Самара: Ардат-Якши
Получив задание поговорите с Самарой, для этого отправляйтесь на правую смотровую палубу «Нормандии». Юстициар расскажет вам, что ее дочь Моринт страдает особой генетической аномалией – ардат-якши, попросту говоря, она психопат и убийца, кроме того, она находится у юстициаров в списке особей на уничтожение. В данный момент ее можно найти на Омеге. Самаре требуется ваша помощь.
Чтобы приступить к прохождению миссии, отправляйтесь на уже знакомую вам Омегу. Третий член команды в данной миссии не важен и вы можете взять с собой любого. Как только вы окажетесь на Омеге, цели задания обновятся. Теперь вам следует найти свою старую знакомую Арию. Наверняка вы не забыли, где находится ее столик, но на всякий случай напомню: в верхней части бара «Загробная жизнь» (верх).
Ария сообщит, что встречала Моринт и посоветует поискать следы ее пребывания в квартире девушки, последней жертвы ардат-якши. Вход туда находится напротив «Перелета в зону карантина» и отмечен на карте как «Апартаменты».
В квартире вы встретите мать убитой девушки. Поговорите с ней и успокойте, использовав поступок героя. После этого она позволит осмотреть комнату дочери на предмет наличия улик.
Здесь есть несколько предметов для изучения, но напрямую касается задания только дневник, остальные же предметы помогут вам понять пристрастия Моринт, и это поможет вам в будущем при общении с ней. Прослушайте записи из дневника девушки и поговорите с Самарой. Она ненавязчиво предложит вам послужить приманкой для Моринт. Согласитесь (а что еще делать?) и отправляйтесь в VIP-зону «Загробной жизни», туда, где последняя жертва встретила ардат-якши.
- Первым, кого вы встретите в баре, будет Вий. Поговорите с ним о группе «Изгнание 10», а затем выбирайте диалог «Отвали от меня».
- На танцполе турианин Мельн, грубо ведет себя с танцовщицей. Защитите девушку, выбрав диалог «Отвали от нее».
- Здесь же вы встретите азари по имени Вэра, потанцуйте с ней.
- Бармен сегодня не в духе, подайте ему хорошую идею, и тот угостит всех пивом (получение очков героя).
- Возле бара выпивает кроган Вэрф, предложите ему выйти, для разговора (получение очков отступника)
- Поговорите с человеком по имени Хорфтин и помогите ему выручить спутницу из беды.
- Вы можете поговорить с мелким бандитом турианином по имени Хак, выбрав вариант диалога «Уходите» и уладить его проблемы, заплатив 500 кредитов.
Любые из перечисленных действий позволят вам привлечь внимание ардат-якши и после трех-четырех «правильных» поступков Моринт пригласит вас за стол. Наиболее эффективны действия, требующие использования особых реплик героя или отступника.
За столом ни в коем случае не спрашивайте ардат-якши про юстициаров и семью.
Скажите, что вы с ней похожи. В диалоге о музыке упомяните о группе «Изгнание 10» (доступно только если у вас был диалог с Вием). Когда разговор зайдет о наркотиках, спросите о «Халлексе». В диалоге об искусстве проявите свою эрудицию, упомянув Форта. В разговоре о насилии, скажите, что она знает в нем толк. Заговорив о путешествиях, скажите, что вам нравятся опасные маршруты. Говоря про власть, скажите, что она сама по себе награда.
Если вы не разочаровали свою новую спутницу, то она пригласит вас к себе домой.
Из всего, что можно осмотреть в квартире, практический интерес представляет только винтовка на стене, изучение которой добавит вам данные для исследования «Урон от штурмовой винтовки».
В квартире, разговаривая с Моринт, выбирайте специальные опции диалога, чтобы не попасть под ее влияние. С каждой фразой ее воздействие на вас будет усиливаться и вам потребуется все больше очков морали, чтобы сопротивляться ему. Но в любом случае ваше милое воркование прервет появление Самары и последующий жестокий поединок двух сильных биотиков.
Если у вас достаточно очков отступника или героя, то вам будет предоставлен выбор: оставить в живых Самару или Моринт. Тем, кто отыгрывает отрицательного персонажа, возможно, будет интересно оставить в живых маньячку. Тем более, что с ней впоследствии можно будет завести более близкие отношения, которые, к сожалению, плохо для Шепарда закончатся по причине физиологических особенностей ардат-якши.
Если же у вас не достаточно очков морали, то в живых останется Самара.
Квест завершен.
