Как найти каталог в скайриме

Bookicon

Солитьюд: Каталог домашнего декора
ID: 000F1447
Book03
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim

Солитьюд: Каталог домашнего декора (ориг. Solitude Home Decorating Guide) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Текст

Солитьюд

Каталог домашнего декора

Добро пожаловать в ваш новый дом!

В этом руководстве представлен список наборов, которые вы можете купить у управителя владения. Каждый из наборов представляет собой комплект мебели и украшений для определённой части дома. Доставка и установка входят в стоимость покупки.

Вам нужно только заплатить указанную сумму — обо всём остальном позаботится управитель. В следующий раз, когда вы окажетесь в доме после покупки, новые украшения и мебель уже будут на своих местах.

Гостиная

В этот набор входит большой стол, стулья и множество украшений для гостиной, расположенной на втором этаже.

Спальня

Если вы купите этот набор, хозяйская спальня на втором этаже получит множество украшений и новую роскошную кровать. Также, рядом со спальней, сразу за дверью, появится небольшая комната со столом, стульями и прочими украшениями.

Алхимическая лаборатория

В одной из комнат на первом этаже будет размещена алхимическая лаборатория, включающая в себя стол для опытов, несколько полок и дополнительные украшения.

Лаборатория зачарователя

В одной из комнат на первом этаже будет размещена лаборатория зачарователя. В комплект входят Пентаграмма душ, полки и украшения. Также предусмотрены тренировочные манекены для испытания новых заклинаний.

Внутренний дворик

Столик, два стула и другая мебель для внутреннего дворика на открытом воздухе.

В А Й Т Р А Н

Каталог домашнего декора

Добро пожаловать в ваш новый дом!

В этом руководстве представлен список наборов, которые вы можете купить у управителя владения. Каждый из наборов представляет собой комплект мебели и украшений для определенной части дома. Доставка и установка входят в стоимость покупки.

Вам нужно только заплатить указанную сумму — обо всем остальном позаботится управитель. В следующий раз, когда вы окажетесь в доме после покупки, новые украшения и мебель уже будут на своих местах.

Кухня

Набор включает очаг, небольшой стол, два стула, а также полку для кухонных припасов.

Гостиная

Полки у стен гостиной, пара столиков и два кресла у очага в гостиной, по центру первого этажа.

Столовая

Длинный деревянный стол и скамья, а также несколько полок с посудой и прочей утварью.

Алхимическая лаборатория

На первом этаже будет оборудовано помещение для занятий алхимией, включая стол для опытов, стол и кресло для чтения, а также большой шкаф. Лаборатория будет отделена от столовой стеной.

Гостиная второго этажа

В этот набор входит несколько столов и стульев для размещения на втором этаже.

Спальня

В хозяйской спальне будут установлены две прикроватных тумбочки, шкафчик и столик с двумя стульями. Также спальня будет отделена от остального пространства стеной.

Обновлено: 27.05.2023

Купил лицензию Скайрима, дошёл до покупки дома. Купил дом и обставил его полностью. Продал книгу «каталог домашнего декора». Потом купил дополнение Heartfire,для более подробной обстановки дома. Мне пришло письмо о дальнейших улучшениях дома. Но в письме написано, что все изменения будут занесены в «Каталог домашнего декора»,Который я продал. Что нужно делать?

Код на Вайтран: Каталог домашнего декора – 000F11B6 [id]

Найди код на нужный тебе город и команду для получения предметов по id. и получишь обратно свой каталог

В консоле всё пишет по-русски, а скопировать не получается

Вася Пупкин Знаток (464) Закрой игру. Сделай анлигийскую раскладку и запускай. Консоль будет на английсном. Команда player_additem [id> (количество = 1)

Консолью добавь, посмотри айди на вики. Но лучше бы ты этого не делал. Но это все равно бесполезная штука. Ненужная совершенно. Абсолютно. Не пользовался как — то. В морровинд советую поиграть. Графика через 10 минут игры уже не замечается.

Нет Нет Мудрец (10488) Скайрим тоже очень хорош. Я сам в морру только начал играть.

Лариса Танаева Профи (977) Эт да, все время забываю =_= как скачала разом с дополнениями так все в кучу.

Солитьюд: Каталог домашнего декора

В этом руководстве представлен список наборов, которые вы можете купить у управителя владения. Каждый из наборов представляет собой комплект мебели и украшений для определённой части дома. Доставка и установка входят в стоимость покупки.

Вам нужно только заплатить указанную сумму — обо всём остальном позаботится управитель. В следующий раз, когда вы окажетесь в доме после покупки, новые украшения и мебель уже будут на своих местах.

В этот набор входит большой стол, стулья и множество украшений для гостиной, расположенной на втором этаже.

