Как найти клык рассвета в скайриме

Weapon type - Sword Клык Рассвета/Заката
ID: СМ. СТАТЬЮ
Клык Рассвета/Заката
Урон Вес Цена
7 (25) 19 (47) 60 (3750) Gold Skyrim
Прочность 98 (825)
Тип Меч
Навык Клинки

Клык Рассвета/Заката (ориг. Dawnfang/Duskfang) — меч, артефакт, клинок в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание

Клык Рассвета/Заката — уровневый предмет, акавирский артефакт, созданный расой змеелюдей — цаэски. Об истории этого артефакта жителям Тамриэля практически ничего не известно, лишь то, что клинок был найден группой авантюристов в айлейдских развалинах Трамб, что в Сиродиле. Внешне лезвие этого меча похоже на пасть с клыками, а рукоятка выглядит как золотая змеиная чешуя. Однако главная особенность клинка заключается в том, что на рассвете и на закате он может полностью менять свои свойства и зачарование, будучи днём зачарованным на удар огнём, а к вечеру на удар холодом.

Также клинок, как и создавшие его змеелюди, имеет способность к вампиризму. Насытившись кровью сражённых им жертв, при следующей метаморфозе клинок станет гораздо сильнее, чем он был до этого, и получит прибавку «Превосходный» («Superior») к названию. Чтобы получить его улучшенную версию, требуется убить 12 существ. Сила убитых роли не играет. Также меч можно насытить призываемыми существами, то есть можно сразу вызвать 12 любых существ, убить их, и к утру/вечеру получить усиленную версию.

Примечания

  • Изменения формы клинка происходят в 6 утра и 6 вечера.
  • Если клинку присвоена «горячая» клавиша, после смены формы её придётся присваивать заново.
  • При смене формы его заряды и прочность восстанавливаются.

Местонахождение

Меч является наградой за прохождение квеста «Ловушка в действии».

Характеристики

В зависимости от формы и насыщенности меча меняются его показатели:

Скорость: 0.9, Длина: 1.0

Уровень ID Вес Здоровье/прочность Стоимость Урон Чары Заряд/Расход=Ударов
Рассвета/Превосх.
Заката/Превосх.
Рассвета/Превосх.
Заката/Превосх.
Урон
Огонь/Холод
Поглощение жизни/маны
(Превосх.)
Рассвета/Превосх.
Заката/Превосх.
1–4 00079058 / 0007D436
0007905F / 0007D43D
19.0 98 162 / 508
162 / 366
7 3 1 250/5=50
250/5=50
1100/22=55
750/15=50
5–9 00079061 / 0007D437
00079059 / 0007D43E
23.0 225 354 / 965
334 / 670
12 5 2 600/11=54
550/10=55
2100/38=55
1375/25=55
10–14 00079062 / 0007D438
0007905A / 0007D43F
31.0 350 676 / 1562
626 / 1124
17 7 3 1125/17=66
1000/15=66
3300/55=60
2225/37=60
15–19 00079063 / 0007D439
0007905B / 0007D440
35.0 450 1509 / 2849
1458 / 2169
19 9 4 1500/23=65
1375/21=65
4800/74=64
3125/48=65
20–24 00079064 / 0007D43A
0007905C / 0007D441
39.0 588 2692 / 5927
2570 / 3564
21 11 5 2200/31=70
1900/27=70
6600/94=70
4350/62=70
25–29 00079065 / 0007D43B
0007905D / 0007D442
43.0 700 4405 / 6736
4283 / 5499
23 13 6 2850/38=75
2550/34=75
8600/115=74
5550/74=75
30+ 00079066 / 0007D43C
0007905E / 0007D443
47.0 825 5208 / 8164
5046 / 6585
25 15 7 3600/45=80
3200/40=80
10900/136=80
7000/88=79

Примечания

  • В игре The Elder Scrolls: Blades‎‎ существуют клинки Кровожадность и Раймлинк, очень похожие на этот акавирский артефакт.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Клык рассвета и заката в Скайриме: прохождение квеста, как найти, как получить.

