Как найти комнату в кубе


  1. salamon

    salamon
    Новичок
    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3

    Доброго времени суток уважаемые игроки PwClassic.Сегодня пишу гайд на тему прохождение Куба*Тайник улья*.
    И так что такое куб?Это 50 комнат и каждый из них содержит испытание,цель куба дойти до 50 комнаты,в награду вы получите много опыта и духа.И так приступим к условиям прохождение и что нужно
    Условия входа
    1.Необходимо иметь 40 уровень и выше

    2.Иметь знак испытание[​IMG] Берется у нпс Волченок один раз в день,соответственно куб можно пройти один раз в день.

    3.Иметь талон на игральную кость[​IMG] Можно купить у котов или сделать у мистического торговца в обмен на таинственный знак[​IMG]
    курс 1 таинственный знак=2 талона на игральную кость,мистический торговец находится в западной части города Драконов

    4.Иметь при себе где-то 1кк если с деньгами туго хватит где-то 600к ибо в некоторых комнатах приходиться платить

    5.(ПО ЖЕЛАНИЮ) можно взять карты могущества куба[​IMG],Можно купить у котов,в шопе или сделать самому у за идеальные призы,14 идеальных призов=5 карт.Нужны они для прохождение некоторых комнат,например в 47 комнате надо отстоять под атакой монстров 100 секунд,мобы бьют сильно по-этому если у вас слабый персонаж то они вам нужны(не факт что вы попадете в 47 комнату[​IMG]

    6.Взять хилку если же нету то пельмени,банки на хп(мп)


    Вход в куб*Тайник улья*

    Вход в куб происходит у нпс Волченок
    [​IMG]
    И так вот вы вошли в куб,идем к нпс мастер телепортации куба он стоит в центре,берем у него кв и меняй *Знак испытание*на *Волшебный кубик судьбы*[​IMG].Далее берем кости у него и смотрим какой выпало(кости подает от числа 1-6)к примеру выпадет на 3 переместитесь на 3 комнаты вперед и так на протяжении всего прохода до 50 комнаты
    И так вы будете перемещаться по комнатам и в каждой комнате вас ждет испытание,я же постараюсь объяснить прохождение каждой комнаты.Если вы умрете или не справитесь в какой-нить комнате то вы вернетесь в первую комнату и начнете заново.

    Прохождение комнат куба
    1 комната.Это где вы берете у мастера телепортации куба кость.

    2 комната.Там все просто берем квест и копаем 5 ящиков которые лежат в центре,сдаем и
    идем дальше.

    3 комната.Берем квест и нам дает убить 5 мобов стоящих в центре(они стоят в центре не агряться только массами не бейте[​IMG]

    4 комната.Нам дают убить 10 камней они впринципе безобидны

    5 комната.Здесь надо подчитать светлячки что-бы не мучиться и считать я оставлю ниже
    таблицу правильных ответов


    Для синих шаров:
    Если Вам дают выбор 9, 10, 8 то ответ 8
    Если Вам дают выбор 9, 10, 11 то ответ 9

    Для Белых шаров:
    Если Вам дают выбор 10, 8, 9, то ответ 9
    Если Вам дают выбор 11, 10, 9, то ответ 11

    Для красных шаров:
    Если Вам дают выбор 7, 8, 9, то ответ 9 или 7
    6 комната.Здесь будет толстый босс но он мало бьет убиваем его и появиться нпс для получение кости

    7 комната.Тут берем квест и как мы видим стоят гусиницы некоторые из них убивает с одной тычки некоторые безобидны,включаем эффекты на всю в настройках и слушаем,когда вы подходите к какой любы гусеницы слушаем,если она шипит при приближение то она опасно если нет значим можем ее проходить,есть один обход безопасный от мастера телепортации идем на лево до конца патом прям до конца по левой стороне и все перешли.

