Как найти количество вагонов

Общее число вагонов определяем по
формуле 1.13:

,
(1.13)

где ni– количество в составе вагонов
одинаковойосности.

Для расчета групп вагонов одинаковой
осности необходимо учесть принятый вес
состава:

,
(1.14)

где mi– число осей вагона, входящего вi-ю
группу;

qо– нагрузка от
оси вагона на рельс, тс;

i– весовая доля
в составе, приходящаяся на данную группу
вагонов одинаковой осности.

Вес состава
=5241,193
тс.

Для грузовых вагонов qо= 21 тс.

Тогда расчёт по формуле 1.14 для 4-осных
вагонов:

Принимаем количество 4-осных вагонов
=32.

Расчёт по формуле 1.14 для 6-осных вагонов:

Принимаем количество 6-осных вагонов=15.

Расчёт по формуле 1.14 для 8-осных вагонов:

Принимаем количество 8-осных вагонов
=4.

Подставляем полученные значения в
формулу 1.13:

N=32+15+4=51

1.4 Назначение типов вагонов

В соответствии с рассчитанным количеством
вагонов выбираем конкретные типы
грузовых вагонов. Выбор того или иного
вида грузовых вагонов в одной и той же
группе одинаковой осности делаем
произвольно, но общий вес сформированного
поезда должен соответствовать условию1.15:

(1.15)

После выбора
типов вагонов составляем опись состава
(таблица 1.1).

Таблица 1.1 – Опись состава

Тип
вагона

Осность
вагона

Тип
подшипникового узла

Грузоподъемность,
тс

Тара,
тс

Количествовагонов

Длина
по осям автосцепки, м

Крытый

4

Качения

62

23

32

14,7

Полувагон

6

Качения

90

36

15

16,4

Полувагон

8

Качения

125

43

4

20,2

Произведем проверку общего веса состава,
как сумму произведений количества
вагонов на сумму их тары и грузоподъемности:

тс

В результате произведённого расчёта
должно соблюдаться условие 1.15. Условие
1.15 выполняется, т.к. 5241,193≤5282≤5291,193.

1.5 Определение длины поезда

Длина поезда, зависящая от веса и
параметров вагонов (длина, осность,
грузоподъемность), не должна превышать
полезной длины приемоотправочных путей
станции. На установку поезда учитывается
допуск, принимаемый равным 10 м:

,
(1.16)

где lс,lл– длина состава и локомотива соответственно,
м.

Длина локомотива 2ТЭ10М равна 34 м.

Длина состава определяется количеством
вагонов и их длиной:

,
(1.17)

где ni,li
число вагонов определенного типа и
длина одного вагона этой группы (таблица
1.1).

По формуле 1.17:

м

Подставляем полученное значение в
формулу 1.16:

м

Полученную длину поезда по формуле 1.16
необходимо сравнить с заданным значением
длины станционных приемоотправочных
путей lпо.п=1200:

(1.18)

Полученная длина поезда не превышает
полезной длины приемоотправочных путей
станции, т.к. 841,2<1200.

2 Обеспечение поезда тормозами

Для расчета рычажной тормозной передачи
вагона выбираем ее схему в соответствии
с заданием (приложение А). Выбранному
по заданию типу вагона (4-осный крытый
вагон) при заданном типе тормозных
колодок (чугунные) соответствуют
следующие значения диаметра тормозного
цилиндра и плеч рычагов:=35,6
см, а=260 мм, б=400 мм, в=400 мм, г=160 мм.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Есть состав состоящий из N абсолютно одинаковых вагонов. (N может быть любым натуральным числом; 1 или 2 и т.д. Хоть тысяча или миллион). Вагоны сцеплены в кольцо. Все окна зашторены и понять в каком именно вагоне находишься не представляется возможным.

Но в некоторых вагонах включен свет, а в некоторых нет. Есть только один пассажир в этом составе. Он может ходить в любую сторону по вагонам и может включать и выключать свет. Может просто ходить.

1) Как посчитать сколько всего вагонов?


Дополнительный вопрос: Желательно посчитать сколько вагонов он пройдет, пока определит их количество. Лучше в общем виде. Но можно и при N = 100 вагонов.


Дополнительно: приветствуется придуманный наиболее оптимальный маршрут. Пройти наименьшее количество вагонов.

