Рано или поздно во время вашего прохождения ремейка The Last of Us вы наткнетесь на запертый сейф, которые можно открыть только с помощью уникальной комбинации цифр. И хотя открывать сейфы совсем не обязательно, внутри можно найти множество полезных материалов, среди которых будут детали, справочники, добавки и другие полезные предметы.
В оригинальной игре 2013 года и ремастере для того, чтобы открыть сейф, необходимо было обязательно отыскать записку с кодом. В The Last of Us: Part 1 искать заметки теперь не обязательно, если у вас есть правильная комбинация.
Ниже вы найдете расположение всех сейфов в ремейке The Last of Us и коды для них. Кроме этого, в данном руководстве будет отмечено содержимое каждого сейфа, чтобы вы знали какая награда вас ждет.
Сейф и код для него в Окраинах
Сразу после изучения разрушенных небоскребов, главные герои Джоэл, Тесс и Элли окажутся в разрушенном метро. Локация заполнена зараженными и щелкунами, однако в одном из магазинов можно будет найти сейф, который содержит большее количество деталей.
- Где найти записку с кодом для сейфа: записку с кодом можно найти в левой части локации. У прилавка с кассовым аппаратом вы найдете «Записку Дереку», где указана комбинация для сейфа.
- Местонахождение сейфа: в книжном магазине, который расположен в правой части локации. Рядом с сейфом стоит спящий бегун.
- Правильная комбинация: код от сейфа в Окраине — 03 – 43 – 78.
- Содержимое: 50 деталей
Сейф и код в Городке Билла
Сейф располагается прямо на главной улице городка, однако его легко пропустить. Он находится возле старого пикапа, практически в самом начале главы. В сейфе можно найти добавки, детали и патроны.
- Где найти записку с кодом для сейфа: перебравшись с Элли через ворота, идите вниз по склону, мимо фургона, к баррикаде. На колючей проволоке перед преградой можно найти «Записку для Боба», где указан код для сейфа.
- Местонахождение сейфа: сейф находится на центральной улице, возле пикапа.
- Правильная комбинация: код от сейфа в Городке Билла — 05 — 17 — 21.
- Содержимое: 50 деталей, 5 добавок, патроны для охотничьего ружья.
Сейф и код в Питтсбурге
Один из самых сложных и ценных сейфов находится в разрушенном отеле Питтсбурге.
- Где найти записку с кодом для сейфа: Поднимите лестницу с левой стороны вестибюля отеля и отнесите ее к задней стене, слева от разрушенной лестницы. Поднявшись наверх, поверните направо и пройдите по разрушенному проходу, прислонившись к стене (смотри скриншот выше). На другой стороне в открытом чемодане можно найти «Записку для персонала» с кодом для сейфа.
- Местонахождение сейфа: сейф можно найти в нижней части здания. Он находится за стойкой регистрации в гардеробной у стены.
- Правильная комбинация: код от сейфа в Питтсбурге — 22 — 10 — 56.
- Содержимое: Справочник, 50 деталей, патроны для револьвера, материалы для крафта.
Сейф и код для него в Пригороде
Последний сейф в The Last of Us: Part 1 можно найти уже после побега из канализации с Генри и Сэмом. Важно отметить, что его можно открыть только до встречи со снайпером, если в вас начали стрелять придется перезагружать главу, чтобы добраться к сейфу.
- Где найти записку с кодом для сейфа: И код, и сейф находятся в доме сразу за синим грузовиком с мороженым слева. Чтобы найти записку, войдите внутрь и поднимитесь на чердак. Внимательно изучите комнату, чтобы отыскать записку с кодом
- Местонахождение сейфа: сейф находится на втором этаже здания, где вы нашли запуску. Зайдите в спальню и осмотрите шкаф.
- Правильная комбинация: код от сейфа в Пригороде — 08 — 21 — 36.
- Содержимое: 10 добавок, 50 деталей, патроны для дробовика.
Коды от сейфов в The Last of Us: Part 1 – специальные цифровые комбинации для вскрытия сейфов, которые будут встречаться при прохождении игры и позволяют получать разнообразные предметы. Найти шифры можно в разбросанных по локациям записках, с чем вам и поможет наш гайд: мы подскажем, как найти все коды и открыть соответствующие им хранилища.
Также открытие сейфов засчитывается в игровой прогресс и необходимо для завершения игры на 100%.
