Как найти кольчугу повелителя

Armor type - Cuirass Кольчуга Повелителя
ID: lords_cuirass_unique
Кольчуга Повелителя (TES 3 Morrowind)
Защита Вес Цена
100 30 190000 Gold Skyrim
Прочность 3000
Тип Кираса
Навык Тяжёлые доспехи
Чары см. статью
Armor type - Cuirass Кольчуга Повелителя

Кольчуга Повелителя (TES 2 Daggerfall)
Защита Вес Цена
7 12,5 n/a Gold Skyrim
Тип Кираса
Чары см. статью
Armor type - Cuirass Кольчуга Повелителя

Кольчуга Повелителя (Arena)
Защита Вес Цена
-9 AC 16 n/a Gold Skyrim
Тип Кираса
Чары см. статью
Armor type - Cuirass Кольчуга Повелителя

Blades Кольчуга Лорда
Защита Вес Цена
280 47787 Gold Skyrim
Прочность 497
Тип Кираса
Чары см. статью

Кольчуга Повелителя (ориг. Lord’s Mail) — кираса, артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание

Это легендарный артефакт Тамриэля. Доспехи Морихауса, или Подарок Кинарет, эта древняя кираса обладает невообразимыми свойствами. Она даёт носящему её способность восстанавливать здоровье, отражать заклинания, и при особом использовании — лечиться от отравления. Говорят, что если Кинарет признает носителя этой кирасы недостойным, то отберёт Кольчугу Повелителя, и она будет сокрыта от смертных до появления следующего избранного.

В The Elder Scrolls: Arena

Артефакт может быть найден в случайной локации в Скайриме или Чернотопье. Обладает следующим зачарованием (на себя, при использовании):

  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 25 п. каждые 5 раундов, длительность (60/ур.) раундов.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха 100%, длительность (1/ур.) раундов.
  • «Противоядие»: шанс успеха 100%.
  • Затраты магии: 2075 (24 заряда).

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Кольчуга может быть целью поисков и наградой по квесту «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые главный герой может вступить. Имеет следующие характеристики:

  • Постепенная регенерация здоровья (постоянный эффект при ношении).
  • «Щит заклинаний»: защита от магии, шанс успеха (50+ 2/ур.)%, длительность (1+ 1/ур.) раундов (на себя, при использовании).
  • «Противоядие»: шанс успеха (60+ 2/ур.)% (аналогично).

В The Elder Scrolls III: Morrowind

Описание

В игре Кольчуга Повелителя хранилась в Эбенгарде, в гарнизоне Легиона Хищной Бабочки, но была выкрадена оттуда дезертиром Фьюриусом Ацилиусом. Беглец прячется в подземельях Эбенгарда и ведёт себя враждебно. Услышать сплетни о пропаже и найти подземные ходы можно самостоятельно (и даже не состоя в Имперском Легионе), однако для продвижения по службе этот артефакт придётся вернуть Варусу Вантиниусу, главе Легиона в Вварденфелле.

Pin-icon ПримечаниеЧтобы возглавить Имперский легион в Вварденфелле, герою придётся победить Вантиниуса на дуэли. Кольчуга и Хризамер, другой возвращённый артефакт, вновь достанутся протагонисту.

Доспех обладает эффектом «Хвала Повелителю» (при использовании, на себя):

  • Сопротивление магии 20–30 % на 30 с.
  • Противоядие.

Примечания

  • В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal Кольчугу можно пожертвовать или продать Торасе Арам в Морнхолдский музей артефактов за 30000 септимов.
  • Кольчуга Повелителя считается униформой Имперского Легиона. Её ношение вместо уставной брони не вызовет нареканий со стороны старших по званию.
  • Несмотря на внутриигровые тексты, Кольчуга не имеет чар «регенерация здоровья». Просто создателями было использовано описание из более ранних игр.

В The Elder Scrolls: Blades

Кольчуга Лорда была дарована смертным самой богиней Кинарет. Она даёт носителю сопротивляемость к заклинаниям и ядам
— Описание в игре

Для ношения требуется 50 уровень протагониста. Артефакт обладает уникальным набором чар:

  • +34 к сопротивлению ядам.
  • +17 к сопротивлению заклинаниям.
  • +7 ед. здоровья в секунду во время боя.
  • Цель теряет 7 ед. здоровья в секунду.

