Как найти контрольную по математике 6 класс

Входная контрольная работа по математике в 6 классе

Вариант 1.

№1.     Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2.     Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3.      Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4.    Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина     одной из его сторон равна    2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№5.   Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость  катера 12 км/ч.

№6.   Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№7. В саду 120 фруктовых деревьев. Из  них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-          вишни. Сколько вишен в саду?                                   

Вариант  2.

№1.   Вычислите: 4,39+ 23,7

№2.   Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3.   Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4  Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника

№5.  Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

№6.  Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№7. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Ответы  к  заданиям

Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

1

24,023

28,9

2

75,45

35,69

3

0,9

0,7

4

5,8 см

2,24

5

15,7 км/ч;  8,3 км/ч

33,3км/ч ;    27,7 км/ч

6

0,1

3

7

36 вишни

96 страниц

Стартовая контрольная работа

по математике, 6 класс

Вариант 1

1.Вычислить

(7,6 + 5,85)*(10,9 — 4,86)

2.Решить уравнения

а) 15,3 – х =7,45

б) 4,2*(0,8 + у) = 8,82

3. В двух корзинах 16,8 кг яблок. В первой корзине яблок в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кг яблок в каждой корзине?

4.Упростить и найти значение выражения

10,5х + 2,4х + 0,1х , если х=1,5

5. Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35% от всего количества, во второй день собрали 30% от всего количества. Сколько кг макулатуры собрали в третий день?

Стартовая контрольная работа

по математике, 6 класс

Вариант 2

1.Вычислить

(9,3 + 0,72)*(6,6 – 3,55)

2. Решить уравнения

а) 41,2 – х =11,36

б) 6,3*(1,3 + х) = 17,01

3. Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго поля. Общая площадь двух полей 18,12 га. Найти площадь каждого поля.

4.Упростить и найти значения выражения

9,3х + 4,5х + 0,2х , если х=2,5

5. За три дня было посажено 2800 деревьев. В первый день посадили 40% всех деревьев, во второй день 28% всех деревьев. Сколько деревьев посадили в третий день?

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 1

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 – 2,35  + 0,435

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Вариант 2

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 – 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей  с  разными знаменателями»

Вариант 1

1. Сократите:

2. Выполните действия

а)     б)     в)

3. Решите уравнение

а)                    б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2 по теме

«Сложение и вычитание дробей  с  разными знаменателями»

Вариант 2

1. Сократите:

2. Выполните действия

а)    б)    в)

3. Решите уравнение

а)        б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли  всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение  и вычитание  смешанных чисел»

Вариант 1

1. Сравните числа

а)  и      б)  и      в) 0,48 и

2. Найдите значение выражения

а)            б)                в)                   г)

3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение

а)           б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,2

5. Представьте дробь  в виде суммы трех дробей, у каждой из  которых числитель равен 1.

Контрольная работа №3 по теме

«Сложение  и вычитание  смешанных чисел»

Вариант 2

1. Сравните числа

а)  и             б)  и                 в)  и 0,72

2. Найдите значения выражения

а)7 —              б)                в)                г)

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение

а)                         б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24

5. Представьте дробь  в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №4 по теме

«Умножение  обыкновенных дробей»

Вариант I

1. Найдите произведение

а)          б)         в)         г)          д)

2. Выполните действия

а)                               б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6

3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой  этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?

4. Упростите выражение  и найдите его значение при к = .

5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а  остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Контрольная работа №4 по теме

«Умножение  обыкновенных дробей

Вариант 2

1. Найдите произведение

а)               б)              в)          г)           д)

2. Выполните действия

а)                      б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8

3. Площадь одного участка земли га, а другого – в  раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение  и найдите его значение при к =.

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы  остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

Контрольная работа №5 по теме

«Деление обыкновенных дробей»

Вариант 1

1. Выполните действия

а)        б)          в)           г)         д)

2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

3. Решите уравнение

а)                     б) (3,1х + х):0,8 = 2,05

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в  раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа р и к, если  числа р равны 35% числа к.

Контрольная работа №5 по теме

 «Деление  обыкновенныхдробей»

Вариант 2

1. Выполните действия

а)                б)            в)              г)               д)  

2. За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

а)       б) (7,1у – у):0,6 = 3,05

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в  раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа р и к, если  числа р равны 15% числа к.

