Как найти карту мертвого города сталкер

Карта Мёртвого города — отменённый сюжетный документ с информацией из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Подробная карта Мёртвого города, содержащая схему расположения позиций наёмниковОписание в инвентаре (string_table_enc_equipment.xml)

На карте кроме основных зданий также обозначена канализационная система, туннель, ведущий на базу Свободы, а также все укрепленные точки в городе.
Думаю эта информация многим будет интересна.Дневник Стрелка[прим. 1] (stable_storyline_info_deadcity.xml)

Карта базы наемниковinfo_l08deadcity.xml[прим. 2]

Задание

«Дислокация наемников.»

Нужно найти карту Мёртвого города отнести генералу Воронину или Лукашу. Награда: 2000 RU, ранг + 8, репутация + 10.

Сюжет

Во время нахождения в плену у наёмников Доктор говорит Меченому, что эта карта может заинтересовать «Долг» и «Свободу», а после её получения одной из группировок может начаться штурм базы наёмников.

Местонахождение

Мёртвый город, школа № 1, 2-й этаж, второе помещение слева (относительно лестницы), в сейфе.

Ранние сведения

Задание

«Дислокация наемников.»

Нужно найти карту Мёртвого города. Судя по первому описанию задания в КПК, планировалось, что её нужно было отнести генералу Воронину. Награда: 2000 RU, ранг + 10, репутация + 10.

Сюжет

Генерал Воронин

Местонахождение

2005 год

Мёртвый город, горком, крыша.

2006 год

Мёртвый город, школа № 1, 2 этаж, второе помещение слева (относительно лестницы), на полу в углу.

История создания

Конфиги

Конфиги находились в файле quest_items.ltx.

Список изменений
Дата Ревизия Разработчик Изменения Примечания
2005 год
17 ноября,
12:36
12:39
12:41
12:43
54
55
56
57
Дмитрий Лехно 12:36: добавлена секция документов
12:39: закомментировано название секции
12:41: закомментирована вся секция
12:43: секция раскомментирована с инвентарным названием Dead city maps
появление документов как игрового предмета
2006 год
17 февраля 71 Андрей Прохоров изменены координаты иконки в файле ui_icons_equipment.dds старая иконка заменена на новую
28 марта 83 Олег Хриптул добавлены ссылки на появившиеся текстовые строки названия и описания
23 мая, 16:33 93 Руслан Диденко секция предмета удалена документы удалены из игры

Текст

Название и описание находились в файле string_table_enc_equipment.xml.

Список изменений
Дата Ревизия Разработчик Изменения Примечания
2006 год
28 марта 14 Олег Хриптул добавлены название и описание у карты появились полноценные название и описание вместо изначального временного названия Dead city maps и отсутствующего описания

Карта мертвого городаПервое название

Детальная карта мертвого города и расположения укреплений в городеПервое описание

3 июля 19 Руслан Диденко исправлены ошибки, дополнено описание ненужная правка, так как конфиги документов были удалены 23 мая
20 декабря 22 изменено id названия исправлено id названия, так как до этого оно относилось к коротком описанию (cit_deadcity_maps_short_desccit_deadcity_maps_name)

Местонахождение

Список изменений
Дата Локация
(место)
Разработчик Изменение Примечания
2005 год
19 декабря Мёртвый город
(горком, крыша)
Роман Шишкин карта введена в игровой процесс временное расположение[прим. 3]
2006 год
19 января Мёртвый город
(школа, 2 этаж)
Роман Шишкин[прим. 4] расположение карты изменено карта перемещены в школу: правое крыло, 2 этаж, второе помещение слева (относительно лестницы), в углу в дальней части
10 февраля расположение карты изменено карта из угла перемещена в поставленный рядом сейф

Интересный факт

Иконка карты не совпадала с её визуалом.

Примечания

  1. Согласно старому сюжету, на момент взятия документов Меченый уже узнавал от Доктора, что является Стрелком.
  2. Комментарий-заголовок для инфопорций задания «Дислокация наемников».
  3. Лежит рядом с документами наёмников.
  4. Вероятнее всего, кто-то с его компьютера, так как Роман уволился в декабре 2005 года.
Источники
  1. quest_items.ltx
  2. string_table_enc_equipment.xml
  3. l12_deadcity_n_03
  4. l12_deadcity_n_04
  5. l12_deadcity_n_05
  6. stable_storyline_info_deadcity.xml
  7. info_l08deadcity.xml
  8. item_document_01.ogf (‘xrCore’ build 2559, May 4 2006: E3_lastgamedatameshesequipments) – учтено как самая последняя версия перед удалением секции предмета в конфигах 23 мая 2006 года
  9. ui_icon_equipment.dds (‘xrCore’ build 2559, May 4 2006: E3_lastgamedatatexturesui) – учтено как самая последняя версия перед удалением секции предмета в конфигах 23 мая 2006 года

Автор прохождения: Токсин


О прохождении:
Тут описано прохождение вышеназванного мода в общих чертах, чтобы не портить вам интерес к прохождению, то есть тут будут только советы и

интересные

 сложные моменты. Например расположение тайников, коды к дверям и прочая, прочая, прочая…


Общие советы

  1. Внимательно читайте диалоги! В них есть почти вся информация о заданиях!
  2. В зоне почти нет торговцев! Старайтесь максимально закупиться аптечками(почти не падают с врагов), патронами к винтовке Стрелка, едой и, самое главное, покупайте чёртовы рюкзаки, ибо тогда скорее всего не придётся оббегать локации в поисках собственноручно заныканного ништячка!
  3. Локации в моде ИЗМЕНЕНЫ! А автор нехорошая редиска, посему некоторые двери, которые ныне открываются имеют теже текстурки, что и нерабочие!
  4. Все тайники расположены в легкодоступных местах, то есть не придётся лезть на ЛЭП, если конечно там нет удобной лестницы.
  5. Старайтесь внимательно просматривать локацию на предмет тайников: вполне может быть так, что один найденный тайник сэкономит вам килотонны нервов и пару стульев с клавиатурой.
  6. Вооружение в моде специфичное: гранаты убиты в хлам + у некоторых ПП урона больше, чем у убершняг в тайниках.(ПП2000, которая иногда появляется у Бармена(f5-f9 вам в помощь), имеет урон такой же как и ФН2000, а весит всего полтора кг + патроны легче и дешевле).

 

Кордон

Вот вы и прилетели на

голубом

вертолёте,

но эскимо вы всё-таки забыли

и теперь вы должны поговорить с добрым дядей Скрягиным, за тем бежим к дяде (

нет тёте

) Сидору, ибо он никуда не съехал из своего бункера.И тут у нас есть развилка веков: мы либо будем бегать долго и упорно, либо будем пародировать доброго дядю Шварца.
Путь нуммер айн: бежим в деревню новичков (

можете ползти, вам никто не мешает

), залазим в правый подвал (там ещё табличка есть),

оглядываемся: тут прям выбор як в русских народных-налево пойдёшь-деньги потеряешь, направо пойдёшь-день проспишь, прямо пойдёшь-квестовика найдёшь(а заодно и бармена-торговца). Говорим с ним, он рассказывает историю страшную, про кровосись злобных, сталкерюк

за жопку

цапающих, отправляет бармен нас под солнце к воякам. Идём к ним, глаголим со Скрягиным, нам дают

чудо-юдо

зелёный

огурец

радиомаяк. С ним идём к этой точке.

