Как найти катакомбы потемы

  1. После получения письма, которое доставит гонец, отправиться в Синий дворец к Фолку Огнебороду.
  2. Поговорить со Стирром в Зале мёртвых Солитьюда.
  3. Пройти через катакомбы Потемы в Храме Богов.
  4. Победить Потему и её останки.
  5. Взять череп Потемы с трона и отнести Стирру.
  6. Вернуться к Фолку Огнебороду.

Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.

Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.

Далее герою следует направиться в Храм Богов, а там спуститься в катакомбы. В катакомбах протагонисту по мере продвижения придётся сразиться с вампирами и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату с сокровищами.

В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров.

Бой может быть очень сложным. Помещение усыпальницы относительно небольшое — нет пространства для манёвра, герой нигде не может спрятаться. Дух Потемы будет периодически наносить урон здоровью и магии протагониста. Предстоит отразить три волны нападения драугров — «слуг Потемы». Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начинается следующая волна с более сильными противниками.

Warning-icon Важно: крайне нежелательно использовать заклинания оживления мертвецов и отпугивания нежити. Оживлённого драугра игра будет считать неупокоенным и следующий этап битвы не будет начинаться. Испуганный драугр может забиться в один из закоулков усыпальницы, также препятствуя началу следующего этапа битвы. Герою же в это время будет наносить урон дух Потемы.

После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.

В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру.

За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.

  • Трофеи с драугров и вампиров.
  • Сундук с сокровищами Потемы возле её трона (уровневое содержимое плюс учебник скрытности — «Легенда Дома Крейтли»).
  • Древний нордский шлем (возле огненной ловушки).

  • Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню главного героя, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
    • Решение 1  PC  : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
    • Решение 3  PC  : используя консольную команду player.setAV Skill #, понизить один или более из навыков героя, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
  • Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
    • Решение  PC  : использовать консольную команду player.removeitem D91D1 1, чтобы удалить это письмо.
  • При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
    • Решение: загрузка сохранения до начала боя.
  • Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать.Пруф?
  • После получения черепа Потемы герой может сразу направиться к Фолку и получить награду. Квест будет не завершённым. Чтобы его завершить, необходимо отдать череп Стирру.
  • После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пробуждение Королевы-Волчицы (ID: MS06)
Этап Запись в дневнике
50 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Фолк отправил меня к Стирру за ключом от катакомб Потемы.
(Цель 50): Поговорить со Стирром.
100 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Стирр дал мне ключ от катакомб Потемы. Нужно спуститься в катакомбы и забрать кости Потемы, чтобы она не смогла завершить процесс воскрешения.
(Цель 100): Победить Потему.
125 (Цель 125): Забрать останки Потемы.
150 Потема была призвана из загробного мира. Мне удалось одолеть её в катакомбах и забрать её кости. Нужно вернуть их Стирру для очищения, а потом рассказать Фолку, что Потема побеждена.
(Цель 150): Вернуться к Фолку Огнебороду.
(Цель 155): Передать Стирру останки Потемы.
250 Мне удалось победить Потему, и Фолк Огнебород вручил мне вознаграждение.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 60, 160, 170, 190.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Пробуждение королевы волчицы: как попасть в катакомбы, нет гонца.

Содержание

  1. Пробуждение Королевы-Волчицы
  2. Краткое прохождение
  3. Прохождение
  4. Находки
  5. Баги

Пробуждение Королевы-Волчицы

Краткое прохождение

  1. После получения письма, которое доставит гонец, отправиться в Синий дворец к Фолку Огнебороду.
  2. Поговорить со Стирром в Зале мёртвых Солитьюда.
  3. Пройти через катакомбы Потемы в Храме Богов.
  4. Победить Потему и её останки.
  5. Взять череп Потемы с трона и отнести Стирру.
  6. Вернуться к Фолку Огнебороду.

Прохождение

Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.

Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.

Далее герою следует направиться в Храм Богов, а там спуститься в катакомбы. С помощью ключа вы сможете открыть решетку в Храме Богов и попасть в Катакомбы Потемы. В катакомбах протагонисту по мере продвижения придётся сразиться с вампирами и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату с сокровищами.

В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров.

Бой может быть очень сложным. Помещение усыпальницы относительно небольшое — нет пространства для манёвра, герой нигде не может спрятаться. Дух Потемы будет периодически наносить урон здоровью и магии протагониста. Предстоит отразить три волны нападения драугров — «слуг Потемы». Как только все нападающие одной волны будут уничтожены, начинается следующая волна с более сильными противниками.

