Как найти кольцо в дисхоноред

Перстень

Императорский перстень с печаткой (ориг. Imperial Signet Ring) — уникальный перстень, созданный Антоном Соколовым в двух экземплярах, для действующей императрицы Эмили Колдуин и защитника короны Корво Аттано.

Описание

Серебряный перстень носится на среднем пальце левой руки и представляет собой простой обруч с квадратной печаткой, на которой изображены четыре ключа, направленных к каждому из углов, а в центре расположена роза, которая, при ближайшем рассмотрении, оказывается совмещенными кольцами ключей. Бородки на каждом из ключей содержат разное количество зубцов, от одного до четырех.

Данная эмблема является символом императорской семьи Колдуинов, которую также можно увидеть на гербе Империи, между двумя лебедями. Примечательно, что кольцо с тем же гербом носит и Корво Аттано, что, возможно, можно считать признаком того, что Эмили Колдуин официально признала его членом своей семьи.

Функции

Кольцо это ключ отпирающий сокровищницу. Он был разработан Антоном Соколовым после событий Dishonored. После переворота Рамзи отбирает кольцо у Корво/Эмили и чтобы бежать из Башни вам придётся вернуть это кольцо.

Участие в сюжете

Перстень-печатка является единственным способом открыть сокровищницу в Башне Дануолла, а потому был похищен у Эмили Колдуин/Корво Аттано Мортимером Рамзи во время переворота, устроенного Далилой и ее приспешниками. К счастью, Рамзи не успел добраться до сокровищницы, и истинная императрица/лорд-защитник вернул(а) перстень обратно, после чего не снимал(а) его до самого конца смуты.

Интересные факты

  • Тот же символ, что и на перстне, можно увидеть на троне императрицы, на мемориальной табличке Джессамины Колдуин и на голубых имперских стягах.
  • Хотя среди высших чинов городской стражи ходят слухи об особом предназначении перстня и его связью с сокровищницей, большинство жителей Империи не узнает перстень, что позволяет протагонисту не стараться его спрятать.
  • Забрав перстень у Рамзи, игрок получает достижение «Императорская печать».
  • За предзаказ в комплекте с игрой входило это кольцо, маска Корво и плакат с Даллилой.

Галерея

Emily's ring 1

Кольцо из артбука The Art of Dishonored 2.

Кольцо из артбука The Art of Dishonored 2.


8 октября 2017


8.10.17

4

254K

Как попасть в банк

Существует несколько способов попасть в банк. Для начала посетите домик санитара, куда можно попасть только при помощи навыка телепортации. Осмотрите здесь все, прочитайте записку на столе и узнаете, что в последний раз санитар отправлялся к утесу около банка. Данный утес расположен справа от центрального входа в банк, если стоять к нему лицом.

Но для начала давайте проберемся на территорию самого банка. Сделать это можно при помощи навыка телепортации, двигаясь от балкона к балкону по левой части. Далее нужно телепортироваться к самому банку, где будет собака. Ее придется убить!

После этого двигайтесь в правую сторону, к утесу, чтобы найти труп санитара. Придется спрыгивать вниз по уступам. Обыщите труп и заберите ключ. Поднимитесь наверх, используя телепортацию. Теперь вы знаете один из способов, как попасть в банк. Но есть два других!

Если спрыгнуть к ступенькам, ведущим в банк, чуть сбоку, чтобы не заметили охранники, то в земле вы обнаружите несколько канализационных люков. Все они закрыты. Вы же должны пройти под те самые ступеньки с самого края локации, спуститься вниз и войти в коридор, где человек ремонтирует стену. Оглушите его, а затем достаньте из ящика гаечный ключ. Этим ключом вы можете открыть люки и попасть в банк через бойлерную.

Что касается ключа санитара, то вам нужно проследовать влево от центрального входа, в противоположную сторону от утеса, с которого упал санитар, открыть двери и спрятаться внутри мусорного бака.

Все это хорошо, но такие действия не позволят вам выполнить два других контракта, по мотивам которых вы не должны поднимать тревогу в банке и оглушать кого-либо привычным методом! Для этого вам потребуется усыпить сотрудников банка.

Идите влево от центрального входа и в небольшом дворике обнаружите устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство, заполните ее, потянув за рычаг, а затем батарею с ворванью отнесите ближе к утесу, с которого свалился санитар. Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку. Быстренько спрячьтесь, поскольку сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка, где нужно обезвредить нескольких врагов. После этого засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же есть вход в банк – предлагаю войти именно через него!

Банк «Займы и вклады Майклс»

Все сотрудники банка спят. Вы должны обходить их, передвигаясь на корточках. Если наступите на кого-либо, то он проснется. Да, у вас будет возможность быстренько оглушить его при помощи клавиши CTRL, но в таком случае оба оставшихся контракта будут провалены. Первое, что вы сейчас должны сделать – найти способ открыть все двери банка. Если вы проходили через другие двери, то будет легче. Так или иначе, с верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где валяется неподвижный гвардеец. Пройдите через деревянную дверь, идите к дальней двери и по коридору с другим охранником проберитесь в еще одно помещение. В его конце есть перила, через которые вы должны перепрыгнуть и спуститься вниз. Если не хотите пропустить урон, то делать это нужно при помощи телепортации.

Вы окажетесь на первом этаже, но по ту сторону ширмы. Взаимодействуйте с устройством и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть абсолютно все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери по направлению внутреннего двора банка.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В этом коридоре расположены две электрические установки, которые нанесут по вам смертельный выстрел, если вы окажетесь в зоне прямой видимости. Именно поэтому рекомендуется проходить сюда не через большой дверной проем, а через тот, что поменьше и расположен левее. Идите туда, встаньте между двумя ширмами и переместитесь в коридор напротив, используя телепортацию (вы будете лететь через коридор между двумя установками). Пройдите через двери справа и слева и вытащите банки с ворванью, чтобы обезвредить ловушки. Теперь смело проходите во внутренний двор банка.

