Как найти кейс военных в

Где найти Тайники Военных в сталкер Связь ВремёнПрохождение квеста Тайники Военных, начинается сразу после разговора с Седым на станции Янов. Он предлагает Пашке, оказать помощь в поиске секретного архива СБУ, спрятанного военными на Юпитере. Агенты Седого попытались самостоятельно перехватить группу военных, но тщетно, им с боем удалось прорваться в Лиманск.

Надежда найти архив есть, его не успели вывезти за пределы Юпитера. Перед главным героем появляется сразу несколько задач — найти безопасный путь в Лиманск, разыскать военных и найти тайники с архивом.

Путь в Лиманск нам поможет найти Гарик. Сразу после разговора с Седым, главному герою придет сообщение от него с просьбой найти потерянную флешку, которую он случайно посеял на Складе контейнеров. На флешке будет находиться безопасный путь в западную часть Лиманска, ранее мы описывали где найти флешку Гарика. Когда флешка будет у нас, путь в Лиманск — открыт!

Переход в Лиманск

Со складов контейнера переходим в Лиманск и находим в одном из зданий базу военных, возглавляемую Сталкером Деном.

Дом где прячутся военные

Из его рассказа выясняем, что не всем военным удалось уйти от преследования, наемников Седого и в город пришло только двое. Однако поговорить мы с ними сможем только отправившись к тоннелю ведущему в Рыжий лес, где они патрулируют территорию.

Встреча с военными у тоннеля

Отправляясь к тоннелю, советуем запастись дробью и гранатами, у тоннеля вас встретит стая снорков. Придя на место мы обнаруживаем, что военные погибли и обыскав лейтенанта Никешина забираем КПК, в котором будет записана информация, говорящая что архив разделен на три тайника. Места тайников зашифрованы, а разгадать шифр, нам поможет флешка находящаяся на Стройке в Лиманске.

Забираем КПК военного

Отправляемся на стройку и находим подъемный кран. Рядом с ним на крыше одного из контейнеров, в тайнике будет лежать флешка с описанием мест 3-х тайников с военным архивом СБУ.

Подъемный кран на стройке Лиманска

Тайник с флешкой военных

Устанавливаем флешку в КПК и читаем зашифрованное послание, из которого становиться ясно, где искать все части архива. Как и говорил Седой все тайники находятся на Юпитере и их объединяет одно место хранения — это электрощиты.

Расшифровываем записи тайников

Первый тайник — военные спрятали на полустанке. Находиться он, рядом со станцией Янов, прямо напротив высокой башни, где в оригинале Зова Припяти, сидел Зулус.

Полустанок на Янове

Обыскав электрощит мы найдем первый кейс с архивом и личное дело Александра Дегтярёва.

Тайник № 1

Второй Тайник — находиться в электрощите установленном на стене градирни, из него забираем второй кейс с архивом.

Тайник №2 на градирне

Третий тайник — необходимо искать на заводе Юпитер. Зайдя на территорию завода вы увидите переход (галерею) соединяющую административное здание с цехами.

Вход в здание завода Юпитер

Зайдя под нее поворачиваем направо и заходим в здание. Поднимаемся по ступеням и упираемся прямо в желтый электрощит. В нем находится третий кейс и реестр с перечнем документов всего архива.

Тайник № 3 на Юпитере

Все тайники военных найдены, однако после взятия последнего тайника, приготовьтесь отразить нападение группы хорошо вооруженных наёмников.

Полное видео прохождение квеста Поиск тайников Военных.

Как найти ключевое место кейса с военными припасами в Dead Island 2

Возможно, вам понадобится знать ключевое местоположение кейса с военными припасами в Dead Island 2 , так как это позволит вам собрать мощное оружие непосредственно перед тем, как покинуть зону отеля «Гальперин» в игре. Dead Island 2 позволяет игрокам сеять хаос в Лос-Анджелесе во время зомби-апокалипсиса, выполняя квесты, собирая добычу и разбивая головы нежити. 

Большая часть игры включает в себя поиск мощного оружия, которое поможет вам в ваших поисках, и, к счастью, этому помогает множество запертых контейнеров, которые вы можете найти в игре. Они часто требуют, чтобы вы убили определенного зомби, чтобы найти ключ.