активируем маяк, ждём аки Хатико вертолётов, они утюжат кровосись
Вариант нуммер цвай: берём режик в зубы и выносим АТП, где сидят бандюки, находим дробовик и убиваем кровососов из него + поднимаем немного бабла на оружии, продавая его в лагерь сталкеров на свиноферме.  

Нычка Стрелка на Кордоне

Разбиваем эти железяки (удар режиком аль выстрел не суть важно), затем начинается

мозголюбство

весёлая игра под названием

“Смоги раздвинуть этот мусор в стороны чтобы пролезть”

“Моисей и железяки”. проникаем внутрь,

любимся с лестницей, ибо майор отожрал себе жепу

, находим неисправную снайперку стрелка и немного патронов. Затем идём на свиноферму, говорим с Зубром (чел в экзе напротив входа), соглашаемся на мокруху, выносим ловителей маслин на АТП, затем в тоннеле, вертаемся взад, получаем деньги и идём в лагерь новичков.

В нём сдаём квест бармену, идём в левый отнорок к оружейнику, отдаём ему агрегат Стрелка. Тут можно поискать артефакты с помощью отклика в аномальных зонах, пролутать тайники, какие найдёте (Куртка наймита — ложь!!!1!!) ну или пойти поспать до начала следующего дня. После сообщеньки от ремонтника заходим к нему, платим 3600, забираем винтовку, заходим к Пидору Сидору и ложимся спать до следующего дня. Видим сообщение от Великого Любителя Консервных Банок, идём к нему говорим и понимаем, что у нас есть задания на поиск !!!Тайников!!! (Коллекционер оценит). Посему плюём на эти задания и идём к Доктору на болота.

Начало поиска тайников и секретиков (ууууу):
Путь к Доктору начинается с первого шага, посему идём к печально известному для всех любителей ЧН переходу на болота, идём до вышки с группкой бандитов, затем просто идём по маркеру, стараясь не наступать в водичку (

стоять больше не будет

) радиоактивная она уж сильно. На пути к Доктору стоит охрана-штук 12 снорков на два пути + много аномалий гравитационных. Говорим с доктором, соглашаемся помочь с доставкой артефактов. Идём на кордон и в тёмную лощину.по пути к мосту идём на эту точку

входим в Бункер, он чем-то напоминает Х8 из ЗП, проходим до зала испытаний, там аккуратно убиваем двух 

бабок

 бюреров, пародируем героя Халфы(ползём по вентиляции), собираем туеву хучу патронов к гауске, набираем код от кодовой двери, спускаемся, проходим насквозь зал с тушканчиками, идём к правой двери (железная) открываем её, идём налево, проходим комнаты(в них пусто) на входе в большой зал поворачиваем налево, заглядываем в отнорок с сейфом: в сейфе лежит Велес и пара няшек.возвращаемся назад к большой гаусовке на ней забираем артефакт(если вы хотите его сдать доку то потом можете сдать после посещения агропрома), второй артефакт находится в самом низу комплекса, но он охраняется килотоннами полтергейстов и тушканов (патронов 150 к мп 5 потерял на тушканах) не советую к нему лезть. выходим из бункера и идём к разрушенному мосту.

под опорой моста железный ящичек. Ахутнг! 3 кровосиси. Они могут сделать слишком сильный кусь! Далее идём в Тёмную Долину (далее ТД).

 

Лаборатория Х18

Там идём к зданию Х18. Ахтунг! Многа наймитов! Убиваем несогласных и спускаемся в Х18… А там ещё больше зомбированных! И ещё полтергейсты… В общем разминочка обычного игрока в ОП. Дошли до комнаты, где обитал огненный полтер в оригинальной игре (а в этом моде обитают 2 бюрера), повернули налево, поднялись по пологому подъёмчику.

В ящичке шлем отгрызенный от СЕВЫ, а нам в дверь… Да! В этом моде эта дверь открывается!, а вот дверь справа, с такой же текстуркой, нет… Минус 5 часов жизни… Плак… Но не будем о грустном, в той комнате в левом дальнем угле находятся документы, нужные нам.

Горная Долина

Документы нужные нам находятся РЯДОМ с базой наймитов… Ну видимо у автора рядом — это почти в другом конце карты…

Ах да, около огненной аномалии бродит псевдыш: 70 патронов дробью из вепря и он вмерает. Также на этой локации множество вкусных тайников

В частности те, что окружают курсор. Карта найденных мной тайников будет в конце. 

Свалка. Тайник в депо

Этот тайник находится в новой пристройке слева от входа в Депо

Тайник в подземельях Агропрома

В тайнике стрелка дверь, а за

дверью 33 гарна хлопца, ну а с ними дядька Черномор

 +- 10 наймитов. В шкафчиках и шкафах много патронов различных.

В этому углу находится тайник за диванчиков. (это комната за дверью, увиденной вами раннее)

Лаборатория Х-16

После посещения подземки советую пойти на янтарь к любителю создавать мемы…(Сахаров). Он рассказывает о страшной лаборатории на территории янтаря (Х16), где

яйцеголовым

нучным сотрудникам

оторвали яйца

оказали серьёзное сопротивление

зомбированные

лица нетрадиционного психологического состояния. И как пелось в одной песне — “Значит нам туда дорога…

Нам в Эту комнату(тут в оригинале сидел, ну как сидел, контрик сидел, сидит и будет сидеть!), умерщвляем контролёра максимально безболезненным для него методом (2 гранаты с бульдога и он таки вмерает).подходим к оборудованию в конце этого “коридорчика”

За этим оборудованием будет находиться ящичек (с левой стороны) достаётся просто сев и немного заглянув за угол.

Квесты Бара

После мы идём в бар по наводке от Сахарова к Главному в Этой Зоне Продавцу Счастья (водка-это праздник, всё летит в …) Бармену. Нам сей персонаж передаёт информацию о тайнике в баре, неподалёку от анархично одетых долгарей и о тайнике на базе свободолюбивых братьев наших меньших. Так же он советует заглянуть к Отшельнику в лесу Радара и к главнюку долгарей — чуваку с птичьей фамилией(Воронину).

Тут расположен тайник в Баре. Это вышка справа от входа на базу долга, поднимаемся на самый верх и вуаля: вы таки смогли найти тайник!
Главный долгарь всея Зоны рассказывает нам 

попкаболь

 душещипательную историю о складах монолита в Лиманске под фонтаном. Так же проскакивает информация о величайшем в мире кодовом замке с датой первого взрыва.

Тайники Армейских Складов

Пока идём к Свободным можно заглянуть в домик Психа, убить контру и найти Сварог

В то время как документы лежат в вагоне грузовом под мостом

Отшельник на Радаре

Нас шлют к Отшельнику. Вход к сему прекрасному мужу находится тут

Лаборатория Х-10

Пробиваемся сквозь заслоны зомбей, бюреров, полтергейстов и прочего к комнате управления Выжигателем

по дереву

Мозгов. По левой стороне будет находиться электрощиток-это и есть тайник.

Тайник в Рыжем Лесу

Дальше наш путь лежит к дяде с двустволкой. Сей индивид говорит нам о необходимости посещения Картографа и даёт ещё 3 наводки. Одна находится в жепке мира, рядом с танком… В забетонированной дыре… С кривым подходом к ней + под стражей псевдыша…

Это вид пещеры снаружи, внутри вы точно не пропустите железный ящичек. 

Картограф и лиманск

Идём в Мёртвый город (далее МГ), оттуда, спокойно обегая наймитов, идём к переходу к картографу, в его убежище бежим по тропинке, стараясь не вляпаться в телепорт (Ахтунг! вода убивает!). Поговорили, нас загрузили “полезной информацией” пора и в Лиманск (город боли для всех, кто играл в честь наёмника). Для чего

шкандыбаем

идём в Рыжий Лес до моста, там нам нужно открыть электрощиток и дёрнуть рубильник.

