачные копи обязательно вернутся в игру, но вероятнее всего будут переработаны до неузнаваемости. А пока команда Blizzard не планирует этим заниматься, так как есть задачи и поважнее.
С момента выхода Башен Рока в ротации карт Heroes of the Storm знакомые любому игроку Призрачные копи отсутствовали. Пришло время разобраться почему.
Хотя многие и надеялись, что карта скоро вернется, продюсер Дастин Дроудер подтвердил, что вырезали её из игры надолго. Призрачные копи не вернутся в игру, пока их не переделают. И к сожалению, команда разработчиков на это сейчас ресурсы тратить не желает. Вернется ли она хоть когда-то — неизвестно.
Да, карта успела завоевать некоторых игроков, но про-игроки, настроенные на киберспортивные соревнования, постоянно отзывались о ней как о проблемной. Голем, который воскрешался на месте смерти превращал игру в гонку, поощряя агрессивную игру на линиях. Голем предотвращал камбэки, которые нравятся и аудитории, и разработчикам.
На обычных соревновательных картах, типа Башен Рока, камбэк осуществим за счет блокировки захвата алтарей противником. В копях, как бы вы не старались — голем появится. Может не такой сильный, как мог бы быть, но появится.
Игра не кончалась, когда ваш нексус разрушен. Игра кончалась тогда, когда туда дошел голем. Не важно, убили вы его, или нет. В следующий раз он обязательно появится. Прямо под нексусом. Отвоевать контроль над линией просто невозможно. По сути, именно голем, даже без усилий команды, мог закончить игру.
К тому же, вторичные задачи, типа лагерей наемников были нелогичными. Громилы не способствовали агрессивному стилю игры на линии. Любого, кто пытался их захватить, легко начинали считать нубами. Даже в обычной, казуальной игре, новички часто разочаровывались в карте, когда понимали, что по логике важный лагерь, на самом деле абсолютно бесполезен.
В то же время, бывалые игроки постоянно нервничали, потому что новички занимались пустой тратой времени. Если в HotS и была невеселая карта, так это Призрачные копи. Она была единственной, где выполнение вторичной задачи на самом деле вредило вашей команде.
Сражения в закрытом пространстве — вот за что мы любили эту карту. Лично я хотел бы, чтобы эта часть Призрачных копей когда-то вернулась. Да, сейчас над ней не ведутся работы, но это ведь не значит, что о ней забыли навсегда. Хотя и обратное это не означает.
По материалам BlizzardWatch.