Как найти колыбель разрушений архейдж

Колыбель разрушений — довольно сложный инст для игроков 45 уровня. Как показывает практика, соваться туда нужно несколько позже чем на 45, если есть желание пройти его до конца. Здесь можно встретить не только сильных боссов, но и множество хитроумных ловушек. Причем чем ближе к концу подземелья, тем опаснее они становятся.

Где находится инстанс «Колыбель разрушений»?

Данное подземелье расположено в локации «Рокочущие перевалы» на юго-востоке у Расколотых скал. Он доступен персонажам выше 45 уровня.

Приблизительное время прохождения: 40 минут — 1 час

Где найти Колыбель Разрушений

Состав группы для прохождения инста «Колыбель разрушений»

Группу можно составлять любую, но самый оптимальный вариант:

  • Танк (ведущий, спек – стандартный).
  • Хилл (Также стандартный спек).
  • Бард или лучник.
  • Два мага

Рекомендации: лучше проходить данж на 50-м уровне, сет одежды — не ниже 40.

Прохождение подземелья «Колыбель разрушений»

Первый этап и первый босс — Могул Пробудитель

Могул Пробудитель в Колыбели Разрушений ArcheAge

В первой же комнате надо избавиться от всех мобов. С них падают банки, которые необходимо забросить в грибы, чтобы слева открылся проход. В закрытый проход идти нельзя — умрете. В паре коридоров вам придется проходить через струи огня , причиняющих значительный урон.

В первой комнате вы встретите мини-босса – Могула Пробудителя. Это самый слабый из пятерки, но у него есть своя особенность – он расставляет яйца, откуда вылупляются кадавры. Не позволяйте ему это сделать, а если не вышло, то яйца надо уничтожить в течение 40 секунд.

Второй босс — Каирим

Каирим, Глашатай кошмара

В следующей комнате вас будет ждать уже больной и сильный босс подземелья — Каирим, Глашатай кошмара. Чтобы его победить, нужно следовать определенной тактике:

  • Когда Каирим будет призывать себе помощников, сразу же их убивайте. В противном случае они будут мешаться.
  • Не вставайте на метки на полу — они могут нанести большой урон или даже убить.
  • Главная особенность Каирима — у него есть возможность дебаффнуть персонажа, полностью заблокировав его способности. В этом случае персонажу лучше отойти подальше, пока эффект не рассеется.

Третий босс — инженер Фрейгон

Инженер Фрейгон ArcheAge

Этот монстр действительно силен. Он способен нанести огромный урон сразу всем игрокам цепной молнией (электрическим шаром).

Чтобы победить его, нужно знать несколько хитростей:

  • Босса необходимо отвернуть от пати, чтобы он не смог нанести урон всем сразу. Это дело танка.
  • Если на ком-то из персонажей появится зеленая метка, то вся пати должна отойти подальше от него, поскольку именно его выбрали жертвой для атаки. Это необходимо сделать, чтобы шар не перекинулся на другого игрока.
  • У Фрейгона есть способность притягивать персонажей к себе цепями, что он и делает, когда у него останется половина жизни.
  • Когда у него останется около 30% здоровья, босс призовет мобов. Среди них будет «Моб-бомба», которого необходимо убить сразу же (за 5 секунд), иначе он взорвется и нанесет громадный АоЕ урон.

Четвертый босс — Террадин

Террадин Мастер Булавы ArcheAge

Этот босс, мастер булавы Террадин — так же опасен, как и предыдущий. Чтобы с ним справиться, нужна отлаженная командная тактика:

  • Когда босс скастует на одного из игроков Град огня, тот должен остановиться и не двигаться, пока эффект не спадет (зеленая стрелка над ним), иначе он умрет.
  • Террадин может массово притягивать персонажей к себе, чтобы «пометить» одного из игроков. Примечание: если рядом с меченным игроком будет стоять его товарищ, то они оба умрут.
  • На 30% здоровья босс призовет голема, от которого необходимо сразу избавиться, поскольку лут от него — три бочки со взрывчаткой. Нужно ухитриться взять одну из них и поставить ее к Террадину. Через пару секунд детонатор взорвется и обрушит на босса потолок, застанив его на 15 секунд. За это время нужно покончить с Террадином. Если не удалось — попробуйте снова, бочек же 3.

