Как найти кладбище в игре оно 2

Death Park 2. Гайд, прохождение и секреты

Death Park 2 это игра-хоррор, разработанная Euphoria Studios и  это продолжение первой части игры Death Park, где вашу сестру Лили похищает бродячий клоун. Когда вы найдете способ спасти Лили, вам также придется иметь дело с различными монстрами, которые бродят по улицам, решать головоломки, разбросанные по миру, и еще раз посетить проклятый тематический парк. Сможете ли вы выдержать кошмар Фарланд-Сити?

В Death Park 2 есть отдельные настройки, как для сложности игрового процесса, так и для сложности головоломок, что позволяет вам адаптировать опыт к вашему уровню мастерства. Это будет подробно рассмотрено позже в этом пошаговом руководстве. В любом случае, вы не совсем беспомощны, так как можете найти оружие, чтобы защитить себя от затаившихся монстров. Если вы хотите спасти Лили или даже весь район, оставайтесь с нами и ознакомьтесь с нашим подробным руководством по прохождению Death Park 2!

Добро пожаловать на шоу фриков

При запуске новой игры вам дается пять уровней сложности для игрового процесса, и два уровня сложности для головоломок. Сложности головоломки – это простой выбор из вариантов Easy / Hard и результатом будет то, сможете ли вы получить подсказки, просмотрев рекламу. Пять уровней сложности игрового процесса заключаются в следующем:

парк смерти 2 уровень сложности

Ghost: Клоун и его товарищи вообще не обнаруживают вас, но реклама прерывает игровой процесс каждые несколько минут.

Easy: Первый уровень сложности, на котором вы действительно можете проиграть игру и можете разблокировать другой скин для клоуна, если сможете его победить. Монстры теперь наносят урон, а попадание в ловушку клоуна – гарантированное завершение игры. Вы можете посмотреть рекламу, чтобы получить больше боеприпасов.

Normal: Монстры наносят больше урона за атаку и клоун движется быстрее. Вы больше не можете смотреть рекламу, чтобы получить больше боеприпасов.

Hard: Количество монстров и урон увеличиваются, а клоун движется еще быстрее.

Extreme: Количество монстров самое высокое. И клоун, и монстры двигаются очень быстро.

Кроме автосохранения каждый раз, когда вы входите в новую область, разбросанные по игре пишущие машинки можно использовать для сохранения прогресса. Однако имейте в виду, что можно сохранить только одно обычное сохранение и одно автосохранение.Если вам нужно начать новую игру, вы потеряете свои предыдущие данные сохранения..

парк смерти 2 разблокируется

Еще следует отметить, что только первые две области игры, Пролог и ваш Дом, открываются с самого начала. Можно разблокировать следующую область, просмотрев две рекламы при первом входе или совершив разовые покупки в приложении. В любом случае они останутся разблокированными для будущих прохождений.

Небезопасная гавань

В Прологе вы просыпаетесь после того, как слышите, как ваша сестра Лили кричит во сне. Ее спальня рядом, но дверь заперта, так что вам придется пойти другим путем через спальню родителей. Есть еще один путь, который ведет к спальне Лили, но прежде чем вы пойдете по нему, вам нужно будет вооружиться.

парк смерти 2 комната лилии

парк смерти 2 главная спальня

Рядом с кроватью ваших родителей находится сейф с клавиатурой. Шестизначный код – это дата, указанная на фотографии, размещенной на столе.Введите код, чтобы получить первое оружие: пистолет. Внезапно влетит красный шар, соблазняя вас прикоснуться к нему.

парк смерти 2 код главной спальни

парк смерти 2 сейф в спальне

На этом этапе Death Park 2 представляет механику, которую вы будете встречать: войти в мир снов через эти воздушные шары. Мир снов откроет вам альтернативные пути для исследования, но вы не можете носить оружие, пока находитесь внутри сна.

парк смерти 2 кровать воздушный шар

Когда вы впервые попадете в мир снов, вы сможете получить доступ к комнате Лили и узнать, почему она кричит: клоун похитил ее в мире грез, погрузив в бесконечный сон! После того, как клоун закончит насмехаться над вами, откройте дверь Лили, чтобы вы могли вернуться в спальню своих родителей, а затем взаимодействуйте с воздушным шаром, чтобы вернуться в реальный мир. Пока ваших родителей нет дома, вам придется найти способ спасти сестру самостоятельно.

парк смерти 2 фонарик кухня

Входная дверь заперта, а единственный запасной ключ находится в офисе отца. Так как прямой путь к офису тоже закрыт, ваш единственный вариант – пройти через темный подвал. Найдите Фонарик на кухне, а в гостиной вы увидите еще один воздушный шар. Прикоснитесь к нему, чтобы снова перенестись в мир грез и войти в подвал.

К счастью Здесь нет ничего, что могло бы повредить вам, поэтому вы можете безопасно двигаться, собирая по пути патроны для пистолета и аптечки для восстановления здоровья. Добравшись до другой стороны подвала, не забудьте взять Шестигранный ключ по пути наверх. Вам он понадобится позже.

парк смерти 2 подвал

парк смерти 2 гаечный ключ

парк смерти 2 вход в офис

Вы достигли офиса отца, но дверь заперта. К счастью, есть соседний шкаф с вентиляцией, ведущей в офис. Используйте Шестигранный ключ, чтобы открыть вентиляцию и получить доступ в офис. Сейф находится в дальнем углу офиса, рядом со столом, но путь преграждает паутина.

парк смерти 2 офисная мечта

парк смерти 2 офис реальность

Там будет еще один воздушный шар, чтобы вернуться в реальность, а также головоломка с блоками, содержащая четырехзначный код безопасности, который является случайным для каждого прохождения. В зависимости от сложности головоломки выбранной вами в настройках, это сетка 4 × 4 или сетка 6 × 6. В обоих случаях коснитесь квадрата, чтобы повернуть его по часовой стрелке, чтобы расположить в правильном порядке. Не нужно разгадывать загадку целиком – собирайте ее до такой степени, пока вы не сможете разобрать все числа.

парк смерти 2 легкая головоломка сетка

парк смерти 2 жесткая головоломка

ключ от офиса парка смерти 2

Получив ключ от входной двери, вернитесь в мир грез и войдите в подвал. К сожалению, как только вы попадаете в воздушный шар в гостиной, клоун устраивает засаду с несколькими воздушными шарами-приманками. Поскольку вы не можете сопротивляться, вы должны найти правильный воздушный шар, все время избегая клоунаприслушивайся к его смеху. Настоящий воздушный шар случаен, поэтому мы не можем вам помочь на данном этапе.Когда вы найдете настоящий воздушный шар, вы освободитесь от когтей клоуна… пока.

парк смерти 2 клоун приманка

парк смерти 2 поиск баллона

Напоминаем, что следующие области должны быть разблокированы, прежде чем вы сможете продолжить.

Тихий холм

парк смерти 2 туманная улица

Теперь исследуем Farland. Население города было эвакуировано после того, как монстры начали вторжение. В то время как припасы разбросаны по всей локации, в том числе оружие, которое вы разблокируете позже, Лучше всего либо убежать от монстров, либо остаться вне поля их зрения. Прислушивайтесь к шагам и рычанию монстров – это поможет избежать встречи с ними.

Несмотря на то, что это довольно очевидно, малый размер магазина вашего пистолета может сделать стрельбу. Ваша первая цель – выйти на улицу и двигаться на запад, где вы найдете заброшенную полицейскую машину с картой города на капоте и бейсбольной битой, которая понадобится вам для экономии боеприпасов.

Там же рядом стоит грузовик с пишущей машинкой.

парк смерти 2 полицейский автомобиль спереди

парк смерти 2 полицейский автомобиль назад

Farland разделен на три квартала. Каждая секция отделена воротами, а вы начинаете в средней секции. Больница расположена в верхней части. По пути, вы встретите антенну с отсутствующим компонентом и кладбище на востоке (которое вам придется посетить позже). Как правило, вы можете найти боеприпасы возле заброшенных Хаммеров.

Так что, если вам не хватает патронов – ищите Хаммеры. В конечном итоге ваша главная цель – добраться до больницы, где вы можете найти винтовку, а точнее, пистолет-пулемет, который в игре почему-то называется винтовкой, у входа в больницу.

парк смерти 2 монстр крадется

парк смерти 2 антенна а

парк смерти 2 вход в больницу

Попав в больницу, поищите на стойке регистрации упоминания о наркотике под названием HZ-3, который находится в кабинете главного врача на втором этаже. Увы, единственный путь вверх по запасной лестнице, которая заперта. Вам придется пройти по узким коридорам, что делает борьбу с монстрами необходимостью.

парк смерти 2 приемная больницы

Ключ от лестницы находится по коридору налево, в самой дальней больничной палате. Возьмите его и идите наверх. Вы заметите два лифта в главном зале, хотя позже можно будет использовать только один из них– другой лифт сломан.

парк смерти 2 запасные лестницы

парк смерти ключ от 2 лестниц

слот для лифта в парке смерти 2

Второй этаж довольно простой, так как это дорога, ведущая прямо в кабинет главного врача. Прежде чем взаимодействовать с дверью, обратите внимание на имя, написанное на табличке слева: оно меняется при каждом прохождении, поэтому вам нужно будет его запомнить. В тот момент, когда вы касаетесь двери, на другом конце зала появляется еще один воздушный шар. Прикоснитесь к нему, и ваша следующая встреча с клоуном начнется.

