Какие документы предоставить в суд 6
1. Приобрели участок c межеванием, есть гео точки в выписке.
2. Когда участок планировали, выложили камни по периметру нашего участка, на расстоянии 30 см, так что бы мы могли спокойно поставить свой забор
3. Дальше соседи приобрели участок –начали ставить забор- убрали межевые колышки и установили забор т.к. посчитали нужным. Забор из сетки гиттер. Высота 2-2.1 метра. Без фундамента, просто вкопанные столбы.
4. У нас сразу возникли вопросы к расположению забора, т.к. он находился к выложенным камням, ближе чем должен – но решили не поднимать вопрос/что б не портить отношения
5. У нас возникла необходимость провести электрокабель к теплице-мы пустили его по забору
6. На что получили претензию от соседки в воц апе
7. Что забор их, мы его использовать не можем, если хотим должны ей оплатить половину забора на что есть переска в воц ап. Прописали условия по договоренности, при вызове геодезиста: завтра посмотрим. если останутся разногласия, то можно оплатить кадастрового инженера, который сделает вынос границ в натуре. это сразу снимет все вопросы. + если забор находится между участками и кабель находится с нашей стороны, оплачиваем пополам и мы не снимаем кабель. Если забор находится на вашей территории оплачиваем мы и кабель снимаем. Если забор находится на нашей территории- то кадаст оплачиваете вы и забор тоже переносите вы. Согласны?
Конечно согласны. Только если забор находится между участками и кабель находится с нашей стороны, оплачиваете половину и вешаете кабель по всем СНиП и заземляете забор. Пусть висит. Если на вашей территории, то вы снимаете кабель и мы переносим забор. Если на нашей, то тоже снимаете кабель. Верно?
8. На наши возражения, что забор установлен на нашем участке-они не согласились –
9. В ходе переписке была достигнута договоренность о вызове геодезиста. И заключено соглашение: воц ап
10. Геодезист установил межевые колышки выноса границ в натуре на их участке (Алена –жена Димы), т.е. забор полностью находится на нашем участке. От характерной точки (гео точки) забор стоит на расстоянии 7-8 см в нашу сторону.
11. Соседи отказались убирать забор т.к. он находится в пределах средней квадратичной погрешности. И сказала, что срежет кабель. Через час наш электрокабель в гофре, был срезан.
12. Кабель нужно пустит поверху, во избежании его повреждения. Установить свой забор вглубь участка, мы не можем из-за выложенных камней и посадок. Считаем что забор ущемляет наши права собственника и просим выполнение договора, заключенного в месенджере и переноса их забора на их участок. Так же на их участке установлен склад (хоз помещение, с большим кубом на крыше, без фундамента, находится на расстоянии 30-40 см от границы, скос крыши расположен в нашу сторону, высота строения вместе с кубом, более 3-х метров, что сильно затеняет наш участок и вода снег падают на наш участок.
1 вопрос: Соседка ссылается на квадратичную погрешность в 25 сантиметров (земли сельхозназначения) — при каких случаях, суд учитывает эту погрешность?
2. Какие есть варианты решения этого вопроса — если идти в суд то ссылаться на что? земля, договор, еще что?
3. Насколько нужно делать заключение кадастрового инженера до суда? или ходатайствовать в суде по этому вопросу
4. Какие шансы сдвинуть забор?
5. Какие документы предоставить в суд
6. При подаче документов в суд от доверенного лица собственника земельного участка — какие могут возникнуть подводные камни? Переписка между доверенным лицом по ген доверенности и женой собственника (соседа)
20 мая, 12:04, вопрос №3712197, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Какой тут будет факт легитимации в предмете иска?
ООО «Вера» и ООО «Сева» заключили договор поставки 20 гербов ООО «Вера» со 100-процентной предоплатой, которые пошьют сотрудники ООО «Сева». В п. 3 сметы были указаны планируемые затраты ООО «Сева» на мулине, металлические нити и текстильные краски. В п. 6.2 договора указывалось на необходимость подтверждения затрат прилагаемыми к акту приемки-передачи гербов чеками, а также, что если затраты будут меньше установленных сметой, то разница в цене возвращается покупателю. ООО «Сева» сэкономило на нитях и красках 224 тысячи рублей, но отказалось передать их ООО «Вера», сославшись на заведомую убыточность условий договора.