Внутренний двор банка (хранилище)

Здесь вас ждет несколько разных механических стражей, которые по вполне естественным причинам не были обезврежены снотворным. Первое, что вам нужно сделать – выполнить несколько контрактов. Для начала нужно отключить электрический барьер, преграждающий путь вправо. Пусть робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение, куда ведет провод, и вытащите банку с ворванью, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и пройдите к лифту. Здесь можно подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Либо вызвать лифт и воспользоваться им, чего я крайне не рекомендую – робот успеет вас заметить.

Контракт №3 – «Из грязи в князи и снова в грязи»

Спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Нужный по контракту сейф находится с сейфом журналиста. Луиджи Гальвани – именно его статьи вы могли видеть в газетных вырезках, а рядом с ним будет сейф Моргана Ю (отсылка к шикарной Prey). Спустившись вниз, вы обнаружите, что пол защищен электрическими ловушками. Сначала переместитесь на упавший шкаф около ступеней, а затем – в коридор слева. Дистанция телепортации позволит вам это сделать.

Если хотите отключить пол, то из этого коридора посмотрите в конец комнаты и увидите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него, откройте щиток и вытащите банку с ворванью. Дело сделано! Теперь вы можете свободно передвигаться по полу. Пройдите в тот самый коридор и сверните к сейфам справа, где валяется спящий капитан. Обыщите его и заберите записку – она вам пригодится, когда нужен будет пароль для доступа к панели управления хранилищем (нужно будет назвать пароль через микрофон у двери – я обращу на это внимание ниже).

Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень, который нужен для завершения контракта.

Вернитесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж, к офису директора. Не спешите выходить из лифта – посмотрите вверх, ведь на крыше кабины есть отверстие. Переместитесь через него при помощи телепортации, выберитесь наружу. Не спешите перемещаться по чердаку!!! За углом находится электрическая установка. Используя телепортацию, переместитесь в открытую шахту вентиляции, оттуда – за стену в двух метрах. Сохранитесь, после чего пробуйте телепортироваться к щитку, быстренько открывать его и вытаскивать банку с ворванью. Как только у вас это получится, вы обезвредите установку. Возможно, придется несколько раз перезагрузиться. После этого в ящике справа найдите полезную записку и рычаг для тормоза хранилища.

Примечание. Как и где использовать данный рычаг, я так и не понял. К счастью, у меня есть для вас проверенный маршрут.

Вернитесь в лифт и переместитесь в офисы директора. Обыщите ее, пройдите к столу и найдите скрытую кнопку, чтобы открыть сейф. Из сейфа достаньте много полезных записок и ключ управления хранилищем.

Контракт №4 – «Тише воды, ниже травы»

Когда будете в офисе директора, то просто взаимодействуйте с указанной адресной книгой и выберите вариант с копированием ее содержимого. Все очень просто!

Теперь следуйте к металлической двери, ведущей к пульту управления хранилищем. Она будет отмечена маркером. Взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль. Если еще не знаете его, то придется спуститься в самый низ, к сейфам, и обыскать тело капитана. У него есть записка. Назвав пароль, пройдите через открывшуюся дверь, за которой вас будет ждать сюрприз. Путь вперед преграждает коридор с электрическими ловушками, и обойти их банальной телепортацией не выйдет. Я рекомендую действовать следующим образом – пройдите в помещение справа от этого коридора и откройте дверь, ведущую в него. Вернитесь к началу коридора, сохранитесь и используйте телепортацию так, чтобы перемещаться с одной двери на другую (поверху. С дальней белой двери, которая выше первой, вы должны спрыгнуть так, чтобы залететь в комнату, а не на электрический пол. Сделать это на самом деле просто! Когда окажетесь в комнате, обойдите спящую горничную и вытащите банку с ворванью из слота. Пол обесточен.

Идите по маркеру и взаимодействуйте с панелью управления. Есть две кнопки, на которые вы можете нажать. Предлагаю для начала нажать на верхнюю кнопку, чтобы передвинуть хранилище в офис директора банка. Сделав это, убегайте через металлическую дверь справа, где есть красная кнопка, и следуйте в самый конец. Подождите, когда будет поднята тревога, а затем возвращайтесь в комнату управления хранилищем. Здесь будьте осторожны, чтобы единственный охранник вас не заметил. Идти в офис директора не имеет смысла, поскольку туда сейчас сбежались все стражи.

Нажмите на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Следуйте и вы туда же. Если не отключили пол, то смотрите, как сделать это, в описании третьего контракта. Откройте хранилище справа, найдите сейф с двумя замочными скважинами для ключей двух боссов, которых вы посещали в прошлой миссии. Заберите клинок с двумя лезвиями. Далее остается незаметно покинуть банк и вернуться на «Падший ангел».

Клинок с двумя лезвиями.

Клинок с двумя лезвиями.

МИССИЯ 4 – УКРАДЕННЫЙ АРХИВ

Королевская кунсткамера

На этой локации все достаточно просто – перемещайтесь незаметно от маркера к маркеру, осматривая журналы и другие объекты. В конце концов, вы доберетесь в офис на самой вершине, где в оригинальной игре сражались со слепыми Сестрами. Здесь все то же самое – убейте их, а также постарайтесь украсть нужный документ. Просмотрите его на любой установке, а затем заберите. Теперь нужно просто вернуться в свое убежище и покинуть локацию. Но прежде опишем прохождение трех контрактов.

