Как найти келлога в форте хаген

Локации для исследования:

  • Форт-Хаген

Следовать за Псиной

Псина напала на след Келлога. Следуйте за ним на выход из Даймонд-сити. 

Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога

Дойдя до небольшого озерца, куда вас привёл Псина, осмотрите берег на предмет улик. Вы найдёте всё те же сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Дайте Псине их обнюхать и ступайте дальше по следу. И будьте готовы на пути встретить разных диких тварей.

Псина идёт вдоль железных путей и сворачивает на старое подземное шоссе. Там вы найдёте окровавленную тряпку — вторая улика на пути к местонахождению Келлога.

Следуйте дальше за собакой. И будьте готовы к встрече с четвероногими врагами — дикими дворнягами.

Поиски завели вас в лачугу у железной дороги — по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает найденная бутылка пива «Гвиннет Стаут» — любимое пиво вашего клиента.

След продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы обнаружите почти уничтоженного штурмотрона, поговорите с ним. 

Теперь вы идёте по лесу до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Дайте Псине её обнюхать.

Проверить, как там Псина

След привёл вас к Форт-Хагену, но войти в него будет не так-то просто, так как вход блокирован. Осторожнее! На крыше Форт-Хагена установлены турели с пулемётами. Однако они не так точны, как вы, так что вы можете забраться на крышу и уничтожить их, даже не попадая в радиус обстрела.

Пробраться в Форт-Хаген

Войти в Форт-Хаген можно либо через люк на крыше, либо через подземную парковку.

Обыскать Форт-Хаген

Оказавшись внутри, приготовьтесь столкнуться лицом к лицу с многочисленными синтами, человекоподобными машинами, которые используют лазерное оружие. Также остерегайтесь лазерных турелей, проверьте ближайшие терминалы на предмет управления ими — возможно вам просто удастся их отключить.

Подсказка

Если вы попали в Форт-Хаген через крышу, то сразу же зайдите на кухню верхнего этажа. Там возьмите на столе журнал «Пистолеты и пули», который откроет журнальный перк. С ним огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Весь список журнальных перков здесь.

Но если вы зашли с парковки, тогда сначала поднимитесь на верхний этаж, но остерегайтесь турелей и синтов, а потом вернётесь к протектрону.

На лестничной площадке в капсуле вы найдёте неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка, и на первых парах он поможет вам в борьбе с синтами, как минимум отвлечёт на себя внимание.

Если у вас возникают проблемы со взломом терминалов, попросите Ника Валентайна помочь, при условии, конечно, что вы выбрали его как спутника в прошлом квесте «Откровение». Но иногда даже он не в силах осуществить взлом.

Заберите у убитых синтов оружие, институтский пистолет, и боеприпасы к нему, ядерные батареи. Так по крайней мере вы будете всегда обеспечены боеприпасами, потому что все синты используют одно и тоже оружие. А сражаться вам придётся очень много!

И вообще, методический подход в изучении Форт-Хагена даст вам огромное число разных мест, где можно запастись оружием и боеприпасами, лекарствами и химпрепаратами.

Зачистив первый этаж, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь в кладовую с некоторыми запасами, которая находится дальше у лифта. И не забудьте заглянуть в тот зелёный ящик со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.

Воспользуйтесь лифтом и спуститесь в подвал. Ожидайте ожесточённого сопротивления синтов и остерегайтесь электро-ловушек на стенах и потолках.

Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и идите дальше вниз по лестницам, зачищая это место. По пути, советуем, не пропускать ни одной комнаты, везде будет что-то полезное.

Сначала комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.

Затем что-то вроде медпункта с лекарствами и стимуляторами. А напротив столовая — там для вас тоже есть отличный трофей.

Подсказка

На кухне в столовой вы найдёте пупса «Энергетическое оружие», который повышает критический урон при использовании энергетического оружия на 25%. Превосходство огневой мощи — залог мирного разрешения конфликтов.

Дальше по коридору после столовой зайдите в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами вы найдёте очень важную вещь — пароль от терминала, который открывает арсенал базы Форт-Хаген — и небольшой подарочек в виде Квантовой Ядер-Колы.

А теперь смело идите дальше и обчистите арсенал базы. Там вы найдёте интересный экземпляр тяжёлого оружия, а именно, Толстяка, и ядерный мини-заряд к нему. Кто знает, возможно он спасёт вам жизнь?

Справка: Толстяк

Урон: 468

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 63

Вес: 30,7

Цена: 512

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Толстяк может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения. 

Подсказка

Дальше по коридору после арсенала базы налево будет комната. На прикроватной тумбочке не забудьте взять «Руководство по тайным операциям США». С ним вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Полный список журнальных перков здесь.

Ну а теперь идём до конца коридора и входим в деревянную дверь, которая ведёт в круглую комнату. Задание выполнено, переходим к следующему.

Поговорить с Келлогом

Ну, вот вы и встретились лицом к лицу с похитителем вашего ребёнка и убийцей вашего мужа/жены. Попробуйте выяснить у него хоть что-нибудь про судьбу Шона и где его искать. Но не обольщайтесь, мирно вы не разойдётесь. Будьте готовы к ожесточённой схватке с Келлогом и его телохранителями — синтами.

