Как найти кодлака скайрим

Кодлак Белая Грива
Ref ID: 0001A68F Base ID: 0009700E

Кодлак Белая Грива

ManIcon

Уровень PCx1.1 (10-50)

Здоровье/прочность 164-676 Магия 50 Запас сил 83-231
Раса Норд
Состояние Вервольф
Фракция Соратники, Круг
Локация Вайтран, Йоррваскр
Квест Поговорить с предводителем Соратников, К оружию, Кровь и честь

Кодлак Белая Грива (ориг. Kodlak Whitemane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Кодлак Белая Грива — норд, вервольф. Более 20 лет являлся Предвестником Соратников, при этом искал способ излечиться от ликантропии, чтобы попасть в Совнгард, и мечтал излечить других членов Круга. Был убит бойцами Серебряной руки во время нападения на Йоррваскр. Временным Предводителем Соратников стал Вилкас.

В разговоре с Фаркасом Кодлак сказал, что в молодости пользовался двуручным мечом, но, постарев, прекратил сражаться.

Смерть и Совнгард

Погиб при нападении Серебряной руки на Йоррваскр. Возможно, был в форме вервольфа, так как лежит без одежды. Согласно обычаю, его тело было сожжено в Небесной Кузнице. Его дух ушёл в гробницу Исграмора, так и не вылечившись от ликантропии. С этим связан квест «Последний долг». Его можно встретить во время прохождения квеста в Совнгарде (если выполнить все квесты Соратников). Кодлак скажет герою, что теперь на него охотится Алдуин, так же, как сам он раньше охотился на своих жертв.

Снаряжение

  • Волчья броня
  • Волчьи перчатки
  • Волчьи сапоги

Квесты

  • «Поговорить с предводителем Соратников»
  • «К оружию»
  • «Кровь и честь»

Примечания

  • После окончания главной сюжетной линии заданий Соратников в Йоррваскре, на столике рядом с кроватью Кодлака Белой Гривы можно найти его дневник. В нём Кодлак пишет о своём желании избавиться от проклятья, навлечённого на Круг Террфигом. Также из дневника становится известно, что старик видел в своих снах Довакина ещё до его присоединения к Соратникам и предвидел, что тот поможет ему попасть в Совнгард.
  • Если на вопрос Тсуна, по какому праву Довакин хочет войти в Зал Доблести, тот ответит «По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре», в своём ответе Тсун упомянет Кодлака: «Я с радостью скрещу клинок с наследником Исграмора, достойным(-ой) братом/сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду».
  • Именно Кодлак Белая Грива изображён на карте «Предвестник Соратников», входящей в колоду «Спутник Эйлы» из дополнения «Герои Скайрима» к игре The Elder Scrolls: Legends.

После того как гигант будет повержен, к вам обратится Эйла. В зависимости от вашего решения она либо хвалит вас за поддержку, либо же высмеивает ваши низкие боевые способности. Расспросив Эйлу о том, кто она и её товарищи, вы узнаете о Соратниках. Вам также будет сообщено, что если вдруг вы изъявите желание вступить в их ряды, то должны будете отправиться в Вайтран и поговорить с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре.

Если же вы шли в Вайтран окольными путями или каким-то образом пропустили сражение, то, поговорив с жителями Вайтрана, вы узнаете о том, что Соратники набирают людей для вступления в их сообщество.

Кодлак Белая Грива The Elder Scrolls V Skyrim Соратники | №10

Вы должны отправиться в случайно выбранную локацию и убить одного из главарей клана Серебряная Рука. По окончанию необходимо вернуться с отчетом к Эйле в Йоррваскр.

Задание можно будет брать только до момента выполнения сюжетное задания Соратников «Последний долг».

Эйла захочет выведать планы вражеской организации и для этого пошлет вас похитить их. Отправляйтесь в указанную локацию и заберите планы из сундука главаря охотников на оборотней. Вы можете прорваться с боем или же просто украсть их. После того как вы вернете их Эйле, задание будет считаться выполненным.

Данное задание можно брать только до тех пор, пока не будет выполнено сюжетное задание Соратников «Последний долг».

Эйла пошлет вас добыть еще один обломок легендарного Вутрада. Находится он в сундуке у одного из главарей Серебряной Руки. Вам нужно отправиться в указанную локацию и вернуть реликвию в Йоррваскр.

Данное задание можно брать несколько раз, но только до того, как будет выполнено сюжетное задание Соратников «Последний долг».

После того как вы выполните два дополнительных задания, с вами захочет поговорить сам Кодлак Белая Грива. Предвестник узнал о вашей помощи в борьбе против Серебряной Руки, но не доволен этим. Кодлак расскажет вам подлинную историю о том, как Соратников стали оборотнями.

Когда-то давно Круг заключил договор с Гленморильскими ведьмами, которые прислуживают князю даэдра Хирсину. В обмен на мощь и способности вервольфов, души умерших членов Круга попадают не в Совнгард, о котором мечтают все норды, а в Охотничьи угодья Хирсина. Потому, несмотря на то, что многие из Соратников считают ликантропию даром, некоторые, включая самого Кодлака, знают, что это также и проклятие.

Предвестник решился на смелый шаг — разорвать древний договор. Для этого он посылает вас с ответственным поручением: вы должны уничтожить гленморильский ковен, перебить ведьм и принести Кодлаку их головы.

TESV Skyrim Похороны Кодлака

О чистительная месть

Вместе с Вилкасом вы должны отправиться в лагерь Серебряной Руки и забрать похищенные обломки Вутрада. Также вам будет дано дополнительное задание — уничтожить клан Серебряная Рука, перебив всех охотников на оборотней.

Ваша цель — форт Дрифтшейд, который расположен на юго-востоке от Данстара. Возле входа вас встретят трое воинов Серебряной Руки, разобравшись с которыми, вы пройдете Wowнутрь. Пройдя вниз по лестнице, вы попадете в первый зал, где придется убить еще двоих противников. Напротив спуска будет находиться дверь, ведущая прямиком к цели, но она будет заперта с другой стороны, а вам нужно искать обходной путь.

