суббота, 27 октября 2012 г.
Skyrim: Как попасть в Форт стражи рассвета?
Чтобы решить квест «поговорить с главой стражи рассвета» придется найти пещеру «ущелье дневного источника», а там уже и до форта стражи рассвета рукой подать:
Так вот, пещера находится здесь
А именно тут
А если еще конкретнее, то…
Автор:
usershame
на
17:23
Ярлыки:
2012,
bug,
Skyrim
6 комментариев:
-
Unknown
комментирует… -
Не нашла!
-
16 января 2016 г. в 16:03
-
Unknown
комментирует… -
Потому что пещера называется не так
-
8 октября 2018 г. в 20:57
-
Unknown
комментирует… -
нету там пешеры
-
13 января 2019 г. в 15:55
-
Asoka
комментирует… -
Пещера находится перпендикулярно в правую сторону от сигнальной башни стендарра и когда я к ней подходил у нее даже названия не было
-
7 апреля 2019 г. в 16:37
-
Dmitriy_Mentor
комментирует… -
У меня это называется пещера утренней зари и находится эта пещера не справа, а на северо-западе, тоесть слева сверху от сигнальный башни стендарра
-
20 августа 2020 г. в 00:33
-
Unknown
комментирует… -
Народ прихожу на место что бы поговорить с командиром стражи расвета а его там нету
Что делать ? -
20 октября 2021 г. в 19:08
Отправить комментарий
Необходимо: дополнить раздел «Прохождение». |
Форт Стражи Рассвета |
|
Тип | Квест основного сюжета |
Условия | 10 уровень |
Квестодатель | Агмейр, Дорак, стража, офицеры Братьев Бури, легаты Имперского легиона |
Локация | Скайрим |
Награда | Арбалет и 45 стальных болтов |
Следующий квест | Пробуждение |
Страж Рассвета (ориг. Dawnguard) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
- Услышать об охотниках на вампиров — Страже Рассвета.
- Найти форт Стражи Рассвета.
- Поговорить с Израном и дозорным Толаном.
По достижению персонажем игрока 10-го уровня стражники любого поселения Скайрима будут упоминать о том, что Стража Рассвета объявляет набор в свои ряды, а также при входе в ближайшее поселение можно встретить орка Дорака, который поделится информацией и предложит вступить в ряды охотников на вампиров. Теперь главному герою предстоит небольшое путешествие в форт Стражи Рассвета (добраться туда быстрее всего можно из Рифтена). Дойдя до маркера, протагонист увидит небольшое ущелье. Войдя в него, он откроет новую локацию и встретит Агмейра, который попросит сопровождать его до форта. Войдя в крепость, герой станет свидетелем небольшого диалога между Израном и дозорным Толаном. Когда герой решит поговорить с Израном и выскажет желание присоединиться к Страже Рассвета, главнокомандующий форта выдаст арбалет и 45 стальных болтов. Тут же начнётся следующий квест.
- Квест стартует также, если найти форт Стражи Рассвета до достижения десятого уровня. Это удобно, если нужно хорошее стрелковое оружие в начале игры, однако, в силу низкого уровня последующие квесты будут гораздо более сложными для выполнения.
- После завершения квеста можно побродить по форту в поисках стальных болтов для арбалета. В зале Изран предлагает Агмейру потренироваться в стрельбе из арбалета по деревянным ящикам. Можно подойти к ним и вытаскивать требуемое вам количество болтов из ящиков. Также во дворе форта, стреляя в дерево, тренируется Дорак.
- При наличии штрафа в Рифте, бойцы Стражи Рассвета будут атаковать игрока.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC1VQ01MiscObjective
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Страж Рассвета (ID: DLC1VQ01MiscObjective) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | В Скайриме есть группа охотников на вампиров, известных как Стража Рассвета. Похоже, они ищут рекрутов. (Цель 10): Поговорить с командиром Стражи Рассвета. |
180 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 5, 20, 50, 80, 100, 110, 115, 120, 130, 140, 150, 190, 200, 250.
Примечания |
|
Квесты The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
---|---|
Основной сюжет | Страж Рассвета • Пробуждение • Линия крови • Новый орден • Чаша из гелиотропа • Пророк (Клан Волкихар • Стража Рассвета) • Охота за свитком • В погоне за прошлым • За гранью смерти • В поисках истины • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Семейный суд |
Сторонние задания | Нетерпеливый святой • Конь Каирна Душ • Забытые книги • Затерявшееся в веках |
Установив дополнение, вы сразу же сможете начать прохождение Dawnguard, услышав в одном из городов слухи о наборе рекрутов в орден охотников за вампирами. Если обойдется без слухов, то вы встретите орка Дорака, который и сообщит идентичную информацию. Учтите, что для того, чтобы взяться за эту кампанию, ваш персонаж должен иметь уровень не ниже десятого.
