Как найти комнату с тайником в сталкере

«Тайник на Припяти» — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест выдаётся Доктором во время встречи с ним в тайнике Стрелка. Задание стартует после того, как Доктор в ходе кат-сцены рассказывает Меченому об истинной природе Монолита, а также о том, что в тайнике на Припяти есть декодер, с помощью которого можно открыть дверь в систему управления Монолитом[цитата 1].

Прохождение квеста

Для выполнения квеста необходимо отправиться в Припять к гостинице «Полесье». Дорога в город проходит через Радар, однако она закрыта сильным пси-излучением. Чтобы открыть её, необходимо отключить Выжигатель мозгов, после чего можно отправляться на Припять. Там игрок сразу же встретится с группой сталкеров-мастеров, целью которой является поиск пути к ЧАЭС. Вместе с группой необходимо продвигаться вглубь города, попутно отстреливаясь от монолитовцев. В конечном итоге группа закрепится в подземной автостоянке, а искомая гостиница будет находиться напротив выхода из неё. Вход в гостиницу охраняется несколькими монолитовцами, а также двумя снайперами с Гаусс-пушкой: первый снайпер находится на крыше гостиницы, а второй — на верхнем этаже полуразрушенной многоэтажки, которая стоит справа от выхода из автостоянки. После того, как Меченый попадёт в гостиницу, необходимо подняться на второй этаж и там найти двадцать шестой номер. В левой комнате от входа в номер находятся полки, на которых лежит декодер. Для выполнения квеста нужно поднять его.

Награда

Наградой является декодер, необходимый для открытия «истинной» концовки игры, и армейский бронекостюм, находящийся в той же комнате.

Примечания

  • Помимо декодера и бронекостюма, в той же комнате находятся документы, в которых говорится о походе Стрелка и Клыка на ЧАЭС.
  • Необязательно встречаться с Доктором для получения декодера. Если дверь номера-тайника заперта, её можно вскрыть, выбросив между дверью и стеной длинное оружие (например, СВДм-2), либо залезть через окно и попытаться с помощью взрыва гранаты подбросить декодер к самому окну.

Ref-ссылки

  1. …всё, что ты говорил о Монолите — верно, это просто иллюзия, которую наводят из некой лаборатории рядом с Саркофагом. Известно, что никто из добравшихся до Монолита не возвращался. Похоже, они там и погибали. Так вот, пока тебя не было, я раскопал информацию. В общем так: есть декодер для открытия двери, ведущей к системе управления Монолитом, декодер спрятан в тайнике на Припяти. Координаты тайника и ключ к нему я тебе даю. Возьмёшь декодер, найдёшь в Саркофаге нужную дверь, а там… ну а там — по обстановке. Судя по всему, это единственная возможность пробраться к настоящей тайне Зоны, которую ты всегда пытался разгадать.Доктор
    doctor_1.ogg

Well…you’ll know what to do.

Doctor

Secret stash in Pripyat is a primary mission segment in Shadow of Chernobyl.

Acquiring the Mission[]

Complete the Talk to Doctor task to receive the Secret stash in Pripyat mission.

Overview[]

This mission, or task, is one of several that overlap near the end of the game. The scenario is, you’ve turned off the Brain Scorcher and you’re on your way to the Wish Granter when you meet up with a group of Loners that help you get through the first part of Pripyat. Your instructions from Doctor are to get to the hotel, which is just north of the car park where you leave the Loners and go out on your own. Hidden in the hotel is a decoder for a secret door in the Sarcophagus.

Mission: Get to the hotel[]

You acquire the mission when you re-visit Strelok’s hideout in the Agroprom Underground and complete the Talk to Doctor mission. However, you can’t really pursue this mission until you turn off the Brain Scorcher. As you emerge from the bunker in the Red Forest, Barkeep suggests you meet some veterans in Pripyat who help you get to an underground car park near the center of the town, and just south of the Hotel. But there are Monolith snipers with Gauss rifles on the tops of the hotel and surrounding buildings, as well as a few in and around the hotel. Sprinting for it is one option. Another option is to stay behind cover and work your way inside the hotel. When you reach the front of the building, this mission is complete.

Mission: Find The room with the secret stash[]

The task information in your PDA indicates room N26 and the target on your minimap is distorted, suggesting the room is on another level. Once you find the right floor, use the minimap to find the room. When you open the door and step into the room, this mission is complete.

Mission: Look the secret stash over[]

Among the items in the room is the Decoder. When you pick it up, the Secret stash in Pripyat mission is complete and a new task shows on your PDA: Secret lab.