Как открывать сейфы в The Last of Us: Part 1
Сейфы в игре закрыты обычными кодовыми замками, и для их открытия необходимо узнать комбинацию цифр, которая обычно содержится на записке где-то в этой же локации. Зная шифр, вы сможете заполучить содержимое хранилища, хотя, если сперва вы найдете именно код, придется побродить в поисках подходящего сейфа.
В игре всего 4 записки с кодами и столько же соответствующих им сейфов. Ниже укажем расположение каждого из этих объектов.
Сейф в метрополитене
Вскоре после начала игры вы спуститесь в темные развалины метро с кучей торговых точек внутри. Код можно найти в левой стороне большого помещения, в бутике с банкоматом у входа. Войдя туда, обойдите прилавок и обыщите ящик под столом – там и будет записка с шифром.
Сейф находится прямо напротив магазинчика, где вы только что прочитали записку. Просто выходите и двигайтесь вперед, обходя препятствия. Как только увидите вывеску книжного магазина, направляйтесь внутрь и расправьтесь с врагом в левом углу. Хранилище откроется, если ввести уже известный код: 3-43-78.
Сейф в лесу, четвертая глава «городок Билла»
После того как герои откроют ворота и проникнут на заброшенную улицу, появится возможность открыть второй сейф. Возле углового магазина поверните налево и добегите до тупика – записка нанизана на колючую проволоку в конце улицы.
Увидев шифр на листке – 5-17-21, возвращайтесь к магазину на углу, возле которого и стоит сейф. Введите полученный код и заберите содержимое.
Сейф в отеле Питтсбурга, пятая глава
Оказавшись в лобби отеля в пятой главе, можно достаточно быстро открыть расположенный здесь сейф. Сперва найдите записку: забрав в закутке слева лестницу, поставьте ее к противоположной стене и взберитесь наверх и двигайтесь направо, перед лестничным пролетом будет лежать листок бумаги с кодом.
Сейф стоит в помещении справа от проема, через который вы проникли в отель. Просто вернитесь назад и обойдите стойки персонала, хранилище будет в служебном помещении позади них. Напоминаем код с записки: 22-10-56.
Сейф в частном доме, шестая глава
В пригороде обратите внимание на дом, отмеченный граффити с красным крестом, рядом с ним стоит фургон мороженщика. Поднимитесь на верхний этаж, справа на столике лежит спичечный коробок с записанным на нем кодом.
Сейф расположен в первой комнате слева после подъема на второй этаж, спуститесь туда и заберите содержимое хранилища с помощью найденного кода: 08-21-36.
Награды за вскрытие сейфов
В сейфах вы найдете в основном материалы для изготовления предметов и патроны для оружия. За нахождение всех шифров и открытие всех замков также предусмотрено игровое достижение «Ловкие пальцы».
Данное руководство поможет найти все коды от сейфов в Dishonored 2
Сейфы в Dishonored 2 практически всегда хранят что-нибудь ценное и полезное, потому при любой удобной возможности стоит поискать в округе спрятанный тайник и комбинацию к нему. Отметим сразу, что у некоторых сейфов коды генерируются случайно, так что коды все равно придется искать самостоятельно, но мы облегчим ваши поиски данным руководством.
Миссия 1: Долгий день в Дануолле
Первый сейф. В сокровищнице имеется комната-хранилище с сейфами, один из них открыт.
Второй сейф. После башни Дануолла и убийства стражника вы встретите трех законников. Далее поверните налево и войдите в дом с вывеской «For Rent». В одной из комнат и будет спрятан сейф, код от него за картиной.
Код: 451
Миссия 2: На краю света
Третий сейф. На юго-западе карты напротив станции Аддермир расположен магазин, где на первом этаже под лестницей у черного хода стоит сейф. Код лежит в кассе этого магазина.
Код: Случайная генерация
Четвертый сейф. В офисе надзирателей за воротами напротив здания с баннером «Seized!» есть кабинет наместника Верховного Смотрителя, где и установлен сейф. Код от него написан на бумажке, лежащей на столе в соседней комнате.