Если вы купите этот набор, хозяйская спальня на втором этаже получит множество украшений и новую роскошную кровать. Также, рядом со спальней, сразу за дверью, появится небольшая комната со столом, стульями и прочими украшениями.

В одной из комнат на первом этаже будет размещена алхимическая лаборатория, включающая в себя стол для опытов, несколько полок и дополнительные украшения.

В одной из комнат на первом этаже будет размещена лаборатория зачарователя. В комплект входят Пентаграмма душ, полки и украшения. Также предусмотрены тренировочные манекены для испытания новых заклинаний.

Внутренний дворик

Столик, два стула и другая мебель для внутреннего дворика на открытом воздухе.

Рифтен: Каталог домашнего декора

В этом руководстве представлен список наборов, которые вы можете купить у управителя владения. Каждый из наборов представляет собой комплект мебели и украшений для определённой части дома. Доставка и установка входят в стоимость покупки.

Вам нужно только заплатить указанную сумму — обо всем остальном позаботится управитель. В следующий раз, когда вы окажетесь в доме после покупки, новые украшения и мебель уже будут на своих местах.

В этом наборе имеются украшения и мебель для кухни, которая находится в доме сразу за входной дверью. В том числе в набор входит кухонный очаг.

В хозяйской спальне будут установлены прикроватные тумбочки, шкафчик и небольшой столик с двумя стульями. Также будет улучшена сама кровать.

В подвале будет размещена алхимическая лаборатория, включающая в себя стол для опытов, несколько полок и дополнительные украшения.

В подвале будет размещена лаборатория зачарователя. В комплект входят Пентаграмма душ, полки и украшения. Также предусмотрены тренировочные манекены для испытания новых заклинаний.

При покупке этого набора, участок земли рядом с вашим домом будет засажен разнообразными травами, овощами и другими растениями, встречающимися в Скайриме.

The Elder Scrolls 5: Skyrim (TES V): Совет (DLC HearthFire)

С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье «У озера» во владении Фолкрит
Поместье «Виндстад» во владении Хьялмарк (Морфал)
«Хельярхен-холл» во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток — 5ACE4
Железные детали — 03003035
Стекло — 03005A69
Глина — 03003043
Добытый камень — 0300306C
Козьи рога — 00303F
Солома — 03005A68
Дверная петля — 03003011
Гвозди — 0300300F
Замок — 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) — 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) — 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) — 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) — 5ADA0
Полоски кожи — 800E4
Стальной слиток — 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна. Их можно купить на лесопилке, например для поместья «У Озера» брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.

После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 — башня, 2 — комната с наклонной крышей, 3 — комната с плоской крышей

Левая пристройка.
1 — Башня зачарователя — можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 — Оранжерея — немного ресов для алхимии, много «горшков», где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 — Спальни — 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.

Задняя пристройка.
1 — Алхимическая лаборатория — немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 — Зал трофеев — можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 — Кладовая — много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.

Правая пристройка.
1 — Библиотека — много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 — Кухня — на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 — Оружейная — много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.

Так же есть подвал. В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.

В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.

Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш :). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.

Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.

Читайте также:

      

  • Фэнтези очки дота 2 что это
  •   

  • Как настроить rpcs3 для uncharted 2
  •   

  • Где найти оно в гта 5
  •   

  • Найдите значение sin a если известно что cosa 2 3 и а принадлежит 2 четверти
  •   

  • Mz342sa31 cool silver a31 чем заменить

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Библиотечные книги в Скайрим: прохождение квеста, ключ от крепости.

Библиотечные книги (ориг. Hitting the Books) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Прохождение
  2. Где ключ
  3. Награда
  4. Баги

Прохождение

Найдите Урага, который скорее всего находится в Арканиуме со своими любимыми книгами. Он расскажет вам о том, что книги, которые могут помочь, были украдены магом по имени Орторн, который сбежал в крепость Феллглоу с небольшой группкой магов. Он отметит это место у вас на карте и отправит вас туда в одиночку.

Крепость Феллглоу расположена на пустоши вниз по реке от Вайтрана. Когда вы туда доберётесь, вы заметите, что она заброшена. Вас атакуют два высокоуровневых мага. Когда вы их одолеете (и их атронаха тоже), заходите в подземелье. Оно заполнено магами различных специализаций – льда, огня, ветра и колдовства. Маги будут атаковать вас среднестатическими заклинаниями, но в то же время они не облачены в броню, что делает их уязвимыми для холодной, острой стали. Когда они будут при смерти, то будут стараться убежать от вас, что время от времени просто забавляет. Каждый из них облачён в робу новичка с какими-нибудь эффектами – их можно использовать для продажи или для зачарования. Многие из них также держат при себе свитки, зелья и алхимические ингредиенты.