Прочие особенности полностью идентичны остальным артефактам из игры.

Pin-icon ПримечаниеВ локализации этой игры название было переведено как «Кольчуга Лорда».

Примечания

  • В игре The Elder Scrolls Online набор «Благословение Вещего древа» до обновления 12 носил название «Кольчуга Повелителя».

В Эбенгарде нам предстоит получить Кольчугу Повелителя и завершить прохождение квеста “Имперский Легион”. Для этого надо поповышаться в Форте Хищной Бабочки либо до тех пор, пока Белый (местный командир) не признается, что поручений у него больше нет, либо не пошлет в Храм Вивека, чтобы убить ни много ни мало,  Ординатора Ордена Дозора прямо в Судебной канцелярии Зала Справедливости. Задание хамское – это то же самое, что поручить партизану проникнуть в главный офис гестапо и убить Мюллера. Плюс ко всему, нас тут же запишут в преступники и наложат нехилый штраф. Плюс ко всему мы будем изгнаны из Храма, а нам еще Эбонитовую Кольчугу добывать. И в завершение всех этих прелестей, от нас отвернется еще и Белый, назвав преступником, замаранным кровью. Как будто не он нам убийство заказывал, лицемер… И за нами будут гоняться все дозорные Легионеры. Невеселые перспективы со всех сторон.

До этого момента задания все простые. Единственная проблема может возникнуть с пещерой, в которой надо уничтожить предателя. Лично у меня не сразу получилось эту пещеру найти. Самый простой вариант туда добраться – это кораблем прямо из Эбенгарда до Тель-Браноры, и оттуда по прямой, по воде пешочком – до пещеры. Это здесь —

Morrowvind_Map-10-1 copy

В пещере разобраться будет просто, и после этого задания нас либо отправят в вышестоящую инстанцию к Рыцарю Имперского Дракона,  либо подставят под совершенно нам не нужное заказное убийство. Короче, не надо выполнять следующее задание. Вообще. А надо сразу топать в Зал Совета, на второй этаж по винтовой лестнице и просить повышения у главного начальника – Рыцаря имперского Дракона. Послать лесом он нас не сможет, поскольку к тому моменту наши характеристики уже незаметно станут вот какими —

ScreenShot 1

Вот тут он нас и попросит найти украденную Кольчугу Повелителя.
Здесь порядок действий такой – спускаться в зал и искать дверь в Имперскую Комиссию. Это в углу. Разумеется, в самом дальнем от выхода с лестницы —

Morrowind-ScreenShot 2a Для проформы нам надо сбегать вниз, в подвалы под канцелярией. Увидим двух стражников, охраняющих дверь (ключом от которой нас снабдили уже). Из вежливости задаем вопрос о Кольчуге Повелителя, ответ можно даже не слушать. Заходим вовнутрь и сразу ломимся в стену, к которой ведет след из муска. Ломимся в стену и понимаем, что это дверь. Взламывать не надо. Надо вернуться в Имперскую канцелярию, подойти к мужчине, задать вопрос о Кольчуге Повелителя. Он сразу даст наводку на некоего Фьюриуса Ацилиуса из Гарнизона Имперской Стражи. Вход в казармы этой стражи – здесь же, в противоположной стене дверка —

ScreenShot a5 Заходим туда, у первого попавшегося спрашиваем об этом Фьюриусе. Получаем наводку на комнату, где он жил. Это ближайшая слева дверь. Заходим. И видим, что из-под подушки торчит ключ —

morrowind-ScreenShot 6a

Забираем его себе и топаем опять, через Имперскую Канцелярию в подвалы. Дверь, замаскированная под стену, теперь открывается легко, и мы попадаем в пещеры под замком. Побивая походу крыс, бежим по пещере до перекреска. На нем – поворот налево. И очень скоро видим самого Фьюриуса Ацилиуса в Кольчуге Повелителя. Фьюриус грубит, дерзит, кидается драццо. Он не знает, что у нас Золотая Марка. Узнает слишком поздно, когда мы уже обдираем с его трупа доспехи. Здесь же видим флаконы с зельем левитации. Пьем, летим. В небольшую галерею у потолка этого зала. Там еще несколько мешков и сундуков с нетрудовыми доходами.