Повернув налево и пройдя по витиеватому коридору, вы выйдете в зал с еще двумя охотниками на оборотней. Далее вы должны пройти вперед по длинному коридору и выйти в комнату с дверью, ведущей на следующий уровень форта. Она перекрыта решеткой, но рычаг, активирующий её, находится рядом на стене.

Вы должны прийти на похороны Кодлака. Все соратники и члены круга придут, чтобы отдать дань памяти Предвестнику. Йорлунд и Эйла скажут прощальные слова, после чего, согласно ритуалу, тело Кодлака будет предано огню Небесной кузницы.

Йорлунд попросит вас отдать добытые обломки легендарной секиры, а также попросит принести последний кусочек, который принадлежал Кодлаку и находится в его покоях. Вы должны спуститься вниз в Жилые помещения Йоррваскра, войти в комнату бывшего Предвестника и забрать обломок Вутрада из тумбочки. Возвратившись к Йорлунду, вы узнаете, что все члены Круга собрались в Нижней кузнице и ждут там вас.

Войдя внутрь, вы застигните Эйлу, Фаркаса и Вилкаса за спором о предсмертном желании Кодлака. Предвестник хотел излечиться от проклятия Хирсина и очистить душу после смерти. Посовещавшись, члены Круга решат, что независимо от того, что каждый из них думает о проклятии Соратников, последнее желание Кодлака необходимо исполнить. Для этого нужно отправиться в гробницу Исграмора, но поскольку открывается она с помощью Вутрада, уже многие годы в ней никто не бывал.

Когда зайдет речь о Вутраде, в кузнице появится Йорлунд Серая Грива и сообщит, что благодаря вашим стараниям все обломки секиры были найдены, а сам кузнец смог перековать легендарный Вутрад. Поскольку возвращение обломков — ваша заслуга, именно вам будет предоставлена честь взять секиру и возглавить поход в гробницу Исграмора.

Вы должны отправиться в нордские развалины, которые находятся на острове к северо-западу от Коллегии Винтерхолда. Внутри вас будут ожидать все члены Круга. Вилкас сообщит, что Кодлак был прав — ярость мести, наполнившая его душу мешает ему трезво мыслить, и потому он не пойдет далее, а останется сторожить вход. Фаркас и Эйла пойдут вместе с вами.

Также Вилкас сообщит вам, что призраки ушедших из этого мира Соратников будут встречаться на вашем пути в гробнице и, возможно, будут нападать на вас, поскольку захотят испытать ваши способности.

Для того чтобы открыть путь в глубины гробницы, вам необходимо водрузить легендарный Вутрад на статую Исграмора. Активировав статую, вы увидите, как откроется проход в стене напротив входа. После этого, секиру можно забрать назад. Впереди вас и ваших спутников ожидает непростой путь.

В первом же коридоре на вас нападут двое соратников-призраков. Разобравшись с ними и открыв деревянную дверь, вы попадете в первый зал, где при вашем появлении проснутся еще несколько агрессивных духов. Слева от входа расположен проход, ведущий во второй большой зал, который почти полностью залит водой. Здесь вам придется сражаться с целой группой призраков.

В финальном квесте Вилкас просит всех прийти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники, некоторые члены клана Серые Гривы и несколько жителей Вайтрана, в том числе ярл.

После церемонии Йорлунд попросит вас передать ему фрагменты Вутрад, затем отправит за последним в комнату Кодлака. В том же комоде, где лежит осколок можно найти дневник покойного. После чего идем на встречу с членами Круга в Нижней кузнице. Там вы разговариваете о Кодлаке, о его желании победить проклятье ликантропии, чего он не успел осуществить.

В дань уважения этого желания принимается решение провести ритуал очищения, для которого нужны головы Гленморильских ведьм, которые вы добыли двумя квестами ранее — тех самых, что некогда наложили на Соратников проклятие. В конце разговора Йорлунд приносит восстановленную секиру Вутрад.

Все вместе отправляемся в Гробницу Исграмора (точнее, Соратники начинают куда-то бежать, и, если вы не находили гробницу ранее и не знаете где она, бегите за ними или используйте быстрое перемещение до Дрифтшейдского Приюта, который очистили в прошлом квесте, а дальше пешком (или на коне). Как вариант, можно использовать услуги извозчика, чтобы добраться до Данстара.

Примечание: если вы выбрали совместное путешествие в компании Соратников, имейте в виду три вещи: бежать далеко; Соратники будут отвлекаться на попавших в поле их обзора врагов.

Добравшись-таки до цели, в привратном зале гробницы в руки статуи вставляем секиру, что приведет к открытию хода в усыпальницу. Секиру после этого можно забрать, проход не закроется.

В гробнице вас будут ждать Фаркас, Вилкас и Эйла. Вилкас сразу же откажется идти с вами, объяснив это тем, что он не должен позволить гневу овладеть собой и в этот раз. Фаркас и Эйла же пойдут с вами.

Далее начинаем пробиваться сквозь гробницу к усыпальнице Исграмора. Помешать нам пытаются призраки воинов Пяти сотен, которые упокоены тут же. В одном участке гробницы будет также большое логово морозных пауков. Здесь Фаркас признается, что боится морозных пауков, и вернётся к брату.

Дойдя до усыпальницы, поговорите с духом Кодлака, бросьте на жертвенник голову ведьмы и победите дух зверя, обитавший в Кодлаке при жизни, и не желающий оставлять его даже после смерти. Кодлак посчитает вас наиболее подходящим кандидатом (Вилкас слишком вспыльчив, и его гнев мешает ему трезво мыслить, вследствие чего он может принимать необдуманные решения; Фаркас слишком глуп и во всем поддерживает брата и главу Соратников; Эйла чересчур самонадеянна, а Скьор, который был фактически заместителем Кодлака и считался приемником его дела, мертв) и объявит, что вы поведете Соратников. Этот момент засвидетельствует Эйла и первой назовёт вас Предвестником. Справа в углу есть сундук, в нем можно найти щит Исграмора. Сразу из зала усыпальницы есть выход в зал со статуей.

Квестовая линия Соратников завершена, теперь вы новый Предвестник, поздравляем!