Навигация
- Самара: Ардат-Якши
Электронная почта
Вот полное изложение того, что вам нужно сделать во время миссии лояльности Самары.
Миссия лояльности Самары в Mass Effect 2 уникальна, так как включает в себя много разговоров и никаких боев. Кроме того, это один из немногих квестов в игре, который можно навсегда провалить. Приключение начинается с того, что Самара рассказывает, что выследила свою самую главную цель: свою дочь Моринт. Оказывается, Моринт — Ардат-Якши, а это значит, что любой, кого она объединяет умы, умирает. Она использует свое генетическое заболевание как оружие, чтобы убить любого человека, которого она хочет.
Вы с Самарой отправляетесь в Омегу, чтобы навсегда остановить ее царство террора. Однако провалить миссию очень легко. Итак, вот руководство, которое объясняет все, что вам нужно знать, чтобы завершить квест и заработать лояльность Самары.
Содержание
- Начало миссии
- Посетите Омегу и познакомьтесь с Арией
- Перейти в квартиру Нефа
- Найти комнату Нефа
- Войдите в VIP-раздел загробной жизни
- Получите внимание Моринта
- Убедить Моринт отвезти вас к себе домой
- Поговорите с Моринт в ее квартире
- Вмешайтесь в семейную дуэль
Начало миссии
После операции на Horizon начнут появляться все великие миссии лояльности. Фактически, в конце каждого квеста вы либо заметите, что они добавлены в свой журнал, либо услышите о них от Келли Чемберс. Миссия Самары открыта одной из последних , но когда она появится, отправляйтесь навестить ее в комнате наблюдения правого борта . Она расскажет вам все, что вам нужно знать о миссии и своей дочери. После этого вы будете готовы отправиться в Омегу .
Посетите Омегу и познакомьтесь с Арией
Когда вы доберетесь до Омеги с Самарой рядом с вами, EDI предложит спросить Арию Т Жажда информации о Моринт . Королева Омеги будет в своем обычном месте в Загробной жизни . Ария не удивится разговору об Ардат-Якши, так как у нее были подозрения, что кто-то поблизости охотился. Затем азари направит вас на дом Нефа, последней жертвы Моринт .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Перейти в квартиру Нефа
< strong> Дом Нефа указан на карте как «Апартаменты». Это место находится прямо рядом со входом в Карантинную зону , о котором говорилось ранее в игре. Зайдя внутрь, вы должны поговорить с матерью жертвы . Разговор будет посвящен ее дочери, и он закончится тем, что вы получите доступ в комнату Нефа .
Найти комнату Нефа
В комнате Нефа вы найдете записку , статуя и дневник с тремя записями . Взаимодействуя со всем, вы узнаете следующее:
- Моринт является поклонником художника Elcor по имени Форта .
- Есть препарат под названием Hallex .что нравится Моринт.
- Моринт ценит видео под названием Vaenia .
- Если вы укажете имя Джаруута, вы попадете в VIP-раздел загробной жизни .
Когда вы закончите обыскивать комнату, Самара расскажет больше об охотничьих приемах своей дочери. Вы вдвоем придумаете план по поимке Моринта, в котором вы будете приманкой .
Войдите в VIP-раздел загробной жизни
Сейчас Вам нужно отправиться к VIP-входу в Загробную жизнь. К счастью, место, которое вы ищете, отмечено в правом верхнем углу карты .. Оказавшись там, поговорите с вышибалой и скажите: «Меня послал Джаруут». Линия предоставит вам доступ в VIP-зону, но вы поговорите с Самарой, прежде чем войти внутрь.
Она объяснит, что ваш план состоит в том, чтобы заинтересовать Моринт настолько, чтобы она подошла к вам , а затем вам нужно заработать приглашение в ее квартиру . На этом этапе вы можете получить дополнительные советы от юстициара о том, как ухаживать за ее дочерью, прежде чем отправиться в клуб.
Получите внимание Моринта
При входе в клуб слева от вас будет стоять парень, опирающийся на стену. Поговорите с этим человеком, чтобы узнать, что Expel 10 — любимая группа Моринта , и эту информацию вам следует использовать позже. Оказавшись в клубе, вы можете сделать несколько вещей, чтобы привлечь внимание Моринт . Вот все действия, которые вызывают интерес у азари:
- Остановить турианца, притесняющего танцовщицу — На танцполе есть турианец, который просит азари большего, чем танец. Взаимодействуйте с парнем, а затем скажите ему, чтобы он оставил ее в покое. Затем вы победите турианца.