(не стойте под мостом-застрянете)
При входе в Лиманск вас подзывает сталкер.
У нас появляется выбор:
1.Всех сталкерюк перебить и пройтись по Лиманску аки Астартес по миру одичалых ксеносов.
2.Согласиться довести их и пройти до моста с ними.

После доходим до стройки, выходим из неё, сворачиваем направо к новой территории с антеннами. Тут расположен вход в подземелья Лиманска. Он закрыт бочками и деревянным щитом. Бочки распихиваем, шит ломаем выстрелами или гранатой. Спускаемся, открываем дверь металлическую (как в бункере у учёных), поворачиваем направо, обходим близжайшие ящики и находим у усопшего учёного ключ-карту от РЛС.

Так же открываем большую оранжевую дверь, тем самым открыв короткий путь в Рыжий Лес. Возвращаемся в Сквер у фонтана

Заходим в этот дом в подвал(двери придётся толкать). Двери забарикадированы ящиками, посему либо просто бьёмся об дверь, либо бросаем гранаты, за второй дверью много тушканов, поэтому если они сагрились, то убиваем их и пытаемся открыть дверь, если не получилось, то отбегаем к началу локации и возвращаемся: трупы пропадут и можно будет войти.

Нам нужно подойти к этой двери, открыть её, войти в помещение, подойти к стойке посередине зала и…

Мы натыкаемся на систему автоматического убиения тех, кто не помнит историю.
Вводим код 26041986 (Это дата аварии на ЧАЭС в реальной жизни 26 апреля 1986 года), проходим в открывшуюся дверь, спускаемся. Там расположен круговой коридор, идём по левой стороне во вторую дверь, поворачиваем направо, заходим в дверь, попадаем в некий склад.Идём прямо до стены, поворачиваем направо и идём в ближайшую дверь. Там убиваем толпу полтергейстов, заходим в пульт управления (слева от входа), стреляем в кодовый замок сейфа, открываем, забираем хороший детектор (Элит-плюс)

возвращаемся назад на склад, открываем большую оранжевую бункерную дверь 

фоллаут привет

, идём прямо по тоннелю до спуска вниз, спускаемся, убиваем стайку тушканов, идём прямо до оранжевой двери, открываем её (заодно открыв путь в МГ), возвращаемся к лестнице, под лестницей расположена дыра, идём в неё. Бегаем по коридорам, пока не найдём ход под антенны на лиманске, там раздеваем трупик (Экза, ФН2000, патроны, ключ-карта), открываем дверь и мы оказываемся в знакомой локации(мы тут находили ключ-карту от РЛС), подбегаем к ранее недоступной двери, открываем её новой ключ картой: мы нашли склад оружия Монолита!

Собираем всё что можем, берём СР25 с глушителем и идём к Воронину отдавать её (заодно Бармену продадим всё остальное).

Тайник в Госпитале

Зачистив Госпиталь от Монолита идём на эту позицию, открываем деревянные двери и в дальнем левом углу находим железный ящичек. Именно в нём находятся нужные нам документы.


Тайник в Припяти

Прорываемся сквозь блокаду Монолита, убиваем всех верных и добираемся до Гостиницы Полесье. А тайник тут.


Сюжет ЧАЭС

Тут всё очень плохо с гуками монолитовцами-они везде: крыши, укрытия, даже под землёй! В общем задача проста: пройти до ЧАЭС 2, а посему берём снайперку с автонаведением и потихоньку двигаемся вперёд, доказывая всем бойцам с РПГ, что именно вы самая быстрая рука на этом севере. Спускаемся в саркофаг пробиваемся до двери, которую открывает Декодер в оригинале, открываем её, убиваем всё живое в пункте управления монолитом, выходим на ЧАЭС 2, бежим до точки, там открываем дверь, поворачиваем направо, и рядом с дверью под ящиками будет лежать тайник с Динамитом.

Теперь возвращаемся к первому телепорту и прыгаем по ним, убивая и лутая всех, ибо тут нужно найти человека с ключ-картой. Если вас раздражает красный фильтр на экране от радиации, то просто включите ПНВ.

Тут находится первый телепорт. Прыгаем по телепортам вплоть финального телепорта ТЧ, там убиваем всех людей в экзоскелетах и находим Проповедника. У него нужная нам ключ-карта.

Вот вход в лабораторию. Дальше просто идём по меткам и убиваем килотонны врагов….
Конец

Прохождение «DEAD AUTUMN 2: Другая реальность»

maxresdefault.jpg

Прохождение:

Радар:

Стартуем на локации радар. Читаем переписку Стрелка и Доктора. Ставим прицел на ак-74 и глушитель, собираем артефакты в округе (только быстрее) ибо попадёте на псевдогиганта, который уж не убиваем. Далее идем через лес к кодовой двери, убиваем зомбированных сталкеров и обыскиваем их. Идем к дырке в сетке тоннеля, убиваем кровососа, двух собак и обыскиваем трупы учёных. Поднимаемся к кодовой двери и убиваем монолитовца. Забираем у него свд и патроны к ней.
За спиной трупа видим кодовую дверь. Вводим код 1287975 и заходим. В комнате лежат Научный костюм Монолита, патроны 5,45х39 БП 5 пачек, аптечки 3 шт. (Спасибо большое за подсказку Bevilich).

Далее идем в назначенному месту, где нас ждет Доктор. По дороге к заваленному тоннелю берём бронекостюм берилл в вагоне на блокпосте. Говорим с Доктором, и узнаем, что попасть в Припять можно по новому переходу. Идем к переходу. По дороге встречаем контролера и убиваем него. Внимание: после убийства контролёра по центру дороги не идти, т.к там невидимая аномалия и она убивает с первого раза. Идем прижавшись к колючей проволоке. Убиваем монолитовцев около костра и на вышке и идем к перехода. Около перехода убиваем около 5 монолитовцев и обыскиваем их. Переходим на Припять.

Припять:

1502905.jpg

Появляемся западной части Припяти. Идем к вертолету и собираем патроны. Собираем артефакты и отчищаем базу монолита. На базе монолита много зомби. Идем на стадион, не торопясь поднимаемся на трибуны и убиваем рпгшников. Идем на другую сторону стадиона. На крыше убиваем монолитовца с гаусс пушкой и обыскиваем рпгшников.Подбираем рпг и заряды к нему.Переходим на ЧАЭС.

ЧАЭС:

cfc2edeb4adb.jpg

После перехода появляемся за картой. Читаем сообщения Стрелка и Доктора. Не торопимся! Идем прямо до самого конца.

370319c06466.jpg

В конце водоканала находим телепорт и заходим в него.
Появляемся на станции. Около двери респаунится химера и кабаны с собаками.

773dacd77695.jpg

Пробегаем мимо мутантов к западным воротам и переходим на ЧАЭС-2.

