Как найти кино 400

Пару раз в неделю, чаще всего вечером, наступает время, когда нужно найти хороший фильм для просмотра. Кто-то ради этого идёт на торренты, кто-то перебирает лучшие картины на «Кинопоиске» или IMDB. Мы собрали восемь лучших способов найти хороший фильм.

8 способов найти хороший фильм

Согласно исследованию Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA), ежегодно выпускается более 7 000 художественных фильмов. Коллекция Netflix, крупнейшего потокового поставщика фильмов, составляет 36 000 кинокартин. Этого количества хватит для того, чтобы смотреть фильм за фильмом в течение шести с половиной лет. Впрочем, это ничего не меняет: найти хорошее кино всегда непросто.

Мы выбрали восемь инструментов для поиска новых фильмов и надеемся, что с вашей помощью их количество станет ещё больше.

1. Случайный фильм на «Кинопоиске»

«Кинопоиск»

Окошко со случайным фильмом находится в самом низу страницы на правой панели. Нажав на подпись «Другой случайный фильм», вы попадёте на страницу, где можно выбрать его параметры: год выпуска, страну и жанр. Алгоритм подберёт кинокартину с учётом указанных данных и её рейтинга — не менее шести баллов. Причём фильмы с рейтингом выше семи будут выделены зелёным цветом.

Случайный фильм на «Кинопоиске» →

2. Страница с топовыми раздачами на любом торрент-трекере

Kickass

К примеру, я часто захожу на Kickass и смотрю на топ торрентов по количеству загрузок. Чаще всего там находятся недавно вышедшие фильмы, некоторые из которых хочется посмотреть. Но немало и мусора: рядом с неплохими «Мстителями» находится ужасный «Разлом Сан-Андреас».

3. Топ-250 IMDB

IMDB

Страница, на которую каждый заходил хоть однажды. На ней отсортированы 250 фильмов в зависимости от рейтинга IMDB. Выбрав фильм, путём несложных манипуляций можно найти его название на русском языке, посмотреть и быть уверенным в том, что кино действительно стоящее.

Топ-250 IMDB →

4. Расширенный поиск «Кинопоиска»

«Кинопоиск»

Страница с впечатляющим количеством полей для поиска фильма. Выбрать картину можно не только по жанру, но и по студии, создателям, тексту или ключевым словам. Инструмент для продвинутых пользователей, но вдруг вы без ума от студии Asylum и хотите найти все её фильмы. Такой же инструмент есть и у IMDB.

Расширенный поиск «Кинопоиска» →

5. A Good Movie to Watch

A Good Movie to Watch

Редакторы сайта вручную отбирают фильмы, руководствуясь несколькими характеристиками. Прежде всего, рейтинг фильма у зрителей и кинокритиков, с акцентом на тех фильмах, которые не слишком популярны. Поэтому вероятность того, что вы смотрели предлагаемые сайтом киноленты, невелика.

A Good Movie to Watch →

6. Good Movies List

Good Movies List

Подборки Good Movies List основываются на рейтинге фильмов с Rotten Tomatoes, Metacritic и IMDB. Сайт выглядит неважно, но вы проведёте на нём максимум пару минут до того момента, как найдёте подходящее кино.

Good Movies List →

7. WMSIWT

WMSIWT

WMSIWT (What Movies Should I Watch Tonight) — сайт, отвечающий на вопрос в названии. При переходе на ресурс сразу начинается воспроизведение трейлера одного из фильмов. Сервис курируется редакторами, поэтому каждая из кинокартин выбрана вручную.

WMSIWT →

8. itcher

itcher

Сервис попросит вас оценить несколько фильмов из списка, а после на основе ваших предпочтений составит подборку с рекомендациями. Можно отфильтровать предложения по жанру и году выхода, посмотреть информацию о фильме, трейлеры и даже обзоры. Таким же способом itcher поможет выбрать музыку, книги и видеоигры.

itcher →

appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=com.marcandi.itcher&hl=ru&gl=ru

appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/863113106

Если у вас есть собственный способ находить хорошие фильмы, расскажите о нём в комментариях.