Последний долг (ориг. Glory of the Dead ) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Прохождение

В финальном квесте Вилкас просит всех прийти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники, некоторые члены клана Серые Гривы и несколько жителей Вайтрана, в том числе ярл.

После церемонии Йорлунд попросит героя передать ему фрагменты Вутрад, затем отправит за последним в комнату Кодлака. В том же комоде, где лежит осколок, можно найти дневник покойного. Передав последний осколок Йорлунду, Довакину следует отправиться на встречу с членами Круга в Нижней кузнице.

Там произойдёт разговор о Кодлаке, о его желании победить проклятье ликантропии, чего он не успел осуществить при жизни. В дань уважения этого желания Кругом принимается решение провести ритуал очищения, для которого нужны головы гленморильских ведьм, которые герой добыл чуть ранее — тех самых, что некогда наложили на Соратников проклятие. Когда Йорлунд приносит восстановленную секиру Вутрад, заканчиваются разговоры и начинается действие.

Все вместе отправляются в Гробницу Исграмора. Соратники бегут на своих двоих, герой же, как всегда, может использовать быстрое перемещение. Если гробница ещё не открыта, можно побежать за остальными или использовать быстрое перемещение до Дрифтшейдского Приюта, который был очищен по одному из предыдущих заданий , а дальше передвигаться пешком (или верхом на лошади). Как вариант, можно воспользоваться услугами извозчика, чтобы добраться до Данстара.

Прощание с Кодлаком

Примечание : если герой выбрал совместное путешествие в компании Соратников, стоит иметь в виду три вещи: бежать далеко; Соратники будут отвлекаться на попавших в поле их обзора врагов; иногда в процессе случаются баги (см. «Баги»).

Добравшись-таки до цели, в привратном зале гробницы в руки статуи нужно вложить секиру, что приведёт к открытию хода в усыпальницу. Вутрад после этого можно забрать, проход уже не закроется.

В гробнице героя будут ждать Фаркас, Вилкас и Эйла. Вилкас сразу же откажется идти вместе со всеми, объяснив это тем, что он не должен позволить гневу овладеть собой и в этот раз. Фаркас и Эйла же пойдут с Довакином.

Начинается продвижение сквозь гробницу к усыпальнице Исграмора. Помешать отряду пытаются призраки воинов Пяти сотен, которые упокоены тут же. В одном участке гробницы будет также большое логово морозных пауков. Здесь Фаркас признается, что боится морозных пауков, и вернётся к брату.

Дойдя наконец до усыпальницы, нужно поговорить с духом Кодлака, бросить на жертвенник голову ведьмы и победить дух зверя, обитавший в Кодлаке при жизни и не желающий оставлять его даже после смерти. Кодлак посчитает Довакина наиболее подходящим кандидатом в Предвестники (Вилкас слишком вспыльчив, и его гнев мешает ему трезво мыслить, вследствие чего он может принимать необдуманные решения; Фаркас не слишком умён и во всем поддерживает брата и главу Соратников; Эйла чересчур самонадеянна, а Скьор, который был фактически заместителем Кодлака и считался преемником его дела, мёртв) и объявит, что отныне тот поведёт Соратников. Этот момент засвидетельствует Эйла и первой назовёт героя Предвестником. Из зала усыпальницы есть прямой выход в зал со статуей Исграмора.

Примечание : в правом углу усыпальницы есть сундук, в котором можно найти щит Исграмора.

Квестовая линия Соратников завершена, теперь герой стал новым Предвестником, поздравляем!

Эйла сказала, что ты теперь новый Кодлак. Не волнуйся, со мной проблем не будет
— Фаркас

Награда

Открывается квест «Очищение » для излечения от ликантропии самого героя, Фаркаса и Вилкаса тем же способом, что был излечен Кодлак, или же квесты на увеличение могущества духа зверя в герое, которые выдаёт Эйла (кстати, её вылечить нельзя; сущность зверя слишком глубоко укоренилась в ней, и снова становиться человеком она не желает).
Кроме того, можно оставить себе легендарную секиру Исграмора Вутрад — одно из лучших оружий в игре, которое, ко всему прочему, наносит колоссальный урон любым эльфам (альтмерам, босмерам, данмерам, оркам, фалмерам и снежным эльфам).
Один из проходов в зале со статуей Исграмора после завершения квеста выведет героя на вершину горы, где находится стена со Словом силы, ранее недоступная.

Примечания

  • Можно проходить квест в гробнице в облике вервольфа. При этом даже питаться побеждёнными призраками первых Соратников за мгновение до того, как они исчезнут при гибели.
  • Если статуя Исграмора увидит главного героя в облике зверя в начале гробницы, Фаркас и Вилкас нападут на него и навсегда останутся враждебными, что сделает выполнение квеста невозможным.
  • Решение: не заходить в гробницу в облике зверя, а подождать, когда он спадёт. Превращаться в волка в следующей за статуей комнате после злокрысов.
  • Если дух Кодлака увидит, что главный герой для битвы с Духом волка превратился в волка, то он останется к нему враждебным и завершение квеста станет невозможным.
  • Решение: убежать от Духа волка достаточно далеко назад и превратиться там, затем прийти на помощь Эйле, а потом опять убежать от Кодлака подальше и превратиться обратно.

Баги

  • Если зайти в Нижнюю Кузницу после церемонии, но до передачи последнего осколка Йорлунду, диалог о Кодлаке может не активироваться, и квест повиснет.
  • Решение: загрузить раннее сохранение.
  • Если произвести случайный выстрел, во время бега до цели, по спутникам, то они исчезают (кроме Эйлы).
  • Если после окончания квеста Вилкас, Фаркас и Эйла долго не появляются в Йоррваскре, не нужно беспокоиться — просто они пешком добираются из гробницы до дома.
  • Во время бега к гробнице чуть выше Данстара, все трое разделяются и бегут в разные стороны, но по одному и тому же маршруту — вверх до леса, назад до Данстара. На этом повисают и далее бежать отказываются.
  • Решение: загрузить раннее сохранение.
  • Эйла Охотница появится на похоронах в обличии оборотня и не сможет воспользоваться факелом.
  • Кузнец может не прийти в Нижнюю Кузницу.
  • Решение: стоя в Нижней Кузнице, ввести команду prid 1A683 , а затем moveto player . Йорлунд появится рядом с героем.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage C06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Последний долг (ID: C06) Этап Запись в дневнике