Notes[]

  • Room 26 is the only room with the number on the door.
  • If you happen to pick up a Gauss rifle from a fallen sniper, save your game. If you get killed and have to re-spawn, there’s a good chance the rifle will not be there again.

See Also[]

  • Walkthrough
  • Doctor’s bio

Где найти тайник Стрелка?

Игра «Сталкер — Тень Чернобыля» по сюжету ставит нас перед задачей — найти тайник Стрелка. Понятно, что тайник находится в подземельях Агропрома, куда нас и посылают по сюжетной линии, но в подземной локации тайник никак не обозначен — мы вынуждены прочёсывать всё подземелье в поисках. Мы расскажем как быстро найти тайник Стрелка с наименьшими потерями, ведь нас ждут монстры, враги и аномалии, мешающие нам на пути.


Как получить квест на поиск тайника?

Мы получаем квест автоматически после разговора с Кротом. Крот примерно описывает местоположение тайника, однако не всё так просто на самом деле.

Как найти тайник Стрелка?

Спускаемся в люк подземной локации на Агропроме. Не спешите сразу вперёд, в засаде сидят бандиты. Их проще всего выкурить гранатами. За бандитами из следующей комнаты выбегут два кровососа, будьте начеку! Уничтожаем их из дробовика. Далее нам преградят пусть военные (около 10 человек) с автоматами в районе винтовой лестницы. Военных лучше снимать из точного оружия с оптическим прицелом. Спустившись вниз, идём по дугообразному коридору, слева увидим два ящика, предусмотрительно подставленных под вентиляционный круглый лаз. Поднимаемся по лестнице через этот лаз. В итоге попадаем в секретную комнату, в которой будет тайник Стрелка. Сам тайник находится в правой части комнаты, за картой. Берём флешку Стрелка, заодно обшариваем всю комнату на наличие хабара — два комбинезона, автомат и патроны. Смотрите рисунок со схемой движения к тайнику.

Как завершить квест?

Далее двигаемся к указанному на карте маркеру. Дорогу снова преградят военные, убиваем их, поднимаемся по винтовой лестнице. При подходе к последней лестнице, которая ведёт на поверхность, сзади нас появится контролёр. На контролёра можно не обращать внимания, а просто вскарабкаться быстро наверх, а можно убить, закидав гранатами. Наша цель — вернуться на базу военных на Агропроме для выполнения следующего квеста.

Награды за выполнение квеста.

Найденная флешка выводит нас к другому сюжетному заданию: «Узнать о судьбе Призрака». Также мы заберём два костюма в тайной комнате, оружие и патроны плюс амуниция с убитых военных в подземелье.


Видео по нахождению тайника Стрелка в секретной комнате:

Дверь то есть, а вот попасть за нее сложно. Но есть 2 пути:
1) Стандартно в Припяти, в гостинеце, в номере 26 (вроде как) найти тайник с декодором. И декодором сломать дверь.
Но пока вы будите ее ломать, на вас толпами в течении 30 сек будут переть монолитовци. Прибавьте к 30 секундам непрерывного боя радиацию нон-стоп и буит вам не оч круто.

2) Я естесно забыл напрочь про всякие тайники, да и из ЧАЭС обратного пути в Припять нема. долго шарился около этой двери, ибо заканчивать игру Монолитом скучно и неинтересно. Смарю в двери есть щелка, начт, думаю, как-то туда можно залезть.
Залезть таки несложно ибо БАГИ наше всё! Кинул гранату в дверь (авось вынесет ) а граната раз и через дверь пролетела, взорволась, а дверь открыло и тут же закрыло. Ну думаю щас буду пытаться проскочить. Мучился мучился (кстати не забудьте сохраниться гденить поблизости, а то долго бегать), а после очередной грены дверь ваще пропала. Но тока я зашел на порог как меня кто-то или что-то, как-то или чем-то сваншотило (тобишь убило без возможности сожрать аптечку). Я давай заного швыряться гранатами. Гранаты кстит не всегда пролетают сквозь дверь, частенько отскакивают как положено, но есть там в ниженей части двери вот это баганое место куда можно насквозь грену прокинуть. КИдайте гранату и сразу подбегайте к двери, что бы если откроется то сразу туда запрыгнуть, иначе провороните момент. ВОбщем дождался я своего и запрыгнул туда )
Гранат желательно побольше, штуки 4-5 я думаю буит достаточно. А т.к это БАГ, то надеяться на систематичность его не стоит. Вы можете просодить там штук 20 грен а дверь даже не приоткроется, а может и одной хватить. С гранатами в ЧАЭС непроблема, ибо там Монолитовцев хоть ж*пой жуй :)
За дверью идет темный коридор и переход в новую локацию. в этой локации порядка 40-50 монолитовцев, а как вы тока вошли в локацию позиция крайне неудачная. Выходя в коридов вы попадаете на линию обстрела аж с 3х направлений: справа, слева и спереди. Но сноровка и (если есть конечно) екхо-секлет помогут вам в этом непростом деле.Убейте всех этих падонков, соберите с них все патроны, аптечки и тд, т.к дальше вам предстоит еще более суровые бои. Вобщем ходите по коридорам и попадаете в комнатку. Дверь за вами закроется. В комнате стоит какойто агрегат с 6 (вроде бы) лампами. Стреляйте в лампы. ПО мере их уничтожения будут вылезать Полтергейсты огненные, от которых проще бегать. Вобщем оч быстро убейте все лампы и появился зеленый человечик:) профессор, а точнее его галограмма. Поговорив с ним выберите 2 ответа: Да я хочу остаться с вами (ну как точно я не помню) и посмотрев коротенький ролик закончите игру, либо «НЕТ» и продолжайте игру.