- Танцуй с Ваэрой — Также на танцполе присутствует азари по имени Ваэра. Если у вас достаточно очков Paragon, вы можете сказать: «Давай потанцуем». что приводит к тому, что они двое танцуют вместе. Другие варианты диалога отгоняют ее.
- Запугать Вертина и Гека — Вы можете найти двух турианцев в углу клуба, обсуждающих ограбление людей. Когда вы взаимодействуете с ними, они спрашивают, на что вы смотрите, и, если у вас достаточно очков Renegade, вы можете им сказать: «Немного». Они атакуют, но вы убьете их обоих. В качестве альтернативы, если у вас нет очков Renegade, вы можете сказать: «Просто уходите». за которым следует «Я помогу с вашим боссом», который также избавит от них.
- Купите Club A Round of Drinks — Подойдите к бару и начните взаимодействие с барменом. Если у вас есть возможность, вы можете попросить его quot; Побалуйте своих клиентов quot; что убеждает его покупать выпивку для всех. Другой вариант — сказать: «Я куплю порцию напитков». который в значительной степени достигает той же цели, не требуя очков Paragon.
- Challenge Verf — в углу бара стоит кроган, который оскорбляет людей. Если вы ответите «Давайте выйдем наружу», вы будете пристально смотреть на зверя. В конце концов он уйдет.
- Предупредить тайного репортера. Найдите человека по имени Хорфин и начните разговор. Он расскажет вам о своем друге-репортере, который в настоящее время находится под прикрытием и находится в опасности. Чтобы предупредить ее, нужно использовать код. Итак, подойдите к репортеру на другом конце клуба mdash; она будет сидеть с мужчиной по имени Флорит. Оказавшись там, произнесите слово «Терминал». за которым следует «Вечность» и репортер получит подсказку.
После того, как вы сделаете несколько из этих вещей, Моринт подойдет к вам и пригласит вас сесть с ней. Однако, если вы провалите достаточно их, миссия преждевременно завершится, и вы не добьетесь лояльности Самары.
Убедить Моринт отвезти вас к себе домой
Теперь вы будете сидеть в кабинке с Моринт, и вам нужно оставить ее заинтересован . Для этого проявите уверенность, выразите свою любовь к власти, расскажите о своем стремлении к насилию и упомяните то, что ей нравится (из того, что вы узнали ранее). Выберите эти параметры диалогового окна:
- «Я уверен».
- «Искусство» за которым следует «Мне нравится Elcor Forta»; затем «Вэния».
- «Путешествия». за которым следует «Мне нравится опасность» тогда quot; Сила — это сама по себе награда quot;
- quot; Музыка quot; с последующим «Исключить 10» затем quot; Нравится Халлекс? quot;
Если вы скажете все это, она пригласит вас к себе . В качестве альтернативы, если вы выберете неправильные параметры диалога, можно окончательно провалить миссию и не получить лояльность Самары.
Поговорите с Моринт в ее квартире
Вокруг ее дома есть несколько предметов, которые вы можете исследовать, но они не влияют на миссию. Когда будете готовы, снова включите азари в разговор .
Если возможно, используйте параметры диалога «Идеал» или «Отступник» , так как он позволяет вам сопротивляться Моринту и дает вам дополнительную возможность для следующей последовательности. Но не волнуйтесь, если у вас недостаточно очков морали, так как вы все равно можете завершить миссию, несмотря ни на что .
Вмешайтесь в семейную дуэль
На в этот момент Самара нападет и начнет драться с дочерью . Они оба являются одними из самых могущественных азари в галактике. Кроме того, эти пары составляют равные бойцы, поэтому их битва заканчивается безвыходно .
Если вам не удалось устоять перед Моринт в последнем разговоре, Шепард автоматически вмешается и встанет на сторону Самары. Однако, если вы используете свои очки морали, чтобы предотвратить Ардат Якши, тогда вы сами решаете, кому вы хотите помочь. Победивший в дуэли убивает другого и становится вашим верным товарищем по команде .
Оригинальное название: Samara: The Ardat-Yakshi.
Условия: После задания на Горизонте и выполнения нескольких заданий N7.
Задание: Поговорить с Самарой на личную тему.
- Обновленное задание: Отправиться на «Омегу» к Арии Т’Лоак в «Загробную жизнь».
- Обновленное задание: Провести расследование и убить Ардат-Якши.