    8 комната.Здесь платим 100к и получаем шкатулку,открываем ее и если повезет то выпадет карта ценной в 1кк шанс выпадение 10% где-то если не повезет выпадет карта которой грош цена

    9 комната.Здесь вас отправляет в комнату где нужно выдержать атаки монстров 100 секунд(монстры впринципе слабый по-этому выдержите,вы же взяли хирку и склянки)

    10 комната.Тут хитрый нпс нам подкидывает типо бомбу со временем в 10 мин,снять бомбу можно в 17-20 комнате если не попадете в одну из этих трех комнат то снять можно будет аж в 50,если не снимите за 10 мин то попадете обратно в первую комнату по истечению времени

    11 комната.Темница берем квест, ждем 3 минут и идем дальше

    12 комната.Тут тянем жребий если повезет то перелетаем на 4 комнаты вперед если нет то опять в темницу[​IMG]
    13 комната.Здесь отдаем 3 талона и идем дальше

    14 комната.Тут комната пвп кто убьет тот и получит кости для дальнейшего прохождение


    если не убьете вернетесь обратно в первую комнату и начнете заново[​IMG]или же откупиться 4 картами могущества куба

    15 комната.Здесь можно пропустить убийство животных и идти дальше

    16 комната.Платим для облегчение 3 талона и идем дальше

    17 комната.Платим так же 100к и получаем шкатулку так-же как и в 8 комнате

    18 комната.Теперь у вас задача найти одну карту,при взятие квеста вам дают 9 карт но вам

    нужно 10,ее можно скрафтить у мастера телепортации за 1 карту могущества куба,либо же если будут коты то покупаем у них карту

    19 комната.Нип боится нас и дает 5 талонов и мы идем дальше

    20 комната.Тут опять тянем жребий если везет на 5 комнат вперед если нет то на 2 назад

    21 комната.Здесь за 2 минуты надо убить 2 мобов каких именно смотрите в заданиях

    22 комната.Здесь как и в 15 комнате

    23 комната.Тут надо убить одного моба каторжника,они похоже внешне но у всех разная
    защита и атака

    24 комната.Нас просят собрать карты эстафетой 5,20 и 100 смотря какой число из этих трех поставил прошлый игрок,если дает 5 собираем и ставим так 5 и идем дальше.Только не делаем так[​IMG]

    25 комната.Здесь нам надо пробежать с одной части комнаты до другой по диагонали и не попасться на ловушки.

    26 комната.Тут надо надо выкопать 5 сундуков в центре но его охраняет жук который убьет нас с одной тычки,бьем каким нибудь дальним скилом ведем в угол отбегаем от него и копаем он очень медленный прийдется так делать раза 3 ибо не успеете выкопать 5 шт.

    27 комната.Аналог 7 комнаты только тут не работает обход по левому углы здесь уже слушаем и проходим сами

    28 комната.Аналог 5 комнаты


    Для синих шаров
    1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
    2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
    3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
    4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
    5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
    6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.

    Для Белых шаров
    1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
    2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
    3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
    4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.

    Для красных шаров
    1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
    2. Если выпадает иной вариант- красные шары необходимо считать самому.

    29 комната.Убиваем 5 пингвинов и идем дальше

    30 комната.Аналог 9 комнаты(100 секунд только тут уже монстры по-сильнее)

    31 комната.Аналог 22 комнаты и 15

    32 комната.Попадаем в тюрьму и сидим 5 минут патом идем дальше

    33 комната.Убить 2 мобов за 2 минуты

    34 комната.Аналог 14 комнаты(откуп 4 карточки могущества куба)

    35 комната.Опять тянем жребий если повезет то на шесть комнат вперед если нет то на 3 в тюрьму

    36 комната.Аналог 2 комнаты только тут место 5, копаем 10

    37 комната.Тут за 200к надо будет купить свирток может выпасть карта на 1кк,5кк или карта могущества куба обычно падают миражи и талоны

    38 комната.Здесь опять ловушки но задача очень усложнилось теперь там бегает жуки которые убивают с одной тычки,бежим около стеночек тут по диагонали будет трудновато

    39 комната.Эстафета опять капаем 5,20 или 100 карт(Помните 100 карт лучше не ставить)

    40 комната.Аналог 8 и 17 комнаты,только тут если повезет подает карта не на 1кк а на 5кк

    41 комната.Откупаемся 10-тью талонами и идем дальше

    42 комната.Аналог 31 комнаты пропускаем и идем дальше

    43 комната.Либо убиваем стража либо отдаем 10 талонов и идем дальше

    44 комната.Подкладывают типо бомбу которую за 10 минут надо снять в 50 комнате.