10 Скоро состоятся похороны Кодлака Белая Грива, покойного Предвестника Соратников. Мне нужно там присутстWowать.
(Задание обновлено): Прийти на похороны Кодлака
15 Йорлунду нужны обломки Вутрад, чтобы подготовить их к перековке в Йоррваскре.
(Задание обновлено): Отдать Йорлунду обломки Вутрад
17 (Задание обновлено): Забрать обломок, принадлежавший Кодлаку
18 (Задание обновлено): Отдать Йорлунду последний обломок
20 Все члены Круга, и я в том числе, собираются в Нижней кузнице, чтобы решить, что Соратникам делать теперь, после смерти Кодлака.
(Задание обновлено): Встретиться с Кругом
30 Соратники считают, что есть способ очистить душу Кодлака от скверны Зверя. Мы отправляемся к древней гробнице Исграмора для совершения обряда.
(Задание обновлено): Отправиться вместе с Кругом к гробнице Исграмора
35 (Задание обновлено): Вернуть Вутрад Исграмору
40 (Задание обновлено): Добраться до погребального зала
50 (Задание обновлено): Поговорить с Кодлаком
60 (Задание обновлено): Бросить голову ведьмы в огонь
65 (Задание обновлено): Победить волчий дух
70 (Задание обновлено): Поговорить с Кодлаком
200 Мне удалось помочь Кодлаку Белая Грива обрести покой в Совнгарде, и теперь место Предвестника Соратников принадлежит мне.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

C-L Квесты Соратников C-R

Источник: greshki.ru

Кодлак Белая Грива – цитаты персонажа

Встречай трудности без страха! Сплетни и раболепства оставь трущобным крысам которые не умеют постоять за себя.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

В вопросах веры все совсем не так, как скажут верующие.

В вопросах веры все совсем не так, как скажут верующие.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Разница между благородным орденом воителей и бандой наемных убийц тонка, как лезвие клинка.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Популярные темы цитат

  • Цитаты про зиму
  • Цитаты со смыслом
  • Цитаты про жизнь
  • Цитаты про любовь
  • Случайная цитата
  • Красивые цитаты
  • Цитаты великих людей
  • Угадай фильм по цитате

Всего цитат на сайте: 509220. Добавить цитату

Источник: citaty.info

Видео: КОДЛАКА

The Elder Scrolls 5 Skyrim 14 серия (За Кодлака)

The Elder Scrolls 5 Skyrim 14 серия (За Кодлака)

The Elder Scrolls 5 Skyrim 16 серия (Снятие проклятия с Кодлака)

The Elder Scrolls 5 Skyrim 16 серия (Снятие проклятия с Кодлака)

Skyrim - ЗА КОДЛАКА . (Вилкас заглюкал).mp4

Skyrim — ЗА КОДЛАКА . (Вилкас заглюкал).mp4

Skyrim ٠ Кодлак Белая Грива - Реакция на Ответы Персонажа при Вступлении в Соратники в Skyrim

Skyrim ٠ Кодлак Белая Грива — Реакция на Ответы Персонажа при Вступлении в Соратники в Skyrim

TESV Skyrim Похороны Кодлака

TESV Skyrim Похороны Кодлака

Skyrim - Requiem (Warrior). 10 - За Кодлака!

Skyrim — Requiem (Warrior). 10 — За Кодлака!

Skyrim V прохождение №44 Добыть Обломки Вутрада и Убить Серебряную Руку и Придти на Похороны Кодлака

Skyrim V прохождение №44 Добыть Обломки Вутрада и Убить Серебряную Руку и Придти на Похороны Кодлака

Elder Scrolls V Skyrim Похороны Кодлака

Elder Scrolls V Skyrim Похороны Кодлака

Skyrim - За Кодлака!

Skyrim — За Кодлака!

ГУЛАГ: Остров Соловки . Самый страшный лагерь СССР . От Колымы до Соловков . Лядов с Места Событий

ГУЛАГ: Остров Соловки . Самый страшный лагерь СССР . От Колымы до Соловков . Лядов с Места Событий

Чем опасно кодирование?

Чем опасно кодирование?

Занимательный алкоголизм 3. Подшивка и кодирование

Занимательный алкоголизм 3. Подшивка и кодирование

Кодирование от Алкоголизма. Как происходит кодировка от алкоголя, как закодироваться

Кодирование от Алкоголизма. Как происходит кодировка от алкоголя, как закодироваться

Что Случится Если Вернуться в Совнгард После Сюжетки? Skyrim

Что Случится Если Вернуться в Совнгард После Сюжетки? Skyrim

Skyrim ЛОРД ВАМПИР или ВЕРВОЛЬФ Какой вид трансформации выбрать

Skyrim ЛОРД ВАМПИР или ВЕРВОЛЬФ Какой вид трансформации выбрать

Что Будет Если Прийти За Сераной ДО Начала Квеста? Skyrim

Что Будет Если Прийти За Сераной ДО Начала Квеста? Skyrim

Кузнец и Смерть - Притча

Кузнец и Смерть — Притча

Новое видео

Сегодня смотрят

Популярное видео

СМОТРЮ АЙСБЕРГ ПО СВОЕМУ КАНАЛУ *плохая идея*

СМОТРЮ АЙСБЕРГ ПО СВОЕМУ КАНАЛУ *плохая идея*

38 минут назад

Купили старый спорткар в идеальном состоянии

Купили старый спорткар в идеальном состоянии

22 ч. назад

Проститутка задохнулась презервативом / Порка в кадетской школе / Монеточка — иноагент

Проститутка задохнулась презервативом / Порка в кадетской школе / Монеточка — иноагент

Афганский суперкар | Tesla поймали на лжи | Ford платит за отказ от покупки

Афганский суперкар | Tesla поймали на лжи | Ford платит за отказ от покупки

СССР Vs ГЕРМАНИЯ #countryballs

СССР Vs ГЕРМАНИЯ #countryballs

Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.

