Skip to content
07.08.2022
Просмотры: 5290
Kak_B_Cka3ke
Получив атомную батарею на заводе, вы вернулись в убежище Клементины. Однако, самой её внутри не обнаружите. На стене будут подсказки, осмотрите их.
Подсказки Клементины
На листочке, полученном со стены, вы увидите рисунок четырёх предметов, которые нужно осмотреть в её убежище.
В результате вы соберёте сообщение: «Я с Блейзером, приходите в ночной клуб».
Прохождение ночного клуба в Stray смотрите в отдельном материале. Раздобыв рычаг, вы сможете попасть на балкон и найти Клементину. Также там можно получить достижение «Царапки».
Комментарии VK-комментарии
Обзоры
Прохождения
Статьи
Новости
Рассказываем, как найти Клементину в Мидтауне в Stray — где она живет, где находится ее квартира.
Оказавшись в Мидтауне в Stray вы должны будете найти робота Клементину, которая может помочь вам выбраться наружу или хотя бы найти путь за пределы закрытого города. И, несмотря на то, что Мидтаун не так уж велик, быстро найти в нем Клементину не получится. Сейчас покажем, где она живет.
Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере?
Заходи в Eternal Fury Reborn!
Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!
Как найти Клементину в Мидтауне в Stray — где ее квартира
Еще будучи в метро, вы можете посмотреть на фотографию Клементины, полученную в Робовейнике. Если вы повернете ее в инвентаре, то увидите, что сзади нарисованы непонятные символы:
Если бы вы знали заранее язык роботов, то поняли бы, что это адрес. Однако, многие игроки узнают это лишь оказавшись в Мидтауне, после тщательного исследования этой локации. Мы же упростим вам задачу. Синие символы на картинке — название квартирного комплекса, которое красуется на его вывеске. Зеленые точки — этаж (третий). Красные точки — квартира (пятая). А значит, осталось добежать! Так и поступим.
Выбравшись из метро, поднимайтесь по лестнице, затем бегите по коридорной локации. На углу вы увидите робота, которого остановил робот-полицейский — поворачивайте направо и бегите, пока не увидите центральную площадь с голограммой.
На предыдущем скриншоте мы показали улицу, по которой вы добежите до комплекса квартир с Клементиной — видите вывеску с синими символами? Мы же говорили.
Забегайте в комплекс, проходите мимо роботов-музыкантов (запомните их местоположение, они еще пригодятся, когда вы будете искать каску рабочего). Поднимайтесь по лестнице за роботами.
Поворачивайте два раза налево:
Бегите по коридору и смотрите направо — вы увидите еще один коридорчик, в конце которого лестница:
Поднявшись по лестнице, идите направо:
В конце коридора вы увидите пятую квартиру. Но ее дверь будет заблокирована. К счастью, в стене окажется дыра — прыгайте в нее:
Оказавшись внутри, просто идите в центральную комнату — Клементина сама вас найдет. Далее общайтесь с ней и узнавайте, что делать дальше. Новая подруга-робот расскажет, что она планирует побег из города при помощи метро и даже раздобыла ключи. Чтобы план сработал, ей потребуется атомная батарея, которую вы должны будете украсть при поддержке агента Клементины.
В следующем гайде мы расскажем, как найти агента Клементины, а также раздобыть куртку рабочего и каску рабочего.
Stray – простая, но в то же время невероятно интересная игра, главным героем которой является милый котик, по воле случая потерявший связь со своими друзьями и ищущий способ вернуться домой. Во время ее прохождения вы будете помогать роботам, решать головоломки, собирать воспоминания своего спутника-дрона и исследовать огромный город, отрезанный от окружающего мира. В этом гайде представлено подробное прохождение Stray и информация о том, как разгадать все загадки и найти путь в Аутсайд.
Содержание:
- Часть 1: Внутри стен
- Часть 2: Мертвый город
- Часть 3: Квартира
- Часть 4: Трущобы (№1)
- Часть 5: Крыши
- Часть 6: Трущобы (№2)
- Часть 7: Тупик
- Часть 8: Канализация
- Часть 9: Робовейник
- Часть 10: Мидтаун
- Часть 11: Тюрьма
- Часть 12: Центр управления
Часть 1: Внутри стен
Stray: где найти все воспоминания
В начале игры мы познакомимся с главным героем и его друзьями. Они прячутся от дождя в руинах старого города. Вам нужно пообщаться с каждым из котов, чтобы продолжить. Подходите к котикам по очереди и нажимайте кнопку взаимодействия. Кошки, с которыми вы еще не общались, будут помечены маленьким кружочком. Когда все соберутся на картонке возле стены, подойдите к ней и ложитесь спать.
Через несколько секунд запустится вступительный ролик 1 части «Внутри стен». Вы увидите, как главный герой и его друзья спустятся вниз.
Далее вам нужно бежать вперед и осмотреть местность. Ничего особенного здесь вы не найдете, но сможете подрать когтями дерево и попить воды из лужи. На данном этапе вас обучат управлению – как прыгать, осматриваться, мяукать, как совершить несколько прыжков подряд.
Продолжайте двигаться до маленького отверстия в стене. Пройдите через него и прыгайте по подвешенным металлическим балкам. Когда вы спрыгните вниз, запустится кат-сцена, в ходе которой главный герой сорвется с трубы и упадет. После ролика 1 часть «Внутри стен» завершится.
Часть 2: Мертвый город
Гайд по прохождению Stray
В начале 2 части главный герой будет хромать, поскольку он упал с большой высоты и ударился. Идите вперед, пока не запустится очередная кат-сцена. После нее котик будет чувствовать себя лучше. Направляйтесь к открывшейся круглой двери в конце туннеля. Через нее вы попадете в Мертвый город.
Напротив вас возле забора есть мусорный бак. Запрыгните на него, а после заберитесь на металлический навес и перейдите на другую сторону забора. Двигайтесь вперед и у мигающей таблички сверните налево. Впереди вы увидите металлические бочки в воде. Прыгайте по ним и двигайтесь направо, куда указывает вывеска с подсвеченными буквами «HELP».