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные выражения»

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а)                                 б)                                в)

2. Решите уравнение

3. Вспахали  поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные выражения»

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а)    б)       в)

2. Решите уравнение

3. Заасфальтировали  дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.

Контрольная работа №7 по теме  

«Отношения и пропорции»

Вариант 1

1. Решите уравнение

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?

5. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.

Контрольная работа №7 по теме  

«Отношения и пропорции»

Вариант 2

1. Решите уравнение  

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?

5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа №8 по теме

«Масштаб. Длина  окружности и площадь круга»

Вариант 1

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.

Контрольная работа №8 по теме

«Масштаб. Длина  окружности и площадь круга»

Вариант 2

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

Контрольная работа №9 по теме

«Положительные и отрицательные числа»

Вариант 1

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).

2. Сравните числа: а) 2,8 и -2,5;  б) -4,1 и -4; в)  и , г) 0 и

3. Найдите значение выражения:

а) |-6,7| + |-3,2|;                   б) |2,73|:|-2,1|                 в)

4. Решите уравнение:

а) –х=3,7         б) –у=-12,5      в) |х|=6

5. Сколько целых решений имеет неравенство -18

Контрольная работа №9 по теме

«Положительные и отрицательные числа»

                                                                   Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).

2. Сравните числа: а) -4,6 и 4,1,  б) -3 и -3,2, в) ,  г)

3. Найдите значение выражения:

а) |-5,2|  + |3,6|,             б) |-4,32|:| — 1,8|,   в)

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5                 б) –х = -4,8            в) |y| = 8

5. Сколько целых решений имеет неравенство -26

Контрольная работа №10 по теме

«Сложение и вычитание  отрицательных и положительных чисел»

Вариант I

1. Выполните действие:

а) 42-45                               г) 17-(-8)

б) -16-31                             д) -3,7-2,6

в) -15+18                            е)  

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7)                                       б) В(2,6) и Т(-1,2)

3. Решите уравнение:

а) х – 2,8 = -1,6                  б)

4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |x-3|=6

Контрольная работа №10 по теме

«Сложение и вычитание  отрицательных и положительных чисел»

Вариант 2

1. Выполните действие:

а) -39+42                               г) -16 – (-10)

б) -17-20                                д) 4,3 – 6,2

в) 28-35                                  е)  

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N(-4) и С(-9);                б) А(-6,2) и Р(0,7)

3. Решите уравнение:

а) 3,2 – х = -5,1               б)

4. Цена товара повысилась с 92р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |y + 2| = 8

Контрольная работа №11 по теме

 «Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел»

Вариант 1

1. Выполните умножение:

а) -8∙12                                     в) 0,8∙(-2,6)

б) -14∙(-11)                               г)

2. Выполните деление:

а) 63:(-21)                        в) -0,325:1,3

б) -24:(-6)                        г)

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = -3,69                    б) х:(-2,3) = -4,6

4. Представьте числа  и  в виде периодических дробей. запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |x| <64

Контрольная работа №11 по теме

 «Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел»

Вариант 2

1. Выполните умножение:

а) 14∙(-6)                                   в) -0,7∙3,2

б) -12∙(-13)                                г)

2. Выполните деление:

а) -69:23                                  в) 0,84:(-2,4)

б) -35:(-7)                               г)

3. Решите уравнение

а) -1,4х =-4,27                         б) у:3,1 = -6,2

4. Представьте числа  и  в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |y|<72?

Контрольная работа №12 по теме  

«Раскрытие  скобок. Подобные слагаемые»

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)

б) применив распределительное свойство умножения:

2. Упростите выражение:

а) 4m – 6m – 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)

в)

3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5

4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Контрольная работа №12 по теме  

«Раскрытие  скобок. Подобные слагаемые»

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)

б) применив распределительное свойство умножения:

2. Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а

б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)

в)

3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Контрольная работа №13 по теме  

«Решение  уравнений»

Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) 8у = -62,4+5у             б)

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения  

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|

Контрольная работа №13 по теме  

«Решение  уравнений»

Вариант 2

1. Решите уравнение:

а) 7х = -95,4-2х                        б)

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения  

4. Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|

Контрольная работа №14 по теме

«Координаты  на плоскости»

Вариант 1

1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол ВОС, равный 60о. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3. Постройте угол, равный 105о. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.

