Как найти кольцо адского пламени

Тема: Diablo 3:гайд по получению Кольца Адского пламени  (Прочитано 140261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго вам начала рабочей недели! 1.0.5 затянул, на форумах творится заметное оживление. Народ увлеченно обсуждает методы фарма. Напомню, для того, чтобы собрать кольцо, нужно выполнить 2 этапа — собрать ключи для убер-боссов и затем собрать с этих убер боссов органы. Попробуем разобраться.:cut:

Этап 0. Для начала — есть несколько постулатов, которые однозначно повысят ваши шансы получить это самое кольцо, причем на порядок:

  • «Вскрывать» адские машины нужно по 3 за игру. Почему? Потому что, если вскрывать по одной машине, вам может 3 раза подряд попасться один и тот же убер босс, и, даже если вам повезет с дропом куска, вы не сможете достать остальные. Открывая три портала в одной игре, вы гарантированно по 1 разу попадает на каждого из уберов.
  • Вскрывать коробки не обязательно, но крайне желательно в группе, так как дроп выпадает каждому участнику группы, независимо от того, кто открывал портал к уберам. То есть — вы нафармили 3 машинки, и ищите единомышленников с таким же количеством машинок / объединяетесь с друзьями. В принципе, можно объединиться с народом, предоставив и по 1 машинке с носа, но наличие у каждого в фул пати 3 машинок даст каждому из вас возможность 4 раза побывать на каждом из уберов, и, в зависимости от Силы Монстров, на которой вы это делаете, может практически гарантировать дроп кольца
  • Сила монстров. Вам/вашей группе нужно будет решить, на каком уровне СМ вы сможете комфортно фармить конкретного ключника и уберов. Необязательно фармить всех на одной сложности — вы можете убивать первого ключника на см5, второго на см4, третьего на см3, а уберов бить на см6 — все зависит от вас. Однако, при выборе сложности уберов, не переоцените свои силы, сложно представить ситуацию печальнее, чем зря использованная машинка, учитывая часы, затраченные на ее сбор.
  • Не забудьте про стаки — и ключи, и органы падают игроку только при наличии на нем 5 стаков Нефалемской доблести. МФ никак не влияет на шанс дропа ключей и органов, влияет только уровень СМ — на СМ0 шанс = 5%, СМ1=10%, СМ2=20%….СМ10=100%. Далее перейдем непосредственно к ключникам:

Этап 1. Фарм ключей. Перейдем непосредственно к хранителям ключей и обстановке, их окружающей.

Акт 1

  • Одэг. Козел с копьем. Внешне — сиреневатый монстр, идентичный своим собратьям в третьем акте. Обитает в  Fields of Misery ( Гиблые поля). Отличается наличием аффикса «Молтен» — оставляет огненный след и взрывающуюся сферу после смерти, а также возможностью время от времени выкидывать в случайном направлении 3 разлетающихся огненных заряда, по ощущениям, не представляющих особенной опасности. При убийстве оного рогатого животного, обращайте внимание, чтобы вокруг не было Ядовитых деревьев — монстров, которые находятся в локации в изобилии. Если есть — убейте сначала их, потом переходите к козлику. По ощущениям — самый простой ключник, можно попробовать убивать его на СМ выше среднего для увеличения шанса получения ключа.
  • Где фармить стаки — они в этом акте набиваются проще всего. Сразу телепортируемся в Festering Woods (Гниющий лес), там стабильно находится по 1 элитному паку в 2ух пещерах, и как минимум 1 (чаще — 2) в самой локации. Игнорируйте белых монстров, бегайте и ищите элиту, это сэкономит вам время. После того как вы получили 4 (или, в редких случаях — 3) стака, портуемся непосредственно в Гиблые поля и находим там 1 элитный пак, после этого убиваем ключника.

Акт 2

  • Сокар, моб, сдающий вирлвинд. Обитает в Dalhgur oazis (Далгурский оазис). Отличается наличием аффикса Lightning и полем, замедляющим снаряды. Так обладает аффиксом Мортар (Метатель), ну и вирвинд время от времени сдает. Убийство сложностей вызвать не должно. На мой взгляд, это самый простой ключник, так как по сути — это обычная элита, но только с тремя аффиксами вместо четырех, характерных для Инферно. Сложность может вызвать его поиск, так как оазис является одной из самых обширных локаций, однако это можно обратить и в плюс
  • Где фармить стаки — вот тут величина локации как раз и играет нам на руку. Прямо в самом оазисе. Найти 5 паков здесь не составляет особого труда, благо размер локации просто огромен, да и пара евентов часто найдется. Как вариант, можно пойти в архивы ЗК, но на практике в оазисе вы еще и обнаружите местоположение ключника, что тоже сэкономит вам немало времени, так что фармить предпочтительнее всего там.