Код: Случайная генерация
Миссия 3: Добрый доктор
Пятый сейф. Поднимитесь на второй этаж Аддермирского института, после лифта поверните направо, зайдите в лабораторию и найдите кабинет Васко. Там на пьедестале и будет располагаться нужный сейф. Чтобы узнать код, вам потребуется поговорить с Гипатией, пройти в дальнюю комнату с витринами, а после завести разговор с раненым человеком на носилках — он и подскажет вам комбинацию.
Код: Случайная генерация
Шестой сейф. В фойе Аддермирского института вы увидите указатель с надписью «Consultation». Идите в этом направлении в сторону до балкона, после чего телепортируйтесь на него и поверните налево. В большом кабинете будет установлен сейф. А в другом конце того же кабинета на столе можно найти подходящую комбинацию.
Код: Случайная генерация
Миссия 4: Механический особняк
Седьмой сейф. Выберитесь из канализации, пройдите в переулок слева от карты и продолжайте путь, пока не упретесь в дом с надписью «For Rent». На втором этаже в комнате за зеленой дверью будет стоять сейф. Напротив тайника на стене висит меловая доска, а рядом с ней стоят стаканы и бутылка. Если последнюю отодвинуть, то вы увидите на доске написанную мелом комбинацию без последней цифры. Ее придется подобрать самостоятельно.
Код: Случайная генерация
Миссия 5: Королевская кунсткамера
Восьмой сейф. Напротив входа в кунсткамеру стоит здание с вывеской «Condemned due to infestation», рядом с которой находится заколоченная дверь. Проберитесь в этот дом и найдите кабинет с сейфов. Но будьте осторожнее — его охраняют кровомухи, поэтому рекомендуем запастись огненными болтами. Код от хранилища можно получить у торговца на местном черном рынке, выполнив его задание.
Код: Случайная генерация
Миссия 7: Трещина в мироздании
Девятый сейф. В имении Арамиса Стилтона будет расположено следующее хранилище, но для его поисков вам понадобится компас времени. Прогуливаясь по локации в прошлом, вы дойдете до большого фойе с деревом. Там поверните налево и идите до конца коридора, пока не окажетесь в небольшом помещении со столом, под который надо будет залезть и перенестись в настоящее. В соседней комнате перебейте всех кровомух, а после опять нырните назад в прошлое, где и будет наконец стоять сейф. Теперь остается найти код. В прошлом найдите труп волкодава, сожгите его в печи, вернитесь в настоящую реальность. В комнате вас будут ждать некоторые изменения: сейф окажется сломанным, а на дверцу уже будет набран правильный код.
Код: 238
Миссия 8: Большой дворец
Десятый сейф. Пройдите до высокого дерева в центре улицы, повернитесь к нему спиной, а лицом к стене, так, чтобы слева от вас оказалось непримечательное здание. Поднимитесь по лестнице вверх, пройдите коридор, пока не упретесь в закрытую дверь. Внутрь можно попасть с помощью способностей, например, используя уменьшение. В ближайшей же комнате вы обнаружите сейф. Код можно найти в мастерской напротив хранилища на черно-белой фотографии.
Код: 123
Одиннадцатый сейф. Пройдите тронный зал, пересеките коридор с круглой скамьей и войдите в кабинет первого капитана, где и будет стоять сейф. А код спрятан в кабинете герцога на столе в темном углу.
Код: Случайная генерация
Миссия 9: Смерть императрице
Двенадцатый сейф. В апартаментах доктора Гальвани расположен последний сейф. Он находится в том же хранилище, из которого вы вынесли содержимое самого первого сейфа. Квартира располагается рядом с дворцовыми воротами. Код от сейфа прежний.
Код: 451
Все коды безопасности в The Last of Us: Part 1 позволят Джоэлу открывать хранилища, разбросанные по всей игре, в поисках полезных материалов. Комбинация содержится в записке, которую также необходимо найти. Помимо материального вознаграждения, сбор сообщений и комбинаций необходим для получения трофеев и 100% закрытия игры.
Это руководство покажет вам, где найти все заметки о комбинациях и как открыть сейфы в The Last of Us Part 1.
Содержание
- Как открыть сейф The Last of Us: часть 1
- Последний из нас Часть 1: все сейфы
- Код в Окраинах, центр города.