Контрольная работа №14 по теме

«Координаты  на плоскости»

Вариант 2

1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой  ВЕ с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол АОК, равный 50о. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.

3. Постройте угол, равный 115о. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2. 

Контрольная работа №15 ( резервная)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6

б)

3. Постройте треугольник МКР, если М(-3,5), К(3,0), Р(0,-5).

4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

Контрольная работа №15 ( резервная)

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а) 3,4у+0,65=0,9у – 25,6

б)

3. Постройте треугольник ВСЕ, если В(-3,0), С(3,-4), Е(0,5).

4. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и  всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л.?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение: 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27

3. Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько  — во второй?

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4),  М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?

Контрольно-измерительные материалы

по предмету «Математика» в 6 классе,

 учебник Математика.
6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Контрольная
работа №1

Делимость
натуральных чисел

Вариант
1

1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите
те, которые делятся нацело

1) на 2;           2) на 9.

2. Разложите число 756 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел

1) 24 и 54;      2)72 и 254.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел

1) 16 и 32;      2) 15 и 8;        3) 16 и 12.

5. Докажите, что числа 272 и 1365 – взаимно
простые.

6. Вместо звездочки в записи 152* поставьте
цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные
случаи).

7. Петя расставил книги поровну на 12 полках,
а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если
известно, что их было больше 100, но меньше 140?

Вариант
2

1. Из чисел 405, 972, 865, 2394 выпишите те,
которые делятся нацело

1) на 5;           2) на 9.

2. Разложите число 1176 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел

1) 27 и 36;      2)168 и 252.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел

1) 11 и 33;      2) 9 и 10;        3) 18 и 12.

5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно
простые.

6. Вместо звездочки в записи 199* поставьте
цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные
случаи).

7. Собранный урожай яблок фермер может
разложить поровну в корзину по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов
яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200
кг.

Контрольная
работа №2

Сравнение,
сложение и вычитание дробей

Вариант
1

1. Сократите дробь:

1) ;             2) .

2. Сравните дроби:

1)  и ;     2)  и .

3. Вычислите:

1)         2)         3)    4)

4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц меньше. Сколько центнеров яблок продали
за 2 дня?

5. Решите уравнение:

1)      2)

6. Миша потратил  своих
денег на покупку новой книги,  денег – на покупку
тетрадей,  денег – на покупку карандашей, а
остальные деньги  — на покупку альбома. Какую часть своих денег Миша потратил
на покупку альбома?

7. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство

Вариант
2

1. Сократите дробь:

1) ;             2) .

2. Сравните дроби:

1)  и ;   2)  и .

3. Вычислите:

1)         2)        3)   4)

4. За первый час турист прошел км, а за второй – на км меньше. Какой путь преодолел турист  за
2 ч?

5. Решите уравнение:

1)          2)

6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли
 , сливы —  , а
груши  –  всех завезенных фруктов. Остальной
завезенный товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял
виноград?

7. Найдите все натуральные значения , при которых верно неравенство

Контрольная
работа №3

 Умножение
дробей

Вариант
1

1. Выполните умножение:

1)         2)       3)

2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них  составляли шоколадные. Сколько
килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

3. Найдите значение выражения:

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна
см, его длина  в больше
ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее
удобным способом:

6. За первый день турист прошел  туристического маршрута, за второй —  оставшейся части маршрута, а за третий  —
остальное. За какой день турист прошел больше всего?

Вариант
2

1. Выполните умножение:

1)         2)     3)

2. Туристы прошли 15 км, из них  пути они шли лесом. Сколько километров
прошли туристы по лесу?

 3. Найдите значение выражения:

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна
см, его длина  в  раза
больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее
удобным способом:

6. Первый трактор вспахал  поля, второй —   оставшейся
части поля, а  третий  — остальное. Какой трактор вспахал больше всего?

Контрольная
работа №4

Деление
дробей

Вариант
1

1.Вычислите

1)           2)
    3)         4).

2. В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем
бочки?

3.Сколько граммов девятипроцентного раствора
надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли?

4. Выполните действия: 

5. Преобразуйте обыкновенную дробь  в бесконечную периодическую десятичную
дробь.