Итак, если вы хотите узнать ключевое местонахождение кейса с военными припасами в Dead Island 2 , мы вам поможем.

Dead Island 2 Карта расположения кейса с военными припасами

Чтобы найти местонахождение ящика с военными припасами в Dead Island 2 , вам нужно будет выполнить основные квесты в отеле «Гальперин», а затем на обратном пути в Бель-Эйр встретить зомби-Крушителя .

Когда вы войдете в регион отеля «Гальперин», выйдя из переулка, вы заметите военную машину с правой стороны. В задней части этого автомобиля находится запертая желтая коробка под названием «Военный ящик с припасами».

Как получить ключ от ящика с военными припасами

  • Чтобы получить ключ от ящика с военными припасами Dead Island 2 , вам сначала нужно будет исследовать регион отеля «Гальперин» и завершить здесь основной квест , который заканчивается тем, что вы сражаетесь с зомби-крушителем в приемной. 
  • После этого боя вам нужно будет вернуться в Бел-Эйр тем же путем, которым вы пришли.

Местонахождение кейса с военными припасами в Dead Island 2

  • Двигаясь по главной дороге к выходу, вы встретите еще одного зомби-Крушителя по имени Сержант-инструктор .
  • Победа над этим зомби позволит вам забрать ключ от ящика с военными припасами Dead Island 2 с его трупа. 

Сержант-инструктор будет на пару уровней выше вас, когда вы столкнетесь с ним, но битва по-прежнему может быть выиграна, если вы продолжаете снижать его здоровье и держитесь на расстоянии от их сильных атак. 

После того, как вы взяли ключ от ящика с военными припасами Dead Island 2 , просто вернитесь к контейнеру на задней части военной машины и откройте его, чтобы получить мощное оружие. 

Это наше полное пошаговое руководство, которое поможет вам найти ключ от ящика с военными припасами Dead Island 2 , и теперь вы точно знаете, как получить ключ и открыть контейнер. 

Improve

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Переименовать рендер и иконку
  • Внести техимя.
  • Объединить записи в КПК с игровым процессом.

Документы военных — предмет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Setup shoc

Большой белый кейс со свёрнутой металлической ручкой для переноски сбоку.

Игровой процесс

Для выяснения деятельности негосударственных лабораторий до возникновения Зоны руководством СБУ был издан приказ захватить всю территорию НИИ «Агропром». Целью военных был поиск документации, свидетельствующей о нелегальной работе учёных в частных лабораториях серии «Х», которая могла бы помочь СБУ выяснить причину происхождения Зоны.

Сидорович посылает Меченого на территорию НИИ, чтобы он украл у военных кейс и принёс его Бармену — заведующему бара «100 рентген».

Меченый находит в документах информацию о лаборатории X18.

Записи в журнале КПК

Так, отправляюсь в первую дальнюю вылазку по Зоне, в бывший НИИ «Агропром», за документами военной экспедиции. Вместе с заданием услышал информацию торговца, больше похожую на легенду, о местности, где-то на севере, по пути к центру Зоны, где «мозги закипают». Принимая тот факт, что с головой у меня явно не все в порядке, надо к этой теме присмотреться и народ пораспрашивать. Чем чёрт не шутит, а может я там тоже бывал… Да, ещё, торговец узнал информацию, что как раз Стрелок эту местность вроде бы научился проходить. И торговцы хотят узнать как. Для чего им это нужно понятно — хотят доступ к нетронутым полям артефактов получить. Ну что ж, я готов к сотрудничеству.«Первая дальняя вылазка», дневник Меченого

Просмотрел документы, которые нашли военные в бывшем НИИ. Вывод такой: этот институт, последние годы до катастрофы, являлся прикрытием негосударственной лаборатории X18, которая, судя по всему, проводила некий таинственный эксперимент. Где находится лаборатория — документы ответа не дают. Военные про эту лабораторию тоже, судя по всему, ничего не знают. М-да… Загадки множатся… Но возможно это нить, которая нужна торговцам. Ну что ж, теперь предстоит путь дальше на север, к торговцу по кличке Бармен.«Военные документы», дневник Меченого

