Как найти карту миграции в сталкере

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Найти карту миграции

Fan Feed

Обновлено: 24.05.2023

Майор Халецкий (главный военный, в плену у Нейтралов)
Отдать пистолет — наводка на тайник (» Тайник Майора Халецкого «)

Рядовой Семён Овечко (ссыковатый рядовой, тусуется в подшассейном туннеле)
Вернуть КПК друга — Арм. аптечка

* — Данная флэшка лежит в подвале разрушенного здания «Барахолка», в котором ГГ ждёт растяжка и два бандюка.

Дикий Напр (нейтрал на Барахолке)
Вернуть КПК сталкера «Свежака» – 9х19 РВР х100, Водках 2
Вернуть КПК «Контрабандиста» от убитого Авоськи – 12х76 Дротик х50

Сталкер чистое небо где найти карту миграции

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Пропали метки на миникарте в S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо

Приветствую.
У меня проблема, в игре S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо на карте и миникарте пропали иконки торговцев, проводников, важных персонажей, техников. Стало неудобно ориентироваться! Кто знает, как это решить?

Установленные моды: Fraction Commander V 2.51 + Повелитель зоны V 5.0

ЧН само по себе баганутое издание. Так что тут либо перезагружаться на ранние сейвы либо скачать с нормального сайта игру и играть в удовольствие.
P.S Скачайте трилогию Сталкера от R.G. Energy. На этой трилогии тестируется бОльшая часть модов. Следовательно там всё рабочее. Сам сколько играл в ЧН и ни разу глюков и вылетов небыло

кот Чеширский Просветленный (49984) а это никакой роли не играет вообще. При чём, как показывает практика, именно эти вот лицензии и самые баганутые

Обычно такая ерунда случается, если неудачно установил моды, или же мод баганутый. В таком случае, нужно писать репорт разрабам самого мода или же просто удалить и забыть о нём.

писать репорт разрабам это самый шедевральный ответ за всю историю Сталкера! +100500

Если я сообщу названия модов, вы можете о них что-либо сказать?

Владислав Арыку Профи (555) Вряд-ли я чем либо смогу помочь, правда могу адаптировать их с другими модами, но на это нужно время и терпение. Да и времени у меня как бы немного.

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор.
2. Разговор с Убоем.
3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН.
4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачьем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается).
5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем.
6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов — собачки и свинозавры)
7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломанный, который поднимем возле вагонов).
8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря.
9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе).
10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца).
11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю.
12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал).
13.Идём к Убою. Рассказываем.
14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия.
51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачьем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую.
16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца возле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).

После первого разговора с Убоем, забираем на стеллаже в ангаре Суслова водку, аптечку и бинт. Подняться туда можно по приставной лестнице, справа от входа в ангар.

В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу.

Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.

После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем, Бдуном,

Сухим

И Вованом
одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.

На базе «Свободы» разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм — отправляет помочь Дерезе.

Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.

Сейф — просит найти 2 кпк руководителей групп наймов

и 3 арта «Медуза», по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, нужно подойти чуть позже). Помогаем «Свободе» установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале «Барахолки» получаем смс «Найти тайник группы сталкеров», с пометкой на подземелье Агропрома.

На Агропроме общаемся к командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.

На сталкерской базе механик Айдар, просит найти его брата.

А молодой шаман Венчик, пистолет ТТ-33 который был у его друга.

После затопления норы, забираем у Андроса синий кейс. В придачу он сообщает про кпк наёмника, в котором есть интересующая ГГ туманная информация о двух кейсах на Янтаре.

Идём на Агро с докладом к Бородину и Андросу. Кейсы закрыты и Андрос даёт наводку, что ключ от них у некоего Марципана.
Вскрываем кейсы и отправляемся в подземку Агропрома. К Поводырю с разговором об инструментах для вскрытия синего кейса, о которых должен знать Лесник. К Клыку, о новой группировке «Монолит», о встрече со Стрелком в РЛ и инфой от Михалыча, на поиск трех сканеров на заводе Янтаря. Переходим на Янтарь и параллельно оригиналу по перезапуску охлаждающей установки, находим 3 сканера наёмников.

Идём в Рыжий лес.

В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.

