Как найти команду для ютуба

Составьте список видеоблогеров, с
которыми хотели бы работать. Мы используем Google Docs, чтобы вести все время
пополняющийся перечень людей, у которых желаем взять интервью. Таким образом их
имена записаны в одном месте, и мы можем регулярно связываться с ними. Люди в
наши дни очень заняты, и их электронные почтовые ящики и страницы в соцсетях
переполнены. Мы советуем напоминать о себе раз в квартал или дважды в год.
Планомерно проходитесь по списку.

Полезный совет
Чем большему количеству людей вы предложите сотрудничество, тем выше вероятность, что вы получите положительный ответ. В поисках других видеоблогеров на YouTube в первую очередь рассматривайте каналы того же масштаба, что и ваш. Конечно, все хотят сотрудничать с крупными и успешными ютуберами, но они наверняка не испытывают недостатка в предложениях. Больше шансов добиться согласия от себе подобных. При этом, однако, не забывайте, что размер аудитории не так важен, как общие интересы и сходный контент.

Лучший способ наладить
сотрудничество с опытным инфлюенсером — это попросить у него интервью. В таком
случае вы позиционируете себя не как коллегу по цеху, а как человека, который
собирается помочь другому поделиться своей информацией, мудростью, советами и
мнениями с более широкой аудиторией. Это его ни к чему не обязывает. Еще легче
воспользоваться таким инструментом, как Google Hangouts, который бесплатно
предоставляется в приложении YouTube Creator Studio. Оно позволяет вам брать
интервью у людей со всего мира и выкладывать их на своем YouTube-канале.

Такой подход сослужил нам добрую
службу. Мы не только проинтервьюировали создателей каналов нашего масштаба, но
нам также удалось поговорить и с видеоблогерами, имеющими бо льшую аудиторию.
Когда у Video Influencers было всего 10 000 подписчиков, мы смогли получить
согласие на интервью с контентмейкерами, имеющими много миллионов зрителей.

Мы добивались согласия, в том
числе нацеливаясьна привнесение как можно большей пользы. Например, если
видеоблогер писал книгу, мы размещали рецензию на нее на своем канале. Нашей
целью было сделать высококачественное интервью, прорекламировать проекты и
контент нашего собеседника и показать это интервью как можно большему количеству
людей, чтобы отдать дань уважения человеку за потраченное на разговор время.
Другой способ добраться до потенциального партнера — через мероприятия. В
YouTube-пространстве приобретают все большую популярность такие мероприятия,
как VidCon, Playlist Live, CVX Live, VidSummit, Video Marketing World и
ClamourCon. Они предоставляют превосходную возможность встретиться с теми, с
кем вам хотелось бы работать. Если вы осмысленно и планомерно подходите к делу,
то можете договориться об интервью заранее и сделать запись во время
мероприятия.

Также, посещая подобные события,
вы приобретаете связи и сеете семена будущего сотрудничества. Принимайте
участие в местных мероприятиях, даже если они напрямую не связаны с вашей
нишей, поскольку это дает возможность заводить знакомства с потенциальными парт
нерами.

Мы всегда следим за событиями,
связанными с соцсетями, видеопроизводством, мелким бизнесом и предпринимательством,
и с их помощью завязываем много важных отношений. Большая часть нашего сотрудничества
состоялась благодаря этим мероприятиям, и обычно мы устраиваем интервью прямо в
тот же день. Если люди готовы тратить время, деньги и силы, чтобы принять
участие в тематическом событии, то, скорее всего, они также открыты предложениям
снять видео для взаимной выгоды или дать интервью на месте.

Ранее мы говорили о преимуществах
съемки нескольких роликов за одну сессию. Мероприятия прекрасно подходят для
этого. На последней конференции ClamourCon в Палм-Спрингс мы сделали 20 интервью
за два дня. Это была адская работа, и в конце второго дня мы мало что
соображали, но зато уехали оттуда, обеспечив себя видеороликами на 20 недель
вперед. Так что, хотя посещение подобных событий может стоить много времени и
денег, результат многократно окупит ваши затраты.