Финальный босс — Метамордж

Метамордж Глас Разрушения ArcheAge

Самый сильный монстр в данже. Он может управлять огнем и лавой, лучше держаться от него в стороне и внимательно следить за полом пещеры:

  • Если на земле появились круги, держитесь от них подальше — босс нашлет туда сильный АоЕ урон.
  • Призываемых мобов надо убивать сразу же, иначе они будут мешать драке.
  • Когда Метамордж призовет огненного моба, притягивающего персонажей к себе цепями, сразу же убегайте и держитесь подальше от мест с решеткой, а лучше запрыгивайте на бордюр, поскольку будет подниматься лава. Если ступите на нее — умрете.

После убийства последнего босса и получения лута, вы можете телепортироваться к выходу из пещеры.

Видео прохождения Колыбели Разрушений:


В Рокочущих перевалах поселилось зло — секта, основанная Аканесом, служителем Кириоса. Но мало просто искоренить ее участников, нужно уничтожить ее прародителя. Агент Нефритовой Триады рассказал нам, что Аканес скрывается где-то на юго-востоке, в заброшенных рудниках. Отправившись в старую шахту, смельчак встретится лицом к лицу с сектантами Аканеса, и это не главная преграда на его пути. В следующей комнате расположен целый питомник галлюциногенных грибов. Миновать их довольно сложно, но те, кому это удастся, смогут увидеть реки странной раскраски, побороться с сумасшедшим инженером, оживающими статуями и гоблинами-поварами. Там же можно встретить генерала из Восточной ишубары, который пришел туда с отрядом, чтобы спасти дочь императора. Успешно победив всех монстров и освободив принцессу, но так и не найдя злобного мага Аканеса, храбрецу придется вернуться к Агенту Нефритовой Триады. Каково же будет удивление воина, понявшего, что все его приключения — лишь плод фантазии?

«Колыбель разрушений» находится на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы, и это довольно сложный инстанс.


Здесь игрокам нужно внимательно следить за тем, куда наступают их персонажи: в пещере встречаются различные препятствия — обрывы, под которыми зазевавшегося искателя приключений ждут острые колья, реки кислоты, способные сильно сократить здоровье несчастного, попавшего в их воды. Помимо недоброжелательной окружающей среды внимания заслуживают боссы, с которыми предстоит побороться ради получения желаемой брони.

Вашим первым серьезным соперником станет гоблин-шаман по имени Могул Пробудитель. Он может показаться не самым серьезным соперником, но будьте наготове: в начале боя он призовет множество яиц, из которых скоро вылупится целая армия кадавров! Кого вы выберете своей первой целью?

В следующей пещере воинов поджидает глашатай кошмара Каирим. Этот адепт Кириоса призывает на помощь оживших мертвецов и накладывает на персонажей различные неприятные эффекты. Его коронный прием — оковы кошмара, на некоторое время ограничивающие возможность любых действий. Не забывайте помогать попавшим в беду друзьям!

Инженер Фрейгон имеет несколько умений: как высокой дальности, так и поражающих большую площадь. Смельчакам, напавшим на него, придется напрячь ноги, избегая особенно сильных его ударов. Его магический лук может придавать стрелам силу огня и молний. Также среди способностей инженера есть призыв довольно опасных роботов и мощная защита.

Мастер булавы Террадин может показаться простым соперником. Он не использует никаких хитростей и уловок. Но не расслабляйтесь, вступая с ним в схватку. Поняв, что может умереть, этот воин впадет в настоящую ярость!

Метамордж, глас Разрушителя, — маг, владеющий стихией огня так же хорошо, как Мастер Террадин булавой. Смотрите под ноги во время боя с ним: возможно, вас уже окружают реки лавы.

После убийства каждого из пяти находящихся в инстансе боссов игроки могут получить одну из представленных ниже вещей любого качества. У каждого комплекта предметов есть свой бонус, добавляющий персонажу полезные характеристики.