Украденный архив.

Украденный архив.

Найти черный рынок достаточно просто – он будет указан пунктирным маркером. Возьмите там три новых контракта.

Контракт №1 – «Альберто и аббатство»

Когда окажетесь в королевской кунсткамере, то перебейте всех сестер, после чего отыщите брата Кардозо. Он будет практически на самом верху перед офисом лидера секты Сестер. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Остается покинуть локацию.

Контракт №2 – «Пророчества Роузен»

Когда окажетесь наверху и встретите первую слепую Сестру, то убейте ее (или оглушите) и обыщите мертвое тело в шахте лифта слева. Запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и заберите книгу с пророчествами.

Контракт №3 – «Опасное пари»

Перемещайтесь по маркеру, который находится в начале локации. Переместитесь со ступеней на металлическую вышку, а оттуда – на балкон. Здесь будет множество ловушек, которые вам нужно обезвредить. Далее перемещайтесь наверх так, чтобы задеть ловушку, а затем спрыгивайте вниз, чтобы дождаться взрыва. Вновь поднимитесь наверх при помощи телепортации, обезвредьте ловушку и из сейфа достаньте нужный предмет.

Также на локации вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в начале уровня, внизу поговорите с Кортни. Она скажет, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон, а затем обыщите комнаты. Найдя труп, осмотрите его и заберите кольцо. вернитесь к Кортни и примите решение – забрать награду и оставить кольцо себе, забрать награду, но отдать ей кольцо, отказаться от награды и отдать кольцо Кортни.

Кортни.

Кортни.

МИССИЯ 5 – В МИРЕ ЗИЯЕТ ДЫРА

Добраться до шахт

Чтобы убить Чужого, Билли Лурк отправляется в северные шахты Шиндарей. Внутри них спрятана страшная тайна, здесь же находится граница между реальным миром и Бездной. Ваша цель проста – вторгнуться в Бездну и убить Чужого. Или есть другой вариант?

В мире зияет дыра.

В мире зияет дыра.

Данная локация хоть и большая, но враги расположены в группах по два-четыре человека на определенных расстояниях. Есть множество внутренних помещений, которые вы можете изучить и найти костяные амулеты. К слову, на этой локации нет никаких других коллекционных или полезных предметов – только амулеты. Используйте умение «Предвидение», чтобы находить амулеты, после чего двигайтесь по туннелю в парк со статуей. Вскоре вы увидите псов и первых культистов.

Эти странные люди одеты в белы костюмы и на лицах имеют характерные шрамы. Они нападут на вас сразу, как только увидят.

Во дворе впереди вы упретесь в запертую дверь с кодовым замком. Пройдите в помещение с левой стороны, поднимитесь на самую вершину по лестнице и найдите то место, где над перегородкой есть проход. Перемещайтесь туда и за стеной на столе отыщите записку с кодовой комбинацией. Код всегда будет разным, поэтому сообщать его вам в статье смысла нет. Вернитесь к двери, введите код и пройдите дальше.

Далее вы упретесь в еще одну запертую дверь. Закрытые ворота можно открыть при помощи красного вентиля. Поверните его, удерживая клавишу F, а когда ворота поднимутся, то быстрее переместитесь под ними. Следуйте далее по шахте, переберитесь на ту сторону, используя опрокинутую вагонетку.

Внутри завода вам предстоит столкнуться с более серьезными культистами. А чем ближе вы будете перемещаться к бездне, тем культистов станет больше. Вы должны отыскать запертую дверь, для которой требуется ключ. Обязательно запомните ее, поскольку только так вы сможете получить альтернативную, хорошую концовку.

Вход в Бездну

Передвигаясь через шахту, вы должны добраться до Бездны. Единственный способ попасть туда – взаимодействовать с Оком мертвого бога. Комната, запертая на ключ, будет подписана как запрещенная территория.

Око мертвого бога.

Око мертвого бога.

В огромном пещерном зале поднимайтесь вверх по ступеням, используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.

Оказавшись в Бездне, обратите внимание что к скале слева прикован труп Мальходи (точное имя не помню). Обыщите его тело и заберите нужный ключ. Передвигаясь по видоизмененной локации, доберитесь обратно до запертой двери. Откройте ее, осмотрите ящик. Кодовая комбинация от синего ящика – 962. Открыв его, изучите записку, чтобы узнать, как можно спасти Чужого.

Ритуальная твердыня

После этого следуйте по маркеру, переместитесь на Ритуальной твердыню. Идите вперед, доберитесь до Чужого и взаимодействуйте с ним.

Чужой.

Чужой.

Решите, хотите ли вы его убить, либо желаете спасти. Пообщайтесь с Даудом. В разговоре с ним придется несколько раз убить своего товарища в том, что Чужого нужно спасти. Либо можете отказаться и все-таки убить «монстра».


Поддержи Стопгейм!

Прохождение ориентировано в сторону стелс-режима.

Задание 1 — Последний бой

Смотрим вступительный ролик про Билли Лерк — главного героя этого дополнения

В начале игры ознакамливаемся с новым типом заданий — Контрактами, это по сути те же сайд-квесты, которые можно выполнить. Некоторые простые, некоторые сложные, поэтому ниже будет описано их прохождение. Для того, чтобы ознакомится с контрактами для каждой локации, надо будет наведаться на черный рынок, он будет всегда отмечен на карте. В первой же миссии контракты будут лежать на столе Билли. Выполняя контракты, можно сразу забыть о бескровном прохождении игры, это достижение вы точно не получите.