Прохождение[]
Последние 400 лет Самара провела в одиночестве и с большим удовольствием поделится тайнами. Первая беседа лишь поверхностно затронет тему ее миссии по поимке беглой преступницы. Юстицар в корректной форме откажется углубляться в подробности. Каждая последующая беседа будет включать в себя новые факты ее биографии. Во второй беседе Самара расскажет о Юстициарах и их кодексе.
В третьей беседе с Самарой игрок узнает, что ей, наконец, удалось напасть на след преступницы, которую она выслеживала на Иллиуме. Сейчас та пользуется именем Моринт и находится на Омеге. Убить преступницу — главная цель Самары уже на протяжении четырехсот лет и причина, по которой она стала юстицаром. Моринт — Ардат-Якши, имеющая редкое генетическое заболевание. В момент «объятий вечности» с ней партнер не ощущает мягкого слияния нервных систем. Она подминает его под себя, нанося психологические и физические травмы, вплоть до кровоизлияния в мозг и смерти. А самое страшное в том, что Моринт — дочь Самары.
Омега[]
Из-за высокого уровня насилия на Омеге точно определить местонахождение Моринт не представляется возможным. Однако, учитывая репутацию Ардат-Якши среди азари, Ариа Т’Лоак может знать о ней. Действительно, Ариа расскажет о последней жертве, молодой девушке, жившей в квартире неподалеку от рынка, в переулке напротив безумного пророка. В квартире находится обезумевшая от горя мать девушки Диана. Она расскажет, что произошло с ее дочерью. Неф, так звали убитую, скончалась от кровоизлияния в мозг. Она всегда была тихой девушкой, увлекалась скульптурой, любила рисовать, но буквально две недели назад все изменилось. В ее жизни появилась азари Моринт. Дочь стала часто отлучаться из дома, проводя свободное время в клубах. А возвращаясь домой под утро, рассказывала о своей новой подруге, не скупясь на хвалебные слова. Обычным местом для встреч была VIP-зона «Загробной жизни», куда пускают только по паролю.
Диана согласится допустить Шепард(а) в комнату своей дочери для поиска улик. Осматриваем дневник, записку и статую. Дневник содержит большую часть необходимой информации. Первая запись раскроет пароль для входа в клуб — Джарут, средняя — поведает о любви к танцам и наркотику Халлекс, последняя — расскажет о вкусах Моринт (фильм «Вэнья» — любимые женские образы). Записка содержит информацию о любимом художнике, элкоре Форта.
Моринт привлекают творческие личности. Те, в ком есть искра, и те, кто отдаляется от своих сверстников. Сначала она заманивает жертву своей искушенностью и сексуальностью, а затем наносит удар. Процесс интересен ей не меньше результата. Грубая сила не поможет поймать Ардат-Якши, наверняка у нее припасено много лазеек для мгновенного отступления на случай опасности. Необходимо использовать хитрость, выманить, а потом захлопнуть ловушку. Раз уж она любит охотиться в «Загробной жизни», дорога одна — в клуб. Действовать предстоит в одиночку, Самара будет прикрывать тылы и внимательно следить за передвижениями.
VIP-зона клуба[]
VIP-зона находится за рынком. На входе в клуб называем вышибале пароль — Джарут. Оказавшись внутри, осматриваем зал, стремимся привлечь внимание к свой персоне. Во-первых, Моринт привлекает мужество или самоубийственная отвага, во-вторых, умение себя правильно подать, в-третьих, сила, прямота и напор, в-четвертых, насилие. В клубе имеется много подходящих целей:
- Вий — ищет билеты на группу «Изгнание 10» (повод для беседы и дополнительные сведения о вкусах Моринт)
- Мельн, турианец на танцполе, — пристает к танцовщице-азари (повод для заступничества)
- Вэра — с удовольствием примет предложение потанцевать (привлечение внимания)
- Вертин, турианец на диване, местный гопник, можно прогнать (самоубийственная отвага)
- Эдвин — бармен, заказать выпивку для всех (привлечение внимания)
- Верф, кроган, — попытка оскорбить (самоубийственная отвага)
- Хорфтин, человек, — пытается спасти свою подругу Мойралл от бандитов (самоубийственная отвага)
Выполнение трех-четырех подобных «квестов» привлечет внимание Моринт. Заинтригованная Моринт пригласит Шепард(а) за свой столик, где завяжется беседа. Разговариваем об искусстве, музыке, путешествиях, не забывая при этом упоминать художника Форта, группу «Изгнание 10», фильм «Вэнья», наркотик Халлекс. Избегаем разговоров о Юстициарах и семье. Впрочем, если вы случайно (или намерено) заденете эти темы, у вас ещё будет шанс вернуть расположение Моринт репутационными репликами, что раскроют вашу предыдущую неудачную фразу с неожиданной стороны. Однако не все такие промахи можно исправить, в частности потому, что вашей репутации на них может не хватить. Ошибиться можно не более двух раз, на третий миссия будет провалена.