Убить Келлога

Келлог так просто не сдастся. Будьте готовы, что он станет невидимым. Тут вам может помочь компаньон, когда будет нападать на врага, по нему вы сможете ориентироваться, куда стрелять. Но лучше конечно сначала обезвредить синтов-охранников.

В борьбе могут помочь взрывчатка. При попадании в Келлога, он будет гореть и подсвечивать вам цель. И самое главное почаще восстанавливайте здоровье, а то замучаетесь считать количество ваших смертей.

Разобравшись с Келлогом и его синтами, не уходите без пароля Келлога от терминала и его кибернетического стимулятора мозга. А также можете захватить легендарное оружие — пистолет Келлога.

Справка: Пистолет Келлога

Урон: 67

Боеприпасы: Патроны калибра .44

Скорострельность: 6

Дальность: 149

Меткость: 70

Вес: 4,3

Цена: 449

Установлено:

  • Стандартный ресивер
  • Утяжелённый ствол
  • Удобная рукоятка
  • Штатный прицел

Особенность: Критическое попадание восстанавливает ваши очки действия.

Раздобыть больше сведений

В терминале Келлога вы отыщете новую информацию относительно ваших поисков, а также доступ к закрытым дверям — откройте их.

Подсказка

Рядом с терминалом Келлога вы найдёте журнал «РобКо — Веселье» с ещё одной голозаписью игры, которую можно воспроизвести на вашем Пип-Бое или на любом терминале.

Поговорить с Ником

Обсудите с Ником ситуацию. Он предложит обратиться к Пайпер, репортёрше из Даймонд-сити, так как она явно что-то знает.

Добраться до офиса Пайпер

Вернитесь в Даймонд-сити. Можете воспользоваться быстрым путешествием. И отправляйтесь в офис газеты «Общественные события», там вы и найдёте Пайпер.

Поговорить с Пайпер

После разговора с Пайпер, Нику придёт в голову мысль обратиться за помощью к доктору Амари из «Дома воспоминаний» в Добрососедстве, чтобы тот немного покопался в кибернетическом стимуляторе мозга Келлога. Таким образом, возможно вы сможете побывать в голове и мыслях этого наёмника.

Вы можете выбрать, кого взять в компаньоны — Пайпер или Ника Валентайна. Оба будут согласны помочь вам. Об их особенностях компаньонов можете прочитать здесь.

Icon disambig

Воссоединение появляется и в других играх.

Radiation-Icon

Статья к улучшению

Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.


См. также: Список статей к улучшению

Воссоединение (англ. Reunions) — основной квест Fallout 4.

Описание[]

Выживший и Псина отправляются по следу Келлога — человека, похитившего Шона.

Краткое прохождение[]

  • Следовать за Псиной
  • Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога (1-5)
  • Проверить, как там Псина
  • Пробраться в Форт-Хаген
  • Обыскать Форт-Хаген
  • Поговорить с Келлогом
  • Убить Келлога
  • Раздобыть больше сведений
  • Поговорить с Ником (если Ник — не текущий компаньон)
  • Поговорить с Ником (если Ник — текущий компаньон)
  • Игрок покидает Форт-Хаген без разговора с Ником — выполните стадию «Поговорить с Ником», если Ник — текущий компаньон
  • Поговорить с Пайпер

Подробное прохождение[]

Напав на след Келлога, Псина поведёт героя к выходу из Даймонд-сити.

Первой остановкой будет небольшое озерцо к юго-западу от города. Осмотрев место стоянки на предмет улик, Выживший обнаружит сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Далее собака свернёт на железнодорожные пути (по дороге стоит ожидать атаки кротокрысов) и выйдет к старому подземному шоссе. Судя по всему, здесь Келлог расправился с засадой рейдеров: в окрестностях лежат два трупа и уничтоженная турель. Здесь же можно найти окровавленную тряпку — вторую улику. Вернувшись на пути, Псина отправится по следу дальше (на данном отрезке героев снова атакуют животные). Поиски приведут в лачугу у железной дороги: по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает бутылка пива «Гвиннет Стаут» — третья улика. След выведет к мосту (возле перевернувшегося грузовика на Выжившего нападут дикие гули), и далее к уничтоженному торговому каравану. Четвёртая улика — голова штурмотрона. Свернув в лес, Псина доведёт персонажа до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Путь закончится у локации Форт-Хаген.

Попасть внутрь можно через люк на крыше (охраняется турелями) или подземную парковку. В стенах форта находится множество синтов, также стоит остерегаться лазерных турелей. На лестничной площадке в капсуле можно активировать протектрона, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка. Если Ник Валентайн выбран в качестве спутника в предыдущем квесте, его можно попросить помочь со взломом терминалов в форте. В подвал ведет лифт на втором этаже, внизу Выживший также встретит ожесточённое сопротивление синтов. По пути к командному центру, возле столовой, можно заглянуть в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами находится «пароль арсенала базы Форт-Хаген», который открывает арсенал, где можно найти «Толстяк» и ядерный минизаряд к нему.

В конце пути Келлог откроет двери и предложит поговорить. Наемник сообщит, что за исчезновением сына Выжившего стоит «Институт», где Шон сейчас и находится. После этого он вместе с телохранителями-синтами атакует главного героя.