23 марта в России стартует мини-ретроспектива фильмов Франсуа Трюффо. Первым покажут его дебют — шедевр «400 ударов». Трюффо вместе с друзьями-режиссерами первым вывел образ молодого поколения, требующего от закостенелого общества перемен. О том, как устроена одна из самых влиятельных картин в истории, — в материале «Сноба»

Кадр из фильма «400 ударов»

Фото: Les Films du Carrosse

«400 ударов» впервые показали в 1959 году в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Среди соперников картины в борьбе за «Золотую пальмовую ветвь» были «Сон в летнюю ночь» Иржи Трнки, «Звезды» Конрада Вольфа, «Отчий дом» Льва Кулиджанова, но победил бразильский «Черный Орфей» Марселя Камю. Коллеги и друзья Трюффо были в бешенстве и критиковали жюри фестиваля, которое выбрало, по их мнению, устаревшее кино, а не их манифест молодости или интеллектуальный шедевр Алена Рене «Хиросима, любовь моя». Они не догадывались, что все равно войдут в историю, а через три года их «новая волна» закончится: кинорынок переполнится похожими друг на друга проектами многообещающих дебютантов, поверившие в них продюсеры разорятся, а закадычные друзья перессорятся из-за мелочей. Хотя Франсуа Трюффо уйдет в коммерческое кино, путь его Антуана продолжат герои других фильмов по всему миру. Он передаст эстафету в Великобританию, США, Израиль, Филиппины, СССР и другие страны, чьи герои из десятилетия в десятилетия будут бежать и оглядываться на свою жизнь.

Кадр из фильма «400 ударов»

Фото: Les Films du Carrosse

Одним абзацем

В своем дебюте Франсуа Трюффо сумел показать миру жизнь молодого поколения так, как никто прежде не делал. Он использовал факты из своей биографии, чтобы рассказать максимально достоверную историю о подростке, пожелавшем жить по своим правилам. Эта жажда свободы и конфликт со старшим поколением объединили начинающих режиссеров всех планеты — общей точкой отсчета стали именно «400 ударов». Почти никому после не удалось четко сформулировать протест, зато получилось передать легкое дыхание молодости через похожих друг на друга героев, убегающих от проблем и готовых к смерти ради своих принципов.

Подробно

Вся жизнь 14-летнего Антуана Дуанеля (Жан-Пьер Лео) наполнена нелюбовью. Он родился во время Второй мировой войны, до 8 лет прожил в приюте, оттуда переехал к бабушке, а потом к матери Жильберте и отчиму Жюльену. Они живут в маленькой квартирке, кровать Антуана расположена в коридоре рядом с кухней и мусоркой, содержимое которой он выносит каждый вечер. Спит мальчик в мешке из-под картошки, потому что мать предпочитает тратить деньги не на постельное белье для сына, а на новую одежду для себя любимой. Позавтракать нормально Антуану не всегда удается, по пути в школу он встречается с другом Рене и обсуждает планы, заедая хлеб кубиком сахара. С учебой у подростка не ладится, родителей часто вызывают в школу из-за плохого поведения, а после очередной выходки Антуан сбегает из дома.

Французская новая волна просуществовала всего четыре года, с 1958-го по 1962-й, и круто изменила мировой кинематограф. После Второй мировой войны молодежь многих стран почувствовала, что надо снимать свое кино, принципиально отличающееся от отцовского довоенного. Для эстетической революции должна была произойти техническая — она случилась во время войны, когда изобрели маленькие, портативные камеры. Их же потом использовали итальянские режиссеры-неореалисты конца 40-х — начала 50-х, чтобы по горячим следам зафиксировать реальное состояние общества.

Кадр из фильма «400 ударов»

Фото: Les Films du Carrosse

За их игровыми фильмами последовали картины движения французов-документалистов cinéma vérité, искавших правду на улицах города. Они брали интервью у незнакомцев или подглядывали за их жизнями. Такие методы натурной съемки взяли на вооружение некоторые представители новой французской волны, они же заимствовали итальянский метод написания сценария, где у актеров было большое пространство для импровизации. Подобное нельзя было представить во Франции, где режиссеры с упоением снимали костюмированные драмы, часто лишенные политических высказываний. Нововолновцы, как и неореалисты, хотели актуальным языком говорить на актуальные темы, поэтому им было не по пути с теми, кто из-за войны либо уехал из страны, либо сотрудничал с фашистами.