ЧАЭС-2:

4839b35e3e81.jpg

После перехода читаем сообщения Стрелка и Доктора. Доктор разговорит, что нужно попасть в лабораторию и то, что связь с Клыком и Призраком не восстановлена.
После отказа помогать ученым вы очутитесь во дворе, прохождение последнего уровня буде проходить через систему телепортов. Первый из телепортов находится посередине двора, но при приближении появятся еще два, из которых выйдут противники. После чего проходите в портал. На своем пути вы встретите следующие локации.
Телепортировавшись, вам необходимо подняться по лестнице, на верху которой вас встретит «доброжелательный» снайпер, на лестницу на самый верхний ярус лучше не соваться – наверху могут быть бойцы с автоматическим оружием . После того как всех перебьете и подвинетесь вперед вам необходимо будет спуститься вниз по лестнице. После чего идите прямо, и встретив по пути нескольких противников доберитесь до следующего портала.

ac602413b958.jpg

Дойдя до портала на эстакаде включается таймер до выброса и вас закидывает на крышу. Связь с Доктором прерывается и наступает выброс.После выброса идёт видеоролик, где в Чистом Небе Сталкер и группировка Чистое Небо попадают в камеру кодирования.

Темная Долина:

Просыпаемся на локации Тёмная Долина на ферме. Появляется квест на убийство Доктора.

1c0107b831af.jpg

Говорим со сталкером, который стоит рядом. Он рассказывает что нашел вас на дороге и даёт задание поговорить с торговцем Сидоровича.
Продолжаем разговор и берём задание на спасение сталкера ‘Серёга Снайпер’. Бежим к болотцу на востоке Тёмной Долины. Когда добегаем видим, что мутанты убивают его. Возвращаемся к сталкеру и докладываем о провале задания.

bef9f35da24c.jpg

Потом он нас посылает к Бывалымы. Он стоит подальше чем Сталкер. Говорим с ним и он нас даёт задание на поиск артефакта «Мамины Бусы», которые находятся на железной конструкции около старой Фабрики.

0b20a5e8aedb.jpg

Бежим к фабрике и залезаем на железную конструкцию. Берём артефакт «Мамины Бусы» и другие предметы которые там лежат и возвращаемся к Бывалыму. Разговариваем, отдаем артефакт и берём задание на возвращение хабара Бывалого и поиск LR301. Бежим на заброшенную АЗС.

fb8862a0b831.jpg

Убиваем бандитов и обыскиваем их. На первом этаже за углом в рюкзаке берём 3 зелёные аптеки.

9f0375242554.jpg

На первом этаже под лестницей в рюкзаке берём контейнер с хабаром Бывалого и поднимаемся на 2-ой этаж.

4590dc992455.jpg

Там в комнате обыскиваем рюкзак и забираем улучшенную LR301. Возвращаемся и докладываем о выполнении задания. Берём новое задание. Он нам рассказывает, что нужно отдать деньги и забрать 5 оружий и дает нам 20 000 руб. Бежим за базу бандитов, та что на севере.

306e936e57b6.jpg

Находим Баркаса и разговариваем. Советую отдать ему 25 000р. и не спорить. Ибо вам придется отдать ему или 30 000 руб. или 50 000 руб. Отдаём деньги и забираем стволы.

bef9f35da24c.jpg

Бежим на ферму и отдаем их Бывалому. Бывалый нам говорит, что его искал Сталкер. Идем к сталкеру и говорим с ним. Он говорит что пора идти к Сидоровичу и даёт новый переход на Кордон. Идем к переходу отстреливая мутантов.

804038bd79d2.jpg

Переходим локацию.

Кордон:

1571546.jpg

После перехода выходит сообщение, что вас усыпили дротиком и ограбили и выходит задание, найти грабителей. Бежим к торговцу Сидоровичу.

a37f589ece30.jpg

Разговариваем с Сидоровичем и узнаем, что Доктор живёт где-то на болотах, и то, что он может найти нужную информацию о Докторе, но за это Меченому придётся работать на него. Берём задание на поиск сталкера, которые пропал где-то за насыпью с ценными артефактами.

Выходим с бункера и появляется новое задание, отбить лагерь новичков от нападения бандитов. Убиваем бандитов со всех сторон лагеря и не торопимся уходить, т.к придут военных и убьют Волка, который нам будет нужен (не обязательно).

07e1f9dcd11a.jpg

После убийства бандитов и военных идём через тоннель за насыпь.

80112771fe26.jpg

И там встречаем труп того сталкера и собак около него. Убиваем собак, обыскиваем труп и забираем артефакты.

a37f589ece30.jpg

Идем к Сидоровичу и отдаем ему артефакты. Спрашиваем его о вашем хабаре, но говорит что нужно обратиться к Волку. Можно не идти к нему, а сразу отправляться за насыпь. Отдаем военным под мостом 500руб. и идем к хутору. Выходит сообщение от Сидоровича, где говорится, что некий Лис знает о Докторе, но сейчас он в беде и ему нужно помочь.

d9d4b6b5b542.jpg

Бежим к хутору и даём аптечку Лису.

cbde65d326a1.jpg

Спрашиваем его о Докторе, он нам говорит, что недавно в грузовике смерти нашли сталкера, у которого на лице был шрам и то, что он спрашивал о Стрелке, и отправляет нас к Серому.

51755d8f50bd.jpg

Бежим на Северный Блокпост, убиваем бандитов и забираем в комнате свой хабар(он там не весь. Там пару аптек, патроны и записка, в которой говорится, что ваш хабар уже отправлен какому-то Пахану, и то, что его искать уже бес толку). Переходим на Свалку.

Свалка:

После перехода на Свалку, сразу бежим на блокпост Долга к Серому.

9c9d98a8c8b1.jpg

В ходе разговора узнаем, что Шрам направился через Бар заплатив денег блокпосту Долга. Серый соглашается помочь Меченому, но, за маленькую. услугу. Он просит принести его вещи с Кордона, которые он оставил на Элеваторе.Отправляемся к переходу на Кордон и переходим локацию.

Кордон:

Бежим сразу на Элеватор.

54986f1da4ca.jpg

Около Элеватора и на самом Элеваторе встречаем много крыс, убиваем их и поднимаемся на верх. Там обыскиваем рюкзак с хабаром и спускаемся вниз.

c66da904eb11.jpg

Там берём артефакт, который лежит в аномалии и бежим к Серому.

2580b6289230.jpg

Свалка:

После перехода бежим сразу к Серому и отдаем его хабар.

9c9d98a8c8b1.jpg

И сразу отправляемся на Нии-Агропром на поиски Крота и Документов на базе военных.

НИИ-Агропром:


84d614a003e8.jpg

При появлении на локации вас встретят недвусмысленной просьбой о помощи: Сталкер Крот (который знает о схроне Стрелке) попал в осаду военных, ваша задача его выручить. После того как увидите летящие вертолеты и пробежите немного по правой дорожке (прямиком за персонажем) вам покажут сцену высадки военных. По дороге к зданию НИИ расположено очень много артефактов, которые лучше взять на обратном пути, так как время на спасение Крота у вас ограничено. Дойдя до двора, начнется настоящая битва. Во время боя используйте гранаты и стреляйте по красным бочкам (имеют свойство отлично взрываться), но будьте осторожны — если ненароком убьете сталкера – все сталкеры в локации станут для вас противниками. Зайдя во двор, убейте военных и поверните налево (можно пробежать прямо, а уже потом налево – но будет дольше). Пробежав около 50 метров увидите проход направо, именно там вы найдете Крота и осадивших его военных, выберите укрытие и отстреливайте военных, желательно что бы с вами были другие сталкеры. Не забудьте обыскать мертвых военных. После этого поднимитесь по лестнице и увидите Крота, который выведет вас к подземным туннелям. Что-бы квест был засчитан, необходимо что-бы с вами бежали и другие сталкеры.

Когда вы доберетесь до спуска в подвальные помещения, на НИИ прибудут спецназовцы. Поговорив с Кротом, вы получите информацию по схрону Стрелка (Крот с командой пытались найти его сами, но не успели) и соответствующее задание. Кстати, найденные артефакты можно весьма удачно продать Кроту.