6. Из двух сел навстречу друг другу выехали
одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой  — со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после
начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км?

7. За первую неделю отремонтировали дороги, а вторую  — 40% остатка, а за
третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три
недели?

Вариант
2

1.Вычислите

1)           2)
    3)         4).

2. В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев
растет в саду?

3.Было отремонтировано 16 км дороги, что
составляет 80% ее длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

4. Выполните действия: 

5. Преобразуйте обыкновенную дробь  в бесконечную периодическую десятичную
дробь.

6. Из пункта А в направлении пункта В вышел
турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из
пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого  в раза меньше скорости первого. Через
сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если
расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

7. За первый день вспахали 30% площади поля, а
за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га.
Какова площадь поля?

Контрольная
работа № 5

 Отношения
и пропорции. Процентное отношение двух чисел

Вариант
1

1.Найдите отношение 8 дм : 4 мм.

2.Замените отношение дробных чисел отношением
натуральных чисел .

3.При изготовлении 6 одинаковых измерительных
приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для
изготовления 8 таких приборов?

4. Найдите процент содержания соли в растворе,
если в 400 г раствора содержится 48 г соли.

5. Решите уравнение .

6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р.
На сколько процентов повысилась цена товара?

7. Число  составляет
25% от числа .Сколько процентов число составляет от числа ?

Вариант
2

1.Найдите отношение 6 км : 3 м.

2. Замените отношение дробных чисел отношением
натуральных чисел .

3. За 12 ч помпа перекачивает 18 м 3 воды.
Сколько кубических метров воды перекачала эта помпа за 10 часов работы?

 4. Найдите процент содержания серебра в
сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.

5. Решите уравнение .

6. Цена товара снизилась с 180 р. до 153 р. На
сколько процентов снизилась цена товара?

7. Число а составляет 50 % от числа .Сколько процентов число составляет от числа ?

Контрольная
работа №6

Прямая
и обратная пропорциональные зависимости.

Окружность
и круг. Вероятность случайного события

Вариант
1

1. Автомобиль проезжает некоторое расстояние
за 1,8 ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза
большее?

2. За некоторую сумму денег можно купить 12
тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей,
которые в 3 раза дороже тонких?

3. Вычислите длину окружности, радиус которой
равен 6,5 дм.

4. Найдите площадь круга, радиус которого
равен 4 см.

5. Периметр треугольника равен 108 см, а длины
его сторон относятся как 6 : 8 : 13.Найдите стороны треугольника.

6. С помощью циркуля и линейки постройте
треугольник со сторонами 3 см, 5 см и 7 см.

7. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров.
Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2)
желтым?

8. Заполните таблицу, если величина прямо пропорциональна величине .

0,2

0,6

1,8

3,6

9. Заполните таблицу, если величина обратно пропорциональна величине
.

9

18

6

27

10. Представьте число 159
в виде суммы трех слагаемых
 таких,
чтобы

Вариант
2

1. Из некоторого количества свежих грибов
получили 2,2 кг сухих грибов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих
грибов взять в 3,2 раза больше?

2. За некоторую сумму денег можно купить
15ручек. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых карандашей, которые
в 5 раз дешевле ручек?

3. Вычислите длину окружности, радиус которой
равен 7,5 см.

4. Найдите площадь круга, радиус которого
равен 8 дм.

5. Периметр треугольника равен 132 см, а длины
его сторон относятся как 5 : 7 : 10. Найдите стороны треугольника.

6. С помощью циркуля и линейки постройте
треугольник со сторонами 2 см, 5 см и 6 см.

7. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров.
Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) белым
или синим?

8. Заполните таблицу, если величина прямо пропорциональна величине .

0,8

0,9

4

6

9. Заполните таблицу, если
велич
ина обратно пропорциональна
величине .

8

12

3

4

10. Представьте число 175
в виде суммы трех слагаемых
 таких,
чтобы

Контрольная
работа №7

Рациональные
числа. Сравнение рациональных чисел

Вариант
1

1.Начертите координатную прямую и отметьте на
ней точки А (3),  В (4), С (4,5),
D (–4,5). Какие из
отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Выберите среди чисел 4; — 8 ; 0; ; — 2,8;  6,8; ; 10;
— 42; :

1) натуральные;                                            4)
целые отрицательные;

2) целые;                                                       5)
дробные неотрицательные.

