Как найти кладбище самолетов


в шахту 7 с Редом приходим, находи зорким глазом проход,попадаем в самолёт, он начинает бегать и искать — просто тыкаем по половицам на полу (подсвечивающиеся) на нужной он крикнет — НАШЕЛ — ломаем её с помощью силы, делим (или нет) золото… И без всяких отверток

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Квест не выполнишь, но саму нычку вскрыть можно. В локации «Склад 7» идем по левой стенка с включенным «Зорким глазом». Находим дыру. В самолете в носовой части в ящике берем отвертку. Ставим ее на быстрый слот. И тыкаем ей по всем решеткам в полу основного салона самолета. А вот куда девать добытое золотишко при таком раскладе — ХЗ. Тупо продать если только..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Urgash
А где отвертку взять то?)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там еще атрибут «Восприятие» сильно влияет. Но 6-ки действительно мало. Очень мало яб сказал. К примеру лазерные мины в храме титана вы так же не найдете — подрыв гарантирован.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



где вообще ред?мне сказали,что он где-то в цитадели ренджеров, но там ни у кого нельзя спросить про него.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


он на локации Дамонта, того что в Цитадели зовут Рат или типа того -это братья)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кстати квест не сделал т.к. не находит дыру, или навыка 6 в «Зорком глазу» мало для обнаружения прохода(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а в какой тюрьме сидит Рик байчовски? в цитадели вроде где-то, а я найти не могу

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


astrozombie
В Цитадели находил китайца, продающего бомбы? На этой же стороне есть дверка с охранником. В нее заходишь и коридорами выйдешь к СИЗО. ;)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Urgash
Я обтыкался отверткой, чё то не выходит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Urgash
Получилось, правда я не отверткой тыкал, а просмотрел «глазом» все решетки при просмотре нужной подбежал Рэд с радостными воплями «Нашел» и тогда уже отверткой вскрыл, естественно поделился и чуть не ушел без золота, оказывается из тайника надо его самому вытащить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ, а где вообще искать это кладбище самолетов?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Alex_Cra2y
Само кладбище самолетов в Дамонте, а вот клад Рэда в секторе 7.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня какойто странный Рэд — поделился с ним золотом,забрал из тайника свои 10слитков.Ухожу из локации,а он продолжает за мной бегать(хотя квест выполнился).Теперь всюду таскается со мной.Это нормально?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Так, нашел я золото. Вернулся к Бачовски, а он со мной не хочет разговаривать. Так и должно быть? Накой оно мне?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Alex_Cra2y
Если ты клад без него нашел, а уже пришел к нему с золотом, то, как я понимаю, с ним уже не поделишься, типа мы всё золото себе заграбастали и он на нас обидку кинул.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скажите, где конкретно клад, в каком самолете, какое нужно восприятие и зоркий глаз? А то я все
облазил и никакого толку.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Кладбище самолетов в России: Москва, Ходынское поле

На чтение 3 мин Просмотров 41 Опубликовано 04.11.2021

Содержание

  1. Ходынское поле
  2. Уголок памяти в Домодедово
  3. Музей авиации в поселке Монино

Ходынское поле

Первым из таких «воздушных кладбищ» в России стал лагерь Ходынское. Он расположен на северо-западе Москвы, недалеко от станции метро «Аэропорт». В начале прошлого века здесь был построен аэропорт, впоследствии получивший название Центрального аэродрома. Фрунза. Именно из лагеря Ходынское были совершены первые международные рейсы в Россию. Аэропорт Ходынское просуществовал с 1910 по 2003 год. После его закрытия было решено открыть здесь музей авиации, но этим планам не суждено было сбыться.

id-739-кладбища-самолетов-россия-ходынка-4
id-739-кладбища-самолетов-россия-ходынка-5

На сегодняшний день некоторые из артефактов были разрезаны на металлолом, а те, которые лучше всего сохранились, теперь украшены в Техническом музее Вадима Задорожного. После закрытия аэродрома Ходынское поле начало стремительно застраиваться, а то, что когда-то на Ходынском был аэропорт, напоминает настоящее «кладбище самолетов», где гниют забытые самолеты и вертолеты. В 2008 году недалеко от поля завершилась реконструкция Парка авиаторов, в которой установлены памятники летчикам, погибшим на Ходынском поле в различных исторических боях.

Уголок памяти в Домодедово

Аэропорт Домодедово, расположенный в Московской области, также может похвастаться списанным оборудованием. Прямо на поле перед аэровокзалом Домодедово приземлились вылетающие самолеты, ожидая своей участи. Их прекрасно видят взлетающие пассажиры. Также они хорошо видны с самого терминала Домодедово.