Теперь можно заняться сбором артефактов. Для этого надо вернуться к окрестностям строений . Вертолет опасности не представляет, поскольку после выпущенных в него очередей контрмер принято не было. Слева (если ориентироваться от входа в туннели) находится линия электропередач, немного поднявшись по склону перед вами откроется простор для поисков. Знаки радиации установлены для понту, реально фонит лишь местами. Артефактов там около пяти штук, если пройти дальше по ветке, то увидите туннель – а вот в нем артефактов очень много, как впрочем и аномалий. Так –что восстановите здоровье перед входом. В итоге вы сможете найти около двадцати артефактов, которые можно продать Кроту и еще одному сталкеру неподалеку.

Подземелье НИИ-Агропрома:

eb585389a8a4.jpg

Спустившись в подземелье, идите в перёд. Пройдя чуть дальше право, увидите дверной проем, в который лучше метнуть парочку гранат. После чего можно и заглянуть внутрь . Также, для пущей уверенности, метните гранату в темноту между колонн. Аккуратно продвигайтесь, стараясь добить оставшихся противников меткими выстрелами в голову. Далее двигайтесь прямо к лестнице.

Спустившись, пройдите по дугообразному коридору, далее лучше всего продвигаться возле стенки, пройдя прямо вы увидите бойлер- возле него находиться артефакт «Еж», который также можно «обнаружить» зажав кнопку F . Не доходя метра 3 до бойлера вы найдете артефакт «Бенгальский огонь». Далее вас ожидает встреча с кровососом и военными, возможно они решат все между собой, но скорее всего решать придется вам. Страшен не столько сам кровосос, сколько неожиданность от его появления (тварь то ведь невидимая когда не атакует, хотя по горящим глазам заметить можно). Так что будьте готовы. По дороге очень много военных, так что будьте готовы сесть возле двери и по одному расстреливать. Пройдите к маркеру на карте, в северном направлении будет небольшая лестница (метров 30 по загнутому коридору). Под лестницей опять такие артефакты.

9c67a6347438.jpg

Справа от входа ящик – разбейте его и найдете комбинезон сталкера. На агрегате слева, напоминающий компрессор, найдете артефакт, также в комнате полно ящиков, которые можно разбить ножом. Флэшка с данными о Стрелке находиться за картой (просто обходим карту).На полу будет лежать записка от Доктора, в которой он говорит, чтобы Стрелок не искал его, а нашел Призрака, который на данный момент работает на Ученых на Янтаре.

После выхода из схрона двигайтесь по направлению указанному на карте. По дороге встретятся солдаты. Дальше пройдите к лестнице. Поднявшись наверх вам придется пройти через комнату с сильной радиацией. Впереди коридор, перезарядите оружие, возьмите гранату, идите к выходу спиной и… вообщем не буду портить сюрприз (быстрое сохранение тоже не повредит).

7a8d54f2777a.jpg

Идя по коридору появится Контрик, но! В отличии от оригинальной игры, но появится не где выход на Агропром а наоборот, за спиной главного Героя. Убиваем Контрика и поднимаемся на поверхность.

НИИ-Агропром — База Военных:

Поднявшись наружу постарайтесь сразу зайти в помещение, таким образом вы сможете отбить первую волну нападавших и существенно уменьшить количество нападающих.

32a0e79dfe58.jpg

Далее вам необходимо найти трех этажное здание по середине, наверху громкоговоритель – пару выстрелов и вой сирены пропадает. Ваша цель – стол с документами на третьем этаже. По ходу продвижения к зданию, стреляйте в бочки — это поможет уничтожить противников рядом. В здании ничего интересного нет.

3f90e657ea0a.jpg

После того, как забрали документы в портфеле, возле стола, с вами свяжется Сидорович. Он сообщает, что Бармен договорился о вашем проходе на территорию Бара. В здании ничего особо искать не стоит.
3d210cd852a2.jpg

На выходе с базы вас будет ждать группа вояк, вооруженных до зубов. Если вы не захотите с ними бороться, то лучшим путем будет отступление вдоль забора налево. Ориентируясь по миникарте вы выйдете к НИИ «Агропром», далее необходимо двигаться по дороге.

0dd1f1b1e4b5.jpg

По пути соберите оставшиеся артефакты и двигайтесь к переходу на свалку.

Бар 100 рентген:

4d4b4ce849fc.jpg

Локация Бар это своебразный город сталкеров , вам необходимо найти заведение с символическим названием «100 рентген»

1496583e1cc1.jpg

Подойдя к бармену, отдайте документы и получите награду. Бармен сообщит вам, что для раскрытия тайны похода на север необходимо обследовать лабораторию Х-18 для поиска недостающих документов. Один ключ от этой лаборатории находится у Бармена (и он вам его даст), второй придется забирать с боем у главаря бандитов –Борова. Также бармен предложит вам сразиться на арене – аналоге римского колизея, лишь с тем отличием, что сюда вы входите добровольно.Педет тем, как отправится в Тёмную Долину, у Бармена можно отремонтировать оружие и бронежелет и запастить нужной едой и медикаментами. Идем на переход на Свалку и сразу идем в Тёмную Долину.

51f308b21f51.jpg

В Тёмной Долине сразу бежим в лабораторию. Спускаемся вниз и находим там дверь, подходим к ней и она открывается, за этой дверью переход в Лабораторию X-18

14068267ad77.jpg

Лаборатория Х-18:

9c715cf182ee.jpg
После перехода нас сразу же атакую пару зомби. Убиваем их с автомата и спускаемся в низ по лестнице.

c5d49a22ae43.jpg

Внизу нас ожидает кровосос, убиваем его и вы оказываетесь в комнате где находится дверь. Она запертой кодовым замком, его необходимо ввести на цифровой клавиатуре. Вы должны найти код для двери. Поищите вокруг, в непосредственной близости, пока Вы не найдёте раздевалку. Она не очень далеко, к северо-востоку от кодовой двери. Откройте все шкафчики, здесь костюм Монолита, который, лучше вашего костюма сталкера. Также там есть АКМ 74/2 винтовкой с подствольным гранотомётом, и пара гранат к нему. Это довольно маленький уровень лаборатории, но опасный. Есть многочисленные туманные аномалии, рассеянные вокруг, из которых вырвется огонь, когда Вы проходите через них. Можете кидать в них болты и пробегать после активации аномалии.

b1fcf8cc82f6.jpg

Ищем дальше и находим тело находят тело учёного. В его PDA вы узнаём код к двери — 1243.

f129f47bd2c9.jpg

В соседней комнате лежит труп сталкера, у которого можно забрать гитару.

6804e6ba2ec6.jpg

Возвращаемся к двери и вводим код.

Когда Вы достигаете лестницы, Вы заметите, что здесь будут летать по воздуху аномалии. Они не особо опасны, более опасайтесь быстро перемещающихся электрических аномалий. Направляйтесь к зеленой точке на вашем КПК для обнаружения второй запертой двери.

1dcf3e8d884a.jpg

Пока идем к точке, по дороге встретим мутантов и бюрера.

28aa3812da5e.jpg

Вам будет мешать Псевдогигант, он блокирует вашу дорогу к коду доступа. Быстро бежим на право и поднимаемся по лестнице, с верху закидываем его гранатами.

50c3655908db.jpg

Затем найдите мертвого ученого в красном костюме, получаем код для двери — 9524. У ученого также будет винтовка ИЛ 28.