Собственно, когда вы получите информацию, упомянутую выше, на карте добавится еще одна локация — Форт Стражи Рассвета. Чтобы туда добраться, нужно ехать на лошади или бежать пешком в восточном направлении по дороге, преодолев мостик из камней, доберетесь к развилке с дорогой, которая ведет к резиденции Черный вереск. Там нужно будет пройти чуть дальше вперед, осмотреть горы, в качестве ориентира можно использовать лежащую возле пути сломанную березу.
Чтобы продолжить прохождение Dawnguard, вам нужно найти узкий горный проход, именно по нему дойдете к Ущелью Дневного Источника. Преодолев проход, встретите с другой стороны Агмира, желающего вступить в орден борцов с вампирами, как и наш герой. Далее будет проще — нужно лишь следовать за ним по пути, идущем по живописной местности с водопадами и скалами, в итоге дойдете до большой крепости, которая как раз и является Фортом Стражи Рассвета.
Войдя во двор на тренировочную площадку, увидите Дорака — того самого орка, с которым, вероятно, успели познакомиться в самом начале этой кампании (если, конечно, информацию о наборе узнали не от него, а из слухов). Тот тренируется стрелять из арбалета — поговорив с ним, получите от него это оружие и 45 болтов в качестве боеприпасов.
Наша главная цель — найти главу Стражи Рассвета, его зовут Изран и он находится в круглом зале на первом этаже форта, разговаривает с дозорным Стендарра Толаном. Поговорите с Израном, если вы до этого не общались с Дораком, то арбалет с болтами получите уже здесь, в круглом зале.
Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
Прохождения
Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета)
Предисловие
Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали, когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.
Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:
- Стража Рассвета (Dawnguard)
- Пробуждение (Awakening)
- Кровные узы (Bloodline)
- Новый Порядок (A New Order)
- Пророк (Prophet)
- В погоне за эхом (Chasing Echoes)
- За гранью смерти (Beyond Death)
- В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
- Невиданные видения (Unseen Visions)
- Касаясь небес (Touching the Sky)
- Родственный приговор (Kingred Judgment)
Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)
Стража Рассвета (Dawnguard)
ID: DLC1VQ01MiscObjective
Первым делом после установки DLC возникает вопрос: как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост: после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе, к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killing vampires? Where do I sign up?).
Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена), мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе, добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованный диалог двух NPC:
Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I’m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan), после которой задание «Стража Рассвета» завершается.
Пробуждение (Awakening)
ID: DLC1VQ01
Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона, и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета, случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю,
нажимаем на кнопку под маркером, и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier), которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.
Когда всё будет готово, откроется каменный монолит (Stone Monolith), при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.
Кровные узы (Bloodline)
ID: DLC1VQ02
Как оказалось, девушку зовут Серана (Serana), и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемся из склепа и по пути изучаем новый крик.
Двигаемся на север, на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану, они тут же откроют ворота.
В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon), который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий, Харкон выдворяет нас из замка (ну, не убивает, и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета, наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном, и на этом задание заканчивается.
Новый Порядок (A New Order)
ID: DLC1HunterBaseIntro
От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar), не придет в замок, пока вы не убьете медведицу, которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром, и тот отправляется в замок.
Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокачанного убеждения или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью, около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.
Отдаём ей одну штуку, и она уже член ордена.
Вернувшись с задания, обнаруживаем закрытыми себя в замке, где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.
Пророк (Prophet)
ID: DLC1VQ03Hunter
От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал, её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем, где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.
А далее… правильно, делать на Драконьем Мосту больше нечего, идём по тропе на юг. Немного пройдя, видим перевернутую повозку и трупы.
Достаём из вампира записку и, прочтя её, идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.
Энергетический барьер падает, и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того, как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить), отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.
В погоне за эхом (Chasing Echoes)
ID: DLC1VQ04
Требуется поговорить с Сераной, и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятан там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.
В главный вход замка соваться не следует, мы пойдём налево.
В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так:
Чтобы они заработали, нужно найти недостающие секции:
После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим, попутно унося в Обливион всех противников.