Бой с Келлогом[]

Перед боем, до разговора с Келлогом Выживший может получить у Матушки Мёрфи, способность Предвидение (Атаки Келлога наносят на 25 % меньший урон). Наёмник активно использует гранаты, стимуляторы и стелс-бой. В первую очередь стоит ликвидировать двух синтов. В сражении может помочь напарник: он возьмёт на себя синта, который атакует со спины. Вдобавок, по направлению его стрельбы можно быстро определить местоположение врага. Весьма эффективным может себя показать коктейль Молотова: при попадании Келлог на некоторое время загорится, что сделает его отчётливо видимым даже в стелс-режиме. Хорошо зарекомендовали себя в бою с Келлогом «Ягодные ментаты» — цель, даже находясь в стелс-режиме, подсвечивается сиреневым цветом.

Можно попробовать перейти в рукопашный бой, выбив каким-либо образом у наёмника из рук оружие — в ближнем бою он не слишком силён. Не стоит также забывать об использовании укрытий и лечении. Альтернативный вариант — дать напарнику шиш-кебаб и быстро уничтожить синтов. Напарник пойдёт врукопашную и загонит Келлога в угол, не давая шанса выстрелить. Идеальный вариант: найти, к примеру, радиевый карабин с легендарной особенностью «взрывной» и просто дать очередь по комнате. Бюджетный вариант: обокрасть первого синта на батарейки, накидать вокруг Келлога мин (2 крышко-мины + 2 осколочных + плазма — гарантированно достаточно на верхнем уровне сложности), затем «неудачно» обокрасть второго синта, начиная боёвку, вообще не вступая в диалог (отворачиваться и уходить с линии видения Келлога).

Проще всего убить Келлога, когда он активирует стелс-бой. Необходим психо-винт и оружие с высоким УВС и большим магазином. Дополнительно можно повысить урон Психо. Напарника можно оставить отвлекать синта у входа, а самому подойти к Келлогу поближе. Оружие не убирать, как только начнётся бой, принять психо-винт через Пип-Бой (быстрее срабатывает), присесть (укрываясь от синта слева) и стрелять в голову. Наличие у него стелс-боя нивелируется маркером попадания и хорошим освещением в месте диалога.

На трупе Келлога обнаружится пароль, уникальный комплект брони и пистолет. После ознакомления с личным терминалом наёмника Выжившему нужно вновь обратиться к Нику Валентайну. Если он является текущим компаньоном, то поступит предложение прибегнуть к помощи Пайпер. В ходе разговора с репортёром Нику придёт в голову мысль извлечь информацию о сыне Выжившего непосредственно из мозга Келлога. Для этого он решит обратиться за помощью к доктору Амари из «Дома воспоминаний» в Добрососедстве.

В конце диалога Выживший может выбрать, кого взять в компаньоны — Пайпер или Ника Валентайна. Оба будут согласны помочь герою. После чего автоматически начнется следующее задание основной сюжетной линии — «Опасные мысли».

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Воссоединение»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

10 Следовать за Псиной Далее 11
Псина взял след. Нужно идти за ним. Надеюсь, он приведет меня прямиком к Келлогу
11 Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога Далее 12
12 Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога Далее 13
13 Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога Далее 14
14 Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога Далее 15
15 Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога Далее 40
40 Проверить, как там Псина Далее 50
Псина привел меня к старой военной базе под названием Форт-Хаген. Здесь ли прячется Келлог? Есть лишь один способ это выяснить…
50 Пробраться в Форт-Хаген Далее 75
Главный вход в Форт-Хаген заблокирован. Нужно искать обходной путь
75 Обыскать Форт-Хаген Далее 110
Мне удалось пробраться в Форт-Хаген. Келлог должен быть где-то здесь… Но найду ли я здесь Шона?
110 Поговорить с Келлогом Далее 900
Келлог — здесь. Он потешается надо мной через громкоговорители. Пришло время потолковать с этим гадом лицом к лицу
900 Убить Келлога Далее 902
902 Раздобыть больше сведений Далее 1000
Келлог мертв, Шона с ним не было. Мне нужно собрать информацию — может, кто-то еще знает, где мой сын
1000 Поговорить с Ником Далее 1200
Шона забрал Институт. Нужно выяснить, где находится этот Институт, и вызволить оттуда моего сына. Но для этого мне понадобится помощь. Нужно поговорить с Ником Валентайном — может, ему что-то известно
1200 Поговорить с Пайпер Далее 2000
Шона забрал Институт. Нужно выяснить, где находится этот Институт, и вызволить оттуда моего сына. Но для этого мне понадобится помощь. Ник предложил поговорить с Пайпер — может, ей что-то известно
2000 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Похоже, единственным человеком, знавшим, как попасть в Институт, был Келлог… и теперь он мертв. Но должен быть способ проникнуть в его воспоминания. Возможно, доктор Амари из Добрососедства сумеет мне помочь
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000229e7 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000229e7 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000229e7 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000229e7 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000229e7 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000229e7 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000229e7 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000229e7 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000229e7 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000229e7 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки[]