956a5162c020.jpg

Не далеко от тупа ученого лежит рпг, находим его и берём. Заряды и еще одно рпг можно найти на крыше здания.

d51e9c5975e0.jpg

Возвратитесь к запертой двери и откройте её введя код. Входим. С права будет лестница, поднимаемся.

fe9e7dbe557f.jpg

Берём документы. Обыскиваем всё вокруг. В соседней комнате есть шкафчик с медикаментами и патронами.

Теперь когда документы у вас надо выбираться. Подойдя к двери вы увидите надпись, её кто-то держит. Чтобы открыть надо расстрелять огненный шар. Проход свободен. Выходим обратно.

b02e618b436c.jpg

Нам будут мешать солдаты. Они будут вооружены модернизированными автоматами Абакан. Идём обратно тем же путём.

Когда Вы достигнете выхода X18, здание будет полно солдатами. Можете убить их всех или просто убежать. Единственный выход, доступный для Вас в настоящее время — южные ворота., который приведет Вас обратно к Кордону. Вы можете возвратиться к Сидоровичу, чтобы собрать новые миссии для получения наличных денег. И получить новые квесты.

После выхода из Лаборатории Х-18, сразу бежим на ферму.

8621439f859e.jpg

Там находим Вепря и берём у него квест. Он рассказывает, что у его друга сегодня день рождения, но, отнести подарок он сам не может, поэтому он просит сделать это за нас. Берём квест и направляемся к переходу на Тёмный Кордон.

Тёмная Лощина:

Тёмная Лощина — жутковатое место. На локации малое количество артефактов, присутствует база группировки ‘Искатели’, 2 военных бтр’а и военные сталкеры.

По началу на локации глухо, изредка попадаются артефакты.

Пройдя несколько метров от перехода, мы встретим мутантов. Убиваем их и идем дальше.

e912ced6f906.jpg

Вот и легендарный мост, под ним можно найти артефакт «Пустышка», которую охраняет кровосос.

45ce0f27415b.jpg

После моста стаёт интереснее, идем прямо. Доходим до развилки. В далеке виднеется АЗС, которую охраняются военные сталкеры и бтр.

bddfdd856902.jpg

Идем на право и встречаем группу зомби и собак. Убиваем их и идем дальше.

4d10b9354a7e.jpg

Упираемся в стены какого-то здания. В нём обнаруживаем сталкеров из группировки ‘Искатели’.

e9064459b6a0.jpg

С ними можно поторговаться, купить патроны, бинты и научные аптеки.Можно поговорить с одним из них, тот который в севе. Он расскажет историю группировки и то, что на локации много военных, которые держат тоннели.

d34ae57a6d86.jpg

Идем в сторону заправки и упираемся под плотный огонь бтра. Выносим бтр с гранаты или с ргп. В моём случае это был рпг. Потом добиваем остальных военных и обыскиваем их.

b3e27fe0f15c.jpg

Идем дальше. На мосту стоит снайпер с ВСС Винторез, снимаем его и взрываем еще один бтр. Убиваем остальных военных и обыскиваем их..

e3b2a0230032.jpg

Далее идем к концу локации. По дороге встречаем много мутантов. Отстреливаем их и идем дальше.

Вот дошли и до тоннеля, который ведёт на Кордон. Убиваем кровососа и переходим локацию.

Кордон:

Сразу после перехода бежим к Сидоровичу.

a37f589ece30.jpg

Разговариваем с ним и берём задание на кражу кейса на блок посте. Бежим на блокпост.

Первым делом убиваем патрульных, которые идут по дороге.

c70cc8e339fe.jpg

Позже сносим бтр и добиваем остальных военных.

Доходим до блокпоста и обыскиваем трупы и здания.

3f1331d250b3.jpg

Идем в казармы и там в самом конце берём нужный для нас кейс. Бежим к Сидоровичу. Разговариаем с ним насчет Стрелка и отправляемся на Свалку, на Блокпост Долга.

Свалка:

Добегаем до ворот на блокпосте Долга и выходит квест, защитить блокпост от падения бандитов. Сразу бежим на Барахолку и за ней убиваем бандитов.

После их убийства бежим к двум большим цистернам и убиваем там остальных бандитов. И вуаля, задание выполнено. Идем в Бар.

Свалка:

Добегаем до ворот на блокпосте Долга и выходит квест, защитить блокпост от падения бандитов. Сразу бежим на Барахолку и за ней убиваем бандитов.

37303de3b64e.jpg

После их убийства бежим к двум большим цистернам и убиваем там остальных бандитов.

d1849906fb09.jpg

И вуаля, задание выполнено. Идем в Бар.

Бар:

После перехода на локацию видим сообщение от бармена, который предлагает работу за деньги. Бежим в бар и там в здании находим Славика и отдаем ему Хеннесси. Бежим к бармену и берём задание на поиск документов в х-16 на Янтаре. Бежим на Дт.

Писать прохождение в ДТ не буду, т.к там ничего нового.

Свалка:

После перехода сразу бежим к Барахолке, там находим Отряд сталкера и Паука, который в экзоскелете.

47f08b775688.jpg

Говорим сним и идем зачищать Свалку от Бандитов.

700633c40b3a.jpg

Бежим сразу на Кладбище техники и убиваем их. Бежим за получением награды.

Янтарь:

Быстро убиваем зомбированных и идем к Сахарову.

d86fd0957786.jpg

Разговариваем с ним идем делать замеры. Потом бежим обыскивать тело ученого около вертолёта и спускаемся в Х-16.

Лаборатория х-16:

Убиваем всех монстров и спускаемся вниз по лестнице. Убиваем полтергейста и зомби. Отключаем все установки и появляется видеоролик.

44146215ae56.jpg

После видеоролика убиваем зомбей и бежим в комнату, которая отмечена на карте.
Заходим в нее и видим Контрика и Призрака.Убиваем контрика и разговарием в Призраком и спускаемся в низ.

Янтарь:

Выбираемся и около бункера находим призрака.

66bdd1d877f0.jpg

Разговариваем с ним и идем на Дикую Территорию вместе с Призраком. Доводим его до вагонов и бежим в Бар.

Бар 100 рентген:

1496583e1cc1.jpg

Бежим к Бармену и отдаем ему документы их х-16 и берем задание на отключение антенн. У Баркаса в баре берем задание на поиск ценного артефакта.

03c95ea45a3e.jpg

В баре находим «Саню» и разговариваем с ним насчет Артефакта. Он нам рассказывает, что пропала Группа Ученых, которая занималась поиском артефактов и у них есть важная информация. Бежим на Военные Склады.

Военные Склады:

81b81bef6270.jpg

Обыскиваем трупы свободовцев и бежим на блокпост Наемников.

1eb899a44579.jpg

Убиваем всех и обыскиваем.

41f63cbb659f.jpg

На столе находим карту перехода в Мертвый Город.

a31b1add2f99.jpg

Бежим к переходу и переходим.

eed06694b667.jpg

Мертвый Город:

ea47685fb36f.jpg

Странноватое место, кишит мутантами разного вида и враждебными отрядами сталкеров. Около трупы прожили свой последний день группа ученых. В рядом в здании отряд Наемников и Военных хватка охраняют что-то в здании.

Заходим на локацию и на нас сразу же нападают монстры. Убиваем их и идем в трубе. Около трубы много монстров, снорки, собаки и зомби. Убиваем их.

ab027819c78c.jpg

Около трубы находим трупы ученых сталкеров.

a324df2694a2.jpg

Обыскиваем труп ученого в зелёном костюме и забираем флешку.