Франсуа Трюффо принадлежит к одной из групп новой французской волны, лидером которой был критик и теоретик, глава влиятельного журнала «Кайе дю синема» Франсуа Базен. Именно он осмыслил движение неореалистов и наследие американского кино, вместе с главой синематеки Анри Ланглуа устроил ретроспективу Альфреда Хичкока, сделав его символом «авторства». До Базена об авторстве в киноиндустрии говорили мало, потому что всем заправляли продюсеры и дивы-актрисы, которые самолично утверждали режиссеров и операторов и правили сценарии под себя. Автобиографический дебют Франсуа Трюффо «400 ударов» стал манифестом нового во всех смыслах кино.

Как и режиссеры-неореалисты, Трюффо отправляет своего героя в путешествие по городу, но не по разрушенному Риму или Берлину, а по не тронутому войной Парижу. Фильм открывается кадрами со шпилем Эйфелевой башни, видимой из разных уголков столицы, по которым и будет гулять Антуан. Эти полудокументальные кадры нужны режиссеру, чтобы показать французам и зрителям социальную историю, которая спокойно могла бы произойти в реальности, ведь подобные Антуану дети реально существуют и проводят детство в колонии для несовершеннолетних.

Кадр из фильма «400 ударов»

Фото: Les Films du Carrosse

Социальный аспект был важен для нововолновцев, только они, в отличие от неореалистов, больше заинтересованы в репрезентации молодого поколения, чем в исследовании всего общества. Также их кино сильно отличаются по духу: у итальянцев герои пытаются решить свои проблемы, французы же от них убегают. Это нормальная реакция для молодых, чувствующих огромный разлад социума, но не знающих методов его гармонизации. Трюффо показывает это на примере детей: Рене и Антуан сталкиваются с тяготами мира взрослых, которые они не могут разрешить в силу возраста. Что может ребенок сделать с жестокой матерью-изменщицей или учителем-самодуром? Только пользоваться оружием слабых — врать или убегать.

Обычно героев фильмов новой волны нагоняет пуля. Антуан же попадает в колонию, где оказывается не так плохо. Фатализм — тоже один из признаков новой волны, чьи представители превыше всего ценят личностную свободу. Ради нее не страшно и умереть, и тюрьма ее никак не ограничит. В судьбе Антуана можно увидеть черты множества других судеб, ближе всего к нему Колин Смит (Том Кортни) из картины Тони Ричардсона «Одиночество бегуна на длинные дистанции» (1962): это такой же трудный подросток, взбунтовавшийся против взрослых. Пока что Антуан и Колин — дети, но вскоре они вырастут и вместе с другими станут частью мировой революции 1968 года, окончательно положившей конец режиму стариков в разных частях земного шара.

Кейти Лотц и Томас Кэвэна в научно-фантастическом фильме. Четыре астронавта проходят социальный эксперимент – симуляцию 400-дневнего космического полета, чтобы предсказать его последствия для экипажа. Однако, потеряв связь с внешним миром и чувствуя психологическую встряску, герои подозревают, что это не просто тренировка.

С фильмом «400 дней» смотрят

Трейлер (английский язык)

Фильм в подборках

  • Рецензии
  • На фильм «400 дней» ещё нет рецензий

Cмотреть «400 дней» на всех устройствах

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

1890

1900

1910

1920

1930

1940

1950

1951

1952

1953

1954

1955

1956

1957

1958

1959

1960

1961

1962

1963

1964

1965

1966

1967

1968

1969

1970

1971

1972

1973

1974

1975

1976

1977

1978

1979

1980

1981

1982

1983

1984

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

2033

2034

2035

1890

1900

1910

1920

1930

1940

1950

1951

1952

1953

1954

1955

1956

1957

1958

1959

1960

1961

1962

1963

1964

1965

1966

1967

1968

1969

1970

1971

1972

1973

1974

1975

1976

1977

1978

1979

1980

1981

1982

1983

1984

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

2031

2032

2033

2034

2035

Тестируем алгоритмы и выдачу поисковой системы на примерах запросов по поиску кинофильмов.