    45 комната.Аналог 6 комнаты только моб здесь потолще

    46 комната.Тут сходство с 18 комнатой только здесь нужна другая карта гегемони так меняется у нпс мастер телепортации только не на одну карту могущества куба а на 2,если будут коты покупаем у них и идем дальше

    47 комната.Тут 100 секунд но там монстры уже очень сильные,если персонаж у вас одет не достаточно сильно то отдам нпс 8 карт могущества куба и идем дальше

    48 комната.Аналог 36 комнаты только собираем место 10 сундучков,(15)

    49 комната.Здесь аналог 31 комнаты только пропустить нельзя,убиваем одну зверушку и идем дальше в 50 комнату(ураа)

    50 комната.И вы прошли испытание,сдаем квест и получаем свой заслуженный опыт и дух


    Заключение
    В заключение могу сказать одно,куб это очень хорошее место для получение опыта,выполняйте ежедневно и вскоре вам не нужен будет гайд быстро запомните его прохождение,надеюсь я смог вам помочь,желаю удачной игры вам на PwClassic.
    Если будут какие-то вопросы обращайтесь:vk.com/dimakot66

    Автор by Dima Kotov(salamon)[​IMG]

    Последнее редактирование: 22 июл 2018


  2. kellerromka

    kellerromka
    Новичок
    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

    Гайд — это, конечно же, хорошо.
    Но от твоего гайда у меня глаза ещё дня три будут кровоточить.


  3. Сайкс

    Сайкс
    Местный
    Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    28

    Автор гайда жив? Картинки удаленные кто-нить поправит?


  4. LEFTY

    LEFTY
    Местный
    Пользователь

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    28

    28, белые : 10, 8, 9 — ответ 9 неправильный.
    Спасибо автору за тупой копипаст.


  5. Fischer

    Fischer
    Новичок
    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3


  6. Kh0rne

    Kh0rne
    Форумный аналитик
    Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83

    Легче же нажать альт+н отойти в угол и посчитать)


  7. AsakuraYo

    AsakuraYo
    Активный участник
    Пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18

    Сколько ходил,слава Богу этот вариант не попадалсяLaughPig


  8. Fischer

    Fischer
    Новичок
    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3

    Ну я после провалов с разными вариантами сфер так и стал делать. Действительно легче и проходится Monkey2


  9. Temnyak

    Temnyak
    Новичок
    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

    Шестерня куба тут вообще нужна или нет?

Поделиться этой страницей

1-5.png

Комната 1. Старт.

В углу около зоны входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты — безопасная зона.
Отсюда начнется ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрете или не справитесь с каким-либо испытанием.

Также при необходимости сюда всегда можно вернуться, воспользовавшись

20210207_140201.png

Порталом в город

.

Комната 2. Поиск мёда.

Мастер телепортации настоящий сладкоежка. Принесите ему 5 горшочков меда, которые лежат в сундуках.

Комната 3. Бойня.

По комнате слоняются толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Но учтите, не любых из них, а совершенно конкретных. Вид монстров зависит от вашего уровня.

Для 90+ понадобится убить Вождей бандитов судьбы (110 уровень).

Комната 4. Бой с камнем.

В комнате стоят каменные надгробия — Реликвии судьбы. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук.

Комната 5. Светлячки.

Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.

Комната 6. Злое чудище.

Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.

Комната 7. Испытание слуха.

Вам предстоит пройти к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы приблизитесь к ним. Этих лучше обходить стороной — они убивают с 1 удара.

Пробегите комнату по периметру слева — эти скарабеи безопасны.

Лайфхак: Также если взять в таргет гусеницу, вы увидите в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит — не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц стоящих друг за другом, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.

20210207_160222.png

20210207_160243.png

Комната 8. Испытание удачи.

Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. В них вы найдете купоны. Когда вы соберете десять купонов, они обменяются на золотую коробочку. Из нее могут выпасть х20

20210207_200239.png

Карт героя Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500

20210207_110251.png

Таинственных знаков.

Комната 9. Сто секунд.

Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся, чем есть. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше.

Комната 10. Сюрприз.

Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять ее.

Комната 11. Темница.

В комнате можно атаковать игроков.

Название комнаты говорит само за себя. Если вас угораздит туда попасть, то придется взять квест и ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше.

Комната 12. Жребий.

Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на четыре комнаты вперед. Если нет — придется вернуться на комнату назад, в ‘Темницу’.

Комната 13. Испытание дружбы.

Вам будет нужно собрать группу из пяти игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться тремя талонами.

Комната 14. Ринг.

В комнате можно атаковать игроков.

Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за х4

20210207_120244.png

Карточки могущества Куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не «выбили» себе проход ценой чьей-либо смерти — вы проиграли и у вас отменится задние. Придется возвращаться в первую комнату самостоятельно (к примеру,

20210207_140201.png

Порталом в город).

Если откупились от НПСа, после прохождения этой комнаты у НПСа следующей увидите квест

«Смертельная битва — отказаться от задания»

. Необходимо просто нажать на него.

Если не ищите легких путей и хотите подраться, то для вас следующий путь:
В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие ‘раскол’, на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время пребывания в комнате — 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик — он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы — НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять.

Комната 15. Охота.

Можно или убить безобидных зверьков (время на убийство — 1 минута) и получить дополнительную награду в виде таинственных знаков (по х150

20210207_110251.png

Таинственных знаков за животное), или просто пройти дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750

20210207_110251.png

Таинственных знаков.

Комната 16. Демон-страж.

Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона.

Комната 17. Герои и злодеи.

Комната аналогичная восьмой. Платим 100к монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть х20

20210207_200239.png

Карт героя Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500

20210207_110251.png

Таинственных знаков.

Комната 18. Десятая карта.

Чтобы пройти это испытание, нужно собрать х10

20210207_150243.png

Карт силача Куба

. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. А десятую можно скрафтить тут же у мастера телепортации за

20210207_120244.png

Карту могущества Куба.

Комната 19. Подарок судьбы.

Мастер принимает вас за грабителя и откупается пятью талонами на игральные кости.

Комната 20. Герои и злодеи.

Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет — перейдете на 5 комнат вперед. Если нет, придется вернуться назад, в 18 комнату.

Комната 21. Две минуты.

В чем-то похожа на ‘Бойню’, но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовет мастер телепортации. Правда, вам придется уложиться в 2 минуты.
Вид монстров зависит от вашего уровня. Для 90+ необходимо убить Опытных привратников судьбы (110 уровень)

Комната 22. Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в 15 комнате. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство — 1 минута) и получаете дополнительную награду (по х150

20210207_110251.png

Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750

20210207_110251.png

Таинственных знаков.

Комната 23. Каторга.

В комнате можно атаковать игроков.
Название говорит само за себя. Вам предстоит убить одного каторжника, чтобы предотвратить побег. Учтите, что все каторжники очень похожи, но один слабее остальных, и справиться с ним будет намного проще.

Комната 24. Эстафета.

Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придется принести следующему, кто будет проходить это испытание.

Решивших сделать гадость другим и поставить 100 карт, ждет неприятный сюрприз.

50.png

Комната 25. Ловушки.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.

Комната 26. Реликвии.

В комнате можно атаковать игроков.
Посреди комнаты стоят антикварные сундуки. Вам будет нужно достать из них 5 реликвий. Но все не так просто: возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого, кто подойдет слишком близко. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползет до вас — 1-2 сундука минимум собрать успеете.

Лайфхак: Если у вас есть боевой мультиклассовый питомец, вы можете призвать его на помощь и заставить атаковать жука, а сами в это время спокойно копать сундучки.

Комната 27. Шипение.

Как и в ‘Испытании слуха’ (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят. Гарантированного варианта прохода здесь нет.

Лайфхак: Берем гусеницу в таргет и видим в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит — не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц из указанных комбинаций, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.

20210207_160222.png

20210207_160243.png

Комната 28. Светлячки.

Видите красных, белых и синих светлячков? Сосчитайте их, а потом ответьте на вопрос мастера телепортации. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение:
Для синих шаров:
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для белых шаров:
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

2. Если выпадает иной вариант — красные шары необходимо считать самому.

Лайфхак: Квест обновляется примерно раз в полчаса, так что если вам не повезло и попался вариант с шарами, которые необходимо считать, можете просто поафкать эти полчаса, и потом будет возможность взять квест заново. Может быть в следующий раз вам повезет больше :)

Комната 29. Настоящая бойня.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов. Вид пингвинов зависит от вашего уровня. Для 90+ необходимо убить Императорских пингвинов судьбы (110 уровень).

Комната 30. Новые сто секунд.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся, чем есть. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.

Комната 31. Охота.

Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство — 1 минута) и получаете дополнительную награду (по х150

20210207_110251.png

Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750

20210207_110251.png

Таинственных знаков.

Комната 32. Тюрьма.

В комнате можно атаковать игроков.
Попадете в тюрьму. Пять минут — и ступайте дальше.