Запрыгните в вентиляционное отверстие слева в стене. Оказавшись в комнате с трубами и кучей мусора, возьмите любое ведро, валяющееся на полу (их там несколько), а после запрыгните наверх.
Там вы увидите вращающийся вентилятор. Подойдите к краю углубления и бросьте ведро, чтобы оно попало в вентилятор и остановило его. После вы сможете пройти через него дальше.
В следующей области вам нужно спрыгнуть вниз и столкнуть с края банки с краской, чтобы открыть путь к кондиционеру впереди. Прыгайте на кондиционер и заберитесь наверх, где стоит еще одна банка с краской. Сбросьте ее. Она разобьет стекло внизу, через которое можно попасть в заброшенную квартиру.
В помещении нет ничего, кроме возможности подрать ковер на полу. Продолжайте идти вперед, следуя за указателями в виде стрелочек. Пройдите через заколоченную дверь и запрыгните в подвешенное ведро.
На улице идите в ту сторону, в какую указывает табличка справа. На следующей площадке осмотрите сломанного робота, а потом заберитесь наверх (над вывеской), запрыгнув сначала на мусорный бак у стены, а после на металлический козырек.
Идите вперед до тех пор, пока не запустится кат-сцена. Как только она закончится, готовьтесь бежать. Вас будут преследовать существа, похожие на огромных клещей.
Обратите внимание на то, что клещи (зурки) будут прыгать на главного героя и вам нужно стряхивать их с себя, нажимая соответствующую клавишу. Если вы этого не сделаете, то котик погибнет и придется начинать все сначала.
Чтобы клещи не смогли зацепиться за вас, удерживайте клавишу ускорения и виляйте из стороны в сторону. Если вы будете бежать только по прямой линии, то они будут постоянно прыгать на вас. Куда бежать? Все очень просто – бегите по улице, придерживаясь указателей на светящихся табличках. В целом, вариантов не очень много, поскольку эта локация линейная и там нельзя свернуть не туда.
В конце пути вы увидите открытое окно в квартире. Прыгайте в него, чтобы оказаться в безопасности. Сверните направо и пройдите через занавеску из бусин. Поднимитесь по лестнице и выходите на улицу. Двигайтесь вперед, прыгая по трубам, навесам и кондиционерам. Впереди вы увидите вывеску, показывающую, что вам нужно повернуть направо.
Запрыгните на здание и толкните доску, чтобы перебраться на противоположную сторону. На следующей площадке поверните направо и запрыгните в окно, на которое указывает вывеска.
Выходите на улицу и залезьте в пустую бочку справа. Катите бочку к навесу, после чего запрыгните сначала на нее, а после на навес.
Переберитесь на другую сторону улицы, воспользовавшись подвешенной металлической балкой. Далее идите по строительным лесам, следуя за указателями на неоновых вывесках.
На моменте, когда вы не сможете больше прыгать вперед, заберитесь повыше с помощью кондиционера и столкните доску, чтобы перейти по ней на другую сторону.
Вам нужно прыгать по балконам, чтобы забраться на верхний уровень здания. Путь вам укажет светящаяся гирлянда и вывеска наверху. Далее пройдите через решетку и в следующем помещении найдите за ящиками слева блок питания. Вытащите его, чтобы остановить вентилятор, и проберитесь через него на другую сторону. После этого вы окажетесь в Квартире и вторая часть «Мертвый город» завершится.
Часть 3: Квартира
Stray — какой код от двери в квартире
В квартире вам нужно пройти в соседнюю комнату и в буквальном смысле походить по клавиатуре напротив большого монитора, на котором напечатаны слова «Нужна помощь…». После этого в стене позади вас откроется дверь. Пройдите через нее в другое помещение, напоминающее склад.
Внизу стены, которая находится напротив входа в комнату-склад, вы увидите 4 разъема. Туда нужно вставить блоки питания.
Установите все 4 блока питания в разъемы, чтобы открыть секретный проход за книжными полками. Идите в тайное помещение и заберитесь на стеллаж, запрыгнув сначала на неактивного робота, потом на странный металлический предмет, а после на полку.
Там вы найдете коробку с дроном внутри. Сбросьте коробку на пол, спрыгните вниз, возьмите робота и отнесите его на станцию, которая находится в предыдущем помещении с компьютерами. После того, как дрон (В-12) загрузит необходимую информацию, запустится коротенький ролик, в ходе которого нам покажут знакомство робота с главным героем.
Теперь настало время покинуть Мертвый город. Возьмите ключи на стенде, наденьте жилет, который лежит на столе у выхода из комнаты-склада, и идите к двери с электронным замком. Взаимодействуйте с ним, чтобы использовать ключ из инвентаря.
Чтобы открыть следующую дверь, нужен код – 3748. Посмотреть его можно на доске за банкой с краской в подсобном помещении справа.
Выйдя из квартиры, садитесь в ведро и спуститесь вниз. Впереди вы увидите большой рисунок на стене. Осмотрите его, чтобы сохранить первое воспоминание В-12.
После поверните направо и идите вперед до следующего ведра. Когда вы спуститесь вниз, быстро бегите вперед до мусорного бака и прыгайте наверх, пока зурки не поймали вас. Когда вы окажетесь в безопасном месте, 3 часть завершится, и вы попадете в Трущобы.
Часть 4: Трущобы (№1)
Stray — где найти все записные книжки аутсайдеров
Идите по улицам, несмотря на то, что местные жители будут разбегаться, едва завидев главного героя. Подойдите к роботу в красной одежде и поговорите с ним. После этого запустится кат-сцена. Поговорите с Хранителем еще раз и покажите ему открытку с изображением Аутсайда. Он посоветует обратиться к Момо, который живет в высоком здании с яркой вывеской.
Как найти Момо в Трущобах:
Познакомьтесь с Момо и покажите ему открытку с изображением Аутсайда. Робот расскажет о своих друзьях-аутсайдерах, пытавшихся покинуть город. Однако связь с ними была потеряна. Момо передаст котику свою записную книжку и скажет, что у его товарищей были такие же. Нам нужно найти их.