Вскоре вы окажетесь в камере пыток, где маги держать несколько высокоуровневых вампиров. Эти вампиры дружелюбны и будут атаковать магов, если вы выпустите их на свободу. Как только вы проберётесь через комнату пыток, вы заметите Орторна, который заперт в другой клетке. Он попросит вас освободить его. Если вы это сделаете, он захочет пойти с вами, хотя ваш персонаж не очень охотно поддержит эту инициативу.

Затем проходите в тренировочный зал, где три высокоуровневых мага ожидают вас, а затем направляйтесь в следующую комнату, которая напоминает библиотеку, усеянную испорченными книгами и магами-новичками. Проходите в комнату справа от вас, в которой вы сможете найти стол зачарования, алхимический стол и немного снаряжения, полезного для кузницы.

После библиотеки, вам нужно будет избавиться от огненного атронаха, а затем вы сможете войти в комнату с Вызывающей, могущественным и таинственным магом, о которой ранее упоминал Орторн. Вызывающая предлагает вам бежать, но вам придётся остаться и одолеть её. Она – серьёзный оппонент, умеющий призывать атронахов и использующая магию разрушения (например заклинания искры, огненной стрелы или ледяного шипа). Для тех персонажей, которые любят скрытность, нужно завести с ней диалог. Она позволит вам забрать книги, но потребует оставить к Орторна с ней. Как бы то ни было, вам нужно будет самим забрать книги, что даст вам возможность проскользнуть позади неё и ударить её скрытой атакой в спину. У неё вы не найдёте ничего особенного. Когда она будет мертва, вы сможете забрать три книги и возвращаться назад к Урагу, который наградит вас несколькими книгами навыков.

Где ключ

Ключ находится на теле спящего мага внутри крепости. После того, как вы найдете его, вам станут доступны все замки. Без ключа вы можете попасть в крепость через подземелья.

Награда

После того, как Ураг гро-Шуб получит требуемые книги, он наградит Довакина за выполненную работу следующими учебниками:

  • «2920, Месяц Огня очага (т. 9)»;
  • «В ответ на речь Беро»;
  • «Дитя Нибена»;
  • «Плюсы и минусы черной магии»;
  • «Полный каталог чар для оружия»;
  • «Предполагаемое коварство»;
  • «Расовый филогенез».

Баги

  • Если герой побывал в крепости до получения этого квеста, то при его выполнении игра вылетает при попытке зайти в крепость. Для того, чтобы обойти этот баг, необходимо набрать в консоли команду coc Fellglowkeep03, которая перемещает главного героя в Зал Ритуалов, где можно поговорить с Вызывающей и найти три квестовые книги. После сбора книг из крепости можно выйти, только набрав команду в консоли coc код локации вне крепости, которая переместит главного героя в другое место, откуда уже можно будет вернуться с книгами в Коллегию Винтерхолда.
  • Если герой, найдя Орторна в крепости Феллглоу, не освободит его и продолжит искать книги без него, то позже, найдя книги и освободив его, можно обнаружить, что Орторн никуда не идёт и продолжает стоять в клетке, причитая: «Как ты можешь оставить меня здесь?!».
  • После разговора с Архимагом Ареном, который заканчивает предыдущий квест «В глубинах Саартала», не начинается квест «Библиотечные книги». Чем вызван этот баг — неизвестно.

    Решение 1: загрузить игру, сохраненную до разговора, консольные команды в этом случае не помогают.
    Решение 2: ввести в консоли setstage MG04 0, это позволит пропустить квест «Библиотечные книги», сразу приступив к заданию «Благие намерения», но в этом случае вы можно получить целый ворох багов (так, например, Око Магнуса останется в Саартале вместо его переноса в Зал Стихий).
    Решение 3: иногда баг лечится отключением всех сторонних модификаций и загрузкой сохранения до разговора с Архимагом.
    Может возникнуть ситуация, при которой главный герой снесёт голову мечом Вызывающей в момент телепортации, после чего Вызывающая продолжит драку, но уже без головы.

Содержание

  1. Об авторе книг
  2. Где искать
  3. Особенности
  4. Видео

«Работы Шалидора» в Скайриме — это серия радиант-квестов в Коллегии Винтерхолда. Получить задание можно поговорив с орком Урагом Гро-Шубом. Он занимается переводом научных трудов этого великого мага и попросит довакина разыскать утерянные книги.

Большая часть исследований и работ Шалидора были утеряны в веках, но кое-что из того, что он написал, сохранилось и чрезвычайно ценится любой магической школой. Многие Коллегии, такие как Коллегия Винтерхолда, пытаются найти больше работ великого мастера, чтобы расширить свои знания и улучшить навыки своих членов.

