Как найти комнату сканирования в subnautica

Комната сканирования

Комната сканирования

QuoteBar

TestQuoteIcon

«Находит ресурсы и обломки в пределах радиуса действия»

― КПК

QuoteBar

Описание

Комната сканирования (Scanner Room) – один из модулей морской базы.

Недоступна в начале игры, для разблокирования нужно найти и просканировать 3 её фрагмента.

Комната сканирования создается при помощи строителя и предназначена для изучения близлежащей местности на наличие ресурсов и безопасной разведки управляемыми дрон-камерами.

Комната сканирования поддерживает строительные модули: окно и шлюз.

Имеет собственный модуль улучшений, как на Мотыльке, Циклопе и Экзокостюме.

Энергию потребляет только при активном сканировании (в Subnautica 0,5 ед./сек.). 

Использование

Комната сканирования предназначена для получения и обработки информации об окружающей местности. У неё есть эффективный радиус, за пределами которого местность не сканируется, а дрон-камеры теряют сигнал. Этот радиус можно увеличить установкой в консоль улучшений комнаты соответствующего чипа. 

  • В центре комнаты расположен голографический проектор, показывающий трёхмерную модель сканируемой местности.
  • На одной из стен имеется терминал управления камерами и терминал сканирования.
  • На противоположной терминалам стене расположен встроенный изготовитель и консоль улучшения комнаты. Сами улучшения создаются здесь же.

Сканер

Комната сканирования позволяет обнаруживать множество объектов, которые могут представлять интерес:

  • ресурсы, в том числе и большие залежи, их месторождения и металлолом;
  • обломки Авроры, фрагменты и ящики с данными;
  • горячие зоны: лавовые гейзеры, «чёрные курильщики»;
  • яйца существ;
  • представители фауны класса «левиафан»:
    • рифоспин;
    • Левиафан-жнец.

Для управления сканированием нужно подойти к терминалу. На его дисплее будет список объектов в данной местности, после выбора одного из них, комната начнёт сканирование в своём эффективном радиусе, однако этот процесс может сильно затянуться. Для ускорения можно установить соответствующее улучшение.

Максимальный радиус сканирования – 500 м.

По мере сканирования найденные объекты будут помечаться красными точками на карте в центре комнаты. Для того, чтобы их было проще найти, необходимо добавить в экипировку чип интерфейса комнаты сканирования, тогда вы сможете видеть помеченные комнатой объекты прямо в маске в виде жёлтых круговых отметок с подписью. Также отметки отображаются при управлении дрон-камерами, при том сами камеры видны игроку как метки. Таким образом можно камерой обнаружить ценный ресурс, а потом доплыть до него по метке камеры, даже если чип интерфейса сканирования ещё не доступен.

Игра поддерживает одновременную работу нескольких комнат сканирования на одной базе, при этом каждую комнату можно «нацелить» на разные объекты. В некоторых случаях целесообразно воспользоваться такой возможностью: например одновременно отслеживать интересующий ресурс и жнецов-левиафанов.

Проблемы

  • Изначально список объектов, которые может отслеживать комната, невелик. Вы можете расширить его путём обнаружения требуемых объектов, проплывая мимо них: сканер комнаты отобразит найденные объекты только в пределах областей своей карты. Обычно, если загрузить игру в каком-то месте, а затем создать комнату сканирования, она будет «видеть» только небольшое количество близко расположенных объектов, но если сделать небольшой вояж по близлежащей территории (в пределах зоны сканирования), то количество объектов в списке резко увеличится. Пролистать список можно с помощью кнопок переключения страниц, расположенных справа от списка.
  • После сбора ресурсов метки некоторых из них остаются. Проблема замечена на фрагментах, ящиках с данными, которые были уже открыты ранее, а также ресурсах внутри базальтовых, песчаных и прочих кусков. Решение подобное — разбирается комната, затем перезаход в игру и постройка новой. Также метки могут отключиться через некоторое время. Если этого не происходит, нужно отключить сканирование и включить заново. Некоторые метки могут указывать на ресурсы, которые ниже поверхности. Эти ресурсы могут быть в пещерах, а могут просто «упасть» в текстуры.
  • При строительстве комнаты сканирования каждой камере присваивается порядковый номер, однако нумерация ограничена. Если игрок построил много подводных баз с комнатами сканирования, это может послужить проблемой при подключении к интересующей камере или при попытке найти подводную базу по меткам камер, расположенных в ней.

