Как найти коней в майнкрафт

Где можно найти лошадей в майнкрафт

Лошади — дружелюбные и очень полезные создания, появившиеся в одном из последних обновлений игры Minecraft. Их можно использовать для исследования мира и дальних путешествий.

Где можно найти лошадей в майнкрафт

Лошади намного более проработаны, чем другие мобы в игре. Они могут выполнять ряд действий — вставать на дыбы, демонстрируя тем самым недовольство, размахивать хвостом, есть траву. Этих животных можно найти только на равнинах.

Равнина — один из самых распространенных биомов в игре. Биомом в Minecraft называют природные зоны, отличающиеся ландшафтными, климатическими и другими особенностями.

Равнина представляет собой относительно ровную поверхность с небольшими холмами, покрытыми высокой травой. Очень редко на равнинах можно встретить деревья. Здесь можно найти пруды и овраги, в некоторых случаях к поверхности может выходить каньон, поэтому по равнинам нужно перемещаться достаточно осторожно. Из-за однообразности местности внимание притупляется и можно с огромной высоты упасть на дно каньона, что в большинстве случае приводит к смерти.

Поиск лошадей на равнине довольно прост. Сначала вам нужно обойти этот биом по периметру, если вы при этом не обнаружили искомых животных, начинайте двигаться по спирали, постепенно уменьшая круги. Если позволяет мощность вашего компьютера, поставьте в настройках видео высокую дальность отрисовки, к тому же можно увеличить уровень звука, поскольку лошади издают характерное ржание, по которому их можно найти. Если на данной конкретной равнине лошадей вы не нашли, не расстраивайтесь, найдите другой биом и повторите действия с самого начала.

Желательно отправляться на поиски лошадей с поводком или седлом. Седло можно найти в различных сундуках в заброшенных шахтах, крепостях, сокровищницах или деревнях, самостоятельно его сделать нельзя. Поводок можно создать из четырех нитей и единицы слизи. Для этого нужно положить единицу слизи в центральную ячейку крафта (создания предметов) на верстаке, по одной нитке в нижний правый и нижний левый углы и еще по одной нитке сверху и слева от слизи. Из одного набора компонентов вы получите два поводка, что позволит вам привести домой пару лошадей и в перспективе размножить их при помощи золотых яблок.

Чтобы приручить лошадь, нужно сесть на нее, кликнув правой кнопкой мыши. Дикие лошади скидывают игрока несколько раз, но если быть достаточно настойчивым, в итоге они приручаются. Чтобы управлять лошадью, вам понадобится седло. Если его у вас нет, воспользуйтесь поводком. Учтите, что повод порвется, если вы удалитесь от лошади более чем на десять блоков, так что постоянно контролируйте ее относительное положение. При помощи поводка лошадь (и других животных и монстров) можно привязать к забору, для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по блоку забора, держа поводок в руках.

Эту статью предлагается разделить на страницы Осёл, Мул и Лошадь-скелет.

Причина: уменьшение статьи в объёме; мобы обладают разными характеристиками, характером, поведением и способом спауна.

Лошадь (англ. Horse) — дружелюбный и приручаемый моб, используемый игроками в качестве транспорта.

Описание

Окрасы лошадей

35 мастей лошадей

Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Таким образом существует 35 вариантов (мастей) лошади (см. фото).

Каждая лошадь обладает уникальными характеристиками. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.

Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов, и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом.

  • Лошадь

    Лошадь

  • Осёл

  • Мул

  • Лошадь-зомби

  • Лошадь-скелет

Осёл и мул

Осёл является более редким вариантом лошади. Осла и мула можно вырастить, оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на них можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно нажать ПКМ, держа ⇧ Shift. Таким образом вы откроете инвентарь.

  • Инвентарь лошади с 13w21a

    Инвентарь лошади с 13w21a

  • Инвентарь осла с 13w21a

    Инвентарь осла с 13w21a

  • Первая версия инвентаря осла

    Первая версия инвентаря осла

  • Осёдланный осёл с сундуком

    Осёдланный осёл с сундуком

Мулы не спаунятся естественным путём, но они могут появиться при скрещивании лошади с ослом с помощью золотой моркови или золотого яблока. Мулы не могут спариваться с другими мулами, ослами и лошадьми. При использовании яиц призывания вместо взрослого мула с 20%-ым шансом может появиться его детёныш. По характеристикам мул очень похож на осла, но обладает несколькими скрытыми особенностями, которые значительно лучше него.

Скелет-всадник

SkeletonRider

Группа скелетов-всадников

Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.

Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, создавая рядом 4 скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. У каждого скелета будут зачарованные железный шлем, лук и защита от урона на 3 секунды после спауна. В Java Edition скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу. В Bedrock Edition они всегда стоят на месте, пока игрок не отошёл слишком далеко.