Если правильных ответов будет достаточно, Моринт предложит продолжить встречу наедине. Прибыв в номер Моринт, осматриваем висящую на стене штурмовую винтовку, получаем улучшение «Урон штурмовой винтовки», затем все активные предметы — меч, пузырек с таблетками, скульптуру, шахматы, и, в последнюю очередь, переходим к более близкому и тесному общению, во время которого Моринт попытается применить свои смертельно опасные чары. Это практически удастся сделать ей, если будут низки показатели репутации героя или отступника. Большой неожиданностью для серийной убийцы станет появление Самары. Завяжется бой, однако Моринт и Самара равны по силам, и исход схватки предстоит определить Шепард(у). Схватив и отбросив Моринт, он(а) дает Самаре возможность нанести решающий удар.
Если у Шепард(а) сильна репутация Героя или Отступника (4 деления) ему(ей) предоставится возможность сделать выбор между Самарой и Моринт (в версии игры 1.02 выбор можно сделать и при низкой репутации героя или отступника, при заполнении первого деления примерно на 1/3. Информация основывается на незнании механики проверки репутации, что приводит в заблуждение). Моринт столь же сильна, как ее мать, а никто на корабле, кроме секретаря Келли Чемберс и Касуми Гото, не заметит подмены. При попытке завести с ней отношения, Моринт скажет, что сильные личности, такие, как Шепард, могут пережить секс с Ардат-Якши, однако это ложь, и попытка заняться с ней сексом закончится летальным исходом.
Примечание: Выбор Моринт вместо Самары даёт вам Господство в качестве бонусного навыка, крайне полезного на высоких уровнях сложности. Будучи однажды заработанным, как и любой другой бонусный навык, Господство остаётся в вашем распоряжении навсегда, поэтому в последующих играх зарабатывать его заново вам не потребуется.
Примечание: Если предпочитаете помочь Самаре а не предавать её, то можете пойти на хитрость. Сделайте сохранение (желательно ручное а не быстрое) перед тем как сесть рядом с Моринт в её доме и начать с ней разговор, затем помогите ей. После поговорите с ней на Нормандии и изучите «Господство» при помощи Интенсивной подготовки. Так вы получите навык Господство в качестве бонусного навыка для последующих пере-прохождений ME2.
После выполнения этого задания Самаре больше ничто не будет мешать сосредоточиться на главной цели — предстоящей трудной битве с Коллекционерами.
Записи[]
- Записка:
Неф, я посылаю тебе голограмму элкорского художника Форта. Его стиль безупречен. Только не рассматривай слишком пристально, иначе можешь сойти с ума. Я не хочу, чтобы с тобой случилось что-нибудь плохое. Не терпится услышать, что ты скажешь про Форта.
- Дневник:
Запись первая:
Привет, дневник. Цикл 34, виток 671. Мне так много нужно тебе рассказать! Я назвала имя Джарута, и меня пропустили в VIP-зону «Загробной жизни». Мне казалось, что на меня все смотрят. А потом рядом со мной стала танцевать очень красивая азари. Она двигалась подобно воде — цельная и ритмичная, но при этом гибкая и изменчивая. Она меня зачаровала. Потом я с ней танцевала, мы пошли на пикник и теперь собираемся встретиться завтра.
Запись из середины:
Цикл 36, виток 671. Неужели я извращенка? Моринт же девушка и, к тому же, не человек. Но… когда мы танцуем, и через меня струится Халлекс… она так на меня смотрит — с таким голодом, с таким желанием… Никто на меня так раньше не смотрел. Сегодня мы с ней поцеловались.
Последняя запись:
Цикл 42, виток 67. Она пригласила меня вечером к себе. Что бы ни случилось, я хочу всегда быть с ней. Она может продать мои работы. Мы будем жить в каком-нибудь красивом месте, как те женщины в Вэнья из любимой записи Моринт. Как мне могло так повезти? Я ведь ни чем не примечательная девчонка с Омеги.
