Как найти карту в раст по сиду

Многие игроки, которые только начали изучать Rust часто находили, карты доступа (зелёные, синие, красные). Но мало кто знает, что их спавны находятся не только в начальных локациях и трупах аборигенов рядом с заправкой. Давайте разберёмся по подробнее, как выглядит цепочка миниквестов в Rust и что она может нам дать.

Не смотря на рандомное расположение радзон на карте, в них всё-таки есть логичная последовательность. Все зоны, как правило, растягиваются в определённом направлении и зависят от генерации самой карты. Если, допустим, точка начального спавна располагается на западе- то распространение радзон по уровню сложности будет идти строго на восток, и так с любым направлением.

Зеленая карта

Начнём наше приключение с зелёных Карт. Всего на карте их можно найти в 4 местах и все они располагаются в начальной зоне спавна, и залутать их не представляет особой трудности. Радиации почти нет, в некоторых случаях можно обойтись обычным тряпьем, выбитым с ящиков или скрафченым из кустов конопли. Единственная опасность, которая вас может ожидать — толпы обычных маслят с копьями и пайпами, так что оружие всё-таки советую взять.

Зеленые карточки можно найти на столах в следующих помещениях:

Заправочная станция

Дверь слева от главного входа, либо через гараж

Свалка

В конце контейнера у крана, где переработчик

Маяк

Первая дверь справа при входе после лестницы

Супермаркет

Дальняя дверь слева через главный вход, либо через запасной выход

Синяя карта

Мы получили зелёную карту доступа. Теперь главный вопрос — для чего нам она? Ответ: Чтобы раздобыть синюю карту доступа. Но не спешите отчаиваться — сейчас начнётся всё самое интересное.

Захватив снарягу, оружие и желательно верного товарища бежим в один из следующих радтаунов (отмечено синим на карте). Не забываем взять с собой предохранители, которые можно выбить из ящиков вдоль дорог. Осторожно, радиация в некоторых радтаунах  уже чувствуется, самое время скрафтить Химзу и припасти побольше хилок.

И так, использовать зелёную карту мы можем только в 3-х радзонах: Малый порт, Большой порт и Канализационные сооружения.  Давайте обо всём коротко и подробно:

Малый порт

Тут всё просто. Находим вот такую двухэтажную будку: на первом этаже вставляем предохранитель, дёргаем рубильник и бежим наверх. Прикладываем  зелёную карту, вуаля, доступ открыт: хватаем синюю карту, лутаем ящики и уносим ноги.

Большой порт

Добыча синей карты в большом порту тоже не представляет большого труда. Только на этот раз будка с предохранителем и сама комната с картой находятся в разных местах — привыкайте, в следующих квестах это станет обыденностью. Так же как и в первый раз находим вот такую портовую халупу: предохранитель, рубильник и бежим из выхода налево в ангар — так и будет наша комната с картой. Если дверь не подсвечивается и вы не можете применить карту — скорее всего выбило предохранитель (или заботливые бомжи успели подсуетиться). Возвращаемся, проверяем, открываем, лутаем. Бинго!

Канализационная ветка

Тут всё уже становиться интереснее, но так же не займёт у вас много времени. Находим красную железную будку на поверхности и по проверенной схеме, затем прыгаем в любой спуск в тоннели — а дальше не ошибётесь. Кстати именно в этом радтауне можно найти уже очень хороший лут, а так же переработчик и, конечно же, синюю карту. Вот и закончен наш первый этап, собираем силы и нервишки — летим дальше.Ну и для ленивых, синюю карту можно купить в торговом автомате на аванпосте, но я всё же рекомендую побегать по радтаунам самим. Зафармите ящики, изучите локации, а в некоторых местах они очень красивые, да и кепку, может, подстрелите (если она не подстрелит вас).

Красная карта

Получив доступ к синим картам, не спешите сразу их использовать. На радтаунах средней сложности, таких как Аэропорт, Водоочистительная станция, Депо и АЭС радиация оставит на вас очень не приятный загар, а парни с оружием будут очень сильно мешать, поэтому настоятельно рекомендую натягивать химзу и иметь в кармане хоть какой-нибудь огнестрел. Обязательно берём с собой 2 карты — зелёную и синюю, а так же минимум 2 предохранителя. Лутаемся, запасаемся, готовимся и вперёд.