Украшения

Легкий доспех

Средний доспех

Тяжелый доспех

«Колыбель разрушений» — опасное место. Поход в этот инстанс — сложное мероприятие, требующее серьезной подготовки.

Удачи вам, смельчаки!

Обсудить

Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю прохождение инстанса — Колыбель жизни.

Инстанс расположен на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы. Вход туда доступен с 40+ уровня.

КОЛЫБЕЛЬ ЖИЗНИ

Вход в инстанс расположен ТУТ. Максимальный размер отряда5 человек.

Лучше идти сюда с 45+ т.к раньше от вас особого толку тут не будет.

КАРТА

Всего в инстансе 1 мини босс и 4 основных:

  • Мини Босс — Могул Пробудитель
  • Глашатай кошмара Каирим
  • Инженер Фрейгон
  • Мастер булавы Террадин
  • Метамордж, глас Разрушителя

Прохождение

Прохождение подземелья и его боссов не составляет никакого труда, если знать, как правильно это делать.

В начале перед нами окажется комната с грибами и мобами по 40к хп:

Основное неудобство своими АОЕ атаками могут доставить зомби — Сборщик грибных спор

Поэтому стоя в проеме, можно выманить их по одному и убить впервую очередь. После чего зачистить комнату.

Далее перед встречей с Мини Боссом можно пробежаться покругу и пособирать лут с мобов:

Также после перехода, попадаем в комнату с мобами:

Всего по кругу распаложены 4 комнаты.

Однако, при переходе из одной комнаты в другую, в проходе вас ждут огненные ловушки:

Которые спалят вас заживо за довольно короткое время, если вы замешкаетесь.

В момент когда они затухают и надо проходить:

После кругового марафона, попадаем в комнату с Мини Боссом — Могул Пробудитель.

Мини Босс — Могул Пробудитель.

Запас здоровья: 32292 хп

Несмотря на маленький запас здоровья, этот босс может доставить весьма крупные проблемы.

  • Через минуту или около того после вступления в бой, появятся яйца из которых вылупятся большие мобы.

Поэтому, быстренько за пару сек сносим его и проходим дальше.

После него нас ожидает встреча с первым боссом — Глашатай кошмара Каирим.

Первый Босс — Глашатай кошмара Каирим.

Запас здоровья: 140250 хп

Несмотря на устрошающий вид, этот босс является самым простым из 4ки.

Из скиллов можно выделить:

  • «Призыв мобов» — время от времени босс призывает себе на помощь мелких мобов.

Чтобы не мешали, можно приложить их сразу при появлении.

Также босс создает 2 типа кругов:

  • 1. Под каждым членом отряда.
  • 2. Один массовый круг.

Из первого надо сразу выбегать, как только он под нами появится:

После появления, внутри круга происходит взрыв, который наносит весьма ощутимый урон.

Второй круг босс начинает юзать, когда у него снята уже половина хп:

После появления, из круга также надо выбегать т.к через пару сек. в него бьют магические клинки:

После смерти босса продвигаемся по катакомбам дальше.

Перед нами окажется пропасть с кислотой:

Однако больше никакого прохода мы не видим. И создается вопрос — Куда идти дальше?

Здесь надо аккуратно пропрыгать по камням двум членам отряда и повернуть рубильники на механизмах:

Почему я сказал будьте аккуратны? Потомучто при попадании в воду, вам будет наносится урон, однако не это главное. Главное то, что с воды на камни нельзя запрыгнуть, слишком гладкие. Поэтому придется прыгать с камня на камень, стараясь не упасть.

После того, как будут повернуты рубильники, справа откроется проход:

Продвигаемся дальше, по пути убивая мобов:

Перед комнатой со вторым боссом, в проходе, нам встретятся уже знакомые огенные ловушки:

Помимо ловушек, в коридоре есть еще и мобы:

Благополучно преодалев коридор, попадаем в комнату со вторым боссом.

Второй босс — Инженер Фрейгон.

Запас здоровья: 140250 хп

Босс любит во всю пострелять из своего лука. Однако, тоже убивается довольно быстро, если знать пару деталей.