Попробую я всё же обобщить решение.

Пусть N — количество вагонов, а считать я буду пройденные человеком тамбуры Т.

0) Человек уже находится в вагоне, потому он нумерует этот вагон как №1, полагая, что, как минимум, N=1, Т0=1..

1) Теперь нужно проверить, а вдруг этот вагон единственный, замкнутый сам на себя. Человек оставляет в вагоне №1 свет и переход в следующий вагон. Если там света нету, то это будет означать, что N≥2, а это уже будет рассматриваться следующим шагом, при этом Т1=1. Рассматриваем вариант, что в этом вагоне горит свет. Человек его гасит и возвращается в вагон №1, где он оставлял свет включённым. И тут два варианта. Если свет в этом вагоне потушен, значит однозначно N=1, при этом Т1=2. Всё задача решена.

Если свет там горит, то человеку придётся вернуться к вагону №2, где он оставлял погашенным свет. При этом Т=2.

2) И так, человек в вагоне №2 (Т1=1, или Т1=2). Теперь нужно проверить, а вдруг вагонов всего два. Человек включает свет в вагоне №2 и проходи вперёд в следующий вагон. Если света там нету, то это означает однозначно, что N≥3, Т2=1+1=2, или Т2=2+1=3. Рассмотрим вариант, что свет там есть. Человек гасит там свет и возвращается в вагон №1.

Если света там нету, то однозначно N=3, Т2=2+2=4, или Т2=3+2=5. Задача решена. Если свет там есть, то человеку нужно вернуться к вагону N3, Т2=4, или Т2=5, или Т2=4+2=6, или Т2=5+2=7.

////////////////////­////////////////

Подводим достигнутый итог:

При N=1 получаем:

Т1=2.

При N=2 получаем:

Т2=4, или Т2=5, или Т2=6, или Т2=7.

////////////////////­////////////////

Можно аналогично предположить, что

при N=3 получаем:

Т3=10, или Т3=11, или Т3=12, или Т3=13, или

Т3=14, или Т3=15, или Т3=16, или Т3=17.

То есть, минимальный Т3 стал превосходить максимальный Т2 на три единицы, а количество вариантов удвоилось.

При N=4, получаем:

Т4=21, или Т4=22, или Т4=23, или Т4=24, или

Т4=25, или Т4=26, или Т4=27, или Т4=28, или

Т4=29, или Т4=30, или Т4=31, или Т4=32, или

Т4=33, или Т4=34, или Т4=35, или Т4=36.

При N=5, получаем:

Т5=41, или Т5=42, или Т5=43, или Т5=44, или

Т5=45, или Т5=46, или Т5=47, или Т5=48, или

Т5=49, или Т5=50, или Т5=51, или Т5=52, или

Т5=53, или Т5=54, или Т5=55, или Т5=56, или

Т5=57, или Т5=58, или Т5=59, или Т5=60, или

Т5=61, или Т5=62, или Т5=63, или Т5=64, или

Т5=65, или Т5=66, или Т5=67, или Т5=68, или

Т5=69, или Т5=70, или Т5=71, или Т5=72.

Давайте рассматривать только самый неблагоприятный вариант изо всех:

При N=1 получаем Т1=2.

При N=2 получаем Т2=7.

При N=3 получаем Т3=17.

При N=4 получаем Т4=36.

При N=5 получаем Т4=72.

Что-то далее я зависимость формализовать не могу.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Ира ЛДВО на БВ
[266K]

11 месяцев назад 

1) Конечно нужно идти по кругу. Я возьму 100 вагонов. Миллион мне не пройти. Я нахожусь в каком-то вагоне. Для меня он первый. отодвигаю шторку и смотрю. вижу часть вагонов справа, слева, вдали, но сосчитать их не представляется возможности. Где включен свет я не знаю. Окна зашторены. Сколько вагонов мне неизвестно. Я думаю не больше 300.

Мне известна длина вагона она составляет 22 метра. Значит 100 вагонов в круге приблизительно 2300 метров. 100 метров даю допуск. Значит диаметр равен:

D = 2 300/π ~ 730 метров. Много, но не на столько, чтобы не видеть вагоны по ту сторону диаметра.

2) Я расшториваю окна в своём вагоне и включаю свет иду направо по кругу против часовой стрелки. Я включаю свет и расшториваю окна в первых 5 вагонах. Если он был включен оставляю. Это указатель начала.