Есть несколько способов связаться
с людьми, с которыми вы хотите сотрудничать. Первый — Twitter. Нам нравится
использовать данную соцсеть, потому что это подходящая платформа для общения с
кем угодно. Подумайте о том, как можно написать креативный твит другому
инфлюенсеру, чтобы договориться о возможном сотрудничестве.

Другая прекрасная возможность —
личное сообщение. В частности, личные сообщения в Instagram стали довольно
эффективными. Имейте в виду, что когда вы впервые обращаетесь к незнакомому
человеку, то ваше письмо может оказаться у него в папке «Спам». Но пусть это
вас не останавливает. Многие периодически проверяют свою папку со спамом, так
что вполне могут и найти ваше сообщение. Если вы разошлете обращение сотне
человек, некоторые из них обязательно ответят согласием. Так что ваши усилия не напрасны.

Большинство YouTube-каналов
указывают в разделе «О канале» адрес электронной почты для бизнес-предложений.
Также загляните на Facebook или в другие сетевые сообщества, где общаются
инфлюенсеры из вашей ниши. Это весьма подходящее место, чтобы устанавливать
контакты.

Какую бы стратегию вы ни
предпочли, никогда не выбирайте агрессивный подход. Подумайте о том, как подступиться
к человеку изящно, как обратить на себя внимание, не показавшись навязчивым,
неадекватным или посредственным. Мы чаще всего игнорируем предложения о
сотрудничестве, если замечаем, что одно и то же сообщение разослано разным
людям. Нам нравится, когда мы видим, что человек посмотрел наш контент,
познакомился с нашей историей и обращается с продуманным предложением,
адресованным лично нам. Это повышает шансы на дальнейшее сотрудничество.

Читайте также:

Как стать видеоблогером после 20 лет найма?

От чего зависит позиция сайта в поиске: исследование параметров и анализ 18 сайтов

Как развивать соцсети без маркетологов и бюджетов: три сегмента обратной проверки

Современные реалии таковы, что многие люди, особенно молодежь, перестают читать тексты. Видеоформат проще и легче для восприятия, чем и пользуются топовые блогеры YouTube, зарабатывая баснословные деньги на своих видеоблогах.

Однако чтобы канал приносил прибыль, недостаточно снять видео и выложить в сеть, нужно обеспечить его раскрутку и продвижение. Делать это можно самостоятельно, при помощи агентств или удаленных сотрудников. Биржи фриланса, такие как Freelancehunt, располагают специалистами в сфере SMM-маркетинга, обработки видео, SEO и т. д. 

YouTube и видеоблогеры в 2021

В 2021 году видеоблогинг как метод творческого самовыражения, нетривиальной подачи информации, доступного развлечения и заработка будет только развиваться. Аналитики прогнозируют, что в будущем будут популярны такие тренды:

  • онлайн-фитнес;
  • правильное питание;
  • модульная и обычная недвижимость;
  • 3D-печать;
  • тренинги для развития навыков сотрудников;
  • удаленная работа и все, что с ней связано;
  • продажи;
  • вопросы долголетия;
  • все, чем можно заняться в домашних условиях;
  • профориентация;
  • бухгалтерия;
  • вязание;
  • религия;
  • сравнительные анализы разных товаров и услуг.

Сами же каналы будут становиться более прокачанными, оптимизированными, профессиональными, чтобы обеспечить себе как можно большую целевую аудиторию. Борьба за пользователей продолжается!

Команда для продвижения видеоблога

Обычно в самом начале канал раскручивает всего один сотрудник, который занимается не только художественной и творческой деятельностью, но и другими вопросами бизнеса. Однако по мере роста популярности видеоблога растут бизнес-задачи, меняются приоритеты, и один человек перестает справляться с объемами работ. Он может быть хорошим дизайнером, но некомпетентным в вопросах продвижения в социальных сетях или оптимизации видео. Приходится включать в команду новых сотрудников:

  • сценариста;
  • иллюстратора;
  • аниматора;
  • видеоредактора;
  • проджект-менеджера;
  • контент-менеджера;
  • SMM-маркетолога;
  • специалиста по озвучке, саунд-дизайну, оптимизации и других.