парк смерти 2 коридор монстров

парк смерти 2 главный офис

воздушный шар больницы парк смерти 2

В этой части игры вы убегая от клоуна и отвечая на некоторые вопросы, должны сбежать из мира снов. Вопрос появится в виде знака на потолке, и вам будет предложено три варианта ответа, войдя в заданную дверь. Вопросы, измененные для удобства чтения, перечислены ниже:

Какая по счету планета (x) в Солнечной системе? У какой фигуры есть (x) стороны? В каком из этих слов есть одна / две буквы е или р? Какое из этих утверждений является ложью? В каком месяце (x) количество дней?

парк смерти 2 погоня за больницей

парк смерти 2 викторина по больнице

Правильно ответьте на эти вопросы, и вы приблизитесь к кабинету главного врача. Ответьте на них неправильно, и вам придется решать другой вопрос. В конце концов, вы доберетесь до офиса, где вас ждет еще один воздушный шар. Коснитесь его, чтобы покинуть мир снов. Теперь, когда вы в офисе, Обыщите картину справа, чтобы найти стенной сейф.

К сожалению, ключ от него был похоронен вместе с покойным главврачом.Вам придется пойти на кладбище, но не забудьте взять ключ от ворот кладбища на столе врача рядом с пишущей машинкой, чтобы сохранить свой прогресс. Пройдет некоторое время, пока вы не найдете другую пишущую машинку, так что вы должны быть готовы к долгому переходу на случай, если вас убьют.

парк смерти 2 главный офис внутри

парк смерти 2 сейф в главном офисе

Ограбление могил и лекарство для старших братьев

парк смерти 2 кладбище главный вход

Выйдите из больницы и направляйтесь на кладбище, используя карту из полицейской машины на случай, если вы заблудитесь. Парадные ворота заперты, но ключ от столика главного врача может открыть боковой вход справа от главных ворот.

парк смерти 2 кладбище боковой вход

На кладбище, найдите могилу главного врача, используя имя, написанное на двери офиса. Идите в ближайшую церковь, чтобы найти лопату. К сожалению, из церкви вылетает красный воздушный шар, подсказывающий вам, что будет дальше.

парк смерти 2 могила доктора

парк смерти 2 церковь

Ваш третий матч в прятки с клоуном и поиск четырех драгоценных камней: изумруд, рубин, сапфир и янтарь. Каждая драгоценность прикреплена к надгробию, под которым написан символ. Надписи легко увидеть, поскольку их белое свечение выделяется на контрасте с красным фильтром, присутствующим в мире снов.

парк смерти 2 gem grave a

парк смерти 2 могила драгоценного камня b

Принесите эти драгоценности в церковь, где она заперта, и каждая драгоценность послужит ключом. Вы должны сопоставить каждый драгоценный камень с символом. Вы узнаете, что получили правильную последовательность, когда ваш персонаж скажет: Я думаю, что это сработает. Как только вы откроете церковь, войдите внутрь и коснитесь воздушного шара.

парк смерти 2 церковный замок

Вернувшись в реальный мир, вы найдете лопату и дробовик, который может легко убить большинство монстров парой выстрелов в голову. Вернитесь к могиле главного врача, чтобы выкопать ключ от сейфа. Как только вы его получите и будете готовы уйти, вы обнаружите, что новые монстры будут охранять боковой вход.

парк смерти 2 лопата

парк смерти 2 могила

Уклоняйтесь от них и покиньте кладбище, но будьте осторожны, так как два других монстра появятся довольно близко к боковому входу, как только карта загрузится. Осторожно вернитесь в больницу и войдите в кабинет главного врача.

парк смерти 2 новый монстр

Оказавшись в кабинете главного врача, откройте сейф, чтобы найти инжектор, ключ-карту и записка о том, что в подвале есть еще одна доза HZ-3. Вернитесь вниз и используйте ключ-карту. На рабочем лифте спуститесь в подвал. Доза HZ-3 расположена в небольшом складском помещении, которое разблокируется только при срабатывании пожарной сигнализации. Так уж случилось, что пожарная сигнализация сломана. К счастью, это довольно легко исправить.

парк смерти 2 нулевой этаж

Рядом с пожарной сигнализацией в комнате находится группа из четырех выключателей. Вы должны включать их в порядке, представленном набором источников света в той же комнате, где каждая лампочка подключена к выключателю. Проще говоря, порядок ламп и выключателей прост, но на тяжелом уровне сложности провода запутались, поэтому вам придется следить за каждым проводом, прежде чем нажимать переключатели в правильном порядке.

парк смерти 2 головоломка переключатель

Неправильная последовательность сбросит переключатели. Ваш персонаж скажет: Я думаю, это сработает, как только вы активируете переключатели в правильном порядке, что позволит вам использовать пожарную сигнализацию и открыть дверь. Найдите дозу HZ-3, которая автоматически совмещается с шприцем, и возвращайтесь домой.

парк смерти 2 пожарная сигнализация

Вернувшись домой, используйте заряженный шприц на Лили. К сожалению, сделав это, вы узнаете, что клоун ожидал этого, захватив Лили еще глубже в мире снов. Излишне говорить, что клоун хочет, чтобы вы вернулись в Парк Смерти. Вернитесь на улицу, и появится кат-сцена, где пожарная машина едет по юго-западному углу карты, где ждет парк развлечений.

парк смерти 2 южный фарленд

Неожиданное путешествие в канализацию

Теперь вы находитесь в нижней части Фарланд-Сити с Парком Смерти в дальнем конце дороги. Рядом есть пишущая машинка, если она вам нужна, и по пути в Парк Смерти вы найдете пожарную машину припаркованную рядом с разбившейся цистерной и пожаром. Мы рекомендуем сначала разобраться с огнем.

парк смерти 2 пожарная машина

Сначала возьмите пожарный шланг в задней части пожарной машины и прикрепите его к ближайшему пожарному гидранту. Как только вы это сделаете, направляйтесь к пожарной машине, чтобы запустить насосы. У вас есть пять манометров, и ваша цель – довести все пять до максимального давления. Как работают эти датчики, будет зависеть от уровня сложности головоломки:

На тяжелом уровне, активация манометра повысит его до половинного давления, а соседние манометры увеличат давление до четверти полного. Избыточное давление любого манометра сразу сбросит насосы, поэтому вам придется попробовать снова.

На легком уровне, активация манометра мгновенно доведет его и его соседей до полного давления и наоборот.Вы не подвергаетесь опасности избыточного давления.

Так или иначе, когда у вас настроены все пять датчиков, пожарная машина потушит пожар. Продолжайте движение к входу в Парк Смерти.

парк смерти 2 огонь

Когда вы подойдете ко входу, ваш персонаж заметит, что на входе используется специальный замок, и ключ, вероятно, находится на соседней военной базе. Ищите ножницы по металлу (кусачки). У входа в парк (который немного сложнее заметить по сравнению с винтовкой), над дверью парит еще один воздушный шар. К счастью, этот воздушный шар не переносит вас в мир снов.

парк смерти 2 входа

Вместо этого, вы просто должны следовать за ним, мимо горящей цистерны (которую мы заранее потушили) и далее в канализацию. Используйте ножницы, чтобы открыть ворота. Вы пройдете мимо другой антенны напротив входа в канализацию.

парк смерти 2 резак по металлу

парк смерти 2 путь на воздушном шаре

парк смерти 2 канализационные ворота

Как только вы окажетесь в канализации, вы увидите карту местности на ближайшей стене, и еще один воздушный шар в мир снов. Ваша следующая цель – пройдите через лабиринт и откройте трое ворот в другую область, все время в лабиринте прячется клоун. Каждые ворота имеют соответствующий маховик, колеса которого показаны на карте ниже:

парк смерти 2 канализационная карта

Первое колесо расположено прямо перед воротами, поэтому вы не можете его пропустить.

Второе колесо находится в самой западной петле лабиринта.

Третье колесо находится у дальней петли на севере. В отличие от первой пары колес, ворота будут медленно закрываться, поэтому вам нужно будет поторопиться, пока ворота будут открыты.

Вы наткнетесь на пустой резервуар для воды и сломанный мост, ведущий в следующую комнату. Идея состоит в том, чтобы заполнить резервуар с водой, чтобы пройти, используя какой-то мусор, но то, как это работает, будет зависеть от сложности головоломки:

парк смерти 2 канализационный резервуар

На легкой, это просто закрыв ворота в середине резервуара и затопив левую часть резервуара, поднимая хлам, чтобы вы могли пересечь путь.

На трудной, это более сложно. Как и в пожарной машине, вы не можете переполнять каждую сторону резервуара, иначе он автоматически сольет воду. Вам придется закрывать заслонку, так как вода льется в правую часть бака, прежде чем заполнять левую сторону.

Как только вы пересечете резервуар, вы найдете еще один воздушный шар, ведущий к реальности, а дверь за вами закроется, так что пока не беспокойтесь о клоуне. Ваше следующее препятствие – пройти через канализацию, чтобы добраться до базы, уклоняясь от монстров, которые бродят по туннелям.Их немного легче избежать по сравнению с коридорами больниц, но будьте готовы к драке в любом случае.