Лошади-скелеты всегда имеют одно и то же здоровье- 14 (Heart × 7). Они также спаунятся всегда прирученными ко всем игрокам, и, в отличие от обычных лошадей, им не нужно седло, чтобы ими управлять. На них также нельзя надеть конскую броню. При спауне с помощью яйца призывания или команды с шансом 20% может заспауниться детёныш лошади-скелета. Таким образом, в Выживании можно получить только взрослую особь, так как кормить и размножать их нельзя.

Прочее:

  • Игрок может находиться и перемещаться под водой на лошади-скелете.
  • Скелет будет носить железный шлем (в Bedrock Edition может носить золотой шлем и золотой нагрудник), если на нём не появился какой-то другой.
  • Лук скелета и шлем будут зачарованы как от стола зачаровывания 5-22 уровня. Уровень чар зависит от сложности; на Лёгком чары всегда будет пятого уровня.
  • Скелеты не деспаунятся (выставлено значение PersistenceRequired:1).
  • Сама лошадь дружелюбна к игроку. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на лошади-скелете можно ездить в выживании.
  • Лошадь-ловушка имеет максимальное количество здоровья для лошади. Как и на прочую нежить, лошади-скелету зелье лечения наносит урон, а зелье урона — лечит.
  • При появлении лошади-ловушки она сразу будет активирована, если появилась слишком близко.

Использование

HorseHUD

Интерфейс игрока, сидящего на лошади

На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Шанс того, что лошадь сбросит игрока, можно понизить, покормив лошадь.

Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько игрок удерживал пробел. При зажатии пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца, быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Для наиболее высокого прыжка пробел нужно отпустить, когда шкала опыта заполнена до последних желтых ячеек. Высота прыжка лошади сильно разнится.

Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.

На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WASD (по умолчанию) и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт всей конской брони, кроме кожаной, был удален и теперь её можно найти только в сундуках.

Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.

При помощи поводка лошадь можно водить за собой, при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.

Когда игрок уже сидит на седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.

Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по умолчанию), когда сидит на ней, однако при этом тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то он автоматически слезет с лошади. Лошадь нельзя посадить в лодку, что делает ее довольно непрактичной при длительных путешествиях с частыми пересечениями океанов.

Характеристики

Здоровье

Минимально возможное количество единиц здоровья — 15 полусердец, максимальное — 30 (52), среднее — 22. Формула:

15 + rand[0;7] + rand[0;8], здесь rand[0;7] означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость

Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.

10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3), rand[0;1] выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Сила прыжка

Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код.
Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.

0.4000000059604645 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2 + rand[0;1] × 0,2, rand[0;1]выдаёт вещественное число от нуля до единицы

Расчёт характеристик при размножении

При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.

Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:

(12 + 13 + 10,75 × (0,44999998807907104 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3 + rand[0;1] × 0,3)) / 3. Отсюда, минимальная возможная скорость — 9,946, максимальная — 13,171, средняя — 11,558. Сравните с возможными скоростями лошадей при натуральном спауне.

При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.

Ослы и мулы

Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:

  • сила прыжка: 0,5 (высота прыжка 1,708 блоков);
  • скорость: 7,524;
  • здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.

Масть

Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11 % (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Пятна не обязательно наследуются от родителей. Есть довольно высокий шанс, что жеребёнок получит окрас «бабушки» или «дедушки».[2]

Поскольку у ослов есть только одна масть, то ослята всегда будут такими же по окрасу.

Спаун

Лошади спаунятся в биоме равнины и саванне табуном по 2-6 особей. Стадо появляется с одним окрасом. Шанс для каждого из 7 окрасов одинаковый, но пятна могут отличаться. Всего есть 5 видов пятен. С 20%-ым шансом вместо взрослой особи может появиться жеребёнок.

Лошади спаунятся при генерации мира в деревнях в конюшнях и загонах для животных.

Ослы спаунятся в биоме равнины от 1-3 особей и только 1 в саванне. С шансом 20 % вместо взрослого осла может появиться его детёныш.

Разведение

Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Так же можно размножать и ослов. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать и скрещивать нельзя.

Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, покормив пшеницей, любыми яблоками, сахаром снопами сена или золотой морковью.↵Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей или ослов, выращенного впоследствии потомка нужно приручать. До того, как детёныш вырастет, с него нельзя будет получить дроп и очки опыта.

Еда лошадей, ослов и мулов

Едой можно мгновенно лечить лошадей, ослов и мулов. Кроме того, еда ускоряет их рост (если это детёныш) и увеличивает шанс приручения, если это неприручённая особь (кроме снопа сена). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Неприручённые лошади, ослы или мулы никогда не будут следовать за игроком, если он держит подходящую еду. Приручённые лошади следуют за игроком, только если он держит золотую морковь или золотое яблоко (или зачарованное). Приручённые ослы и мулы следуют за игроком, если он держит любую подходящую еду, а ещё морковь или удочку с морковью, хотя этим их кормить нельзя.