  • На пути следования, сразу по выходу из черты городских окрестностей Даймонд-Сити и в зоне прямой видимости от первой найденной улики Выжившему могут встретиться не только кротокрысы, бродячие собаки или рейдеры, но и яо-гай и даже до двух когтей смерти. Также рядом с лачугой у железной дороги могут поджидать несколько супермутантов. Среди кротокрысов с некоторой степенью вероятности может появиться Легендарная мать выводка кротокрысов.
  • Если было пройдено дополнение Automatron, то по пути следования за Псиной в точке, где нападает яо-гай, также можно встретить группу Ржавых Дьяволов или группу роботов Механиста. Также с высокой вероятностью можно встретить эти две группы одновременно сразу после убийства яо-гая. Также в случайной точке по пути следования можно встретить членов банд из Ядер-мира при условии , что было пройдено дополнение Nuka World
  • Если прийти в Форт-Хаген до получения квеста, дверь лифта будет заблокирована. При этом после получения квеста, вне зависимости от того, уничтожал ли игрок синтов, они заново создадутся, и их надо будет уничтожить повторно.
  • Протектрон возле лестничного пролёта в форте Хаген, может быть очень полезен, если вы пробрались в форт через автостоянку. Он с лёгкостью может расправится почти со всеми синтами на этаже, без всякой помощи. Однако стоит учесть пару нюансов:
    • Если вы или ваш напарник будет обнаружен синтами, до протектрона, то они не станут атаковать его, а он, соответственно, не станет атаковать в ответ, оставаясь нейтральным ко всем участникам боя. Это случится даже в том случае, если вы выставите ему программу охраны порядка. Поэтому, если рассчитываете понаблюдать за битвой со стороны и сэкономить боеприпасы, нужно подгадать, чтобы вас не обнаружили возле терминала и пропустить Протектрона вперёд, когда он выйдет. Если вас уже обнаружили синты, то можно спрятаться в режиме скрытности и подождать, пока статус не изменится на «Вас не видят». В этом случае протектрон начнет атаковать синтов.
    • Внутри форта располагается множество турелей, как автономных, так и единственная лазерная турель института, контролируемая через терминал — аналогично любым другим подобным местам в игре, технически они состоят в одной фракции с протектроном. Поэтому, как только вы или ваш напарник будете обнаружены турелью — протектрон немедленно станет враждебен к вам/напарнику.
  • Если после убийства Келлога покинуть Форт-Хаген не через лифт, ведущий на крышу, а иным путём, то Придвен не прилетит и квест «Тень стали» не начнется. Таким образом, можно пройти игру за остальные фракции, не вступая в конфликт с Братством Стали, соответственно, будут недоступны все остальные квесты, в той или иной степени связанные с Братством. Правда, без использования консольных команд это вряд ли удастся, поскольку дверь из командного центра блокируется (ver. 1.10.20.0.1).

Баги[]

  • Перед тем, как подойти с собакой ко входу, лучше всего сделать отдельное сохранение, так как нередко Псина застывает там и её нельзя послать куда-либо. Кроме отдельного сохранения, крайне редко помогает войти-выйти в форт. Ну или можно врезать собаке прикладом — тоже иногда помогает.
  • Перед началом квеста рекомендуется вернуть значение timescale к 20, иначе в ряде мест квест может встать.
  • Крайне редко может не начаться событие «Прилёт дирижабля» — тогда надо войти в форт, выйти через лифт и дверь на крыше с терминалом, открыть дверь через этот терминал (даже если она уже открыта). Событие привязано именно к открытию двери в терминале.
  • При установленном дополнении Automatron не следует проходить локацию с самодельным автоматроном или роботом-напарником: при инициализации разговора после убийства Келлога может смениться имя напарника.
  • После разговора с детективом, во время попытки дать понюхать сигару Псине, та стоит на месте и никуда не бежит. Тогда потребуется перезагрузка персонажа: откройте консоль клавишей ~(Ё), наведите и щелкните на Псину. Далее введите disable, recycleactor, затем enable. Но придется достаточно долго бежать.
  • По неизвестной причине Псина может просто взять и начать стоять на месте. Чаще она это делает после вынюхивания улик, однако, может и просто встать посреди дороги. Лечится командой «Оставайся», а потом «Следовать». Если не помогло — парой ударов или выстрелов из оружия.

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Прохождение Fallout 4: Воссоединение и Опасные мысли


НАВИГАЦИЯ:

VIII. Воссоединение

1. По следам Келлога

2. Попасть в Форт Хаген

3. Схватка с Келлогом

4. Разговор с Пайпер

IX. Опасные мысли

1. Добро пожаловать в Добрососедство

2. Воспоминания Келлога

 Воссоединение 

Начало задания Воссоединение

Ранее вы и детектив Валентайн осмотрели квартиру Келлога, бандита, похитившего Шона. Если готовы отправиться дальше, просто следуйте за Псиной, чей собачий нюх быстро приведёт вас к нему.

По следам Келлога

По следу Келлога идем за умным псом

Выходите из города. Сначала овчарка приведёт вас на рынок, после к окраинам Даймонд-сити. Спустя время вы наконец покинете «Жемчужину пустошей» и выйдите на открытые равнины.

Вскоре пёс залает, оповещая вас о своей находке. Подойдите к ней и возьмите новую, лежащую в пепельнице, сигару. Затем Псина направится к ж/д путям, а возле звериных останков на вас нападёт стая кротокрысов.