Ниже мы расскажем, где находятся записные книжки роботов-аутсайдеров. Сразу нужно отметить, что квартиры, в которых нужно искать записные книжки, отмечены символом в виде смайлика на синем фоне. Вы увидите их, когда выпрыгните из окна обратно на балкон и осмотритесь вокруг. Первая квартира находится напротив вас, а остальные две – справа и слева.
Первая записная книжка Клементины
Садитесь в ведро рядом с балконом и спускайтесь вниз. Прыгайте по крышам, трубам и кондиционерам, чтобы добраться до окна в доме напротив. Заберитесь в квартиру и осмотритесь. За сломанной дверью вы найдете спальню.
Слева в комнате стоит компьютер. Прыгните на стол и возьмите записную книжку Клементины, после чего покиньте квартиру тем путем, каким попали в нее – через окно. Перед уходом не забудьте забрать со стеллажа у кровати ноты.
Вторая записная книжка Збалтазара
Вернитесь по крышам и трубам к двум рабочим-роботам, которые перебрасывают банки с краской. Перейдите по крышам к правому зданию с символом-смайликом и заберитесь по балкону наверх.
Вытащите блок питания с вентиляционного устройства, чтобы остановить вентилятор, а после спрыгните вниз. Так вы попадете в квартиру.
Переверните стопку коробок напротив кровати и заберите с пола блокнот Збалтазара. После подойдите к зеленой занавеске справа на стене и сдерните ее, чтобы открыть окно и выбраться из квартиры.
Третья записная книжка Дока
Вернитесь к тому месту, где работают два робота с банками краски. Переберитесь на крыши слева и идите мимо дремлющего робота к балкону с синим смайликом впереди.
Квартира Дока напоминает библиотеку. Идите прямо по коридору, а потом поверните направо. Там будет проход, заставленный книжками и прикрытый шторой. Войдите в комнатку и осмотрите записку на матрасе, чтобы получить ключи от сейфа.
Выходите из комнатки и найдите кучу книг между стеллажами за диваном. Прыгните на книги, чтобы свалить их на пол. За ними вы увидите сейф, который можно открыть ключом, найденным вами на матрасе. Внутри лежит записная книжка Дока.
Собрав все записные книжки, вернитесь в квартиру Момо и покажите их ему. После короткой кат-сцены Момо укажет вам выход на другую сторону города и попросит установить передатчик на самой высокой башне. Прыгайте в окно, чтобы отправиться навстречу новым приключениям.
Часть 5: Крыши
Stray- как установить передатчик
На улице садитесь в ведро и переберитесь на другую сторону. Наверху вы увидите кучу зурков. Чтобы отвлечь их, мяукайте. Когда они направятся к вам, быстро бегите вперед и запрыгивайте на выступы слева. То же самое сделайте и на следующей площадке. Подойдите к краю крыши, мяукните и когда зурки побегут на вас, прыгайте на балку, а с нее на кондиционеры.
На следующей крыше идите к большой трубе и запрыгните наверх. Подойдите к лежащей огромной вывеске и взаимодействуйте с ней, чтобы записать воспоминания В-12. После повернитесь спиной к вывеске и подойдите к краю. Запрыгните на металлическую балку, оттуда на навес, а после снова на эту же балку, чтобы раскачать ее и попасть на противоположную сторону.
На следующей крыше подкатите бочку к краю, запрыгните на нее и перейдите по металлическим балкам на другую сторону. Используйте еще одну балку, чтобы попасть на площадку с решетками и электронным замком.
Здесь вас снова ждет встреча с зурками. Чтобы они не мешали вам, сделайте следующее:
- Используйте электронный замок;
- Когда зурки забегут в клетку, используйте замок еще раз;
- Когда вторая металлическая дверь откроется, прыгайте через пропасть на противоположную сторону. Зурки не смогут последовать за вами. Далее катите бочку к строительным лесам у стены и прыгайте наверх. Идите по стреле подъемного крана к следующему зданию, где находится цель задания.
Заберитесь на строительные леса с краю площадки, толкните доску и перейдите по ней к следующим строительным лесам. Там вы увидите вентиляционное отверстие. Входите в него.
В следующем помещении будет много зурков. Вам нужно быстро бежать вправо, запрыгнуть на строительные леса и перебраться на другую сторону.
На следующем уровне здания будут еще зурки. Вам нужно подойти к электронному замку, взаимодействовать с ним и быстро бежать назад за решетку слева. Запрыгивайте на ящики и когда зурки побегут к вам, прыгайте вниз. Они останутся с той стороны и не будут вам мешать. Катите бочку вперед, чтобы с ее помощью забраться на висящую вверху металлическую балку.
На следующем уровне будут еще зурки. Просто бегите вперед, поверните направо и запрыгните на строительные леса. Вы почти у цели, но сейчас начнется самое трудное.
Посреди площадки вы увидите рычаг. Как только он будет активирован, лифт напротив начнет медленно спускаться вниз. Пока вы ждете лифт, на площадку станут падать зурки. Их будет очень много. Чтобы они не поймали главного героя, бегайте по площадке по кругу.
Когда лифт спустится, быстро заберитесь внутрь, запрыгнув на блоки слева, и активируйте его. Поднявшись наверх, залезьте на стул в лифте и выберитесь из него. После установите передатчик на антенну и воспользуйтесь ведром, чтобы вернуться в Трущобы.
Часть 6: Трущобы (№2)
Stray — как починить трекер и где взять одежду для Эллиота
Добравшись до Трущоб, вы окажетесь в квартире Момо, но его там не будет. Осмотрите записку на телевизоре. Используйте электронный замок у окна, чтобы выйти наружу.
Садитесь в ведро напротив балкона квартиры Момо и спуститесь ниже. Бар находится внизу. Момо будет ждать вас у входа. Войдите внутрь и запрыгните на стул возле Момо. После вы увидите сцену, в ходе которой нашему другу-роботу удастся связаться со своим товарищем Збалтазаром. Он расскажет, что ему удалось выбраться, но после связь оборвется.
Поскольку путь наверх опасен, нам нужно оружие, которое поможет справиться с зурками. Его разрабатывал отец Шеймуса, но где оно хранится – неизвестно. Нужно осмотреть жилье Дока. Чтобы найти его, просто следуйте за Момо.