3) Следующие вагоны моего алгоритма — это 9 и 10 вагон. Но по дороге если в вагонах был включен свет, я его выключаю. В 9 и 10 вагонах я также включаю свет и расшториваю окна. Следующие вагоны 19 и 20. Период равен 10. Промежуток тёмные вагоны равен 8.

4) предполагаю, что дойдя до 30-го вагона, я увижу свои первые 5 со включенным светом. Вероятно, я уже смогу прикинуть сколько всего вагонов.

5) Точно определюсь только на середине в конце 49 вагона.

Мой ответ: Алгоритм я описала выше. Пройти придётся половину вагонов, чтобы точно убедиться в ответе. Расшторить придётся 50/10*2 + 5 = 15 вагонов из 50-ти. Включить свет меньше чем в 15-ти вагонов. По дороге придётся выключить, не знаю в скольких. А может в ключевых вагонах свет уже включен? Тогда я его не включаю и не выключаю. Это длинный метод, но для меня самый верный.

Если вагонов «N», то формула такая:

(N/2)/(10*2) + 5 = N/10 + 5. Столько вагонов потребуется расшторить и меньше включить.

Ира ЛДВО для БВ.

Nasos
[172K]

11 месяцев назад 

Даю второй вариант решения, хотя он не стопроцентно верен.

Например, этот человек может сделать так. Включать свет в вагонах в определённой последовательности, например, через один. Когда человек проходя раз за разом вагоны будет замечать, что в тех вагонах, которые ему встречаются свет тоже включён через одни (при этом он запоминает, с какого количества пройденных вагонов наступает такое событие), то это может означать с какой-то долей вероятности, что он уже ходит по кругу. Тогда человек меняет кодировку вагонов. Например, два без света, три со светом. Если опять через это же количество пройденных вагонов человек замечает, что свет в текущих вагонах горит так же, его уверенность, что он ходит по кругу усиливается. Но это пока ничего не значит, ибо так могло быть и с новыми вагонами, которые он пока вообще не проходил. Меняя ещё с десяток раз свою кодировку, каждый раз на другую какую, и замечая, что каждый раз приблизительно через одно и тоже количество вагонов (тут игра кратностей) человек натыкается на свою же кодировку, он может сделать вывод с вероятностью 99.99% (0.01% всё же нужно оставить за происком судьбы) что всё это время он обходит N одних и тех же вагонов. А коли так, то можно ставить точку отсчёта (какую я описал в своём первом ответе) и уже точно пересчитать вагоны. При этом его подсчёт должен не сильно отклоняться от того количества вагонов, через которое он замечал повторы, что ещё раз подтверждает его правоту вывода.

Ходить ему при этом придётся с добрый десяток по N раз.

Nasos
[172K]

11 месяцев назад 

С учётом замечания автора, что задача эта чисто абстрактная и может быть даже один вагон, каким-то образом, замкнутый сам на себя, я даю третий вариант ответа.

Человек идёт в одну сторону включая счет в вагонах, если свет не горит и не выключая света в вагонах, если свет горит. Ходит обязательно так, пока ему попадается хоть один вагон с выключенным светом. Когда долгое время ему перестали попадаться вагоны с выключенным светом, то он идёт ещё некоторое время вперёд, пока ему это не надоест.

Затем он выключает свет в том вагоне, где сейчас находится, разворачивается в обратную сторону и идёт назад (по пути считая пройденные вагоны со светом, предварительно присваивая тому вагону без света, с которого он повернул назад, номер 1), идёт и считает вагоны со светом, пока не встретит вагона с выключенным светом. Всё. Расчёт на этом закончен. Этот встреченный вагон без света ему считать не нужно, ибо он принимает его за тот самый вагон, с которого начал обход назад.

При конечном и разумном количестве вагонов этот алгоритм сработает чётко. Причём, чем больше он пройдёт вперёд подряд вагонов со светом, прежде, чем повернуть назад, тем надёжнее будет его алгоритм. Потому, этот алгоритм не предусматривает минимизации количества проходимых вагонов, чем больше, тем надёжнее.

Nasos
[172K]

11 месяцев назад 

Пробую оптимизировать своё предыдущее решение.

Я думаю, что можно сделать как-то так.