Важно: крайне нежелательно использовать заклинания оживления мертвецов и отпугивания нежити. Оживлённого драугра игра будет считать неупокоенным и следующий этап битвы не будет начинаться. Испуганный драугр может забиться в один из закоулков усыпальницы, также препятствуя началу следующего этапа битвы. Герою же в это время будет наносить урон дух Потемы.

После победы над всеми драуграми откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.

В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру.

За троном Потемы есть выход, ведущий на скалы напротив пиратского корабля «Привередливый слоад». После того, как череп будет отдан Стирру, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.

Находки

  • Трофеи с драугров и вампиров.
  • Сундук с сокровищами Потемы возле её трона (уровневое содержимое плюс учебник скрытности — «Легенда Дома Крейтли»).
  • Древний нордский шлем (возле огненной ловушки).

Баги

  • Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню главного героя, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
    Решение 1 PC : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
    Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
    Решение 3 PC : используя консольную команду player.setAV Skill #, понизить один или более из навыков героя, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
  • Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
    Решение PC : использовать консольную команду player.removeitem D91D1 1, чтобы удалить это письмо.
  • При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
    Решение: загрузка сохранения до начала боя.
  • Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать.Пруф?
  • После получения черепа Потемы герой может сразу направиться к Фолку и получить награду. Квест будет не завершённым. Чтобы его завершить, необходимо отдать череп Стирру.
  • После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный.

Королева Потема в Скайриме — личность почти легендарная. Будучи одновременно сильным лидером, могучим воином и харизматичным дипломатом, Королева-Волчица также обладала маниакальным желанием занять трон. Это в итоге привело ее к таинствам некромантии, именно с последствиями действий Потемы Драконорожденному предстоит столкнулся в современном Скайриме, предупредив страшное зло, надвигающееся на Солитьюд.

Начало квеста и краткие выдержки из истории

кто такая Потема

Свое прозвище Потема получила, когда была представлена своему деду — императору Уриэлю Септиму. Тот, взглянув на подвижное дитя, отметил, что девочка напоминает волчицу, готовую в любой момент броситься на окружающих. Будущая королева со временем вошла в свиту короля нордов Мантиарко, дала ему сына и наравне с ним заняла трон Солитьюда. Когда совет после смерти отца Потемы отдал трон дочери ее старшего брата, Королева-Волчица подготовила восстание, привлекая на свою сторону не только Скайрим, но даже Морровинд.

Спустя годы войны Потему в Скайриме повергло безумие. Она стала яростнее, жестче и злее. Союзники покинули ее после ряда военных неудач и успешных попыток поставить под свои знамена даэдра и нежить.

В итоге королева Потема в Скайриме осталась с нежитью и несколькими высшими вампирами, а ее королевство стало страной смерти. Во время событий TES V Skyrim игроку предстоит столкнутся с наследием Королевы-Волчицы и вновь победить ее. Начать квест можно в дворце Солитьюда, где Драконорожденного попросят посмотреть, что происходит в пещере «Волчий череп».

Мужчина, который кричал: «Волки!»

как победить Потему

Для того чтобы активировать задание, нужно переговорить с Фолком Огнебородом. Тот попросит игрока разобраться со слухами о «страшных ритуалах», происходящих в пещере «Волчий череп». Сам Фолк полагает, что испуганные крестьяне всего лишь приняли желаемое за действительное, и на самом деле в локации просто орудует медведь. Когда Драконорожденный все же находит пещеру, та оказывается полна скелетами и драургами. В конце локации расположен жертвенный зал, где почитатели Потемы пытаются вызвать и подчинить ее дух.

Некромантов следует убить, делать это лучше либо наскоком, не давая тем лечится, или же с помощью скрытности и лука. После этого нужно переговорить с Фолком, а тот уже перенаправит путешественника к Стирру в «Зале Мертвых». Если гонец с письмом от Фолка не появился, можно попробовать переговорить с ним отдельно. Есть вероятность, что квест запустится сам по себе.

Королева-Волчица пробудилась

как пройти квест

Стирр, жрец Аркея, скажет протагонисту о том, что дух Королевы-Волчицы пробудился, но ему требуется тело для воплощения. Найти его можно в Скайрим, «Катакомбы Потемы», которые расположены под Солитьюдом. Там протагонист столкнется с драургами и даже вампирами, на теле которых находятся ключи, необходимые для прохождения задания. Кроме того, локация явно запущена, поскольку никто не заходил сюда после смерти самой Потемы.

В локации есть головоломка — вращающиеся двери, которые нужно «заклинить» с помощью рычага, расположенного неподалеку. Важно суметь подобрать момент, после чего получится преодолеть препятствие. Непосредственно само прохождение не слишком сложное, можно использовать скрытность или же наносить урон издалека магией. Однако впереди игрока ждет сражение с прислужниками Потемы и ею самой.