Об авторе книг

«Ты когда-нибудь слышал о Шалидоре? Невероятно могущественный маг, еще в первую эру. Он поселился в Лабиринтиане и посвящал все свое время исследованиям и учебе. Написал больше, чем ты можешь себе представить.» Ураг Гро-Шуб

Архимаг был знаменитым магом-нордом, жившим в первую эпоху. Он вновь вдохнул жизнь в древние нордские руины Лабиринтиан, превратив их свою личную Ледяную крепость. Пока Шалидор жил там, он усиленно изучал магию и тайные искусства, исследуя, сочиняя и экспериментируя больше, чем кто-либо.

Где найти работы Шалидора в Скайриме: особенности прохождения задания

Автор собственной персоной в The Elder Scrolls Online.

Лабиринтиан был также испытанием для будущих архимагов, и в него все еще можно попасть в Скайриме.

Говорят, что Шалидор обладал обширными знаниями о магии и принципах работы с ней и был самым видным сторонником движения за то, чтобы магия не попала в руки простых людей. Именно поэтому стали создаваться специализированные объединения магов, такие как Коллегии и Гильдии.

Говорят также, что Шалидор построил город Винтерхолд с помощью заклинания, произнесенного шепотом, хотя неизвестно, правда ли это. Вполне возможно, что некоторые из его достижений были преувеличены.

С еще одной книгой Шалидора «Силой стихий» Драконорожденный столкнется во время прохождения квеста «Ритуальное заклинание Разрушения«.

Где искать

Как только Драконорожденный будет принят в Коллегию Винтерхолда, он получит доступ в библиотеку Арканеум, за которой следит старый орк Ураг Гро-Шуб. Довакин должен спросить Урага, не нужны ли ему какие-нибудь особые книги, тогда он  расскажет об Архимаге Шалидоре и попросит найти его работы.

Где найти работы Шалидора в Скайриме: особенности прохождения задания

Редкий орк забредает в Коллегию Винтерхолда за знаниями

У него же, кстати, можно будет получить еще несколько квестов. Если их выполнить, то довакин разживется полезными учебниками на повышения навыков, например, для прокачки Зачарования.

Книга будет находится в одной случайно выбранной локации, которая обозначит специальным маркером, как только задание по поиску начнется. Потенциальных мест более 150.

Где найти работы Шалидора в Скайриме: особенности прохождения задания

Так выглядит нужный том

Когда главный герой принесет книгу Урагу, то сразу получит 30 золотых, но это не вся награда. Орк скажет, что ему понадобится пара дней, чтобы перевести работы. Подождите 36 часов или просто погуляйте где-то, а потом вернитесь и спросите, как продвигаются исследования. Если Драконорожденный прождал достаточно, он скажет, что закончил перевод, и даст три копии работ Шалидора.

Это свитки, которые снижают стоимость и увеличивают продолжительность заклинаний на 120 секунд. Также довакин получит случайное увеличение магического навыка.

БАГ: Иногда местоположение работ Шалидора не отображается на карте, что делает их поиск чрезвычайно трудным.

Особенности

  1. Если Вокун в Руинах Высоких Врат был убит заранее, то не удастся стандартным способом открыть ворота в его сокровищницу. Если компаньон с вами, то можно воспользовавшись багом решить проблему. Прыгайте на столбы в комнате, где находится Анска, а затем используйте стремительный рывок, чтобы добраться до выступа у сокровищницы. Используйте крик «Безжалостная сила», чтобы протолкнуть спутника через ворота (возможно, потребуется несколько попыток, просто подождите час, чтобы попробовать снова). Пусть спутник потянет за цепь, чтобы открыть ворота, тогда вы сможете попасть в сокровищницу и получить книгу.
  2. Если в инвентаре главного героя уже есть найденные где-то в Скайриме работы Шалидора, то скрипт, позволяющий отдать их Гро Шубу, может не сработать, даже если посетить указанную в квесте локацию.
  3. Если довакину скажут принести книгу из области, которая ранее уже была зачищена, ее там не будет. Возможно, она появится снова, как только подземелье обновится через несколько игровых дней.
  4. На ПК после завершения квеста и получения свитков, можно взять квест у орка снова. Задание снова появляется в журнале, хотя маркер задания может и не отображаться. Таким образом работы Шалидора в Скайриме можно искать несколько раз, получая за каждую магические свитки.
  5. Крайне редко в качестве награды может быть получен уровень навыка.
  6. Если одна из книг находится на Солстхейме, нужно будет отправиться на остров, чтобы увидеть маркер на карте.
  7. Когда довакину велят взять книгу из Кургана Ингола в Скайриме, маркер может появиться у черного входа в подземелье. Чтобы найти его, нужно дойти до входа в Курган, местоположение которого видно по компасу, когда стоишь возле выхода.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • У меня в скайпе перевернуто изображение как исправить
  • Составить предложение жить как кошка с собакой
  • Как найти неизвестную сторону в прямом треугольнике
  • Как найти проходит ли график функции
  • Как найти местоимение сущ