Выходим из каюты, осматриваем доску в поиске информации о местонахождении Дауда. На доске также есть упоминание про клуб банды безглазых. Они владеют черной магией, поэтому Дауд может быть замешан в этом. Осмотрев доску, взбираемся на палубу. А «Падший дом» сильно изменился. Идем к маркеру в здание, поднимаемся наверх и садимся в экипаж. Следующая точка прибытия — бани «Альбарка».

Подходим к заделанному проему, избавляемся от досок и проникаем в следующее помещение. Выходим на улицу, убираем первого стража, через калитку выходим к лестнице, ведущей вниз к путям. Около них стоят два стражника. Избавляемся от них после того, как они договорят и разойдутся.

Сейф
В этой миссии единственный сейф и находится он в квартире напротив здания бани Альбарки. Попасть внутрь можно через окно со стороны путей, забравшись наверх, где стоят два охранника, или через главный вход, ключ от двери можно будет найти рядом в ведре. В банях обыскиваем букмекера, чтобы получить ключ от сейфа (451).

Перед зданием можно забраться по трубам слева в квартиру. За зданием находятся бани «Альбарка». Войдя внутрь, спускаемся по лестнице и находим Дауда. Они заставляют его драться. Надо его вытащить. Заходим в душевые и по трубам залезаем наверх. Перекрываем вентилем давление пара и залезаем в проем. Идем налево, первая дверь заблокирована, но дальше есть еще одна. Там снова держим направление налево, убираем одну девчонку и выходим в комнату с подвешенными стражниками. Забравшись выше, через вентиляцию можно посмотреть на вольер с волкодавами. Выходим и открываем дверь рядом. Вырубаем двух стражников, забираем ключ от устройства с тела главаря Жанет Ли и осматриваем вольер.

Контракты

Сожгите белого пса
Отмечаем маркером и двигаемся к цели. В вольере будут находится два обычных и один белый волкодав. Открываем дверь с помощью красной кнопки на стене, оглушаем/убиваем всех псов, хватаем белого и выходим из комнаты налево. Идем направо по коридору, в конце около лестницы, которая ведет вниз, будет находится печь, куда надо кинуть пса.

Промышленный шпионаж
Направляемся в комнату. Подбираем рецепт в ящике стола и разбиваем все бутылки.

Далее возвращаемся к устройству в главном зале с рингом и отключаем его около камеры Дауда, чем и освобождаем старого знакомого. Тот задумал убить Чужого, самого Бога.

Выходим из здания бани. Повсюду ходят стражники, не стоит попадаться им на глаза. Добираемся до экипажа и покидаем локацию.

Задание 2 — По чернильному следу

Поговорив с Даудом, подойдите к экипажу и отправляйтесь в город – Верхнюю Кирию. Переместившись на место, запрыгните на охранную будку, а дальше на высокое заграждение, так вы окажитесь на охраняемой территории. Ваша задача — проникнуть в салон красоты «Камелии», он находится по правой стороне. Через дверь внутрь не попасть, но за углом есть проход. Здесь устранитесь противника любым удобным для вас способом и зайдите в здание. Внутри бродит служанка у которой есть ключ от салона красоты, оглушите ее и заберите ключ (теперь парадная дверь открыта для вас). Идите в кабинет (дальняя комната) и на столе прочитайте книгу записей посетителей. После этого у вас появятся две основные цель — Шань Юаня и Айвен Якоби.

Шань Юань

Оказавшись внутри дома вы вольны здесь поступать так, как считаете нужным. Пойти напролом и убить всех — довольно сложно из-за большого количества противников и ловушек. Или же пойти более скрытным путем — немного дольше предыдущего варианта, но сократит количество ненужных жертв. 

Первым делом лучше найти ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вам нужно вынуть батарею, что приведет к отключению электрических ловушек на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из таких стендов находится бумажка с аудиограммой — которая служит ключом от сейфа на третьем этаже. Сейф находится за шкафом, а чтобы его открыть нужно применить аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. А сам ключ от комнаты с лифтом (с батарей находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня). Ваша цель — Шань Юань находится в кабинете, убить его или пощадить решать вам. Получив документы, покиньте дом.

Айвен Якоби

Отправляйтесь в отмеченное место, попытавшись попасть внутрь, дверь окажется закрытой. Прочитайте записку на дверях, а после бегите на площадь, где сейчас находится Айвен. Он будет в окружении солдат, а вам необходимо получить его ключ. Что делать решать снова вам. Вы можете просто убить всех или скрыть украсть ключ. 

Ключ вам необходим, для того чтобы попасть в квартиру, где в кабинете нужно забрать записку и клинок. Заполучив их вы можете хоть сейча вернуться на «Падший ангел» и приступать к новому заданию. Или вы можете расследовать преступление и найти улики доказывающие вину Айвена Якоби. Для этого откройте картину, висящую на стене позади стола и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон отнесите журналисту, который находится на площади перед банком. Теперь можете возвращаться на «Падший ангел».

Также вы можете отравится выполнять контракты. 

Контракты

Смерть миму

Чтобы его активировать идите по пунктирному маркеру, который приведет вас на черный рынок — здесь лучше принять чужой облик, чтобы не попадаться на глаза врагам и так вы сможете свободно изучать местность. Подойдите к отмеченной цели — миму. Он окружен толпой людей, поэтому действовать открыто не получится. Напротив него есть проход, которые приведет к лестнице, а слева лавка где продают насекомых. У хозяйки этой лавки украдите ключ и спуститесь в подвал. На ступеньках обезвредьте миную. Спустившись вниз вы можете освободить пленника, а на столе взять бутылку хлороформа. Теперь возвращайтесь к миму и киньте в него эту бутылку, так чтобы и зацепить рядом стоящих людей. Возьмите тело мима и спуститесь вниз к плотине. Сбросьте его вниз, так чтобы он упал под самой платиной иначе задание будет провалено. 