парк смерти 2

канализационное спасение в парке смерти 2

Пройдя по канализационным туннелям, вы найдете небольшую комнату с пишущей машинкой и календарем. Дальше по коридору запертая дверь с клавиатурой. Как открыть дверь, зависит от уровня сложности:

парк смерти 2 код легко

парк смерти 2 канализационный код жесткий

Легко – режим будет иметь код, более или менее написанный рядом с самой клавиатурой.

Трудно – режим будет иметь другой код в зависимости от игрового дня, отображаемого на мониторе в комнате для пишущей машинки. Используйте календарь, чтобы узнать, какой сегодня день недели, и обратитесь к примечанию рядом с пишущей машинкой, в котором показано, как следует вводить код.

Откройте дверь, чтобы попасть на военную базу. По мере того, как вы углубитесь в базу, вы встретите довольно большого монстра, который немедленно начнет преследовать вас. Постарайтесь убить его как можно быстро.

парк смерти 2 военный монстр

Теперь, когда монстр мертв, вы можете спокойно идти по коридору, чтобы найти три двери, одна из которых открыта. Чтобы открыть другие двери, вам нужно взаимодействовать с расположенным рядом коммутатором, выровняв все четыре переключателя, чтобы открыть комнату по вашему выбору. Вы можете заглянуть в другие комнаты, чтобы получить припасы, но вам следует отправиться в блок C, где вы найдете ключ от замка Парка Смерти. Поднимите ключ и возвращайтесь ко входу в Парк.

коммутатор парка смерти 2

парк смерти 2 ключ клоуна

На выходе из военной базы будет скрываться еще один большой монстр и другая запертая комната с клавиатурой. Эта клавиатура полагается на некоторые правила математики. Вам предоставляются три уравнения, написанные на соседнем окне, и шифр, числа и математические символы которого были заменены.

На легком уровне, заменяются только части уравнений, но на сложном уровне не только все уравнение заменяется шифром, но еще и отражается.

парк смерти 2 математический код

Решите уравнения, чтобы найти трехзначный код для клавиатуры, разблокируте комнату, в которой есть припасы и, самое главное, недостающие компоненты антенны. Найдите выход из военной базы, которая ведет в среднюю часть Фарланд-Сити.

Death Park 2 компоненты антенны

Спасение сестры

Теперь, когда у вас есть ключ, вы можете отправиться в Парк Смерти, чтобы спасти Лили. Если вы решили собрать антенные компоненты, не забудьте установить их на антенны, возвращаясь в парк развлечений. Вернувшись ко входу в Парк Смерти, используйте ключ, чтобы войти в Дом Ужасов.

парк смерти 2 вход в парк

билет в парк смерти 2

парк смерти 2 сохранение в парке

Парк Смерти кишит монстрами, и единственная точка сохранения – экран телевизора в центре парка. Первое, что вам следует сделать, это заберите билет на поезд в ближайшей билетной кассе, потом воспользуйтесь билетом на аттракционе Поезд слева от будки. Последняя антенна тоже находится здесь, в дальнем конце парка, поэтому не забудьте установить недостающий компонент, прежде чем продолжить. Как только вы активируете Поезд, он откроет ближайшие ворота, так что следуйте по рельсам до последней зоны.

парк смерти 2 поезд в парке

парк смерти 2 железнодорожные ворота

В последней части парка сверните по тропинке, ведущей к ближайшему мосту, где вы найдете несколько шестеренок, заблокированную коробку передач и нефункциональный рычаг. Когда вы поднимете шестеренку появится последний воздушный шарик, что приведет к последней встрече с клоуном.

Помните поезд, который вы отправили? Клоун обманом заставил вас отправить поезд к Лили, которая была привязана на другом конце пути! Вам нужно действовать быстро! Расположите шестерни в правильном порядке, чтобы активировать рычаг, перемещая поезд на противоположный путь.

В зависимости от сложности вашей головоломки, у вас есть либо сорок пять секунд, либо тридцать секунд, чтобы поставить шестерни в нужные места. К счастью, у нас есть решение ниже если у вас возникли проблемы с этой частью.

парк смерти 2 стрелочный перевод

рельс парк смерти 2 мечта

парк смерти 2

парк смерти 2 финал клоун

В Death Park 2 есть четыре концовки, основанные на двух факторах: удастся ли вам спасти Лили вовремя, и удалось ли вам заставить работать все три антенны, чтобы не допустить новых монстров в Фарланд-Сити. В нашем гайде описано, как получить лучший финал, поэтому мы надеемся, что это поможет вам спасти вашу сестру. Спасибо и надеемся, что вам понравится Death Park 2!

Опубликовано: 2021-02-01 02:53:12

Обновлено: 27.05.2023

В Red Dead Redemption 2 можно найти несколько золотых слитков (Gold Bars), которые помогут быстро разбогатеть. Слитки хорошо спрятаны, поэтому подробно рассмотрим, где их найти. Каждый слиток принесет 500 долларов, а всего можно получить 7000 долларов.

В Red Dead Redemption 2 4 охоты за сокровищами, это руководство показывает все места и карты сокровищ. Для 100% завершения игры требуется пройти только 3 охоты за сокровищами.

Особенность заключается в том, что вам всегда нужно следовать серии из трех подсказок, прежде чем вы найдете настоящее сокровище. Одна карта приведет к следующей, а четвертое место, которое вы посетите, будет иметь награду.

№2 — Местонахождение могилы Дэйви Калландера (Davey Callander)

Могила находится на кладбище за церковью в Полтере (Polter).

Концовка

На сложном режиме и выше на кладбище Монахиня закапывает нас заживо в одной из могил.

№6 и №7 — Местонахождение могил Хосе Мэтьюса (Hosea Matthews) и Ленни Саммерса (Lenny Summers)

Обе могилы находятся под деревом у болота. Взаимодействовать нужно с двумя, потому что они считаются отдельными коллекционными предметами.

Полное прохождение Death Park 2 + все концовки

Идем вперед по коридору и заходим в родительскую спальню. На кровати находим записку от матери, в которой говорится, что ее вызвали на работу. Также узнаем из записки, что нашего героя зовут Чарли.

В комнате находится сейф, на котором стоит фотография детей с датой. 12.11.89 – Эта дата является комбинацией от сейфа. Открываем его и достаем из сейфа револьвер. В этот момент в комнату влетит красный шарик. Касаемся его, чтобы перейти в мир снов.

Видим, что дом, в мире снов, практически полностью изменился. Оружие нам, в этом мире, недоступно, зато теперь открылся другой проход в комнату Лили. Заходим туда и видим клоуна. Он сообщает нам, что похитил ее разум, и без лекарства она долго не протянет. А самое главное, клоун сообщает нам, что чем меньше сил остается у Лили, тем скорее он сможет попасть в этот мир.

Открываем щеколду, возвращаемся в свою комнату и снова касаемся шарика, чтобы вернуться в реальность. Теперь мы можем войти к сестре в комнату, но разбудить ее мы все равно не можем. Пытаемся найти дверь, ведущую на улицу. На двери мы находим записку от отца. Из нее мы узнаем, что город заполонили какие-то твари.

Спускаемся в холл, пытаемся открыть дверь и снова видим красный шарик. Но сперва идем на кухню и подбираем фонарик, на столе в углу. А уже после этого переносимся в мир снов. Теперь мы можем пройти в комнату, находящуюся напротив кухни. Это подвал, в который мы спускаемся и освещаем себе дорогу фонариком.

В подвале мы находим несколько патронов, аптечку и шестигранный ключ. Поднимаемся наверх и упираемся в вентиляционную решетку. При помощи найденного ключа мы открываем решетку вентиляции. Также, в мире снов, мы видим картину с «поломанным» изображением. Нужно его восстановить, чтобы получилась цифровая комбинация.

После этого возвращаемся в реальность. В холле мы видим сейф, а пароль от него, мы только что нашли в мире снов. Это 9156. Открываем сейф и забираем из него ключ от входной двери. После этого снова спускаемся в подвал и выходим через второй его выход. В этот момент из-за одной из дверей выходит клоун и впускает в холл кучу простых красных шаров.

Нам нужно найти тот шарик, который вернет нас в реальность. Параллельно с этим, мы должны не попасться клоуну в руки. В нашем прохождении нужный шарик оказался на кухне, около стены, напротив холодильника. Теперь мы можем выйти на улицу, ибо у нас есть ключ, от входной двери.

Выходим и идем к патрульной машине. Из нее узнаем о печальной ситуации в городе. На капоте машины мы забираем карту, а из багажника – бейсбольную биту. Наши задачи обновляются. Теперь нам нужно идти в госпиталь, чтобы попробовать найти помощь там.

По дороге осматриваем все окрестности, ибо там располагаются предметы, так нам необходимые. Это патроны для разного рода оружия, а также аптечки. Таким образом, мы доходим до больницы, на приступках которых находим автомат. Патроны же для него мы собрали, по пути в эту точку.

Читаем записку, на дверях больницы, после чего входим внутрь. Собираем весь доступный лут, а также читаем записку, из которой узнаем, что экспериментальное лекарство должно находиться в кабинете главврача.

Для начала направляемся на запасную лестницу. По дороге отстреливаем всех существ, встающих у нас на пути. Кабинет главврача находится на втором этаже. Однако дверь в него будет заперта. В этот момент появится шарик. Переносимся в мир снов и следуем к кабинету. В этот момент снова появляется клоун.

Нам нужно бежать в правильные двери, иконки которых нарисованы на табличках, висящих вверху, в коридоре. У нас это: квадрат, круг, июнь, Земля, кардиология, реанимация, выход рядом, выход не рядом. Таким образом, мы попадаем в кабинет главного врача, где снова переносимся в реальность.

В кабинете мы видим сейф, но чтобы его открыть нам нужен ключ. Также мы узнаем, что главврач погиб, и что вероятно он находится на кладбище. На столе мы находим письмо Стивена Дорси, к которому прилагается ключ от запасного входа на кладбище. Отправляемся туда, ибо велика вероятность того, что ключ от сейфа до сих пор находится на шее умершего главврача.

Но на воротах кладбища мы видим записку, что Дорси попал в больницу. Однако нам главный вход и не нужен. Отправляемся в точку, где кладбищенская решетка соприкасается с каменной стеной. Это и будет запасной вход.

На кладбище мы также собираем все доступные предметы. Нам нужно найти могилу главврача. Из таблички, на его кабинете, мы помним, что его зовут Марк Стонс. Находим его могилу, однако главврача уже закопали, поэтому нужно найти лопату, чтобы его откопать. В этот момент снова появляется шарик, ведущий в мир снов. Переходим туда.

Сначала заходим в церковь. Там мы видим головоломку, связанную с могилами. Тут же показывается и клоун, который продолжает за нами гнаться. Нам нужно собрать все драгоценные камни с могил и не попасться. Сразу же запоминаем и их символы.

После этого отправляемся в церковь, откуда вылетел шарик, и расставляем камни в нужном порядке. Это откроет нам дверь, вглубь церкви, где мы найдем расходные предметы, шарик, возвращающий нас в реальность, а также лопату.

Возвращаемся к могиле главврача и откапываем ключ. Забираем его и видим, что на кладбище появилось очень много монстров. Быстро убегаем от них и направляемся в больницу, чтобы вскрыть сейф в кабинете Стонса.

Но в сейфе мы находим только пистолет для инъекции и ключ карту, а также записку, в которой говорится, что последняя доза лекарства находится в холодильнике на 0 этаже. Спускаемся на первый этаж и доходим до лифта, который мы открываем полученной картой. С лифта мы можем спуститься на 0 этаж.

Около холодильной камеры находим записку, из которой узнаем, что дверь автоматически открывается в случае пожара. Также мы находим записку, из которой узнаем, что пожарный рубильник поломался. В соседней комнате мы разгадываем головоломку с рубильниками. Их нужно активировать в правильном порядке. Правильная комбинация 1342.

После этого мы выходим в коридор и активируем пожарный рубильник. Дверь в холодильник открывается, мы убиваем монстра, находящегося там, заходим внутрь и подбираем дозу лекарства, которым сразу заряжаем наш пистолет для инъекций.

Отправляемся домой, к сестре. Нужно сделать ей укол найденного лекарства. Однако это ей не помогает, ведь ее разум находится под полным контролем клоуна. Через ее тело он сообщает нам, что будет ожидать нас в парке смерти, и что мы должны отправляться туда, чтобы спасти сестру.

Дойдя до пожарной машины, мы видим огонь. Забираем пожарный шланг, находящийся на задних дверях машины, и подключаем его к пожарному гидранту. После этого мы должны соединить его с пожарной машиной и подать на ней максимальное давление. Правильная комбинация 135135.

Тушим пожар, но пока нам тут нечего делать, поэтому направляемся в парк смерти. Около входа в парк мы находим кусачки. Забираем их и видим, как из-за парка вылетел красный шарик, и что он летит в ту сторону, где мы тушили проход. При помощи кусачек мы взламываем решетку и спускаемся в канализацию, куда спустился шарик.

Там мы находим план канализации и понимаем, что она ведет прямо на военную базу. Там же мы находим и шарик. Переходим в мир снов и опять встречаем клоуна. Оказывается, он заманил нас в ловушку, из которой мы должны найти выход.

Нам нужно найти и активировать все вентили, чтобы открыть себе дальнейшую дорогу. Спускаемся вглубь канализации и попадаем в круглую комнату. Нам нужно пройти мимо бака с водой. Для этого мы опускаем рубильник, около устройства, после чего нажимаем на левую кнопку.

Это поднимает уровень воды с импровизированным мостом, по которому мы и можем пройти дальше. Так мы перебираемся на другую сторону локации, где находим шарик и возвращаемся в реальность. Идем дальше и доходим до комнаты управления, из которой узнаем, что это военные превратили город в обиталище монстров.

Далее мы подходим ко входу на военную базу. Пароль от двери 31785, причем каждую из кнопок нужно зажимать (держите по нескольку секунд). Тут перед нами встает 2 задачи: найти способ спасти город и найти ключ от парка смерти.

Проходим дальше и уничтожаем огромного монстра. После этого мы находим записку, из которой узнаем, что Лили стала объектом экспериментов военных (об этом также писал отец детей, в рапорте об увольнении). После этого мы подходим к механизму и открываем один из проходов, просто переместив рубильники в одну линию.

В комнате АА мы находим расходные предметы. В блоке С, мы находим ключ, от ворот парка смерти. Также, в блоке С, мы находим винтовку МВ-1, которая способна стрелять во всех измерениях.

Продолжаем осматриваться на военной базе и находим кодовую дверь, по обе стороны которой находятся странные символы, в виде уравнения. Решаем головоломку и получаем код от двери. Это 532. В этой комнате мы находим 3 батареи для защитных вышек. Теперь нам нужно найти их, и установить в них батареи, чтобы спасти город.

Сначала отправляемся в город, чтобы установить батареи в вышках. Они отмечены на картах, да и мы периодически на них наталкивались, бегая от больницы на кладбище. Выглядят они, как ящики, на столбах.

Расставляем все батареи, после чего отправляемся в парк смерти, чтобы встретиться с клоуном. Также, возле кассы, подбираем билет на аттракцион поезд. Отправляемся к нему и запускаем его. После этого поднимаемся на мостик вверху собираем шестеренки. Рядом с мостом, мы активируем последнюю батарею купола военных. На мосту мы нашли шестеренки, после чего поднялся шар, переносящий нас в мир снов.

В этот момент появляется клоун, который стал огромным. Он сообщает нам, что мы сами запустили поезд, а значит и сами убьем свою сестру. Видим, что клоун распял Лили посреди рельс, в мире снов.

На мосту, около стрелки, будет стоять механизм. Нужно расставить все шестеренки в правильном порядке, чтобы успеть перевести железнодорожную стрелку и спасти Лили.

Лили спасена. Клоун говорит, что из-за этого он теперь не сможет выбраться в реальный мир и угрожает нам смертью. Но не забываем о нашей чудо-пушке, работающей в мире снов. С ее помощью побеждаем клоуна.

Для этого стреляем и все время двигаемся. Дожидаемся перезарядки оружия и снова стреляем. После этого клоун призовет монстров. Расправляемся и с ними, и с клоуном.

После этого нам показывают небольшой ролик, в котором Чарли и Лили спасаются из города. Они вместе доходят до зоны эвакуации. Это была максимально хорошая концовка. После прохождения игры разработчики скажут, что всего различных концовок может быть 4.

Вторая концовка

Вторая концовка от первой будет отличаться в том случае, если вы не успеете собрать все шестеренки и спасти сестру. В этом случае поезд ее убьет, но вы все равно победите клоуна. Защитные вышки также были включены, что спасло город от появления новых монстров.

Третья концовка

Четвертая концовка

Как вы уже, наверное, поняли, последняя концовка – самая плохая. Вы не спасаете сестру и не спасаете город. В этом случае вам говорят, что Чарли пытался в одиночку добраться до зоны эвакуации, но дойти до нее он так и не смог, ибо монстры поймали его и убили. А сам город до сих пор оцеплен военными и превратился в полигон для испытаний.

На этом наше прохождение подходит к концу. Надеемся, что вы в нем найдете решение проблемы, которое вы не смогли найти в собственном прохождении, а также выберите лучшую, для себя, концовку. Всем удачи и до новых встреч.

Прохождение задания «Сокровище «Высокие ставки»» (High Stakes Treasure Map)

Где получить: Глава 3, после окончания миссии «Новый Юг» (The New South).

Награда: 3 золотых слитка (можно продать за 1500 долларов).

Начало: у случайного охотника за сокровищами, который получает пометку, когда вы к нему приближаетесь. Он может появляться в разных областях, в случайном порядке. На карте ниже отмечены возможные места его появления.

Нужно лассо, чтобы связать его. Он бросает свою карту, и ее можно забрать. Если после трех встреч с ним у вас нет карты, то ее можно купить у торговца.

Карта сокровищ «Высокие ставки» 1 (High Stakes Treasure Map 1): За водопадом Камберленд (Waterfall at Cumberland Falls). Подходим к деревянному бревну с правой стороны водопада.

Карта сокровищ «Высокие ставки» 2 (High Stakes Treasure Map 2): В лагуне Барроу (Barrow Lagoon) поднимаемся на небольшой холм и находим пень, который застрял между двумя камнями. В нем и будет сокровище.

Карта сокровищ «Высокие ставки» 3 (High Stakes Treasure Map 3): На станции Вакх (Bacchus Station) спускаемся со стороны горы на нижние скалы над рекой (опускаемся с платформы на платформу). Вы можете найти сокровище, спрятанное в скале.