Продолжение довольно долгое и непростое. Вы выходите на улицу и доооолго ходите по порталам (это такие голубюые светящиеся воронки), отстреливаете монолитовцев и снорков. Только сломя голову там не носитесь. Почти после каждого портала гденить на крыше сидит кемпер с гаусовкой, снорки скачут да и просто консервные банки в экзо-скелетах шаряться.
Вобщем бегаете бегаете, на блюдая прекрасную кортину ЧАЭС и близлежащих построек. Вас периодически колбасит. Радиации (как ни странно нету ваапсче, хотя счетчик трещит всю дорогу). И вот после примерно часа такой беготни вы проходите в очередной портал и …хрен, дальше всё, заставочка и КОНЕЦ. Заставка, еси я прально понял говорит о том что мол зона исчезла, ибо вы какбы убили О-сообщество (или как его там) и теперь все вокруг зеленое и доброе. Ну и как бы все. Стрелок, тобиш вы, ложиться на лужок и засыпает.

З.Ы: когда я говорил с галограммой профессора я вот не понял. Там есть вопрос, типа «А что стало со мной и кто я вообще?» А ученый говорит мол, ты уже был в ЧАЭС но тебя там так расколбасило, что ты решил что сам себя должен убить, и в КПК еще записал это, НО… Судя по игре Чистое Небо, все не так совсем. КПК этот с задание убить Стрелка не его, а того, за кого играем в Чистом небе. Ведь финал то Клир Скай в том что типо мы догнали Стрелка на ЧАЭС, якобы убили его (хотя он вроде же в Зове Прияпяти опять, зараза, живой) и все. А т.к Клир скай это приквел Тени Чернобыля то ежу понятно что Стрелок выжил и КПК этот утощил. А тут вдруг Ученый-кепяченый говорит что сам Стрелок себя и заказал. Вобщем чушь какаято, я ниче не понимаю ).

З.З.Ы: даешь в Клир Скай и Зов Пряпяти такие же скрытые концовки, а то,имхо, ваще тухловато. В Крил Скай еще куда ни шло, на ЧАЭС хоть еще раз дали посмареть, а в Зове припяти вообще ни о чем. Какая-то глупая перестрелка у вертолетов, не отличающаяся особой сложностью даже на высшем уровне сложности и усе. Вспомните скока раз вы перезагружались в Тени Чернобыля пробираясь по ЧАЭС? :)

Вобщем удачи в покорении секретной комнатки )

Все игры из серии S.T.A.L.K.E.R. имеют интересный сюжет, связывающий их в единое целое. Многие персонажи, мутанты, механики, оружие, и предметы дошли с первой до последней части. Также сохранились локации, представленные ещё в Тени Чернобыля.

В статье речь пойдёт о квесте «Найти тайник группы сталкеров», выдаваемом главному герою в последней выпущенной части серии – Чистом Небе. Этот тайник встречался ещё в самой первой части, а принадлежит он группе Стрелка. Перед тем, как попасть в него, в игре произойдёт ряд сюжетных поворотов, которые в итоге приведут к цели.

Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо

Попасть в тайник нужно, чтобы продвинуться по основному сюжету Чистого Неба. Далее будет подробно описан процесс получения и выполнения квеста.