Содержание

  1. Клык Рассвета/Заката
  2. Описание
  3. Примечания
  4. Местонахождение
  5. Квест Ловушка в действии
  6. Прохождение
  7. Самое сильное оружие в Скайрим
  8. Лучшее одноручное снаряжение в Skyrim
  9. Лучшие уникальные кинжалы в Skyrim
  10. Лучшие уникальные булавы в Skyrim
  11. Лучшие уникальные мечи в Skyrim
  12. Лучшие уникальные топоры в Skyrim

Клык Рассвета/Заката

Описание

Клык Рассвета/Заката — уровневый предмет, акавирский артефакт, созданный расой змеелюдей — цаэски. Об истории этого артефакта жителям Тамриэля практически ничего не известно, лишь то, что клинок был найден группой авантюристов в айлейдских развалинах Трамб, что в Сиродиле. Внешне лезвие этого меча похоже на пасть с клыками, а рукоятка выглядит как золотая змеиная чешуя. Однако главная особенность клинка заключается в том, что на рассвете и на закате он может полностью менять свои свойства и зачарование, будучи днём зачарованным на удар огнём, а к вечеру на удар холодом.

Также клинок, как и создавшие его змеелюди, имеет способность к вампиризму. Насытившись кровью сражённых им жертв, при следующей метаморфозе клинок станет гораздо сильнее, чем он был до этого, и получит прибавку «Превосходный» («Superior») к названию. Чтобы получить его улучшенную версию, требуется убить 12 существ. Сила убитых роли не играет. Также меч можно насытить призываемыми существами, то есть можно сразу вызвать 12 любых существ, убить их, и к утру/вечеру получить усиленную версию.

Примечания

  • Изменения формы клинка происходят в 6 утра и 6 вечера.
  • Если клинку присвоена «горячая» клавиша, после смены формы её придётся присваивать заново.
  • При смене формы его заряды и прочность восстанавливаются.

Местонахождение

Меч является наградой за прохождение квеста «Ловушка в действии».

Квест Ловушка в действии

Прохождение

Нас встретит хранитель подземелья, Килибан Нирандил. Он поведает, что резонатор притягивает приключенцев, выполняя роль своеобразного «зова сирены». «Сливки» потом пополняют население Островов, другим уготована незавидная участь. Авантюристы не заставили себя ждать, и первая партия уже в подземелье. Килибан будет счастлив продемонстрировать вам Зедилиан в работе и объяснить все детали устройства.

Вам предстоит осмотреть все камеры, описанные в мануале, и лично решить судьбу трёх приключенцев, забредших на «огонёк». Отметим, что вы никак не можете изменить здесь сценарий, уйти раньше времени и прочее. Так что наблюдайте, как путешественники заходят в камеры, и решайте их судьбу, нажимая зелёную (дементный вариант) или красную (маниакальный вариант) кнопку. В первом случае чужак будет убит, во втором сойдёт с ума.

Хранитель Зедилиана будет давать подробные пояснения, так что не запутаетесь.

Камера Гнарла

Первая комната называется Камерой Гнарла. В ней находится один гнарл. Приключенцы потешаются над существом и собираются, прикончив его, отправиться дальше. Как бы не так…

Дементный вариант: нажатие зелёной кнопки приводит к появлению большого количества мелких гнарлов, немедленно набрасывающихся на приключенцев. В ходе этого испытания погибнет вор Льюин.

Маниакальный вариант: нажатие красной кнопки приводит к выбросу спорового газа из решётки в полу. Под воздействием оного гнарл начинает расти до огромных размеров. Если учесть, что такая махина ещё и бегает по камере, производя при этом характерные звуки, то тут и сойти с ума недолго. Что, собственно, и происходит с воришкой Льюином.

Камера Жадности

Второе помещение — это Камера Жадности. В запертой клетке находится гора сокровищ, при виде которой не останется равнодушным ни один искатель приключений, равно как и наши пришельцы. Особенно маг Синделиус — по алчным ноткам в его голосе легко понять, что он многое отдал бы за ключ от этой клетки. Нам следует выбрать одну из кнопок, расслабиться и получить удовольствие.