К сожалению, Шеймус не захочет открывать дверь. Момо отодвинет заслонку вентиляции слева от двери и мы сможем войти внутрь. Поговорите с Шеймусом и покажите ему записную книжку его отца из инвентаря.
Дверь в тайную комнату находится справа от Шеймуса. Чтобы открыть ее, запрыгните на стол и скиньте все картины со стены. За одной картиной вы найдете кодовый замок, а за другой – подсказку «Время покажет». Подсказка указывает на часы, висящие над диваном, где сидел Шеймус. Время на часах – код от замка (2511).
Введите код на замке и откройте дверь в тайную комнату. Войдите внутрь и запрыгните на стеллаж слева. Там стоит коробка, которую нужно сбросить на пол.
В коробке лежит сломанный трекер. Возьмите его и покажите Шеймусу. После покиньте дом и отправляйтесь искать того, кто поможет починить трекер.
Как починить сломанный трекер Дока?
Идите к бару, пройдите мимо входа и сразу за углом справа вы увидите дверь, на которой написано «Программист Элиот». Поскребитесь в дверь, чтобы вам открыли.
Войдите в квартиру и поднимитесь на второй этаж. Там вы найдете робота, сидящего перед мониторами. Это и есть программист Элиот. Покажите ему сломанный трекер. Эллиот скажет, что ему холодно, и он не может работать в таких условиях. Нужно помочь ему. Подойдите к синей шторе на окне и сдерните ее, чтобы выйти наружу.
Где взять одежду для Эллиота?
Одежду для Эллиота может связать робот-бабушка. Она сидит неподалеку от двери в дом программиста. Однако пока идти к ней нет смысла, потому что ей нужен материал – электрический кабель, из которого можно связать пончо. Электрический кабель можно «купить» у торговца, сидящего справа от Хранителя, за бутылку моющего средства Super Spirit.
Где взять моющее средство Super Spirit?
Super Spirit находится в прачечной. Прачечная расположена напротив бокса Хранителя. Однако дверь в нее закрыта. Чтобы попасть внутрь, заберитесь на крышу к двум роботам-рабочим, которые перебрасывают друг другу банки с краской.
Сядьте в кустах рядом с одним из роботов-рабочих (наведите на него камеру и нажмите кнопку взаимодействия, чтобы спрятаться в траве) и начните мяукать. Мяукайте до тех пор, пока робот не уронит банку с краской. Она упадет и испачкает асфальт напротив двери в прачечную. Владелец прачечной выбежит на улицу и начнет вытирать краску. Теперь вы можете спуститься вниз, войти в здание и забрать моющее средство Super Spirit. Оно стоит на столике возле окна.
После идите к торговцу и обменяйте Super Spirit на моток электрического кабеля. Отнесите кабель бабушке-роботу и получите от нее пончо. Вернитесь к Эллиоту, отдайте ему пончо и получите починенный трекер.
Осталось отнести починенный трекер Шеймусу. Отдайте прибор и посмотрите кат-сцену. Далее идите за Шеймусом до двери, ведущей в другую часть города. Он с вами не пойдет, однако даст значок, который узнает его отец.
После того, как Шеймус откроет дверь, идите прямо и поверните налево. Там есть металлическая дверь с одним из воспоминаний В-12. Сохранив его, повернитесь и идите в сторону туннеля. Внизу вы увидите зурков. На этом 6 часть «Трущобы (№2)» завершится.
Часть 7: Тупик
Как спасти Дока в Stray?
Спускайтесь вниз и начинайте бежать вперед, избегая прыгающих отовсюду зурков. Когда вы проскочите в отверстие слива между лестницами, пробегите еще немного вперед и начинайте прыгать по подвижным балкам и трубам, чтобы перебраться на другую сторону. Обратите внимание на то, что одну из балок придется раскачать, прыгая на нее несколько раз.
После поездки на тележке котик снова повредит себе лапу, но вскоре ему стане легче. Просто идите вперед и прыгайте по трубам наверх, где висит несколько кондиционеров. Ваша цель находится слева от прохода, но вы можете пройти вперед к металлической сетке и осмотреть область за ней. Там есть неактивный робот, который хранит воспоминание В-12.
Вернитесь назад в проход и перепрыгните через забор, используя кондиционер как точку опоры. В следующей зоне впереди вы увидите большое здание, в котором находится квартира Дока. Чтобы попасть в нее, перейдите через сломанный мост, поверните налево, после направо и заберитесь в окно с обратной стороны здания.
В квартире спуститесь на этаж ниже и в следующей комнате вы найдете Дока. Как только вы подойдете к нему близко, запустится диалоговая сцена. После беседы с роботом осмотрите странный манекен с ведром вместо головы, чтобы записать еще одно воспоминание В-12.
Дальше повернитесь спиной к манекену и войдите в маленькую комнатку слева от лестницы. Там на столе лежит Дефлюксор, с которым нужно взаимодействовать. Запустится очередная кат-сцена. После нее вам необходимо починить генератор. Идите за Доком наверх, он откроет окно, чтобы вы могли выйти на улицу, и даст предохранитель. Его нужно установить в генератор. Генератор находится на захламленной площадке, куда вы попали, когда перепрыгивали через забор. Если не можете его найти, следуйте за кабелем, который идет из квартиры Дока к генератору.
Установите предохранитель из инвентаря в генератор, а после бегите к квартире Дока, уворачиваясь от прыгающих зурков. Док поможет вам. Он будет светить на зурков Дефлюксором, из-за чего существа станут взрываться и умирать. Старайтесь держаться в области света Дефлюксора и только так вы доберетесь до укрытия целыми и невредимыми.
Когда вы окажетесь в квартире, запустится кат-сцена, в ходе которой Док установит Дефлюксор в вашего дрона. Вы сможете пользоваться им для уничтожения зурков. Теперь ваша задача – добраться вместе с Доком до Трущоб. Следуйте за ним, и он выведет главного героя из квартиры через дверь на нижнем этаже. Нажмите кнопку активации Дефлюксора, чтобы очистить дорогу от зурков. Однако будьте осторожны, чем дольше включено устройство, тем сильнее оно перегревается. Используйте его аккуратно.