Аэропорт

Во-первых, стоит сказать, что помимо комнаты с красной картой в аэропорту есть что полутать, но количество крыс, коварно сидящих с двустволками на каждом углу здесь зашкаливает  так же, как и радиационный фон. Но нас интересует главное здание слева. Войти лучше через большой ангар, в котором стоит переработчик, дальше через маленькую дверь прямо — там и находится комната с первым предохранителем. Выбегаем через эту же дверь и ныряем в подземелье. Захватите факел или фонарик — там очень темно.

Используя зелёную карту мы попадаем в изолированный блок, но тут расслаблять булки как раз не стоит, большинство засадчиков сидят именно тут. Лутаем ящики, коих не очень много, тут же внутри находим второй блок предохранителя, запитываем, проходим пару метров по коридору и используем синюю карту.

Эта комната порадует вас не только красной картой, которая лежит на столе, но и обилием лута. Цепляем всё и бежим, сверкая пятками. Нам от аэропорта больше получить нечего.

Водоочистные сооружения

По части снаряжения, думаю понятно всё. Вся суть следующих квестов с картами будет однотипны и понятна: предохранитель-рубильник-дверь. Поэтому покажу самую суть. Находим 2-х этажное зданием с железными воротами. Предохранитель, рычаг, всё как обычно.

Далее находим здание со скошенной крышей и поднимаемся с обратной стороны по железной лестнице. Видим дверь с синим уровнем доступа, открываем, лутаем, убегаем.

Депо

Тут всё немного сложнее, но думаю, вы справитесь! Сначала наст интересует 3-х этажное здание слева. На первом этаже находим рубильник — дёргаем (предохранитель тут не нужен) Затем бежим в бетонную вышку справа на самый верхний этаж и включаем там такой же рубильник. Это здание наша последняя точка. Запоминайте, на 1 лестничном пролёте в углу комнаты будет блок с предохранителем — запитываем его и включаем таймер справа. Далее поднимаемся по этой же лестнице на 2 этажа вверх и перед нами долгожданная синяя дверь. Идём дальше!

АЭС

Одна из моих не любимых радзон. Большой уровень радиации, огромная площадь — соответственно больше времени на лутание, но тем не менее здесь есть красная карта, а значит сюда нам тоже предстоит заглянуть. И так первый рубильник вы найдёте в трёхэтажном здании в радзоны.

Дёргаем рубильник, который находиться под лестницей у основания здания, и, не задерживаясь бежим дальше. Теперь нам нужно найти будку со скошенной крышей. Она одноэтажная, думаю, у вас не будет проблем с её поиском.

Щёлкаем переключатель, включаем таймер и летим к главному бетонному зданию. Забегаем с левой стороны и прикладываем зелёную карту, держите её наготове. Вот мы и пробрались в нашу лутовую, но нас интересует то, что находится на следующем этаже. Поднимаемся на 2 пролёта вверх, идём по коридору налево. Не забываем про предохранитель и открываем синюю дверь. Лут и карта ваши!

Вот мы и закончили  с красными картами. И если на этом моменте вы ещё не сдались, то думаю, самое время готовиться к набегу на красные радзоны. Что, где и как лутать космодром и военные тоннели я расскажу в другом гайде, более подробном, потому что в кратком формате это изложить будет очень трудно. А пока изучайте рецепты, бейте камни, гоняйте кепок и собирайте силы, скоро будет самое интересное.

На чтение 2 мин Просмотров 13.2к. Опубликовано 18.12.2019 Обновлено 18.12.2019

Всем привет, дорогие читатели. На повестке дня – карты в RUST, а точнее то, как она открывается и как ее правильно забиндить.

Содержание

  1. Как открыть основную карту в RUST
  2. Как открыть дополнительную карту в RUST
  3. Как забиндить мини-карту в консоле

Как открыть основную карту в RUST

Кто не знает – основная карта в RUST – открывается на кнопку «J», по умолчанию. Если вас чем-то не устраивает данный бинд – измените его на любой другой в настройках управления.

Как забиндить карту в RUST

На это же кнопку – карта и закрывается, чтобы она не мешала вам, когда вы найдете точку, к которой вы бежали.

Как открыть дополнительную карту в RUST

Помимо этого, на основных серверах присутствует еще и своеобразный плагин в виде мини-карты. Называется она или map, или Map open.

Для ее открытия нужно будет в чате прописать «/map» и вот, что у вас получится.

Как забиндить карту в раст

Закрывается она аналогичной командой в чате.

Как забиндить мини-карту в консоле

Порой, времени на то, чтобы открывать чат и писать там что-то – катастрофически не хватает. Для этого – вам нужно будет прописать бинд, которые и будет открывать данную карту. Делается это следующим образом:

Открываете консоль и пишите: «bind m map.open».