Сдаем сканеры, но для их работы нужен диск с ПО и информация о том, кто помогал наймам. После этого идём к Узлу и узнаём у него, что лесник может подсказать где найти инструменты для вскрытия кейса. Возвращаемся в РЛ и говорим с лесником об инструментах и переходе в Лиманск. От него получаем задание поймать сигнал пропавших сталкеров, на холмах военной базы. Выдвигаемся в заброшенные шахты Рыжего леса, находим полевой мед.комплект и инструменты.

(пока не отдали мед.комплект, не пользуйтесь автолечением!) Отдаём мед.комплект Зевку и отправляемся через АС, с инструментами для Узла. На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН. Переходим через АС на Свалку и далее на Кордон к Узлу. Узнаём что в ящике нет подходящего инструмента для вскрытия синего кейса. Жучара Пакет стоящий рядом знает где есть очень хороший рем.комплект. Покупаем у него инфу по местоположению комплекта. Ну что ж, идём на Болота. Переговоры с Лебедевым прерывает смс о помощи, от Клыка. Уходим в подземку Агропрома. После спасения Клык сообщает, что они с Поводырём уходят в Рыжий лес и просит передать привет Убою. Убой в свою очередь ведает о Болотном докторе и предлагает его навестить. Заканчиваем переговоры с Лебедевым и его гостями. Возле разрушенного моста на Болотах, встречаемся с Б.доктором.

Узнаём интересные детали из его жизни и берёмся помочь в поиске прибора для полевых госпиталей. Далее идём на Янтарь. В мобильной лаборатории говорим с летчиком Сикорским о падении его вертушки на Барьере и узнаём в каких местам зоны, можно найти полевой мед.прибор. Сахаров неохотно рассказывает о своём коллеге профессоре Лимане, который видимо и помогал наёмникам. Со слов ученого, он ушёл на Радар. А нам следует навестить Чабана. Из разговора с ним узнаём вариант как опустить мост в Лиманск и где найти главу наймов Иммама. Еще Чабан предлагает обследовать место падения вертушки на Барьере. Туда-то мы и пойдём.

После этого говорим с Хогом и выполняем квесты из оригинала, по приёму сигнала, поиске арта Компас и включении передатчика. После активации передатчика, на военных складах по одной из наводок, следует поискать мед.прибор для Б. доктора.

(если его нет на месте, значит стоит проверить блок-пост на Кордоне) Зато с полной уверенностью находим на базе отличный рем.комплект.

Уносим его Узлу и он вскрывает синий кейс и кейс с вертушки. После этого проверяем военный блок-пост на Кордоне, в поисках мед.прибора

Отдаём находку Болотному доктору, беседуем по душам и направляемся в Рыжий лес, на захват моста в Лиманск. После перехода с Болот на Агро, недалеко от входа в нору, заметил странное сияние.

Это был артефакт Рак.

Переходим в РЛ и выполняем квест из оригинала по захвату моста. После этого встречаемся с Поводырем и профессором Лиманом в заваленном тоннеле. Один сообщает о Клыке, который ждёт встречи на Арм.складах. Второй рассказывает про диск с ПО для сканеров.

На Янтаре, через Михалыча узнаём места где следует искать программный диск.(он может появиться в разных местах)

Относим диск Кроту и идём на Арм.склады на встречу с Клыком. После разговора остаётся одна дорога, в Лиманск.

Читайте также:

      

  • Как победить медведя в вайлд крафт
  •   

  • Древний меч зельда где найти
  •   

  • Сколько хп дает 1 сила дота 2
  •   

  • Как починить машину аманды в гта 5
  •   

  • Викторина на двоих кто умнее онлайн

5bcc18d49571a83910d702e920ac7186.png

Дата выпуска: 01.03.2012

Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm


Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san@Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPE
Тестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackAL
Отдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007

Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)
Версия мода: 1.8 Community Edition
Язык интерфейса/озвучки: русский/русский
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

 
1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.
2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.
3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.
4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.