Комната 33. Два убийства.

В комнате можно атаковать игроков.
Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты. Вид последователей зависит от вашего уровня. Для 90+ нужно убить Опытных привратников судьбы (110 уровень).

Комната 34. Арена.

В комнате можно атаковать игроков.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за х4

20210207_120244.png

Карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не «выбили» себе проход ценой чьей-либо смерти — вы проиграли и вам придется возвращаться в 1 комнату самостоятельно (к примеру,

20210207_140201.png

Порталом в город).

Если откупились от НПС, после прохождения этой комнаты у НПСа следующей увидите квест «Смертельная битва — отказаться от задания». Необходимо просто нажать на него.

Если не ищите легких путей и хотите подраться, то для вас следующий путь:

В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие ‘раскол’, на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время нахождения в комнате — 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик — он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы — НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять.

Комната 35. Предназначение снова разделяется.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на шесть комнат вперед. Если нет — придется вернуться назад на три комнаты, в ‘Тюрьму’.

Комната 36. Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.

Комната 37. Медовуха.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200к монеток

20210207_230204.png

Сверток Куба. Из свертка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1кк, 5кк или карточка могущества куба.

Комната 38. Ловушка.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо мин по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. Пробегать по диагонали тут точно не стоит, лучше по стеночке.

Лайфхак: Если у вас есть боевой мультиклассовый питомец и много-много терпения :) , вы можете призвать его на помощь и заставить атаковать муравьев, а сами спокойно пробежать невредимым.

А еще частенько спасают вовремя прожатые иммунки.

Комната 39. Вторая эстафета.

В комнате можно атаковать игроков.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

Решивших сделать гадость другим и поставить 100 карт, ждет неприятный сюрприз.

50.png

Комната 40. Две карты.

Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку. Из нее может выпасть х4

20210208_200243.png

Карты аристократа Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500

20210207_110251.png

Таинственных знаков.

Комната 41. Дружба.

Комната — безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из трех игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами.

Комната 42. Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство — 1 минута) и получаете дополнительную награду (по х150

20210207_110251.png

Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750

20210207_110251.png

Таинственных знаков.

Комната 43. Суровый страж.

В комнате можно атаковать игроков.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.

Комната 44. Розыгрыш.

В комнате можно атаковать игроков.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.

Важно: Не забудьте сдать квест с бомбой в 50 комнате до того, как выберете награду! В противном случае можете завалить себе прохождение лотереи или следующего захода в Куб.

Комната 45. Злое чудище

В комнате можно атаковать игроков.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате.

Комната 46. Десять карт.

Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации х10

20210207_210241.png

Карт гегемона Куба

, а не силача.
Оставшуюся карточку можно скрафтить тут же, у мастера телепортации за х2

20210207_120244.png

Карты могущества Куба.

Комната 47. Последние сто секунд.

В комнате можно атаковать игроков.
Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества Куба.

Комната 48. Медовое лекарство.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придется искать лекарство. Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.

Комната 49. Трофеи.

Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате. Можно ограничиться убийством лишь 1 зверька. Можно убить всех. За каждого можно получить х50

20210207_110251.png

Таинственных знаков.

Комната 50. Финиш.

Комната — безопасная зона.
Здесь заканчивается основное приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду.
Важно: Сдать задание в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НПС-у. (Исключение для прохождения по

20210207_130201.png

Письму директора Куба).

Обычная награда:

  • 500 ед. репутации
  • 20210207_110204.png

    Части страницы устава судьбы (х10)

  • 20210207_110207.png

    Ларчик волшебного куба судьбы (х10)

  • 20210207_110211.png

    Шар дракона 1 ур. (х1000)

Загадочное снаряжение:

  • 20210207_150248.png

    Приглашение на лотерею Куба (х1)

  • 20210207_150245.png

    Куб-завершение (х1) Внимание: Итем имеет ограничение по времени 1 час! Необходимо за это время добраться до комнаты 60 и получить награду!

  • 20210207_150251.png

    Камень медитации (х1)

Если вы подошли к комнате номер 41 в кубе, то вас уже есть с чем поздравить: до выхода из куба осталось всего-ничего, разумеется, если вы не собираетесь посетить также комнаты лотереи куба. К этому моменту вы, вероятно, уже узнали о том, что в perfect world есть хитрости, связанные с каждой комнатой куба. Именно поэтому при походе в куб гайд пв просто необходим. Поэтому нужно выходить на финишную прямую и знакомиться с комнатами 41-50, в которых нам встретятся в perfect world коты, боссы, сундуки и многое другое.