Вместо m – может быть любая другая буква вашей клавиатуры, на ваше усмотрение.

Теперь, при нажатии m – у вас будет открываться такая вот мини-карта. Всем удачи, и удобной игры. До новых статей.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )


Go to playrust


r/playrust


r/playrust

The largest community for the game RUST. A central place for discussion, media, news and more. Mostly PC users, for console Rust please use r/RustConsole.




Members





Online



by

lazy_traveller



Were to find map seed?

Hi guys, where can I find map seed of a server that I am playing on? Is there any console command?

Or is it a secret thing only publishable by the admin?

More posts you may like

Головоломки в Rust кардинально изменили всю динамику сбора лута в игре. Отныне в игре больше нет лута, который свободно разбросан по всем РТ. Геймплей с приходом головоломок изменился, поскольку теперь нужно не только убегать от игроков и опасаться радиации, но и ещё заниматься паркуром, при этом думая своей головой. Однако перед тем как вы узнаете обо всех головоломках на РТ, необходимо разобраться с другими важными деталями новой механики.

Содержимое статьи

  • 1 Обычные защитные двери и двери с «колесом»
  • 2 Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры
  • 3 Лут и откат головоломок
  • 4 Ключ-карты и головоломки
    • 4.1 Общая информация
    • 4.2 Места спавна карточек и решение головоломок
      • 4.2.1 Зелёные карточки
        • 4.2.1.1 Маяк
        • 4.2.1.2 Заправка
        • 4.2.1.3 Супермаркет
        • 4.2.1.4 Свалка
        • 4.2.1.5 Заброшенные домики
        • 4.2.1.6 Нефтяная вышка (Маленькая)
      • 4.2.2 Синие карточки
        • 4.2.2.1 Порт №1
        • 4.2.2.2 Порт №2
        • 4.2.2.3 Спутниковые тарелки
        • 4.2.2.4 Канализационный коллектор
        • 4.2.2.5 Мирный город
        • 4.2.2.6 Большая нефтяная вышка
      • 4.2.3 Красные карточки
        • 4.2.3.1 Водоочистная станция
        • 4.2.3.2 Аэропорт
        • 4.2.3.3 Энергостанция
        • 4.2.3.4 Железнодорожная станция

Обычные защитные двери и двери с «колесом»

Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.

После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.

Обычная защитная дверь в Rust

Обычная защитная дверь

Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.

Двери с колесом в Rust

Двери с колесом

Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры

            После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.

Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.

Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей

Лут и откат головоломок

            Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.

Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места. Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.

Ключ-карты и головоломки

Общая информация

Ключ-карта – это пропуск, который позволяет пройти через запертые двери электромагнитными замками. Всего на данный момент в игре существует три типа таких карточек: 1 – зелёные, 2 – синие, 3 – красные. Цвет карты определяет уровень допуска, а уровень допуска – количество и качество найденного лута. Ключ-карты могут работать лишь на тех дверях, для которых они предназначены. Поэтому открыть зелёной карточкой красные двери никак не получится.

Кроме того, карты не являются долговечными предметами. Как правило, одной карточки хватает на десять активаций замка, после чего они становятся непригодными для дальнейшего использования. Создавать ключ-карты невозможно.

            Как правило, любой рядовой игрок начинает поиски карточек на столиках, которые расположены в самых разных местах вокруг практически каждого значимого РТ. Однако зелёные карточки, например, можно с определённой вероятностью найти на трупе учёного, на дороге в ящиках или в ящиках на РТ. Синие карточки, дающие средний уровень допуска, можно найти либо на столе за зелёными дверьми, либо купить в городе NPC (он же форт учёных). Только стоят они довольно дорого, и цена постоянно меняется. Красные ключ-карты предоставляют доступ к высокому уровню и их можно найти лишь за синими дверьми.

Зелёная заблокированная дверь в Rust

Зелёная заблокированная дверь
Синяя заблокированная дверь в Rust
Синяя заблокированная дверь
Красная заблокированная дверь в Rust
Красная заблокированная дверь

Места спавна карточек и решение головоломок

Зелёные карточки

Маяк

Поскольку с зелёными карточками по замыслу всё довольно просто, то необходимо лишь добраться до маяка. Внутри на первом этаже нужно открыть ржавые двери справа. На столике будет лежать зелёная ключ-карта;

Заправка

Войдите с центральной стороны в гараж. Внутри справа будет кабинет, а в нём столик, на котором лежит очередная зелёная ключ-карта;

Офис на заправке в Rust

Офис (Ключ-карта на столе)
Супермаркет

В этом бывшем торговом центре ключ-карта также будет лежать на столе в кабинете директора.