Управление камерами

Терминал управления дрон-камерами можно использовать для дистанционной разведки местности. Управляется камера так же, как любое транспортное средство. Переключаться между камерами можно колёсиком мыши. Беспилотные камеры имеют интерфейс Глубины, Расстояния, Здоровья и Энергии, которые могут быть использована для навигации и поддержания камеры в безопасности.

  • Если заплыть слишком далеко от комнаты сканирования (больше 500 м, в затерянной реке больше 300 м, а на большей глубине возможно и меньше), то картинка начнёт идти с нарастающими помехами. При продолжении движения контакт с камерой будет потерян.
  • Когда прочность камеры исчерпается, она будет уничтожена, при частичных повреждениях её можно починить ремонтным инструментом.
  • Если энергия камеры иссякнет, она отключится. Впоследствии, её можно подобрать вручную в инвентарь и поместить обратно в гнездо на комнате сканирования для подзарядки. Для возвращения на подзарядку нужно, управляя камерой, «влететь» в пустой слот на боковой стенке комнаты (откуда камера стартует). Наглядно это видно на картинках снизу.
  • Каждая комната сканирования имеет маяк, который могут видеть только беспилотные камеры, он может быть использован, чтобы найти путь обратно.
  • Все БПА могут быть использованы из любой комнаты сканирования, увеличив таким образом общее число камер, которое игрок может использовать.
  • Для установки новой камеры в комнату сканирования можно просто подплыть вплотную к пустому слоту камеры и выбросить её из инвентаря. Она должна сама встать на место. Если это не произошло, можно помочь ей пропульсионной пушкой.
  • Важно! Не стройте комнату выше уровня воды, иначе вы не сможете возвратить дронов на базу.
  • Если вывести дронов наружу, а потом разобрать и собрать новую комнату сканирования, она создастся с новыми дронами. Таким образом количество дронов можно увеличивать до бесконечности (только зачем? (чтобы использовать их в качестве халявных маяков)).

Опасности

  • Сталкер может схватить дрон-камеру, как будто это металлолом.
  • Камикадзе реагирует на дрон-камеру и может её уничтожить.

Создание

Титан×5Медная руда×2ЗолотоОбразец пластинчатого коралла

Стрелка вправо

Строитель

Стрелка вправо

Комната сканирования

Фрагменты

Фрагменты комнаты сканирования можно найти в биомах Травяные плато, Большой риф, Зона кровавых водорослей, Тропа морских топтунов.

Изготовитель

В одной из стен комнаты имеется встроенный изготовитель и консоль улучшений. Как и все встроенные изготовители, он может создавать только ограниченный список предметов исключительно для собственных нужд. Список предметов ниже:

Иконка Название Описание Ресурсы
Чип интерфейса комнаты сканирования
Чип интерфейса комнаты сканирования Выводит данные комнаты сканирования на интерфейс костюма. Микросхема Микросхема
Магнетит Магнетит
Дрон-камера
Дрон-камера Управляемая камера.

  • Можно использовать в качестве замены уничтоженной «родной» камеры.
  • Или в качестве дополнительной.
Микросхема Микросхема
Батарея Батарея
Стекло Стекло
Титан Титан
Улучшение дальности сканирования
Улучшение дальности сканирования Увеличивает максимальный радиус сканирования.

  • Эффекты нескольких модулей складываются.
  • Каждый установленный модуль увеличивает радиус сканирования на 50 метров (радиус без модулей = 300 метров).
  • Модули не влияют на максимальную дистанцию связи с камерами.
Медная руда Медная руда
Магнетит Магнетит
Улучшение скорости сканирования
Улучшение скорости сканирования Увеличивает скорость сканирования.