Какое тут будет предмет и основание для иска в суд? как тут будет способ защиты? Какой тут будет факт легитимации в предмете иска?
19 мая, 09:08, вопрос №3711042, Михаил Фокин, г. Москва
ОСАГО отказывается выплачивать ущерб — виновник-водитель не установлен, а новый собственник не заключил договор ОСАГО
Участник (виновник) ДТП скрылся с места ДТП и в полиции сообщили, что автомобиль был продан на основании договора купли-продажи постороннему лицу, водитель-виновник при этом не установлен. Одновременно с этим, нет факта снятия автомобиля с учета и расторжения ОСАГО в течение последующих лет. ОСАГО отказывается выплачивать ущерб — виновник-водитель не установлен, а новый собственник не заключил договор ОСАГО. Что делать?
19 мая, 08:41, вопрос №3710998, Екатерина, г. Сургут
2400 ₽
Вопрос решен
Получение образования
С одной стороны, этот уровень образования еще не был получен, и диплом специалиста выдан до 1 сентября 2013 года
Здравствуйте, нужна консультация по вопросу отсрочки от частичной мобилизации (на случай ее продолжения) согласно указу от 24.09.2022 г. № 664
http://www.kremlin.ru/acts/bank/48318
Если человек получил первое высшее образование в 2012 году, специалитет лечебное дело, очно, затем в 2021 году — второе высшее, бакалавриат, заочно — информационные системы и технологии, то:
1) Полагается ли отсрочка при поступлении в очную или очно-заочную магистратуру?
С одной стороны, этот уровень образования еще не был получен, и диплом специалиста выдан до 1 сентября 2013 года
С другой стороны — есть уже второй диплом бакалавра, в этом случае магистратура будет считаться продолжением второго высшего и отсрочка не полагается?
2) А если поступить на СПО? СПО будет получаться впервые — полагается ли в этом случае отсрочка, несмотря на то, что уже есть два высших? Призывникам в этом случае не предоставляется точно, но в указе о мобилизации вроде ничего по этому поводу не говорится, есть требование — уровень должен получаться в первый раз
3) А что с очно-дистанционной формой обучения, она же очная с применением ДОТ (есть и очно-заочная с применением ДОТ) ?
Вот, например, Синергия предлагает такой формат
https://synergy.ru/about/education_articles/distanczionnoe_obrazovanie/ochno_distancionnaya_forma_obucheniya
Полагается ли отсрочка в этом случае? Форма вроде как очная
19 мая, 07:47, вопрос №3710950, Ama Alieva, г. Великий Новгород
Какие санкции могут применить к больнице?
Здравствуйте! Моя мама умерла в больнице 28.12.2022, 29.12.2022 только узнали, приехали в морг в больницу, там нам не выдали документов, потому что вскрытия еще не было. Поехали в ритуалку, оформили договор.
30.12.2022 похоронили маму, 04.01.23 пришёл в больницу чтоб получить документы хоть какие-то, сказали писать заявление.
Написал заявление, больница ответила, что мне 29.12.22 медицинское свидетельство о смерти выдано лично, просто подпись в корешке о получении отсутствует. (Я ничего не получал) направлял обращения по вопросу выдачи документов в мин здравоохранения и одно обращение прокуратура направила в мин здравоохранения, получил 3 ответа(больница и мин здравоохранения) о том что я лично получил документы
Обратился в прокуратуру, те направили материалы в СУСК по 286 УК РФ, там отказали в ВУД по отсутствию состава, но в определении об отказе расписано, что в ходе проведения проверки установлено, что документы выданы больницей были ритуалке, а мне неоднократно отвечала больница и мин здравоохранения о том что я лично получил.
Что можно сделать и куда обращаться? Ведь получается больница и мин здравоохранения нагло врали в ответах о том что я все лично получил, а СУСК в ходе проверки установил, что получила ритуалка.
Какие санкции могут применить к больнице?