Многим знакома ситуация: видели фильм много лет назад, но запомнились лишь отдельные кадры, персонажи или сюжетные линии. Найти фильм целиком по случайным деталям, если не помнишь ни названия, ни режиссёра, ни актёров, очень трудно.

Сотрудники vc.ru решили провести эксперимент и проверить, как работает поиск «Яндекса» по разным запросам. Мы попросили друзей поделиться обрывками воспоминаний о фильмах. И попробовали найти эти видео через «Яндекс».

Ищем фильм по одному эпизоду

Как-то видела фильм по телевизору, комедию. Давно уже, лет 10 назад, если не больше. Там еще колокол упал на монашку. Вроде и чушь, но раньше смотрела такое после работы для разгрузки мозгов.

Валентина, Смотрела комедию и не запомнила название

По запросу «фильм где колокол упал на монашку» находится английская комедия 1990 года «Монахини в бегах» (Nuns On The Run, встречается перевод названия «Монашки в бегах»). Совпадает и сюжет, и жанр, и эпоха (фильм 30-летней давности вполне мог идти по телевизору «лет 10 назад, если не больше»).

Еще один фильм, который подходит под этот запрос — «Три балбеса». Это кино не про монашек, так что результат не такой явный, зато в нём есть похожий эпизод: как раз с колоколом. Остаётся только решить, какой из фильмов больше соответствует воспоминаниям, а ещё лучше — посмотреть оба, потому что они явно подходят под описание и точно относятся к комедиям.

Часто люди обращаются к «Яндексу», чтобы найти фильм, название которого вылетело из головы. Описывают сюжет, запомнившиеся сцены, яркие детали: за 2017–2019 годы было сделано более 30 миллионов таких запросов, в которых встречались формулировки типа «фильм в котором» или «триллер где».

Уровень развития Поиска на данный момент позволяет искать и достаточно успешно находить информацию даже по неявным запросам. Это стало возможным благодаря применению нейронных сетей на все более и более ранних этапах ранжирования данных, а также серьезным изменениям в архитектуре для экономии ресурсов и сокращения времени поиска.

Впереди еще много работы, иногда мы сталкиваемся с определенным количеством запросов, найти ответ на которые не представляется возможным. Например, [фильм в котором змея молилась вместе с человеком]. Совершенно неясно, что за фильм имеется в виду, хотя до сих пор очень интересно. Или [комедия в которой как правило не наблюдается никакого смысла]. Чтобы свести количество таких случаем к минимуму, мы продолжаем обучать нейросети, тренируем выявлять неявные закономерности в порядке слов и их взаимном расположении, смысловую схожесть текстов на разных языках.

Андрей Данильченко, Отвечает за качество объектного поиска в Яндексе

Ищем фильм по основной интриге

Фильм, в котором люди становятся карликами. Видела пару лет назад краем глаза, даже актёры знакомые, «звёзды», но я не помню, как их всех зовут — у меня плохая память на имена.

Женя, Не помнит, как зовут актёров

Вбиваем в поисковик.

Первым результатом идёт ссылка на фильм 2017 года «Короче» (Downsizing) режиссёра Александра Пэйна. По сюжету, учёные решают сделать население земного шара карликами и решить тем самым проблему с перенаселением планеты. Главные роли в картине исполнили Мэтт Дэймон, Кристоф Вальц и Хонг Чау.

В аннотации к фильму слова «карлики» нет, но он занимает первую позицию в выдаче, а его содержание полностью соответствует запросу. Такое точное попадание возможно, потому что поисковые системы постоянно улучшаются: специалисты используют всё большие массивы данных, обучают нейросети, тестируют разные способы контроля качества. С 2014 года документы аннотируются характерными запросами. К примеру, для популярного сериала Breaking Bad одной из аннотаций станет запрос [американский сериал про то как варят метамфетамин].