- Кот в Билла, Лес
- Код сейфа в вестибюле отеля Питтсбурга
- Коды сейфов в Пригороде, дом
- Награды
Чтобы открыть хранилище, вам нужно найти комбинацию к сейфу. Обычно комбинация цифр находится в том же месте, что и само хранилище, но вам придется немного пройтись. Пароль содержится в различных заметках, и вы должны искать в определенной области и быть осторожными при поиске. Комбинация с сейфом позволяет открыть хранилище и извлечь из него полезные предметы.
Хранилища и записки с кодами находить не обязательно, но для прохождения игры на 100% потребуются записки и коды, а предметы, которые вы получите в награду, будут очень полезны. Сейфы в The Last of Us для ПК ничем не отличаются от хранилищ на консолях: состав и планировка точно такие же, разработчики не изменили эти предметы коллекционирования.
Последний из нас Часть 1: все сейфы
Всего в игре вы найдете 4 хранилища и соответственно 4 записки с паролями от сейфов: на окраине, в городе Билла, в Питтсбурге и также в пригороде.
Код в Окраинах, центр города.
Код от сейфа: 03-43-78
Первый сейф можно найти практически в самом начале сюжетной линии. Оказавшись в центре города, Джоэл и его спутники спустятся в разрушенное метро. Что касается локации, помимо многочисленных врагов, здесь также имеется большое количество магазинов. Двигайтесь влево от локации, чтобы найти будку, в которую нужно войти. Обойдите прилавок и обыщите ящик под кассовым аппаратом.
В ящике стола была записка для Дерека, в которой также упоминалась комбинация в сейфе: 3-43-78. Теперь мы можем двигаться дальше.
Сейф находится на противоположной стороне метро, вам нужно выйти из средней двери, пройти по правой стороне метро и зайти в книжный магазин, куда и нужно идти. У него есть сейф с левой стороны. Введите код 03-43-78, чтобы получить 50 деталей.
Кот в Билла, Лес
Код от сейфа: 5-17-21
В главе 4 Джоэл и Элли откроют ворота, чтобы попасть на небольшую улицу, заполненную различными зданиями и отголосками прошлых жизней. Улица прямая, поэтому, когда вы на ней, поверните направо и идите до конца. Минуя машину и бетонные блоки, вы подойдете к забору.
Записка для Боба висит на колючей проволоке внизу. В конце сообщения также указан код от сейфа: 5-17-21.
Теперь возвращайтесь, вам нужно добраться до заведения, расположенного на углу дома. Хорошим ориентиром будет красно-белый знак на дороге. Рядом с багажником брошенного пикапа находится второй сейф.
Введите комбинацию: 05-17-21, чтобы получить 50 деталей, 5 добавок и патроны для дробовика из сейфа.
Код сейфа в вестибюле отеля Питтсбурга
Код от сейфа: 22-10-56
В середине пятой главы партнеры посещают отель в Питтсбурге. Элли вылезет через окно и встретит Джоэла в затопленном вестибюле отеля. Поверните налево и поверните налево, чтобы найти лестницу, которую нужно переместить к сломанным лесам.
Поднявшись наверх, поверните направо, идите вперед по оставшейся лестнице, и вы окажетесь в другой части вестибюля отеля. Идите к лифту, и дверь заблокирована тележкой с багажом.
На полу рядом с ними лежит записка с кодом 22-10-56. Получив код, вы можете отправиться к сейфу.
Прыгайте обратно в затопленный вестибюль, идите к воротам, затем поверните налево и идите к стойке регистрации. Обойдите его и поверните налево в открытую комнату. Сейф отеля находится в этой комнате, слева от входа.
Введите известную комбинацию «22-10-56», чтобы получить справочник, 50 деталей, револьверные патроны и материалы для крафта.
Коды сейфов в Пригороде, дом
Код от сейфа: 8-21-36
В рамках главы 6, когда вы окажетесь в пригороде, вам нужно будет найти дом с красным крестом на внешней стороне стены. Второе здание слева, рядом с собаками, находится за синим фургоном с мороженым. Поднимитесь на третий этаж, который служит чердаком, и, оказавшись там, проверьте тумбочку рядом с лестницей.
Внутри спичечного коробка код: 8-21-36. Сейф находится в том же здании.
Спуститесь на второй этаж и войдите в комнату рядом с лестницей, ведущей на первый этаж. Справа от входа есть шкаф, в котором спрятан еще один сейф.
Введите код сейфа «08-21-36», чтобы получить 10 дополнений, 50 деталей и патроны для дробовика.