Кладбище самолетов в Домодедово
Фото: khmelikvictor.livejournal.com Кладбище самолетов в Домодедово

В основном это самолеты Домодедовских авиалиний, но есть и импортные. Многие из них уже подарили детали своим новым братьям. Об их дальнейшей судьбе никто не знает, возможно, они будут снесены, а может, останутся радовать взоры гостей из Москвы и Подмосковья. А пока все желающие могут в любой момент приехать в Домодедово и сфотографироваться на фоне «гигантов воздуха», взяв с собой фотоаппарат, а может, даже посидеть за штурвалом реального самолета.

Фото № 12 - Кладбище самолетов (расформировано)
Фото № 1 - Кладбище самолетов (расформировано)
Фото № 2 - Кладбище самолетов (расформировано)
Фото № 3 - Кладбище самолетов (расформировано)
Фото № 11 - Кладбище самолетов (расформировано)
Фото № 12 - Кладбище самолетов (расформировано)
Фото № 1 - Кладбище самолетов (расформировано)

Музей авиации в поселке Монино

Недалеко от столицы, в поселке Монино Московской области, находится Музей Военно-воздушных сил Российской Федерации, который несколько лет назад получил статус федерального государственного учреждения культуры. Это место не поворачивается назвать кладбищем.


Когда-то здесь был один из первых аэропортов в стране, но когда технологии сделали большой шаг вперед, условия аэродрома уже не соответствовали стандартам. И постепенно аэропорт в Подмосковье стал превращаться в музей авиации.


В музее хранится большая коллекция русской авиации. Также в нем есть фотографии и документы, подтверждающие подлинность коллекции. Наверное, в России сложно найти место, чтобы собрать столько разных самолетов. Изучая представленные экспонаты, можно проследить историю развития отечественной авиатехники. Здесь собраны модели военных и гражданских самолетов, вертолетов, планеров последних ста лет. Музей существует с 1958 года и успел принять более 3 миллионов человек практически со всего мира.

Источники

  • https://yaturisto.ru/journal/interesnye-fakty/kladbishha-samoletov-rossii.html
  • https://www.2do2go.ru/places/17690/kladbishe-samoletov-rasformirovano

  1. Интересные места на карте
  2. Кладбище самолетов в Аризоне

Кладбище самолетов в Аризоне на карте. Съемки со спутника

Огромное количество списаных старых самолетов в Аризоне, США

Координаты: 32.1513, -110.83


Когда американские истребители и самолеты выходят из строя или заканчивается срок их службы, они отправляются на специальное «кладбище» — авиабазу ВВС США «Дэвис-Монтен». Рассказываем, как устроено это место, и показываем, как оно выглядит с высоты птичьего полета.

Читайте «Хайтек» в

Кладбище самолетов

Куда отправляются списанные самолеты? Например, знаменитый «Конкорд» или Ту-144 нашли последнее пристанище в музее под открытым небом. Но большинство из них после выхода из эксплуатации оказывается на специальных «кладбищах». Например, тысячи самолетов хранятся на огромных авиабазах в пустынях на юго-западе Соединенных Штатов.

Если отправится по дороге Саут-Колб-роуд в Тусоне, штат Аризона, можно заметить, как знакомый пейзаж одноэтажной Америки сменяют ряды самолетов. Разных размеров — от массивных грузоподъемников до тяжелых бомбардировщиков, они стоят неподвижно под палящим солнцем пустыни.

Что это?

Источник: фотографии из архива Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий / Picrly

Что здесь находится?

Это база военно-воздушных сил США «Дэвис-Монтен», где находится 309-я группа ремонта и обслуживания авиакосмической техники. Здесь, на территории в 10,5 км², доживают свой век около 4 400 самолетов и 13 аэрокосмических аппаратов ВВС, армии, береговой охраны, флота, морской пехоты и Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) США. Здесь есть все: от грузовых самолетов до бомбардировщиков, военно-транспортных «Геркулесов» и реактивных истребителей-перехватчиков F-14 «Томкэт», известных зрителям по голливудскому боевику «Лучший стрелок».

Источник: Служба распространения визуальной информации Министерства обороны США / Picrly.

Несмотря на то, что на базе находятся различные типы самолетов, большая часть сохранившихся принадлежит военной авиации.

Некоторые из них кажутся совершенно новыми, а другие не разглядеть — они закрыты  защитными чехлами, которые защищают самолеты от песка и пыли. Не всем реактивным истребителям повезло выжить после выхода на пенсию в целости и сохранности. В некоторых ангарах они хранятся в виде коробки с запчастями. Тут остатки самолетов готовят к отправке в разные места по всему миру, чтобы помочь уже другим стальным птицам взлететь в небо.