По прежнему алгоритму убедиться, что вагонов, как минимум, три (Т=12), далее поступать чуть иначе.

Поскольку мы оказываемся в вагоне №1, то нужно пройти в реальный вагон №3, а затем пройти вперёд не один, как ранее, а два вагона — вагон №4 и вагон №5 (вагоны №4 и №5 — это пока что чисто гипотетические вагоны, их может не оказаться вовсе). Везде (кроме последнего вагона №5 где свет оставляем выключенным) оставляем свет включённым.

А далее мы возвращаемся в начальный вагон №1 ( при этом Т=8), считая по пути, в каком по счёту вагоне не будет света.

Если света не будет в вагоне №2, то у нас всего три реальных вагона.

Если света не будет в вагоне №1, то у нас гарантировано есть ещё реальный вагон №4.

Если свет есть везде, то у нас есть гарантированно есть ещё реальные вагоны №4 и №5.

Таким образом, за Т=12+8=20 можно насчитать не четыре вагона, как было в старом алгоритме, а уже пять.

Следующим шагом, если насчитали четыре вагона продвигаемся вперёд на три вагона, если насчитали пять вагонов — то на четыре вагона.

Вот, как-то так.

Roman G
[171K]

11 месяцев назад 

На рисунке видно, что вагонов всего 17, хотя может быть и больше. Движение пассажира может быть в этом кольце по часовой стрелке или против часовой стрелки. Перескочить по хорде кольца здесь не получится. Двигаться туда-сюда тоже не приведёт к верному выбору этого счёта. Значит чтобы верно посчитать количество вагонов, нужно двигаться только в одном направлении, и при этом считать количество переходов между вагонами. Если в некоторых вагонах нет света, то нужно ориентироваться на то, куда попадают небольшие части света от соседних вагонов. Нужно в одном вагоне вначале маршрута оставить какой-то предмет, если там никого больше нет, идти только вперёд, и тот вагон, где будет лежать этот предмет, означает конечную точку кругового маршрута, когда будет пройден последний переход между двумя вагонами. И что важно знать, количество вагонов в настоящем поезде ограничено общей мощностью тяговых двигателей поезда. Итак, чтобы верно посчитать все вагоны, нужно пройти в данном случае весь круг вагонов.

Nasos
[172K]

11 месяцев назад 

Задача в общем виде решения не имеет.

Задача имела бы решение, если человеку сказали, что в этом составе вагонов не больше, чем N, а ему нужно было бы узнать, сколько именно вагонов.

Тогда единственный вариант её решения — это обойти N вагонов, допустим, включая свет в каждом пройденном вагоне (если свет там был выключен), кроме последнего вагона N, в котором нужно сделать обратное. А теперь, ещё раз обходя состав, нужно считать сколько именно вагонов прошёл человек, пока не дошёл до этого вагоне, где свет точно не был включен. Таким образом, человек (не считая того вагона, откуда он начал свой первый обход) пройдёт N + n вагонов (n — это реальное количество вагонов).

Если эта информация (что вагонов не более, чем N) человеку не известна, он может всю жизнь обходить это кольцо вагонов (безуспешно пытаясь сделать попытку выявления точки отсчёта) миллионы вагонов, хотя реально там может их быть всего с десяток.

Знаете ответ?

Смотрите также:

Математика 6, 5, 2 класс. Где скачать ответы на задачи в 2017?

Задача о разделении школьников на кружки по математике поровну. Как решить?

Как решить задачу: Алёша решил в 3 раза больше задач, чем Боря (см.)?

Задачи экологического характера для 1 класса, какие придумать?

Задача по математике для 2 класса. Как объяснить решение?

ВПР Математика 9 класс, Как решить задачу про рыболова на моторной лодке?

ВПР Математика 9 класс, Как решить задачу про равнобедренный треугольник?

ВПР Математика 9 класс, Как решить задачу про пирожки?

ВПР Математика 7 класс, Как решить задачу про скорость движения автомобиля?

Как решить задачу про белку для 2 кл , 2-я часть, стр 21, N2 (см)?

вагоны поезда длинные поезда грузовые вагоны

Для перевозки грузов по железной дороге нужны вагоны. Люди, когда видят состав, точно не могут определить, сколько вагонов у поезда. Только многие считают, что у вагона простая конструкция, но на самом деле, это комбинация сложных передовых научных идей и технологий. К примеру, в ходовой части зерновоза установлено около 400 элементов, а в кузове — больше 2000. 