Финальная битва

катакомбы Потемы

Когда Драконорожденный доберется до большого зала в катакомбах, Потема предстанет в виде духа и попытается одолеть игрока с помощью магии и многочисленной нежити. Атаковать саму Королеву-Волчицу не стоит, она на этом этапе неуязвима. Важно как можно быстрее перебить драургов, иначе призрак попросту «закидает» протагониста молниями. Когда последний из нежити будет убит, откроется дверь в «тронный зал», где находятся останки самой Потемы.

Королева частично проявится в телесной форме благодаря черепу на троне. Теперь ее можно атаковать. Победить Потему в Скайрим довольно трудно. Она сильный маг, во время боя склонна призывать грозовых атронахов и атаковать игрока молниями. Зелья истощения магии и запаса сил на нее не действуют, как и яды. Атаковать скрытно затруднительно, но возможно. Лучшим вариантом будет агрессивный наскок с «Бритвой Мерунеса». После этого можно забрать череп и награду в Синем дворце Солитьюда.

Потема — личность интересная, а потому этот квест интересен. Мод «Потема» в Скайрим может изменить ее судьбу, сделав квест еще интереснее и многограннее. Можно даже изменить самого босса и сделать его сильнее. В любом случае, как локация, так и непосредственно сама история о Королеве-Волчице — это интересная и неотъемлемая часть лора.

Potema’s Catacombs is a location in Skyrim, entered during the quest «The Wolf Queen Awakened.» It is located inside the Temple of the Divines, near Castle Dour in Solitude.

Description[]

A hidden and vast underground set of rooms and corridors under Solitude. This place of evil is accessible during the quest «The Wolf Queen Awakened.» The Catacombs are reached via the cellar of the Temple of the Divines when accepting the quest. It is otherwise completely sealed off.

Sublocations[]

  • Secluded Chamber
  • Potema’s Refuge
  • Potema’s Sanctum

Quests[]

  • The Wolf Queen Awakened

Enemies[]

  • Draugr
  • Vampire

Notable items[]

Potema’s Catacombs[]

  • The Lockpicking Skill Book Surfeit of Thieves is on a table in the room with a vampire.

Potema’s Sanctum[]

  • The Sneak Skill Book Legend of Krately House, in the end chest.
  • A leveled bow.
  • Potema’s Skull (not a quest item if the catacombs are accessed before the quest).
  • Hanging Moss grows in abundance here.

Facilities[]

  • In the last two rooms before entering Potema’s Refuge, there is a grindstone and an Alchemy Lab.

Bugs[]

This section contains bugs related to Potema’s Catacombs. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • Sometimes the room where Potema is will glow green and the lightning will not appear. Killing the draugr will still open the door, but Potema will not spawn, and the skull can simply be picked up.
  • If frightened, Silana Petreia may run down to the cellar and open the sealed door, granting access. It is not recommended that this happen if the quest is not active, as it will make completion impossible.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Если она уже мертва, это цареубийство?

  • Очистка катакомб

< ul class=»table-content-level-1″>

  • Решение вращающихся дверей в убежище Потемы
    • < li> Победить Потему в ее святилище
    • Завершить Пробуждение Волчьей королевы

    Как упоминается загадочный парящий шар энергии, ваша первая встреча с одним из самых злобных правителей Skyrim когда-либо видел, не ваш последний. Фальк Огнебородый попросит вас вернуться в Синий дворец, чтобы разобраться с последствиями действий некромантов’ действия в Пещере Волчьего Черепа.

    Пробуждение Королевы Волков заставит вас погрузиться в историю самого Солитьюда, положив конец плану Потемы по захвату Солитьюда и самой крепости. Катакомбы под городом были до краев заполнены нежитью всех видов, любимыми миньонами Потемы.

    Содержание

    1. Запуск Пробуждение Королевы Волков
    2. Очистка катакомб
    3. Решение вращающихся Двери в убежище Потемы
    4. Победить Потему в Ее Святилище
    5. Завершение Пробуждение Королевы Волков

    Запуск Пробуждение Королевы Волков

    Skyrim: Пробуждение побочного квеста

    К вам свяжется курьер, отправленный < strong>Фальк Огнебородый, просящий вернуться в Синий Дворец за помощью. Есть <сильный>новые признаки того, что Потема возвращается, и, учитывая вашу предыдущую встречу, ваши услуги будут особенно ценны. Идите в Голубой дворец в Солитьюде и начните квест, поговорив с ним.

    ВИДЕО ДЛЯ ИГРОКА ДНЯ

    Для этого квеста нужно выполнить задание «Человек, который кричал о волках» и получить один уровень до отправки курьера.