Впереди вы наткнетесь на закрытую дверь. Нужно помочь Доку попасть внутрь. Справа есть две бочки. Первую нужно сдвинуть вбок, а вторую докатить до противоположной стороны. После запрыгните на нее и пройдите через вентиляционное отверстие.
Оказавшись внутри помещения, активируйте рычаг справа на стене. Дверь в стене откроется, и вы сможете пройти в следующую комнату. Там есть зурки, уничтожьте их с помощью Дефлюксора. После дверь, за которой стоит Док, откроется, и вы увидите, что зурки напали и на него. Используйте Дефлюксор, чтобы помочь роботу отбиться от чудовищ.
Когда все станет спокойной, идите за Доком. Он выведет вас из Тупика. В конце запустится кат-сцена, в которой нам покажут встречу Шеймуса с отцом. Далее поговорите с Хранителем и идите к Момо. Он ждет вас в Канализации слева. Как только главный герой пройдет ворота в новую локацию, они закроются. С этого момента котик не сможет вернуться в Трущобы. Поэтому если вы еще не исследовали их полностью, не торопитесь уходить.
Идите вперед по канализации, пока не встретите Момо. Садитесь к нему на плот, чтобы отправиться на поиски Збалтазара. На этом часть 7 «Тупик» завершится.
Часть 8: Канализация
Как выбраться из Канализации в Stray?
Когда плот остановится перед воротами, вам нужно пройти между прутьями справа и перебраться по трубам на другую сторону помещения. Там на стене есть рычаг, который надо активировать. Однако будьте осторожны, под рычагом есть яйца зурков. Они вылупятся, если котик подойдет к ним слишком близко. Не пытайтесь уничтожить их все с помощью Дефлюксора. Быстро подбегите к рычагу с левой стороны и прыгните на него, после этого несколько крайних яиц зурков лопнут и на героя прыгнут монстры. Используйте Дефлюксор, чтобы избавиться от них. При этом остальные яйца зурков останутся целыми.
После активации рычага ворота откроются и вы сможете вернуться на плот. Впереди вас ждут еще одни закрытые ворота. Момо сможет немного приоткрыть их вручную. Пробегите под ними и продолжайте идти вперед. Момо с вами не сможет пойти. Дальше вам будут попадаться другие яйца зурков. Старайтесь их обходить, чтобы они не лопнули. Если так случилось, что зурки вылупились, воспользуйтесь Дефлюксором.
Добравшись до большого помещения, заполненного яйцами зурков, найдите на столбе рычаг. Он открывает ворота впереди.
Как только ворота поднимутся, на вас кинется куча монстров. Просто бегите вперед, уворачиваясь от них, пока не доберетесь до туннеля с большой трубой. Если вы повернете налево, то сможете сохранить еще одно воспоминание В-12.
Вернитесь в туннель с трубой и идите вперед. Через проход в стене слева вы попадете в помещение с закрытыми дверями и яйцами зурков. Аккуратно доберитесь до двери и откройте ее, активировав электронные замки по бокам. После использования первого замка идите обратно, чтобы попасть ко второму замку, но будьте готовы бежать, поскольку в этот момент на вас нападут зурки. У вас два варианта – попытаться убить противников Дефлюксором или просто бежать, уклоняясь от них. В любом случае, вам нужно добраться до второго замка, чтобы открыть дверь.
Теперь идите вперед по коридору до большого глаза. Запустится кат-сцена, в ходе которой дрон защитит главного героя от зурков, но из-за высокой нагрузки на Дефлюксор он выйдет из строя. Сразу после кат-сцены вам придется бежать вперед, спасая себя и своего друга от монстров.
Как только вы пробежите через закрывающиеся ворота, вы увидите, что котик положил сломанного дрона на пол. Взаимодействуйте с В-12 несколько раз, чтобы он пришел в себя. Далее взломайте вентиляционную систему с помощью консоли между двумя большими вентиляторами и пройдите через один из них в туннель на другой стороне. В конце туннеля вы найдете заграждение из хлама. Отыщите внизу небольшую дыру, чтобы покинуть Канализацию и завершить 8 часть.
Часть 9: Робовейник
Где найти Збалтазара в Stray?
Перейдите через мост и посмотрите кат-сцену. В конце ролика В-12 автоматически сохранит еще одно воспоминание. Далее поднимитесь по ступенькам слева и найдите двух роботов, играющих в настольную игру. Если вы помешаете им, то заработаете секретное достижение. Обратите внимание, что после кат-сцены дрон временно будет недоступен. Позже, когда он начнет разговаривать, вы можете вернуться на нижние уровни Робовейника и осмотреть их. Там есть еще воспоминания.
Двигайтесь вперед, карабкаясь по лестницам и кондиционерам, пока не окажетесь на вершине башни. Там вы найдете Збалтазара, который передаст главному герою фото Клементины и подскажет, где ее искать – в Мидтауне. После диалога с ним у вас есть два варианта – вернуться вниз и поговорить с другими роботами или подняться наверх, чтобы отправиться в Мидтаун. Лестница, ведущая на следующие уровни Робовейника, находится справа от Збалтазара.
Пройдя через трубу наверху, вы окажетесь в коридоре, который приведет вас в туннель метро с неработающим поездом. Сейчас тут делать нечего, поэтому перейдите на другую платформу и поднимитесь по неактивному эскалатору. Так вы окажетесь в Мидтауне.
Часть 10: Мидтаун
Где найти Клементину в Stray и как получить форму рабочего?
Ваша основная цель – отыскать в Мидтауне Клементину. Чтобы получить о ней сведения, опросите жителей города и осмотрите фотографию из инвентаря. Если вы хотите сэкономить время, то идите по улице до большой голограммы робота и поверните возле нее направо. В конце улицы будет вход во двор жилого дома, где находится трое местных жителей. Обязательно поговорите с ними и выполните их просьбу – сломать видеокамеры наверху. В благодарность за это они дадут вам кассету, которая пригодится позже. Как сломать камеры? Очень просто. Заберитесь наверх и запрыгните на каждую из них с балкона. 2 видеокамеры висят сразу над площадкой, а третья – на стене на втором этаже.