Офис супермаркета в Rust

Офис супермаркета (Ключ-карта на столе)
Свалка

Ключ-карта зеленого доступа находится прямо в центре РТ, в наблюдательном пункте.

Зелёная карта доступа у наб.пункта на РТ Свалка в Rust
Зелёная карта доступа у наб.пункта
Заброшенные домики

Данное РТ состоит из двух домиков — небольшой одноэтажный и двухэтажный соответственно. Зелёная ключ-карта находится на втором этаже двухэтажного домика.

Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике в Rust

Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике
Нефтяная вышка (Маленькая)

Прямо у подъёма на вертолётную площадку располагается небольшое помещение. Для входа необходимо взять с собой синюю карту доступа. Никаких головоломок нет, помещение просто заблокировано синей картой. Открыв помещение вы найдёте несколько ящиков, а на столе будет лежать зелёная ключ-карта.

Обычная защитная дверь в Rust
Помещение с зелёной картой на маленькой нефтяной вышке

Синие карточки

Порт №1

Первым делом отыщите будку, на которой будет надпись «D2». Прямо около надписи активируйте рубильник и следом внутри будки внутрь блока питания вставляйте предохранитель (он работает около 3-х минут). После этого отправляйтесь в ангар напротив и отыщите аналогичную будку, которая похожа на «D2», откройте дверь при помощи зелёной карточки и внутри на столе будет лежать синяя карточка;

Первое здание головоломки маленького порта в Rust

Первое здание головоломки маленького порта
Второе здание головоломки маленького порта в Rust
Второе здание головоломки маленького порта
Порт №2

 Отыщите первым делом двухэтажную будку с высокой антенной, пройдите внутрь на первый этаж, включите электричество и следом поднимайтесь на второй этаж. Внутри на столе будет лежать синяя карта;

Головоломка в большом порту в Rust

Головоломка в большом порту
Спутниковые тарелки

На краю этого РТ находятся ржавые одноэтажные будки. В одной будке можно включить электричество, а в соседней будке можно уже будет следом залутать синюю карту;

Сарай с держателем предохранителя на окраине РТ "Satellite"

Сарай с держателем предохранителя
Переключатель позади сарая с держателем предохранителя на окраине РТ "Satellite"
Переключатель позади сарая с держателем предохранителя
Закрытый сарай на окраине РТ "Satellite" в Rust
Закрытый сарай
Канализационный коллектор

На краю РТ стоит небольшое здание с красными, ржавыми железными листами. Внутри находится блок питания. Вставляете предохранитель, дёргаете рычаг и спускаетесь в самый низ каньона. Рядом с огромной цистерной находится канализация. Спускайтесь внутрь. Поворачиваете в правую сторону и двигаетесь по этому пути до тех пор, пока не доберётесь до защитных дверей. Внутри будет столик и ключ-карта.

Синяя карта доступа на РТ "Sewer branch" в Rust
Синяя карта доступа
Мирный город

В одном из магазинов мирного города можно приобрести синюю карту доступа. Цена вопроса — 100 единиц металлолома. Магазин — Tools & Stuff.

Большая нефтяная вышка

На самом верхнем уровне РТ, буквально в нескольких метрах от заблокированного ящика, есть небольшое помещение, закрытое красной картой. Следовательно, для открытия вам понадобится красная ключ-карта. Открыв данное помещение вы найдёте несколько элитных ящиков, а зайдя в помещение чуть глубже вы обнаружите стол с синей картой доступа.  

Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке в Rust

Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке

Красные карточки

Водоочистная станция

Первым делом нужно найти двухэтажное здание, внизу которого расположены гаражные ворота, а сверху стены красного цвета. Чтобы попасть внутрь, нужно покрутить вентиль, чтобы ворота поднялись, после чего пробраться аккуратно внутрь, пока они опускаются медленно обратно. Речь идёт о тех самых дверях с «колесом». На втором этаже находится блок питания. После активации следом запускается таймер, расположенный по соседству с блоком питания. Когда отведённое время закончится, электричество вырубится, поэтому нужно поспешить. Добраться придётся до прямоугольного двухэтажного здания за цистернами. Поэтому выбирайтесь наружу, спрыгивайте со второго этажа и скорее доберитесь до дверей на втором этаже снаружи, на площадке. Внутри помимо ценнейшего лута на столе будет лежать красная карточка.