17 мая, 12:29, вопрос №3708798, Никита, г. Владивосток
Вычисление качества знаний, успеваемости, обученности онлайн
Количество учащихся
Количество пятерок
Количество четверок
Количество троек
Количество двоек
Количество н/а без уважительной причины
Методика расчета:
Успеваемость = (кол-во «5» + кол-во «4» + «кол-во «3») / общее количество учащихся
Качество знаний = (кол-во «5» + кол-во «4») / общее количество учащихся
Обученность = (кол-во «5» + кол-во «4» * 0,64 + кол-во «3» * 0,36 + кол-во «2» * 0,16 + кол-во «н/а» * 0,08 ) / общее количество учащихся
Если учащийся имеет уважительную причину неаттестации, его учитывать при подсчете не стоит.
Онлайн калькулятор для расчета СОУ (степени обученности учащихся), качества знаний, успеваемости (абсолютной и качественной), среднего балла оценок учащихся.
Формулы для расчета качество успеваемости и качества знаний:
— Процент успеваемости (абсолютная успеваемость) = (кол-во «пятёрок» + кол-во «четвёрок» + кол-во «троек») × 100% / общее кол-во учащихся;
— Процент качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во «пятёрок» + кол-во «четвёрок») × 100% / общее кол-во учащихся;
— Степень обученности учащихся (СОУ) = (кол-во «пятёрок» × 100 + кол-во «четвёрок» × 64 + кол-во «троек» × 36 + кол-во «двоек» × 16 + кол-во «н/а» × 7) / общее кол-во учащихся;
Н/А — количество неаттестованных по не уважительной причине, неаттестованные по уважительной причине не должны учитываться при подсчете количества учащихся.
Для 10ти или 12-балльной шкалы, применяются те-же формулы, только каждый «уровень» успеваемости включает несколько баллов, например:
для 10-балльной шкалы:
«5» = 10, 9;
«4» = 8,7;
«3» = 6,5;
«2» = 4,3,2,1;
для 12-балльной шкалы:
«5» = 12,11,10;
«4» = 9,8,7;
«3» = 6,5,4,
«2» = 3,2,1;
Инструкции для Калькулятора оценок
Средний балл
Средний балл это среднеарифметическое значение оценок по определенному предмету.
Для расчета среднего балла используется специальная формула:
m = (5 x a + 4 x b + 3 x cм+ 2 x d) / (a + b + c + d),
где:
m — средний балл,
a — количество пятерок (5),
b — количество четверок (4),
c — количество троек (3),
d — количество двоек (2)
Рекомендуемая оценка
Рекомендуемая оценка рассчитывается путем округления среднего балла к ближайшему целому числу.
Например, если средний балл равен 4,32, то рекомендуемая оценка будет 4, а если средний балл равен 4,5 и выше, то рекомендуемая оценка будет 5.
Абсолютная успеваемость
Абсолютная успеваемость по предмету определяется как отношение количества положительных оценок (5, 4, 3) к общему количеству оценок и рассчитывается по следующей формуле:
m = (5 x a + 4 x b + 3 x c) x 100 / (a + b + c + d)
Качественная успеваемость
Качественная успеваемость по предмету определяется как отношение количества пятерок (5) и четверок (4) к общему количеству оценок. Формула расчета качественной успеваемости имеет следующий вид:
m = (5 x a + 4 x b) x 100 / (a + b + c)
Прогноз успеваемости
Калькулятор оценок позволяет определить, сколько пятерок, четверок или троек необходимо получить, чтобы заработать определенную оценку.
Настройки калькулятора
Выбор предмета
Калькулятор позволяет рассчитывать средний балл по нескольким предметам, всего до 20-ти. Введенные данные сохраняются по каждому предмету отдельно.
Настройка названия
Для каждого калькулятора оценок можно выбрать название предмета.
Количество десятичных знаков
Можно изменить количество десятичных знаков после запятой. Значение по умолчанию — 2 знака, однако можно изменить на любое удобное значение от 0 до 4.
Добавить нули
Калькулятор позволяет добавить нули в десятичной части среднего балла до нужного количества.
Округление
Вариант округление: к ближайшему целому, в большую сторону, в меньшую сторону. По умолчанию установлено округление среднего балла к ближайшему целому.
Сохранение расчетов
Используя функцию сохранения результатов вы можете сохранить свои расчеты в специальной памяти калькулятора. Сохраненные результаты могут быть легко перенесены в калькулятор оценок.