Акт 3

  • Ксарит, ключник третьего акта, обладает удивительной способностью расположить к себе с первой встречи. Умеет всего три вещи — создавать иллюзии себя, телепортироваться, и, самое замечательное, абилку Frozen Corpse Rain. Это дождь из трупов, наподобие того, что делает Азмодан, только при этом еще и накладывающий дебафф на уменьшение скорости передвижения. Эта способность передается и его иллюзиям, что делает бой очень приятным и комфортным. А если серьезно — самый жутки ключник. Для мили классов вообще как ночной кошмар, ибо постоянно придется бегать замедленными и определять, где настоящий ключник, а где иллюзия. Крайне рекомендуется держать его в узких пространствах, тогда при создании иллюзий они будут стоять кучно и вы сможете быстро от них избавиться.
  • Где фармить стаки — одним из самых простых вариантов будет являться спуск в Keep Depths, где пробежка по второму и третьему уровню практически гарантированно даст вам 5 стаков. Хотя уже на 4х стаках можно улетать в Stonefort искать ключника, есть существенный риск напороться на него самого раньше элиты.

Акт 4

  • Некарат. С него нам нужен не ключ, а сам рецепт для изготовления адской машины. Слава Богу, его нам придется выбить всего 1 раз и забыть про него, как про страшный сон. Он обитает в четвертом акте, в локации Silver Spire 1 (Серебряный шпиль). Довольно неприятный парень, больно бьет, быстро бегает, умеет кидать замечательный дот вокруг себя, который очень быстро опустит хп до уровня пола, и дебафф, снижающий исцеление на много процентов. Также имеет аффикс Jailer.
  • Где фармить стаки — в этом акте их добывать проблемнее всего. В целом основных вариантов 2 — либо вы фармите до 4-5 стаков Сады, и потом идете в Шпиль, искать ключника, либо вы сразу идете в Шпиль, благо локация там довольно большая и паков довольно много, однако почти все они очень неприятные ребята с разного рода чаржами и метеоритами.

После этого победной походкой на трясущихся ногах идем к кузнецу, обучаем его рецепту и спокойно крафтим ее на все имеющиеся ингридиенты по цене 12.000 за 1 крафт

Этап 2 Убийство убер боссов, варка кольца.

Четкую тактику на всех уберов обрисовать однозначно для любых групп, пожалуй, нельзя, поэтому я дам несколько основных подсказок и советов, которые могут вам пригодиться:

  • Рецепт на варку кольца продается у вендора-девочки во втором акте (та самая, которая продавала колокольчик для пони-левела)
  • При попадании на Золтун Кулла и Штурмового зверя старайтесь, по возможности, держать их как можно дальше друг от друга — в идеале один игрок может просто оттащить зверя в угол карты, а трое других — развлекаться с ЗК в другом углу.
  • При попадании на Раканота и Гхома — первым убивайте Гхома, однако рядом с Раканотом всегда должен находиться один человек, иначе он начнет кастовать всякие неприятные по урону гадости.
  • При попадании на Леорика и Магду — первым убивайте Леорика, следите внимательно за его крутилкой и лучами Магды, также старайтесь как можно меньше попадать под мух.
  • Не забывайте, что кольцо можно дать спутнику, и оно добавит вам 7% к получаемому опыту. Передавать кольцо, органы и ключи нельзя, все это добро привязывается к вашей учетной записи.

Пожалуй, на этом все, удачного вам фарма!


Какие шансы отпинать уберов в одного?:)


Какие шансы отпинать уберов в одного?:)

Все зависит от соотношения гир/сила монстров. На СМ0 их отпинает любой, только вот шанс дропа органов составит всего 5%. Но опять же по описанным выше доводом, в группе их не просто проще, их выгоднее фармить.


Спасибо за проделанную работу.

Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде…


Сегодня у меня праздник. Превознесение с лотосом и клакси. Останется дейлить только с шадопанами и небожителями  :D Так что, наконец, смогу ворваться, а то мой монах меня заждался. За гайд спасибо, все в одном месте. Единственное, эт оя так понимаю на каждую машины ключи надо фармить по новому? И эта самая машина, это что-то типа вещи в сундуке, т.е. их можно стакать сколько хочешь?