Наша группа в составе 3-х следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-зараженных почвах «НИИ «Агропром». Большинство оборудования и документации исчезли в неизвестном направлении, однако даже то немногое, что удалось найти, позволяет сделать следующий вывод: в период с 2005 по 2008 годы институт научными изысканиями по своему профилю не занимался. Все результаты его «работ», полученные министерством сельского хозяйства, сфабрикованы. В то же время, получая под государственные программы финансирование, оборудование и расходные материалы, руководство НИИ, в лице доктора Стрижа Петра Даниловича, по липовым накладным переправляло всё это в некую лабораторию X18 под видом проведения экспериментов в подсобном хозяйстве института. Судя по всему, используется кодовое название, принятое у группы лиц проходящих по данному делу, поскольку лаборатории с подобными номером в нашей базе данных нет. Исходя из анализа найденных документов, можно предположить, что она находится на расстоянии часа езды на машине от НИИ «Агропром». Вероятней всего речь идёт о глубоко законспирированной лаборатории, поэтому предлагаю подключить для её поиска наш аналитический отдел. Чем занималась эта лаборатория — понять из имеющейся информации не представляется возможным. В найденных документах речь идёт о небезызвестном профессоре Чубко и упоминается некая Группа. По моему глубокому убеждению, на сей раз мы нашли конец нити и аналитическому отделу будет чем себя занять. В приложении заархивированный файл с накладными передачи расходных материалов и оборудования в некое подсобное хозяйство института и отрывок переписки Стрижа с Чубко.Отчёт военной экспедиции от капитана Максименко Д.Ф.

Проф. Чубко В.М. От руководителя НИИ «Агропром» Доктора аграрных наук Стрижа П.Д. Здравствуйте, Вадим Михайлович, Как мы и договаривались, отсылаю в наше подопытное хозяйство очередную партию расходных материалов и оборудования для проведения Ваших столь нужных для сельского хозяйства экспериментов. Финансирование экспериментов я провел, как натурные эксперименты по темам нашего института, так что в министерстве проблем не будет. Как идут эксперименты? Я до сих пор нахожусь под впечатлением того, что Вы показали мне в прошлый раз. Искренне Ваш Стриж П.Д..
Стрижу П.Д. Премного благодарен, Петр Данилович, все получили. Мои ребята в восторге от лазерного спектрометра, если бы не Вы, я бы долго пробивал через своих эту модель. Ну а министерство сельского хозяйства, конечно, будет благодарно получить НАШИ результаты… расмешили старика. Эксперименты идут свои чередом и то, что Вы видели в прошлый раз, меркнет по сравнению с тем что мы уже достигли. Подъезжайте почаще — всегда рад Вас видеть. Тем более что на машине до «нашего подопытного хозяйства», как Вы выразились, Вам ехать час, не больше. Да совсем забыл, у меня для Вас новость — в следущий понедельник я буду обсуждать Вашу кандидатуру с Группой. Я думаю, они меня поддержат. Искренне Ваш, Проф. Чубко В.М.
Проф. Чубко В.М. От руководителя НИИ «Агропром» Доктора аграрных наук Стрижа П.Д. Вадим Михайлович, спасибо за доверие. Я тронут и постараюсь оправдать его. Участвовать в подобном эксперименте, я думаю, мечтает любой ученый, и, если меня примут в Группу, я буду просто счастлив. Искренне Ваш, Стриж П.Д. P.S. Я выбил в министерстве два новейших японских широкополосных осциллографа и переправлю их Вам с первой же оказией.Переписка между сотрудником лаборатории X18 Чубко В.М. и руководителем института «Агропром» Стриж П.Д.

Найти документы с блокпоста военных Сталкер Тень Чернобыля. Как украсть документы по заданию Сидоровича (ТИХО).

Сидорович, давая это задание, сам же дает и подсказку. Ночью караула меньше. Оружие лучше вообще не брать, чтобы не было соблазна пострелять.

Идем ночью к поваленному дереву, которое проломило забор слева от КПП блокпоста. По нему попадаем на территорию блокпоста сбоку, идем к стопке ж/б плит, залезаем на них.