Пропавший брат и  Похищение бармена

Эти контракты выполняются одновременно. Первый делом, находясь в салоне красоты, возле стола где вы читали журнал записей воспользуйтесь устройством нанесения татуировок, чтобы нанести татуировку Безглазых.

Прохождение Dishonored Death Of The Outsider

Прохождение Dishonored Death Of The Outsider

После этого отправляйтесь в место куда указывает маркер контракта. Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы попасть внутрь. Брат находится на верхнем этаже, но сперва лучше заняться барменом. Вы можете всех поочередно оглушить а затем заняться барменом или взять бутылку с хлороформом на верхнем этаже и кинуть в толпу людей. Или же вступить в открытый бой со всеми и во время дуэли с барменом оглушить его. Заполучив бармена, отнесите его в отмеченной место. Тоже самое проделайте с Альберто (пропавшим братом).

Угрозы на работе

Этот контракт вы получите несколько позднее походу выполнения второго задания. Получив его, отправляйтесь в указанное место — банк. Вам нужно подслушать разговор женщины. Для этого незаметно преследуйте ее, пока она не остановится возле людей. Когда они закончат разговор вам нужно будет их всех просто убить.

Задание 3 — Ограбление банка

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы отправится в город. Идите в аптеку, но там ничего не окажится, поэтому возвращайтесь к месту откуда вы прибыли. Спускаясь по лестнице вниз (которая ведет к пирсу), посмотрите на верх — там будет балкон. Переместитесь туда и поговорите с девочкой. От нее вы узнаете что маковую настойку скоро продадут на аукционе (очень полезный предмет, который пригодится в банке). 

Отправляйтесь по маркеру на аукцион. Здесь лучше замаскироваться под кого нибудь, чтобы избежать обнаружения. На аукционе, сядьте на свободное место. Выкупите маковую настойку — придется отдать 440 монет (на черном рынке она стоит 800 монет). Благодаря ей вы сможете усыпить всех сотрудников банка, что значительно упростит его прохождение. Можете отправится на черный рынок и взять контракты или сразу идите в банк. Чтобы попасть внутрь банка, посетите домик санитара — туда можно телепортироваться. Осмотрите помещение и найдите записку на столе, из нее вы узнаете про утес, который расположен справа от центрального входа в банк. Но сперва нужно всех усыпить, для этого идите влево от центрального входа. Здесь в небольшом дворике будет устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство и потяните за рычаг, а после этого отнесите батарею ближе к утесу, с которого упал санитар.

Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку и спрячьтесь, потому сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка. Здесь устраните несколько врагов, а после засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же и находится простой вход в банк. Из-за ваших действий все люди в банке спят, но не роботы — помните об этом. Также передвигайтесь аккуратно, если вы зацепите кого-либо из спящих они начнут просыпаться, что приведет к провалу двух контрактов. С верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где лежит гвардеец. Пройдите через дверь и идите к дальней двери, дальше по коридору проберитесь в другое помещение. Дальше прыгайте через перила, но только применив телепортацию, чтобы не получить лишний урон. 

На первом этаже банка, используйте устройство — нажмите на красную кнопку, чтобы открыть все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери в направлении внутреннего двора банка.

 Внимание! В ближнем коридоре расположены две электрические установки, которые убьют вас с одного выстрела, если попадетесь в их зону видимости. Поэтому проходите в это место через дверной проем, который расположен левее. Идите туда и  встаньте между двумя ширмами, переместившись в коридор напротив, используйте телепортацию . Дальше идите через двери справа и слева и вытащите банки с жидкостью, чтобы обезвредить ловушки. После этого вы можете спокойно попасть во внутренний двор банка.

Здесь еще одно препятствие в виде нескольких роботов стражей. Здесь самое время заняться контрактами (см. ниже). Сперва нужно отключить электрический барьер, преграждающий вас путь вправо. Когда один робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение (сюда ведет провод). Здесь вытащите банку с жидкостью, чтобы отключить барьер. Затем, поднимитесь и пройдите к лифту. Вы можете подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Лифт лучше не использовать, потому что робот вас заметит. Спускайтесь вниз. Теперь лучше отключить электричество на полу, для этого из коридора посмотрите в конец комнаты, там вы обнаружите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него и откройте щиток , вытащив банку вы отключите электричество и сможете свободно передвигаться по полу. Сверните к сейфам справа, где лежит спящий капитан. Обыщите его и заберите записку, которая вам пригодится, чтобы получить пароль для доступа к панели управления хранилищем. 

Возвращайтесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж к офису директора. Не выходите из лифта, телепортируйтесь на крышу кабины, через отверстие наверху. После этого, переместитесь в открытую шахту вентиляции, а оттуда – за стену в двух метрах. Дальше телепортируйтесь к щитку, быстро откройте его и вытаскивать банку. Когда у вас все получится, вы обезвредите установку. В ящике справа можно найти записку и рычаг для тормоза хранилища. Возвращайтесь в лифт и отправляйтесь в офис директора. В кабинете, подойдите к столу и активируйте скрытую кнопку, чтобы открыть сейф — из него вы достанете записки и ключ управление хранилищем. После этого следуйте по маркеру, который приведет вас к пульту управления хранилищем. Здесь, взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль из записки, которую вы нашли на теле капитана. Дальше идите в открывшуюся дверь и по верху телепортируйтесь, чтобы избежать барьеров. 