morrowind-ScreenShot 8a Забираем, что нравится – и к Имперскому Дракону. Отдаем ему Кольчугу Повелителя (отдаем, отдаем, это ненадолго, все равно нам достанется), просим повышения и получаем шиш на личико. Вместо повышения нам дают еще одно задание – принести замечательный Меч Хризамер, который находится в частном владении у колдуньи, живущей недалеко от Садрит Моры. “Возврат”, Гильдия магов – и вот мы уже в Садрит Море. У первого же, попавшегося на глаза лица, спрашиваем об этой волшебнице и получаем наводку на пещеру Абанаби, ходу до которой – пара минут:

Morrowvind_Map-11 Убиваем бедную женщину и всех, кто на свою беду окажется в пещере, снимаем с тела меч Хризамер (очень неплохой меч, к слову, некоторые его вместо Марки используют. Но мне Марка ближе), и приносим его гаду-Дракону. Просим повышения. Здесь возможны два варианта – либо он нас вызывает на поединок сразу, либо повышает на последнюю ступень и предлагает выполнить еще одно задание. Посылаем его к первоисточнику и продолжаем требовать повышения. Огорченный нашим хамством Дракон вызывает нас на поединок, и мы, гаденько радуясь, отправляемся в Вивек, на Арену. То есть читаем “Вмешательнство Альмсиви” и там пешочком недолго.

Композиция “На пороге смерти” —

morrowind-ScreenShot a11

Через пару минут Кольчуга Повелителя и Хризамер уже принадлежат нам, вместе с высшей должностью в Имперском Легионе. То есть Ёпрст теперь – Имперский Дракон, о как. Радуемся, продаем излишки скунсу, и бежим повышать уровень, поскольку денег навалом. И с удивлением обнаруживаем, что по бойцовским навыкам нас в Балморе больше никто повысить не может. Поэтому едем в Вивек, в поселение Хлаалу. Там около арочки, в уголочке стоит неприметный дяденька, который задирает навык “Меткость”. Вот его личина и паспортные данные —

 ScreenShot 12

А вот здесь он стоит —

morrowind-ScreenShot b13

Отдыхаем в канализации поселения Хлаалу. Поднимаемся уровня на 4 и теперь выглядим вот так —

ScreenShot 14

Обсудить на форуме

Предыдущая страница                            Начало                              Следующая страница

Вон под тем желтым камнем в окружении серых у подножия Покоев Верховного Совета в Эбенгарде подводный вход в Пещеры Подземелья

В подошве скалы, на которой высятся Покои Верховного Совета в Эбенгарде, обнаруживается скрытый водою вход в Пещеры Подземелья. Совсем неподалеку отсюда в подводном же гроте нам удалось отыскать великолепную кирасу. Прятать никому не нужное и здесь вряд ли кто станет. Подныриваем, отворяем дверь и оказываемся на дне затопленной ямы. Выплываем, выбираемся на твердую почву. Перед нами тоннель, заворачивающий вправо. Почти сразу за поворотом перекресток с двумя зараженными крысами. Правое ответвление быстро заканчивается тупиком, где за валуном среди светящихся сыроежек и копринусов лиловых лежит стеклянный клинок ускользания и несколько монет. Левое длиннее и приводит к входу в Имперскую Комиссию. За ним квадратная клетушка, в одной из стен которой имеется потайная дверь, запертая замком 95-го уровня. Взламываем и попадаем в имперскую часовню, но не ту большую, где располагается Имперский культ, а в маленькое святилище Гарнизона Имперской Стражи с недействующим алтарем. Тут мы, однако, уже были, но скрытой двери тогда не заметили. Возвращаемся к перекрестку в Подземелье.