Получаем 3 золотых слитка, которые стоят 1500 долларов.

№9 — Местонахождение могилы Шона МакГури (Sean MacGuire)

Последняя могила находится между несколькими деревьями у озера (Flat Iron Lake), недалеко от Родеса (Rhodes).

Прохождение задания «Карта сокровищ шайки Джека Холла» (All That Glitters is a Stranger)

Прохождение задания описано в отдельном гайде. В награду получаем два слитка (1000 $).

Прохождение задания «Карта сокровищ Ядовитый тропы» (Poisonous Trail Treasure Map)

Где получить: как только начнется Глава 2, вы должны забрать стартовую карту, чтобы получить первый ключ.

Награда: 4 золотых слитка (можно продать за 2000 долларов).

Начало: В Кэрн Лодж (Cairn Lodge) в «Кэрн Лаге» (Cairn Lage) в снежном регионе северо-западной части карты. В ящике под кроватью, рядом с дверью.

Карта сокровищ Ядовитый тропы 1 (The Poisonous Trail Map 1): На полпути к макушке холма на земле есть разбитое дерево, а еще одно мертвое дерево все еще стоит. В нем и есть карта сокровищ.

Карта сокровищ Ядовитый тропы 2 (The Poisonous Trail Map 2): На вершине холма есть каменная форма. В самой середине есть отверстие, в которое помещена карта сокровищ.

Карта сокровищ Ядовитый тропы 3 (The Poisonous Trail Map 3): Находится в пещере за водопадом в бассейна Элизиан (Elysian Pool). С фонарем проходим пещеру. Придерживаемся правой стены. Справа внизу находится небольшой туннель. Проходим через него и находим серию скрытых туннелей, в самом конце одного из них есть сокровище.

Это последнее сокровище. В награду получаем 4 золотых слитка. Продаем их за 2000 долларов или отдаем их в свой лагерь.

Карта местонахождения всех могил погибших спутников

Прохождение задания «Сокровище мертвых» (Le Tresor Des Morts)

Где получить: эксклюзивный бонус предварительного заказа для цифрового издания или специальной версии Red Dead Redemption 2. Это эксклюзивная бонусная миссия, недоступная в стандартном выпуске!

Награда: 5 золотых слитков (можно продать за 2500 долларов).

Сокровище мертвых Карта 1: Находим несколько сгоревших домов. Идем внутрь одного здания, которое не сожжено, и находим карту рядом с мертвым телом.

Сокровище мертвых Карта 2: В Сен-Дени (Saint Denis) есть подземный проход под одним из зданий (вход на скриншоте). В подземном проходе карта сокровищ находится в стене, рядом с деревянным ящиком.

Сокровище мертвых Карта 3: Внутри маленького здания на кладбище Сен-Дени (Saint Denis ).

Здесь вы найдете 5 золотых слитков, стоимостью 2500 долларов.

Как найти 9 могил спутников в Red Dead Redemption 2 (гайд и карты) и получить достижение «Дань уважения» (Paying Respects)

Чтобы получить достижение «Дань уважения» (Paying Respects) необходимо найти могилы всех ваших погибших спутников в Red Dead Redemption 2. Всего их девять.

Обнаружение этих могил необходимо не только для получения трофея, но и для завершения игры на 100%. Могилы — одна из разновидностей коллекционных предметов в игре. А начинать их искать можно только после завершения прохождения сюжета. Количество найденных могил можно узнать в меню паузы / прогресс / полное завершение. К могиле необходимо подойти, чтобы персонаж ее осмотрел. Осторожно, далее спойлеры!

№3 — Местонахождение могилы Игла Флиса (Eagle Flies)

Могила находится в водопаде Доннер (Donner Falls) на утесе, обращенном к водопадам.

№1 — Местонахождение могилы Дженни Кирк (Jenny Kirk)

Могила находится в снегу в северо-западной части карты, к востоку от реки, в Ущелье Паука (Spider Gorge).

Содержание

До главы «Тайна кладбища»

Кладбище закрыто доской и попасть на него можно только с помощью бага полета.

В главе «Тайна кладбища»

На кладбище находятся могилы монахинь и неизвестных людей, возможно воспитанников. В одной из могил будет находиться камень Земли. На кресте монахини, чьё имя указано на доске в одном из классов, будет код от ящика в учительском столе. В нём будет лежать камень Солнца. На статуях написано время, которое надо вести на часах около розовой комнаты, затем открыть дверь, нажав на зелёную кнопку и забрать камень Луны. После чего надо вставить все камни в дверь склепа, взять ключ от сейфа, открыть сейф и забрать кусочек маски. Могилы откапывать надо лопатой.

№4 — Местонахождение могилы Артура Моргана (Arthur Morgan)

От Загадочного дома Хилла (Mysterious Hill Home) идем на холм, могила будет сверху. Можно пройти по травянистой части холма позади Таинственного дома (Mysterious Home).

Кладбище

Кладбище — это одна из локаций в Evil Nun и основное место событий в главе «Тайна кладбища».

№5 — Местонахождение могилы Сьюзан Гримшоу (Susan Grimshaw)

Могила находится на краю холма в штате Новый Ганновер (New Hanover), недалеко от Елисейского бассейна (Elysian Pool).

№8 — Местонахождение могилы Кирана Даффи (Kieran Duffy)

Могила находится в середине луга, ее очень легко увидеть.

Прохождение задания «Карта сокровищ Чика» (Chick’s Treasure Map)

Во время сюжетной миссии главы 2 «Денежное кредитование и другие грехи» (Money Lending and other Sins) вы можете выследить должника по имени Чик Мэтьюз (Chick Matthews). Он дает вам карту сокровищ. Вы можете взять ее, чтобы получить 35 долларов в лагере и завершить эту необязательную миссию.

Читайте также:

      

  • Как создавался fallout 4
  •   

  • Strategic mind blitzkrieg где сохранения
  •   

  • Что такое стрейф в майнкрафте
  •   

  • Battlefield 3 как играть с ботами
  •   

  • Как посадить манговое дерево дота 2

Сражайся с монстрами, решай головоломки и узнай секрет Фарленда и тайну происхождения клоуна в этом научно-фантастическом хорроре!

В начале прохождения главный герой просыпается в своей комнате из-за ужасных криков, исходящих из спальни сестры. Следует узнать, все ли с девушкой в порядке. Выходим в коридор, но в комнату Лили мы пройти не можем, т.к. она заперта изнутри.

Идем вперед по коридору и заходим в родительскую спальню. На кровати находим записку от матери, в которой говорится, что ее вызвали на работу. Также узнаем из записки, что нашего героя зовут Чарли.

В комнате находится сейф, на котором стоит фотография детей с датой. 12.11.89 – Эта дата является комбинацией от сейфа. Открываем его и достаем из сейфа револьвер. В этот момент в комнату влетит красный шарик. Касаемся его, чтобы перейти в мир снов.

Видим, что дом, в мире снов, практически полностью изменился. Оружие нам, в этом мире, недоступно, зато теперь открылся другой проход в комнату Лили. Заходим туда и видим клоуна. Он сообщает нам, что похитил ее разум, и без лекарства она долго не протянет. А самое главное, клоун сообщает нам, что чем меньше сил остается у Лили, тем скорее он сможет попасть в этот мир.

Открываем щеколду, возвращаемся в свою комнату и снова касаемся шарика, чтобы вернуться в реальность. Теперь мы можем войти к сестре в комнату, но разбудить ее мы все равно не можем. Пытаемся найти дверь, ведущую на улицу. На двери мы находим записку от отца. Из нее мы узнаем, что город заполонили какие-то твари.

Спускаемся в холл, пытаемся открыть дверь и снова видим красный шарик. Но сперва идем на кухню и подбираем фонарик, на столе в углу. А уже после этого переносимся в мир снов. Теперь мы можем пройти в комнату, находящуюся напротив кухни. Это подвал, в который мы спускаемся и освещаем себе дорогу фонариком.

В подвале мы находим несколько патронов, аптечку и шестигранный ключ. Поднимаемся наверх и упираемся в вентиляционную решетку. При помощи найденного ключа мы открываем решетку вентиляции. Также, в мире снов, мы видим картину с «поломанным» изображением. Нужно его восстановить, чтобы получилась цифровая комбинация.

Прохождение Death Park 2 — гайд по игре

После этого возвращаемся в реальность. В холле мы видим сейф, а пароль от него, мы только что нашли в мире снов. Это 9156. Открываем сейф и забираем из него ключ от входной двери. После этого снова спускаемся в подвал и выходим через второй его выход. В этот момент из-за одной из дверей выходит клоун и впускает в холл кучу простых красных шаров. 

Нам нужно найти тот шарик, который вернет нас в реальность. Параллельно с этим, мы должны не попасться клоуну в руки. В нашем прохождении нужный шарик оказался на кухне, около стены, напротив холодильника. Теперь мы можем выйти на улицу, ибо у нас есть ключ, от входной двери.

Выходим и идем к патрульной машине. Из нее узнаем о печальной ситуации в городе. На капоте машины мы забираем карту, а из багажника – бейсбольную биту. Наши задачи обновляются. Теперь нам нужно идти в госпиталь, чтобы попробовать найти помощь там. 