Еда Восстанавливает здоровья Ускоряет рост Увеличивает шанс приручения Примечания
Сахар 1 (Mob Half Heart) 30 сек. +3 %
Пшеница 2 (Mob Heart) 1 мин. +3 %
Яблоко 3 (Mob Half HeartMob Heart) 1 мин. +3 %
Золотое яблоко 10 (Mob HeartMob HeartMob HeartMob HeartMob Heart) 4 мин. +10 % Кормление золотыми яблоками даёт возможность размножать приручённых лошадей и ослов.
Золотая морковь 4 (Mob HeartMob Heart) 1 мин. +5 % Кормление золотой морковью даёт возможность размножать приручённых лошадей и ослов.
Сноп сена 20 (Mob Heart × 10) 3 мин.

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите, чтобы лошадь быстрее выросла, то в три раза выгоднее кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Экипировка

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять, не убив моба. Если убьете его, то получите назад вещи которые были в сундуке. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

Значения данных

ID

Java Edition

Название Идентификатор Ключ перевода
Лошадь horse entity.minecraft.horse
Осёл donkey entity.minecraft.donkey
Мул mule entity.minecraft.mule
Лошадь-скелет skeleton_horse entity.minecraft.skeleton_horse
Лошадь-зомби zombie_horse entity.minecraft.zombie_horse

Bedrock Edition

Название Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Лошадь horse 23 entity.horse.name
Осёл donkey 24 entity.donkey.name
Мул mule 25 entity.mule.name
Лошадь-скелет skeleton_horse 26 entity.skeleton_horse.name
Лошадь-зомби zombie_horse 27 entity.zombie_horse.name

NBT теги

  • Данные сущности
    •  Bred: 1 или 0 (true/false) — Неизвестно. Остается 0 после разведения. Если true, заставляет лошадь оставаться рядом с другими лошадьми с этим установленным флагом.
    •  EatingHaystack: 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь пасётся.
    •  Tame: 1 или 0 (true/false) — true, если лошадь приручена.
    •  Temper: Диапазон от 0 до 100; увеличивается с кормлением. Более высокие значения делают лошадь легче приручаемой.
    •  OwnerUUID: Содержит UUID игрока, приручившего лошадь. Не влияет на поведение.
    •  ArmorItem: Предмет брони, носимый данной лошадью. Может не существовать.
    •  SaddleItem: Седло, которое носит эта лошадь. Может не существовать. (Мобы, не являющиеся игроками, не могут управлять прирученной лошадью, если у неё нет седла.)
    •  ChestedHorse: 1 или 0 (true/false) — true, если у лошади есть сундуки. Лошадь с сундуком, которая не является ослом или мулом, вылетит из игры.
    •  Items: Список предметов. Существует, только если лошадь-сундук — true.
      • Предмет, включая тег слота. Слоты пронумерованы от 2 до 16 для ослов и мулов, и ни один не существует для всех других лошадей.

Достижения

Иконка Достижение Описание в игре Требования (если отличаются) Счёт игрока Тип трофея (PS4)
PS4 Другие
Мясник Соберите немного кожи. Подберите выпавшую кожу. 15G Бронза
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Достижение-обычн-невып Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Достижение-обычн-невып Романтический ужин Сведите пару животных Сельское хозяйство Сведите пару любого из этих 21 типов животных. minecraft:husbandry/breed_an_animal
Достижение-испытание-невып Счастливый фермер Вырастите все виды животных! Романтический ужин Сведите пару каждого из этих 22 типов животных. minecraft:husbandry/bred_all_animals
Достижение-обычн-невып Друг человека Приручите животное Сельское хозяйство Приручите любого из этих 8 животных: волк, кошка, лама, лошадь, мул, осёл, оцелот, попугай. minecraft:husbandry/tame_an_animal