История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr


ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме.
6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры.
7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби.
8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
• Найти артефакт,
• Найти образец тканей мутанта,
• Зачистить логово мутантов,
• Убить сталкера.
9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.
10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций.
11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций:
• ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:
• СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка.
17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18. Возвращено выпадение частей монстров.
19. Добавлены все недостающие части мутантов.
20. Возвращён голод.
21. Внедрён сон в спальном мешке.
22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:
• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.
• Найденные флешки можно отдавать любому механику.
• Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.
24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах.
30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedatascriptsogsm_options.script
31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.
10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
12. НПС могут умереть от кровотечения.
13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров».
22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk).
24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами.
26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
27. Добавлен динамит.
28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования.
29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём.
31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях.
34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация.
35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина — теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов.
37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее.


ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X.
2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
5. Заменены все иконки сталкеров.
6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам.
7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
9. Добавлена прозрачность инвентаря.
10. Добавлен вид от 3-го лица.
11. Добавлен эффект критического состояния здоровья.
12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов.
22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации.
23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора.
25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
30. Убрана мигающая дискетка.
31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.
34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях.
37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.
38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке.
39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию.


ИСПРАВЛЕНИЯ:
1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp).
3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия.
4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг».
6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях.
7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне.
8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.
29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи.
40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.

• Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.
• Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой.
• Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям.
• После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
• Мод требует начала новой игры.

Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск:
Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены — запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) — запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю — ты в Лиманске. © monk

Видео:
Вариант 1
У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым.
Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.
Вариант 2
У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку — к лесам или контейнерам.
Вариант 3
Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию — использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает.

При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки «Клиент: Синхронизация». Если строка «Клиент: Синхронизация» в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки «FATAL ERROR». При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.

Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Old Story

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 80
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

Prohogdenie_moda_Old_Story.JPG

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OLD STORY

Данная тема полностью посвящена обсуждению прохождения сюжетного мода OLD STORY, релиз которого состоялся 21 февраля 2014 года. Модификация Old Story разработана на платформе оригинальной версии игры Сталкер Чистое Небо, основой для которого стала модификация OGSM CS 1.8 CE. При прохождении мода Old Story игроку будет предложено пройти совершенно новый сюжет с новыми персонажами. Выполнить огромное количество разнообразных заданий и квестов, исследовать порою значительно измененные локации на которых реализована новая система войны группировок, что в свою очередь дает персонажам большую свободу действий в игре.


:pinch: ИНФОРМАЦИЯ И ОПИСАНИЕ МОДА


:pinch: ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Удачного прохождения!


Изменено: 12.11.2016 16:23 от Гусар.

Спасибо сказали: Иваныч, Клепаныч, serj66, chujoy, bulic, varikap, myc, Гусар, МАКС777, goodween39, demoniqes, semen777, krot, NecronLord, IIukYs

  • Гусар
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1415

  • Репутация: 1767
  •  Награды

artem778 написал:

Как выполнить квест Глазастого «Скамуниздить» пда подскажите плз

Перечитай в своём кпк диалог с Глазастым, он там всё популярно объясняет!

  • Click
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 153

  • Репутация: 8
  •  Награды

Кто подскажет где искать карту миграции по побочному квесту на НИИ Агропром ?

И еще как попасть к генералу Долга? дверь в его здание закрыта, а чтобы найти Санька нужно получить разрешение у генерала на вход в нору.

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.


Изменено: 09.03.2014 09:42 от Click.

  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848

  • Репутация: 17
  •  Награды

Click написал:

Кто подскажет где искать карту миграции по побочному квесту на НИИ Агропром ? И еще как попасть к генералу Долга? дверь в его здание закрыта, а чтобы найти Санька нужно получить разрешение у генерала на вход в нору.

Чтобы попасть к генералу, надо помочь долговцам на блокпосту если идти со Свалки дорогу зачистить от мутантов.


Изменено: 09.03.2014 12:10 от Alexs.

  • wladimirbond
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 345

  • Репутация: 2
  •  Награды

Подскажите пожалуйста, что дальше делать, сопроводил ученых почти-что до перехода, и они пропали. Установлено ЧН патч 1.5.10 + OldStory_1.1+oldstory_fix1.1.1 +oldstory_fix1.1.2+oldstory_fix1.1.3

  • Click
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 153

  • Репутация: 8
  •  Награды

patron написал:

Click написал:

как попасть к генералу Долга? дверь в его здание закрыта, а чтобы найти Санька нужно получить разрешение у генерала на вход в нору.

Чтобы попасть к генералу, надо помочь долговцам на блокпосту если идти со Свалки дорогу зачистить от мутантов.