а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog


Сегодня у меня праздник. Превознесение с лотосом и клакси. Останется дейлить только с шадопанами и небожителями  :D Так что, наконец, смогу ворваться, а то мой монах меня заждался. За гайд спасибо, все в одном месте. Единственное, эт оя так понимаю на каждую машины ключи надо фармить по новому? И эта самая машина, это что-то типа вещи в сундуке, т.е. их можно стакать сколько хочешь?

Да, на каждую машину ключи нужны по новому, рец — нет. Машина стакается как минимум до четырех :)


я так понял, что основная ценность уберов — органы? т.е. остальной дроп с них такой же как и с обычных(рарки-синька-камни)


я так понял, что основная ценность уберов — органы? т.е. остальной дроп с них такой же как и с обычных(рарки-синька-камни)

Да, причем дроп стабильно унылый.


я так понял, что основная ценность уберов — органы? т.е. остальной дроп с них такой же как и с обычных(рарки-синька-камни)

Да, причем дроп стабильно унылый.

Выпало 2 легендарки с 2 уберов, на см 4, обе пошли барыге, хотя лакуни и огнеупорные боты могли и прокнуть на приличную цену.


Ксарит кстати да, даёт жару, скотина, похлеще 3 паков элиток разом.


Спасибо за статью. Интересно, т.к. не знал о кольце вообще :) А это кольцо можно несколько раз сделать или только один? Соответственно, можно ли одеть таких 4 кольца и себе 2 и спутнику 2? :)


Спасибо за статью. Интересно, т.к. не знал о кольце вообще :) А это кольцо можно несколько раз сделать или только один? Соответственно, можно ли одеть таких 4 кольца и себе 2 и спутнику 2? :)

Сделать можно много. Одеть только одно себе и 1 спутнику.


Собираюсь поиграть…просветите нуба СМО и СМ это одно и тоже?) И расшифруйте пожалуйста  :-X


почему в 2акте теперь нет девочки у которой надо покупать рецепт?


почему в 2акте теперь нет девочки у которой надо покупать рецепт?

Она в зависимости от квеста наверху или внизу города


Diablo 3 Forums

Загрузка…

Diablo 3: Создание Кольца адского пламени (Hellfire ring)

При добавлении «Адской машины» после патча, появилась  возможность сразиться с сильнейшими боссами и одолев их, у вас появляется возможность получить предметы для создания нового легендарного кольца «Кольцо адского пламени». Это новое кольцо, которое привязано к вашей учетной записи, даёт вам хороший шанс поднять параметры своего героя в лучшую сторону. Но для этого вам надо его заработать, убивая убер-боссов! Шанс выпадения этих предметов так же зависит от уровня силы монстров (СМ), выбранной вами перед боем.  И конечно при этом надо иметь пять стаков «Нефалемской доблести»!

И так, для создания кольца вам потребуется купить у торговки эскиз ювелира, она находится во втором акте, стоимость 2КК.

После, вам нужно выбить с боссов (к которым можно попасть при помощи «Адской машины») три предмета для создания кольца, это:

1.«Извивающийся позвоночник» — может выпасть с боссов Леорик и Магда  в Царстве раздора.

2. «Клык дьявола» — возможность выпадения с Кхома и Раканота в Царстве хаоса.

3. «Мстительное око» — выпадает с Золтуна Кулла и штурмового зверя в Царстве смятения.

Как только у вас появились все нужные предметы, вы изучаете эскиз у ювелира (10 ур. обучения) и у вас появляется возможность создать кольцо (стоит 15К), при этом вам предоставляется выбор разновидности колец адского пламени! Вы сможете выбрать параметры для усиления силы, интеллекта, ловкости или живучести.

 И уже в зависимости от вашего выбора характеристики нового кольца, параметры её будут колебаться от 170 до 200 единиц.

Так же к этому, каждое кольцо будет уже обладать и такими параметрами как:

+35% к опыту.

Требования для уровня отсутствуют.

Привязка кольца к учетной записи (могут носить все ваши герои и спутники).

+4 случайных магических свойства.

При нанесении урона с некоторой вероятностью может быть выпущен шар адского пламени, который может нанести крит урон от трёх до четырёх миллионов.

Вариант для крафта:

Думаю, что с таким кольцом станет легче расправляться с элиткой и сильными боссами, особенно после появления возможности усиления их силы!

Вот два вида уже созданных кольца, один на силу, другой на ловкость:

Как видно параметры могут получиться очень разные, так что количество попыток для создания лучшего для вас варианта, будет  очень много smile .

Но кольцо того стоит! 

Кольцо адского пламени

Материал из Энциклопедия вселенной Diablo

Перейти к: навигация, поиск

В работе.png

Эта статья или раздел находится в процессе разработки.