Настройка строк калькулятора
Калькулятор оценок по умолчанию работает в 5-ти бальной системе. Однако, вы можете настроить его, добавив или удалив оценки для других систем оценок, например,
10-ти или 12-ти бальной.
Ссылка на результат
Скопируйте ссылку на результат расчетов и отправьте ее через мессенджеры, электронную почту или разместите на своей странице в социальных сетях.
При переходе по скопированной ссылке в калькуляторе среднего балла будут отображены сохраненные расчеты и выбранное название предмета.
-
Расчет
Коэффициента
квалифицированности:
K1.1 = q/qи,
где q –
средний стаж работы по специальности
работников;
qu –
средний уровень требуемого стажа работы
по специальности, выполняемой работниками.
7/3
=2>1
Социальный
ориентир [K1,1]
= 1, т. е. предполагается, что уровень
квалификации работников не должен быть
ниже выполняемых ими работ.
По расчетам
специалистов, отставание среднего
разряда рабочих от среднего разряда
выполняемых ими работ приводит к снижению
производительности труда на 4–5 %
Вывод: Коэффициент
квалифицированности персонала Сбербанка
исходя из расчетов очень высокий.
2. Коэффициент образовательного уровня рабочих и специалистов
Каждому уровню
специалистов присваивается балл:
• незаконченному
среднему образованию соответствует 1
балл;
• среднему
образованию – 2 балла;
• среднему
профессиональному – 3 балла;
• среднему
специальному – 4 балла;
• высшему – 5
баллов.
Коэффициент
образовательного уровня работающих
рассчитывается как средневзвешенная
оценка уровня образования по категориям
работников:
где Бi –
балл, соответствующий i-му уровню
образования;. —
количество рабочих,
имеющих i-й уровень образования, человек;
Np – общая
численность рабочих, человек;
п
– количество
i-x образовательных уровней.
Установлено,
что для рабочих в условиях современного
производства среднее время, затраченное
на получение образования, равно 10,5 лет,
что соответствует среднему образованию.
Для руководителей и специалистов это
время составляет около 15 лет, т. е. не
ниже среднего специального. Поэтому
социальным ориентиром служит [K1,2]р =
2, т. е. образовательный
уровень рабочих должен
быть не ниже среднего образования.
Социальным ориентиром для
специалистов служит [K1,2]c =
4, т. е. образовательный
уровень у специалистов должен быть не
ниже среднего специального.
Оценка уровня
образования персонала Красноуфимского
отделения №1774 ОАО «Сбербанка России»
Таблица 2
Наименование |
2010 |
2011 |
2012 |
Сотрудники |
9 |
10 |
10 |
Сотрудники |
9 |
10 |
11 |
Сотрудники |
10 |
9 |
9 |
Сотрудники |
11 |
10 |
9 |
Итого: |
39 |
39 |
39 |
Наименование |
2010 |
2011 |
2012 |
Балл |
имеющие |
15 |
11 |
10 |
2 |
имеющие |
16 |
18 |
18 |
3 |
имеющие |
6 |
7 |
8 |
5 |
имеющие |
2 |
3 |
3 |
5 |
Таблица 2 позволяют
сделать вывод о том, что в структуре
персонала предприятия растет доля
образованного персонала, в то время как
процент сотрудников, имеющих низкий
уровень образования, сокращается. Таким
образом, уровень образования персонала
ОСБ России № 1774 за три года значительно
улучшился
Коэффициент
образовательного уровня рабочих имеющих
среднее и /или полное общее образование
(Таблица 2)
K
1,2р
=3+2 х 10/39=1,3
< 2
Коэффициент
образовательного уровня рабочих имеющих
начальное и/или среднее профессиональное
образование (Таблица 2)
K
1,2р=
3+3 x
18/39= 2,7>2
Коэффициент
образовательного уровня специалистов
имеющих высшее профессиональное
образование (Таблица 2)
K
1,2с=
3+5 x
11/39= 2,3<4
Вывод:
Коэффициент квалифицированности
рабочих достаточно высокий, специалистов
низкий, это связано с тем что персонал
Сбербанка постоянно привлекает молодых
работников от 18 лет еще не имеющих
высшего образования, за счет этого
коллектив омолаживается.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #