Как найти каждого десятого опрошенного

Содержание

  1. Что значит пятая часть опрошенных
  2. Что значит пятая часть опрошенных
  3. Как понять каждый пятый опрошенный?Не могу разобраться в этом.
  4. Что значит пятая часть опрошенных

Что значит пятая часть опрошенных

В стране Z в 2017 г. был проведён опрос общественного мнения, в ходе которого респондентам предлагалось ответить на вопрос: «С какими нарушениями потребительских прав Вы сталкивались?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Пятая часть опрошенных наиболее часто сталкивалась с некомпетентностью персонала.

2) Каждый десятый опрошенный сталкивался с причинением вреда здоровью.

3) Наибольшее число опрошенных называет недостатки в приобретённом товаре наиболее частой проблемой потребителей.

4) Примерно равные доли опрошенных сталкивались с обсчётом и нарушениями в сроках доставки товара или выполнения работ.

5) Наименьший процент опрошенных назвал продажу контрафактного товара самой частой проблемой потребителей.

1) Пятая часть опрошенных наиболее часто сталкивалась с некомпетентностью персонала. Нет, неверно, их почти четверть (24,5%)

2) Каждый десятый опрошенный сталкивался с причинением вреда здоровью. Нет, неверно, каждый тридцать пятый (2,8%)

3) Наибольшее число опрошенных называет недостатки в приобретённом товаре наиболее частой проблемой потребителей. Да, верно, 34,3%

4) Примерно равные доли опрошенных сталкивались с обсчётом и нарушениями в сроках доставки товара или выполнения работ. Да, верно 19,1% и 19,7% соответственно.

5) Наименьший процент опрошенных назвал продажу контрафактного товара самой частой проблемой потребителей. Да, верно, это заявил каждый сороковой (2,5%), что наименьшие всего.

Источник

Что значит пятая часть опрошенных

Центром изучения общественного мнения была проведена серия социологических опросов граждан страны Z. Респондентам (участникам опроса) было предложено ответить на вопрос: «Как Вы считаете, можете ли Вы повлиять на политические процессы в стране?» Результаты опроса (в процентах) представлены в таблице.

2008 г. 2010 г.
Определённо да 1 3
Скорее да 7 7
Скорее нет 36 30
Определённо нет 51 54
Затруднились ответить 5 6

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Менее трети опрошенных в 2008 г. скептически относились к возможности влиять на политические процессы в стране.

2) По данным опросов 2008 и 2010 гг., большинство респондентов выразили сомнения в возможности влиять на политические процессы в стране.

3) Доля респондентов, твёрдо уверенных в отсутствии каких-либо возможностей влияния на политические процессы в стране, в 2010 г. уменьшилась на 6% по сравнению с 2008 г.

4) По данным опросов 2008 и 2010 гг., на самом низком уровне остаётся доля респондентов, твёрдо уверенных в своих возможностях существенно влиять на политические процессы в стране.

5) В целом рассматриваемый период времени может быть охарактеризован как серьёзный прорыв в направлении решения проблемы политического участия.

1) Менее трети опрошенных в 2008 г. скептически относились к возможности влиять на политические процессы в стране — нет, неверно.51 плюс 36, это не менее трети, а гораздо больше половины.

2) По данным опросов 2008 и 2010 гг., большинство респондентов выразили сомнения в возможности влиять на политические процессы в стране — да, верно, так как «выразили сомнение» означает, что они ответили отрицательно.

3) Доля респондентов, твёрдо уверенных в отсутствии каких-либо возможностей влияния на политические процессы в стране, в 2010 г. уменьшилась на 6% по сравнению с 2008 г. — нет, неверно.

4) По данным опросов 2008 и 2010 гг., на самом низком уровне остаётся доля респондентов, твёрдо уверенных в своих возможностях существенно влиять на политические процессы в стране — да, верно.

5) В целом рассматриваемый период времени может быть охарактеризован как серьёзный прорыв в направлении решения проблемы политического участия — нет, неверно.

Источник

Как понять каждый пятый опрошенный?Не могу разобраться в этом.

Доступ к информации

Глобализация упрощает для людей доступ к информации, одновременно увеличивая количество новой, интересующей, доступной информации для каждого жителя планеты. Коммуникационные технологии, такие как Интернет доступны во многих регионах мира. Как следствие, люди на всех уровнях общества становятся все более информированными. Правительствам, учреждениям и компании теперь могут использовать эти передовые технологии для связи и для передачи информации для значительно более широкой аудитории, чем было возможно до появления таких технологий. Доступ и легкое распространения информации делает мир меньше.