История

Официальный выпуск Java Edition
5 апреля 2013 Jeb намекнул на добавление лошади после достижения 10 000 000 продаж игры[3]. Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор модификации Mo’Creatures[4].
1.6.1 13w16a Лошади и ослы были добавлены в игру.
13w18a Удалены сёдла для лошадей. Теперь лошади используют обычные сёдла.
13w19a Доступны чересседельные сундуки.
13w21a Добавлен новый интерфейс для лошадей, для контроля седла/брони/инвентаря.
13w22a Лошади больше не щипят траву на любых поверхностях и под водой.
У лошадей появились звуки.
1.6.2 Лошадь запоминает того, кто её приручил.
1.7.2 13w36a Лошади-скелеты и лошади-зомби теперь доступны без сторонних программ благодаря новой команде /summon.
1.8 14w02a Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
14w26c Лошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, лечения или взросления.
Ускорение взросления пшеницей было замедлено.
1.9 15w38a Добавлена скелет-ловушка, которая спаунится при попадании молнии в обычную лошадь.
15w44b В сборках 15w43a–44b Несколько раз изменён дроп. В конечном итоге лошади-нежить теперь всегда дропают один предмет (кость или плоть), не зависимый от дропа.
15w47b Добавлен звук поедания еды, данной игроком.
16w06a Улучшена ездовая механика.
1.9-pre3 Изменена ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4).
1.10 16w20a Добавлены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.10-pre2 Убраны яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.11 16w32a Каждый вид лошади теперь имеет свой ID: horse, donkey, mule, zombie_horse и skeleton_horse.
Возвращены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.13 17w45a Лошадь 17w45a Модели лошади, зомби-лошади, скелета-лошади, осла и мула изменены, чтобы стать похожими на модели других мобов.
17w46a Белая лошадь Revision 3 Модели лошадей немного изменены.
18w03a Лошадь 18w03a Модели лошадей были вновь изменены.
18w19a Теперь лошади-скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются.
18w22a С хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка.
1.13-pre2 Модели лошади-скелета и лошади-зомби обновлены для исправления Z-конфликта (ошибки, при которой происходит непреднамеренное и некрасивое наложение текстур).
Лошадь-зомби теперь тонет в воде.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Текстура слота брони в инвентаре лошади была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади.
1.16 20w09a Лошадь-скелета и лошадь-зомби теперь можно привязать на поводок.
Альфа-версия Pocket Edition
0.15.0 build 1 Добавлены лошади, мулы, ослы, лошади-скелеты и лошади-зомби.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 ID зомби-лошади изменён с zombiehorse на zombie_horse.
ID скелета-лошади изменён с skeletonhorse на skeleton_horse.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.6 build 1 Модели лошадей изменены.
1.2.9 Лошади больше не открывают рот при получении урона или сбрасывания игрока.
1.5 beta 1.5.0.0 На лошади-скелете теперь можно ехать под водой.
Лошадь-скелет и лошадь-зомби теперь тонут в воде и ходят на дне.
1.8 beta 1.8.0.8 Жеребята лошади-скелета и лошади-зомби теперь имеют шанс быть заспауненными с помощью яйца призывания.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Patch 1 Лошади, ослы и мулы добавлены в игру.
TU22 CU10 1.15 Добавлен быстрый доступ к инвентарю лошади.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
TU43 CU33 1.36 Patch 13 Добавлены звуки лошадей.
TU46 CU36 1.38 Patch 15 Добавлены скелеты-лошади.
TU57 CU49 1.56 Patch 27 Patch s7 Лошадь-зомби и лошадь-скелет теперь могут быть приручены, а также теперь на них можно надеть поводок.
TU60 CU51 1.64 Patch 30 Добавлена новая модель лошадей.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены лошади.

Интересные факты

  • Если на лошади прыгнуть в лаву, то в сообщении о смерти будет написано «лошадь решил(а) поплавать в лаве»
  • Если кинуть в самую быструю лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет даже быстрее, чем полёт в творческом режиме.
  • Лошадь-зомби и лошадь-скелет — единственные дружелюбные мобы, являющиеся нежитью.
  • Если передвижение лошади ограничить, оставив единственным выходом пустой блок между заборов, она не будет сама выходить из «стойла».
  • Лошади, ослы и мулы — первые дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока. Следующие — черепахи.
  • При движении верхом на лошади воспроизводится звук стука копыт, соответствующий галопу (3 такта топота), в то время как лошадь, как и большая часть четвероногих мобов Minecraft, движется рысью (2 такта топота).
  • Сундуки присутствуют на текстурах не только ослов и мулов, но и всех лошадей, при этом у зомби-лошади она другая — похожа на тёмную кожаную сумку, а текстура седла у неё немного темная.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея

  • «Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Jeb'ом после достижения 10 000 000 продаж [3]

    «Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Jeb’ом после достижения 10 000 000 продаж [3]

  • Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb'ом на Instagram

    Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb’ом на Instagram

  • Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу[5]

    Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу[5]

  • Несколько привязанных к забору лошадей

    Несколько привязанных к забору лошадей

  • Лошади со всеми видами брони

    Лошади со всеми видами брони

  • Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой

    Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой

См. также

  • Конская броня
  • Седло
  • Minecraft 2.0
  • Сундук

Примечания

  1. MC-89218
  2. http://minecrafting.ru/topic/10326/page-2#entry549072
  3. 3,0 3,1 https://twitter.com/jeb_/status/319937646673674241
  4. https://twitter.com/jeb_/status/319938276003827712
  5. https://twitter.com/jeb_/status/322020745754583042

Лошади — одни из самых полезных мобов в Майнкрафте. Это разводимые пассивные мобы, на которых игроки могут сидеть и ездить. Они считаются одними из лучших мобов для путешествий по Верхнему миру. Большинство игроков естественным образом находят порожденных лошадей и приручают их в качестве питомцев.