Почему Аризона?

Хотя «Дэвис-Монтен» — не единственное в мире кладбище самолетов, оно, безусловно, самое большое. Почему его построили именно здесь, в пустыне?

На то есть несколько причин. Климатические условия в Аризоне с ее сухой жарой и низкой влажностью идеально подходят для замедления появления ржавчины и разрушения самолетов. Это делает их менее восприимчивыми к коррозии; поддерживать в надлежащем рабочем состоянии самолеты тоже проще. Кроме того, в пустынях много места по доступной цене.

Также геология пустыни с ее щелочной почвой достаточно сложная, чтобы самолет не провалился под землю. Их можно припарковать в пустыне без использования новых дорогостоящих пандусов.

Приют для самолетов

Несмотря на то, что авиабазу называют «кладбищем» самолетов, здесь хранятся и новые модели. Технические специалисты объекта присматривают за ними на складе и следят за тем, чтобы в самолеты не попали грязь, пыль и дикие животные. Они регулярно проверяют работу двигателей и другого оборудования, чтобы все работало без сбоев.

Из-за пандемии COVID-19, когда большинство авиакомпаний приостановило работу, сюда приземлилось больше самолетов, чем когда-либо в новейшей истории. Их нельзя просто оставить в аэропорту, они требуют много внимания.

«Чтобы разместить один самолет, требуется 250 часов. Также ему требуются специальные проверки каждые 7, 14 и 30 дней», — рассказал Марк Блет, заместитель директора Международного авиационного центра в Розуэлле, в интервью Fox News.

За управляющими поверхностями самолета, или авионикой необходимо ухаживать. Специалисты должны проверять впускные отверстия на фюзеляже. Их нужно закрыть, ведь они могут стать заманчивым домом для гнездования птиц или насекомых. Гидравлические системы самолета содержат жидкости, которые необходимо слить. При этом топливные баки самолета должны оставаться частично заполненными, чтобы поддерживать их смазку и увеличивать вес самолета в ветреных районах.

Аккумуляторы самолетов надо отключать и снова подключать каждые 14 дней. Зоны запуска реактивного двигателя должны быть закрыты, как и окна самолетов, чтобы защитить их от солнечного света. Гигантские пакетики кремнезема, похожие на те, что содержатся в бутылках для таблеток, помещают внутрь реактивных двигателей, чтобы они оставались сухими.

Авиационные шины необходимо раскручивать каждые одну-две недели, чтобы они не спустились. Это означает, что самолеты необходимо буксировать, выруливать или поднимать домкратами. Чтобы предотвратить появление ржавчины, шасси необходимо смазывать гидравлической жидкостью.

Как появилась база?

Базу основали в 1925 году и назвали в память о жителях Тусона, военных летчиках Первой мировой войны Сэмюэле Дэвисе и Оскаре Монтене. В 1940 году базу расширили, здесь готовили экипажи бомбардировочной авиации. После войны «Дэвис-Монтен» выбрали в качестве «кладбища» самолетов. Однако уже в 1946 году, с началом Холодной войны, здесь вновь обосновались строевые части стратегической авиации — две авиагруппы Boeing B-29 Superfortress.

В начале марта 1949 года B-50 Superfortress взлетел с базы «Девис-Монтен» и выполнил безостановочный кругосветный полет (его продолжительность составила 94 часа с четырьмя дозаправками в воздухе). C 1963 по 1976 здесь базировались самолеты-шпионы Lockheed U-2, с начала 1960-х гг. по 1984 год — 18 ракет шахтного базирования Titan II.

В 1976 году командование стратегической авиации передало базу тактической авиации в лице 355-го истребительного авиакрыла, базирующегося в «Девис-Монтен» по сей день. Несмотря на название, основная ударная сила этой части — штурмовики Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, а само 355-е крыло — ведущая учебная часть ВВС США по подготовке экипажей этих машин.

Как сюда попасть?

Сейчас «кладбище» функционирует как и Музей авиации и космонавтики Пима, где можно заказать экскурсию по 309-му Центру обслуживания и восстановления аэрокосмической техники (AMARG).


Читать далее

Посмотрите на тяжелый ударный беспилотник, который несет оружие весом в тонну

Ученые три года не могут поймать лиса Рэмбо. Он мешает выпустить в лес редких животных

Космический корабль в несколько километров: все, что известно о новом проекте Китая

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти индикатор на телефоне
  • Как составить программу тренировок для сушки
  • Как найти массу молекулы кислорода физика
  • Как найти антивирусник на ноутбуке
  • Как найти мою страницу в яндексе