Дементный вариант: орк Громмок собирается проверить замок на прочность, несмотря на протесты Синделиуса. Но вот незадача — как только он дёргает решётку, в его направлении летят два огненных шара, и обоих приключенцев отбрасывает назад. Орк спокойно встаёт и идёт дальше, без зазрений совести бросая своего не пережившего взрыва товарища.

Маниакальный вариант: нажатие красной кнопки приводит к выбросу огромного количества ключей, образующих гору, не шибко уступающую сокровищам под замком. Синделиус тут же бросается искать подходящий, которого, собственно, там даже нет.

Камера Анафемы

Третье помещение Зедилиана — увешанная трупами и залитая кровью Камера Анафемы. Дожидаемся Громмока, самого стойкого из приключенцев, и решаем его судьбу.

Дементный вариант: нажатие на зелёную кнопку оживляет трупы в камере, сразу атакующие Громмока. После непродолжительной борьбы зомби наконец одолеют орка, чей труп станет дополнительной декорацией для этой жуткой камеры.

Маниакальный вариант: нажимаем красную кнопку и наблюдаем, как упрямец падает на пол. Над телом появляется дух Громмока, приходящий к выводу, что он нашёл свой конец. Мысль, что он погиб не в бою, неприемлема для воина, и когда душа возвращается в тело, орк под воздействием пережитого сходит с ума.

Покончив с последним из трёх несчастных, переходим к главному — получению законных трофеев, оставшихся от приключенцев. У воина был с собой необычный меч. Действительно, вы обнаруживаете уникальный уровневый клинок — Клык Рассвета/Заката.

Примечание: Дневная версия наносит огненный урон, ночная – урон холодом. Более того, если вам удастся в течение 12 часов насытить клинок, убив им 12 жертв (именно им, а не заклинаниями), то по смене времени суток он превратится в свою превосходную версию, дополнительно обладающую свойством поглощения здоровья. Дневник Громмока в красках расскажет подробности.

Также стоит заглянуть и в сундук, стоящий в «трофейной». Там уровневый амулет, зачарованный на три эффекта: обнаружение жизни, пёрышко и водное дыхание, и уровневый посох, наносящий урон электричеством на площади 10 футов.

Получив награду, вы вольны покинуть Зедилиан. Однако на выходе ждёт неприятность: нападение странных существ, словно закованных в кристаллические доспехи. Расправившись с ними и захватив их сердца (потом пригодятся), выясняем у Килибана, кто это. Данмер будет обеспокоен — появились рыцари Порядка, вам нужно спешить к Шеогорату с докладом.

Самое сильное оружие в Скайрим

Лучшее одноручное снаряжение в Skyrim

Skyrim есть так называемые уникальные предметы, ради получения которых действительно стоит попотеть. Они почти никогда не встречаются в продаже, чтобы завладеть ими, придется выполнять опасные задания и отправляться в самые отдаленные уголки Скайрима.

Если вам надоело идти куда глаза глядят, выполняя все задания подряд и получая какие-то бесполезные гроши, то этот гайд для вас. В нем мы собрали лучшее одноручное оружие разных классов, а также приложили способы их получения. Настоящее руководство для искателя сокровищ и оружейника-энтузиаста!

Лучшие уникальные кинжалы в Skyrim

В игре очень много уникальных кинжалов, но мы остановимся только на парочке абсолютно потрясных. Они пригодятся любому, кто делает ставку на скрытность и молниеносные удары из тени: Бритва Мерунеса (Mehrune’s Razor) и Клинок Горя (Blade of Woe)

Как получить оружие Бритва Мерунеса

Компактное оружие, имеющее весьма неплохой базовый урон (11), но ценный прежде всего за свои магические свойства. Каждый удар Бритвой Мерунеса имеет шанс мгновенного убийства, что превозносит это оружие над всеми остальными.