Справившись с поручением, поднимитесь на третий этаж здания. Квартира Клементины находится справа от робота, стоящего на балконе. Чтобы попасть в квартиру, запрыгните в отверстие в стене за ящиками.
Побеседуйте с Клементиной и покажите ей ее фотографию. После идите за ней в соседнюю комнату и поговорите еще раз. Она попросит вас найти атомную батарею, чтобы запустить тот поезд, который вы видели перед тем, как попасть в Мидтаун. Также она передаст записку. Ее нужно отнести агенту Клементины.
Где найти агента Клементины?
Покиньте квартиру и вернитесь на площадь с голограммой. Возле голограммы поверните налево и спуститесь по ступенькам. Возле магазина со одеждой для рабочих сверните направо. Там вы увидите робота с газетой – это и есть агент Клементины. Покажите ему записку из инвентаря. Блэйзер попросит разыскать форму и шлем рабочего, чтобы попасть на фабрику Neco Corp.
Где взять куртку рабочего?
Вернитесь немного назад и войдите в магазин с одеждой для рабочих. Вам нужно забрать куртку красного цвета, надетую на манекене у витрины. Однако для начала нужно отвлечь владельца магазина. Для этого пройдите в подсобное помещение и вставьте кассету, которую вам дали в награду за 3 сломанные видеокамеры в доме, где живет Клементина, в магнитофон. Музыка отвлечет владельца магазина, и вы сможете снять с манекена рабочую форму.
Где взять каску рабочего?
Магазин, где продается каска рабочего, находится рядом с голограммой. Но войти туда просто так у вас не получится. Сначала зайдите в бар напротив магазина и пройдите в дальнюю комнату за барной стойкой. Там вы увидите спящего робота. Нужно его разбудить. Заберитесь на полку над ним и сбросьте ему на голову ящик.
Робот очнется, пойдет к магазину, где продают каски, и примется за разгрузку картонных коробок. Вам нужно залезть в коробку, чтобы попасть в магазин.
Когда главный герой окажется внутри здания, выберитесь из коробки и заберите каску на стойке у витрины. После откройте вентиляцию слева и вернитесь к агенту Клементины.
Залазьте в коробку, чтобы Блэйзер мог пронести вас на фабрику Neco Corp. На фабрике вас ждут новые противники – сторожевые дроны. Они подсвечивают местность перед собой, и если вы попадете в свечение, дрон погонится за вами и с большой вероятностью убьет главного героя. Поэтому старайтесь придерживаться укрытий и обходить дроны. Однако если котика заметили, есть шанс убежать от преследователей. Через некоторое время сторожевые роботы перестанут искать вас.
Доберитесь до комнаты с закрытой дверью. Переберитесь на выступ за сторожевым дроном и активируйте рычаг. Чтобы добраться до двери, запрыгните на коробку, а после на трубу.
Далее идите налево, держась в тени передвигающихся грузов. Так вы сможете укрыться от камер сторожевых дронов. В конце пути вы увидите комнату, вход в которую закрыт лазерами. Чтобы пройти через них, залезьте в бочку и катите ее вперед.
Атомная батарея, которая нужна Клементине, находится в центре комнаты. Вам нужно активировать робота, похожего на тумбочку. Он будет ехать за вами. Доведите его до решетки, за которой есть еще один такой же робот. Перелезьте через решетку, откройте ее, прыгнув на рычаг, и выведите оттуда второго робота.
Разместите двух роботов на нажимных пластинах (справа и слева), а после докатите бочку до третьей нажимной пластины, чтобы забрать батарею. Как только вы возьмете ее, поднимется тревога. Барьер из лазеров за бочкой исчезнет. Бегите туда, залезьте в ведро слева и покиньте фабрику Neco Corp.
Теперь нужно вернуться к Клементине. Однако там повсюду много сторожевых дронов. Аккуратно обойдите их и залезьте в квартиру. Клементины там не будет. Чтобы найти подсказки, где ее искать, осмотрите стену в комнате слева.
Нужные объекты:
Клементину нужно искать в ночном клубе. Он расположен напротив магазина, где вы воровали форму рабочего. Войти в клуб через парадный вход не получится. Обойдите здание с правой стороны и заберитесь внутрь через окно.
Поговорите с роботом по имени Фрипп. Он стоит сбоку от окна, через которое вы вошли в клуб. Он попросит принести ему выпить и взамен отдаст рычаг. Выпивка находится на барной стойке в желтом бокале.
Получив рычаг, поднимитесь на сцену, установите его в голограмму слева и активируйте. Далее запрыгните на голограмму и дождитесь, пока ди-джей поднимет вас наверх. На втором уровне клуба вы найдете панель управления освещением. Нажимайте кнопки на пульте, чтобы выстроить из осветительных приборов путь на балкон. Он должен выглядеть так, как на изображении ниже. Для выбора правильного положения ламп нам было достаточно нажать сначала правую кнопку, а после левую. Центральную мы не трогали.
Заберитесь на балкон и идите за Блэйзером. Когда вы поднимитесь в комнату наверху, запустится кат-сцена, и после нее вы окажетесь в Тюрьме без своего дрона В-12.
Часть 11: Тюрьма
Stray — как сбежать из Тюрьмы
Чтобы выбраться из клетки, раскачивайтесь вправо-влево. После заберитесь на выступ над клеткой и перейдите в соседнюю камеру, откуда можно попасть в коридор Тюрьмы. Потом переберитесь за решетчатую дверь, используя трубы и кондиционеры слева.
В коридоре будут стражи-дроны. Их можно обойти, если прятаться в открытых тюремных камерах. Добежав до конца коридора, запрыгните на мусорный бак и поднимитесь на верхний уровень. Там вы увидите камеру, в которой заперта Клементина.
Она укажет вам на комнату впереди, где на стене висит ключ от двери ее камеры. Пройдите через дверь справа, выпрыгните из окна на улицу и войдите в комнату с ключом с другой стороны. Вернитесь тем же путем к Клементине и отдайте ключ. После следуйте за ней, чтобы выбраться из Тюрьмы.