Виды вагонов

Рассмотрим основные: 

полувагоны — предназначены для перевозки угля, песка, руды; 

Полувагон
Полувагон

• крытые — пользуются спросом для коммерческих перевозок. Конструкция вагона закрыта со всех сторон, что позволяет перевозить продукты питания, бытовую технику, косметику, медицинские препараты, не боясь, что груз намокнет или испортится от влаги либо прямых солнечных лучей; 

Крытый вагон
Крытый вагон

цистерны — для транспортировки жидкости: бензин, солярка, аммиак, минеральное удобрение; 

Цистерны
Цистерны

платформы — бывают с бортами и без них.  

Вагон-платформа с бортами
Вагон-платформа с бортами

хоппер — зерновые культуры или цемент.  

Хоппер - вагон для зерна
Хоппер — вагон для зерна

Эксплуатация вагонов на железной дороге 

Среднее время эксплуатации полувагона составляет около 40 лет. Такой срок обусловлен простой конструкцией, ведь вся нагрузка распределяется на ходовые тележки и колесные пары. Сам же кузов — это тара (состоит из высоких бортов и открывающих поддонов), в которую загружают уголь, руду и т.д. 

Некоторые типы подвижного состава имеют универсальное предназначение. Полувагоны, кроме сыпучих грузов перевозят элементы верхнего строения пути: шпалы, короткие рельсы на 12.5 м, болты и гайки в ящиках, минеральные удобрения в мешках, доски, и даже металлолом. 

Платформы задействуют для транспортировки контейнеров, но их можно усовершенствовать, установив вспомогательные элементы, такие как борта или стойки. Такая модификация помогает расширить спектр услуг и возможностей и доставлять на станции железнодорожные звенья, длинные рельсы, бревна, автомобильную технику, трубы, столбы. 

Как определить количество вагонов в составе 

На это влияет мощность тепловоза или электровоза, а также загруженность вагонов. Грузовой поезд в состоянии перевезти из одного населенного пункта в другой до 75 полных вагонов, а для пассажирского поезда предусмотрено от 16 до 20 вагонов. Пассажирские перевозки зависимы от сезона и когда наступает лето, растет число отдыхающих. Тогда руководство железной дороги решает добавлять вагон к поезду на маршруте или задействовать еще один локомотив. 

На количество вагонов в составе влияет состояние участка, его ровность, ведь в местах с уклоном никак не вытянуть все 75 вагонов. Сколько тепловоз или электровоз потянет, зависит от заранее продуманного маршрута.  

Чтобы собрать один состав, потребуется потратить время и задействовать бригаду машинистов и составителя поездов. В целях безопасности и предотвращения травматизма, на вагонах установлены площадки, чтобы составитель смог забраться, а не ехать, зацепившись за небольшую лестницу. 

Не каждая станция сможет на участке разместить 75 вагонов: иногда приходиться делить состав на несколько частей, и распределять вагоны на подставные пути. 

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ НА СТАНЦИИ

      3.1
Определение количества вагонов в составе маршрута и числа маршрутов

Количество
вагонов в составе маршрутов по прибытию и отправлению определяются по  формуле:

                                     ,                                          
(3.1)

где:  масса состава маршрута брутто, т;

         масса тары вагона, т;

         техническая норма загрузки, т

В соответствии с планом
формирования формируются маршруты весом на станцию Бекасово– 3700 т, на станцию
Брянск – Льговский – 3100 т

Определяю количество
вагонов в маршруте:

На станцию Бекасово:

вагона

На станцию Брянск —
Льговский:

вагона

Число маршрутов за месяц
определяется по формуле:

                                  ,                                                
(3.2)

где  количество вагонов за сутки, вагонов

На станцию Бекасово:

маршрутов

На станцию Брянск —
Льговский:

маршрутов

3.2
Составление совмещенного календарного плана погрузки грузов отправительскими
маршрутами по станции Рязань-2 за месяц. Календарный план погрузки приведен в
таблице 3.1.