По дороге осматриваем все окрестности, ибо там располагаются предметы, так нам необходимые. Это патроны для разного рода оружия, а также аптечки. Таким образом, мы доходим до больницы, на приступках которых находим автомат. Патроны же для него мы собрали, по пути в эту точку.

Читаем записку, на дверях больницы, после чего входим внутрь. Собираем весь доступный лут, а также читаем записку, из которой узнаем, что экспериментальное лекарство должно находиться в кабинете главврача. 

Для начала направляемся на запасную лестницу. По дороге отстреливаем всех существ, встающих у нас на пути. Кабинет главврача находится на втором этаже. Однако дверь в него будет заперта. В этот момент появится шарик. Переносимся в мир снов и следуем к кабинету. В этот момент снова появляется клоун. 

Нам нужно бежать в правильные двери, иконки которых нарисованы на табличках, висящих вверху, в коридоре. У нас это: квадрат, круг, июнь, Земля, кардиология, реанимация, выход рядом, выход не рядом. Таким образом, мы попадаем в кабинет главного врача, где снова переносимся в реальность.

В кабинете мы видим сейф, но чтобы его открыть нам нужен ключ. Также мы узнаем, что главврач погиб, и что вероятно он находится на кладбище. На столе мы находим письмо Стивена Дорси, к которому прилагается ключ от запасного входа на кладбище. Отправляемся туда, ибо велика вероятность того, что ключ от сейфа до сих пор находится на шее умершего главврача.

Но на воротах кладбища мы видим записку, что Дорси попал в больницу. Однако нам главный вход и не нужен. Отправляемся в точку, где кладбищенская решетка соприкасается с каменной стеной. Это и будет запасной вход.

На кладбище мы также собираем все доступные предметы. Нам нужно найти могилу главврача. Из таблички, на его кабинете, мы помним, что его зовут Марк Стонс. Находим его могилу, однако главврача уже закопали, поэтому нужно найти лопату, чтобы его откопать. В этот момент снова появляется шарик, ведущий в мир снов. Переходим туда.

Сначала заходим в церковь. Там мы видим головоломку, связанную с могилами. Тут же показывается и клоун, который продолжает за нами гнаться. Нам нужно собрать все драгоценные камни с могил и не попасться. Сразу же запоминаем и их символы.

После этого отправляемся в церковь, откуда вылетел шарик, и расставляем камни в нужном порядке. Это откроет нам дверь, вглубь церкви, где мы найдем расходные предметы, шарик, возвращающий нас в реальность, а также лопату.

Прохождение Death Park 2 — гайд по игре

Возвращаемся к могиле главврача и откапываем ключ. Забираем его и видим, что на кладбище появилось очень много монстров. Быстро убегаем от них и направляемся в больницу, чтобы вскрыть сейф в кабинете Стонса. 

Но в сейфе мы находим только пистолет для инъекции и ключ карту, а также записку, в которой говорится, что последняя доза лекарства находится в холодильнике на 0 этаже. Спускаемся на первый этаж и доходим до лифта, который мы открываем полученной картой. С лифта мы можем спуститься на 0 этаж. 

Около холодильной камеры находим записку, из которой узнаем, что дверь автоматически открывается в случае пожара. Также мы находим записку, из которой узнаем, что пожарный рубильник поломался. В соседней комнате мы разгадываем головоломку с рубильниками. Их нужно активировать в правильном порядке. Правильная комбинация 1342.

После этого мы выходим в коридор и активируем пожарный рубильник. Дверь в холодильник открывается, мы убиваем монстра, находящегося там, заходим внутрь и подбираем дозу лекарства, которым сразу заряжаем наш пистолет для инъекций.

Отправляемся домой, к сестре. Нужно сделать ей укол найденного лекарства. Однако это ей не помогает, ведь ее разум находится под полным контролем клоуна. Через ее тело он сообщает нам, что будет ожидать нас в парке смерти, и что мы должны отправляться туда, чтобы спасти сестру.

Дойдя до пожарной машины, мы видим огонь. Забираем пожарный шланг, находящийся на задних дверях машины, и подключаем его к пожарному гидранту. После этого мы должны соединить его с пожарной машиной и подать на ней максимальное давление. Правильная комбинация 135135.

Тушим пожар, но пока нам тут нечего делать, поэтому направляемся в парк смерти. Около входа в парк мы находим кусачки. Забираем их и видим, как из-за парка вылетел красный шарик, и что он летит в ту сторону, где мы тушили проход. При помощи кусачек мы взламываем решетку и спускаемся в канализацию, куда спустился шарик.

Там мы находим план канализации и понимаем, что она ведет прямо на военную базу. Там же мы находим и шарик. Переходим в мир снов и опять встречаем клоуна. Оказывается, он заманил нас в ловушку, из которой мы должны найти выход. 

Нам нужно найти и активировать все вентили, чтобы открыть себе дальнейшую дорогу. Спускаемся вглубь канализации и попадаем в круглую комнату. Нам нужно пройти мимо бака с водой. Для этого мы опускаем рубильник, около устройства, после чего нажимаем на левую кнопку.

Это поднимает уровень воды с импровизированным мостом, по которому мы и можем пройти дальше. Так мы перебираемся на другую сторону локации, где находим шарик и возвращаемся в реальность. Идем дальше и доходим до комнаты управления, из которой узнаем, что это военные превратили город в обиталище монстров.

Далее мы подходим ко входу на военную базу. Пароль от двери 31785, причем каждую из кнопок нужно зажимать (держите по нескольку секунд). Тут перед нами встает 2 задачи: найти способ спасти город и найти ключ от парка смерти.

Проходим дальше и уничтожаем огромного монстра. После этого мы находим записку, из которой узнаем, что Лили стала объектом экспериментов военных (об этом также писал отец детей, в рапорте об увольнении). После этого мы подходим к механизму и открываем один из проходов, просто переместив рубильники в одну линию.

В комнате АА мы находим расходные предметы. В блоке С, мы находим ключ, от ворот парка смерти. Также, в блоке С, мы находим винтовку МВ-1, которая способна стрелять во всех измерениях. 

Продолжаем осматриваться на военной базе и находим кодовую дверь, по обе стороны которой находятся странные символы, в виде уравнения. Решаем головоломку и получаем код от двери. Это 532. В этой комнате мы находим 3 батареи для защитных вышек. Теперь нам нужно найти их, и установить в них батареи, чтобы спасти город.

Сначала отправляемся в город, чтобы установить батареи в вышках. Они отмечены на картах, да и мы периодически на них наталкивались, бегая от больницы на кладбище. Выглядят они, как ящики, на столбах.

Расставляем все батареи, после чего отправляемся в парк смерти, чтобы встретиться с клоуном. Также, возле кассы, подбираем билет на аттракцион поезд. Отправляемся к нему и запускаем его. После этого поднимаемся на мостик вверху собираем шестеренки. Рядом с мостом, мы активируем последнюю батарею купола военных. На мосту мы нашли шестеренки, после чего поднялся шар, переносящий нас в мир снов.

В этот момент появляется клоун, который стал огромным. Он сообщает нам, что мы сами запустили поезд, а значит и сами убьем свою сестру. Видим, что клоун распял Лили посреди рельс, в мире снов. 

На мосту, около стрелки, будет стоять механизм. Нужно расставить все шестеренки в правильном порядке, чтобы успеть перевести железнодорожную стрелку и спасти Лили.

Прохождение Death Park 2 — гайд по игре

Лили спасена. Клоун говорит, что из-за этого он теперь не сможет выбраться в реальный мир и угрожает нам смертью. Но не забываем о нашей чудо-пушке, работающей в мире снов. С ее помощью побеждаем клоуна.

Для этого стреляем и все время двигаемся. Дожидаемся перезарядки оружия и снова стреляем. После этого клоун призовет монстров. Расправляемся и с ними, и с клоуном. 

После этого нам показывают небольшой ролик, в котором Чарли и Лили спасаются из города. Они вместе доходят до зоны эвакуации. Это была максимально хорошая концовка. После прохождения игры разработчики скажут, что всего различных концовок может быть 4.

Вторая концовка

Вторая концовка от первой будет отличаться в том случае, если вы не успеете собрать все шестеренки и спасти сестру. В этом случае поезд ее убьет, но вы все равно победите клоуна. Защитные вышки также были включены, что спасло город от появления новых монстров.

Третья концовка

Третью концовку вы получите, если спасете сестру, но не спасете город, т.е., если вы не активируете защитные вышки. Концовка будет такой же, как и первая. Чарли и Лили спасутся, дойдя до зоны эвакуации, но нам сообщат, что военным потребовался месяц, чтобы очистить город, а дети так и не смогли оправиться от этого кошмара.

Четвертая концовка

Как вы уже, наверное, поняли, последняя концовка – самая плохая. Вы не спасаете сестру и не спасаете город. В этом случае вам говорят, что Чарли пытался в одиночку добраться до зоны эвакуации, но дойти до нее он так и не смог, ибо монстры поймали его и убили. А сам город до сих пор оцеплен военными и превратился в полигон для испытаний.

Получено с доски объявлений из контракта на тролля (M7, 5).