Многие владельцы видеоблогов предпочитают привлекать к подобной работе фрилансеров. Удаленного исполнителя можно взять как на долгосрочный проект, так и на работу над определенной задачей. Тем более, на биржах фриланса специалистов в разных сферах более чем достаточно. Главное, правильно подобрать человека. 

Методы эффективного сотрудничества с фрилансерами

Можно взять на работу в блог человека по рекомендации друга или коллеги, а можно сотрудничать с удаленным сотрудником с фриланс-биржи. Но как обеспечить рабочий процесс так, чтобы получать своевременный результат и иметь гарантии безопасности? Необходимо соблюдать определенные правила:

  1. Заключить договор, где будут указаны сроки, оплата, штрафные санкции и другие детали работы.
  2. Не поручать исполнителю сразу большое задание или целый проект, а разбить его на части. Так можно отследить особенности работы сотрудника, понять, подходит он под задачу или нет, имеет ли смысл заменить его на другого фрилансера.
  3. Использовать безопасную сделку. В этом случае посредником выступает официальный контрагент в виде фриланс-биржи. Он гарантирует исполнение задачи в срок, оформление всех закрывающих документов, выступает хранителем денег заказчика до момента выплаты их исполнителю, а также решает спорные моменты.

При правильно организованном рабочем процессе, оптимально распределенных обязанностях и взаимопонимании удаленная команда видеоблога YouTube может быть намного эффективнее штатной. К тому же сотрудничать с фрилансерами гораздо выгоднее из-за экономии материальных и временных ресурсов. 

Как найти команду в проект 

Друзья мои, это один из самых важных вопросов, потому, что когда ваш проект будет расти, вам нужна будет команда. 
Хорошие новости в том, что проект перерастёт в глобальный, особенно, если набранные специалисты в каких-то вопросах окажутся сильнее, чем вы. Ищете именно таких людей, потому, что именно  они будут укреплять вашу команду. 

Плохие новости – если вы ошибётесь, и  возьмёте, человека непорядочного, ленивого и немотивированного, то он будет тянуть ваш проект вниз и вы не сразу поймёте, в чём причина. 

Чтобы найти хорошего специалиста и порядочного человека, придётся потратить много времени, сил и средств. Расскажу  на своём примере. Чтобы найти одного человека в команду, я провожу собеседование с претендентами по Skype. Из ста человек только семь понимают, о чём я говорю, готовы с нами работать трое и подходит нам в команду один. 

Чем раньше вы начнёте формулировать задачи для того, кого хотите найти, тем раньше вы найдёте этого человека, и он усилит вашу команду. Делайте всё возможное, чтобы найти таких людей уже  сегодня. 

Команда для YouTube канала

без опыта

высокий гонорар

срочный кастинг



Описание публикации

Привет! Меня зовут Загир — блогер на ютубе, тиктоке с общей аудиторией 5М подписчиков.
Снимаю юмористический сериал и шортсы на тематику ФСБ. Нет, это не прям ФСБ, что более стереотипное, склонное к юмору.
Недавно приехал в Питер и ищу людей, готовых попробовать себя в этой сфере, ну а так же в постоянную команду!
— Парни
— 18+
(Всё остальное не имеет значения)
Насчёт оплаты: Всё зависит от нас, я предлагаю 10% от общей прибыли канала, это дофига, но всё же зависит от вас, снимаясь один я очень прилично на этом зарабатываю.
Пока объявление висит — актуально
Связаться можете в ВК: https://vk.com/zagiiir


Пол

Муж.

Опыт

Без опыта

Возраст

18-25 лет

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Youtube-проекты

31.12.2024

Кастинг актеров / Интернет-сериал / Кастинги для детей / Youtube-проекты

12.06.2023

Кастинг актеров / Youtube-проекты

31.05.2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь прямоугольника зная диаметр
  • Linux как найти расположение файла
  • Как найти обратный показатель
  • Как найти девушку в судаке
  • Как найти плотность пара через влажность