Итоги миссии[]
Самара расправилась с Ардат-Якши. Она остается предана лично Шепарду. Преданность юстицара остается под вопросом, но данное слово привязывает ее к Шепарду. Лучше, чем могло бы быть. Задание «Цербера» не будет поставлено под удар ее присутствием в отряде. Юстициар выполнила свое задание. К сожалению, тело Ардат-Якши не удалось получить для изучения. Генетические аномалии могут быть крайне полезны. Если бы удалось преодолеть ее антисоциальный настрой, подопытная могла бы стать ценным приобретением для отряда.
- Очки опыта: 750. (937)
- Умение: Опустошение.
- Улучшения: Урон штурмовой винтовки.
- Кредиты: 30 000 от «Цербера».
Интересные факты[]
- Самара — один из четырёх спутников, лояльность которых можно не заслужить. В случае Самары это произойдёт, если Шепард будет расспрашивать Моринт о юстицарах и семейных отношениях, что спугнёт её. Технически, это также произойдёт, если в конце миссии помочь Моринт. Другими такими спутниками являются Тали, Тейн и Заид. Однако это же означает, что т.к. завербовать Моринт никаким иным способом невозможно, формально эту миссию можно считать также миссией вербовки Моринт, если у вас есть такая цель.
- При этом иметь Моринт в отряде нелояльной невозможно, она всегда будет лояльна.
- Даже если Шепард препочёл(ла) Моринт Самаре, в итогах миссии всё равно будет написано, что Самара расправилась с Ардат-Якши и остаётся верной Шепард(у)
- Это одна из двух миссий (вторая — «Тейн: Грехи отца»), которую игрок проходит без использования оружия. Можно пройти ее, даже вообще не прибегая к насилию (не устраивая драки в «Загробной жизни»)
п·о·р Задания в Mass Effect 2 |
||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Самара просит убить дочь, которая является … «сексуальным убийцей».
Во время миссии вы можете поменять Самару на Морринт, в качестве компаньона, однако сделать это сможете только если хватит харизмы (очков героя/отступника).
Самара просит убить дочь, которая является … «сексуальным убийцей».
Во время миссии вы можете поменять Самару на Морринт, в качестве компаньона, однако сделать это сможете только если хватит харизмы (очков героя/отступника).
Миссия рекомендована к прохождению ближе к концу игры, когда полоска харизмы (одна из двух) уже заполнена до упора.
Пошаговое прохождение квеста на лояльность Самары
Морринт, дочь Самары, имеет врожденный генетический биотический дефект, который убивает ее партнера во время секса. Самара просит прекратить карьеру серийного убийцы ее дочери.
По прибытию на станцию Омега, СУЗи сообщает, что не засекла в протоколах недавних убийств связей, которые помогут вывести на Ардат-Якши (так азари называют убийц, использующих свои биотические способности для уничтожения разума жертвы). СУЗи рекомендует поговорить с Арией Т`Лоак, заправилой Омеги, которую можно найти в VIP-зоне бара. /1. идем в бар Омеги, говорим с Арией/
Ария сообщает, что недавно была убита девушка-человек по имени Неф, и сообщает где можно найти ее квартирку. /2. идем исследовать апартаменты, которые находятся возле перехода в квартал где мы нанимали доктора Мордина/
В квартире Неф находим ее мать — Диану, разговариваем с ней о дочери /3/ узнаем о ее предпочтениях, а также о клубе, где она зависала. Во время разговора можно получить карму (положительную или отрицательную, в зависимости от ответов). Не поговорив с матерью мы не получим всей информации — так что пролистываем все диалоги.
Далее идем исследовать комнатку Неф. Узнаем из дневников, что Неф нравился художник Форт, Ваения, и наркотик Халлекс, а также что пароль в ВИП-зону клуба «Джарут». /идем в вип-зону, которая находится на этаже торговцев слева-вверх, как выходите из апартаментов Неф (см. карту)/
Подходим к охраннику, который нас не пускает, говорим пароль и смотрим заставку как Самара предлагает приготовить ловушку.
Внимание: если вы пропустите разговор с Арией, вас не пустят в бар, если не поговорите с Дианой и не обследуете квартиру — провалите квест. Обязательно поговорите с Самарой перед входом, исследовав все ветки диалога, она дает подсказки как говорить с Морринт, если вы все-таки что-то пропустили (допускается 1 промах).
В баре
Для начала необходимо привлечь внимание Морринт. Для этого нужно совершить 3 вызывающих поступка:
Положительные:
— Предотвратить смерть журналиста: выдает нервный мужик, сам заговорив с вами.