Куб perfect world

Комнаты 41-50

Комната 41. Часто в этой комнате персонажи оказываются после комнаты 35, где нужно было бросить жребий. В случае выпадения счастливого знака, вас сразу же переносит сюда. Что нужно делать? Нужно, как и в комнате 13, собирать пати, но правила прохождения этой комнаты другие. Во-первых, в пати должно быть не 6 человек, а только 3, но находиться они все должны в одной комнате – в 41-ой. Во-вторых, если ждать не хотите, придется отдать толстяку не 3 талона, а 10. Именно поэтому в комнате 13 обычно отдают талоны, а в 41-ой частенько ждут других персонажей, чтобы сильно не тратиться. 

Комната 42. Очередная комната с пятью мобами (сколько же их!). Такие же комнаты мы уже проходили: комнаты 15,22, 31. Никаких новых в perfect world хитростей в прохождении 42-ой комнаты, в отличие от таких же предыдущих, не появилось: нужно взять квест «Награда за труды», убить 5 мобов за минуту, сдать квест и получить 5 фишек. Если 5 не успеваете, убейте меньше и получите меньше фишек. Так же, как и 15,22 и 31-ая комната, 42-ая проходится в день один раз, то есть фишки можно получить только раз в день.

Комната 43. Снова комната повторяется. Комната 43 – аналог комнаты 16, только боссы здесь толще и сильнее. Нужно взять квест и убить одного из титанов. Можно при этом вступать в пати, если понимаете, что в одиночку не справитесь. Друиды, мистики могут спокойно танчить их на питомцах. Если же сами убить не можете, а поблизости никого, то можно откупиться: заплатите нипу 10 талонов, и он пропустит вас.

Комната 44. Помните, как в комнате 10 на нас вешали бомбу? Что ж, здесь на нас снова ее повесят – другого выхода нет. Если получили бомбу, по кубу гайд пв может посоветовать только одно: скорее проходите следующие комнаты, чтобы в одной из них успеть эту бомбу с персонажа снять, чтобы она не успела взорваться и выкинуть нас в 1 комнату с невозможностью взять квест заново. Если понимаете, что не успеваете, прибегнете к хитрости perfect world, если ее на тот момент еще не пофиксят: вернитесь в 1 комнату при помощи телепорта в ближний город до того, как она взорвется, сдайте ее нипу в 1 комнате и успейте взять новую кость – сможете пройти куб заново. 

Комната 45. Комната с одним боссом, похожа на комнату 5. В пятой стоял глаз, которого нужно убить, чтобы появился нип, здесь же стоит знакомый нам Волчонок, которого также нужно убить, чтобы на время появился НПС, который пропустит нас дальше. Волчонок очень толстый, чтобы бить его всем вместе, в пати вступать необязательно, но все же стоит по простой причине: в данной комнате разрешено пк. Это значит, что аое-скиллы могут задеть других игроков. Чтобы зря не начинать конфликт, просто возьмите всех в пати. Если поставили перса на автоатаку, далеко не уходите: НПС появляется ненадолго, нужно успеть взять квест.

Комната 46. Это коварная комната, но не более коварная, чем комната 18, очень хорошо всем знакомая. Заходим и первое, что видим здесь в perfect world, — это коты. Что все они здесь делают? Они торгуют карточками, которые нужны для прохождения куба дальше. При входе, как и в 18-ой комнате, даются 9 карточек, а для прохождения комнаты нужно 10. Карточки можно скрафтить за карточки всемогущего волшебного. А можно их купить в pw у этих самых котов, за этим они тут и стоят. В perfect world котов в этой комнате ставят как профессиональные барыги, которые привели сюда своего перса и оставили его здесь скупать и перепродавать карточки, так и игроки, которые дошли до этой комнаты, поразмыслили, почитали по кубу гайд пв, побоялись попасть в комнату 47 и решили продать карточки подороже, чтобы хотя бы чуть-чуть обогатиться за этот проход в куб, а потом, может быть, пройти его еще раз в тот же день. Помните, что многие барыги и не только они используют в perfect world хитрости, то есть обманывают других, выдавая за карточку другие итемы. В 46-ой комнате подкладывают Амулет призрака, то есть обычный ДК, стоящий копейки. Поэтому, просматривая, что продает в perfect world кот, будьте внимательны – это стандартный развод. 