Глобализация делает мир теснее, что максимально положительно способствует сотрудничеству стран. Страны стали лучше понимать друг друга. Они также стали более взаимозависимыми, поскольку страны привыкают полагаться друг на друга для импорта и экспорта товаров и услуг. Из-за этой растущей взаимозависимости и повышения осведомленности, вероятность войны снижается. Такое сотрудничество также создает полезную конкуренцию, где международные компании должны создавать продукцию высочайшего качества, чтобы конкурировать с другими.

Положительных эффектов при глобализации в культуре — много! Не все хорошие культуры родились в одной цивилизации. Мир, в котором мы живем сегодня, является результатом нескольких объединений культур. Культуры стали более многочисленными, поскольку они приветствовали людей других цивилизаций и происхождений и создали совершенно новую собственную культуру. Распространение культур происходит благодаря процессу глобализации. То же самое можно сказать о фильмах, музыкальных стилях и других формах искусства. Они также двинулись от одной страны в другую, оставляя впечатление на культуру, которая приняла их.

Источник

Что значит пятая часть опрошенных

В ходе социологического опроса граждан страны Z в возрасте от 18 до 35 лет был задан вопрос: «Ознакомлены ли Вы с предвыборной программой одного из кандидатов в президенты?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Треть опрошенных показала высокую степень осведомленности в предвыборных программах кандидатов.

2) Примерно десятая часть опрошенных не видит разницы между программами разных кандидатов.

3) Наибольшее число опрошенных не ознакомились с программами, так как не могут найти информацию.

4) Наименьшее число опрошенных заявили, что нет смысла изучать предвыборные программы кандидатов.

5) Среди респондентов меньше тех, кто не проявил интереса к предвыборным программам кандидатов, чем тех, кто изучил программы, но не проявляет интереса к избирательной компании.

1) Треть опрошенных показала высокую степень осведомленности в предвыборных программах кандидатов. Нет, неверно, если рассматривать всех кто изучил, то их чуть меньше половины, если только нижнюю колонку, то в ней менее трети (треть — это 100:3=33,3 => 30,3 Ответ: 25.

В странах М и Х в 2017 г. были проведены опросы общественного мнения среди совершеннолетних граждан, в ходе которых респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Зачем, по вашему мнению, нужны конкурентные выборы?».

Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе анализа данных диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Равные доли опрошенных в обеих странах считают, что конкурентные выборы нужны для того, чтобы граждане могли выбрать наиболее достойных кандидатов.

2) Абсолютное большинство опрошенных из страны М считают, что без конкурентных выборов не будет настоящей демократии.

3) Четверть опрошенных страны Х считают, что конкурентные выборы способствуют повышению уровня политической культуры граждан.

4) Уровень абсентеизма выше в стране Х.

5) Более трети опрошенных страны М не ходят на выборы.

1) Равные доли опрошенных в обеих странах считают, что конкурентные выборы нужны для того, чтобы граждане могли выбрать наиболее достойных кандидатов. Да, верно, их порядка 25% в каждой стране.

2) Абсолютное большинство опрошенных из страны М считают, что без конкурентных выборов не будет настоящей демократии. Да, верно, их более 50%.

3) Четверть опрошенных страны Х считают, что конкурентные выборы способствуют повышению уровня политической культуры граждан. Нет, неверно, четверть это 25%, а их 10%.

4) Уровень абсентеизма выше в стране Х. Да, верно, абсентеизм предполагает сознательное уклонение от участие в выборах, в стране Х он находится на уровне 25%, а в стране М на уровне 7-8%.

5) Более трети опрошенных страны М не ходят на выборы. Нет, неверно, треть это 33,3%, а их менее трети.

В ходе социологических опросов граждан страны Z, проводившихся в 2003 и 2013 гг., им задавали вопрос: «В чём, на ваш взгляд, должна заключаться поддержка семьи государством?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.

Варианты ответа 2003 г. 2013 г.
Выплаты регулярных денежных пособий

на содержание детей

40 25
Поддержка молодых семей

в приобретении жилья

25 20
Развитие сети дошкольных учреждений 25 35
Создание рабочих мест в регионах 10 20

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) В 2003 г. большая часть опрошенных, чем в 2013-м, нуждалась в выплате регулярных денежных пособий.

2) Четверть опрошенных в 2003 г. считала, что государство должно помогать молодым семьям в приобретении жилья.

3) Равные доли опрошенных в 2003 г. считали, что государство должно помогать в покупке жилья и развитии сети дошкольных учреждений.

4) Примерно треть опрошенных в 2013 г. указывала на особую важность создания рабочих мест в регионах.

5) Более половины опрошенных в 2013 г. заявили о необходимости развития сети дошкольных учреждений.

1) В 2003 г. большая часть опрошенных, чем в 2013-м, нуждалась в выплате регулярных денежных пособий. Да, верно.