Однако, если им нужна самая быстрая и здоровая лошадь в игре, они должны начать их разведение. Разведение — это функция, которая позволяет взрослым мобам производить потомство.

Разведение лошадей чрезвычайно популярно в сообществе Minecraft, так как это единственный способ получить самую сильную лошадь в игре. Вот все, что вам нужно знать о разведении лошадей в игре.

Все о разведении лошадей в Minecraft

Еда, необходимая для разведения лошадей

Хотя лошадей можно кормить пшеницей или блоками сена для пополнения их здоровья, это не запускает процесс размножения. Для этого у пользователей должны быть либо золотые яблоки, либо золотая морковь. Эти обернутые золотом продукты можно найти в сундуках или изготовить вручную.

Minecraft и лошади — секреты вашей конюшни

Чтобы создать золотые яблоки, пользователи должны положить одно яблоко на верстак и окружить его восемью золотыми слитками. Чтобы создать золотую морковь, пользователи должны поместить одну морковь на верстак и окружить ее восемью золотыми самородками.

Конечно, золотая морковь лучше всего подходит для разведения лошадей, так как ее проще и дешевле изготовить.

Процесс разведения лошадей

Когда у игроков есть золотая морковь или яблоки, они могут найти лошадей в пустыне и разводить их. Их легко найти, так как они появляются в нескольких биомах. Исследователи должны найти двух из них и накормить их золотой морковью, чтобы активировать «режим любви». Вскоре обе взрослые лошади спарятся и породят жеребенка.

Рост жеребенка

Как только процесс размножения завершится, от взрослой лошади родится жеребенок. Этот детский моб будет казаться тоньше, чем его обычные взрослые собратья, и будет постепенно расти в несколько этапов. Игроки могут кормить жеребенка определенными продуктами, чтобы он рос быстрее.

Сравнение меток и статистики после размножения

Одна из самых важных причин, по которой игроки разводят лошадей, — это получение самых быстрых и самая сильная версия моба. Следовательно, игроки обычно проверяют, имеют ли обе взрослые лошади хорошие характеристики или нет. Некоторые из них даже проверяют, есть ли у лошадей хорошие отметины и рисунки на шкуре.

В игре есть три основных «лошадиных характеристики»: здоровье, скорость передвижения и высота прыжка. Эти три значения отличаются от лошади к лошади. При разведении двух из них характеристики жеребенка определяются путем усреднения показателей обоих родителей со случайно определенным третьим набором.

САМЫЙ-САМЫЙ РЕДКИЙ ВРАЖДЕБНЫЙ МОБ

Однако в последних обновлениях игры (в Java Edition 1.19.4 и Bedrock Edition 1.19.70 ), эта статистика больше не смещена в сторону среднего. Это делается для того, чтобы продвигать коневодство, чтобы игрокам было легче получать лучших лошадей, чем раньше.

Источник: fox-guide.ru

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Установить приложение
Установить

  • Форум
  • Информация и поддержка
  • Гайды и инструкции
  • Архив гайдов и инструкций

О моде mo’creatures: лошади

  • Автор темы Nika_Jet
  • Дата начала 23 Май 2020
  • Теги mo’creatures

Nika_Jet

Приветствую снова. Над этой статьей я запарилась еще больше, чем над статьей о вивернах, но надеюсь, что растолкую понятно и просто.

Лошади — довольно обычные, ничем непримечательные мобы. Сейчас я расскажу, как сделать их особенными.
В мире спавнится всего несколько видов лошадей: рыжая с белыми пятнами, серая с белыми пятнами и коричневая. Реже — темно-коричневая с белой полосой на морде. Раньше остальные окрасы можно было с легкостью найти по миру, но после обновления мода в 2017 году, их спавн урезали практически до 0%, поэтому нужно выводить вручную.