  • В данный момент над статьей или ее разделом идет работа.
  • Рекомендуется воздержаться от серьезных правок, мешающих авторам.

Содержание

  • 1 Кольцо адского пламени
    • 1.1 Обновление 1.0.5
      • 1.1.1 Создание «Адского устройства» (60)
      • 1.1.2 Создание «Кольца адского пламени» (60)
    • 1.2 Обновление 1.0.8
    • 1.3 Обновление 2.0.1
      • 1.3.1 Создание «Адского устройства» (70)
      • 1.3.2 Создание «Кольца адского пламени» (70)
    • 1.4 Обновление 2.1.1

Кольцо адского пламени

Кольцо адского пламени — легендарный изготавливаемый предмет, для создания которого требуются особые ингредиенты выпадающие только из монстров-боссов, находящихся в порталах. Сами порталы открываются предметом «Адское устройство», а шанс выпадения ингредиентов зависит от уровня сложности игры.

Обновление 1.0.5

В игру введены новые создаваемые у ремесленников легендарные предметы:

  • Адское устройство (60);
  • Кольцо адского пламени со знаком силы;
  • Кольцо адского пламени со знаком интеллекта;
  • Кольцо адского пламени со знаком ловкости;
  • Кольцо адского пламени со знаком живучести.

Адское устройство — это особый аппарат открывающий порталы и позволяющий игрокам 60-го уровня сразиться с усиленными версиями опаснейших боссов Санктуария. Каждое адское устройство открывает всего один портал, после чего исчезает.

Создание «Адского устройства» (60)

Для изготовления потребуется:

  • Эскиз: адское устройство (для кузнеца). Выпадает из уникального монстра Некарат Хранитель Ключа из IV акта, локация «Серебряный Шпиль ур.1»;
  • Ключ разрушения. Выпадает из уникального монстра Одиг Хранитель Ключа из I акта, локация «Гиблые поля»;
  • Ключ ненависти. Выпадает из уникального монстра Сокар Хранитель Ключа из II акта, локация «Далгурский оазис»;
  • Ключ ужаса. Выпадает из уникального монстра За’Рит Хранитель Ключа из III акта, локация «Каменный форт»;

Шанс выпадения всех ключей зависит от уровня сложности игры.

Создание «Кольца адского пламени» (60)

Для изготовления потребуется:

  • Эскиз: кольцо адского пламени (60) (для ювелира, один на 4 шт.). Продается у торговца-Попрыгушки во 2 акте, локация «Тайный лагерь»;
  • Мстительное око. Выпадает в портале с штурмовым зверем и Золтуном Куллом (Царство смятения);
  • Клык дьявола. Выпадает в портале с Кхомом и Раканотом (Царство хаоса);
  • Извивающийся позвоночник. Выпадает в портале с Леориком и Магдой (Царство раздора).

Шанс выпадения всех ингредиентов зависит от уровня сложности игры.

Обновление 1.0.8

Теперь Некарат Хранитель Ключа из IV акта, локация «Серебряный Шпиль ур.1» может с шансом выдать не только эскиз, но и с некоторой вероятностью один из ключей: разрушения, ненависти или ужаса.

Обновление 2.0.1

В игру введены новые создаваемые у ремесленников легендарные предметы:

  • Адское устройство костей;
  • Адское устройство чревоугодия;
  • Адское устройство войны;
  • Адское устройство зла;
  • Кольцо адского пламени

Создание «Адского устройства» (70)

Для изготовления потребуется:

  • Эскиз: адское устройство (70) (для кузнеца, один на 4 шт.). Выпадает из любого ключника I-VI акта ;
  • Ключ костей Выпадает из уникального монстра Одиг Хранитель Ключа из I акта, локация «Гиблые поля»;
  • Ключ чревоугодия Выпадает из уникального монстра Сокар Хранитель Ключа из II акта, локация «Далгурский оазис»;
  • Ключ войны Выпадает из уникального монстра За’Рит Хранитель Ключа из III акта, локация «Каменный форт»;
  • Ключ зла Выпадает из уникального монстра Некарат Хранитель Ключа из IV акта, локация «Серебряный Шпиль ур.1».

Шанс выпадения всех ключей зависит от уровня сложности игры. Каждый ключник с определенным шансом помимо своего, может выдать дополнительно любой другой ключ.