Это тут?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Когда я подхожу к этому блокпосту у меня появляется сообщение что Задание найти долговца Санька отменено и дается новое задание поговорить с командиром блокпоста:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Причем если к нему подойти он ничего не говорит и не дает заданий дальше
Таким образом походу сюжетная линия ваще наламывается ???

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.


Изменено: 09.03.2014 12:14 от Click.

  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848

  • Репутация: 17
  •  Награды

wladimirbond написал:

Подскажите пожалуйста, что дальше делать, сопроводил ученых почти-что до перехода, и они пропали. Установлено ЧН патч 1.5.10 + OldStory_1.1+oldstory_fix1.1.1 +oldstory_fix1.1.2+oldstory_fix1.1.3

Такая проблема у многих была, вот держи мою сохранку и не заморачивайся, ты на базе ЧН, иди к Лебедеву.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • Patron
  • Вне Зоны
  • ЗАБЛОКИРОВАН
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 5848

  • Репутация: 17
  •  Награды

Click Да это там. Как обычно переходишь со Свалки на Агро, натыкаешься на долговцев, главный еще говорит помоги добратся до базы. и дает своих людей .

  • Click
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 153

  • Репутация: 8
  •  Награды

patron написал:

Чтобы попасть к генералу, надо помочь долговцам на блокпосту если идти со Свалки дорогу зачистить от мутантов.

Поговорил со всеми на этом блокпосту, не дают задания никакого. Но задание чтобы поговорить с их командиром висит, командир на карте выделен синим кружком, а над ним еще и красный, как ключевая точка. Но он ничего не задает. Беда. Может есть у кого сейв где вход к генералу Долга открыт?

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.


Изменено: 09.03.2014 12:22 от Click.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 80

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Найти карту миграции

Fan Feed

Слишком обнаглевшие торговцы

☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢
Сегодня в выпуске:
Странная аномалия в темной долине
0:50 Тайник с документацией наемников в темной долине
Отдаем документацию Сахарову
Генерал Крылов — спуск в подземелье Агропрома
9:14 Подземка Агропрома
13:53 Карта миграций мутантов на Агропроме
Для появления телепорта в подземке нужно собрать все ПДА и карту (у меня с первого раза не открылся — перепроходил)
Отдаем ПДА Крылову
Ставим сканер в темно долине
Спрашиваем у Чехова насчет подземки
Спрашиваем у Крылова про цели вылазки в подземку
Берем взрывчатку и локаторы у Сахарова
Устанавливаем взрывчатку в подземелье Агропрома
Атака наемников — защитить базу Долга
Спуск в Х-18

☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢☢
Ссылка на мод:
http://ap-pro.ru/forum/36-44326-1

ЧБГ: https://new.vk.com/cheekibreekigroup
Моя группа вк: https://new.vk.com/cramergame

Обновлено: 19.05.2023

Майор Халецкий (главный военный, в плену у Нейтралов)
Отдать пистолет — наводка на тайник (» Тайник Майора Халецкого «)

Рядовой Семён Овечко (ссыковатый рядовой, тусуется в подшассейном туннеле)
Вернуть КПК друга — Арм. аптечка

* — Данная флэшка лежит в подвале разрушенного здания «Барахолка», в котором ГГ ждёт растяжка и два бандюка.

Дикий Напр (нейтрал на Барахолке)
Вернуть КПК сталкера «Свежака» – 9х19 РВР х100, Водках 2
Вернуть КПК «Контрабандиста» от убитого Авоськи – 12х76 Дротик х50

Сталкер чистое небо где найти карту миграции

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Пропали метки на миникарте в S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо

Приветствую.
У меня проблема, в игре S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо на карте и миникарте пропали иконки торговцев, проводников, важных персонажей, техников. Стало неудобно ориентироваться! Кто знает, как это решить?

Установленные моды: Fraction Commander V 2.51 + Повелитель зоны V 5.0

ЧН само по себе баганутое издание. Так что тут либо перезагружаться на ранние сейвы либо скачать с нормального сайта игру и играть в удовольствие.
P.S Скачайте трилогию Сталкера от R.G. Energy. На этой трилогии тестируется бОльшая часть модов. Следовательно там всё рабочее. Сам сколько играл в ЧН и ни разу глюков и вылетов небыло

кот Чеширский Просветленный (49984) а это никакой роли не играет вообще. При чём, как показывает практика, именно эти вот лицензии и самые баганутые

Обычно такая ерунда случается, если неудачно установил моды, или же мод баганутый. В таком случае, нужно писать репорт разрабам самого мода или же просто удалить и забыть о нём.