— Отбрить турианца, который пристает к азари на танцполе.
— Потанцевать с азари на танцполе.
— Купить выпивки всем в баре
Отрицательные:
— Пригрозить крогану Верфу возле стойки бара
— Избить двух турианцев сидящих за столиком возле бара (за них дают больше всего харизмы, так что совершайте поступок последним).
Т.к. миссия заточена под отрицательного персонажа, злые поступки принесут больше харизмы.
Дополнительно:
— Поговорите с мужиком на входе, зовут Виж. Он расскажет, что хочет достать для Морринт билеты на группу Экспель-10, толкнув его можно получить 2 очка ренегата.
После чего к вам подойдет Морринт и предложит присоединится выпить и поговорить. Нужно правильно ответить на вопросы по трем темам. Еще раз напомним: Музыка — мужик у входа, искусство — квартира Неф, наркотик — квартира Неф, «за жизнь» — в зависимости от отыгрыша любой ответ. Игра допускает 1 ошибку в выборе диалога.
Внимание: избегайте упоминаний о Самаре, юстициарах или родственных отношений во время диалога.
В квартире Морринт
Если уговорили Морринт, она предлагает пойти к ней домой. Очутившись в квартире возьмите улучшения винтовки на стене, больше интересного в квартире нет.
Во время диалога первые два вопроса незначимы — вы сможете ответить на них как угодно, а вот третий вопрос, когда Морринт использует биотический контроль потребует 1520 очков героя или 1520 очков отступника (4/5 шкалы, последняя полоска немного заполнена). Если у вас не прокачана харизма, то при появлении Самары вы автоматически заступитесь за нее и завершите миссию как герой (парагон).
Если у вас хватает харизмы ответить (геройски или злодейски) вы можете выбрать с кем продолжить квест Mass Effect 2. Морринт — злой аналог Самары, с лучшими биотическими способностями (на мой вкус). Помимо этого с ней можно будет переспать после прохождения Суицидальной миссии, но умереть при этом.
Для отыгрыша за Героя, выбираем Самару (+32 героя). Отступник выбирает Моринт (+45 к отступнику).
Перестановка мебели по-азарийски:
во время биотической дуэли вокруг азари летают стулья, диваны, кресла.
Итоги миссии
Опыт: 750
Найдено кредитов: 0
Спонсирование Цербера: 30 000
Минералов и Нуль Элемента нет.
Улучшения: Кинетический пульсар штурмовой винтовки
Секреты и интересные факты
-
В миссии есть эксплойт. В комнате Морринт сначала говорим с ней по-хорошему. После её смерти при разговоре с Самарой спрашиваем о случившемся, она отказывается и предлагает уйти. Говорим, что осмотримся (получаем +2 герой). Если вновь заговорить с Самарой и вновь отказаться уходить, получаем еще +2 герой, и так пока не надоест. Внимание: сохранится будет невозможно до выхода из комнаты. С отступником не работает (нет выбора в диалоге).
-
В результатах миссии СУЗи сообщает: «Самара расправилась с Ардат-Якши», т.к. о подмене никто не знает.
- Эмиль «nojqva» Кадыров
- Гайды
-
24 февраля 2021 в 21:31 - 1 450
- 0
На протяжении второго акта Mass Effect 2 игрокам нужно будет набирать больше товарищей по отряду, чтобы построить свою команду против Коллекционеров и выполнить миссию лояльности каждого нового товарища по отряду. На Иллиуме игроки будут нанимать Самару, юстициара азари. Шепард нужно будет убедить Самару сдаться правоохранительным органам Иллиума, и им нужно будет завершить ее миссию против банды наемников Затмения за нее. Как только они это сделают, она примет новую клятву, третью клятву сублимации, позволяющую приказам Шепард переопределить ее кодекс в качестве юстициара. Однако это не делает ее лояльной, и игрокам нужно будет помочь ей разыскать ее дочь Моринт, могущественного и жестокого Асари Ардат-Якши, своего рода суккуба.
Во время миссии лояльности Самары Шепард нужно будет войти в ночной клуб Загробной жизни на Омеге в VIP-секции. Им нужно будет пройти в клуб в одиночку и суметь привлечь внимание Моринт, по сути, сделав себя ее следующей целью, чтобы они могли оставить ее одну, а Самара могла остановить ее. У этой миссии есть несколько возможностей провалиться, если Шепард недостаточно соблазнительна, как при первоначальном привлечении внимания Моринт в клубе, так и при разговоре с Моринт в ее кабинке. Игроки должны быть осторожны, выбирая правильные действия и варианты диалога. Если лояльность Самары не обеспечена, есть шанс, что она умрет во время самоубийственной миссии, или она гарантированно умрет в Mass Effect 3, поэтому для игроков важно добиться успеха во время этой миссии. Вот как привлечь и удержать внимание Моринт во время миссии лояльности Самары, Самара: Ардат-Якши, в Mass Effect 2.