  • Эффекты нескольких модулей складываются.
  • Каждый установленный модуль сокращает время между сканами на 3 секунды (время без модулей = 14 секунд).
Серебряная руда Серебряная руда
Золото Золото

Игровая база данных

Комната сканирования КПК

Комната сканирования

Этот продвинутый модуль базы может превратить небольшой форпост в развивающуюся научную или разведывательную станцию.
— Трёхмерный дисплей в центре комнаты отображает топографические данные местности
— Система может сканировать и определять конкретные материалы
— Дистанционно-управляемые дроны сканируют местность в радиусе 500 м
— Настенная камера позволяет управлять разведывательными дронами
— Консоль улучшений может быть использована для расширения возможностей модуля

Галерея

Концепт-арт

Внутриигровое изображение Комнаты сканирования

Внутриигровое изображение Комнаты сканирования

Слева - управление сканированием и камерами. В центре - карта местности. Справа - изготовитель и консоль улучшений.

Слева — управление сканированием и камерами. В центре — карта местности. Справа — изготовитель и консоль улучшений.

Изготовитель и консоль улучшений.

Изготовитель и консоль улучшений.

Интерфейс консоли улучшений.

Интерфейс консоли улучшений.

Дрон-камера

Дрон-камера

Подключенная камера.

Подключенная камера.

Пустой слот камеры.

Пустой слот камеры.

Голографический стол в Sketchfab

Модель корпуса Комнаты сканирования Sketchfab

Модель корпуса Комнаты сканирования Sketchfab

Модель интерьера Комнаты сканирования Sketchfab

Модель интерьера Комнаты сканирования Sketchfab

Дрон-камера

Дрон-камера

Сканирование Металлолома после 6 часов игры без выхода.

Сканирование Металлолома после 6 часов игры без выхода.

Видео

Сканирование ресурсов

Сканирование ресурсов

Дрон-камеры

Дрон-камеры

? Список всех создаваемых строителем обьектов в игре.
Многоцелевая комната Жилые отсеки Фундамент • Многоцелевая комната • Прямой отсек • Прямой стеклянный отсек • Угловой отсек • Угловой стеклянный отсек • T-образный отсек • Крестообразный отсек • Вертикальный соединитель • Обсерватория • Стыковочная шахта • Стыковочная шахта «Морехода» • Живая стена • Окно • Усиление корпуса • Шлюз • Переборка • Лестница • Водоочистная станция • Большой аквариум • Консоль улучшения транспорта • Комната сканирования
Солнечная панель Энергетика Энергопередатчик • Биореактор • Солнечная панель • Теплоэлектростанция • Ядерный реактор
Шкаф Оборудование Стеллаж для растений • Горшок для растений • Внутренняя грядка • Наружная грядка • Радио • Одноместная кровать • Кровать • Изготовитель аптечек • Аквариум • Шкаф • Настенный шкафчик • Прожектор • Осветительная мачта • Изготовитель • Модификационная станция • Зарядное устройство энергоячеек • Зарядное устройство батарей
Стул Разное Скамья • Стул • Рабочий стол • Указатель • Фоторамка • Барный стол • Стойка • Урна • Утилизатор ядерных отходов • Торговый автомат • Кофейный торговый автомат • Настенная полка • Настенные полки • Необычная кукла • Отстойник Джека

This article is about the Scanner Room in Subnautica. Click here for information on this subject in Below Zero.

This article is about the Scanner Room. You may be looking for the Camera Drones or the Scanner.

The Scanner Room is a Seabase module. It is constructed with the Habitat Builder and allows the player to generate a 3D map of the surrounding Biome, scan for resources, and conduct scouting via controllable Camera Drones.

The player must find three Fragments to unlock the Scanner Room’s blueprint.

If a Scanner Room is constructed in an unpowered Seabase, it will not function. The Scanner Room always requires power to display its holographic map, but it does not drain base power unless it is scanning or fabricating upgrades.

Description

The Scanner Room in construction terms functions like a I Compartment: while it is circular in form, only two sides are connectors. These are indicated by rectangular blanking plates which can be used to help orient it: it is often necessary to use the rotate function when building one to get it at the proper angle. It will automatically join to any suitable module on the same horizontal level at close range, generating a short length of corridor in which Bulkheads cannot be built. Hatches or Windows can be placed on the Scanner Room’s end panels, but not Reinforcements. It does not support any form of vertical connection.