Шаг 1: Идите к логову тролля

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Тролля (M8, 6) можно найти возле разрушенного моста на востоке области. Прежде чем вы спуститесь к реке, вы встретите местного жителя, атакованного неккерами. Убейте монстров и поговорите с мужиком о тролле. Вы упомянете о награде, предложенной за монстра, однако этот человек попытается убедить вас не убивать его и поговорить вместо этого о тролле с Чорабом (M7, 16). У вас есть два возможных пути:

  • Убить тролля. Описание в Шаге 2, Выбор А.
  • Поговорить с Чорабом. Описание в Шаге 2, Выбор Б.

Шаг 2, Выбор А: Убить тролля

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Если вы решили убить тролля, спускайтесь со скалы к реке – вы заметите монстра, сидящего у моста. Существо попросит у вас водки – если ее у вас нет, он не пустит вас по мосту (который все равно разрушен), и начнется бой. Он состоит из двух частей – в момент, когда у монстра останется половина здоровья, он попросит вас остановиться. У вас два варианта:

  • Выслушать тролля. Переходите к Шагу 3.
  • Убить тролля.

Совет! Убив тролля, вы не сможете получить формулу хорошей брони.

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Вторая часть битвы почти такая же с одним небольшим отличием. Если вы отбежите от монстра, он начнет бросать в вас валуны, так что старайтесь драться на ближней дистанции и далеко не отходить. Тролль – несложный противник, Ирдена будет более чем достаточно. При необходимости также можете воспользоваться Квеном, если вы отскочили слишком далеко, и тролль швырнул в вас валун. Не забудьте осмотреть тело монстра, когда убьете его.

Совет! Убив тролля, вы получите язык тролля. Он связан с заданием Сердце Мелителе.

Шаг 3: Забрать награду у Луиса Марсе

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Когда тролль умрет, идите к Луису Марсе (M7, 15) и заберите свою награду. Его апартаменты слева от одних из ворот.

Награда: 125 XP.

Шаг 2, Выбор Б: Поговорить с Чорабом о тролле

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Чораба (M7, 16) можно найти в Биндюге, либо возле его дома, либо гуляющим по округе.

Совет! Вместо того, чтобы идти к Чорабу, вы можете прямо пойти к троллю и спросить, что случилось (Шаг 3), однако вы не получите 200 оренов награды от местных жителей.

Шаг 3: Пройти в троллье логово

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Если вы решили убить тролля, спускайтесь со скалы к реке – вы заметите монстра, сидящего у моста. Существо попросит у вас водки – если ее у вас нет, он не пустит вас по мосту (который все равно разрушен), и начнется бой. Он состоит из двух частей – в момент, когда у монстра останется половина здоровья, он попросит вас остановиться. У вас два варианта:

  • Выслушать тролля.
  • Убить тролля. Переходите к Шагу 2, Выбор А.

Совет! Убив тролля, вы никогда не получите формулу хорошей брони.

Если вы решили выслушать тролля, вы узнаете, почему он пьет – кто-то убил его жену. Вы решаете найти убийцу и таким образом убедить тролля выйти из запоя и отремонтировать мост.

Шаг 4: Расследовать, что случилось с троллихой

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Если вы решили выяснить, кто мог убить троллиху, расспросите чародейку. То есть Шеалу, которую можно найти в комнате над таверной (M7, 3). Она скажет вам, что троллья голова – бесполезна с точки зрения алхимии, но является ценным трофеем.

Совет! В комнате над трактиром Шеалу можно найти только после завершения квеста Непристойное предложение.

Совет! Голову троллихи можно получить, только выиграв в покер Сендлера, но только пере завершением задания Покер с костями: Флотсам, иначе вы не сможете получить ни голову, ни троллью формулу брони.

Совет! Если вы уже завершили Покер с костями: Флотсам, то получить язык тролля для задания Сердце Мелителе можно, только убив тролля.

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Идите в таверну, где вы найдете Золтана. Вы узнаете, что троллья голова – очень хороший трофей, который кто-то мог захотеть заполучить себе на стену. Лучше всего начать поиски в Биндюге. Вам не придется искать слишком долго, башка в доме Сендлера (M7, 8). Когда спросите, как он ее заполучил, он расскажет, что он купил ее у Дмитрия. Он не знает, где сейчас Дмитрий, однако его люди часто посещают таверну.

Шаг 5: Поговорить с людьми Дмитрия в таверне

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Медитируйте до ночи. Затем отправляйтесь на нижний уровень таверны (M7, 3) – лестница справа от входа. В комнате, где проходят бои, вы найдете подчиненного Дмитрия – Дуна. Поговорите с ним о троллихе. Этот человек не рвется помогать, но запугивание или пара чудесных пендалей (QTE) помогут вам получить нужную информацию. Вы узнаете, что бандита, виновного в убийстве троллихи, можно найти на кладбище.

Шаг 6: Найдите Дмитрия на кладбище возле Биндюги

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Кладбище и Дмитрия можно найти на восток от Биндюги (M8, 17). Когда вы достаточно близко подойдете, начнется катсцена, после которой вас сразу атакуют. Бой не должен быть слишком трудным. Можете помогать себе Аксием и временно брать под контроль головорезов. Оглушайте врагов Аардом, не забывайте про блок и кувырки. Обязательно обыщите каждое тело. У Дмитрия будет ключ от укрытия бандитов.

Шаг 7: Поговорите с троллем

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Можете вернуться к троллю (M8, 6) и рассказать ему про смерть убийц. Вы получите награду.

Совет! Если вам удалось получить голову троллихи, можете вернуть ее троллю, и взамен получите Формулу: Броня охотника.

Шаг 8: Заберите награду у Чораба

Не забудьте сходить к Чорабу (M7, 16), чтобы получить свою награду. Для начала вам предложат всего 100 оренов, но используя угрозы или убеждение, можно удвоить эту сумму. Задание подошло к концу.

Награда: 125 XP

I акт —  Лагерь Разбойников

В I акте мы начинаем игру. С самого начала игры, мы появляемся в локации, под названием «Лагерь разбойников», которая является безопасной зоной. Здесь, мы познаем основы игры, и научимся играть. На самом деле все до безобразия просто, поиграйте пару часиков, и вы это поймете.

Лагерь разбойников

Карта локации «Лагерь разбойников», кликните для увеличения.

Ролик, который показывается перед началом первого акта:

Полное видео-прохождение Diablo 2, смотрите ниже:

Итак, начнем играть! 🙂
 Квест 1 — Логово зла (Den Of Evil)

Это ваш самый первый квест. Чтобы его получить, идите к Акаре (Akara), женщине которая торгует зельями и снадобьями. Разведчики обнаружили неподалеку от лагеря пещеру, в которой поселилась нежить и демоны. Акара опасается, что эти отродья могут напасть на лагерь, и поэтому просит вас убить всех монстров в логове.

Для того чтобы найти Логово Зла, вам следует выйти из лагеря, и идти по тропинке., которая в дальнейшем будет разветвляться и приведет вас к Логову Зла. Мой совет: перед тем как входить в пещеру, перебейте всех монстров на Кровавом Болоте, тем самым вы получите начальное вооружение и амуницию,  а также у вас будет 2-3 уровень. После того как вы зашли в пещеру, старайтесь не пропускать ни одного монстра, ибо главная задача здесь — убить всех монстров. Когда монстров будет пять или меньше,  то с статусе задания будет написано сколько осталось убить. Зачастую бывает что парочка оставшихся монстров может где-то спрятаться, поэтому приходится бегать и искать их по всей пещере.

После того как вы убьете всех монстров, в пещере озарится солнечный свет, и квест изменить свой статус. Теперь идите к Акаре, обратно в лагерь. Она отблагодарит вас, и даст вам дополнительный скиллпоинт к навыкам.

Квест 2 — Кладбище Сестер (Sister’s Burial Grounds)

После выполнения первого квеста, поговорите  с Кашьей (Kashya).  Она скажет что один из её лучших бойцов, Кровавый Ворон, перешла на сторону Зла, и обосновалась на монастырском кладбище, превращая трупы в зомби. Чтобы попасть в эту локацию (Monastery Graveyard), вам нужно пройти через Кровавое Болото (Blood Moor) по тропинке в локацию Холодные Равнины (Cold Plains). Оказавшись на Холодных равнинах, активируйте сразу портал, находящийся неподалеку от входа. Из Холодных равнин есть 2 выхода:  Погребальные Земли (Burial Grounds) и Каменистое Поле (Stony Field). Нам нужно найти тропинку на монастырское кладбище. По пути можно забежать в единственную пещеру на этой локации — можно набрать полезного шмотья. После того как вы пришли на кладбище, вы встретите за оградой Кровавого Ворона.

Возле неё крутиться множество нежити, так что подобраться к ней не так просто. Совет: не стойте на месте, больше двигайтесь, иначе её урон может быть смертельным. После убийства Кровавого Ворона, из нее вылетит множество молний, которые убьют всю оставшиеся нежить. После победы, можете осмотреться и пройтись по Мавзолею (Mausoleum) и в Склепу (Crypt). По возвращению в лагерь, поговорите с Касей, она поблагодарит вас, и даст вам бесплатно одну из наемниц. После чего можно нанимать и других наемников у нее.

  • Интересно: в локациях Мавзолей (Mausoleum) и Склеп (Crypt), располагаются большие лабиринты, где можно побродить и понасобирать шмота и опыта, которые точно лишними не будут. В определенных местах этих локациях расположены золотые сундуки — которые набиты всякой «вкуснятиной».