Механизм от решетки за горгульей.
Активируем.
Как неожиданно!
Проходя мимо комнаты с кучей горгулий, не забываем взять красивую броньку вампира.
Найдите пару отличий:
Доходим до этой локации с кругами посреди комнаты:
Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.
После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.
Читаем, забираем, отдаем Серане (I’ve found your mother’s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате для открытия портала.
Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.
Эх, так как мы Стражи Рассвета, выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won’t feel right as a vampire), а затем говорим, что готовы (I’m ready). Разделение проходит безболезненно,
и мы можем проходить через портал. Конец задания.
За гранью смерти (Beyond Death)
ID: DLC1VQ05
Пройдя через портал, попадаем в один из планов обливиона, туда, где хранятся те души, которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины, активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.
Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.
Придя к месту, встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).
По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут, где они находятся.
Возвратившись к Валерике, обнаруживаем, что барьер разделяющий нас, исчез, и она отводит нас за ворота.
Где появляется дракон, которого нужно одолеть.
Далее мать Сераны отводит нас к древнему свитку, который нам нужно забрать.
А потом отправляемся на выполнение следующего задания.
В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
ID: DLC1VQElder
Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой — во время прохождения главной сюжетной линии.
Добыв оба свитка, разговариваем с монахом.
На этом задание завершается.
Невиданные видения (Unseen Visions)
ID: DLC1VQ06
Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)
Монах, который должен был прочесть наши свитки, ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.
Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь, чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.
Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.
Говорим со спутницей, и задание завершается.
Касаясь небес (Touching the Sky)
ID: DLC1VQ07
Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.
Итак, в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда, где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.
Разговаривая с ним, мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.
Представитель красной книги открывает нам портал, и мы получаем задание: собрать 5 проб воды из разных источников.
Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.
В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.
Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов, которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:
после победы над которым Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).
Конец задания.
Родственный приговор (Kindred Judgment)
ID: DLC1VQ08
Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем — с Исраном в замке, где тот, обрадовавшись обнаружению нами лука, соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.
(нет, он не читает рэп)
Далее следует атака на замок вампиров. Горгульи на парапетах оживают, и им на помощь выбегает группа вампиров.
Расправившись с ними, бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.
А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.
Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается, становясь неуязвимым ко всему, кроме лука Ауриэля.
Убив его, мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.
Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров)
Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.
Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять, как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:
- Стража Рассвета (Dawnguard)
- Пробуждение (Awakening)
- Кровные узы (Bloodline)
- Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)
- Пророк (Prophet)
- В погоне за эхом (Chasing Echoes)
- За гранью смерти (Beyond Death)
- В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
- Невиданные видения (Unseen Visions)
- Касаясь небес (Touching the Sky)
- Родственный приговор (Kingred Judgment)
Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого поосновному прохождению Скайрима)
Стража Рассвета (Dawnguard)
ID: DLC1VQ01MiscObjective
Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где, сделав несколько шагов в центр города, к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы ни говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:
В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).
Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.
Пробуждение (Awakening)
ID: DLC1VQ01
Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:
Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:
Также будет и вторая решетка, а рычаг, ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп, вы придете в это место:
Убиваем двух вампиров и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того, как все стойки по кругу загорятся, активируем стержень в центре.
Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.
При завершении этого задания выполняется достижение: Awakening
Кровные узы (Bloodline)
ID: DLC1VQ02
Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и горгулий), после чего отправляемся сюда:
В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее и появляемся у замка Castle Volkihar:
Разговариваем с Lord Harkon:
Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»
После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:
Здесь всем молодым вампирам рекомендую ознакомиться с этим гайдом по форме вампира лорда.
Важно: неизвестно почему, но если после обучения если еще раз при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.
После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.
Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)
ID: DLC1VampireBaseIntro
Не выходя из замка, разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:
И отправит в Redwater Den:
На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров, которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:
Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:
Задание выполнено.
Пророк (Prophet)
ID: DLC1VQ03Vampire
Разговариваем с Harkon’ом:
После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:
И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:
Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:
После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:
После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:
Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:
Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus и устанавливаем его на стойке вверху:
Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:
Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.
Дальше автоматически начинаются сразу два задания: Seeking Disclosure и Chasing Echoes.
В погоне за эхом (Chasing Echoes)
ID: DLC1VQ04
Вначале разговариваем с Seran’ой:
После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:
Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И, конечно же, будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься, пока найдешь):
После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:
Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:
Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:
В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.