    Он просит вас поговорить со Стирром в Зал Мертвых. Это недалеко от Голубого дворца. Стирр объясняет, что один из прислужников-нежити Потемы вышел из Катакомб Солитьюда в Храме Божеств. Вы должны очистить их и остановить Потему.

    Очистка катакомб

    Храм Богов близок к Мрачному замку. Войдите в здание, возьмитекоридор на западе, спуститесь по лестнице и используйте ключ, который Стирр дал вам, чтобы открыть металлические ворота. Разрушенная стена прямо перед вами. Войдите в него, чтобы попасть в катакомбы.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Как только вы ступите внутрь, Потема поприветствует вас. Она открывает путь в катакомбы и жаждет «вознаградить» вам за то, что не позволили некромантам поработить ее душу в пещере Волчьего Черепа.

    Вы будете сражаться с комбинацией драугров и вампиров, комбинацией, которая подходит королеве, печально известной своей некромантией. Эти враги уязвимы для серебряного оружия, огненного урона и другого оружия, наносящего урон нежити, такого как Рассвет.

    Помимо пыли и паутины, катакомбы напоминают многочисленные роскошные здания Солитьюда, только заполненные нежитью, а не дворянами. Это линейное подземелье, в котором нет никаких необычных особенностей, о которых следует знать.

    Есть коридор, заблокированный вращающейся дверью. Просто рассчитывайте свое движение через него, чтобы пройти через него. . Следующая область, Убежище Потемы, находится сразу за ней.

    Решение вращающихся Двери в убежище Потемы

    Убежище Потемы — это возвращение к древним скандинавским руинамкоторые вы видели раньше.Очищайте его от нежити, пока не дойдете до трех рычагов и соответствующего набора вращающихся дверей.

    Каждая дверь < strong>управляется соответствующим рычагом, в том же порядке, в котором они встречаются. Например, рычаг, дальний от дверей, управляет самой внешней дверью. Каждый рычаг можно настроить так, чтобы он вращался по часовой стрелке или против часовой стрелки и останавливал дверь, когда был поднят в нейтральное положение. .Закройте двери, когда проход будет открыт.

    Последним препятствием является Кровавый вампир, который попытается убить вас, чтобы заработать Potema #39;благосклонность. Им помогает мощный драугр.

    Дверь, ведущая из этой комнаты, имеет замок уровня мастера. Кровавый Вампир имеет свой ключ.

    Следующая дверь ведет вас в < сильный>последняя область, Святилище Потемы, где ждет Королева Волков.

    Победить Потему в Ее Святилище

    Осталось всего несколько врагов-нежить. Ваш путь будет заблокирован Потемой, которая поднимает три тела в комнате, полной трупов. Вам нужно будет победить их, чтобы прогрессировать.

    Лучникам и магам может быть сложно обойти тесноту комнаты с трупами. Вы можете выбежать из комнаты до того, как они встанут на ноги, или использовать Неумолимую силу, чтобы освободить место.

    Потема — это все, что осталось. Она парит над большой комнатой как магический шар. Королева Волков выпустит против вас свой Внутренний Круг, отправив в зал несколько волн драугров, чтобы победить вас.

    Потема будет не бездействовать. Она стреляет в вас лучами молнии на протяжении всего боя. Эти лучи невероятно опасны и будут истощать вашу магию. Вам нужно будет убегать с их пути, чтобы избежать удара.

    После того, как вы покончите с ее не-жизнью Внутреннего Круга, она покинет комнату и посмотрит на вас как на призрака. На данный момент она не представляет для вас большой угрозы и может быть легко уничтожена.

    Обязательно возьмите ее череп и помогите себе содержимым большого сундука рядом с ее троном.

    После устранения угрозы вы можете покинуть катакомбы и выйти за пределами Солитьюда, на скалу.

    Завершение Пробуждение Королевы Волков

    Фальк ждет вас в Голубом дворце, надеясь услышать хорошие новости. Что еще более важно, у него есть ваша платаи бонус,Щит Солитьюда.

    Щит Одиночества повышает ваше сопротивление магии на 25 процентов и блокирует на 35 процентов больше входящего урона. На нем также изображен герб города.< /p>

    Вам также нужно будет вернуться к Стирру и предоставить ему Череп Потемы, чтобы он мог его очистить. Выполнив обе задачи, день снова сохраняется, и квест завершается.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Если нашли банковскую карту как найти владельца
  • Запись прямого эфира инстаграм как найти
  • Как найти омегу в гта
  • Сутулая спина как исправить у ребенка
  • Как мне найти схема метро