Источник: ivlex.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• В свободное время Соратники дерутся друг с другом. Бей своих, чтобы чужие страшились!

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки — такими
предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном
доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они
прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню
лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в
стороне, и есть от чего — «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен»
ликантропией. Косматые и зубастые звери — это далеко не самая обычная гильдия
воинов.

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как,
например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется
сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит
игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию
Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как
минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним
— загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не
сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши
у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не
хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на
ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту
«Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед
бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио,
вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что
есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме»
Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника
перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность
неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• «Я тебя не боюсь!»

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного
боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно
отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется
старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом,
чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя
ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже
нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не
стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний
утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим
почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом
задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы
получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и
разыскать там обломок Вуглускр… то есть, простите, Вутрад — легендарной
секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов.
Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он
есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком
уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не
пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт
в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым
раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный
оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со
скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал
(ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное
дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут
наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от
них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет
труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По
возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в
Соратники.

Серебряная рука

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• В роли почетного донора — охотница Эйла.

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его,
возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает
встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно —
нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не
согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором
вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят.
Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же
просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость,
ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро
заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в
день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность
превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя
пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя
это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от
Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость
«Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать
пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и
выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее
сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ
исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам
гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и
принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто —
один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это
ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по
себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам
нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень
важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить
их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие
на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру
Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки
Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на
предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с
головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят
квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого
квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• «Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом
идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки»,
чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже
слабоват — притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо»
его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной
руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно,
это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать
тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

Последний долг

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• Вот и широкая печь кузницы пригодилась.

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет
торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец
Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок
Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в
Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить
последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла
попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы
попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а
ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с
секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу,
что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки
Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во
внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас
встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку
не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся
напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив
голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем
самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив
себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к
голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед
тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

• Дело сделано — перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.

Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные
квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в
мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие
появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его
ковки потребуется умение обращаться со сталью).

Kodlak Whitemane is the Harbinger of the Companions in The Elder Scrolls V: Skyrim who resides in Whiterun. As Harbinger, he does not give orders, but his word is highly respected in Jorrvaskr and across all nine Holds of Skyrim. Kodlak is also a member of The Circle, though he wishes to be rid of his lycanthropy. Upon death, a werewolf’s soul goes to the Daedric Prince Hircine’s hunting grounds. Kodlak does not wish for this to be his fate and instead wants his soul to go to Sovngarde, the Nordic afterlife.

If the Companions questline is completed, the Dragonborn becomes Harbinger and cleanses Kodlak of his Lycanthropy. He can later be seen in Sovngarde among the other lost spirits that are trapped in the mist formed by Alduin.

Background[]

Kodlak was found by the previous Harbinger, Askar, in Hammerfell.[1] Sometime after this, Kodlak succeeded Askar as Harbinger. Kodlak has commanded the Companions for twenty years, balancing his tactical skill, ferocity in combat, and commanding presence. However, those days are drawing to a close. One year before the return of the dragons, Kodlak contracted the rot, despite werewolves having a 100% disease immunity. His condition has reached its final stages of deterioration, making him weak in body. In frustration, he has taken to locking himself behind closed doors and poring over old documents, desperate to cure himself of lycanthropy before the rot ends his life.[2]

Just before the arrival of the Dragonborn, a dream came to Kodlak. As he describes in his journal, he dreamed of Tsun denying the former Harbingers access to Shor’s Hall, where honored heroes gather. One by one, their wolf spirit drags them to Hircine, to hunt with him forever. Kodlak helplessly watches as his turn comes and his beast attacks him. However, a stranger arrives to protect him. This person drives back the beast and saves his soul. After seeing the Dragonborn for the first time, Kodlak recognizes them as that person and thus allows the Dragonborn to become a Companion.

Personality[]

Kodlak Whitemane proves to be a benign and wise individual for such a rowdy group. As Harbinger, he is the one that helps channel the Companions’ skills in a way that can benefit Skyrim’s people, rather than leaving them to brawl and drink all day long. His wisdom is respected throughout the nine holds, as well. When the Dragonborn first meets Kodlak, he is in his twilight years. He has lost his will to win glory in battle, partially because his body cannot allow it. He hints annoyance at this limitation, but he never openly complains.

Kodlak proves to be very wise and perceptive. He could see the Dragonborn’s potential instantly, aside from the fact he had seen them in a dream. His awareness is also apparent when he discovers the secret campaign to avenge Skjor. He informs the Dragonborn that the circle of retribution will turn on them and that they have taken more blood than honor demands. Kodlak’s foresight is proven correct by the Silver Hand’s attack on Jorrvaskr. His observation on honor is very definitive as well; while he grieves at Skjor’s loss, he does not condone unnecessary bloodshed, as it is dishonorable. He explains how wrong it can be to react in fury and grief, and he follows this statement. Even with his stern disapproval, Kodlak is not angry with the Dragonborn’s actions and gives the Dragonborn a chance for redemption.

Stoic in disposition, Kodlak can be very withdrawn at times. During the storyline, the Dragonborn learns that he is haunted by the thought of joining Hircine in the afterlife. As a true Nord, he wishes to go to Sovngarde, and he persistently devotes his time to trying to find a cure.

Interactions[]

Take Up Arms[]

As the Dragonborn enters Jorrvaskr, they can ask one of the Companions on how to join. Every one of them will say that they need to speak with Kodlak, the Harbinger. Should the Dragonborn decide to find him, he will first be seen talking with Vilkas about his lycanthropy at the end of the living quarters downstairs. If the Dragonborn asks him about joining the Companions, he will immediately accept them, deeming them worthy. Vilkas, however, disagrees and is surprised at Kodlak’s decision. Kodlak will then tell Vilkas to spar with the Dragonborn out in the courtyard to test their strength.