The Scanner Room’s interior has three interactive components: two are parts of a display on one wall, while the other is a Mini-Fabricator and four Upgrade Module slots on the opposite wall. The display panel incorporates a circular screen (the drone controls) and a menu (the scanner controls). In the middle of the room is a holographic terrain map which displays the local topography as a blue wireframe, and the camera drones within the Scanner Room’s scan radius as green dots, regardless of whether the scanner is active.

Functions

Scanning

The player can use the Scanner Room to search for nearby resources, identifying them as orange blips on the central hologram. It has a base scanning range of 300 meters. The scanner can only search for one resource type at a time and has a base scan time of fourteen seconds. The scan proceeds in a radial fashion, detecting outwards from the Scanner Room’s location. Scanning consumes one energy every two seconds, or 30 energy per minute. Scanning is initiated by selecting what to scan for from the menu next to the drone controls: this usually has multiple pages which are scrolled through a page at a time. At any time, the player can choose to abort a current scan by pressing the «X» that appears below the «scanning in progress» message. The scan will continue (and continue drawing power) until it is either manually deactivated or the base runs out of power.

The Scanner Room actually auto-detects what is inside its search radius when it is built, and the list of items it can scan for will only include what is actually within its search radius. This means that without even turning the scanner on, the player can rule out the presence of any materials that are not on the list. Area permitting, it may give options to scan for Blood Oil, Cave Sulfur, Copper Ore, Crystalline Sulfur, Data Boxes, Diamond, Eggs, Fragments (for Blueprints not yet unlocked), Gel Sacks, Gold, Heat Areas (Lava Geysers, etc), Ion Cubes, Kyanite, Lead, Limestone Outcrops, Lithium, Magnetite, Metal Salvage, Nickel Ore, Quartz, Reaper Leviathans, Reefback Leviathans, Rubies, Salt Deposits, Sandstone Outcrops, Shale Outcrops, Silver Ore, Stalker Teeth, Titanium, Uraninite Crystals and/or Wrecks. It will not detect items inside any kind of Storage, though it does still detect Eggs placed inside an Alien Containment chamber.

Any resources that do not normally appear on the ground in single form, such as Titanium or Silver Ore, will be Large Resource Deposits, unless the player has manually dropped some of this resource on the ground within the scanner’s range. The scanner cannot identify what is actually inside Outcrops, and so they do not appear when scanning for materials they could potentially contain. In the case of materials like Quartz or Lithium that can be found in both single and Deposit states, the scanner provides no indication of which type a particular «contact» is. HUD markers for Large Resource Deposits do not disappear even if the Deposit in question has been mined down to nothing.

Camera Drones

The drone controls are used to operate small remote-controlled camera drones, which can be used to safely explore its surroundings. Drones have an automatic beacon marker like other vehicles, so they can be left in place near a point of interest and used as a waypoint to swim there. If the scanner is currently active, anything it has detected will be highlighted with an orange-yellow circle with a note saying what it is when controlling a camera drone. When built, a Scanner Room has two drones already present in the sockets on its sides.

Interacting with the circular display switches to controlling the first camera drone in numeric sequence, and the player can switch to other drones as they desire. Interacting with the console after doing so previously will default to the last drone the player was controlling. Drones can be controlled from infinite range, but starting at around 300m their view will become increasingly full of static, becoming completely blank at around 600m. It should be noted that scrolling through the list of drones will include the drones of all Scanner Rooms, not just the one the player is currently using: in addition, since the game will always select drones in order, a different Scanner Room will start out controlling the «wrong» set of drones. The range of a drone for purposes of interference with its camera is its range from the Scanner Room the player is currently using, not the one it «belongs» to. Controlling a distant drone can require a fair amount of loading, which is concealed using a «connecting» icon in the camera feed.

Drones have a limited power supply: if they run out in the field, the player will have to manually retrieve them. They only use power while being controlled. Each Scanner Room has two charging sockets for drones, and they can only be charged at these sockets. When controlling a drone, a special beacon will appear indicating the Scanner Room to assist in returning to it. A drone will be «grabbed» by the socket if it passes close enough to it in a similar manner to docking a vehicle to a Moonpool or Cyclops. While docked, the player can look out of the drone’s camera, but cannot rotate its field of view.

Drones are usually ignored by animals, but can be stolen by Stalkers who will pick them up and chew on them. They can even grab the drones right out of the charging sockets on the Scanner Room itself. If a drone is damaged it can be repaired with the Repair Tool.