Из скилов можно выделить:

  • «Град электрических стрел» — Выстреливает стрелами по фронту. Эту атаку легко можно избежать попросту увернувшись.

  • «Цепь магнитных полей» — Босс притягивает к себе всех членов отряда, после чего наносит удар электрошоком.

После этой атаки, хилу лучше сразу выхелить отряд.

  • «Призыв мобов» — Босс призывает мелких роботов — подрывников, на которых не стоит отвлекаться, а уделить все внимание боссу.

Также, при половине хп, босс призывает двух мобовМеханическая бомба.

Здесь нивкоем случае нельзя ее атаковать. Иначе она взорвется и уничтожит весь отряд!!!

Также, при малом кол-ве здоровья, босс время от времени встает в полную неуязвимость:

Здесь надо просто переждать. Если вы начнете атаковать босса в этом режиме, то весь урон будет идти по вам от ваших же ударов. Поэтому просто ждем.

Упокоив сумасшедшего инженера, идем дальше. 

Немного попрыгав по камням:

Попадаем в комнату с гигантскими теракотовыми воинами:

Для того, чтоб пройти дальше, необходимо уничтожить их всех.

После зачистки комнаты, откроется проход в стене:

Здесь также присутствуют мобы.

Продвигаемся дальше. нас ожидает встреча с 3м Боссом.

Третий босс — Мастер булавы Террадин.

Запас здоровья: 161287 хп

На мой взгляд, самый сложный из боссов. Здесь напором не пойдешь и для его убийства нужна правильная тактика.

В основном бьет своей булавой по площади, но также имеет в запасе ряд не приятных скиллов.

Из которых можно выделить:

  • «Огненный натиск» — босс выставляет свою булаву и резко летит вперед.

Пренеприятнейшая атака. Попав под нее, нам будет нанесен урон почти в половину хп.

  • «Град огня» — Босс, рандомно ставит метку на одном из персонажев.

После появления метки, через несколкьо сек. вокруг персонажа загорается огенный круг. Если мы каснемся огня, то гарантированно умрем. Хил если даже и будет пытаться нас отхилитьничего не выйдет.

Тут есть два варианта спасения:

1. Хил, ищет на ком метка и быстро снимает ее  Жертвенным огнем или  Очищением.

2. Резко замераем на месте. После появления круга, вокруг нас — стоим и не двигаемся. Он через пару сек. исчезнет.

Когда мы снесем половину хп боссу, он встанет в практическую неуязвимость.

Урон от атак по нему будет снижен в четверо. Надо ее снять.

Чтобы это сделать, в начале сливаем появившегося моба — Осколок террадина:

После его убийства, появятся бочки:

Здесь надо взять бочку и поставить ее под боссом:

Бочки взорвутся и снимут неуяз. Это комбинацию придется проделать несколько раз т.к босс время от времени в нее впадает.

Также при половине хп, босс впадает в бешенство и начинает пускать каменные столпы по земле и призывать метеоры:

Также стоит знать, что если один из персонажей падет, а другие будут в бою, то он вернуться в комнату не сможет, пока идет бой:

Разобравшись наконец с боссом:

Нам осталось приодалеть последний рубеж. После комнаты с мобами:

Увидим кровавую реку и лодку.

Эта река наносит гораздо больший урон, чем кислота. Садимся в лодку и благополучно переплываем:

Перед нами окажется лестница ведущая вниз:

Время от времени в отдельных местах появляются копья.

Здесь можно просто прыгнуть вниз и быстренько выбраться из реки на берег.

Нам предстоит финальная схватка!

Финальный босс — Метамордж, глас Разрушителя.

Запас здоровья: 140250 хп.

Убийство этого босса, тоже не является чем-то сложным. Главное следовать правильной тактике.

Босс призывает круги, из которых надо сразу выходить:

Часто призывает мелких мобов и огненные стены:

Но одна атака по настоящему явяется смертельной!

На половине хп босса, появляется огенный моб, который притягивает всех игроков к себе:

После того, как нас притянули, сразу бежим на край платформы. Босс поднимет лаву:

И если вы в этот момент будете находится на решетке, то сгорите заживо.