Blood’s Honor[]

In this quest, Kodlak tells the Dragonborn to kill the Glenmoril Witches and take one of their heads, so that Kodlak can cure himself of lycanthropy and get into Sovngarde. While returning to Jorrvaskr after slaying the Glenmoril Witches, the Dragonborn finds out that the Silver Hand attacked the mead hall. Upon entering Jorrvaskr, Kodlak is found dead, and the pieces of Wuuthrad stolen. Vilkas then claims his death will be avenged, and he and the Dragonborn set out to recover the stolen pieces of Wuuthrad.

Glory of the Dead[]

The Dragonborn must attend Kodlak’s funeral at the Skyforge, joined by many residents of Whiterun. Afterwards, the Circle’s members gather in The Underforge, to discuss on curing Kodlak’s spirit of lycanthropy. They set out to Ysgramor’s Tomb, where the ritual can be performed. After throwing a Glenmoril Witch Head at the fire in the depths of the tomb, Kodlak’s wolf spirit appears. Defeating it will cure Kodlak’s lycanthropy, granting him access to the Nordic afterlife, Sovngarde. Kodlak’s spirit then briefly reappears to grant the Dragonborn the title of Harbinger of the Companions succeeding Kodlak as the new leader of the Companions.

Dialogue[]

«A stranger comes to our hall.»

Where do you stand on the war? «Politics are something best avoided. I prefer more personal confrontations, myself.»
Why did you join the Companions? «Like most of our band, I found this family after losing my own. I traveled the length and breadth of this land, learning all I could of the sword and the axe. I was just a boy, but I had the fire of a man in my heart. Eventually, my body caught up to my spirit. My predecessor, Askar, found my in Hammerfell. I was serving as bodyguard for some weak-necked lord out there. He brought me back here, and I realized… that I was actually coming home. I work to bring honor to this family, and to the family that I lost. For my mother, my father, and my grandfather. For all my Shield-Siblings. Family and honor. That’s what it means to be one of us, boy.»
Who are the Companions? «Your question carries more weight than you may know, newcomer. The sort of thing some of us spend our lives pondering. The difference between a noble band of warriors and a ragged bunch of assassins is as thin as a blade’s edge. I try to hold us to the right path.»
Show: Take Up Arms
Inside Jorrvaskr:

«A stranger comes to our hall.»

I would like to join the Companions. «Would you now? Here, let me have a look at you. Hm. Yes, perhaps. A certain strength of spirit.»

After Kodlak speaks to Vilkas:

«Of course. How are you in a battle, boy?»

I can handle myself. «That may be so. This is Vilkas. He will test your arm.»
You dare question my skill? «Calm down there, whelp. Don’t feel like you need to show off for our sake. Vilkas, here, will be the one testing your mettle.»
I have much to learn. «That’s the spirit. Vilkas, here, will get started on that.»

If approached again:

«Vilkas will see if you’re worth our trouble.»

After joining:

«Some nights I dream about the mists of Sovngarde.»

What does it mean to be a Companion? «It means living such that your Shield-Siblings would proudly say they fought at your side. Glory in battle, honor in life. Deal with problems head on. Leave whispers and sneaking to the gutter rats who can’t fight for themselves.»
Show: Proving Honor
Outside Jorrvaskr:

«Well, boy, you’re one of us now. I trust you won’t disappoint.»

Is it true that the Companions are werewolves? «I see you’ve been allowed to know some secrets before your appointed time. No matter. Yes, it’s true. Not every Companion, though. Only members of the Circle all share the blood of the beast. Some take to it more than others.»

What about you? «Well, I grow old. My mind turns towards the horizon. To Sovngarde. I worry that Shor won’t call an animal to glory as he would a true Nord warrior. Living as beasts draws our souls closer to the Daedric Lord Hircine. Some may prefer an eternity in his Hunting Grounds, but I crave the fellowship of Sovngarde.»

You’re looking to cure yourself? «Yes, but it’s no easy matter. But you don’t need to share the worries of an old warrior. This day is to rejoice in your bravery! And speak to Eorlund if you want a better weapon than… whatever that is.»
Show: Blood’s Honor
Inside Jorrvaskr:

«Thank you for coming.»

You wanted to see me? «Yes, youngling. Have a seat.»

After sitting down:

«I hear you’ve been busy of late.»

Aela and I work to avenge Skjor’s death. «Your hearts are full of grief, and my own weeps at the loss of Skjor. But his death was avenged long ago. You have taken more lives than honor demanded. The cycle of retaliation may continue for some time.»
I work for the honor of the Companions. «Lad, I know what you’ve been up to. Mind you, it’s no business of mine what each Companion does in the name of honor. But this sneaking around. It doesn’t befit warriors of your standing. Aela knows better, and so should you.»
«In any case, I have a task for you. Have you heard the story of how we came to be werewolves?»

Skjor said it was a blessing from Hircine. «Aye, that sounds like him. As in all matters of faith, though, the reality is more complicated than one believer would tell you.»
Vilkas said it was a curse laid upon the ancient Companions. «The boy has a nugget of truth, but the reality is more complicated than that. It always is.»

So what is the truth, then? «The Companions are nearly five thousand years old. This matter of beastblood has only troubled us for a few hundred. One of my predecessors was a good, but short-sighted man. He made a bargain with the witches of Glenmoril Coven. If the Companions would hunt in the name of their lord, Hircine, we would be granted great power.»

And they became werewolves? «They did not believe the change would be permanent. The witches offered payment, like anyone else. But we had been deceived.»

But aren’t you more powerful now? «The witches didn’t lie, of course. But it’s more than our bodies.»
The witches should be hunted down for their trickery. «We’ll get to that. It’s not so simple as just killing them, though.»
«The disease, you see, affects not just our bodies. It seeps into the spirit. Upon death, werewolves are claimed by Hircine for his Hunting Grounds. For some, this is a paradise. They want nothing more than to chase prey with their master for eternity. And that is their choice. But I am still a true Nord. And I wish for Sovngarde as my spirit home.»

Is there a way to cure yourself? «That’s what I’ve spent my twilight years trying to find out. And now I’ve found the answer. The witches’ magic ensnared us, and only their magic can release us. They won’t give it willingly, but we can extract their foul powers by force. I want you to seek them out. Go to their coven in the wilderness. Strike them down as a true warrior of the wild. And bring me their heads. The seat of their abilities. From there, we may begin to undue centuries of impurity.»