Если у двух запросов множество общих слов, то велика вероятность того, что результаты первого будут подходить и второму. Если же выдача совпадает у совершенно разных запросов, нейросеть берёт во внимание историю поиска. Когда таких статистических данных недостаточно, эффективно работает контент-анализ с помощью нейросетей.

Ищем фильм по характеристике героя

Фильм, в котором девушка подглядывала за чужими жизнями. Новый, судя по картинке. Смотрели вдвоём с подругой, но не досмотрели до конца. В общем, до сих пор интересно, чем там все закончилось.

Алексей, Прервался на середине фильма

В результатах поиска мы видим такие фильмы, как «Подглядывающий», «По ту сторону двери», «Боже мой, как низко я пала!», «Кожа, в которой я живу». Но первый и самый новый фильм в подборке — «Девушка-невидимка» Клаудии Майерс. Скорее всего, Алексей с подругой смотрел именно его, если судить по году выхода — 2019.

Яндекс предлагает и другие варианты фильмов, которые могут подходит под запрос. Тот или не тот фильм — можно определиться, посмотрев трейлер прямо на странице поисковой выдачи. Без дополнительных переходов по ссылкам и без перемещений между вкладками.

В поисковой выдаче можно смотреть не только трейлеры, но и весь фильм целиком, бесплатно или по подписке. Если её нет, оплатить просмотр можно всё на той же странице, прямо в выдаче.

Ищем фильм, сами не знаем какой

Я люблю смотреть фильмы, но часто не понимаю, что именно хочу посмотреть. Решений мне и на работе хватает, а вечером хочется, чтобы просто всё придумали за меня.

Марина, Любит кино, но не всегда находит на него время

Если пользователь не знает, что конкретно посмотреть, в Яндексе есть подборки фильмов: «Что посмотреть после работы перед сном» и «Что посмотреть с девушкой». А есть более персонализированные подборки — по годам или по жанрам, которые поиск составляет, основываясь на том, какие именно видео понравятся конкретному пользователю.

Персонализированные подборки строятся на сложном алгоритме рейтингов. У каждого фильма и пользователя в Яндексе есть профиль. Они хранятся на платформе для обработки больших объёмов данных и регулярно обновляются. Профили фильмов содержат параметры, которые помогают соотносить их с профилями пользователей. Когда нужно выдать рекомендацию, начинают работать алгоритмы быстрого поиска подходящих видео: в подборку включаются фильмы, профиль которых подойдёт профилю конкретного пользователя. То есть поиск ориентируется не только на рейтинги и отзывы.

Пользователи уже давно могут ставить оценки фильмам и видео — как на «Кинопоиске», так и прямо в результатах выдачи «Яндекса». В итоге у сервиса за годы существования накопилась большая база данных о том, кто и как оценивает видео. На основании этих оценок каждому фильму в выдаче Яндекса проставляется рейтинг в процентах, который показывает, насколько то или иное видео понравится пользователю. Это сделали специально, чтобы пользователь не путал, например, оценки критиков с персонализированной рекомендацией. Чтобы подобрать функцию, которая будет высчитывать эти проценты, разработчики запустили задание в «Яндекс.Толоке» и анализировать ожидания пользователей от фильмов и персональные рейтинги.

Если человек не знает, что конкретно хочет посмотреть, мы порекомендуем ему подборки фильмов — например, если человек спросит про комедии 2020 года, мы покажем персонализированную подборку на основе его предпочтений. Чем больше фильмов человек ищет и смотрит на Яндексе, тем лучше и точнее работают наши рекомендации и персональный рейтинг фильмов и сериалов. Оценки можно ставить прямо в списке, не переходя на просмотренные фильмы.

Андрей Данильченко, Отвечает за качество объектного поиска в Яндексе

Персонализированные результаты поиска можно фильтровать. Для большинства подборок доступны фильтры по году, стране и ранжирование по популярности, при поиске фильмов за конкретный год возможен также выбор по жанрам. Так что можно сказать, что теперь Яндекс умеет выбирать кино на вечер для своих пользователей точнее, чем сами пользователи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить акт приемки поставленного товара
  • Как найти вкладку защита
  • Risen как найти петти
  • Как найти uid сайта
  • Как найти заряд тока зная силу тока