Оказавшись в комнате, вытащите банку с жидкостью, которая находится за спящей служанкой. Теперь электричества нет, следуйте за маркером и взаимодействуйте с панелью управления. Сперва нажмите на верхнюю кнопку, чтобы переместить хранилище в офис директора. Так вы соберете всех стражников в офисе директора банка. Нажав на кнопку прячьтесь в дальнем помещении. Чтобы охранники вас не заметили, когда суматоха стихнет нажмите на на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Отправляйтесь туда, откройте хранилище справа и найдите сейф с двумя замочными скважинами. Нужные ключи вы получили в прошлом задании. Заберите клинок с двумя лезвиями.

Далее остается незаметно покинуть банк и вернуться на «Падший ангел».

Контракты

Два контракта выполняться еще до попадание в здание банка, а остальные два уже внутри.

Знаток искусства

На пирсе подойдите к лодке курьера. Когда один из охранников уйдет, оглушите того, который останется. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку.

Вам придется его убить или оглушить. После этого вам необходимо найти ключ, который находится на трупе курьера. Тело под водой, поэтому ныряйте в вожу и осмотрите место под лодкой. Обыскав труп вы найдете нужный ключ. Теперь вы можете открыть дверь и забрать содержимое комнаты, а именно картину. 

Счастье карманника

Отправляйтесь во двор банка, который хорошо охраняют. Здесь вам нужно украсть записку у элитного гвардейца. Чтобы выполнить контракт перевоплотиться в одного из охранников и незаметно украдите записку. После этого уходите и никого не трогайте, чтобы не провалить контракт.

Из грязи в князи и снова в грязи

Оказавшись уже во дворе банка рядом с хранилищем, спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Здесь вам нужно найти сейф журналиста. Найдите нужный сейф по имени Луиджи Гальвани.

Внизу пол будет с электрическими ловушками. Чтобы их избежать, переместитесь на упавший шкаф около ступенек, а после прыгните в коридор слева, с помощью телепортации это можно сделать. Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень.

Тише воды, ниже травы

Предварительно купите маковую настойку за 400 монет, которая значительно упростить прохождения банка и выполнение этого контракта. Все что вам нужно это скопировать адресную книгу, которая находится в кабинете директора (сюжетное задание приведет вас туда).

Задание 4 — Украденный архив

В этом задании достаточно просто следовать за маркером основной цели, осматривая интересующие вас места. Так вы окажитесь в офисе на самой вершине, где уже успели побывать играя в оригинальную игру. Здесь вам нужно снова убить слепых сестер и украсть документы.

Выполнить это задание достаточно просто и не требует лишнего пояснения. Здесь достаточно явный скрытный путей, чтобы действовать бесшумно и не так много врагов чтобы действовать в открытую. Получив документы, посмотрите их на проекторе, заберите их и покиньте область или возьмитесь за контракты.

Также вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в самом начале задания, внизу поговорите с Кортни. От нее вы узнаете, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон и обыщите комнаты. Обнаружив труп, обыщите его и заберите кольцо. После этого возвращайтесь к Кортни, чтобы завершить это задание. 

Контракты

Альберто и аббатство

Убив сестер, найдите Кардозо — он будет на самом верху перед кабинетом. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Покинув локации вы выполните контракт.

Пророчества Роузен

На верху встретив первую Сестру, убив или оглушив, осмотрите труп в шахте лифта слева. После этого запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и возьмите книгу с пророчествами.

Опасное пари

В начале локации следуйте за маркером, переместившись со ступеней на металлическую вышку, а оттуда заберитесь на балкон. Здесь вас ждет много ловушек, поэтому не стоит спешить. Обезвредив ловушки или минуя их, из сейфа заберите нужный предмет.

Задание 5 — В мире зияет дыра

В этом задании вам предстоит решить вопрос с Чужим, убить его или спасти — решать вам. Отправляйтесь в северные шахты Шиндарей. Внутри спрятан тайный пролом между мирами, реальным и бездной. Вторгнитесь во владения Чужого и устраните его. На первый взгляд локация может казаться большой, но на самом деле это не совсем так. Враги расположены по группам, здесь есть множество помещений, в которых можно найти амулеты.

Изучив начало локации, двигайтесь по туннелю в парк со статуей, где вы встретите псов и первых культистов. Как только увидят вас сразу же нападут — старайтесь их избегать. Во дворе впереди вы наткнетесь на запертую дверь с кодовым замком. Повернитесь от нее и пройдите в помещение с левой стороны, далее поднимитесь по лестнице и найдите проход над перегородкой. Телепорируйтесь туда, за стеной на столе можете взять записку с кодом от двери — он всегда меняется поэтому его лучше найти во время прохождения игры самому и ввести код, чтобы открыть дверь. Пройдя еще немного вперед снова упретесь в запертую дверь, закрытые ворота можно открыть с помощи красного вентиля. Повернув его, быстро пробегите под воротами, пока они не закрылись обратно. Бегите дальше по шахте, воспользуйтесь опрокинутой вагонеткой, чтобы перебраться на другую сторону. Чем дальше вы продвигаетесь тем сильнее культисты будут вас встречаться. Внутри здания, вам необходимо найти запертую дверь, для которой нужен ключ — она необходима для хорошей концовки, поэтому запомните где она находится. 