Сложных моментов со спрятанными дверьми — три, первые два:
И самый сложный — скрытая дверь за камином, открывает которую подсвечник слева:
Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.
Он находится на полках с книгами красного цвета:
Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные, а просто собирал все, что лежит.
Собрав их все, нужно положить в эту чашу наверху:
Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию, которую предстоит изрядно потоптать.
Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.
За гранью смерти (Beyond Death)
ID: DLC1VQ05
Вначале нужно добраться до отмеченной точки, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:
Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:
Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.
Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней и следуем за ней в Boneyard.
Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:
После победы вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней и берем Elder Scroll (Blood):
Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:
Выходим из локации, задание завершается.
В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
ID: DLC1VQElder
Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:
И разговариваем с Dexion Evicus:
Задание завершено, и начинается следующее.
Невиданные видения (Unseen Visions)
ID: DLC1VQ06
Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)
Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:
Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:
А дальше весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним, и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место и читайте свиток:
Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:
Касаясь небес (Touching the Sky)
ID: DLC1VQ07
Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.
Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:
В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально:
Он принесет вас в пещеру, находящуюся ниже, пройдя по которой, выходим сюда:
Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:
Во всех предстоящих огромных локациях головоломок практически не будет, но вот одна из них — спрятанная каменная стена, открывает которую торчащий трос из стены рядом:
Суть всех предстоящей беготни — найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:
Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую огромную локацию Forgotten Vale:
Суть задачи остается прежней — ищем призраков и собираем воду:
Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение — знайте — конец уже скоро:
Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:
И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:
Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки и, собственно, бой с ним самим.
После победы разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:
Задание заканчивается.
Родственный приговор (Kingred Judgment)
ID: DLC1VQ08
Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук — в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.
В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой, он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно, выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).
В целом он противник несильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.
Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров и все прочие привилегии.
Задание закончено. Поздравляю.
Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.
Как потушить солнце
Теперь мы можем тушить солнце на два часа. Для этого нам нужен Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow.
После чего выстреливаем в солнце (в область солнца, т.к. вампир не может смотреть на солнце, и оно отображается просто светлым размытым пятном):
Для получения Bloodcursed Elven Arrow нужно иметь обычные эльфийские стрелы и, поговорив с Seran’ой, попросить ее сделать кровавые стрелы (20 обычных эльфийских она обменяет на 20 кровяных).
- Основная статья: Квесты (Dawnguard)
Страж Рассвета (ориг. Dawnguard) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Краткое прохождение
- Услышать об охотниках на вампиров — Страже Рассвета.
- Найти форт Стражи Рассвета.
- Поговорить с Израном и дозорным Толаном.
Прохождение
По достижению персонажем игрока 10-го уровня стражники любого поселения Скайрима будут упоминать о том, что Стража Рассвета объявляет набор в свои ряды, а также при входе в ближайшее поселение можно встретить орка Дорака, который поделится информацией и предложит вступить в ряды охотников на вампиров. Теперь главному герою предстоит небольшое путешествие в форт Стражи Рассвета (добраться туда быстрее всего можно из Рифтена). Дойдя до маркера, протагонист увидит небольшое ущелье. Войдя в него, он откроет новую локацию и встретит Агмейра, который попросит сопровождать его до форта. Войдя в крепость, герой станет свидетелем небольшого диалога между Израном и дозорным Толаном. Когда герой решит поговорить с Израном и выскажет желание присоединиться к Страже Рассвета, главнокомандующий форта выдаст арбалет и 45 стальных болтов. Тут же начнётся следующий квест.
Примечания
- Квест стартует также, если найти форт Стражи Рассвета до достижения десятого уровня. Это удобно, если нужно хорошее стрелковое оружие в начале игры, однако, в силу низкого уровня последующие квесты будут гораздо более сложными для выполнения.
- После завершения квеста можно побродить по форту в поисках стальных болтов для арбалета. В зале Изран предлагает Агмейру потренироваться в стрельбе из арбалета по деревянным ящикам. Можно подойти к ним и вытаскивать требуемое вам количество болтов из ящиков. Также во дворе форта, стреляя в дерево, тренируется Дорак.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC1VQ01MiscObjective
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Страж Рассвета (ID: DLC1VQ01MiscObjective) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | В Скайриме есть группа охотников на вампиров, известных как Стража Рассвета. Похоже, они ищут рекрутов. (Цель 10): Поговорить с командиром Стражи Рассвета. |
180 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 5, 20, 50, 80, 100, 110, 115, 120, 130, 140, 150, 190, 200, 250.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.