2) Четверть опрошенных в 2003 г. считала, что государство должно помогать молодым семьям в приобретении жилья. Да, верно.

3) Равные доли опрошенных в 2003 г. считали, что государство должно помогать в покупке жилья и развитии сети дошкольных учреждений. Да, верно.

4) Примерно треть опрошенных в 2013 г. указывала на особую важность создания рабочих мест в регионах. Нет, неверно, треть это 33%, а в таблице мы видим 20%.

5) Более половины опрошенных в 2013 г. заявили о необходимости развития сети дошкольных учреждений. Нет, неверно. Более половины это более 50%, а в таблице всего 35%.

В стране Z в 2017 г. были проведены опросы общественного мнения среди студентов и абитуриентов, в ходе которых респондентам предлагалось ответить на вопрос «Какие источники информации оказали влияние на вас при выборе учебного заведения для продолжения образования?». Респонденты могли указать несколько вариантов ответа.

Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

Источник Всего
Рейтинги вузов 63
Данные о баллах ЕГЭ в вузах 57
Знакомство с вузом при личном визите 55
Информация от друзей и знакомых 55
Информация от родственников 54
Мероприятия, проводимые вузом, официальный сайт вуза 43
Средства массовой информации 26
Социальные сети 34
Данные мониторинга вузов Минобрнауки 22
Иное 3

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе анализа данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Практически равные доли опрошенных сделали свой выбор, опираясь на информацию, полученную от друзей и от родственников.

2) Абсолютное большинство опрошенных опираются на опубликованные данные мониторинга Минобрнауки.

3) Треть опрошенных назвали социальные сети основным источником информации, на который они опирались, выбирая высшее учебное заведение.

4) Около четверти опрошенных опираются на информацию СМИ о вузах.

5) Каждый десятый опрошенный указал на важность личного впечатления для выбора учебного заведения при посещении вуза.

1) Практически равные доли опрошенных сделали свой выбор, опираясь на информацию, полученную от друзей и от родственников. Да, верно, 54% и 55% соответственно.

2) Абсолютное большинство опрошенных опираются на опубликованные данные мониторинга Минобрнауки. Нет, неверно, всего 22%, что ниже некоторых других вариантов.

3) Треть опрошенных назвали социальные сети основным источником информации, на который они опирались, выбирая высшее учебное заведение. Да, верно, 34% это треть опрошенных.

4) Около четверти опрошенных опираются на информацию СМИ о вузах. Да, верно 26% это чуть более четверти.

5) Каждый десятый опрошенный указал на важность личного впечатления для выбора учебного заведения при посещении вуза. Нет, их более половины, а не 10%

Источник

В стране Z с 2000 г. проводятся экономические реформы, направленные на переход от командной экономики к рынку. В 2010 г. в стране было проведено социологическое исследование. Совершеннолетним гражданам задавали вопрос: «Как отразились экономические реформы на вашем уровне жизни?» Результаты опроса (в процентах от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Уровень жизни трети опрошенных граждан за 10 лет экономических реформ не изменился.

2)  Уровень жизни каждого десятого из опрошенных граждан сильно ухудшился в сравнении с 2000г.

3)  Реформы улучшили уровень жизни каждого пятого опрошенного.

4)  Отметили, что ничего не изменилось и что реформы ухудшили их уровень жизни, приблизительно одинаковое число граждан.

5)  Затруднился оценить влияние реформ на свой уровень жизни каждый пятый опрошенный.

Задание № 19588

Старшеклассники проводили опрос обучающихся своей школы о том, что можно назвать добрым делом. Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.

Ответы на вопрос % опрошенных
Помощь людям, оказавшимся в беде 10
Дела, сделанные от души 12
Заботу о пожилых людях 35
Любую бескорыстную помощь 25
Заботу о детях 13
Борьбу за мир 5

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Каждый десятый опрошенный школьник считает добрым делом помощь людям, оказавшимся в беде.

2. Каждый пятый опрошенный школьник считает добрым делом заботу о детях.

3. Среди опрошенных тех, кто считает добрым делом заботу о пожилых людях, больше, чем тех, кто считает добрым делом заботу о детях.

4. Среди опрошенных тех, кто считает добрыми дела, сделанные от души, больше, чем тех, кто отмечает борьбу за мир.

5. Равные доли опрошенных считают добрым делом любую бескорыстную помощь и дела, сделанные от души.

Показать ответ

Комментарий:

Согласно данным таблицы верными можно признать первый вывод о том, что каждый десятый опрошенный школьник считает добрым делом помощь людям, оказавшимся в беде (10% опрошенных); третий вывод, согласно которому среди опрошенных тех, кто считает добрым делом заботу о пожилых людях, больше, чем тех, кто считает добрым делом заботу о детях (35 и 13% опрошенных) и четвертый ввод о том, что среди опрошенных тех, кто считает добрыми дела, сделанные от души, больше, чем тех, кто отмечает борьбу за мир (12 и 5% опрошенных).