Эта единственная вещь пожалуй, которую стоит знать при убийстве босса. А так все просто — Уворачиваемся от огненных стен, метеоров и кругов и наносим урон боссу.

После его смерти появится портал, через который можно будет выйти из подземелья:

Дроп в инстансе

МОЖНО СОБРАТЬ ТРИ СЕТА:

  • Одеяние Ловца снов
  • Снаряжение наемника Аканеса
  • Доспехи разрушителя

А также собрать комлект украшений:

На этом все! Спасибо за внимание!

Прокачка персонажа на этом сервере отличается от всех других:

  • Весь получаемый опыт увеличен в 5 раз.
  • Занятие ремеслом доступно только с 52 уровня. Огородом уровень не поднять.

Если вы играете здесь впервые, то может возникнуть банальный вопрос: “А как качаться дальше?”. Особенно после 44-45 уровней.

Данное руководство поможет прокачать первого персонажа, осветив весь процесс от создания до получения заветного 55 уровня.

Создание персонажа

Если вы создаете первого персонажа, которым будете играть все основное время, создавайте его таким, как вам того хочется и нравится. Нижеописанная рекомендация немного снижает затраты времени на прокачку, но играть персонажем, который вам не нравится, — удовольствие весьма сомнительное.

Есть две расы, которых в ArcheAge изначально не было. У запада это дворфы, а у востока битворожденные. У этих рас по две своих локации и свои сюжетные линии. Линии эти вмещены как раз в эти две локации, что значительно сокращает время на перебежки. Сюжетные линии этих двух рас достаточно длинные, чтобы качать персонажа не обращая внимания на остальные квесты. Именно этот факт сокращает время прокачки до 44-45 уровня, а далее у всех рас все одинаково.

Если вас устраивает одна из этих рас — берите ее.

Ах, да. За какую сторону играть? За запад, он же союз Нуи, или восток, он же Харнийский союз? На прокачку это не влияет, выбирайте ту сторону, которая нравится. Либо просто выберите расу, которая нравится, а сторона сама приложится.

Ларец ремесленника

Это та вещь, которую необходимо начать открывать сразу после входа в игру новым персонажем.

upload_2018-12-24_22-52-35.png

Одним кликом правой кнопки мышки открываем первый. Получаем горстку предметов и такой же ларец, только “День 2.”. Открываем все появляющиеся ларцы, всего их 14. Пока ларец восстанавливается, а мы не можем его открыть, обмениваем “Фолиант устойчивости” и “Фолиант мощи” на “Карманный справочник магических фолиантов”. Он очень пригодится во время прокачки. Обменять можно кликом ПКМ. Если зажать Shift и кликнуть ПКМ, персонаж поочередно обменяет все фолианты одного типа.

upload_2018-12-24_22-52-51.png

Полученную бижутерию и плащ одеваем на персонажа.

Теперь необходимо использовать следующие предметы, чтобы получить бафы:

  • Зелье опыта Искателя приключений;
  • Большая вкусная тыквенная ириска;
  • Большая ириска помешательства;
  • Карманный сборник магических фолиантов, выбрать фолиант мощи.

Все эти эффекты необходимо поддерживать все время во время прокачки, они ее значительно облегчают.

Садимся на полученного медведя и переходим к самой прокачке, наконец. Его лучше вынести на панель быстрого доступа под удобную клавишу, его вы будете использовать очень-очень много.

Легкая часть, уровень от 1 до 45

Выполняете все сюжетные квесты, их легко отличить по зеленому цвету. Обычные квесты над NPC обозначается желтым восклицательным знаком, а сюжетные — зеленым. Отсюда пошло их второе название “Зеленые квесты”. Также, к обычным квестам относятся квесты с досок объявления. Над ними отображается желтый топорик. Такие квесты весьма часто “вкусные” по опыту.

Если раса персонажа дворф или битворожденные — выполняете только зеленые квесты, обычные смело игнорируете.

Если раса другая — выполняете зеленые и чуть-чуть обычных. Определить это “чуть-чуть” можно следующим образом: уровень персонажа должен соответствовать уровню монстров локации, где вы выполняете текущий сюжетный квест. Примерно к 27-му уровню основная сюжетная линия закончится. На локации, где она закончилась, начинаете выполнять все простые квесты.