If the player deconstructs a Scanner Room with drones still present in its charging sockets, the drones are deleted along with the room.

Fabrication

The Mini-Fabricator in the Scanner Room is only capable of producing items for the Scanner Room itself. Similarly, the four upgrade slots can only accept modules produced by a Scanner Room’s Fabricator. These items cannot be made in any other type of Fabricator.

The scanner’s search speed and range can be increased with the Scanner Room Range Upgrade and Scanner Room Speed Upgrade, which are constructed using the room’s built-in Mini-Fabricator and plugged into a set of four upgrade slots next to it. These upgrades can be stacked to improve their effects: four speed upgrades will take the scan time down to two seconds, while four range upgrades will increase the scan range to 500 meters. Increasing the scanning range will also increase the size of the holographic area map the room generates.

The Fabricator also produces additional drones, which need to be taken outside and discarded in order to function, and one other item. This, the Scanner Room HUD Chip, allows the player to see the circles designating items the scanner has detected, which are normally only visible when controlling the camera drones. These circles only appear when the scanner is active, and fade out after a short time when it is turned off. Unlike the other upgrades, the HUD Chip is not equipped to the Scanner Room itself, and instead goes in the chipset slot of the Paperdoll UI.

Recipe

Titanium×5Copper OreCopper OreGoldTable Coral SampleArrow-right (1)BuilderArrow-right (1)Scanner Room

Upgrades and Uses in Crafting

Computer ChipMagnetiteArrow-right (1)Scanner RoomArrow-right (1)Scanner Room HUD Chip

Computer ChipBatteryGlassTitaniumArrow-right (1)Scanner RoomArrow-right (1)Camera Drone

Copper OreMagnetiteArrow-right (1)Scanner RoomArrow-right (1)Scanner Room Range Upgrade

Silver OreGoldArrow-right (1)Scanner RoomArrow-right (1)Scanner Room Speed Upgrade

Data Bank Entry

Fox3d-entertainment-maproom

This advanced habitat module can transform a small outpost into a burgeoning science and exploration station.

— A 3D display in the center of the room stores local topographical data
— System can scan for and pinpoint particular materials
— Remotely controlled drones scan the area up to 500m in range
— Wall-mounted camera feeds allow for live control of scouting drones
— Upgrade console may be used to enhance the module’s functions

Gallery

Scanner Room in-game

Scanner Room in-game

Interior of the Scanner Room

Interior of the Scanner Room

The Scanner Room's interface

The Scanner Room’s interface

Camera Drone render

Concept art for the Scanner Room

Model from Sketchfab

Model of the interior from Sketchfab

Model of Holographic Table from Sketchfab. (Cut)

Model of Holographic Table from Sketchfab. (Cut)

Trivia

Story Spoiler

  • At one point it was planned to allow the Scanner Room to find Precursor technology such as Alien Bases and Alien Caches.[1] This idea was later scrapped.
  • Degasi Seabases are wrecks, as confirmed by the scanner room.
  • In Early Access builds, the holographic projector had a table at its base with some controls including a joystick. This was removed during development, but would later be re-used as part of the Control Room module in Below Zero.
  • Despite being able to search for Reaper and Reefback Leviathans, the scanner room can not detect Ghost Leviathans. This appears to be intentional.

References

Story Spoiler

  1. Trello Card
v · d · eSeabase modules in Subnautica
Habitat Compartments
  • Alien Containment
  • Bulkhead
  • I Compartment
  • Glass Compartment
  • L Compartment
  • L Glass Compartment
  • T Compartment
  • X Compartment
  • Foundation
  • Hatch
  • Ladder
  • Large Room
  • Moonpool
  • Multipurpose Room
  • Observatory
  • Reinforcement
  • Scanner Room
  • Spotlight
  • Vehicle Upgrade Console
  • Vertical Connector
  • Wall Planter
  • Water Filtration Machine
  • Window
Power
  • Bioreactor
  • Nuclear Reactor
  • Power Transmitter
  • Solar Panel
  • Thermal Plant
Appliances
  • Aquarium
  • Battery Charger
  • Beds
  • Bench
  • Coffee Vending Machine
  • Fabricator
  • Exterior Growbed
  • Indoor Growbed
  • Locker
  • Medical Kit Fabricator
  • Modification Station
  • Plant Pots
  • Plant Shelf
  • Picture Frame
  • Power Cell Charger
  • Radio
  • Sign
  • Vending Machine
  • Wall Locker
Miscellaneous
  • An Unusual Doll
  • Bar Table
  • Caps
  • Chairs
  • Counter
  • Desk
  • Giveaway Items
  • Nuclear Waste Disposal
  • Single Wall Shelf
  • Trash Can
  • Wall Planter
  • Wall Shelves