ЧИСЛО
МЕСЯЦА

ЧИСЛО
МЕСЯЦА

30

1

0

1

29

1

0

1

28

1

0

1

27

1

0

1

26

0

1

1

25

0

1

1

24

1

0

1

23

1

0

1

22

1

0

1

21

1

0

1

20

0

1

1

19

0

1

1

18

1

0

1

17

1

0

1

16

1

0

1

15

1

0

1

14

0

1

1

13

0

1

1

12

1

0

1

11

1

0

1

10

1

0

1

9

1

0

1

8

0

1

1

7

0

1

1

6

1

0

1

5

1

0

1

4

1

0

1

3

1

0

1

2

0

1

1

1

0

1

1

Количество маршрутов

20

10

30

Наименование груза

жби

оборудование

металлолом

         ИТОГО:

Название

подъезд

ного
пути

ЖБИ-2

СтройКерамика

Архимет

ЧИСЛО
МЕСЯЦА

ЧИСЛО
МЕСЯЦА

30

1

29

1

28

1

27

1

26

0

25

0

24

1

23

1

22

1

21

1

20

0

19

0

18

1

17

1

16

1

15

1

14

0

13

0

12

1

11

1

10

1

9

1

8

0

7

0

6

1

5

1

4

1

3

1

2

0

1

0

Количество маршрутов

20

Кол-во ваг. в маршруте

63

Станция распыления

Бекасово

Наименование груза

жби

оборудование

ЧИСЛО МЕСЯЦА

30

0

29

0

28

0

27

0

26

1

25

1

24

0

23

0

22

0

21

0

20

1

19

1

18

0

17

0

16

0

15

0

14

1

13

1

12

0

11

0

10

0

9

0

8

1

7

1

6

0

5

0

4

0

3

0

2

1

1

1

Количество
маршрутов

10

Кол-во
ваг. в маршруте

44

Станция
распыления

Брянск

Льговский

Наименование
груза

металлолом

3.3 Схема организации вагонопотоков до
станции распыления.

Первое направление маршрута (металлолом)
следует до станции назначения Брянск – Льговский.

 

 

Рязань-2               Рыбное               
Бекасово         Брянск — Льговский

Второе направление маршрута
(железобетонные изделия, оборудование) следует до станции распыления Бекасово.

                       Дягилево                
Воскресенск    Михнево    

 

 Рязань-2                                
Рыбное                                           Бекасово

3.4
Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них по
грузовым пунктам

Вагонопотоки, поступающий под выгрузку
на подъездные пути,
прибывают на станцию передаточными поездами; зарождающийся
вагонопоток после погрузки на подъездных путях и последующего накопления отправляют также передаточными поездами,  обращающимися между грузовой и сортировочной
станциями узла.

Число передаточных поездов определяют по формуле:

,                                           (3.3)

где: суммарное количество
груженых и порожних вагонов, поступающих за сутки, или погруженных и
освободившихся после выгрузки за сутки;

состав передаточного поезда

Тип подвижного состава определяется соответственно роду груза. Для перевозки крупнотоннажных контейнеров выбираем платформу без тормозной площадки. Техническая характеристика платформы, приведена в таблице 3.

Таблица 3

Техническая характеристика платформы

Тип

Грузоподъемность, т

Длина по осям автосцепки, мм

Внутренние

размеры

кузова, мм

Длина

Ширина

Высота боковых бортов

4-осная

цельнометаллическая

64

14620

13300

2770

500

Количество платформ определяем по формуле, шт:

где qп = 25 — средняя фактическая масса груза, перевозимого платформой, т;

40 шт.

Определение количества платформ в одной подаче:

где — длина платформы, м,

5 шт.

Количество подач:

8 подач.

Расчет времени простоя одной подачи под разгрузкой:

Тпр = tподг + Ттехн + tзакл,

гдеtподг — подготовительное время, 0,5 ч;

tзакл — заключительное время, 0,5 ч;

Ттехн — технологическое время, ч.

где — среднее количество груза в подаче, т.

5·25=125 т.

1,4 ч.

Тпр =0,5+1,4+0,5=2,4 ч.

Выбор марки автомобиля и расчет их количества

Тип автомобиля определяется произвольно, соответственно роду и габаритам груза. Техническая характеристика автомобиля, приведена в таблице 4.