8de0bfc3f8ed.jpg

Обыскиваем тайник, где находим патроны, медикаменты и броню. Идем дальше.

69d5e84c6187.jpg

Вот оно, здание, которое мы и искали. Судя по карте, в этом здании и лежит наш кейс.

9da34e855807.jpg

Около здания убиваем наемника и забираем артефакт.

a58c73ddc254.jpg

В здание не заходим не в коем случае, ибо нас там вынесут сразу же. Убиваем врагов с улицы.

e6a271b91bb4.jpg

После убийства поднимаемся на второй этаж.

В комнате берем кейс с документами из Мертвого Города.

9cd26b69d538.jpg

Идем на Янтарь, к Кириллу.

Янтарь:

Сейчас нам предстоит всего одно задание. Нужно найти Кирилла и отдать ему флешку с данными из Чернобыльский Атомной Электро Станции.

0df4eb4d3040.jpg

Находим Кирилла во двери Научной Базы, между складами и отдаем ему флешку. Идем в Бар.

Бар 100 рентген:

1496583e1cc1.jpg

Отдаем бармену кейс с Мертвого Города и продолжаем диалог. Берем задание на поиск документов в Припяти.

9496806216aa.jpg

Подходим к Серегу и разговариваем, он говорит, что есть в х-10 документы, где есть информация про наш артефакт. Выдвигаемся на Радар.

Лаборатория х-10:

b3985b1edd90.jpg

Спокойно идем к установке. Убиваем по пути зомби и заходим в некую комнату.

1f6c068a5001.jpg

На полке берём документы про артефакт и идем дальше.

cc2fc94c540d.jpg

На лестнице встречаем двух бюреров и убиваем их.

3449582c7435.jpg

Доходим до установки и выключаем её.

a70cecefdbf6.jpg

После сна в Лаборатории появляется огромный отряд Монолитовцев. Убиваем их всех и выходим на Радар.

Радар:

42d7373a8ea0.jpg

Выходим на Радар и видим сообщение от Доктора, что он на месте. Убиваем остальных Монолитовцев и Военных около антенн и бежим к точке, где наша группа.

На перекрёстке наш ждет отряд монолита. Разбираемся с ними и доходим до места.

Дойдя до грузовика в том месте где наша группа появляются Монолитовцы и убивают Призрака ( не обязательно, но у меня его убили).

a3af8de2bad0.jpg

Доходим до Доктора и разговариваем с ним. Он рассказывает что случилось со Стрелком и даёт ключик от тайника в Припяти. После разговора бежим в Припять..

Припять:

Подойдя к Припяти мы видим группу сталкеров, они помогут вам пробраться в зону к саркофагу. Двигаемся с ними. Будьте осторожны, на крышах домов появляются снайперы и стрелки. Снайперы будут на крышах домов на каждой из сторон дороги. Убиваем их. В конечном счёте сталкеры приведут вас на подземную автостоянку, где они и останавливаются. Дальше вам нужно двигаться одному. Двигаемся сами. Вперёд из автостоянки. При выходе, обращаем внимание на крыши зданий, там снайперы. С право в развалине один, и второй впереди наверху. Либо убегаем, либо убиваем. Лучше убить, используя снайперку. Дальше вперёд, прямо, мы попадаем к зданию гостиницы. В гостиницу не заходим, а идеи на базу Монолита. Убиваем всех Монолитовцев, собираем артефакт и хабар.

3c3f6600e796.jpg

На первом этаже берём документы.

Спускаемся в подвал и там берём еще 2 документа.

6ac127f942d9.jpg

Первый документ лежит на столе на входе. Рядом на диване лежит РПК.

Второй документ чуть подальше, на столе.

7246d5050f36.jpg

Теперь нам нужно найти кейс. Поднимаемся к установке, там где молятся Монолитовцы. Идем до конца и сворачиваем в комнату.

bdf601bbdb29.jpg

Берем кейс около окна и респаунятся 2 монолитовца в экзоскелете. Все, дальше нам тут делать нечего. Возвращаемся в Бар к Бармену.

Бар:

1496583e1cc1.jpg

Сразу же бежим к Бармену и отдаем ему эти документы.

c7c4467ed5c9.jpg

Разговариваем с ним и берем задание на поиск Карты Мертвого Города в здании бывшего КПСС.

Мертвый Город:

Как только заходим на локацию видим сообщение от Шрама. Быстренько читаем его и бежим в укрытие.

57fdf39a6d6a.jpg

Сбиваем вертолёт с автомата или лучше с Рпг. Бежим в здание КПСС, то что за спиной Ленина.

8a619a6c38e6.jpg

Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем на право и сразу еще раз на право, и на тумбочке видим карту Мертвого Города. Берем ее и возвращаемся в Бар 100 рентген. Хотя.. В Бар не идем, бежим на Военные Склады на Барьер.

Военные Склады:

Там где вертолёт идем к скалам. Со стороны скал спускаемся к аномалиям при помощи болта и доходим до елки.

d03cbe14cc96.jpg

За елкой можно пройти к артефакту.

6c7e8edbba93.jpg

Проходим через елку и видим артефакт, берем его и двигаем быстренько в Бар, к Баркасу. Отдаем артефакт и идем в Припять.

Припять:

После захода на Припять идем к автовокзалу.

008183c72e53.jpg

За автовокзалом находим телепорт и прыгаем в него.

4232cf2e311b.jpg

Видим, что нас закинуло на здание рядом с базой Монолита.

30993384350f.jpg

На крыше берём артефакт ‘Капли Жизни’ и РПГ.

ac1798830e67.jpg

Идем на ЧАЭС-2.

ЧАЭС-2:

Как только появились на ЧАЭС-2, бежим к забору и находим там телепорт.

34b38010c963.jpg

Прыгаем в него и нас закидывает на северо-запад Станции, то есть на старый Полигон.

fe19fea51956.jpg

Бежим к телепорту и обнаруживаем труп сталкера. Обыскиваем и забираем Винтарез.

1da529ed28ae.jpg

Рядом берем артефакт.

eb8d9dce1617.jpg

Бежим к телепорту.

48ffdd6e5344.jpg

После телепортации нас закидывает на крышу.

24b2d3742d59.jpg

Автор: Hardtmuth

Источник

Где найти документы в Dead City Special ReleaseВо время прохождения мода Dead City Special Release, главному герою предстоит выполнить цепочку квестов с поиском документов, которые разбиты на фрагменты и спрятаны по все территории игровых локаций. Квестовые персонажи дают подсказки. довольно расплывчато, на уровне объекта на локации и многие игроки сталкиваются с трудностями а возможно просто не находят тайники. В данном гайде мы постараемся дать точные инструкции и местонахождение всех документов в моде Dead City Special Release.

Документ № 1 — Находиться на Лесопилке в Темной Лощине, в кабине грузовика.

Dead City Special Release документ № 1  Dead City Special Release документ № 1

Документ № 2 — Лаборатория X-18 в Темной Долине, комнате с четырьмя капсулами. Проходим до самого конца и за крайней капсулой будет тайник с документом. Обратите внимание попасть в лабораторию вы сможете лишь получив Модифицированный КПК. Он необходим для чтения флешок с информацией.

Dead City Special Release документ № 2  Dead City Special Release документ № 2

Документ № 3 — Находится на Свалке в здании Заброшенного Депо. На территории находим строительный кран, в его основании под опорой лежит документ.

Dead City Special Release документ № 3  Dead City Special Release документ № 3

Документ № 4 — Отправляетесь на Агропром и спускаетесь в его Подземелья. Попадаем в тайник Стрелка и за закрытой дверью второго помещения, справа от входа на полу стоит металлический ящик в нем лежит документ. Будьте осторожны, помещение охраняется группой наёмников.

Dead City Special Release документ № 4  Dead City Special Release документ № 4

Документ №5 — Наводку на местоположение документа нам дает профессор Сахаров, а именно спускаемся в лабораторию X-16 на локации Янтарь. Проходим лабораторию и в финальном помещении, где в оригинале был контроллер, находим туалет. В одной из кабинок, прямо за дверью будет тайник.

Dead City Special Release документ № 5  Dead City Special Release документ № 5

Документ № 6 — База Долга в Баре, пройдя часовых сразу поворачиваем направо. Открываем решетчатую дверь одноэтажного помещения. Проходим его до конца и в углу, у вертикально стоящих цистерн, между лежащими на земле трубами находим фрагмент документа.

Dead City Special Release документ № 6  Dead City Special Release документ № 6

Документ №7 — Армейские Склады на базе Свободы, находим КАМАЗ с красной кабиной. У рядом стоящего здания, на стене находим электрощит, в нем тайник.

Dead City Special Release документ № 7  Dead City Special Release документ № 7

Документ № 8 — На локации Очистные, за территорией базы наёмников, находим беспилотник. Под ним находим металлический ящик и забираем восьмой фрагмент документа.

Dead City Special Release документ № 8  Dead City Special Release документ № 8

Документ №9 — На Янтаре спускаемся в лабораторию Х-10. В последнем помещении с огромными цистернами, рядом с одной находим деревянный ящик. Разбиваем его и забираем из тайника документы. Обратите внимание, иногда тайник находится под обломками ящика и взять его не удается. Для этого отходим на максимально расстояние и возвращаемся обратно, обломки ящика исчезнут.

Dead City Special Release документ № 9  Dead City Special Release документ № 9

Документ №10 — В рыжем лесу, не далеко от танка, находим вход в шахту. Идем всегда прямо, до помещения с развилкой тоннелей. На полу будет лежать обломок трубы, в ней находим рюкзак в нем документ.

Dead City Special Release документ № 10  Dead City Special Release документ № 10

Документ № 11 — По наводке Лесника, идем в Припять, а именно в гостиницу Полесье. Поднимаемся на второй этаж и встаем у узкого оконного проема прямо напротив колеса обозрения. Справа от вас, будет небольшая комната, за входной дверью которой будет тайник.

Dead City Special Release документ № 11  Dead City Special Release документ № 11

Dead City Special Release документ № 11

Документ № 12 — Спрятан в Госпитале на втором ярусе. Находим комнату с металлической решеткой, с помощью ножа открываем её и следующую за ней деревянную дверь. Внутри находим несколько деревянных ящиков, внутри одного из них будет тайник в документом. Двери и ящики разбиваем ножом до тех пор пока не разобьются, поддаются с трудом.

Dead City Special Release документ № 12  Dead City Special Release документ № 12

Dead City Special Release документ № 12  Dead City Special Release документ № 12

Теперь вы знаете где найти все двенадцать фрагментов документов в сюжетной модификации Dead City Special Release.

Перейти к содержанию

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Квесты в Мёртвом Городе» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.

Кстати, конкретно эта ветка практически идентична ветке из ОП 2.2, поэтому этот гид подходит и для STALKER ОП 2.2.

Квесты в Мёртвом Городе. Гид по STALKER Народная Солянка 2016

  1. Прямо на входе нас встречает отряд группировки «Последний День» во главе со Злобным. Общаемся, узнаём о местных жителях и местных порядках.
  2. Немного пройдя вы получите СМС от Парфюмера. Находим его, общаемся, получаем наводку на Саню Тюменского.
  3. По метке находим хутор и Саню. Он предлагает совершить налёт на базу бандитов и собрать необходимое. Идём и находим людей Сани, после чего зачищаем бандюков возле водокачки. В ПДА есть список того, что нужно собрать.
  4. Вещей на базе бандитов более чем достаточно, ищите тщательнее. Собираем всё необходимое и тащим Сане. После того как отойдёте от лагеря Сталкеров, получите СМС от Парфюмера о необычном контролёре, которого надо спасти.
  5. Идём на Хутор, зачищаем врагов и находим недалеко от Хутора, около полатки Нормана — контролёра.
  6. Общаемся, узнаём о том как можно выбраться из города, получаем карту с тайником и другими отметками.
  7. Связываемся с лидером Бандитов Обмороком, он назначает встречу у ЗИЛа, что рядом с базой бандитов. Подходим к грузовику, ждём пока бандит подойдёт и разговариваем. Он соглашается помочь и даёт чип, который позволяет проникнуть сквозь щит, которым окружён город.
  8. Идём в дом, показанный на карте от Нормана, на чердаке найдём арбалет, далее занимаем снайперскую позицию, смотрим как расстреливают сталкеров, после чего со стороны памятника появляется необходимая цель в зелёном научном костюме. Устраняем.
  9. После этого убегаем, выходим за периметр, идут переговоры Бандюков и Последнего Дня по СМС, узнаём что вслед за «сбежавшим» послан отряд и телепорт на АТП временно открылся. Находим переход на карте и бежим туда, у нас всего две минуты до закрытия прохода.
  10. Добегаем до перехода, попадаем на АТП. Прямо на входе будет несколько бойцов из Последнего Дня, устраняем их, получаем СМС от Нормана, с координатами тайника на Агропроме.

Квесты в Мёртвом Городе. Гид по STALKER Народная Солянка 2016

  1. Идём на Агропром, находим тайник с помощью Позиционера, в нём устройство, которое открывает 4 новых перехода.
  2. По совету Нормана запасаемся необходимой аммуницией ( можно забрать то, что сложили в ящик в Лиманске ), идём в Мёртвый Город, находим Парфюмера и узнаём, что в плен к Последнему Дню попал Болотный Доктор. После СМС общения Парфюмера с Дудой, снова общаемся с Парфюмером.

Не забудьте после СМС переговоров Парфюмера и Дуды поговорить с Парфюмером, иначе никто в школе не заспаунится

  1. Направляемся к школе, заходим со стороны спортивной площадки. Около входа — часовой, разговариваем с ним и проходим.
  2. На втором этаже находим Дуду, общаемся, далее два варианта: первый — отдать деньги ( 500 тыс. руб. ) и спокойно поговорить с пленником, второй — отказаться от дачи взятки, быстро найти Доктора, отдать ему Маскировочный Экзоскелет и Аномальную М-16. Всё надо делать очень быстро.
  3. После освобождения Доктора — выходим, уничтожаем всех врагов. Начинается серия СМС сообщений, из которой узнаём что защита внутреннего периметра — отключена.
  4. Идём на площадь, в здание «Слава Труду». Там находим комнату, в ней — Молнию. Общаемся с ней через СМС, после она — исчезает. Приходит СМС от Парфюмера.
  5. Идём в штаб ( здание напротив ), за бюстом Ленина находим записку Искры, общаемся с Парфюмером.
  6. С помощью Позиционера находим вход в линёвку Мёртвого Города. Идя по тоннелю, получаем SMS и переходим на следующую локацию…

Квестовая ветка «Мёртвый город и Последний День» — завершена.

Комментарии:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти чертежи в геншин импакт
  • Флешка превратилась в ярлык как исправить
  • Как по графику производной найти точки положительной
  • Как найти каталог в скайриме
  • Как найти тумбу по фото