Пройдя шахту вы доберетесь до Бездны, чтобы попасть туда используйте Око мертвого бога. В пещерном зале, поднимайтесь вверх по ступеням и используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним. 
Переместившись в Бездну, обыщите труп, который прикован к скале слева от вас — так вы получите ключ от запертой двери. Теперь двигайтесь по немного измененной локации дальше к запертой двери (которую нужно было запомнить). В помещении, осмотрите ящик — код от ящика — 962. Открыв его, прочитайте записку, таким образом вы узнаете как можно спасти Чужого и получить хорошую концовку. 

Идите к маркеру и переместитесь в Ритуальной твердыню. Просто идите вперед, где вы встретите Чужого — взаимодействуйте с ним.

Здесь вам нужно будет решить убить его или пощадить — решать вам. Во втором случае прийдеться несколько раз убедить Дауда в том что его все же нужно спасти. Выбрав концовку вам остается посмотреть финальный ролик. 

На этом прохождение Dishonored: Death of the Outsider на сайте playground.ru завершено!

Сувениры, или украшения для
«Падшего дома»
– это памятные вещички, которые Эмили или
Корво могут прихватить с собой из каждой пройденной миссии и потом
разместить в своей корабельной каюте. Всего сувениров в игре 10, по
одной в каждой главе, за исключением главы № 6, откуда можно
привезти аж два трофея. Пропустить сии коллекционные предметы
довольно легко – на них же не написано: «Эй, возьми меня с собой, я
тебе еще пригожусь», – а потому, любезные мои манчкины, садитесь
поудобнее и слушайте. Я расскажу вам, как заполнить витрину
напротив вашей койки до отказа и заодно заработать ачивку с
незамысловатым названием «Сувениры».

МИССИЯ № 1

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

1. Резьба Самуэля Бечворта

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Местонахождение: Дануолльская Башня, императорская
сокровищница.

Как получить: облучивая сокровищницу, в которую ваш
протагонист попадет после того, как заберет кольцо у капитана
Рамзи, не забудьте заглянуть в комнатку-спальню. Там на полке с
книгами, что висит над кроватью, стоит деревянная фигурка
кораблика. Она-то нам и нужна.

Для тех, кто в танке. Самуэль Бечворт – персонаж из
первого Dishonored, стареющий лодочник, который отвозил
Корво к точке начала миссии, а по ее окончании доставлял назад в
паб «Песья яма». Когда бывшие союзники предали Корво, Сэм остался
верен ему. При концовке, признанной каноничной, он не только
выживает, но и становится одним из ближайших друзей Корво.


МИССИЯ № 2

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

2. Шлем гвардейца

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Местонахождение: на голове некоторых вояк в красных
мундирах.

Как получить: необходимо убить или оглушить любого
стражника в красном мундире и со шлемом на голове, а потом взвалить
его на себя, чтобы нести. На самом деле никого никуда тащить не
придется, но если ваш протагонист не возьмет тушку гвардейца на
руки хоть на секундочку, то и шлема он не получит. Вероятнее всего
повстречать красномундирника на станции «Аддермир», являющейся
конечной точкой нашего маршрута во второй миссии. Мне нужен твой шлем. Одежду и сапоги
можешь оставить себе

Интересно. Зачем герою головной
убор гвардейца? Затем, что некогда Корво Аттано тоже служил в
гвардии Серконоса, пока герцог не отправил его в Дануолл в качестве
«дипломатического подарка» императорской семье.


МИССИЯ № 3

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

3. Шприц с противоядием для Королевского
Убийцы

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Местонахождение: Аддермирский институт, правое крыло
второго этажа, отделение клиники, лаборатория Васко.

Как получить: необходимо будет поговорить с Васко и
получить от него сведения о том, как вылечить доктора Гипатию от
недуга, превращающего ее в Королевского Убийцу. Затем нужно будет
приготовить исцеляющую сыворотку и вогнать ее в бедную женщину при
помощи того самого шприца, который мы и намереваемся заиметь в свою
коллекцию. Шприц на
память

Внимание. Если исцелив Гипатию, вы
затем вдруг убьете ее, это никак не повлияет на получение памятного
шприца – он все равно будет ваш. Правда, в этом случае вы не
получите кошель со ста монетами и записку от Меган Фостер в начале
следующей миссии. Однако если вы, приготовив противоядие, не
станете использовать его, то сувенирного шприца в коллекции вам не
видать от слова «совсем», хотя выполнение особого действия текущей
главы «Противоядие» (вы приготовили противоядие и
избавили доктора Александрию Гипатию от Злой Алекс) при этом игра
все же засчитает. Такой вот парадокс.


МИССИЯ № 4

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

4. Голова часового солдата

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Местонахождение: Механический особняк.

Как получить: вам придется тем или иным способом
уничтожить любого часового солдата в особняке Джиндоша. Зарубать
мечом, закидать гранатами, подорвать на мине, перепрограммировать с
помощью монтажного устройства – все равно как. Главное – превратить
его в груду металлолома. Если вы проходите сугубо стелсом (без
обнаружений), намерены заиметь ачивку/трофей «Тишина» и планируете выполнить
все особые действия текущей миссии, советую заняться получением
сувенира уже после нейтрализации Джиндоша. И ни в коем случае не
стоит использовать для этого часового солдата, охраняющего Соколова
в зале апробации, иначе вы не сможете выполнить особое действие
текущей главы «Безупречное похищение» (спасти
Соколова, не встревожив и не уничтожив часового солдата в зале
апробации).


МИССИЯ № 5

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

5. Клинок из китовой кости

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Местонахождение: Королевская Кунсткамера, кабинет Брианны
Эшворт, верхний ярус.