Не забывайте открывать кошельки и сундуки, которые падают с монстров. Это все тоже дает опыт. Запечатанное оружие и броня тоже к этому относятся. Не продавайте пыль, которая падает с сундучков, торговцам NPC — ее можно продать на аукционе, что принесет немного так нужных в начале денег.

По достижению 45 уровня, открываем все оставшиеся сундучки и кошельки, выставляем всю полученную пыль на аукцион. Открыть его можно в любой точке мира по клику на “Навигация” снизу справа, затем выбрав аукцион. Либо нажатием на клавишу P.

upload_2018-12-24_22-53-0.png

После открытия нажимаем ПКМ на предмете в инвентаре, который хотим продать. Например пыль звездного акхиума. Немного понижаем цену, чтобы быть первым в очереди, делать это нужно в “Цена каждого предмета”.

upload_2018-12-24_22-53-4.png

Не забываем изменить начальную цену, установив ее чуть ниже общей цены лота, которую видно выше пункта “Время”. Само время стоит установить на 48 часов. Вот что в итоге получается в нашем примере:

upload_2018-12-24_22-53-15.png

Жмем на “Выставить лот”, повторяем для всех других типов пыли.

Не пропускайте этот пункт, немного золота позволит облегчить дальнейшую прокачку.

Часть посложнее, 45-50 уровни

Идем в Хазиру. Если вы играете за восток, то вам проще туда добраться, но совет для запада может помочь. Самый быстрый способ для запада через открытие портала к инстансу “Колыбель разрушений”.

Открываем книгу порталов.

upload_2018-12-24_22-53-22.png

Переходим во вкладку “Инстансы”, выбираем “Колыбель разрушений”, открываем врата.

upload_2018-12-24_22-53-30.png

Далее бежим в локацию Саванна, оттуда в Руины Харихараллы, а там уже в саму Хазиру. Проход в Хазиру находится в отмеченном месте:

upload_2018-12-24_22-53-36.png

Заходим в локацию, собираем первые попавшиеся квесты и выполняем их. Продолжаем выполнять квесты в локации до тех пор, пока их не останется.

В ходе выполнения квестов и убийства монстров будут падать кошельки и сундучки, их не открываем и копим для следующей стадии прокачки.

Пока находимся в Хазире, временами заглядываем на аукцион в поисках бамбуковой удочки. Если есть золотые, и вы нашли удочку — покупайте ее. Она пригодится в будущем, а в наличии не всегда. Только не нужно ее распаковывать.

upload_2018-12-24_22-53-42.png

Персонаж должен достичь 51 уровня или быть недалеко от него. Даже если ему не хватает еще 99% до 51, то ничего страшного, переходим к следующему пункту. В случае, если 50 уровень не взят, добиваем его гриндом мобов.

По достижению 50 уровня выдают подарок с временной броней и оружием. Если они лучше ваших текущих — надеваем.

Подготовка к 50-55.

Выполняем квест на малое пугало. Для каждой стороны есть по две локации, где он выполняется. Берется он всегда у NPC “Мастер ремесел”.

Запад начинает его в Холмах Лилиот:

upload_2018-12-24_22-53-50.png

Либо же в Морозной гряде:

upload_2018-12-24_22-53-55.png

Восток начинает в Тигрином хребте:

upload_2018-12-24_22-54-0.png

Либо же в Багровом каньоне:

upload_2018-12-24_22-54-9.png

Цепочка очень короткая, выполняем до получения чертежа малого пугала.

Как только сделали, ставим пугало в любом поселении. Желательно где-то рядом с водой, но это не сильно важно. Как только поставили и построили, переходим далее.

Легкий и не очень вариант прокачки до 52 уровня

Легкий вариант, нужно немного золота

Необходимо 35-40 золотых. Если не хватает чуть-чуть, то можно открыть часть кошельков из прокачки в Хазире, либо добить там же.