Важное замечание. При подходе к этим плитам, и дальше везде нужно двигаться только вприсядку — не издавать шума ходьбы. Индикатор шума вам в помощь. Надо еще учитывать, что любые смены оружия или перезарядки также вас обнаружат — издадут шум.

Так вот далее с плит прыгаем на крышу туалета, а оттуда на крышу казармы. И сразу на кортах тихо проходим в дыру в крыше на чердак. Прыжки на туалет и на казарму все-таки издадут немного шума. И спящие в казарме вояки, засуетятся и забегают. Но если пару минут посидеть тихо, то они, не найдя никого, снова улягутся спать на полу.

Теперь тихо спрыгиваем через люк в комнату, где спят двое вояк и лежит кейс с документами. Близко к ним не подходим, так как если к ним приблизиться, то они проснутся. Берем кейс и на кортах крадемся вдоль стены к проходу в следующую комнату. Там так же спят еще двое, мимо них крадемся к выходу.

Далее, вокруг казармы ходит часовой, естественно надо выйти так, чтобы он вас не увидел. Далее на кортах выходим из казармы и сразу направо, обходим казарму в сторону туалета, дальше двигаемся все так же тихо вдоль забора по периметру, поворачиваем к БТРу, крадемся за ним к КПП и там пара вояк стоят спиной к вам. Проходим в проход, где шлагбаум, налево потом и вдоль забора теперь крадемся уже от КПП и от вояк на посту. Таким образом вы вышли за забор. Потом все так же на кортах отходим на приличное расстояние, чтобы потом спокойно уже бежать во весь рост, не опасаясь быть услышанным вояками. Отходим туда же, откуда пришли — к поваленному дереву, запрыгиваем на него и выходим с территории блок-поста. Помним о минах. Вот так мы забрали кейс без единого выстрела и не задействовав сирену.

Вот все. Главное — сделать пару постоянных сохранений на разных этапах операции. Но сразу скажу, что сэйвы в случае включения сирены. помогут только в начальной стадии — сделанные до стопки ж/б плит. Если дальше делать сэйвы, то при загрузке все-равно будет включаться серена.

Ну и в процессе прохождения, если вас запалили и включилась сирена, можно сразу перезагружаться.

Вот примерная схема движения От поваленного дерева начиная. Извиняюсь за корявость. Надеюсь, там все понятно.

Украсть ящик с блокпоста S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

иЭто задание второе и окончательное задание Сидоровича. После возврата на Кордон прямиком из Тёмной долины, торговец скажет по радиосвязи, что у него еще одно дело, которое необходимо выполнить, а именно украсть ящик с блокпоста.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Многие сталкеры на форумах упорно твердили мне, что «днём документы в НИИ нереально украсть, можно только ночью», но Меченый так не думает и крадёт у вояк доки посреди бела дня прямо под носом и с довольной ухмылкой уёбывает в неизвестном направлении.

Проще было бы их украсть ночью, так как патрулей в два раза меньше, а на этажах вообще никто патрулировать не будет, но я не ищу лёгких путей, поэтому буду красть днём.

Прохождение — тайна Чернобыльской Зоны

Сталкер Меченый — единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. Не повезло лишь водителю — другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, — татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» и карманный компьютер с фотографией и лаконичным заданием: «Убить Стрелка!». Знать бы еще, кто этот Стрелок.

Теперь наш герой — гость у торговца Сидоровича, чей бункер расположен на южных окраинах Зоны рядом с армейским блокпостом. Сидорович не лезет в личные дела Меченого, но должок надо отработать. И торговец дает первое задание — помочь освободить захваченного бандитами сталкера, чтобы вернуть ценный флэш-накопитель с информацией.

К сведению: следовать сюжетным квестам и даже выполнять первое задание не обязательно. Вы можете в любой момент отправиться на вольную охоту или заняться побочными квестами. Помните — чем чаще и активнее вы отходите от основной сюжетной ветки, чем больше вы будете исследовать мир Зоны, тем легче будет проходить поздние этапы игры, когда у вас появятся ценные артефактные образцы оружия и брони.

Итак, обучающий режим. Выходите из бункера, освойтесь с управлением, прочтите базовую информацию и идите на хутор, где обосновались сталкеры. Здесь можно побеседовать с людьми, утащить немного еды из подвала, послушать анекдоты и наконец — поговорить со сталкером по имени Волк. Он выдаст вам пистолет и боеприпасы, сообщив, что бандиты держат пленника на моторно-тракторной станции и трое сталкеров уже затаились неподалеку, не решаясь брать МТС штурмом.

Мимо остова автобуса выходите на большую дорогу. Справа — блокпост военных, вам туда не надо. Слева, рядом с вагоном и бетонными блоками, перед мостиком лежит раненый сталкер Толик. Помогите ему аптечкой (она лежит рядом) и выслушайте радиопереговоры летающего вокруг вертолета.

Теперь — первая миссия. Она очень сложна для обучающей, так что приготовьтесь. Сталкеры ждут вас у дороги — здесь у вас появится выбор: отправиться на штурм со всеми или попытаться справиться с бандитами одному, в стиле Рэмбо. Первый вариант проще, второй — интереснее.

Бандиты вооружены пистолетами и обрезами. Одолейте их всех и поговорите с Шустрым. Интересно, где он держал накопитель, что его не нашли бандиты? На радостях освобожденный пленник поделится с вами местоположением ценного тайника.

К сведению: здесь же Шустрый может дать первый побочный квест — поиск «идеального» костюма. Костюм (уникальная бандитская куртка с вшитыми элементами бронежилета) лежит там, куда указывает стрелка на карте, — в глубине туннеля справа у стены. Охраняет клад псевдопес. Костюм можно вернуть Шустрому или напялить на себя.

Верните флэш-накопитель торговцу и не забудьте по пути отметиться у Волка.

Торговец выдаст в награду немного информации о Стрелке и о том, что происходит в Зоне. Оказывается, центральные районы Зоны, самые богатые на артефакты, недоступны для посещения из-за загадочного излучения, от которого закипают мозги.

К сведению: вы можете взять у торговца еще несколько побочных миссий. Многие имеют ограничение по времени, так что брать имеет смысл по одной за раз.

Раскрыть секрет таинственных событий поможет чемоданчик с секретными документами. Он спрятан на третьем этаже института Агропрома. Проблема в том, что институт в руках военных, и взять его штурмом очень сложно. Начнем с малого — как проникнуть в северную область Кордона, за блокпост военных под разрушенным мостом?

Пройти на север за разрушенный мост можно двумя способами. Во-первых, по совету торговца — слева от моста через узкий тоннель с электрическими аномалиями. У мертвого сталкера в КПК вы найдете заметки о том, что мигают эти аномалии по системе. Судя по всему, обладатель КПК систему уловил неправильно. Второй вариант — пройти справа от моста через дыру в ограждении. Там очень важно не забирать вправо, чтобы не влететь в пятно радиации. Наконец, солдат можно просто перестрелять.

Обрадованный вашими успехами Сидорович выйдет на связь и предложит поговорить со сталкером по имени Лис — тот как раз бродил где-то рядом и отбивался от мутантов с переменным успехом. Лиса вы найдете в одном из полуразрушенных домов. Он уложил немало слепых псов, но ему и самому досталось. Надеюсь, у вас есть аптечка? Помогите Лису разобраться с крупной стаей собачек.

Сам он о Стрелке ничего не знает, но может знать его брат, Серый, обитающий в заброшенном заводе в двух километрах к северу. Вперед! Вам надо пробиться через блокпост, занятый бандитами, чтобы перейти в район свалки.

Навестить Серого будет не так просто — бандиты заполонили округу. Они стреляют в сталкеров и пытаются зачем-то захватить радиоактивное кладбище техники, которое обороняют сталкеры под предводительством Беса.

Бес предложит вам помочь в обороне лагеря — ваше дело, соглашаться или нет. Здесь вы можете разжиться пистолетами-пулеметами и АКС-74У. В любом случае вам придется запастись боеприпасами и аптечками, чтобы прорваться через укрепление бандитов по дороге на север, к заводу. Если вы уверены в себе, можете засесть на кладбище техники и попытаться защитить его. Сначала бандиты пойдут с востока, потом — с юга и с севера. Боеприпасы быстро закончатся — вам придется не только собирать их с тел, но и вытряхивать из лежащего на земле оружия.