Создание «Кольца адского пламени» (70)

Для изготовления потребуется:

  • Эскиз: кольцо адского пламени (70) (для ювелира). Продается у торговца-Попрыгушки во 2 акте, локация «Тайный лагерь»;
  • Сожаления Леорика (Выпадает в портале с Магдой и Леориком (адское устройство костей));
  • Фиал гнили (Выпадает в портале с Кхомом и Раканотом (адское устройство чревоугодия));
  • Идол ужаса (Выпадает в портале с Золтуном Куллом и штурмовым зверем (адское устройство войны));
  • Сердце зла (Выпадает в портале с Диабло + 2 случайных босса из других порталов (адское устройство зла)).

Шанс выпадения всех ингредиентов зависит от уровня сложности игры, а на уровне сложности Истязание VI он равен 100%.

Обновление 2.1.1

Теперь ключ костей, ключ чревоугодия, ключ войны и ключ зла выпадают для всей группы. Это значит, что теперь вероятность найти ключ определяется не на индивидуальном уровне для каждого игрока, а для всей группы. На уровне сложности Истязание VI он равен 50%.

Hellfire Ring is a shared name for several types of craftable legendary rings in Diablo III.

All of these rings require character level 1 to be equipped and give a substantial experience boost (highest in game: +35% for level 60 and +45% for level 70, whereas Leoric’s Signet offers 30%), making them ideal for leveling up new characters, and of limited use for obtaining Paragon levels (as at maximum level, experience bonus is decreased to 1/10).

However, to craft these, one needs to obtain a number of ingredients that only drop from Uber bosses on Torment difficulty on either level 60 or 70, as well as 50,000 Gold. Level 60 rings require three ingredients, while level 70 rings require four.

Making a Hellfire Ring

Hellfire Ring

To make a Hellfire Ring, the following steps need to be completed:

  • Purchase a Plan from Squirt the Peddler (2 million for the level 60 plan, which includes all four variants, or 5 million for the level 70 plan). Make sure to level up the Jeweler (level 10 and 12 respectively).
  • On Torment I difficulty or higher, kill the four Keywardens: Odeg, Sokahr, Xah’Rith and Nekarat. Most likely, you will need to do it more than once.
  • From those, you will obtain a set of Infernal Machines. Note that none of the devices are guaranteed to drop until Torment IV, and level 60 and 70 keys are not interchangeable. On level 60, you need three devices, on level 70, you will require four, and they must all be of different types.
  • Use the Infernal Machine. On level 60, each machine opens a different portal, on level 70, there is a separate machine depending on which set of Uber bosses you wish to fight.
  • Defeat the Uber bosses. Nobody promised it will be easy, as you need to fight them two at a time (except for the Realm of Fright). The drop rate of the ingredients scales with difficulty: one organ at T1, with a chance to drop the second one at higher difficulties, and even two guaranteed at T7, with a chance of third one. At T13, guaranteed to drop 3 organs at once.

4123UGo

Machines and materials chart by SparxxUI; rates accurate for 2.4.1

There are four sets of Uber bosses, depending on which portal you open (the level 60 Infernal Machine opens a random portal, but using three machines in one game will open three different ones). See the Infernal Machine page for details on how to open these portals.

  • Discord: the empowered Skeleton King and the empowered Maghda, drop Writhing Spine (60) or Leoric’s Regret (70), opened with the Infernal Machine of Regret.
  • Turmoil: the empowered Zoltun Kulle and the empowered Siegebreaker, drop Vengeful Eye (60) or Idol of Terror (70), opened with the Infernal Machine of Terror.
  • Chaos: the empowered Rakanoth and the empowered Ghom, drop Devil’s Fang (60) or Vial of Putridness (70), opened with the Infernal Machine of Putridness.
  • Fright: Level 70 only, the empowered Diablo who also summons other bosses one by one, drops Heart of Evil, opened with the Infernal Machine of Fright.

Once all ingredients are gathered, you can craft either one of the four level 60 rings or a level 70 ring, depending on the level of the bosses. Level 60 rings are crafted with one guaranteed stat regardless of your class, but level 70 ring is crafted through the Smart Loot system (that is, attributes are rolled according to the player’s class).

  • Hellfire Ring (Dexterity) (Level 60)
  • Hellfire Ring (Intelligence) (Level 60)
  • Hellfire Ring (Strength) (Level 60)
  • Hellfire Ring (Vitality) (Level 60)
  • Hellfire Ring (other) (Level 70)

Alternatively, the same ingredients as those for the level 70 Hellfire Ring can be used for crafting a Hellfire Amulet.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти точку золотого сечения на отрезке
  • Как в apple music найти свои песни
  • Как найти рецепты школы кота
  • Как найти айфон по айклауд другого телефона
  • Dark souls 3 как найти кусок титанита