Следуем по главному тоннелю. В конце его стены раздвигаются, образуя небольшую каверну. Возле костра стоит некий Фьюриус Ацилиус в имперском прикиде. Поскольку сам он не бросается, продолжаем осмотр. Справа располагается полузатопленный карман, в котором плавает пустая бочка и ящик с потертым ключом имперского фасона, наверное, от той потайной двери с замком 95-го уровня. Слева же вверху заметен некий уступ. Запрыгнуть не удается, используем левитацию. Каменная антресоль исполняет, видимо, роль комнаты отдыха, во всяком случае, на полу расстелен спальник. В другой стороне сундук, защищенный ловушкой и замком 35-го уровня, с деньгами, ящик и мешки со всякой мелочью, к стене приткнут стеклянный меч холода за 17000. А на камне стоит светильник. С виду обычный переносной фонарь, но на деле Лампа Паломника. Вещь почти уникальная. В игре их всего две. В отличие от фонаря, огонь в ней горит 999999999 секунд, то есть около 32 лет. Причем в зачет идет лишь то время, когда она в руках. Столько по Вварденфеллу с фонарем наверняка никто бегать не будет. Можно сказать, вечная. Правда, если взять ее в руку и нырнуть под воду, она погаснет. Но зачем же с ней нырять? Светильники нам вообще-то без надобности, у нас на пальце самодельное колечко с Кошачьим глазом, но Лампу все же забираем. На террасу поместья Хлаало, которое мы приспособили под базу, поставим. Для красоты.

Спускаемся вниз, заговариваем с обитателем Подземелья. Фьюриус начинает нести какой-то горячечный бред про то, что его выперли из Легиона после исчезновения чего-то, но оно теперь его, а мы никому не скажем. Затем выхватывает меч и кидается на нас. Рубим навстречу Умброй. Раз, другой, третий. Наши удары выбивают из него почему-то очень мало. Во что этот полоумный одет? Ускоряем атаки, не давая ему отвечать. Наконец, дорубливаем, Фьюриус валится кулем на каменный пол пещеры.

Осматриваем тело. Демоническая катана, поножи, сапоги, наплечники, перчатки исключительно стальные имперские, а главный доспех вообще артефактный. Изучаем. Кольчуга Повелителя. Уровень защиты: 100 (баз.). Прочность: 3000. Вес: 30.0 (Тяж.). Цена: 190000. Зачарование: Противоядие; Сопротивление магии 20-30%% на 30 сек. Эффект: при использовании. Зарядов: 400. Наряду с Эбонитовой Кольчугой и Кирасой кости Дракона это один из трех доспехов игры, имеющий максимальный уровень защиты. Если бы еще наложенные на него эффекты были постоянными…

Кольчуга Повелителя задействована в одном из финальных квестов линейки Имперского Легиона. Так что если мы соберемся стать Рыцарем Имперского Дракона, ее придется отдать. Правда, ненадолго.

ВоЛчЕк _1

3 февраля 2004

Кольчуга повелителя, она одна такая? Можно ли где нибудь найти полный комплект такой брони? Очень уж она мне понравилась, (обойдётся рыцарь дракона, сам таскаю и бронь и Хризамер с 3-го уровня :) )

Дамы и господа, вашему вниманию представляется прохождение игры Морровинд за Имперский легион! Да, я знаю, есть много любителей убивать все и вся на просторах Морровинда, но давайте на секунду представим, что было бы, если бы такие игроки перенеслись бы в реальность? Представили? Мне вот тоже понравилось, особенно возможность сохраняться. Ну да речь не об этом. Пару слов об Имперском легионе. Итак, он играет роль контролирующей силы на территории Вварденфелла. Чем-то похож на нашу милицию, только очень отдаленно. Одной из важнейших характеристик для легионера является привлекательность. Почему? Все просто. Будучи служащим Легиона, вам часто придется общаться с людьми и убеждать их. А как это хорошо сделать без убеждения? Силой? Но сила не всегда помогает. Ну да ладно, пришло время нам начать карьеру в Имперском легионе!