Ответ: 134

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

Что нужно знать об экзаменационной работе?

1.       Время выполнения работы 3 часа 30 минут (ориентироваться надо на 2 часа 30 минут, чтобы у Вас осталось время для похода в туалет и заполнения чистовых бланков).

2.       Экзаменационная работа состоит из двух частей: 1-я часть тестовая (16 заданий и 28 баллов); 2-я часть с развернутым ответом (9 заданий и 30 баллов).

Тестовая часть.

В тестовой части правильных ответов может быть 2,3 и даже 4 цифры.

1.       Задание на выбор двух выпадающих из общего ряда словосочетаний, относящихся к заявленной теме (необходимо в ответе писать то, что не относится к заявленной теме) – за это задание 1 балл.

2-4. задание из раздела «Человек и общество». 2 и 4 задание по 2 балла, 3-е задание – 1 балл. В заданиях, оцениваемых в 2 балла допускается совершение одной ошибки, в этом случае выставляться будет один балл. Одна ошибка – это значит одна цифра неверно записана/ или одна цифра лишняя / или одной не хватает.

5-7. задание из раздела «Экономика». Каждое задание оценивается в 2 балла.

8. задание из раздела «Социальные отношения». 2 балла за правильный ответ.

9. Задание по статистике (график), где необходимо выбрать верные суждения, соотнесенные с показателями на графике. Здесь сравнивают ответы внутри группы, либо ответы между группами. На графике всегда 100%. Половина опрошенных респондентов это 50%. Треть опрошенных – это 33%, четверть опрошенных это 25%, каждый пятый опрошенный – это 20%, каждый десятый опрошенный – 10%, каждый двадцатый – 5% на графике. Около трети опрошенных (почти треть опрошенных) = 30%. За это задание 1 балл.

10-11. задание из раздела «Политика». Каждое задание оценивается в 2 балла.

12. Задание по Конституции (Глава 1 и 2). Оценивается 1 баллом.

13. Два варианта у этого задания: 1-й вариант вопрос по соотношению полномочий органов государственной власти (Президент, Правительство, Совет Федерации, Государственная Дума, Конституционный Суд, Верховный Суд, Прокуратура, ОВД, Нотариат, Адвокатура, Юстиция); 2-й вариант такого задания — это соотношение вопросов ведения РФ и совместного ведения РФ и субъектов РФ (ст. 71 и 72 Конституции РФ). Задание оценивается 2-мя баллами.

14-16. Задание по разделу «Право» Каждое оценивается в два балла.

Вторая часть.

17. Задание с вопросами по тексту. Всего два-три вопроса. Каждый новый ответ на вопрос лучше начинать с красной строки. Необходимо в тексте найти ответ на вопрос и изложить его максимально корректно, не написав слишком много и не обрезав мысль автора. Всего по заданию 2 балла.

18. Задание с двумя вопросами по какому-либо конкретному обществоведческому термину. Оценивается в 2 балла.

19. Задание в котором необходимо привести три примера. Всего 3 балла.

20. Задание в котором необходимо привести три аргумента в подтверждении определенного тезиса. Всего 3 балла.

21. Задание по графику спроса и предложения. 3 вопроса и 3 балла максимум. Более подробно про это задание можно почитать здесь.

22. Задание задача с 4-мя вопросами из разных разделов обществоведческого курса. Всего 4 балла.

23. Задание по Конституции. Всего 3 балла. Всю максимальную информацию по возможным формулировкам в этом задании я собрал в своем справочнике, можете ознакомиться на этой странице с ним поподробнее.

24. Сложный план. 4 балла максимум. Как писать планы я рассказывал в этой статье.

25. Составное задание из трех вопросов. 1-й вопрос – 2 балла, 2-й вопрос – 1 балл, 3-й вопрос 3 балла.

Всего по тесту 25 заданий и 58 баллов.

Демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию Вы можете скачать в прикрепленном файле.

Каждый десятый от ста — это сколько? А каждый пятый? А каждый шестой? Как вычислить?

История

Каждый десятый от ста — это сколько? А каждый пятый? А каждый шестой? Как вычислить?

Попроси больше объяснений

Следить

Отметить нарушение

Автор: Гость

Ответ(ы) на вопрос:

Гость:

десятый от ста 10/100=1/10=0.1
пятый от ста 5/100=0.05
каждый шестой 6/100=0.06

Пожаловаться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fortune island как найти все сокровища
  • Как найти близких по навигатора
  • Как найти нужный холодильник
  • Цепочки слов как найти
  • Как найти родную тетю