Слева внизу на площадке вы увидите нашего друга-дрона В-12. Подойдите к Клементине и попросите ее помочь освободить его. Она согласится и проведет вас вниз.
Внизу пролезьте через маленькое окошко диспетчерской и выйдите в коридор по ту сторону стены. Первые лазеры можно обойти через верх по вентиляционным трубам. Чтобы пройти следующие лазеры, используйте трубы и кондиционеры на стене слева. Но будьте осторожны, там есть сторожевые дроны.
Войдите в маленькую будку и активируйте рычаг, чтобы отключить защитное поле в клетке, где держат В-12. После бегите вперед, аккуратно обходя сторожевых дронов, и заберите В-12, а потом вернитесь к Клементине тем же путем. Когда В-12 придет в себя, откройте дверь и выйдите в следующее помещение.
Там вам нужно сбросить с мусорного бака на пол кирпичи. Клементина возьмет один и разобьет стекло над закрытой дверью. Запрыгните ей на голову, чтобы перебраться на другую сторону и открыть дверь.
Выйдя во двор Тюрьмы, заманите сторожевых дронов в боковые помещения и закройте их там, активировав электронные замки. Во второй части двора вам нужно сначала открыть дверь в боковое помещение, а после заменить дронов внутрь через другой проход. Потом закройте двери одну за другой, заперев там стражей.
Выбравшись из внутреннего двора Тюрьмы, вы окажетесь в помещении с закрытой дверью. Пролезьте в вентиляцию снизу стены и выйдите с другой стороны. После прыгните на рычаг у двери, чтобы открыть ее и пропустить Клементину.
Следующая цель – пробраться в центр управления. Для этого укажите Клементине на автомобиль неподалеку. Она сядет за руль и подвезет вас к забору, куда вы сможете запрыгнуть. Доберитесь до центра управления и откройте дверь, прыгнув на рычаг. После этого бегите обратно к автомобилю, уворачиваясь от сторожевых дронов, и заберитесь в кузов авто. После кат-сцены с побегом из Тюрьмы вы попрощаетесь с Клементиной и получите от нее ключ, которым можно завести поезд.
Спуститесь в туннель к поезду, пройдите мимо него и доберитесь до панели управления, куда нужно установить батарею, украденную вами с фабрики Neco Corp. Потом вернитесь в поезд и запустите его с помощью ключа, полученного от Клементины.
Когда поезд доедет до следующей станции, вы окажетесь в Центре управления и часть 11 «Тюрьма» завершится.
Часть 12: Центр управления
Stray — как попасть в Аутсайд
Поднимитесь по лестнице и пройдите через всю станцию к дверям, над которыми написано «CONTROL ROOM». Подойдите к панели справа и взаимодействуйте с ней. В-12 скажет, что ему нужна ваша помощь. Возьмите робота-тумбу возле дивана и подведите его ко второй панели слева от двери. Используйте панель справа еще раз, чтобы открыть дверцу щитка. Далее запрыгните на робота-тумбу и порвите когтями провода. После этого дверь откроется.
Осмотрите компьютер у дальней стены комнаты. Пока робот будет разбираться с протоколами безопасности, включите остальные компьютеры в помещении, наступая на клавиатуры возле их мониторов.
Теперь нужно снять защиту. Для этого сделайте следующее:
Возьмите поврежденного дрона и отнесите его на станцию, которая расположена возле большого окна. Как только дрон окажется на станции, запустится кат-сцена. В ходе нее вы попрощаетесь с В-12 и увидите, как откроется купол над городом.
Когда кат-сцена закончится, пошевелитесь, используя кнопки движения, и покиньте Центр управления. Спуститесь вниз и подойдите к огромной красной двери. Она откроется, и вы сможете выйти в Аутсайд. На этом история о приключениях маленького котика в большом городе закончится.
Players are bound to come across numerous robots throughout their journey in Stray. Clementine is one of those robots and in this guide, we will inform you of Clementine’s location and how to progress further in the story of Stray.
Once your feline furball makes it to Midtown in Stray. The cat will be tasked to find Clementine in this bustling town. Seeing how this town is riddled with Sentinels. Finding Clementine is no easy task but we are here to guide you through it.
Key Highlights
- To find Clementine In Midtown on Main Street, turn right from the hologram and keep following the path until you reach the Residency.
- Look for Blazer and find the Worker’s Hat and the Workeer’s Jacket to get into Neco Corp.
- Afterward, return them to Blazer and infiltrate the factory and get the Atomic Battery.
- Go back to the Residence and stealthfully reach Clementine’s room. To put together a secret message.
- After you have all the clues, B-12 will put them together, revealing Clementine’s location in Midpoints Nightclub.
As soon as you enter Midtown. The first thing you will notice is how much different and colorful it is compared to the slums. As you walk across the town taking in the beauty, and the variety you may forget the reason why you are there.
Finding Clementine in this lively town is surely a challenge. The only clue the game will give the players about Clementine’s whereabouts is that she hides in the Residency.
Players only need to stay on the main street until they come across a hologram. From the hologram, turn right and keep following the path and players will reach the Residency. Now reach the top floor and enter the apartment through a small gap in the window to find her.
Clementine’s Quest
Once players have found Clementine, they will be tasked to break into Neo Corp Factory and obtain the Atomic Battery. The quest will start with Clementine giving you a note and you will have to deliver it to Clementine’s contact.
He is located in an alleyway near the clothing shop that is located in the main square of Midtown near the hologram. You can spot him with his gold chain and bomber jacket.
Once you have found Blazer (Clementine’s contact), then players will be tasked to find two disguise items so Blazer can enter Neo Corp Factory in Stray.
- A Workers Jacket
- A Workers Helmet
Also, consider reading our Stray Worker’s Hat & Jacket guide for a detailed walkthrough.
Workers Jacket
Remember the clothes shop you passed by in the main square of Midpoint in order to reach Blazer? Well, you can steal a worker’s jacket from that place. One of the mannequins in the shop will be wearing the worker’s jacket.