Итак, чтобы вступить в ряды доблестных защитников Империи отправляемся в неприметную деревушку Гнисис. Туда можно добраться, например, из Альд’Руна с помощью Силт Страйдер. Добрались? Отлично, теперь нам дорога в трактир «Мадач». Он в деревне один, так что не ошибетесь. Именно там находится тот, кто завербует вас. Мы спускаемся вниз и находим некоего Дариуса, который и расскажет нам о легионе, и примет в его дружные (или не совсем) ряды. После вступления нам передают имперскую кольчужную кирасу (хоть я и не совсем понимаю, как кираса может быть кольчужной). Ну да неважно. Важно то, что в этом «доспехе» нам придется выполнять все миссии, дабы любой желающий мог понять, что тут работает Имперский легион. Теперь вы — полноправный Рекрут имперского легиона. Пора браться за задания.

А первое задание будет из числа немного некорректных. Дариус требует, чтобы мы забрали документы на землю у вдовы Вабдас. Ну что ж, отправляемся туда. Хижина Вабдас находится немного на отшибе. При выходе из трактира поверните сразу налево и идите через холмы. Там и будет нужная хижина. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой. Даже если отношение вдовы к вам будет на максимуме, она ни в какую не согласится отдать нам документы, мотивируя это тем, что ее мужа убил Легионер. Позор нашей армии. Также, поговорив с вдовой, узнаем, что ее муж был убит в яичной шахте Гнисиса. Отправляемся туда и спускаемся на нижний уровень шахты. Там на нас набрасывается легионер Лугруб гро-Огдум. Что ж, если он хочет смерти — он ее получит. Убиваем его и спускаемся к подземному потоку. Побродив немного по территории, натыкаемся на дух Мансиламата Вабдаса. Он и расскажет нам о том, что Лугруб убил его, дабы скрыть, что спал на посту. Да, плохая, однако, ситуация. Тут же, где встретили духа, ныряйте в озеро и находите его бренное тело. Нашли? Отлично. Рядом с телом валяется топор Лугруба. Вот его мы и забираем. Возвращаемся к Дариусу и рассказываем ему обо всем случившемся. Он тут же отправляет нас наказать мерзавца. Но мерзавец-то, давно уже мертв. Вот и докладываем об этом. И получаем благодарность. Задание выполнено. После выполнения мне дали звание Копейщик. Теперь можно и отдохнуть, и выпить в трактире. Все, наотдыхались? Отлично, отправляемся к Дариусу за поручениями.

Второе задание Дариуса — это вылечить матку кваама в яичной шахте Гнисиса. А несчастная матка заболела моровой болезнью. Жуткая вещь, я вам скажу. На вопрос, как нам ее лечить, Дариус посылает нас… Далеко посылает. Его, видите ли, не интересует, как мы будем ее лечить. Но тут он вспоминает, что когда-то доставал свитки исцеления от моровой болезни у Гетмана Абельмавии. Вот и хорошо, значит, отправляемся к ней. А она нам вполне может продать нужные свитки. Я купил все пять, на всякий случай, если сам потом заражусь. Вы же как хотите, одного будет достаточно для выполнения квеста. Получили свитки? Отлично, отправляемся в яичную шахту, спускаемся на известные нам нижние уровни и идем направо. Матка там одна, вот ее-то и лечим нашим свитком. Далее появляется запись в дневнике, что мы справились с моровой болезнью матки. Отлично, отправляемся к Дариусу, который награждает нас 100 золотыми. И то деньги… Да, после этого задания мне присвоили звание Воин и дали стальную имперскую кирасу, которую тут же пришлось напяливать. Приступаем к выполнению следующих заданий.

Третье задание — освободить паломницу Мадуру Седан. Она пропала не так давно, и Дариус скажет, что, скорее всего, она находится у эшлендеров. Как долго я бегал и искал этих эшлендеров. По указаниям, их лагерь находится к северу от Гнисиса и к югу от Альд Велоти. Ну, вот я и бегал примерно на середине между двумя этими городами. Эх, сколько времени потеряно зря. Зато вы теперь не повторите мою ошибку. Направляйтесь прямиком к Альд Велоти. Становитесь спиной к входу в аванпост и двигайтесь чуть правее. Пройдет секунд 20 хода, как вы заметите этот проклятый лагерь. Заходите в юрту и разговаривайте с ханом. Он потребует выкуп в 500 монет. Да хоть 5000, лишь бы скорее закончить задание! Платим и он отпускает Мадуру с нами. Мадура же просит отвести ее в аванпост Альд Велоти. Отлично, направляемся туда. Только не спешите, чтобы Мадура не отстала. Заходим в аванпост, где Мадура нас благодарит за помощь. Теперь можно возвращаться к Дариусу и сдавать ему этот сволочной квест.