Чтобы сделать нашу первую «необычную» лошадку, нужно пройти долгий и тернистый путь в поисках нужных нам окрасов. Существует таблица-схема, по которой можно сравнить, нужную ли лошадку мы приручили. Она довольно запутанная и сложная, поэтому я расскажу о тех окрасах, которые нам нужны. Но при желании, таблицу можно глянуть тут:

Для начала, мы приручаем двух стандартных лошадок — рыжую с белыми пятнами и коричневую. Сделать это просто — достаточно одного яблочка. Дабы привести лошадку домой, можно воспользоваться седлом или же амулетом. Чтобы скрестить их, нужно оградить лошадей от других животных (их не должно быть в пределах 8 блоков от нашей парочки), покормить каждую тыквой и оставить их одних на пять минут. Далеко лучше не отходить, чтобы жеребёнок имел возможность приручиться:

2020-05-22_23.55.29.png

У нас выводится светло-коричневая лошадь, которую мы должны свести с чёрной. Такую модовскую лошадь не найти, поэтому ищем стандартную ванильную лошадку. Не беспокойтесь, скрещивать их можно: достаточно покормить ванильную золотым яблоком или морковью, а модовской дать тыкву. Снова оставляем их на пять минут:

2020-05-22_23.55.54.png

Следующей мы получаем тёмно-коричневую лошадь, которую скрещиваем всё с той же светло-коричневой:

2020-05-22_23.56.23.png

Идём на поиски серой лошадки с белыми пятнами, приручаем. по возвращению домой, запираем их с получившейся красно-коричневой лошадкой и скрещиваем:

2020-05-22_23.57.15.png

И вот она — финишная прямая. В нашей коллекции появляется чудесная красотка с голубыми глазками. Остаётся всего ничего — скрестить её уже с имеющейся черной лошадью:

2020-05-22_23.57.53.png

И очаровательный конь четвёртого уровня у нас в руках:

2020-05-22_23.58.05.png

Ускорить рост каждой лошадки можно хлебом, но на каждую уйдёт около половины стака. Итак, теперь нам нужно вывести гибрида. Делается это крайне просто: сидя на нашем чёрно-белом красавце и удерживая яблоко в руке, мы подъезжаем к зебре. Зебра спавнится относительно часто, преимущественно в компании остальных лошадей вне зависимости от биома. Приручив зебру, мы относим её домой, где скрещиваем абсолютно с любой имеющейся лошадью и получаем малыша зорса:

2020-05-23_00.03.49.png

Стоит упомянуть об одной интересной штуке, добавленной разработчиками. Поставив проигрыватель рядом с зеброй и включив «полосатую» пластинку, мы можем наблюдать, как зебра танцует под музыку LMFAO — Party Rock Anthem. Честно говоря, не помню, где эту пластинку можно раздобыть, но этот момент довольно забавный и стоит вашего внимания.

Возвращаемся к разведению. Для начала, разберём базовых четырёх лошадок:

Зомби и скелет.

Даём зорсу эссенсию нежити и вуаля — мы получаем зомби лошадку. Данная лошадка особо ничем не примечательна, но мне нравится её анимация. Если присмотреться, у неё на боках есть анимация дыхания. Это выглядит довольно эффектно, как и факт того, что у неё осыпается кожа и со временем, она станет скелетной лошадью. Я так и не смогла понять, сколько конкретно на это уходит времени, так как я провела около неё час, и за это время она до конца так и не опала.

Только превращенная лошадь:

2020-05-23_00.04.24.png

2020-05-23_00.57.25.png

Такая лошадь хранится в специальном костяном амулете и имеет эффектную анимацию исчезновения.

Огненная лошадь/Кошмар.

Огненная лошадка получается путём спаивания зорсу эссенсии огня. Она также не имеет никаких способностей кроме потрясающей анимации. Но она потребуется нам в дальнейшем. Лошадь хранится в обычном амулете.

2020-05-23_00.57.38.png

Тёмная лошадь.

Или же лошадь-летучая мышь, что довольно странно звучит, поэтому я предпочитаю звать её тёмной. Кормим зорса эссенсией тьмы. Начиная с этой особи, мы можем выводить линейку летающих лошадок. Я надела на неё кристальную броню, добавляющуюся модом, которые предназначены для всех лошадок, идущих после зорса.

2020-05-23_00.57.46.png

Теперь мы переходим к более затратным видам.

Существует два вида пегасов: тёмный и светлый. Для начала, нужно обзавестись тёмной лошадью, ибо без неё ничего не выйдет. Чтобы заполучить пегаса, нам нужно сесть на неё, взлететь на высоту более 155 блоков (желательно делать это над водой), и спрыгивая, успеть напоить лошадь эссенсией света. После чего ждать, пока наш пегас приземлится. Он также нужен в разведении дальнейших видов, поэтому советую завести пегаса повторно, ибо процесс создания тёмного необратимый. Нам понадобится эссенсия тьмы, которую мы даем белому пегасу:

2020-05-23_00.57.53.png

2020-05-23_00.58.00.png

Данные лошадки хранятся в специальных небесных амулетах, и имеют не менее прекрасную анимацию исчезновения и появления. Лечится каждая лошадь своей эссенсией, что очень дорого и затратно, поэтому будьте осторожнее с ними.