Таблица 4

Техническая характеристика автомобиля

Марка автомобиля

Грузоподъемность, т

Количество осей

Внутренние

размеры

кузова, мм

Длина

Ширина

Высота боковых бортов

МАЗ-533702

10

2

6000

2500

685

Количество автомобилей, ежесуточно подаваемых на фронт погрузки и к складам nа, шт, определяется по формуле:

где qa = 10 — средняя фактическая грузоподъемность автомобиля, т;

np — количество рейсов в сутки;

где — продолжительность рейсов, ч;

Т — количество часов работы в сутки, принимается 16 часов;

l =10 — длина пробега, км;

Vк = 30 км/ч — средняя коммерческая скорость движения;

Расчет капитальных вложений

Для каждого из сравниваемых вариантов необходимо определить капитальные вложения К, руб., в основные производственные фонды:

К = Какт + Кпасс,

где Какт — капитальные вложения в активные фонды, руб.;

Кпасс — капитальные вложения в пассивные фонды, руб.

Какт = Кпрм + Кгп,

где Кпрм — затраты на основные погрузочно-разгрузочные машины, руб.;

Кгп = 15000 — затраты на грузозахватные устройства, тыс.руб.

Соответствующие затраты определяются по формулам:

Кпрм = Кв. • Zпрм,

где Кв — восстановительная стоимость ПРМ, руб.,

где Ко= 2 100 000 — оптовая цена, руб.;

дтр=0,07 — доля затрат от оптовой цены на транспортировку;

дм=0,04 — доля затрат от оптовой цены на монтаж;

Кинф= 1,07 — коэффициент, учитывающий увеличения стоимости в связи с инфляцией;

Кв = 2 100 000 · (1 + 0,07 + 0,04) · 1,07 = 2 494 170 руб;

Кпрм = 2 494 170 • 1 = 2 494 170 руб;

Какт = 2 494 170 + 15000 = 2 509 170 руб.

Капитальные вложения в пассивные фонды:

Кпасс = Кс + Кпп + Кжд + Ка + Кэ + Квд,

где Кс, Кпп, Кж, Ка, Кэ, Квд — затраты соответственно на складскую площадку, подкрановый путь, железнодорожные пути, автодорогу, электросети и противопожарный водопровод, руб.

Затраты на складскую площадку:

Кс = Fскл Сскл Кинф,

где Fскл = 3818 -расчетная площадь складской площадки, м2;

Сскл = 600 — стоимость 1 м2 пощадки, руб./м2;

Кс =3818.•600.•1,07 = 2451156 руб.

Затраты на подкрановый путь:

Кпп = Lскл.• Спп.• Кинф,

где Спп = 900 — стоимость 1 м подкранового пути, руб./м;

Кпп= 83 .• 900 • 1,07 = 79929 руб.

Затраты на железнодорожный путь:

Кжд=Lжд•Сжд • Кинф,

где Lжд=2Lскл= 166 — длина железнодорожных путей у склада, м;

Сжд = 2250 — стоимость 1 м железнодорожного пути, руб./м;

Кжд = 166 • 2250 • 1,07 = 399645 руб.

Затраты на автомобильную дорогу:

Ка = Lскл • bа • Са • Кинф,

где bа = 5 — ширина автопроездов на складе, м;

Са = 450 — стоимость 1 м2 автопроезда, руб. м;

Ка= 83 • 5 • 450 • 1,07 = 199823 руб.

Затраты на электросети:

Кэ = Lэ • Сэ • Кинф,

где Сэ=375 — стоимость 1 м линии электросети, руб./м;

Lэ=nл• Lскл=4 • 83= 332 — длина линий электросети, м;

Кэ = 332•375•1,07 = 133215 руб.

Затраты на противопожарный водопровод:

Кдв = Lвд • Свд • Кинф,

где Lвд=2 Lскл= 166 — длина водопроводной сети, м;

Свд = 7200 — стоимость 1 м линии водопровода, руб./м;

Квд = 166•7200•1,07 = 1 278864 руб.

Капиталовложения в пассивные фонды:

Кпасс= 2 451 156 + 79929 + 399 645 + 199823 + 133215 + 1 278 864 =

= 4 545632 руб.

Капитальные вложения в основные производственные фонды:

К = 2 509 170 + 4 545632 = 7 051 802 руб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти на компьютере файл фотографии
  • Как найти скрытые заметки на андроиде
  • Как найти скачанные приложения в плей маркете
  • Как его найти парня в 12 лет
  • Что за ошибка 0x80070057 при копировании как исправить