Как получить: забрать клинок можно как до устранения
Брианны, так и после. Верхний ярус ее кабинета и находящаяся там же
мастерская никак не охраняются, витрина с экспонатом просто
открывается, и бить ее не придется. В общем, клинок весь ваш –
стоит только руку протянуть. Витрина с ведьминским клинком


МИССИЯ № 6

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

6. Сребрография «Шхуна на подходе к
верфи»

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Местонахождение: студия сребрографии Модотти, торговый
зал, на стене.

Как получить: студия сребрографии находится в проулке,
соединяющем улицу Шиндейри, захваченную Стенателями, с площадью
перед форпостом смотрителей. Попасть внутрь можно либо через
витрину, предварительно разбив ее, либо через дверь, изначально
запертую на ключ. Ключ от студии находится в салуне Стенателей
«Ведьмина рука», в комнате Дюрана, а ключ от комнаты Дюрана – на
столе в кабинете наместника смотрителей Бирна. Вот такая
многоходовочка получается. Все очень непросто

Интересно. Чем ценна это
сребрография, спросите вы? Приглядитесь. Узнаете плавсредство на
ней? Это же шлюпка с «Падшего дома», а в ней сидят Меган Фостер и
наш герой.

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2


7. Приз с «Клинка Вербены»

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Местонахождение: заброшенный дом Корво Аттано, тайник в
стене.

Как получить: найти квартиру, где Корво жил в детстве, в
квартире найти его комнату с тайником и забрать оттуда призовой
кубок. Здесь родился и жил
защитник короны

Внимание. Заглянув в заброшенную
квартирку, где некогда жил юный Корво, вы тем самым выполните
особое действие текущей миссии «Дом
детства»
.

Интересно. Это очень личный сувенир
для героя, особенно для Корво. С победы на фехтовальном состязании
«Клинок Вербены» начался его путь «наверх» – от паренька из простой
рабочей семьи до лорда-защитника и отца императрицы.


МИССИЯ №7

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

8. Календарь 1849 г.

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Местонахождение: прошлое, особняк
Стилтона, первый этаж, музыкальный салон.

Как получить: в первоначальном (неальтернативном)
настоящем мы встречаемся с обезумевшим Стилтоном именно в
музыкальном салоне. Получив от Чужого временной компас, опробуйте
его, не отходя от кассы рояля, переместитесь в прошлое,
а заодно и заберите сувенир – он на столике у двери.


МИССИЯ № 8

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

9. Обломок газели

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Местонахождение: Большой дворец, подвал, сокровищница,
нижний ярус, на некоем подобии алтаря у стены.

Как получить: проникнуть в сокровищницу герцога Серконоса
Луки Абеле мы обречены по сюжету, ибо именно там прячется странное
изваяние, в котором заключена душа Далилы. Фрагмент фигурки в виде
головы газели находится в том же помещении. Для попадания туда
потребуется ключ, который носит у себя на поясе настоящий герцог. У
двойника на поясе тоже висит ключ, но не от сокровищницы, а от
сундука. Драгоценный
обломок

Внимание. Забрав обломок газели из
сокровищницы герцога, вы тем самым выполните особое действие
текущей миссии «Призраки прошлого».

Интересно. Понять, что же такого
памятного в этой газели, поможет аудиограф с записью «Потеря
Дейрдре» из капитанской рубки «Падшего дома». Он появится там в
начале восьмой главы, перед вылазкой в Дворцовый квартал. Аудиограмма «Потеря
Дейрдре»


МИССИЯ № 9

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

10. Миссис Пилсен

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Местонахождение: Башня, сокровищница, в комнатке, некогда
служившей спальней, в толчке у входа.

Как получить: пробраться в сокровищницу можно из тронного
зала. Надеюсь, вы не забыли дорогу туда. И хотя внешний вид личных
покоев императрицы весьма и весьма изменился со времен первой
миссии «Долгий день в Дануолле», расположение комнат осталось
прежним. Когда-то тут была
спальня

Интересно. Миссис Пилсен, если кто
не в курсе, это любимая кукла Эмили, символ ее ушедшего
детства.


Поздравляю! Вы нашли все памятные вещицы в игре и пополнили
свою коллекцию ачивок/трофеев еще одним – «Сувениры». Думаю, когда
у Эмили появятся дети, а потом и внуки, они с удовольствием будут
слушать рассказы императрицы или ее отца, долгих ему лет жизни, о
приключениях, которые довелось им пережить, и с интересом будут
разглядывать диковинки, привезенные с далекого Серконоса.

Гайд по поиску сувениров (украшений для
«Падшего дома») в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored 2Гайд
по поиску сувениров (украшений для «Падшего дома») в Dishonored
2

Позволила себе немного Фотошопа, чтобы
добавить в витрину еще и миссис Пилсен.

Буду рада вашим комментариям, дополнениям и
уточнениям.


Ответы / Ответ к игре: Dishonored / Как воспроизводится свадьба Ветоши в Dishonored?

Свадьба Ветоши в Dishonored — это целый побочный мини-квест, доступный во второй миссии дополнения The Brigmore Witches, которая называется «Мертвые угри».

Итак, нам нужно найти мужчину и женщину, которые бы сыграли для нас роли жениха и невесты, в таком качестве одинаково сойдут как трупы, так и бездыханные (оглушенные, но живые) тела, а также нужно добыть обручальное кольцо.

И если с телами все просто, то кольцо неподготовленный игрок может искать довольно долго, потому подскажем: его найдете на другой стороне квартала в кустарнике за зданиями. Найдя кольцо, положите его на поднос, в награду за воспроизведенную свадьбу Ветошь подарит вам руну.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить хорошее резюме без опыта работы
  • У меня пропала кошка как ее найти
  • Как найти фонд капитального ремонта по адресу
  • Как найти доброй ночи
  • Как найти часть от целого числа проценты