Следующее задание — это нахождение пропавшей сборщицы налогов. Рагаш гра-Шузгуб не вернулась из башни Арвс Дралена, к телванийскому магу. Что ж, отправляемся в эту башню. Есть два варианта развития событий. Либо мы идем к магу и разговариваем с ним о пропавшей, либо же идем в его тюрьму и самостоятельно ее вызволяем. Я выбрал второй путь, благо навыки взлома развиты достаточно хорошо. Но для остальных — вполне подойдет и первый путь, тем более, все ключи лежат на видных местах. Итак, выводим Рагаш из башни, она нас благодарит, а мы… правильно, возвращаемся в башню! Находим комнату со скелетами и сундуками и копаемся там. Не в скелетах, естественно. В одном из сундуков мы обнаруживаем даэдрическую булаву! Отличный подарок нам на рождество. Теперь можно смело возвращаться к Дариусу с докладом. После выполнения мне присвоили звание Агент и подарили имперские стальные перчатки и шлем. Отличная работа, тем более что их можно не таскать.

Готовы выполнять очередное интересное поручение Дариуса? Отлично, тогда вперед. Дариус рассказывает нам о культе Талоса. Но все бы ничего, если бы они не готовили покушения на нынешнего императора (голактеко опасносте!). Значит. Отправляемся на беседы со всеми солдатами. Один из них расскажет, что культом Талоса занимается некий Оритиус Маро, которые и сможет более подробно рассказать нам все. Что ж, Оритиуса можно найти в казармах, туда и направляемся. Поговорив с Оритиусом, соглашаемся принять этот культ. Он направляет нас к Ариусу Рулициану и выдает ключ от подвала в святилище. Спускаемся вниз и говорим с Ариусом. Он разрешает нам осмотреться, и мы тут же воруем записку из сундучка на алтаре. Относим эту записочку Дариусу и получаем задание убить отступников! Отлично, нам того и надо! Когда оба будут мертвы — возвращаемся к Дариусу и сообщаем о выполнении задания. После выполнения мне присвоили звание Победитель.

Отлично, теперь отправляемся в Эбенгард, заходим в Гарнизон легиона хищной бабочки и находим там Фральда Белого. На ближайшие 4-е квеста он будет нашим «папой». Итак, берем первое задание. Итак, первое его задание — это состязание в остроумии и поэзии. Хм, странно. Зачем солдату слагать стихи? Ну да ладно, поручили — пошли читать стихи. Нам понадобится «Красная книга загадок», если у нас интеллект меньше 50. Если больше, или, как у меня, 100, то можете не заморачиваться на поиски книги. Итак, отправляемся к Салину Сарети в призрачные врата. А тут можете не читать указания в дневнике, ибо там ошибка. Он находится в башне заката, на нижнем уровне. Вот, начинаем с ним диалог и выбираем ответы, которые не глупые. Думаю, вы справитесь. После того, как Салин признает рыцарей не тупыми, возвращаемся к Фральду с докладом. Что ж, в morrowind прохождение тем интереснее, учитывая, что пришлось слагать стихи. Отлично, так держать, разработчики!

Следующее задание, которое дает нам Фральд — это праведная месть. Некий Хонтйольф был членом Ордена. Но он, скорее всего, испугался ответственности и сбежал. То есть дезертировал. А дезертиров надо наказывать, чем мы и займемся. Сейчас он работает простым стражником на Лларузею Андрети. Найти этого предателя можно в Ахарнаби. Чтобы добраться туда, отправляйтесь в Молаг Мар, а оттуда — прямиком на восток. Добирайтесь до самой восточной оконечности материка и — вуаля. Ахарнаби перед вами. Далее действуем по стандартной схеме — спустились, зачистили, вышли. Аккуратно, там водятся страшные бяки.

Теперь, когда предатель наказан, можно смело возвращаться к Фральду. После выполнения задания мне присвоили звание странствующий рыцарь. Определенно, morrowind прохождение за имперский легион радует званиями. То ли еще будет… Беремся за следующее задание.