Am I to do this alone? «You shall have no Shield-Brother this time. But the spirit of Ysgramor goes with you, to restore the honor of his legacy. Talos guide you, lad.»
It shall be done. «Good. Now move quickly. And don’t leave any of them alive. Talos guide you, lad.»
I don’t wish to remove this blessing. «This is not about your desires, lad. Your own fate will be your own choice. Just as always. Now be gone.»
Show: Glory of the Dead
Inside Ysgramor’s Tomb:

«Greetings, Shield-Brother.»

Kodlak, is that you? «Of course. My fellow Harbingers and I have been warming ourselves here. Trying to evade Hircine.»

But there’s nobody else here. «You see only me because your heart knows only me as the Companions leader. I’d wager old Vignar could see half a dozen of my predecessors. And I see them all. The ones in Sovngarde. The ones trapped with me in Hircine’s realm. And they all see you. You’ve brought honor to the name of the Companions. We won’t soon forget it.»

Vilkas said you can still be cured. «Did he now? I can only hope. You still have the witches’ heads? Excellent. Throw one of them into the fire. It will release their magic, for me at least.»

After killing Kodlak’s Wolf Spirit:

«Greetings, Shield-Brother.»

We’ve killed your beast spirit. «And so slain the beast inside of me. I thank you for this gift. The other Harbingers remain trapped by Hircine, though. Perhaps from Sovngarde, the heroes of old can join me in their rescue. The Harrowing of the Hunting Grounds. It would be a battle of such triumph. And perhaps some day, you’ll join us in that battle. But for today, return to Jorrvaskr. Triumph in your victory. And lead the Companions to further glory.»

Conversations[]

Lycanthropy[]

Vilkas: «But I still hear the call of the blood.»
Kodlak: «We all do. It is our burden to bear. But we can overcome.»
Vilkas: «You have my brother and I, obviously. But I don’t know if the rest will go along quite so easily.»
Kodlak: «Leave that to me.»

Take Up Arms[]

Vilkas: «Master, you’re not truly considering accepting him?»
Kodlak: «I am nobody’s master, Vilkas. And last I checked, we had some empty beds in Jorrvaskr for those with a fire burning in their hearts.»
Vilkas: «Apologies. But perhaps this isn’t the time. I’ve never even heard of this outsider.»
Kodlak: «Sometimes the famous come to us. Sometimes men and women come to us to seek their fame. It makes no difference. What matters is their heart.»
Vilkas: «And their arm.»

[After speaking to Kodlak]
Kodlak: «Vilkas, take him out to the yard and see what he can do.»
Vilkas: «Aye.»

Proving Honor[]

Kodlak: «Brothers and sisters of the Circle, today we welcome a new soul into our mortal fold. This man has endured, has challenged, and has shown his valor. Who will speak for him?»
Farkas: «I stand witness to the courage of the soul before us.»
Kodlak: «Would you raise your shield in his defense?»
Farkas: «I would stand at his back, that the world might never overtake us.»
Kodlak: «And would you raise your sword in his honor?»
Farkas: «It stands ready to meet the blood of his foes.»
Kodlak: «And would you raise a mug in his name?»
Farkas: «I would lead the song of triumph as our mead hall reveled in his stories.»
Kodlak: «Then the judgement of this Circle is complete. His heart beats with fury and courage that have united the Companions since the days of the distant green summers. Let it beat with ours, that the mountains may echo and our enemies may tremble at the call.»
Aela: «It shall be so.»
Skjor: «It shall be so.»
Vilkas: «It shall be so.»

Taking the mantle[]

Kodlak: «Tradition is very important to me, son.»
Skjor: «To me as well. I think we don’t see the same tradition at play here.»
Kodlak: «If you want to lead this pack when I’m gone, you have to see farther. Look closer.»
Skjor: «Well which is it? Look farther or closer?»
Kodlak: «Come on now, boy, you know what I meant…»
Skjor: «You speak in riddles sometimes.»
Kodlak: «I don’t mean to confuse you.»
Skjor: «It’s not confusing… just frustrating.»
Kodlak: «You’re a strong warrior, Skjor. Your heart is fiery and that serves you well in battle.»
Skjor: «Thank you, Harbinger.»
Kodlak: «But even the bravest of men consider their actions. I want you to survive long enough to take the mantle.»
Skjor: «Don’t worry about me.»

Aela’s leisure time[]

Aela: «You wanted to see me?»
Kodlak: «I worry that you’ve been spending too many nights out.»
Aela: «Where I go is my business. If you have a concern about my honor, bring it before the Circle.»
Kodlak: «You forget yourself, young one.»
Aela: «I’m sorry. I didn’t mean to snap. Just… these hunters. We’re all on edge.»
Kodlak: «That’s why it’s best to not mistake foolhardiness for bravery.»

Glorious hunt[]

Kodlak: «How goes the hunt?»
Aela: «Skjor’s heard rumors of a bear the size of a mammoth in Hammerfell. We’re going to seek it out.»
Kodlak: «What glorious prey. Come back alive, and with stories to tell!»
Aela: «Always.»

Young Ones[]

Kodlak: «How are the young ones coming along?»
Farkas: «Some are too happy to fight. Blood runs hot.»
Kodlak: «I remember when you were the same way. The more they train, the more they’ll cool down.»
Farkas: «I hope so.»
Kodlak: «Just have them focus on the calm in the battle. Control the rage, don’t let it control you.»

Favored Weapons[]

Farkas: «What weapon do you like, Harbinger?»
Kodlak: «When I was young, I favored huge swords, much like you. Hard to lift these days, but I still enjoy the heft of a good hammer.»
Farkas: «Big swords should always beat little swords.»
Kodlak: «Brave hearts beat lesser ones. That’s the decider.»

Those in Charge[]

Torvar: «Master, I…»
Kodlak: «My title is Harbinger, child. I am no man’s master.»
Torvar: «Forgive me. You’re just the one in charge, and it’s what I’m used to.»
Kodlak: «No one is in charge here. Each Shield-Brother is his own man, each Shield-Sister her own woman.»
Torvar: «Well why do I have to listen to Skjor, then?»
Kodlak: «Skjor has been a warrior for a long time. You would be wise to listen to him. Any warrior that gets to be old is either fearsome or a coward. I’ll let you find out which Skjor is.»