Квест 3 — Поиски Кайна (Search for Cain)

Довольно длинный квест, для его получения поговорите с Акарой. Она расскажет вам, что после того как из Тристрама ушел темный странник, орды моснтров убили всех, кроме одного старика. Это Кайн Декард, и Акара попросит вас его спасти. для начал телепортируемся в локацию Холодные Равнины (Cold Plains),

и идем по тропинке в в локацию Каменное Поле (Stony Field). В ней мы обнаружим Камни Кэрн (Cairn Stones) — загадочный круг из 5 камней. К нему нам предстоит вернутся чуть позже. Обязательно находим портал в этой локации. Далее идем по тропинке и находим пещеру «Подземный проход»  (Underground Passage). Заходим, ищем выход в локацию Темный Лес (The Dark Woods). Оказавшись в Темном Лесу, попытайтесь найти вейпоинт (телепорт). Далее ищем большое дерево, под название Дерево Инифуса (Tree of Inifuss). Возле него будет шайка монстров, которую нужно перебить. Потом следует нажать на древо, и из него выпадет свиток.

Подбираем свиток, и телепортируемся в город, к Акаре. Акара расшифрует руны в свитке, и скажет в какой последовательности активировать Камни Кэрн, расположенные в Каменном Поле. Идем к камням, убивает кучку монстров возле них, активируем камни в порядке указанном в свитке, и перед нами откроется портал в Тристрам. Войдя в портал, мы увидим разрушенный и покинутый город Тристрам, который теперь населяют демоны. Наша цель в этой локации — найти и спасти Кайна.

Он находится прямо в центре карты,  на небольшой площади, подвешенный на веревке в клетке. Идите к Кайну, дотроньтесь до клетки, она упадет, а старик войдет в портал в лагерь сестер. Можно последовать за ним в лагерь, или остаться и полазить в локации. Тут есть множество уникальных монстров, в том числе и Гразвольд — кузнец из первой части игры, который ныне стал зомби. Также здесь можно обнаружить труп Вирта —  из него выпадет много золота, и особый предмет — Нога Вирта, которая нужна для прохода в секретный коровий уровень. Как только вы вернетесь в лагерь поговорите с Кайном — он будет вашим лучшим другом до конца игры. В качестве благодарности за свое спасение, Кайн теперь впредь будет всегда бесплатно оценивать (идентифицировать) предметы. После этого посетите Акару, она даст вам волшебное кольцо. Обычно это мусор.

  • Интересно: после спасения Кайна, он будет бесплатно идентифицировать все имеющиеся у вас предметы в рюкзаке, при вашем обращении (разговоре) к нему. Это действует до конца игры.

Этот квест необязательно выполнять, но лучше его все же выполнить, ибо если не спасти Кайна, то он все равно каким-то мистическим образом выберется из Тристрама, но теперь за идентификацию предметов придется платить. Это будет как бы расплата за негуманность, равнодушие.

Квест 4 — Заброшенная башня (Forgotten Tower)

Данный квест не обязателен к выполнению, но его все же стоит выполнить.  В локации Каменного поля (Stone Field)  вы найдете древний том на пьедестале. В нем можно прочитать про графиню, которая обитает в заброшенной башне на Черном Болоте (The Black Marsh). Телепортируемся в Темный Лес (The Dark Woods), и идет по тропинке в  Черное Болото (The Black Marsh). Там ищем Разрушенную забытую башню, и спускаемся вниз. Нам предстоит пройти 5 уровней подземелий башни. Мы встретим самых разнообразных монстров, может быть достаточно тяжело. На самом низу башни, 5 уровне, будет находится Графиня. Убиваем, получаем с неё золото и руны.  Все, квест выполнен.
Несколько моментов. Старайтесь не лезть в толпу монстров, ибо коридоры узкие, могут просто зажать. В заброшенной башне множество сундуков и хороших предметов, так что есть смысл побродить по ней.

Квест 5 — Инструменты (Tools of the Trade)

Девушка-кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, когда они убегали от нападения демонов. Чарси попросит вас вернуть ей молот, обещая сделать вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус находится в казармах Монастыря. Чтобы до него добраться, нужно выйти из локации Темный лес (The Dark Woods) в местность под названием Черное Болото (The Black Marsh).

Далее из него идти по тропинке, и доходим до локации Высокогорья Тамоэ (Tamoe Highlands). В этой локации будут уже монстры более сильного уровня, нежели раньше. В конце Плато Тамоэ, вы найдете вход в монастырь. там будет вейпоинт, который обязательно нужно активировать. Затем ищем казармы монастыря. В них нужно будет найти кузницу, где нам нужно найти Молот Чарси. В кузнице, вы найдете не только Молот…

Там будет и кузнец — весьма сильный «подбосс»: он быстро передвигается, наносит сильный урон. После того как вы справитесь с кузнецом, берите молот с наковальни, и идите в город, чтобы вернуть Хорадрический Молот Чарси.

Девушка-кузнец отблагодарит вас возможностью улучшить любую вашу не магическую вещь.В классическом Диабло 2, эта возможность была очень важна, с дополнением LoD — увы нет. После того как Чарси зачарует ваш предмет, квест будет выполнен.

  • Интересно: эту возможность можно не использовать сразу. Квест будет не выполнен, но от этого вообще не нарушается механизм и сюжет игры. Можно посетить Чарси даже на Аду, все равно все будет активно. Так что отнеситесь серьезно, к выбору зачарования предмета, и не крафтите мусор.

Квест 6 — Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter)

Это обязательный квест. После того как вы поможете Чарси найти её Молот, Кайн поведает вам историю демонессы Андариэль, о том, что Диабло, Владыка Ужаса, уходя из Западных королевств оставил её чтобы герои шедшие за ним попали в ловушку, и не смогли его преследовать. Также Кайн расскажет, что из-за Андариэль, близлежащие земли отравляются нежитью и демонами каждый день, и именно поэтому и нужно будет убить Андариэль.

Андариэль — босс первого Акта, находится она в тронном зале, в катакомбах монастыря. Вам предстоит далекий путь до этого места. В локации Казармы Монастыря, там где вы убили Кузнеца и нашли Молот Чарси, ищите вход в Тюрьму 1 уровня. Далее вам нужно пройти все 3 уровня Тюрьмы, чтобы выбраться на поверхность во Внутренней части Монастыря. В Тюрьме уровня 2 находится городской портал, который может пригодится, а также вы можете найти портал во Внутренней части Монастыря. После того как активировали портал внутри монастыря, идите в Собор. Здесь нас встретят элитные монстры — сильные и стойкие. Рядом можно найти множество сундуков с полезными предметами, а также — вход на 1 уровень Катакомб. В катакомбах вам придется порядком побродить по лабиринтам подземелья, сражаясь с сильными демонами. На втором уровне Катакомб, вы сможете активировать городской портал, обязательно найдите его, ибо это последний портал в этом акте, и последний перед Андариэль.

После продолжительного скитания по лабиринтам Катакомб, вы дойдете до 4-ого уровня — место, где находится Тронный Зал Андариэль. Перед входом в её покои, будет небольшая комната с монстрами, сначала убейте всех монстров в этой комнате, а также здесь можно будет передохнуть и восстановить силы перед боем. В следующем зале, будет находится Андариэль и множество монстров. Сама демонесса находится в конце зала, что весьма удобно — можно не спеша убить монстров, а потом идти на босса.

Советы и тактика. Андариэль в бою будет применять поисон-нову (Poison Nova), а также есть мощная ядовитая атака, снимающая колоссальное количество здоровья, поэтому лучше держатся подальше, и брать с собой лучницу-наемницу,  также хорошо было бы запастись зельями-антидотами, чтобы не переводить зелья лечения. Также перед боем следует открыть портал в начале локации, или же на 3 уровне катакомб, чтобы в случае смерти не пришлось далеко бегать. Не волнуйтесь, вы легко сможете совладать с демонессой, потому что это не так сложно как кажется.

  • Интересно: Андариэль лучше всего атаковать огненными заклинаниями, ибо у нее постоянное отрицательное сопротивление огню (-50% на всех уровнях сложности), поэтому если вы располагаете огненными заклинаниями или навыками — то используйте их по полной, используйте эту слабую сторону босса.

После её смерти, земля загорится, начнется землетрясение, квест обновится, и откроется постоянный портал в город. Кстати из нее дропаются (выпадают) хорошие вещи, в том числе драгоценные камни.  Кроме того, на кошмарном уровне сложности Андариэль имеет самый высокий шанс выпадения Камня Джордана (Stone of Jordan) — которое является лучшим кольцом в игре. Хотя и без этого часто попадаются хорошие вещи.

Вернувшись в город, поговорите с Варривом, и он скажет что можно отправится в путь на восток, в город пустыни — Лут-Голейн. Поздравляю, квест выполнен, как и I Акт игры. Чтобы отправится в путь, поговорите с Варривом, и выберите нужны пункт в диалоге.

Внимание! Многие спрашивают: куда денутся мои вещи в сундуке? Они останутся там же, на своем месте, так что можете не переживать.

Ролик в игре, который показывается после разговора с Варривом:

II Акт Diablo 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить бизнес план контрольная работа по
  • Как составить хим формулу вещества
  • Формула по физике как найти ширину
  • В трудовой книжке неправильно указана дата рождения как исправить образец
  • Как найти фирму по эмблеме