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре Subnautica рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было суметь найти и взять фрагменты Комнаты сканирования в Сабнатика.

Координаты места на карте: -14, -86, -602.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу, где на эти фрагменты комнаты сканирования стой на спасательной капсуле и поверни компас в положение между югом юга западом ориентируйся по этой полоски прыгай в мотылек и одолеет 300 метров в эту сторону возле небольшого осколка корабля лежат фрагменты комнаты сканирования, но путь внимательней в траве могут находиться растение стреляющие колючками вот координаты фрагментов комнаты сканирования удачи в поисках.

Комментарии

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 271 Опубликовано 14 сентября, 2022

Узнайте, где находятся необходимые три фрагмента комнаты сканирования в Subnautica.

Subnautica – это игра-исследование открытого мира, существующая в океанах чужая планета 4546B. Морские базы — это подводное убежище, которое помогает персонажу вдыхать кислород, когда он заканчивается. Однако у спасательной капсулы нет всех необходимых функций, необходимых для выживания в огромном океане. Морские базы — это альтернативные места обитания, которые можно построить, разблокировав чертежи. Комната сканирования — это одна из таких морских баз, которая используется для сканирования ресурсов в диапазоне 300 метров. Однако, чтобы разблокировать план комнаты сканирования в Subnautica, вам нужно найти три фрагмента фрагментов комнаты сканирования.. Вот наше руководство с инструкциями по поиску этих фрагментов.

Где найти фрагменты комнаты сканера в Subnautica?

В океане разбросано много фрагментов, но вам нужно всего три из них, чтобы разблокировать чертеж. Проверьте эти точки, чтобы узнать, как добраться до фрагментов:

  1. Чтобы найти фрагменты комнаты сканера, отправляйтесь к Авроре (разбитому кораблю в Subnautica)и найдите Коралловую трубу, торчащую из воды.
  2. Далее встаньте на нее и начните двигаться в направлении между югом и юго-востоком.
  3. Продолжайте плавать, пока не найдете разбросанные обломки на морском дне. Также он может быть 100 метров под водой.
  4. Достаньте Сканер и начните искать обломки вокруг обломков. Там вы можете найти свой первый фрагмент комнаты сканирования.
  5. Далее двигайтесь в направлении между западом и юго-западом, пока не обнаружите еще одну груду обломков.
  6. Используйте сканер, чтобы найти вторую Фрагмент комнаты сканера Subnautica.
  7. После этого вернитесь в Коралловую трубу и двигайтесь в направлении северо-восток.
  8. Примерно 460 метров. оттуда есть еще один разбросанный обломок, где вы можете найти третий фрагмент комнаты сканера.
  9. После сбора трех фрагментов вы получите уведомление о том, что чертеж комнаты сканера теперь разблокирован и готов к постройке в Subnautica.
  10. После этого вы можете использовать Создание среды обитания, чтобы построить Комнату сканера и сканировать ресурсы поблизости.
  11. < /ol>

    Вот как получить фрагменты комнаты сканера в Subnautica. Если вы нашли эту статью полезной, обязательно ознакомьтесь с другим нашим руководством по Subnautica, посвященным ремонту базы

    .

Серебро – один из самых ценных ресурсов, с которым предстоит иметь дело в Subnautica. Оно понадобится в больших количествах для изготовления комплектов проводки, кислородных баллонов большой ёмкости, ионных батарей и медицинских комплектов.

К сожалению, серебряные жилы встречаются очень редко, поэтому данный ресурс придётся добывать из других источников, особенно на ранней стадии игры. Однако, чтобы бесцельно не плавать в поисках необходимого материала, давайте разбираться, где ещё можно найти серебро.