If you try to steal it then the shop owner will catch you red-handed so first you have to distract him by using the boombox in the backroom. In order to use the boombox, players will need to find a cassette tape.
Cassette Tape Location
To obtain a cassette tape, players will need to complete the quest of three young robots found on the ground floor of residency. These robots will complain about being watched by three security cameras.
The three cameras are easily visible, you should not have any trouble spotting them. Now, players are tasked to climb onto these security cameras and destroy them.
Once the deed is done then players can grab the cassette tape from Simons and return to the shop to steal the jacket.
Workers Helmet
Players will spot a second shop in the main square that has a few hats and helmets on display. One of these helmets is the worker’s helmet. Your first instinct may be to enter the shop through the front door but the shop owner will not let you enter because it is being restocked.
It is time to take on a stealthier approach. Entering the shop is extremely easy. You may notice a robot standing beside the shop with a cardboard box. The robot will inform you that his coworker is slacking off at the bar.
Players only need to go to the bar, wake their coworker up and then hop on into a cardboard box when it is on the ground and the robot will carry it into the shop.
Once inside the shop, players can simply just exit the box and steal the worker’s hat from the shop.
Once players have obtained both the Worker Helmet and Workers Jacket then the only thing left to do is to give them to Blazer and infiltrate the factory. Be wary of the sensors when you enter the factory. Stay out of their sight, if they tase you then you will have to restart from the last checkpoint.
Clementine’s Riddle Or Secret Message
Once players have obtained the Atomic Battery and escaped the factory. They may be surprised to see Sentinels outside the Residence and the same sensors they encountered at the factory inside the Residence.
Once players have stealthfully reached Clementine’s room after avoiding the sensors. They will have to piece together a secret message to learn of Clementine’s whereabouts again.
Secret Message 1
The first clue/secret message is found in the living room of Clementine’s apartment. The clue is on the table in the main living room near the lamp. Players should not have any trouble finding this clue.
Secret Message 2
The second clue is also found in the living room but not in plain sight. Players would first need to scratch on the cloth to open a drawer. Once it is opened then players need to jump on it and then jump on the upper level. The second clue is near the glowing stone.
Secret Message 3
Players will spot the third clue in the bathroom of Clementine’s apartment. Inspect the mannequin wearing a hat and players will obtain the third clue.
Secret Message 4
And finally, players can find the fourth clue in the kitchen. The clue is near the lamp located on the top shelf in the kitchen.
Finding Clementine
Once you have found all the clues in Clementine’s apartment. Your companion B-12 will decipher them and reveal that Clementine is in Midpoints Nightclub which is now your destination. Also, read our Stray Memory Locations guide & learn about all 27 B-12 memories in the game.
Players can easily spot the Nightclub on the main street. If the players decide to take the front entrance then our feline furball will be turned away by the security guard of the Nightclub so it is time to use your feline instincts and take on a stealthier approach.
Now players need to climb on pipes and air conditioner units at the back of the club to reach the back window. Players only need to access the VIP room which is booked by Blazer.
How To Access VIP Room
Once players are inside the club, they need to talk to the bartender. The bartender will reveal that one of the levers was stolen by a robot in the club. Players can spot the robot with relative ease since he is on the same floor leaning against the wall beside another robot.
The robot will offer to give up the lever if we can get him a drink. Return to the bartender and grab the drink on the counter. Present it to the robot and the players will obtain the lever.
Now players need to head toward the DJs. One of the platforms besides the DJs is missing a lever. Attach the lever and jump on it. One of the platforms will be lowered. Jump on the platform before the DJ raises it again.
Once the DJ raises the platform. Players will be able to jump on a higher ledge. Now our cat can also access the control board. Press the appropriate buttons to lower the ceiling lights. Jump across the ceiling lights and players will finally be able to access the VIP room.
Conclusion
Exploration is highly recommended in a game like Stray. We have prepared guides such as Music Sheets locations, Energy Drinks locations, and Badges locations in case you are interested.
That concludes our guide for Stray Clementine: Location, Quest & Secret Message. In this guide, we have informed you of everything related to this character and her confusing quests so players can get through it with ease.
Stray has been a whopping success throughout the platforms with 50,000+ concurrent players on Steam at release, making it Annapurna Interactive’s biggest Steam release to this day.
The game is available now on PS4, PS5, and PC. Let us what you think about the game in the comment section below.
Next: Stray Poncho
Was this article helpful?
Thanks! Do share your feedback with us. ⚡
How could we improve this post? Please Help us. ✍
В этом гайде Stray, вы узнаете как найти Клементину и где найти адрес её проживания.
Во время вашего пребывания в районе Мидтауна в Stray вам нужно будет найти и добраться до адреса проживания Клементины, чтобы встретиться с Клементиной, последним аутсайдером, которого вам нужно выследить. Однако, как и в случае с большинством вещей в этом кошачьем приключении, сделать это не просто. Вам нужно будет использовать некоторые подсказки, чтобы найти дорогу туда, и все начинается с фотографии, которую дал вам Збалтазар.
Где найти адрес Клементины?
Адрес Клементины написан на обратной стороне фотографии, которая у вас есть в самом начале игры.
На фотографии есть синий символ рядом с тремя зелеными точками над пятью красными точками. На первый взгляд ничего не понятно. Но когда вы доберетесь до Мидтауна, вам нужно найти синим символом рядом с красной неоновой стрелкой.
Найдите это место указанное на скриншоте выше и вы окажетесь в резиденциях Мидтауна. Три зеленые точки означают третий этаж, а пять красных точек означают пятую квартиру.
Обладая этими знаниями, вы теперь можете добраться до дома Клементины и еще раз прыгнуть через небольшую щель в стене рядом с этими красными и зелеными точками, чтобы найти путь внутрь.
Пока вы здесь, Саймон, робот, который дает вам кассету, находится на первом этаже резиденции. Поговорите с ним, и он попросит вас сломать камеры, установленные Стражами Neco Corp в этом районе. У нас есть полное руководство о том, как получить кассету в Stray, если вам тоже понадобится помощь.
Это все, что вам нужно знать о том, где найти адрес Клементины в Stray.