Если вы все еще не купили бамбуковую удочку — приобретаем ее на аукционе или через чат. Цена удочки обычно ниже 10 золотых.

upload_2018-12-24_22-53-42.png

Далее, покупаем 300-500 дождевых червей. Внимательно смотрите на цены, может быть выгоднее купить 500, чем выискивать 200 в два раза дороже.

upload_2018-12-24_22-54-46.png

Берем вот такое зелье, его выдавали в ларце ремесленника.

upload_2018-12-24_22-54-51.png

Идем к воде, как можно ближе к пугалу, что поставили. Пьем зелье, после чего открываем все кошельки и сундучки. Если есть нераспознанная экипировка — распознаем.

После надеваем удочку и начинаем рыбачить. ПКМ по навыку рыбалки, а затем ПКМ по воде позволяет рыбачить автоматически. Рыбачим до момента получения 52 уровня, дальше не нужно.

Переходим к пункту по прокачке 52-55 уровней.

Скучный вариант, гринд мобов

Идем в Замок Ош, что на северном континенте.

Сначала нужно попасть на сверкающее побережье используя разлом.

upload_2018-12-24_22-54-58.png

На карте он отмечен вот таким красным знаком портала.

upload_2018-12-24_22-55-3.png

Найти его можно в четырех местах.

Запад:

  • Мэрианхольд, в городе;
  • Полуостров Падающих Звезд, пристань Сичайлд.

Восток:

  • Полуостров Рассвета, Ост-Терра;
  • Инистра, Каор-Норд.

Как попали на сверкающее побережье, бежим к воде. Там призываем гарпунный катер, который дали при открытии ларца ремесленника.

upload_2018-12-24_22-55-8.png

Берем штурвал и плывем в сам замок Ош, вот сюда:

upload_2018-12-24_22-55-16.png

Там можно легко выбраться на берег. Бежим в лагерь Щ.И.Т.А, чтобы открыть точку телепортации. Все, теперь можно приступить к самой прокачке.

Гриндим любых мобов вплоть до 52 уровня. Не сильно веселое занятие, но ничего не поделать, если хочется прокачаться побыстрее.

Не забываем взять все бафы, что описаны в начале статьи.

Как только получили 52 уровень, переходим дальше.

Легкая закуска, 52-55 уровни

Бежим к своему пугалу.

Если у вас нет активного бафа на +200% к опыту за трату очков работы, пьем вот это зелье.

upload_2018-12-24_22-54-51.png

У пугала открываем меню крафта нажатием на G, выбираем “Вексели”. Создать персонаж без прокачанной профессии может только первые, они персональные. Выбираем, наживаем “Все” и “Создать”. Если 55 уровень не взят, а очки работы закончились, пьем вот такие зелья и продолжаем крафт.

upload_2018-12-24_22-55-28.png

Если все еще не хватило, выходим из игры и возвращаемся через пару часов. Создаем вексели. Повторить до взятия 55 уровня.

Кстати, таким же способом можно легко прокачать остальные ветки навыков до 55 уровня: персонаж стоит у пугала с активным бафом от зелья на +200%, вы заходите на него утром и вечером, чтобы потратить очки работы на крафт векселей. Суть в том, что время бафа идет только когда персонаж в игре. В теории, за одно зелье можно прокачать все ветки. Это если заходить только сделать вексели и сменить ветки при необходимости.

Вот и все, ваш персонаж 55 уровня.

Мир ArcheRage ждет вас!



Автор Иван Петров



На чтение 0.2 мин.



Просмотров 2827



Опубликовано 4 февраля 2020 г.

Колыбель разрушений

Базовая информация

Локация -Рокочущие перевалы;

Минимальный уровень — 45;

Количество игроков в пати — 5.

Дроп

В этом подземелье падает целая куча брони и бижи на 54 уровень, если побегать несколько раз то можно и приодеться.

  • Бижутерия
  • Легкая броня
  • Средняя броня

  • Тяжелая броня

Прохождение подземелья

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти видео в своем плейлисте
  • Пропала шторка на самсунге как исправить
  • Как найти длину вектора в матлабе
  • Как составить бумагу накладную
  • Как правильно составить отчет опекуна недееспособного