3) положительные;

3. Сравните числа: 1) – 6,9 и 1,4 ;              2)
– 5,7 и – 5,9.

4. Вычислите :           1)                    2)

5.Найдите значение , если:

1)                2)

6. Решите уравнение:           1)                 2)

7. Найдите наименьшее целое значение   , при котором верно неравенство

8. Какую цифру можно поставить вместо
звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные
случаи): 

9. Найдите два числа, каждое из которых больше
, но меньше

 Вариант
2

1.Начертите координатную прямую и отметьте на
ней точки М (2),  К (–6),
F (3,5), D
(–3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Выберите среди чисел 5; – 9 ;  ; — 1,6;  8,1;  0; ; 18; –53; :

1) натуральные;                                            4)
целые отрицательные;

2) целые;                                                       5)
дробные неотрицательные.

3) положительные;

3. Сравните числа: 1) – 2,3 и – 5,2 ;                       2)
– 4,6 и – 4,3.

4. Вычислите :           1)                    2)

5.Найдите значение , если:

1)                  2)

6. Решите уравнение:           1)                 2)

7. Найдите наибольшее целое значение , при котором верно неравенство

8. Какую цифру можно поставить вместо
звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные
случаи): 

9. Найдите два числа, каждое из которых больше
, но меньше

Контрольная
работа №8

Сложение
и вычитание рациональных чисел

Вариант
1

1.Выполните действия:

1) 2,9+(- 6,1);             3)        5)           7)

2)            4)             6)                 8)

2.Решите уравнение: 1)            2)

3. Найдите значение выражения 

1)

2)

3)

4. Упростите выражение  и
найдите его значение, если .

5. Не выполняя вычислений сравните:

1) сумму чисел и их
разность;

2) сумму чисел –47 и 90 и сумму чисел –59 и
34.

Обоснуйте ответы.

6. Сколько целых чисел расположено на
координатной прямой между числами –7 и 5? Чему равна их сумма?

7. Решите уравнение

Вариант
2

1.Выполните действия:

1) 3,8+(–4,4);              3)      5)           7)

2)             4)             6)                8)

2.Решите уравнение: 1)            2)

3. Найдите значение выражения 

1)

2)

3)

4. Упростите выражение  и
найдите его значение, если .

5. Не выполняя вычислений сравните:

1) разность чисел и их сумму;

2) сумму чисел 213 и –84 и сумму чисел –61 и
–54.

Обоснуйте ответы.

6. Сколько целых чисел расположено на координатной
прямой между числами –6 и 8? Чему равна их сумма?

7. Решите уравнение

Контрольная
работа № 9

Умножение
и деление рациональных чисел

Вариант
1

1.Выполните действия 1) –2,13,8;            2)       3)–14,16
: (–0,6);       4)–18,36 : 18.

2.Упростите выражение:

1)          2)              3)          4)

3. Найдите значение выражения: (–4,16–(–2,56))
: 3,2–1,2 (–0,6).

4.Упростите выражение   и
вычислите его значение при  .

5. Чему равно значение выражения , если

Вариант
2

1.Выполните действия 1) –3,42,7;            2)       3)–12,72
: (–0,4);       4)–15,45 : (–15).

2.Упростите выражение:

1)          2)        3)             4)

3. Найдите значение выражения:               (–1,14–0,96)
: (–4,2)+1,8 (–0,3).

4.Упростите выражение   и
вычислите его значение при 

5. Чему равно значение выражения , если

Контрольная
работа №10

Решение
уравнений и решение задач с помощью уравнений

Вариант
1

1.Решите уравнение

2.В трех ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во
втором ящике апельсинов в 4 раза  больше, чем в первом,  а в третьем – на 3 кг
меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?

3. Найдите корень уравнения:

1)

2)

4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда
Вася потратил на покупку книг 400р., а Вася – 200р. , то у Васи осталось денег
в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них в начале?

5. Решите уравнение

Вариант
2

1.Решите уравнение

2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший брат
собрал  3 раза больше, чем младший, а средний —  на 13 кг больше, чем младший.
Сколько килограммов яблок собрал младший брат?