Чтобы получить Бритву Мерунеса, нужно выполнить задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past), убив Сила Весула (Silus Vesuius). Сам квест становится доступным только после достижения 20 уровня. Курьер принесет письмо, в котором Довакина пригласят в окрестности Данстара (Dawnstar). Для начала задания нужно поговорить с упомянутым выше Силом Весулом.

Как получить оружие Клинок горя

Имеет более высокий базовый урон (12), а зачарование будет полезно в любом бою: каждый удар Клинком Горя поглощает 10 здоровья у противника.

Клинок Горя можно получить у одного из персонажей игры во время прохождения задания «Смерть воплощенная» (Death Incarnate). Оно является частью сюжетной линии Темного братства (Dark Brotherhood).

Кстати, получить кинжал можно гораздо быстрее, если начать следовать целям задания «Смерть воплощенная» еще до официального вступления в Братство. Достаточно просто убить Астрид (Astrid) и взять Клинок Горя с ее бездыханного тела. Минус у такого быстрого способа только один: после содеянного нельзя будет вступить в Братство.

Лучшие уникальные булавы в Skyrim

В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть дробящее оружие на любой вкус. Под любую ситуацию можно подобрать что-нибудь крутое, одних только уникальных булав в игре достаточно, чтобы вооружить небольшую армию. Но лишь одна булава хороша настолько, чтобы иметь право называться лучшей — Булава Молаг Бала (The Mace of Molag Bal)

Как получить оружие Булава Молаг Бала

Этот даэдрический артефакт опасен даже без магии, которая в нем заключена: базовый урон составляет 16. Каждый удар булавой сжигает 25 выносливости и магической энергии, что позволяет эффективно бороться против магов.

Но это еще не все: если противник умирает в течение 3 секунд после удара Булавой Могал Бала по нему, то его душа переходит в камень душ, если он есть в инвентаре.

Булава Молаг Бала является наградой за прохождение даэрического задания «Дом ужасов» (House of Horrors). В городе Маркарт (Markarth) возле одного из домов в Довакину обратится Дозорный Туран (Tyranus), попросив помощи в зачистке заброшенного дома от даэдрапоклонников. Задание начнется сразу, как только вы войдете в дом. Дальше все произойдет довольно быстро, но не ждите, что будет легко!

Лучшие уникальные мечи в Skyrim

Мечи — самый популярный класс оружия, и уникальных клинков в игре больше, чем любых других опасных «железок». Среди них есть как хорошие, так и очень хорошие. А есть лучшие. Именно о них и будет идти разговор: Меч Мирака (Miraak’s Sword), Охладитель (Chillrend), Бич драконов (Dragonbane), Душитель и Кровавая коса (Soulrender and Bloodscythe), Черный клинок Голдура (Gauldur Blackblade).

Как получить оружие Меч Мирака

Этот меч был добавлен в последнем официальном дополнении — Dragonborn. И для настоящих ценителей холодного оружия это чуть ли не причина раскошелиться. У этого оружия хороший базовый показатель урона, а также мощное зачарование, поглощающее выносливость врагов.

Чтобы получить Меч Мирака, необходимо начать сюжетную линию «Драконорожденного» (Dragonborn), отправившись на остров Солстхейм (Solstheim). Практически сразу после высадки главный герой столкнется с двумя культистами, которые расскажут ему о самом первом драконорожденном, а затем попытаются убить.

Дальше будет еще много приключений, и только в конце задания «На вершине Апокрифа» (At the Summit of Apocrypha) Довакин наконец-то сможет завладеть Мечом Мирака. Главное не забыть обыскать тело убитого злодея. Да, это все очень долго, но и награда того стоит!

Как получить оружие Охладитель

Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.

Охладитель — это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.

Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.

Как получить оружие Бич драконов

В The Elder Scrolls 5: Skyrim часто приходится иметь дело с драконами, поэтому нет ничего лучше, чем обзавестись оружием, которое «заточено» под бои со здоровенными крылатыми рептилиями. Чары Бича драконов наносят дополнительный урон по драконам, а также бьют всех противников молниями.

Как и в случае с Охладителем, сила этого оружия зависит от уровня персонажа, поэтому, возможно, стоит немного «подкачаться», прежде чем бежать за Бичом драконов.