Поиск серебра в Subnautica: основы

Одним из источников серебреной руды является песчаник. При его разбитии есть 50%-ый шанс получить серебро, золото или свинец. Это первый и самый простой способ, доступный с самого начала игры.

Песчаник выглядит следующим образом:

Где найти серебро в Subnautica

Данный ресурс можно найти в различных биомах, в том числе поблизости от спасательной капсулы. В частности, его много в регионах: Травяное плато, Лес водорослей, Дюны и Грибной лес.

Где найти серебро в Subnautica

Первый биом является самым безопасным местом. Время от времени туда заплывают акулы, но в остальном всё спокойно. Стоит отметить, что в самой игре нет карты, поэтому иногда сложно отслеживать своё местоположение. Для этого есть небольшой эксплойт. Открывая консоль клавишей «F1», помимо прочей информации, можно увидеть название биома, в котором находится персонаж.

Ещё одним хорошим источником серебряной руды являются ракушки на спине левиафана Рифоспина. Это первое из гигантских существ, с которым столкнётся игрок. В отличие от остальных видов левиафанов, он абсолютно безопасен. Однако на нём могут расти тигровые водоросли, которые выстреливают шипами. Будьте осторожны.

Где найти серебро в Subnautica

Создание комнаты для сканирования

Поиск ракушек не столь эффективен, как добыча песчаника. Вероятность нахождения в них серебра составляет всего 10%. Поэтому фокусировать своё внимание нужно всё-таки на песчанике. Для более простого поиска залежей этого ресурса рекомендуется создания комнаты для сканирования, которая точно укажет его местонахождение.

Чтобы получить чертёж комнаты сканирования, необходимо найти три фрагмента. К счастью, все они находятся в Травянистом плато. Просто обыщите биом на предмет обломков. После того, как будет получен чертёж, необходимо собрать следующие материалы:

  • 5 Титановой руды;
  • 2 Медных руды;
  • 1 Золото;
  • 1 Образец настольного коралла.

После создания комнаты для сканирования, понадобится ещё одна вещь – чип HUD. Для его изготовления потребуются:

  • 1 Магнетит;
  • 1 Компьютерный чип.

Магнетит можно раздобыть в одной из пещер к западу от спасательной капсулы, примерно в 500-ах метрах. Это довольно опасное место, в котором обитают различные хищники и левиафаны. Перед отправлением в эту область обязательно сохранитесь.

Где найти серебро в Subnautica

Чтобы создать чип HUD для комнаты сканирования, нужно положить собранные компоненты в фабрикатор. Здесь также можно изготовить дополнительные улучшения для Сканерной комнаты – дрон-камеру и увеличить диапазон сканирования.

Где найти серебро в Subnautica

После того, как чип будет разработан, можно приступать к сканированию окружающего пространства на наличие кусков песчаника. Перед тем как начать, убедитесь, что элемент HUD помещён в инвентарь. Перейдите в консоль (внутри сканерной комнаты) и выберите целевой материал для поиска.

Подождите несколько минут, после чего начнёт поступать информация о местоположении ресурса. Преимуществом данного способа является не только экономия времени на поиск, но и то, что помимо песчаника сканер можно настроить на любой другой материал.

Следует иметь в виду, что диапазон сканирования изначально составляет 300 метров. Позже можно увеличить дальность до 500. Это делается с помощью четырёх модулей повышения. Для их создания потребуются следующие материалы (на каждый модуль):

  • 1 Медь;
  • 1 Магнетит.

Вместе с тем для разведки территории можно использовать дрон-камеру. Это позволит обнаружить потенциальную угрозу перед непосредственной отправкой за песчаником. Обратите внимание, что управлять дроном можно только из сканерной комнаты.

Где найти серебро в Subnautica

Итак, с помощью упомянутых выше способов будет легче всего найти серебряную руду в Subnautica. С дальнейшим развитием в игре появятся новые варианты добычи ресурсов в больших количествах. Делитесь в комментариях, какие методы и хитрости используете вы для поиска необходимых материалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Я боюсь как найдет меня мама
  • Как найти сторону правильного многоугольника через угол
  • Как быстрее найти работу выпускнику вуза
  • Как найти музыку через запись
  • Как найти площадь полукруга если известен диаметр