Как завести роман с Моринтой в Mass Effect 2
Оказавшись в VIP-секции Загробной жизни на Омеге, игрокам необходимо, чтобы Шепард успешно выполнила три задания, чтобы привлечь Моринт и заставить ее попросить их присоединиться к ней. Есть несколько вариантов на выбор, и три включают очки морали для игроков, которые хотят максимизировать свой идеал или отступник.
Моринт привлекает проявление бравады или обаяния, особенно если Шепард принципиально попадает в потенциально опасную ситуацию. Пытаясь привлечь ее внимание, игрокам нужно будет сосредоточиться на этих дисплеях. Виды деятельности:
- Предотвратите смерть журналиста под прикрытием: поговорите с Хорфтином, человеком, курящим сигарету, затем поговорите с лидером банды Флоритом и используйте вариант диалога, который включает «терминал», а затем тот, который включает «вечность».
- Остановите турианца от привлечения азари: вмешайтесь, когда турианский Мелн говорит о приобретении Халлии не только для танца.
- Потанцуйте с Ваэрой: поговорите с азари на танцполе и используйте опцию диалога «Идеал», чтобы танцевать с ней. Зарабатывает очки Paragon.
- Оскорбите Верфа: вызовите говорящего о мусоре крогана в баре на бой на улице. Обратите внимание, что на самом деле Шепарду не придется покидать бар или сражаться с кроганом, так как этот вариант заставит его отступить.
- Запугайте Вертина и Гека: найдите двух турианцев в углу бара, обсуждающих планы ограбить кого-нибудь. Шепард может либо запугать их, чтобы они вступили в бой и заработать очки отступника, либо убедить их уйти. Игроки не должны их подкупать.
- Купите в клубе несколько напитков: поговорите с барменом Эдвином. Если у Шепарда достаточно высокий балл Идеала, они могут убедить его подать несколько напитков в доме для получения дополнительных очков Идеала. Если нет, Шепард может предложить клубу купить раунд. Они не потеряют баллы за выбор этой опции.
Если игрокам каким-то образом не удается произвести впечатление на четыре действия, миссия автоматически провалится. Моринт уйдет, и игроки не будут обеспечивать лояльность Самары.
Как поддержать отношения с Моринтой в Mass Effect 2
После того, как Моринт пригласит Шепард присоединиться к ней в своей будке, игрокам нужно будет выбрать темы разговора, которые будут интересовать Моринт, и заставят ее пригласить Шепард в свою квартиру. Игрокам нужно будет сосредоточиться на подсказках, которые они получили о Моринт во время миссии лояльности Самары, особенно при расследовании смерти Нефа и во время прогулки по бару. Им нужно будет, чтобы Шепард выразила уверенность и вкус к насилию, и они должны спросить Моринт о ее любви к музыке и искусству, а также называть вещи, которые ей нравятся, на основе записей дневника Нефа.
Для гарантированного успеха при разговоре с Моринт игроки могут выбрать следующие варианты диалога:
- Путешествие: поговорите о наслаждении опасностями, а затем выберите вариант, чтобы сказать, что сила — сама по себе награда.
- Музыка: Поговорите о группе «Исключение 10», опыте с наркотиками и либо о новых наркотических интересах, либо о знаменитом Халлексе.
- Искусство и видео: Поговорите о жестокости, изображенной в них, и назовите Ваению и Форту.
Важно избегать тем, связанных с семьей и юстициарами, так как это сразу приведет к Самаре и отвлечет Моринт. Игроки могут использовать открытые им варианты беседы «Идеал» или «Отступник», что должно обеспечить успех. Выбор моральных ответов не обязательно означает, что игроки проваливают миссию, но с их помощью может быть сложнее удержать интерес Моринта, и у игроков будет больше возможностей потерпеть неудачу.
Как только игроки получат безраздельное внимание Моринт, они направятся в ее квартиру, чтобы продолжить последнюю часть миссии. Если игроки проиграют, Моринт вернется в Mass Effect 3 в роли Банши.
Комментарии
Ещё по Mass Effect 2