Вход в куб пв

Комната 47. Эта комната одна из самых страшных практически для всех персонажей, кроме разве что пристов и мистиков, так как они могут беспрерывно хилиться. Комната 47 – последняя в ряду комнат, где нужно выдержать 100 секунд, после комнат 9 и 30. Как только возьмете квест у толстяка, вас перенесет в комнату с мобами и боссом, который бьет очень и очень сильно. Как выдержать здесь 100 секунд, если вы не прист? Таблеток и пилюль будет недостаточно. Обязательно нужно будет взять хирку и вовремя кушать таблетки.

Но есть хитрость. Если перед вами есть персонаж, который может пройти комнату, пусть он заходит первым. Отсчитайте примерно 80-90 секунд, успейте зайти и стать в самый угол, чтобы вас не было заметно. Когда тот первый персонаж выйдет из комнаты, босс перестанет бить, и вы простоите спокойно. Но если вдруг кто-то другой в этот момент тоже зайдет – босс начнет бить снова, и тут берегитесь.

Помните, можно откупиться при помощи 8 карточек всемогущего волшебного.

Комната 48. Ура, комната 47 позади – дальше ничего страшного уже не будет. В этой комнате просто копаем 15 сундуков, ничего никому не платим, ничего не получаем.

Комната 49. Заходим и видим мобов, стоящих кружком. Нужно взять квест и за 2 минуты убить как можно больше мобов – за каждого дают опыт. Главное, успейте сдать квест. Можно убить всего одного моба и пройти дальше, если прокачка персонажа вас не особо волнует.

Комната 50. Поздравляю, вы прошли куб! Эта комната последняя. Подойдите к нипу и выберите награду. Если хотите получить опыт, дух и Части страницы устава судьбы на скилл, то выбирайте первую строчку «Выбрать дух, опыт и подобную награду». Если хотите отправиться в лотерею куба – выбирайте вторую строчку «Выбрать загадочное снаряжение».

На этом заканчивается наш поход в куб и гайд по кубу пв. Как видите, последние комнаты во многом повторяют те, что мы уже видели, но порой они сложнее в прохождении. Если захотите отправиться в лотерею куба, не забудьте прочитать информацию в соответствующем гайде.

   Xelore » 10 авг 2017, 15:17

spacer.png

Лотерея Куба доступна персонажам начиная с 90го уровня.

Что бы пройти лотерею, вам нужно в 50й комнате Куба выбрать обычную награду — страница, сундучок, опыт, дух
и получить приглашение на лотерею Изображение
С собой нужно иметь запас денег, хирки и химию для более удобного прохождения.
Требования для прохода каждой комнаты 75 000 юаней.
Наградой за пройденные комнаты могут стать Монетка лотереи куба или Читательский билет.
В некоторых комнатах есть шанс получить денежный приз, но читательские билеты там получить нельзя.
Насколько вы удачливы решит Куб Судьбы.
Награда в финальной комнате:
Опыт: 155 000
Дух: 31 700
Репутация: 5ед.
Монетка лотереи куба
* Лотерея куба на сервере доступна только при выборе награды на опыт, задание на снаряжение отключено.

Далее, у НПС Организатор лотереи выбираем задание Приглашение на Лотерею Куба.
В процессе диалога, вы узнаете что на Лотерее Куба для перемещения дают
Изображение Карту черепахи — 1 шаг, или же Изображение Карту кролика — 2 шага.
Подтверждаем своё решение участвовать, получаем «карту шага» и идем покорять Лотерею.

Описание комнат:

№ 51 Шашки
Награда: Читательский билет 2шт.

Задание состоит из 2х частей и комнат:
Задание 51-1
Вас попросят убить 6 стражей духа шашек за 5 минут.
Мобы довольно сильные, не используйте масс умения и следите за временем.

spacer.png

осле завершения 1 этапа вам дадут шашку Изображение и телепортирует на 2й этап шахматной партии.
(если шашка не появилась в инвентаре или не происходит телепорт — перезайдите)

Задание 51-2
Вас телепортирует в большую комнату с шахматной доской 5х5.
По заданию, за 5 минут нужно выбрать для каждого столба сферу определенного цвета и сдать НПС в другом углу комнаты.
На каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток должны быть разными и не повторятся.

  spacer.png

Варианты расстановки сфер ( координаты смотрим на точке у НПС, нижний ряд сфер — нижняя строка таблички)

spacer.png

№ 52 Поход на восток
Награда: 0-4 читательских билета или Монетка лотереи куба.
По заданию Нужно убить моба за 12 минут.
Всего 5 этапов и 5 мобов разной силы.
spacer.png
Вы можете убить каждого и получить Монетку лотереи (моб в каждой следующей комнате сильнее предыдущего)
Или же, на любом этапе прекратить сражаться и получить Читательские билеты. (0-4шт)

№53 Футбол
Награда: Читательский билет 2шт.
Ворота, мяч, соперники.. Все как в настоящей игре.
Необходимо «забить» мяч в ворота за 5 минут и выкопать один из двух появляющихся сундуков.
(заагрить шарик и затащить его в ворота или затолкать, можно шарик убить)
Сдаем выкопанный итем НПС и проходим дальше.
spacer.png
Мяч имеет иммунитет к магии, но его можно убить физическим ударами.
Ворота убивают персонажей ПК.

№ 54 Золотая лихорадка
Поставьте ставку 75 000 золота и получите приз.
spacer.png
Награда зависит от выпадения сфер.
Если выпадает 3 шарика одинакового цвета — вы получаете Монетку лотереи куба.
Если выпадает 3 шарика разного цвета — вы получаете 300 000 юаней.
Если вам не повезло, получаете карту и идете дальше.

№ 55 Колесо фортуны
Купите лотерейный билет и судьба решит какая награда вам выпала!
spacer.png
Варианты наград 330 000, 660 000, 990 000.
Если вам не повезло, получаете карту и идете дальше.

№ 56 Пространственная воронка
Награда: Читательский билет 2шт.
Необходимо найти брата посланника в одной из комнат и вернутся назад.
Комнаты с телепортами
spacer.png
Проходить комнату удобнее всего по схеме координат и телепортов.
Схема, как отсчитывать ряды (1-3) и телепорты (1-4):
spacer.png
Основная комната, в которой берется и потом сдается квест:
А(448,659)
Другие комнаты:
B(448,639):
1ряд 1телепорт перекидывает в C
1ряд 3телепорт перекидывает в D
2ряд 1телепорт перекидывает в E
2ряд 3телепорт перекидывает в А
C(438,659)
1 ряд 1телепорт перекидывает в E
1 ряд 2телепорт перекидывает в D
D(438,649)
1 ряд 1телепорт перекидывает в C
1 ряд 3телепорт перекидывает в E
E(438,639)
1 ряд 1телепорт перекидывает в C
1 ряд 2телепорт перекидывает в D
2 ряд 2телепорт перекидывает в B

№ 57 Точка отсчета
Награда: Читательский билет 2шт.
Комната с Хищными Светлячками.
За 10 минут необходимо доставить поручения троим посланникам.
(задания выдаются случайно)
spacer.png
Прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока.
красный — минус 50% хп
желтый — стан
зеленый — замедление
В комнате 4 НПС
Посланник решительности — от телепорта по правой стене, посланник силы — в дальнем углу по диагонали, посланник смелости (или скорости) — по левой стене от телепорта. (если стоять к толстяку спиной и к шарам лицом).

№ 58 ПВП комната
Награда: Читательский билет 3 шт./4 шт.
Вам дают Золотой знак, чтоб пройти комнату нужно добыть второй знак.
spacer.png
Варианта прохождения комнаты два:
Ждете ещё одного игрока, убиваете и его и добываете второй знак. (1 вариант задания)
Или отдаете 5 карт всемогущего волшебного и проходите дальше ( 2 вариант задания)

№59 Запутанная история
Награда: Читательский билет 3 шт.
Вам предложат сделать выбор, пройти дальше за 300 000 или вернутся в случайную комнату до 59 за 100 000.
spacer.png
Комнаты выбираются совершенно случайно, вас может отправить как в 52 так и в 58.

№ 60 Завершение, Путешествие к звёздам.

Финальная комната, выбираем квест и получаем общую награду за Лотерею.
spacer.png

spacer.png

Удачи в прохождении!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить тренировочный день
  • Как найти строку настройки браузера
  • Как найти бхоп сервер в кс го
  • Апофема трапеции как найти
  • Как найти высоту трапеции зная боковые стороны