Награды
Найдя все заметки и все хранилища, вы сможете получить в общей сложности следующие награды:
- 200 деталей (по 50 в каждом сейфе).
- 15 добавок (во втором и четвертом сейфе).
- Боеприпасы для охотничьего ружья.
- Справочник.
- Патроны для револьверов.
- Материалы.
- Боеприпасы для дробовика.
Также, если вы найдете все коды и откроете все сейфы, то сможете получить достижение «Ловкие пальцы.
Мы надеемся, что наше руководство помогло вам найти все заметки и открыть их для получения безопасной комбинации в The Last of Us: Part 1.
Источник
https://wotpack.ru/vse-kody-ot-sejfov-v-the-last-of-us-part-1-gde-najti-i-kak-otkryt-sejfy/
Коэффициенты предоставлены
CCT Online Finals #1
18:30. Завершен
Forze
2–1
Into The Breach
23:07. Завершен
Ecstatic
2–0
Sharks
12:30. Не начался
Sharks
–
9ine
15:30. Не начался
Into The Breach
–
BIG
Stray — новый трехмерный квест, посвященный приключениям дикого рыжего кота в подземном киберпанк-мегаполисе. В целом игра довольно линейная, в нет большого открытого мира. Тем не менее здесь присутствует загадочная фоновая история о том, как люди вымерли, а цивилизация пала. Лучше всего ее раскрывают воспоминания дроида-компаньона B-12, который сопровождает нашего героя. Он вспоминает ключевую информацию всякий раз, когда кот взаимодействует с особыми объектами, разбросанными по миру игры.
Где найти все воспоминания в Stray
Как найти батареи и розетки в Stray, прохождение головоломки с компьютерами
На протяжении всей игры Stray встречаются различные головоломки: в том числе и закрытые сейфы и двери, требующие четырехзначного кода. Но где их взять? Давайте разберем каждый случай, где необходим пароль.
Глава 3 – Квартира. Код от двери
После того, как вы реанимируете дроида B-12 он в качестве обучения покажет, что у него есть функция фонарика. Войдя в темную комнату справа и включив фонарик, вы найдете первый код на стенде, который и открывает дверь: 3748.
Глава 4 – Трущобы. Код от сейфа
В четвертой главе вы можете найти сейф в переулке возле робота-музыканта. Он также потребует четырехзначный код. На самом сейфе есть таинственный код. Его нужно отнести программисту Эллиоту, чтобы он помог с расшифровкой.
После этого робот отправит нас в бар. Идем туда и царапаем вот эту картину.
После этого картина упадет и вы увидите код, который нам и нужен: 1283. Идем к сейфу и открываем его – внутри лежит восьмая страница нот.
Глава 6 – Трущобы. Часть 2. Код от секретной лаборатории
В шестой главе по сюжету мы зайдем в квартиру к роботу Шеймусу через дыру в стене. В дневнике отца, который мы передадим ему, сказано, что в его квартире находится секретная лаборатория. Отдаем роботу книжку и приступаем к поискам.
Цифровая панель находится за одной из картин, которую нужно поцарапать.
Подсказка будет прямо перед вами: на стене нужно обратить внимание на часы. Цифра в пароле – час, который они показывают. Получаем пароль: 2511.
Глава 10 – Мидтаун. Сейф в магазине
Чтобы найти этот сейф, вам потребуется сначала найти магазин, в котором он и находится. Это сделать несложно – у прилавка стоит робот в белой куртке.
Запрыгиваем внутрь и на верхней полке видим сейф.
Чтобы получить пароль, нажимаем «Перевести» рядом с плакатом рядом. Видим вот такое сообщение.
Правильный код: 8542. Это следует из сообщения если прочитать его задом наперед: «Code: 8542». Вводим его и забираем значок кота.
Теперь вы знаете, как открыть все двери и сейфы в Stray!
* * *
Вам понравилась игра Stray? Делитесь мнением в комментариях!
Обзор Stray. Рыжий котик спасает киберпанк-город, хотя у него лапки
Моддеры улучшают Stray: добавили СиДжея, собак, Гарфилда и десятки разных окрасов протагонисту
8 лучших игр про животных, не считая Stray. От милых барсуков до крайне надоедливого гуся
Жадность издателей
34%
Ленивые разработчики
21%
Недостаток идей
17%
Пустые обещания
10%
Политизация
18%