Катану можно найти в Храме Небесной гавани по ходу выполнения квеста «Стена Алдуина» (Alduin’s Wall). Задание сюжетное, так что пропустить его будет трудно. Бич драконов лежит в комнате, которая находится чуть поодаль от главного зала Храма. Там же можно найти броню Клинков.

Как получить оружие Душитель и Кровавая коса

Вообще-то это два отдельных оружия, но только вместе они достойны называться одними из лучших мечей в Skyrim. Они появились в игре с выходом дополнения Dragonborn и отлично показывают себя, когда персонаж берет их в руки. И Душитель, и Кровавая коса отлично поглощают магическую энергию и здоровье, а также снижают физическую и магическую сопротивляемость противника.

Чтобы получить оба клинка, нужно достичь 36 уровня, а затем придется плыть на остров Солстхейм, где и развивается история «Драконорожденного». Дальше останется самая малость: найти книгу «Печать смерти» (Deathbrand) в Тель-Митрине (Tel Mithryn) или на Вороньей скале (Raven Rock) и пройти задание одноименное задание.

Как получить оружие Черный клинок Голдура

Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.

Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.

Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен намек на то, где можно найти Голдура — известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.

Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) — последнюю обитель мертвеца Голдура.

Лучшие уникальные топоры в Skyrim

Не такие универсальные, как мечи, топоры все же очень популярны, особенно среди диковатых нордлингов. Среди кучи разнообразного хлама можно выделить лишь два по-настоящему хороших топора: Окин (Okin) и Рунный топор Стражи Рассвета (Dawnguard Rune Axe).

Как получить оружие Окин

Очень эффектно выглядящий топор в нордском стиле. Он находится урон холодом, сжигает выносливость врага и имеет базовый урон 12. Его стоит улучшить, благо для этого понадобится только перк на ковку стального снаряжения.

Чтобы заполучить Окин в свои мозолистые руки, нужно выполнить задание «Молчание Языков» (Silenced Tongues). Взять его можно в самом конце исследовании кургана Волундруд (Volunruud). Собственно, Окин — это награда за выполнение квеста. Кстати, у Окин есть родственное оружие — Эдуж (Eduj), но оно не такой крутое, как может показаться на первый взгляд.

Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения Dawnguard. Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.

Получить оружие несложно — нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).

На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.

Клык Рассвета/Заката — это одиночный меч в The Elder Scrolls V: Skyrim, способности которого меняются в зависимости от того, день сейчас или ночь. Днем он наносит цели урон огнем и поглощает здоровье, а ночью наносит урон морозом и поглощает магику, обе способности улучшаются после убийства 12 врагов. Известно, что Клык Рассвета/Заката развращает своего владельца в Skyrim, о чем Драконорожденный частично свидетельствует в квесте «Разделенная душа».

Как начать квест «Разделенная душа»

Чтобы начать квест, Драконорожденному нужно будет отправиться в Рифтен и направиться к входу в Крысиный проход к клятвопреступникам. На двери будет висеть записка, предупреждающая о призрачном присутствии, которое обитает в канализации, и чтобы войти в нее, Драконорожденный должен снять записку с двери. Оказавшись внутри, Драконорожденному нужно будет сразиться с парой головорезов из Skyrim, а затем пройти в комнату, где поднят шаткий разводной мост.

Прохождение квеста «Разделенная душа»

В проеме справа внизу Драконорожденные найдут запертые ворота, которые они могут открыть, чтобы пройти в следующую комнату. В этой комнате будет низкоуровневый враг, с которым нужно расправиться, и карманник, который уже мертв. Этот карманник, хотя и не связан с квестом «Разделенная душа», имеет ключ и записку о дрессированном питомце скивере в клетке, которого Драконорожденный может получить.

Войдя внутрь, драконорожденный увидит, как призрачное явление проходит через деревянную решетку с надписью The Guardian Vault, за которой ему нужно будет проследовать. Войдя в хранилище, они пройдут по длинному туннелю, пока не попадут в большую открытую камеру с водопадом красного цвета в центре, где спорят два духа. При приближении Драконорожденного эти духи исчезнут, и тогда они увидят Рассветного клыка/Дускфанга, плавающего в водопаде.

Драконорожденный пока не сможет взять меч, ему придется сразиться с тремя духами-хранителями Скайрима в комнатах, прилегающих к главной камере. Каждая комната отмечена огненными пестами разного цвета: красным, синим и зеленым, а дверь, отмеченная красным цветом, уже открыта. Эти комнаты необходимо пройти в порядке, указанном цветом главного водопада, который меняется после каждой успешной битвы в следующем порядке: красный, зеленый и синий.

Поскольку сражения становятся все сложнее, Драконорожденные Скайрима также могут искать добычу в главном зале и готовиться к предстоящим битвам, а между ними есть алхимическая станция и станция зачарования. Рекомендуется запастись зельями здоровья и магики, так как Хранитель будет высасывать их из них в двух из трех битв.

В первой битве Драконорожденный сразится с Хранителем, одетым в тяжелые доспехи Клинков, после того как увидит, как тот разговаривает с призрачным явлением. Он будет использовать меч и щит Blades и в основном полагаться на физические атаки. После победы над ним откроется зеленая комната, и Драконорожденный сможет перейти к следующей битве. В этой комнате есть чем заняться: если драконорожденный спустится по лестнице на уровень воды, он встретит проклятый скелет контрабандиста и несколько сундуков, содержащих различное золото и добычу. По пути вверх по лестнице они найдут небольшие укромные уголки со скелетами, в которых лежат зелья и записки, содержащие дополнительную информацию.

Победие Хранителя для разблокировки Клыка Рассвета/Заката в Skyrim

В этой битве в Skyrim Хранитель будет атаковать заклинаниями, вызывая двух Пламенных Атронархов, которые высасывают здоровье и магику Драконорожденного. Лучше всего сначала уничтожить атронархов, подождать, пока их взрывы утихнут, а затем атаковать Хранителя. После победы над вторым духом-хранителем Драконорожденный перейдет в последнюю комнату, отмеченную синим пламенем. Это будет последняя и самая сложная из всех битв, и для победы над последним Хранителем может потребоваться не одна попытка. Чтобы начать финальную битву, Драконорожденному нужно будет пересечь заднюю часть комнаты, где находится гробница, окруженная скелетами, и прикоснуться к ней по подсказке, после чего скелеты, сидящие по обе стороны от гробницы, атакуют.

После прикосновения к гробнице начнется финальная битва: нападут два скелета поблизости, а также орда скелетов, вооруженных луками, появляющихся из воды и из клеток, вложенных в стены. Это в дополнение к тому, что первый дух-хранитель, с которым столкнулся Драконорожденный, снова появится в финальной битве. Лучше всего уничтожать скелетов заклинаниями, которые взрываются, чтобы ограничить урон от множества стрел, которые они пускают, а затем атаковать Хранителя, хотя на протяжении всей битвы будут появляться новые скелеты.

После победы над первым Хранителем он превратится во второго и нападет на Драконорожденного, используя магию, как и раньше, за вычетом Атронархов. После победы над вторым духом он превратится в третьего, который будет атаковать с помощью комбинации атак, а затем превратится в четвертого и последнего босса, когда духи примут свою первоначальную физическую форму. Именно здесь выясняется, что Хранитель — печально известный капитан клинка Лоран Бушар, который впал в безумие после смерти своей жены Эммы и его душа разделилась на три части.

После победы над Лорантом Драконорожденный сможет разграбить доспехи и оружие Клинков, и ему будет предложено вернуться в главную комнату. Здесь они увидят, как Лорант и Эмма, призрачное явление, воссоединяются возле меча, а водопад, защищающий его, исчезнет. Драконорожденному останется только подойти и взять его оттуда, где он парит, чтобы стать новым владельцем меча.

Dawnfang и Duskfang — две стороны одного меча, который меняет свое название (и эффекты) в зависимости от дня или ночи.