Вот тут огненный кошмар нам и пригодится. Скармливаем ему эссенсию света и наблюдаем превращение в чудесного единорога. При убийстве из него с очень редким шансом выпадает рог единорога, который нужен для крафта посоха в мир виверн, о котором я упоминала в прошлой статье.

2020-05-23_00.58.07.png

Также при разведении я случайно вывела зомби-единорога, скормив ему эссенсию нежити:

2020-05-23_00.58.12.png

Честно говоря, я думала, что он так и останется зомби, но спустя минут 10 заметила, что он также опадает, поэтому существует еще и скелет-единорог. Но поскольку ждать нет сил, можете сами глянуть, как он выглядит. (Фото спустя 10 минут, при создании он был целым).

Фея/сказочная лошадь/аликорн.

Вот мы и добрались до самых последних, максимально затратных, лошадок. Чтобы вывести одну такую, нам потребуется скрестить светлого пегаса и единорога эссенсиями света, после чего оба исчезнут, оставив потомство. Фею также можно окрасить, покормив её обычным красителем. Но как в ситуации с остальными лошадками, сделать это можно лишь один раз.

Не перестану нахваливать разработчиков мода, но поработали они действительно на славу — каждая фея имеет индивидуальную форму крыльев и окрас. Даже броня подстраивается под цвет лошадки! Ну и конечно же, анимация полета и ходьбы с выпусканием звездочек — это нечто.

Стандартная белая фея:

2020-05-23_00.59.24.png

2020-05-23_00.59.05.png

2020-05-23_00.58.43.png

2020-05-23_00.58.48.png

2020-05-23_00.58.52.png

2020-05-23_00.58.56.png

2020-05-23_00.59.02.png

2020-05-23_00.59.10.png

2020-05-23_00.59.20.png

2020-05-23_00.59.27.png

2020-05-23_00.59.32.png

Не существует лишь пурпурной, темно-серой и светло-серой фей. Такие лошадки хранятся в сказочном амулете.
При убийстве феи мечом на добычу 3, с очень редким шансом может выпасть дух.

2020-05-23_00.59.38.png

Он имеет «летающую» текстуру, но на деле ходит по земле. На него также можно надеть броню.
Также мод добавляет хлыст, которым можно ударить рядом с каждой лошадкой и она опустит голову, что позволит вам зафиксировать её в каком-либо месте, так как лошадь перестаёт ходить.

Вот и всё, надеюсь, вам понятно что и как. В следующей статье постараюсь рассказать о конкретной группе мобов понемногу (к примеру, рыбы), либо выпустить одну большую статью о каждом.

Источник: grand-mine.net

Лошадь в майнкрафт

Лошадь в майнкрафт

В Майнкрафте, как и в любой другой игре с открытым миром – очень важно передвигаться на дальние расстояния быстро, не затрачивая много сил и времени. Быстрый транспорт – это не только железные дороги и лодки, но и самые настоящие лошади, которых нужно будет оседлать. О процессе приручения лошадей в майнкрафте и пойдет речь.

Как приручить и использовать лошадей в Майнкрафте?

Процесс приручения лошади достаточно прост, Вам нужно будет лишь найти дикую лошадь в мире, а после попытаться сесть на нее верхом. Как только она перестанет Вас сбрасывать с себя – самое время искать седла. Чаще всего седло можно без труда обнаружить в сокровищницах.

Использование прирученного жеребца в бою. Изначально лошади не защищены броней, но если побегать по сокровищницам, то можно с легкостью найти три вида брони для неё: золотую, алмазную и железную.

Как одеть лошадь в броню и сделать седло? Вот схема слотов, что бы одеть лошадь:

как одеть лошадь в майнкрафт

За лошадьми нужно следить, если вы замечаете, что она теряет здоровье – необходимо покормить своего верного друга. Что же едять лошади в майнкрафт? Пшеницей или сахар, яблоки и обычное сено.

Лошадок можно размножить, для этого покормите прирученных морковью или золотым яблоком.

Разновидности лошадей в Minecraft

1. Обыкновенная лошадь – предназначена исключительно для быстрого перемещения из точки в точку.

2. Ослы – дополнительный вариант лошадей, служащих для перевозки сундуков и грузов.

3. Мулы – помесь осла и лошади, размножение мулов невозможно.

4. Зомби-лошадь – обыкновенная лошадь, но с отличиями – зеленая текстура. Если вы играете без читов, то она не будет спавнится.

5. Лошадь-скелет в майнкрафт – появляется в том случае, если в обыкновенную лошадь попадает молния. По моему, она самая крутая!