Третье задание от Фральда — это покарать клеветника. Один из Ординаторов Вивека очень много болтает. Надо залить расплавленным металлом его горло. Фигурально выражаясь, естественно. Игра Morrowind, к сожалению, не предусматривает таких способов убийства. Итак, отправляемся в Вивек, район Храма, зал Справедливости и заходим в судебную канцелярию. Сурин Атонес, которого мы должны убить, находится в отдельном кабинете. Потому — убивайте спокойно, никто вам и слова не скажет. Потом можете поисследовать его кабинет на предмет ценностей. Но первейшую ценность, по-моему, составляет его Индорильский доспех. Теперь, когда сволочь мертва, пора возвращаться к Фральду с донесением. Теперь у нас осталось только одно задание от Фральда, и оно не за горами!

Последнее задание Фральда — это найти легионера, который считается убийцей. На него охотятся Ординаторы, так что надо найти его раньше их. Вот и отлично, своих мы никогда не бросим в беде. Потому — в путь. Отправляемся в Вивек, район Арены, заходим в склады и разговариваем с Саприусом Энтиусом. Но тут сзади подкрадываются двое ординаторов, которых придется убить. Ну да нам не жалко их, потому путь свободен. Саприус просит не попадаться на глаза страже. Проще всего это сделать, спрыгнув в воду вежду кварталами в Вивеке. Смотрите только не потеряйте Саприуса. Итак, тихим ходом, мы отправляемся в Вивек. Если будут стычки — Саприус хорошо поможет. Доставляйте его в Гарнизон и докладывайте Фральду. Он награждает вас за это своим семейным шлемом. Итак, мы выполнили все задания Хральда, теперь наступило время отправиться к следующему квестодателю.

Итак, предлагаю теперь направиться в Альд’рун, вернее, в Форт Легиона Пестрой Бабочки. Дошли? Хорошо, теперь заходим во внутренние помещения форта и находим Имсин Видящую. И что же она нам поручает? А поручает она нам расследование контрабанды. Она считает, что Дринар Варион приторговывает двемерскими артефактами. Что ж, отправляемся в Альд’рун, находим дом Дринара и заходим туда. А теперь я расскажу вам гениальную вещь! Артефакты могут быть спрятаны на самом видном месте! Например, двемерская трубка лежит среди батальонов глиняных горшков. Попробуйте, может, вы найдете что-то еще? Даже если и не нашли, то одной трубки хватит с лихвой. Отправляемся к Имсин с докладом. Ура, квест сдан. По выполнении этого задания мне присвоили звание Рыцарь-Вассал.

Второе задание Имсин — это помощь собрату по легиону. По-моему, святое дело. Что ж, отправляемся в Хла Оуд, а оттуда топаем на северо-запад, в Ашурнибиби. Схема действия вам уже известна. Заходим, зачищаем. Только не убейте случайно Джнониса Даломакса! Вам же его спасти надо. Так вот, убив всех противников, забираем ключ и проходим к Джонису. Он нас благодарит и отправляет обратно, мол, сам выберется. Ну, выберется, так выберется, не вести же его за собой силой. Обыскиваем руины на предмет чего-то полезного. Когда закончите обыск, отправляйтесь обратно к Имсин. Она уже ждет с распростертыми объятиями. Вообще же, в морровинд прохождение за Имперский легион меня радует. Только тут, по-моему, полностью выдержан дух служителя гильдии. Ну да не суть важно, пришло время для последнего задания Имсин.

В третьем задании Имнис рассказывает, что Варона Нелас украла у одного из вечных стражей перчатку. А перчаточка эта не простая, а подарок от его возлюбленной. Ну что ж, послужим и здесь. По-моему, не зазорно. Отправляемся в Ассуману, который находится к юго-востоку от Альд Редании. Но, по-моему, проще добраться до Дагон Фела, а потом двигаться четко на запад. Ну, так или иначе, мы добрались до Ассуману. Варону можно и уговорить, повысив ее отношение к себе выше 90. Тогда она добровольно отдаст нам перчатку. А можно и убить, если не хотите договариваться. Отлично, отправляемся к Имсин с этой перчаткой. Или же можете вернуть ее законному владельцу, т.е. Ильмени Дрен. Найти ее можно в округе святого Деллина, Вивек. После выполнения этого задания Имсин дала мне звание Рыцарь протектор, ну и наградила кое-какими профессиональными вещичками.