писать репорт разрабам это самый шедевральный ответ за всю историю Сталкера! +100500

Если я сообщу названия модов, вы можете о них что-либо сказать?

Владислав Арыку Профи (555) Вряд-ли я чем либо смогу помочь, правда могу адаптировать их с другими модами, но на это нужно время и терпение. Да и времени у меня как бы немного.

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор.
2. Разговор с Убоем.
3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН.
4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачьем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается).
5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем.
6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов — собачки и свинозавры)
7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломанный, который поднимем возле вагонов).
8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря.
9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе).
10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца).
11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю.
12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал).
13.Идём к Убою. Рассказываем.
14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия.
51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачьем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую.
16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца возле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).

После первого разговора с Убоем, забираем на стеллаже в ангаре Суслова водку, аптечку и бинт. Подняться туда можно по приставной лестнице, справа от входа в ангар.

В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу.

Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.

После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем, Бдуном,

Сухим

И Вованом
одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.

На базе «Свободы» разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм — отправляет помочь Дерезе.

Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.

Сейф — просит найти 2 кпк руководителей групп наймов

и 3 арта «Медуза», по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, нужно подойти чуть позже). Помогаем «Свободе» установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале «Барахолки» получаем смс «Найти тайник группы сталкеров», с пометкой на подземелье Агропрома.

На Агропроме общаемся к командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.

На сталкерской базе механик Айдар, просит найти его брата.

А молодой шаман Венчик, пистолет ТТ-33 который был у его друга.

После затопления норы, забираем у Андроса синий кейс. В придачу он сообщает про кпк наёмника, в котором есть интересующая ГГ туманная информация о двух кейсах на Янтаре.

Идём на Агро с докладом к Бородину и Андросу. Кейсы закрыты и Андрос даёт наводку, что ключ от них у некоего Марципана.
Вскрываем кейсы и отправляемся в подземку Агропрома. К Поводырю с разговором об инструментах для вскрытия синего кейса, о которых должен знать Лесник. К Клыку, о новой группировке «Монолит», о встрече со Стрелком в РЛ и инфой от Михалыча, на поиск трех сканеров на заводе Янтаря. Переходим на Янтарь и параллельно оригиналу по перезапуску охлаждающей установки, находим 3 сканера наёмников.

Идём в Рыжий лес.

В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.

Сдаем сканеры, но для их работы нужен диск с ПО и информация о том, кто помогал наймам. После этого идём к Узлу и узнаём у него, что лесник может подсказать где найти инструменты для вскрытия кейса. Возвращаемся в РЛ и говорим с лесником об инструментах и переходе в Лиманск. От него получаем задание поймать сигнал пропавших сталкеров, на холмах военной базы. Выдвигаемся в заброшенные шахты Рыжего леса, находим полевой мед.комплект и инструменты.

(пока не отдали мед.комплект, не пользуйтесь автолечением!) Отдаём мед.комплект Зевку и отправляемся через АС, с инструментами для Узла. На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН. Переходим через АС на Свалку и далее на Кордон к Узлу. Узнаём что в ящике нет подходящего инструмента для вскрытия синего кейса. Жучара Пакет стоящий рядом знает где есть очень хороший рем.комплект. Покупаем у него инфу по местоположению комплекта. Ну что ж, идём на Болота. Переговоры с Лебедевым прерывает смс о помощи, от Клыка. Уходим в подземку Агропрома. После спасения Клык сообщает, что они с Поводырём уходят в Рыжий лес и просит передать привет Убою. Убой в свою очередь ведает о Болотном докторе и предлагает его навестить. Заканчиваем переговоры с Лебедевым и его гостями. Возле разрушенного моста на Болотах, встречаемся с Б.доктором.

Узнаём интересные детали из его жизни и берёмся помочь в поиске прибора для полевых госпиталей. Далее идём на Янтарь. В мобильной лаборатории говорим с летчиком Сикорским о падении его вертушки на Барьере и узнаём в каких местам зоны, можно найти полевой мед.прибор. Сахаров неохотно рассказывает о своём коллеге профессоре Лимане, который видимо и помогал наёмникам. Со слов ученого, он ушёл на Радар. А нам следует навестить Чабана. Из разговора с ним узнаём вариант как опустить мост в Лиманск и где найти главу наймов Иммама. Еще Чабан предлагает обследовать место падения вертушки на Барьере. Туда-то мы и пойдём.

После этого говорим с Хогом и выполняем квесты из оригинала, по приёму сигнала, поиске арта Компас и включении передатчика. После активации передатчика, на военных складах по одной из наводок, следует поискать мед.прибор для Б. доктора.

(если его нет на месте, значит стоит проверить блок-пост на Кордоне) Зато с полной уверенностью находим на базе отличный рем.комплект.

Уносим его Узлу и он вскрывает синий кейс и кейс с вертушки. После этого проверяем военный блок-пост на Кордоне, в поисках мед.прибора

Отдаём находку Болотному доктору, беседуем по душам и направляемся в Рыжий лес, на захват моста в Лиманск. После перехода с Болот на Агро, недалеко от входа в нору, заметил странное сияние.

Это был артефакт Рак.

Переходим в РЛ и выполняем квест из оригинала по захвату моста. После этого встречаемся с Поводырем и профессором Лиманом в заваленном тоннеле. Один сообщает о Клыке, который ждёт встречи на Арм.складах. Второй рассказывает про диск с ПО для сканеров.

На Янтаре, через Михалыча узнаём места где следует искать программный диск.(он может появиться в разных местах)

Относим диск Кроту и идём на Арм.склады на встречу с Клыком. После разговора остаётся одна дорога, в Лиманск.

Читайте также:

  • Как победить медведя в вайлд крафт
  • Древний меч зельда где найти
  • Сколько хп дает 1 сила дота 2
  • Как починить машину аманды в гта 5
  • Викторина на двоих кто умнее онлайн
Главная » Статьи » Прохождение Гиды Сталкер » Гид

Гид Чистое Небо HARDWARMOD Трудная война




Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/318-3831-1

Категория: Гид | Добавил: Ветер (05.01.2016)
Просмотров: 3322

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

вид сверху на зону расположения документов

вид сверху на зону расположения документов

Всем привет. Не забывайте листать галереи.

По заданию поиска документов на Агропроме достаточно сдать один кейс, расположенный на третьем этаже главного здания Агропром, но предлагается также найти дополнительно другие документы, о местоположении которых речь идет ниже. На локации много враждебных военных, поэтому рекомендуется сначала зачистить территорию.

После того как покинули «подземелья Агропрома», с протагонистом связывается Сидорович и просит помочь некоему человеку на болоте. Далее задание активирует журналист Крысолов, который прячется там в вагончике.

Все документы НИИ АГРОПРОМ (S.T.A.L.K.E.R lost alpha 1.4007 и 1.4008) + видео

Не забывайте поискать артефакт «батарейка» на болоте, он всегда лежит среди камышей (в версии 1.4008 я там ничего не нашел). Примерное место и характеристики:

Список документов:

1. Журналы с расчётами — лежат на первом этаже главного (трёхэтажного) здания, на столике с колбами. Этот стол у окна.

2. Научный проект — тоже на первом этаже, на втором таком же столике с такими же колбами, у стены.

3. Записка директору НИИ — на третьем этаже главного здания (в различных версиях была то на столе, то под перевернутым столом, то на полу)

4. Документы военных — третий этаж главного здания — в виде контейнера на столе (это основная цель задания, после его изъятия как раз будет предложено найти все остальное)

По этим документам листайте:

5. Дневник профессора. Под столом в длинном здании с оборудованием (с торца этого здания еще есть лестница на крышу):

6. Тетрадь. В здании с деревянным крыльцом, на лавке.

7. Накладная. В шкафу в здании КПП

Завершенным задание по документам считается, когда будет оповещение об этом и отметка в ПДА:

Видео расположения всех документов:

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и youtube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить форму договора на сдачу квартиры
  • Ржавчина на стиральной машине на корпусе как исправить
  • Засохла тушь как исправить
  • Как найти ноту аккорда
  • Как найти золотой крестик в террарии