Moving Up[]

Torvar: «Do you think I could be a member of the Circle? Some day? If I work hard?»
Kodlak: «Don’t worry about such things. Just focus on your own honor. Bring glory to the Companions, and that glory will return upon you.»
Torvar: «I just want to make sure I’m moving up.»
Kodlak: «This isn’t the military, son. There are no ranks.»
Torvar: «But aren’t the Circle in charge? And don’t you lead them?»
Kodlak: «I guide the Companions. The Circle advises me. But we are all free warriors. Only our honor binds us together.»

Quotes[]

  • «Some nights, I dream about the mists of Sovngarde.»
  • «When you get to be my age, you’ll come to miss the smell of blood. Strange, I know.»
  • «How goes the hunting, brother?»
  • «Lets not waste too much time talking when there is glory to be had!»
  • «By Ysgramor!» – When in combat.
  • «For honor!» – When in combat.
  • «Glory awaits!» – When in combat.

Gallery[]

Kodlak's death

Kodlak’s death

Kodlak's funeral

Kodlak’s funeral

Trivia[]

  • He is voiced by Michael Donovan.
  • During the quest «Glory of the Dead,» the last shard of Wuuthrad must be taken from Kodlak’s end table. Kodlak’s Journal is also there, which records Kodlak’s thoughts on the Dragonborn and other members of the Circle as they progress through the story of the Companions’ main quest line.
  • Kodlak’s name resembles the word «vukodlak» or «vlkodlak» which means «werewolf» in some Slavic languages such as Bosnian, Croatian, Czech, Serbian, Slovak, Slovenian, Montenegrin, etc. The suffix «dlak» meant fur in pre-Slavic languages.
  • If the Dragonborn has completed the Companions main quest line before going to Sovngarde, Kodlak can be found there, outside the Hall of Valor. He will be killed by Alduin if the Dragonborn delays his entry into the Hall of Valor.
  • After completing the quest Glory of the Dead, Kodlak’s spirit will mention a «great harrowing,» a gathering of the heroes of Sovngarde to rescue the werewolves in Hircine’s hunting ground, though this never happens in the game.
  • Kodlak is never seen again after the completion of Dragonslayer and Glory of the Dead, yet Farkas will still mention him in reference to the Dragonborn being Harbinger.
  • Kodlak says in Glory of the Dead that he is hiding in Ysgramor’s tomb with other lycanthropic Harbingers because they do not want Hircine to find them and claim their souls to hunt with him.
  • If the Dragonborn runs ahead of the Heroes of the Dragon War to face Alduin alone, it is possible that Kodlak will charge in to assist in fighting him.
  • Kodlak is never seen equipped with a weapon; however, a steel warhammer can be seen in his room. Upon arriving back to Jorrvaskr after the Silver Hand attack, the very same warhammer can be found next to Kodlak’s body, indicating that it might have been his personal weapon.
    • This is further implied in a conversation with Farkas, during which he mentions favoring hammers.
  • Once the Dragonborn accepts Kodlak’s request to recover the Glenmoril Witch Heads during Blood’s Honor, he will reveal that he is a worshipper of Talos, despite admitting that he (like several other Companions) is neutral on the Civil War between the Imperial Legion and the Stormcloaks.
  • After the Silver Hands attack Jorrvaskr, Kodlak’s wolf armor will not be equipped.
  • Even though his corpse is found naked in Jorrvaskr, he will be wearing his wolf armor during his funeral.
  • If the Dragonborn uses their beast form, Kodlak is the only companion that will not attack or flee.

Bugs[]

This section contains bugs related to Kodlak Whitemane. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  360   PS3   After completing the quest «Proving Honor,» there may be no conversation option about the werewolves. Not finishing the quest «The Horn of Jurgen Windcaller» may trigger this.
  • When Kodlak Whitemane dies, looting him may not be possible. This will automatically fix itself if the Dragonborn leaves before talking to a member of the Circle.
  • During the quest «Glory of the Dead,» his name will show up in the journal as «Kodak Whitman.»
  •  PC   If the Dragonborn steals from Jorrvaskr and is not caught, it is possible that Kodlak will demand the Dragonborn pay back their debt when encountering his ghost in Ysgramor’s Tomb. His dialogue in this scene will use his regular tone, but upon advancing the conversation he will have a ghostly echo.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Legends: Heroes of Skyrim

References[]

  1. Dialogue with Kodlak Whitemane
  2. The Elder Scrolls V: Skyrim Prima Official Game Guide



нет это не МЕ или дА тут все только по сюжету

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Где то прочитал ,что если выполнять квест быстро Кодлак не успеет умереть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


После того, как кодлака убивают появится квест за него отомстить как его или еще несколько квестов проходиш ,появится квест на исцеление кодлака

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


спасти нельзя, потом ты пойдешь с остальными в подземелье и там придется убить дух вервольфа кодлака, это он и подразумевал под спасением

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Mrak2000
Он имел ввиду, чтобы Кодлак не умирал, а не помочь ему попасть в Совнгард.

[новый пользователь]
Нельзя спасти. Без смерти Кодлака ты бы не стал главным у Соратников.
И Вутрад выкована была буквально на крови Кодлака (о чем говорит Йорлунд). (Ну не прямо на крови, но сожжение тела Кодлана в кузнице для выковки Вутрад — событие ключевое)

Так что останься Кодлак жив — главный герой остался бы никем.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Arantir_3000, ну, если проштудировать его дневник, становится понятно, что особо ничего бы не изменилось — после излечения он расчитывал пост предвестника оставить и гг передать..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кодлака не спасти, он умирает по ходу сюжета, можно лишь расколдовать его душу. Кстати, проходя основной квест, я встретила дух Кодлака еще раз, уже в Совингарде.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площажь треугольника
  • Как найти историю посещенных страниц
  • Как найти sосн прямой призмы
  • Как найти линейный масштаб 5 класс география
  • На ноуте не работает клавиатура как исправить