1. Получение квеста

Чтобы получить это задание, необходимо выполнить предыдущий сюжетный квест – «Догнать Клыка». У этого сталкера находится КПК с важной информацией, поэтому нужно его найти. Он находится на севере Свалки в подвале полуразрушенного здания:

Z

После того, как главный герой входит туда, он подрывается на ловушке, оставленной бандитами. Они заберут все ценные вещи, кроме КПК и флешек, а также всю внутриигровую валюту. После этого герой придёт в себя, а справа в проломе в стене будет находится КПК Клыка:

Z

Z

В этом карманном компьютере будет информация о тайнике группы сталкеров, после чего главный герой получит квест по поиску этого тайника:

2. Поход на НИИ Агропром

9k=

Для начала можно убить бандитов, укравших вещи и вернуть своё снаряжение. После этого нужно покинуть Свалку и направиться на локацию НИИ «Агропром», где находится тайник:

После перехода на новую локацию перед главным героем будет находится блокпост Долга. Квест на поиск тайника автоматически отменится, и нужно будет поговорить с командиром блокпоста:

2Q==

После короткой беседы он направит главного героя к лидеру группировки Долг на основную базу:

Z

На базе нужно найти высокое многоэтажное здание и подняться на третий этаж. Там будет находится генерал Крылов, именно с ним и нужно поговорить:

9k=

9k=

Генерал удивится стремлению Шрама попасть в подземелья, так как после обвала туннеля там появилось множество мутантов и других опасностей. После разговора главному герою нужно будет направиться к одному из открывшихся проходов в подземелье:

Здесь на отряд Долга произойдёт нападение мутантов, после чего можно будет спуститься в подземелье, использовав пролом в земле:

2Q==

3. Затопление подземелий

После этого начинается самое сложное – главному герою нужно затопить подземелья, чтобы уничтожить всех мутантов и добраться до тайника группы сталкеров:

Z

Z

Нужно попасть в комнату управления насосной станцией, чтобы включить поток воды и затопить подземелья. Для этого нужно повернуть направо и постепенно продвигаться вдоль стен, убивая встречающихся мутантов:

В конце пути будет находится лестница, ведущая на верхний уровень:

9k=

В следующем помещении можно пополнить боезапас и количество аптечек, так как далее предстоит трудный бой:

2Q==

Далее главный герой попадает в большое помещение с насосной станцией. Появится задание «Уничтожить мутантов», подразумевающее убийство единственного в этой комнате существа – Контролёра. После его смерти промежуточное задание будет выполнено:

Z

Далее нужно пройти в комнату, находящуюся за открытой дверью-решёткой:

9k=

Здесь будет находится кран, управляющий насосной станцией. Его нужно повернуть, чтобы начать затопление подземелий:

9k=

После этого главному герою необходимо покинуть опасную зону:

Z

После решётки нужно повернуть налево – в сторону, откуда убегают мутанты:

Z

Там будет расположена вертикальная лестница. Её нужно использовать, чтобы завершить квест:

2Q==

После этого главный герой будет в безопасности, а также вновь появится задание по поиску тайника группы сталкеров:

Z

4. КПК Стрелка

Далее нужно подняться вверх на один лестничный пролёт и повернуть налево:

9k=

По пути встретится несколько бандитов, а мутанты тревожить не будут:

2Q==

Нужно двигаться вперёд до тех пор, пока с левой стороны не появится круглая дыра в стене – это и есть путь к тайнику группы Стрелка:

Z

Там будет лестница, ведущая прямо в тайник:

Z

В сейфе слева будет лежать КПК Стрелка. После того, как главный герой его заберёт, будет выполнен квест по поиску тайника:

9k=

Z

После этого Шрам получает сообщение от Лебедева, где получает дальнейшие указания:

Завершение

2Q==

Чтобы полностью завершить квест и перейти к следующему сюжетному заданию, нужно выбраться из подземелий. Для этого нужно выйти из тайника по уже известному пути и повернуть налево. В туннелях будут поджидать несколько бандитов:

9k=

Далее нужно подняться на самый верх по винтовой лестнице, не попав в аномалии с огнём:

Z

В конце будет находится лестница, ведущая на поверхность:

9k=

После того, как главный герой окажется на поверхности, закончится история с подземельем и тайником и появится квест «Поговорить с Сахаровым»:

Z

Выводы

Теперь вы знаете как найти тайник группы сталкеров Чистое Небо. Перед выполнением квеста запаситесь патронами и хорошим снаряжением, так как на пути к тайнику Стрелка встретится множество опасностей. Следуйте пошаговой инструкции, представленной в статье, и сможете выполнить квест без каких-либо трудностей.

Понравилась статья? Поделитесь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Artmoney как найти процесс
  • Как найти массу заряженных частиц
  • Как найти начальную форму глаголов
  • Как найти дешевые отели в москве
  • Как найти на компьютере недавно созданные файлы