Настала пора финального рывка. Отправляйтесь в Эбенгард, заходите в покои Верховного совета и, на втором этаже, найдете Вариуса Вантиниуса. Он и будет нашим последним куратором. Первое задание от Вариуса — это найти Кольчугу Повелителя, которая была недавно похищена из имперской часовни. Но не спешите бежать туда, сначала загляните в Имперскую канцелярию и поговорите с Руфинусом Аллейусом. Этот уважаемый человек расскажет, что он подозревает Фьюриуса Ацилиуса. Но где его найти — не знает. Потому отправляет в Гарнизон Имперской стражи. Отлично, туда и идем.Расспрашивая всех подряд, узнаем, что Фьюриуса давно не видно, но сам он жил в юго-западной комнате. Что ж, спускаемся вниз и заходим в эту юго-западную комнату. Под подушкой лежит потертый ключ имперского фасона. Забираем его, естественно. Теперь возвращаемся в Имперскую комиссию, спускаемся вниз и открываем дверь с завком 90. пробираемся, находим потайную дверь и… правильно, спускаемся в пещеры под Эбенгардом. Удобно, правда? Что-то украл — и прятаться туда. Никто там не найдет. Вот и хорошо, но мы заходим и ищем нашего воришку. Ну, вору и позорная смерть. Морровинд прохождение за имперскую стражу подходит к концу, а мы забираем кольчугу с тела вора и относим ее Вариусу.

И предпоследнее задание — это вернуть на родину клинок Хризомер! Это легендарный меч, который был похищен много лет назад предателем. Теперешней же его владелицей является чародейка Драрама Хлоран. А найти ее можно в пещере Абанаби

Его можно найти, пойдя на юго-запад от Садрит Моры. Первый, кто нас встречает при входе в пещеру — это монстр Крылатый Сумрак. Один из опаснейших монстров. Хотя и убивается у меня с двух ударов. Ну и действуем по стандартной схеме. Зашли. Зачистили. Собрали трофеи. Вышли. Только будьте осторожны, в пещере встретится три Атронаха. Ну да ничего, теперь Хризомер у нас, значит, пора отправляться к Вариусу. Он нас сердечно благодарит (еще бы, такие артефакты ему достали) и присваивает нам звание Рыцарь Венка. Может, на этом и стоит остановиться? Что, уже согласились? Ну и какие же вы тогда приключенцы? Попросив еще раз повышения у Вариуса, мы узнаем, что Рыцарь имперского Дракона может быть только один. И Вариус никак не хочет расставаться со званием. Что ж, думаю, ему можно предложить честный поединок на Арене Вивека. Только не забывайте, какие артефакты мы ему подарили. Что ж, если Вы уже готовы — отправляемся в Вивек, за последним званием в Имперском легионе! Игра Морровинд за имперский легион подходит к концу…

Итак, выходя на арену, не забывайте принять все, что только можно, улучшить себя по максимуму, ибо вам будет противостоять сильный противник. Да еще и с сильными артефактами, которые мы ему достали за просто так! Итак, выходим на бой за звание Рыцаря Имперского Дракона. Тактик ведения этого боя может быть множество. Я же со своим любимым Мечом Умбра затратил всего два удара.

Правда и длинные клинки у меня развиты на максимум… Но, так или иначе, Вариус доблестно сражался и пал. «Король уж мертв, да здравствует король!». Вот, прохождение игры морровинд за имперский легион подошло к концу. Хотя, можете побегать и попросить кого-то о заданиях. Думаю, главе имперского легиона с радостью будут давать задания. Кто же не любит посылать директора? Но, так или иначе, я вас поздравляю с главенством в еще одной фракции.

Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

  • Дополнения
    • Плагины

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить предмет в школе за неделю
  • Как развивалась жизнь на земле составить план
  • Как найти линзу в глазу если она
  • Как найти детонатор в unturned
  • Как найти инста маску по фото