Будьте готовы, что в течение всего пути вам предстоит расправляться с врагами-мутантами. На уровне «Выживание» даже простое сражение может быстро окончиться смертью, так что стоит вести себя аккуратнее.

После пары драк Псина опять остановится, гавкая вам о новой находке. Действо будет происходить у хибарок, а сама собака встанет под дверью. Справа в проходе вы наткнетесь на следы битвы, о чём указывают многочисленные пятна крови, красные бинты и тела рейдеров.

Сейчас нам нужно обнаружить улики, указывающие на местоположение Келлога

Кровавые перевязи, висящие на трубе, скорее всего, принадлежат схватившему пулю Келлогу. Возьмите их и квест продолжится. Далее не забудьте подобрать вещи с трупов, ведь парочка стимуляторов, патроны и оружие никогда не бывают лишними. После этого идите наверх по ступеням и ожидайте атаки диких собак. Затем кликайте пса и двигайтесь вперёд.

Вы наткнетесь на упавшее дерево, рядом с которым обитает страшное и огромное животное, смутно напоминающее медведя. Это карликовый яо-гай, выдерживающий огромное количество урона, так что будьте готовы сильно попотеть.

В случае высокого уровня сложности, лучше всего залезть на ствол дерева и отстреливать животное оттуда. Поможет ваше самое сильное оружие и меткие выстрелы в голову. Вначале стоит запустить в мутанта коктейлем Молотова, который наносит значительный урон огнём.

Страшный толстый, голодный карликовый яо-гай надвигается с целью перекусить нами

Почему необходимо тратить лучшее оружие, если ты сидишь на дереве в полной безопасности? А потому что во время битвы с яо-гаем явятся детеныши гнуса, плюющиеся ядом издалека. Тут вас и дерево не спасёт.

Возвращайтесь к Псине, когда закончите с битвой. Собака направится к станции, где на вас набросятся четыре супермутанта. Убейте их и поднимайтесь в здание. Оказавшись в помещении, первым делом загляните в подвал и соберите ценные предметы. Там лежат крышки, броня и всякий хлам. Затем возобновляйте путь.

Псина поведёт вас на север, но вскоре отклонится к небольшой хибарке по праву сторону от пути. Там же стоит оранжевый вагон, так что не пропустите. Заходите в лачугу и спуститесь ниже по лестнице справа. Ступайте аккуратно и не напоритесь на сигнализацию из жестянок. Обезвредьте ловушку и продолжайте путь по короткому туннелю. Очередная контрольная точка квеста огласится лаяньем Псины.

Бутылка - новая улика, подтверждающая, что мы настигаем Скеллога

Идите к животному в конец туннеля и подберите бутылку на столе – то ещё одна улика. После этого собака опять поймает след Келлога и поспешит к мосту.

Двигаться по мосту стоит аккуратно, если опасаетесь внезапного нападения гулей. Перейдите мост и сворачивайте вправо, прямо за собакой. Она приведёт вас к обломкам робота, распластавшегося аккурат на дороге.

Неподалеку от них, у дерева, лежит желтый штурмотрон, полный различного хлама. Рядом с ним валяется аптечка со стимулятором и ящик с антирадином и коктейлем Молотова. Вернитесь к обломкам и активируйте их, чтобы прослушать небольшую историю.

Возобновив путь, через некоторое время вы столкнетесь с очередным супермутантом. Монстр любит кидаться зажигательными смесями, так что сокращайте дистанцию как можно быстрее. Используйте дробовик или что-нибудь с подобной огневой мощью, тогда сражение не затянется.

Дальнейшая дорога пройдёт без изменений вплоть до развилки. Там вы повернете направо и продолжите путь на север, пока ваша собака не свернёт через холмы на запад. Ещё немного дикой местности, и вскоре вы упретесь в ржавое ограждение. Займитесь поиском следов Келлога и найдите окровавленные бинты на заборе.

Окровавленные повязки на заборе - новая улика

Когда собака пойдёт дальше, вам нужно будет проползти через маленькую дыру в ограждении. Пара десятков шагов, и запечатанные двери Форта Хаген окажутся перед вашим лицом. 

Попасть в Форт Хаген

Попасть в Форт Хаген

Чтобы попасть в здание, вам придётся обойти его. Ступайте вплотную к стенам форта, иначе автоматические турели изрешетят вас. С этого момента, вплоть до последующего пути, стоит включить режим скрытности и буквально не отлипать от стен, если не хотите тратить лишние патроны. Когда вы заберетесь на крышу здания, откройте черный люк (дверцы) и спускайтесь.

Будьте готовы, что на входе вас примут с огоньком. Синты вооружены лазерным оружием, чей энергетический урон пробивает большую часть игровой брони.

Силовая броня, либо экипировка с устойчивостью к электричеству (значок молнии), пригодится тут как нельзя кстати. Против самих врагов хорошо помогут осколочные гранаты или пушки с хорошей скорострельностью.

Расправившись с противниками, ступайте на кухню. Подберите со стола журнал «Пистолеты и пули», увеличивающий критический урон на 5%. Как обычно, вычистите весь хлам в помещении, а потом загляните в ванную комнату, где лежат медицинские препараты.

Помещение с дырой в полу - нужно спускаться

Проделав то же с остальными комнатами, найдите помещение с дырой в полу. Затем проходите через дверь, спускайтесь по лестнице и откройте терминал, активирующий протектерона.

На следующем этаже вам снова придётся сражаться с синтами и турелями. Скрывайтесь за колоннами и отстреливайте всех поочередно, либо деактивируйте турели через терминал в центре комнаты, который также открывает секретную дверь в хранилище. Имейте в виду, что для вскрытия терминала нужен очень высокий навык взлома компьютеров. Затем вызывайте лифт и отправляйтесь вниз.

Двигаясь по коридору, не пропустите дверь с синей цепью. Уберите её, зайдите в помещение и дождитесь Валентайна, чтобы затем вместе продолжить путь. Вскоре вы наткнетесь на вагонетку с трупом, рядом с которой активирована лазерная ловушка. Далее вам снова предстоит много стрелять и собирать припасы в округе. В конечном счёте вы минуете охранные ворота и увидите входную дверь в командный центр Форта.

Синты зверски атакуют, не щадя живота своего

Тут сразу же спускайтесь по лестнице справа и идите по коридору, параллельно отстреливая синтов. Сверните в первое помещение справа, что напоминает казармы. Осмотрите здесь все ящики у кроватей, так как в каждом из них хранятся боеприпасы, а в одном четыре ядерных батареи. Там же имеется терминал со сложным замком.

Вернитесь в коридор и продолжайте путь. Убив всех мешающих синтов, спускайтесь по лестнице в комнату с генератором и полной ядерной батареей. Снова коридор, только теперь вам нужно в столовую. Вы сразу узнаете её: столы и стулья стоят на балконе, а во внешних окнах висит скелет.

Тут загляните на кухню, где лежит пупс «Энергетическое оружие», увеличивающий критический урон электрическим оружием на целую четверть. Осмотрите оставшиеся предметы, взяв взрывчатку в одном из ящиков, и идите обратно.

Опять коридор. В конце вы спуститесь по лестнице и повернете налево, где вас встретит очередной отряд синтов. После пойдёт туннель, оканчивающийся дверным проёмом. Затем поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням и взорвите висящие на потолке турели, ежели те работают.

Прежде чем идти дальше, загляните настенный терминал, находящийся прямо у открытой двери. Он имеет очень сложный замок и открывает тайное помещение с оружием. Отправляйтесь дальше. Поворот направо приведёт вас в приемную с последней дверью.

Схватка с Келлогом

Разговоры - разговорами, но воевать с Келлогом все равно придется

Пройдя через дверь, осмотрите новую комнату и соберите аптечки с патронами. Дальше вас ждёт линейный коридор, в конце которого вы попадёте в финальное помещение. Тут вас встретит Келлог собственной персоной, охраняемый синтами. Не спешите атаковать сломя голову, для начала стоит побеседовать.

В разговоре с наемником настаивайте на том, чтобы он привел вас к Шону. После долгих ужимок Келлог расскажет, что ваш сын находится в Институте. Узнайте, где находится эта организация, и приготовьтесь к бою. Мирно разойтись с Келлогом не получится.

Как всегда, если вы играете на «Выживании», имеет смысл прибегнуть к хитрости. После окончания беседы тут же бегите обратно и прячьтесь за углом у лестницы. Перво-наперво закидайте комнату с супостатами гранатами или коктейлями, если те в наличии, а затем расчехляйте ствол.

Когда все синты умрут, беритесь за Келлога. Наемник довольно опасный противник: он использует камуфляж-невидимку и атакует крайне убойным оружием. Ситуация такова, что он способен убить вас всего за пару метких выстрелов, но вот вам придётся сильно попотеть.

Перестрелка с Келлогом началась - выживет сильнейший

Применять V.A.T.S. невозможно, так как он невидим, поэтому придётся стрелять навскидку либо высматривать легкое переливание света в воздухе. Дабы увеличить сопротивляемость урону, перед боем стоит использовать несколько Мед-х. Из-за угла у ступенек не стоит выбегать, раз уж вы там спрятались.

Играйте от обороны и забрасывайте врага гранатами, и вскоре он скинет камуфляж. Как только наемник направится к вашему укрытию, самое время достать лучшее оружие для ближнего боя. Убив Келлога, не забудьте облутать его и взять пароль от терминала.

Ступайте в комнату и отыщите компьютер на белом столе. Подберите стимуляторы и журнал «Веселье с Робко», включите терминал и откройте дверь. После этого направляйтесь к Валентайну и расскажите ему о произошедшем.

Детектив посоветует вам встретиться с Пайпер, журналисткой Даймонд-сити, с которой вы уже встречались. Отправляйтесь в город.

Для быстрого перемещения нужно выйти на улицу. В этой же комнате есть ведущие на верхний этаж ступени. Наверху сверните налево и вызовите лифт, ведущий на крышу.

Дирижабль Братства Стали - красиво летит

Снаружи вы обнаружите пролетающий в небе огромный дирижабль «Братства Стали». Настройтесь на его частоту через Пип-Бой и тогда вы получите квест «Тень стали».

Разговор с Пайпер

Разговор с Пайпер

Вернувшись в Даймонд-сити, первым делом вы должны отыскать журналистку. Её лачуга лежит на северо-востоке города, а дверной проход оклеен надписью Diamond City’s Newspaper. Внутри вас уже будет ждать разговаривающий с Пайпер Ник.

Сообщите Пайпер, что Келлог мертв, и вам нужна её помощь. Спросите о дальнейших действиях, и тогда Валентайн посоветует заглянуть к д. Амари, живущему в городе Добрососедство.

Согласитесь с планом и решите, кого из напарников взять на следующее задание. Так или иначе, Валентайн будет ждать вас в клинике Амари. После окончания разговора вы получите следующий квест.

 Опасные мысли 

Опасные мысли

Разобравшись с Келлогом, мы продвинулись на ещё один шаг в поисках сына. С новой зацепкой детектив Валентайн предложил вам отправиться к доктору Амари, живущему в так называемом Доме воспоминаний.

Если вы готовы приступить к заданию, используйте Пип-Бой, чтобы переместиться к станции Парк-Стрит. Там же отыщите дорогу, ползущую от огромного завала покрышек.

Маркер на компасе приведет вас к нужной точке. Разобравшись со всеми опасностями на дороге, вскоре вы заметите высокую красную башню. От неё двигайтесь направо, к указывающему направление в город знаку. На развилке снова поверните направо и идите вдоль аллеи, прямо к синей двери у тупика. Она и есть наша цель.

Добро пожаловать в Добрососедство

Добро пожаловать в населенный пункт Добрососедство

В стенах нового города вас встретит лысый мужичок, который заговорит с вами издалека на другой стороне дороги. Он предложит вам заиметь страховку, но от этого стоит отказаться, выбрав вариант «Отвали», если тот доступен. После этого лысый схватит перо в бочину от гуля, который здесь является самым что ни на есть мэром по имени Хэнкок.

Мэр-гуль Добрососедства

Закончите общение с мэром и ступайте по улице налево, пока не доберетесь до здания с ярко-красными дверями. Это и есть «Дом воспоминаний».

Заходите во внутрь и идите по коридору, затем сверните налево, и вы окажитесь в большой комнате с занятными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросив о помощи, и дайте Валентайну слово. После этого вручите ей мозг Келлога и выслушайте её объяснения.

Доктор Амари объясняет и показывает

Для расшифровки чипа его необходимо подсоединить к чьей-то памяти, и детектив предложит себя. Тогда начнётся синхронизация. Увы, но тест не удастся. Чтобы сломать защиту, доктор предложит подключить чип разом к вам и к Валентайну. Как только вы сядете в «яйцо», синхронизация начнётся. 

Воспоминания Келлога

Воспоминания Келлога

Синхронизация прошла успешно: вы оказались в эдаких чертогах разума Келлога. Направляйтесь к первой сцене и осмотрите окружающих людей и предметы. После окончания ступайте дальше, смотреть следующую сцену, и так до самого конца. Эпизод за эпизодом вы узнаете, чем же наёмник занимался.

Увидев коридор, бар, хранилище и Убежище 111, вы наконец достигните сцены с Келлогом и вашим сыном. После этого вам откроется информация об ученом Верджиле, покинувшем Институт. Когда будете готовы вернуться обратно, активируйте телевизор.

В разговоре с д. Амари упомяните учёного. Девушка удивится, что Верджилу удалось скрыться так далеко, а именно в «Святящемся море». Чтобы отыскать его, вам придётся как следует подготовится к походу.

Институтский охотник уводит сына нашего героя

Пригодятся антирадиационные препараты и качественный костюм (подойдёт, как всегда, силовая броня). Теперь вам доступен новый квест «Светящееся море».

Лайк, если пригодилось

  • +3

Сохранить

Прохождение форт Хаген Fallout 4

Для того, чтобы как можно успешнее пройти квест «Воссоединение» (или прохождение форт Хаген Fallout 4), желательно после прохождения предыдущего квеста «Откровение» назначить синта Ника Валейтайна себе в помощники, так как в этом квесте Вам придётся очень много сражаться с синтетиками и взламывать терминалы, а Ник – это умеет делать хорошо, как никто другой.

Прохождение квеста подразумевает охоту за неким Келлогом. Во время прохождения миссии Вам придётся искать улики, которые помогут Вам выйти на след Келлога. В основном это будут сигареты «Огни Сан-Франциско», окровавленные повязки, старые бутылки пива. Поэтому перед выполнением квеста возьмите с собой в напарники псину, которая с помощью своего нюха поможет Вам быстрее добраться до форта.

Путь до форта предстоит длинным и не очень лёгким, так как в некоторых местах Вам придётся проявлять свою внимательность, а в других случаях силу. Основной путь лежит по железной дороге, подземному шоссе и лесной местности. В некоторых местах, где предположительно останавливался Келлог, нужно будет тщательно осмотреть местность на наличие окурков сигарет, старых бутылок из под пива и окровавленных повязок. По пути Вас часто будут атаковать одичавшие собаки и гули, ещё реже гнусы, кротокрысы, яо-гаи, когти смерти.

Прохождение форт Хаген Fallout 4-2

Когда доберётесь до форта не спешите радоваться. Форт Хаген в Fallout 4 представляет из себя большой комплекс в котором забаррикадировались синты. Основные входы в крепость заблокированы, поэтому придётся искать обход. Есть два варианта:

  1. войти через крышу
  2. через подземное шоссе.

Первый вариант подразумевает, что Вы уничтожите все турели на крыше форта. Турели стреляют очень неточно, но их выстрелы наносят много урона. Если пойдёте через шоссе, то на Вас могут напасть кто-то из одичавших обитателей Бостонской пустоши.

Войдя в комплекс Вас будет ждать ожесточённое сопротивление синтов, но зато Вы сможете впрок запастись современным оружием Института и боеприпасами к нему. Также не забывайте обыскивать комнаты, в них Вы найдёте много бонусов в виде лекарств, оружия, крышек, ядер-колы и журналов. В конечном счёте Вы найдёте и Келлога, с которым Вы поговорите «по душам». Келлог некогда давно похитил вашего ребёнка и убил жену (мужа), поэтому миром Вы не разойдётесь. Сражение будет ожесточённым, так как вместе с Келлогом придётся отправить в могилу и его синтов.

Можно переходить к следующему квесту «Опасные мысли».

Статьи по теме

В Fallout 4 Форт Хаген является не просто локацией для исследования, но и сюжетным местом, где игрок проведет немало времени. Находится Форт Хаген в самом центре запада Содружества, а дойти туда поможет Псина — верный спутник главного героя.

Как попасть в Форт Хаген

Как попасть в Форт Хаген

Для того чтобы найти базу Форт Хаген в Fallout 4, спутниковая антенна послужит отличным ориентиром. Такое сооружение будет хорошо видно издалека, поэтому с поиском Форта проблем не будет.

Так как центральный вход при тщательном изучении оказывается завален бетоном и мешками с песком, то попасть в Форт Хаген в Fallout 4 можно только двумя способами.

Первый способ основан на проникновении в здание путем использования люка, который находится на крыше. Добраться до него можно, если обойти сооружение справа и забраться на крышу.

Второй метод проникновения в здание — это использование подземной парковки. Автостоянка находится с левой стороны от главного входа.

Описание локации

Описание локации

Форт Хаген в Fallout 4 является довольно бедной локацией, так как поживиться там особо нечем.

В комнатах Форта можно обнаружить лекарства, оружие, крышки, ядер-колу и журналы с бонусами. Если пробираться в Форт через люк на крыше, то, повернув на кухню, можно найти журнал «Пистолеты и Пули», который дает бонус огнестрельному оружию в размере 5% для критического урона.

На первом этаже есть терминал, который открывает доступ в кладовку с припасами. Не стоит забывать и про большие зеленые ящики, в которых хранятся различные боеприпасы.

Также в ходе исследования можно найти «Толстяка» с ядерным мини-зарядом в арсенале, пупса «Энергетическое оружие» в кухне столовой и несколько журналов в разных комнатах. Обыскать Форт Хаген в Fallout 4 будет интересно.

Задания, связанные с локацией

Задания, связанные с локацией

Обыскав Форт Хаген в Fallout 4, можно приступать к выполнению заданий, связанных с данным местом.

Главное задание, которое предстоит выполнить, придя в Форт — это «Воссоединение», где главному герою предстоит найти похитителя своего ребенка и отомстить за смерть супруга/супруги.

Благодаря Псине, которая напала на след Келлога, протагонист будет находить множество улик и подсказок, которые в конечном счете приведут главного героя к Форту Хагену.

Преодолев ловушки и атаки противников, главный герой встретится с тем, кто привнес хаос в жизнь протагониста. Поговорив с Келлогом, можно понять, что мирного урегулирования ситуации не будет, поэтому стоит приготовиться к схватке. После его смерти можно подобрать с трупа пистолет Келлога — уникальный револьвер с хорошей точностью. А рядом с терминалом Келлога лежит журнал «РобКо — Веселье».

Второе задание, связанное с Фортом Хаген в Fallout 4 — это «Последний рейс Коститьюшен». Для выполнения этого задания понадобятся подшипники, которые находятся в Форте. После нахождения искомого объекта турбонасос на корабле, который необходим в ходе выполнения задания, придет в рабочее состояние.

Противники на локации

Сначала главному герою предстоит столкнуться с турелями, которые настроены на оборону объекта снаружи. Турели не особо точные, поэтому обезвредить их можно двумя способами. Первый способ — это просто расстрелять их издалека, а второй способ заключается в использовании терминала и деактивации турелей.

Электрические ловушки, которые расположены на потолке и стенах внутри здания, будут доставлять определенные хлопоты, поэтому стоит их обезвредить.

Также игроку придется иметь дело с детищами Института — боевыми синтами. Уровень человекоподобных машин будет таким же, как и уровень игрока. То есть, если игрок придет на локацию, будучи 40-го уровня, то могут появляться даже легендарные противники. С павших синтов можно подобрать передовое оружие Института и боеприпасы к нему.

Помочь в борьбе с синтетическими машинами поможет протектрон, если активировать его через терминал и включить режим охраны.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти один угол правильного многоугольника
  • Как найти файл appdata на виндовс 10
  • Как найти очищенную историю в яндексе
  • Как найти силу натяжения нити математического маятника
  • Как найти ток утечки дома