Skyrim: как получить Dawnfang и Duskfang

Клык Рассвета и Сумеречный Клык — одноручный меч, который впервые был представлен в предшественнике Skyrim Oblivion . Оружие «два в одном» изначально было доступно в Skyrim через Creation Club, а также включено в Anniversary Edition игры. Клык Рассвета и Клык Сумерек — две половинки одного оружия, меняющие свое название и эффект в зависимости от времени суток.

Первоначально созданные цаэски, акавирской расой змееподобных людей, Клык Рассвета и Сумеречный Клык — единственное изменяющее форму оружие в Скайриме . У него есть два сестринских меча ndash; Кровожадность и Римлинк. Кровожадность можно найти в рамках квестов Dawnfang и Duskfang, в то время как Rimelink недоступен в Skyrim , только в мобильной игре The Elder Scrolls: Blades .

Эффекты и статистика Dawnfang и Duskfang

Ночью этот меч называется Сумеречный клык и наносит урон от холода. Днем он называется Клык Зари и наносит урон от огня. Помимо этого уникального эффекта изменения формы, это оружие особенно примечательно, поскольку со временем оно улучшается — после убийства 12 врагов оно получает новый эффект поглощения.

  • Тип экипировки: одноручный меч.
  • Необработанный урон: зависит от уровня.
  • Вес инвентаря: 16
  • Стоимость в золоте: Зависит от уровня.
  • Клык Рассвета Чары: наносит X единиц урона от огня, в течение дня , зависит от уровня.
  • Сумеречный клык Чары: наносит X единиц урона от холода, ночью , в зависимости от уровня.
  • Улучшенные чары: после убийства 12 врагов меч поглощает здоровье или магию в зависимости от его формы.
  • Использование чар: бесконечное

Рассветный Клык и Сумеречный Клык становятся особенно могущественными после того, как испытали вкус крови, а именно 12 вкусов крови существ. После этого, в зависимости от формы, он поглотит пять (в зависимости от уровня) очков магии или здоровья от целей. Имейте в виду, что Клык Зари и Сумеречный Клык — это не два разных меча, и поэтому они не могут быть двуручными.

Как получить Dawnfang и Duskfang

Чтобы получить Dawnfang и Duskfang, отправляйтесь в Ratway под Рифтеном, где игроки обычно находят Эсберна и преследуются Талмором как часть основная квестовая линия. Квест Клык Рассвета и Сумеречный Клык должен появиться в вашем инвентаре после слухов о призраке в канализации ndash; пока создание установлено (игрокам Anniversary Edition ничего не нужно делать).

Призрак ведет игрока в подземное хранилище, где игроки должны победить нескольких Стражей, чтобы ослабить щит, не позволяющий никому поднять меч. После того, как Убежище будет полностью исследовано и каждый Страж будет побежден, Клык Рассвета и Сумеречный Клык смогут быть подняты со своего места в Убежище.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступна для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S


Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

15.08.2021

104 просмотров

Клык Рассвета и Клык Сумрака — это две стороны одного и того же меча, который меняет свое название (и эффекты) в зависимости от того, день сейчас или ночь.

Skyrim Anniversary Edition Dawnfang Сумеречный клык

Клык Рассвета и Клык Сумерек — одноручный меч, впервые представленный в Скайримпредшественник забвение. Оружие «два в одном» изначально было доступно в Скайрим через Creation Club, а также входит в Юбилейное издание игры. Клык Рассвета и Клык Сумрака — это две половины одного и того же оружия, меняющие свое название и эффект в зависимости от времени суток.

Первоначально созданные цаэски, акавирской расой змееподобных людей, Клык Рассвета и Клык Сумерек — единственное оружие, меняющее форму в Скайрим. У него есть два родственных меча — Bloodthirst и Rimelink. Bloodthirst можно найти как часть квеста Dawnfang и Duskfang, в то время как Rimelink недоступен в Скайрим, только в Древние свитки: Клинки мобильная игра.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как побольше каналов найти на триколор
  • Как найти лучшие пос
  • Как составить условия в английском языке
  • Как найти на айфоне соц сеть
  • Как составить договор в word