Лошадь-скелет в майнкрафт


Просмотров: 13 537

Опубликовано 10.02.2019 в 20:20

  • Приручение медведя в майнкрафт
  • Крафты в Майнкрафте
  • Как сделать броню в Майнкрафте
  • Портал в майнкрафте
  • Карта SkyBlock

Источник: igracraft.ru

I’m in a HUMONGOUS RPG map, and I fenced in a horse near the edge of a forest. I have two problems:

  • I want my horse back
  • I want to find the area where that was

I can’t find the area, and I want to get there. I know commands to tp the horse to me, but I want to find that whole area, not just the horse. So is there a command to locate the horse? A command that will just give me the coordinates?

pinckerman's user avatar

pinckerman

33.3k18 gold badges107 silver badges151 bronze badges

asked Oct 4, 2017 at 22:07

Illeloria Gaming's user avatar

0

No, there is no command to locate an entity.

There is however a way, but be aware that this will always require the horse to be loaded first of all, so you need to be inside render distance from it or it has to be in the spawn chunks.

You do /tp @p @e[type=horse,c=1] to teleport yourself to the nearest horse.

You can also try to do /tp @e[type=horse] ~ ~ ~. This should print the coordinates of every loaded horse in chat, because it will teleport them to the coordinates where they already are and return the success message containing the coordinates (be aware this this will be different in version 1.13).

Mathias711's user avatar

Mathias711

23k28 gold badges98 silver badges165 bronze badges

answered Oct 4, 2017 at 22:56

Plagiatus's user avatar

13

With the new 1.13 update, that command does not work but you can use:

/tp @e[type=minecraft:horse,limit=1,sort=nearest]

to teleport you to the nearest horse.

pinckerman's user avatar

pinckerman

33.3k18 gold badges107 silver badges151 bronze badges

answered Aug 9, 2018 at 9:09

foxy_the_best's user avatar

1

You can use @e[type=horse,name=whateveryounamedyourhorse] in the teleport, then, if there are no spaces or commas in the name, you get teleported to the horse directly (if it’s loaded).

I did this and I found my horse Maximus.

Joachim's user avatar

Joachim

17.5k13 gold badges64 silver badges91 bronze badges

answered Jul 16, 2022 at 9:40

Dakota's user avatar

1

You must log in to answer this question.

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.


В Майнкрафт есть несколько пород лошадей, они отличаются окраской, силой и высотой прыжка. Лошадь может перепрыгнуть 3 блока, особенно с разбега.
Чтобы приручить лошадь, на нее нужно сеть, кликнув на нее правой кнопкой мыши (обязательно пустой рукой). Сначала лошадь будет сбрасывать игрока, но потом появятся сердечки и она будет приручена. После этого нужно надеть на лошадь седло и можно ею управлять. Чтобы сойти с лошади, нужно нажать Shift.
Лошадь отлично прыгает даже со всадником, для этого нужно зажать пробел. От длины нажатия зависит сила прыжка.
Сидя на лошади игрок может сражаться, разбивать блоки, собирать ресурсы.
Лошадь будет получать урон от враждебных мобов, чтобы ее здоровье восстановилось,ее нужно покормить пшеницей, сахаром или яблоками.
В путешествиях на лошади удобно иметь с собой поводок, так как может встретиться водоем, через который лошадь проще перевести на поводке за собой. В глубокой воде лошадь сбрасывает всадника или тонет.
Если планируется сражение на лошади, ее нужно защитить конской броней, она бывает кожаной, железной, золотой и алмазной.

Хитрости и советы


Как сэкономить золото при разведении лошадей?

  • Синонимы: Конь
  • ID: horse
  • Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16

Лошадь в Майнкрафте

Эффект Можно ездить верхом
Здоровье
Опыт

Где найти лошадь


Здесь указано, где можно найти лошадь в Майнкрафте, т.е. где можно встретить лошадь в Minecraft.

Вверх

Что даёт лошадь


Здесь перечислено, что можно получить из лошади в Майнкрафте, т.е. дроп из лошади в Minecraft.

Вверх

Амуниция для лошади


Здесь указано, что можно применить или одеть на лошадь в Майнкрафте.

Вверх

Как разводить лошадей


Здесь указано, как нужно разводить лошадей в Майнкрафте, т.е. с помощью чего можно размножить лошадей в Minecraft.

Вверх

Команда призыва лошади


Здесь указана команда, которая позволяет призвать лошадь в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать лошадь.

Лошадь можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /summon minecraft:horse
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать координаты, по которым будет призываться лошадь:

  1. /summon minecraft:horse ~ ~ ~
    текущие координаты вызывающего
  2. /summon minecraft:horse 100 ~ 200
    координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200
  3. /summon minecraft:horse ~10 50 ~-2
    X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата — 2 блока

X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.


Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва лошади не помещается в строке чата.

Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти расстояние через 3 часа
  • Как найти закономерность по картинкам
  • Как составить электронный ящик
  • Как исправить ошибку 0x80040702
  • Как составить трудовой договор пример