Как только вы решите, что здесь вам больше делать нечего, идите по дороге на север. Место обитания Серого вы не пропустите — по радио вас попросят помочь защитить здание от бандитов, наступающих с востока. А вот и сам Серый. Он перебросит вас к очередному знакомому — сталкеру по прозвищу Крот, который, кажется, раскопал тайник, где Стрелок хранил свои вещи.

Перед тем как отправиться к Кроту, запаситесь боеприпасами, бинтами и аптечками. По дороге на восток, к НИИ Агропрома, за бетонными плитами засели бандиты. Их можно попытаться обстрелять под защитой полуоткрытых железных ворот.

Район НИИ контролируется солдатами — на дороге вы будете постоянно сталкиваться с патрулями. За воротами института сталкеры сражаются с военными. Помогите группе Крота, и он покажет вам вход в систему канализации, где Стрелок когда-то хранил свои ценности.

Это подземелье вдобавок приведет вас к исследовательскому центру, где на третьем этаже хранится чемоданчик, который нужен торговцу.

К сведению: в центре небольшого озера на северо-западе области вы можете побеседовать с персонажем — неагрессивным солдатом, который подскажет вам, что проникнуть в исследовательский центр без шума можно только через катакомбы. Не забудьте, прежде чем лезть в подземелье, найти хотя бы один бесшумный пистолет — очень скоро вам понадобится скрытность.

Внизу вас тепло встретят бандиты. Туда, где вспыхивают электрические аномалии, не ходите — спускайтесь по винтовой лестнице на нижний уровень, в царство веселых зеленых огоньков ведьминого студня, к любознательным кровососам.

Разобравшись с мутантами и несколькими приблудными солдатами, поднимайтесь по лестнице в трубе в тайник. Здесь есть две интересные вещи. Во-первых, скорострельный АК-74, единственный и неповторимый. Во-вторых — флэш-накопитель с информацией о Стрелке. Он приведет вас к сталкеру по имени Призрак, одному из соратников Стрелка.

Осторожно продвигайтесь дальше по подземелью и готовьтесь встретить первого в игре контролера. Если у вас есть гранаты — хорошо. Если нет — тоже можно жить. Спрячьтесь от него за углом и обстреливайте его быстрыми очередями, чтобы он не успел завладеть вниманием сталкера.

Дождавшись вечера (возможно, придется сходить попить чай), выходите из-под земли наружу. Вы — внутри периметра исследовательского центра, и ваша цель — утащить с третьего этажа заветный чемоданчик.

Пройти его целиком в скрытном режиме не получится, как ни прячься от часовых. Чемоданчик с документами стоит на третьем этаже в зале с чудного вида приборами. На выход придется пробиваться с боем. К счастью, вертолет здесь просто так, обстреливать персонажа с воздуха никто не собирается.

Есть и другой способ добраться до чемоданчика — грубой силой. Обозначив свое присутствие, сразу же бегите в домик через дорогу и, когда солдаты выскочат на открытое место, обстреляйте их через окно. В самом здании исследовательского центра удобно занимать позиции на лестничных клетках.

С чемоданчиком в руках возвращайтесь в район свалки и идите на север, к блокпосту «Долга». Там вас пропустят, когда узнают, что вы несете чемодан бармену. Если «Долг» попросит вас помочь с ордами бегущих из района Темной долины, с востока, не откажите — и бармен вам потом выдаст гонорар.

Мимо стаи злющих собак лучше всего пробежать с бутылочкой энергетика. Пост «Долга» отстреляет собак, если они в припадке храбрости погонятся за вами. Вы на территории Бара. Это центральная область, куда сталкеры приходят отдохнуть, пообщаться, выпить в баре или сразиться на Арене.

Бармен станет вашим следующим квестодателем. В документах говорится о секретной базе Х-18 где-то в районе Темной долины. Дверь в лабораторию открывают два ключа. Один бармен вам даст, другой придется добывать из бандита по кличке Боров, который устроил свой лагерь недалеко от входа в лабораторию.

Чтобы попасть в долину, придется пробежать через область высокой радиации, так что приготовьте антидот. Вас встретит незнакомый долговец по кличке Пуля, допрашивающий раненого бандита (он будет здесь, даже если вы проберетесь в область без квеста). Сталкер предложит вам помочь ему с засадой — двое бандитов ведут плененного товарища, сталкера по имени Семен, по дороге к заводу.