Складское здание водоочистной станции в Rust

Складское здание
Лестницы, ведующие к синей двери на РТ Водоочистная станция в Rust
Лестницы, ведующие к синей двери

Красная карта доступа в главном здании на РТ Водоочистная станция в Rust

Красная карта доступа в главном здании
Аэропорт
  • Чтобы забрать лут в этом месте, потребуется сразу два предохранителя;
  • Для начала доберитесь до главного здания. На первом этаже в одной из комнат находится блок питания с таймером;
  • После активации быстро отправляйтесь в канализацию. Внутри первую дверь получится открыть лишь при помощи зелёной карточки, после чего вставьте следующий предохранитель;
  • Помимо этого, внутри находится две комнаты: одна с красной дверью, а другая с синей. Чтобы открыть красные двери, нужно сперва открыть синие и взять оттуда красную карточку.

Первый держатель предохранителя на РТ Аэродром в Rust

Первый держатель предохранителя
Второй держатель предохранителя на РТ Аэродром в Rust
Второй держатель предохранителя
Энергостанция

Добыть красную карточку на этом РТ намного сложнее, потому что теперь всего будет три рубильника. Первый рубильник находится под лестницей двухэтажного красного здания в юго-восточном углу локации. Остальные рубильники находятся внутри небольшой будки на краю РТ. Активировать их нужно максимально быстро и начать лучше с того места, где находится один рубильник. Головоломка отличается тем, что в ней будет не только таймер, но и табло, где отображается, сколько рубильников активировано. Табло находится в той же будке на краю РТ, где и два рубильника (прямо между ними). После активации нужно добраться до главного здания. Дверь внутрь открыть можно лишь при помощи зелёной карты. Следом после этого внутри здания нужно активировать ещё один рубильник на станке сзади. На втором этаже находится дверь. Справа нужно вставить предохранитель. После этого остаётся провести синей карточкой и можно будет со стола забрать красную карточку.

Здание у ёмкостей для хранения топлива на РТ "Power plant" в Rust

Здание у ёмкостей для хранения топлива (Первый рубильник)
Здание с рубильником на окраине РТ "Power plant" в Rust
Здание с рубильником на окраине РТ (Второй рубильник)
Здание-головоломка на РТ "Power Plant" в игре Rust
Здание-головоломка
Железнодорожная станция

Рубильники находятся: внутри гаража, на вышке и внутри главного здания. Начинать следует с гаража, после чего нужно добраться до вышки (рубильник находится на самом верху). В главном здании финальной рубильник этой головоломки находится на втором этаже. Помимо этого здесь тоже будет табло, которое показывает количество активированных головоломок. Теперь остаётся добраться лишь до верхней части здания. По пути можно открыть зелёные двери. За синими дверьми будет лежать заветная красная карточка и конец этой головоломки.

Второй рычаг на РТ Депо в Rust

Второй рычаг
Первый рычаг на РТ Депо в Rust
Второй рычаг
Третий рычаг на РТ Депо в Rust
Третий рычаг

Загрузка…

Содержание статьи:

1

Все изменения настроек карты происходят в файле server/cfg/server.cfg

Процедурная карта:

  • Редактируем файл server/cfg/server.cfg и изменяем SEED карты в server.seed на тот, который вы выбрали (От 0 до 429497295)
  • В server.worldsize изменяем размер карты (От 2000 до 8000, рекомендуется 4000)

Карты миров можно посмотреть на сайте https://www.playrusthq.com

Изменяем карту на Hapis Island

  • Редактируем файл server/cfg/server.cfg и ставим значение в server.level “HapisIsland
  • В server.worldsize изменяем размер карты (От 2000 до 8000, рекомендуется 4000)

Изменяем карту на Barren

  • Редактируем файл server/cfg/server.cfg и ставим значение в server.level “Barren
  • В server.worldsize изменяем размер карты (От 2000 до 8000, рекомендуется 4000)

Изменяем карту на Savas

  • Редактируем файл server/cfg/server.cfg и ставим значение в server.level “Savas
  • В server.worldsize изменяем размер карты (От 2000 до 8000, рекомендуется 4000)

[symple_highlight color=”red”]Перед тем как изменить карту сервера, необходимо выключить сервер и сделать вайп сервера [/symple_highlight]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как могут найти человека по камерам видеонаблюдения
  • Пересолила рыбу при запекании как исправить
  • Как правильно составить письмо депутату с просьбой образец
  • Как найти интерес к знаниям
  • Офисный стул постоянно опускается как исправить