Оказавшись на месте, сядьте за остановкой, подождите, пока бандиты пройдут, и откройте огонь, когда начнет стрелять сталкер. Выручив Сеню, вы получите прицел ПСО-1 и новое задание — освободить других захваченных в плен сталкеров.

На этом уровне тоже подразумевается частично скрытое прохождение — и здесь вы попадете на фабрику, где засели бандиты, тоже через канализационную трубу. Не лезьте на глаза часовым, найдите место, где ЗИЛ наполовину провалился в ремонтную яму, и, подгадав время, прыгайте в подвал. Осторожно и тихо по подвалу перейдите в соседнее здание. Здесь все становится намного сложнее, так что сохраняйтесь чаще. Бандиты стоят на этажах и патрулируют их. Помните о возможности перетаскивать тела (клавиша действия с левым Shift).

Боров засел в дальнем конце здания на нижних этажах. Возьмите у него ключ (к тому времени вас наверняка раскроют, так что доставайте самые мощные пушки). Если хотите, освободите сталкера в подвале и в домике за воротами. Теперь у вас есть оба ключа. Выбраться из фабрики можно по длинному переходу, который начинается в кирпичном строении (к югу от здания) и ведет в долину.

Теперь вам надо взять штурмом другое фабричное здание — то, рядом с которым вы сидели в засаде с Пулей. Приготовьтесь много стрелять либо прорываться. Вам надо из внутреннего двора войти в помещение слева, свернуть направо и спуститься в подвал. Там вы и найдете запертую дверь.

Просмотров 12.4к. Опубликовано 30.05.2021

STEAMPAY [CPS] RU

В процессе прохождения различных миссий Dying Light The Following, изучения игрового мира, можно найти несколько запертых военных ящиков. Тот, кто находил их, в любом случае задавался вопросом о том, как их можно открыть, что находится внутри.

Содержимое военных ящиков может быть разным. Внутри могут попадаться чертежи различного оружия. При этом одновременно с чертежами, в ящике будет присутствовать само оружие с небольшим боезапасом на него.

Чтобы открывать военные ящики, нужно раздобыть армейскую магнитную карту. Для этого необходимо дойти до квеста “Собрание”, начать его. После того, как игрок выполнит несколько основных заданий на Детей Солнца, а затем несколько побочных квестов, с игроком свяжется Джасир. Нужно приехать к нему на ферму, поговорить с ним. За помощь Детям Солнца он выдаст игроку армейскую магнитную карту.

Где находятся военные ящики?

Армейский ящик dying light

По миру Dying Light разбросано несколько военных ящиков. Первый можно найти в железнодорожном составе. Это место связано с выполнением квеста по помощи братьям. После того, как окружающие монстры будут уничтожены, необходимо обыскать вагоны.

Следующий военный груз находится на мосту, который проходит от железной дороги автострады. По пути встретится большое количество зомби (в основном военных).

Еще один груз никак не отмечен на карте и не имеет ориентиров. Найти его можно в восточной части карты. Здесь находится море, в середине которого можно найти небольшой остров. Рядом с ним находится утонувший вертолет. В ящике, который можно найти в этой области, содержится экспериментальный армейский мотор.

Следующий военный ящик расположен в южной части карты. Его необходимо искать в области армейского аванпоста.

Любите проекты о ходячих? Тогда обратите внимание на рубрику с лучшими играми про зомби.

⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:

Пример HTML-страницы

Геймер с 25-ти летним стажем. Знакомство с играми произошло ещё в глубоком детстве – это было в начале 90-х, когда дома появились Dendy и Sega Mega Drive 2. По сей день стараюсь не пропускать громкие релизы, выходящие на ПК и консолях (предпочитаю Playstation). С большим удовольствием слежу за развитием игровой и киноиндустрии, веду небольшой канал в YouTube.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Жди меня как найти кто меня ищет
  • Как найти среднюю долю рынка
  • Как найти каналы на триколор после сброса
  • Как найти на компе свойства системы
  • Как исправить отчет в пфр образец