3. Найдите корень уравнения:

1)

2)

4. В двух цистернах было поровну воды. Когда
из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй  — 6л, то в первой цистерне
осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой
цистерне вначале?

 5. Решите уравнение

Контрольная
работа № 11

Перпендикулярные
и параллельные прямые.

Осевая
и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики

Вариант
1

1.Перерисуйте в тетрадь
рисунок 1. Проведите через точку С:

1) прямую а,
параллельную прямой ;

2) прямую b, перпендикулярную прямой .

2. Начертите
произвольный треугольник
ABC.

Постройте фигуру,
симметричную этому треугольнику относительно точки А.

3. Отметьте на
координатной плоскости точки А(–1;4) и В(–4;–2). Проведите отрезок АВ.

1) Найдите
координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.

2) Постройте
отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси ординат, и найдите координаты
концов полученного отрезка.

4.Начертите тупой
угол
BDK, отметьте на его стороне DK
точку М. Проведите через точку М прямую, перпендикулярную прямой
DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.

5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое
время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения туриста.

1)     На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала
движения?

2)     Сколько времени турист затратил на остановку?

3)     Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12
км от лагеря?

4)     С какой скоростью турист шел до остановки?

6. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (–2;–3), В (–2;5) и С(4;5).

1)   Начертите этот прямоугольник.

2)   Найдите координаты вершины D.

3)   Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4)   Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина
единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все
точки (х;
y) такие, что x = 2, y
– произвольное число.

Вариант
2

1.Перерисуйте в
тетрадь рисунок 1. Проведите через точку
F:

1) прямую а,
параллельную прямой
c;

2) прямую b, перпендикулярную прямой c.

2. Начертите
произвольный треугольник
DEF.

Постройте фигуру,
симметричную этому треугольнику

относительно точки E.

3. Отметьте на координатной
плоскости точки
C (1;4) и D (–1;2).
Проведите отрезок
CD.

1) Найдите
координаты точки пересечения отрезка
CD с осью ординат.

2) Постройте
отрезок, симметричный отрезку
CD относительно оси абсцисс,
и найдите координаты концов полученного отрезка.

4.Начертите тупой
угол
OCA, отметьте на его стороне CA
точку
P. Проведите через точку P
прямую, перпендикулярную прямой
CA, и прямую,
перпендикулярную прямой
CO.

5. Велосипедист выехал из дома и через
некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения
велосипедиста.

5)     На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала
движения?

6)     Сколько времени велосипедист затратил на остановку?

7)     Через сколько часов после начала движения велосипедист был на
расстоянии 24 км от дома?

8)      С какой скоростью велосипедист ехал  до остановки?

6. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (–1;–3), С(5; 1) и D (5; –3)

5)   Начертите этот прямоугольник.

6)   Найдите координаты вершины В.

7)   Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

8)    Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина
единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все
точки (х;
y) такие, что, y = –4, а x
– произвольное число.

Контрольная
работа № 12

Повторение
и систематизация знаний учащихся

Вариант
1

1.    Найдите значение выражения:

1)              2)

2. В 6 А классе 36
учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет  количества
учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько учеников
учится в 6 Б классе и сколько  – в 6 В классе?

3. Отметьте на
координатной плоскости точки А(–3;1), В (0; –4) и М (2; –1). Проведите прямую
АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную АВ, и прямую
b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике
было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг
яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну.
Сколько килограммов яблок было в каждом ящике в начале?

5.
Решите уравнение :

Вариант 2

1.Найдите
значение выражения:

1)                      2)

2.
В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет  32%
количества яблонь и  количества вишен, растущих в
этом саду.  Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3.
Отметьте на координатной плоскости точки М (3;–2), К (–1; –1) и С (0; 3).
Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК,
и прямую
d, перпендикулярную прямой МК.

4.
В вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда
из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих
вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне
вначале?

5.
Решите уравнение:

(Контрольные работы по математике в 6 классе по УМК Мерзляк и др.)

Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).


КР-01. Делимость натуральных чисел

Контрольная работа № 1 + Ответы


КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей

Контрольная работа № 2 + Ответы


КР-03. Умножение дробей

Контрольная работа № 3 + Ответы


КР-04. Деление дробей

Контрольная работа № 4 + Ответы


КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

Контрольная работа № 5 + Ответы


КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.

Контрольная работа № 6 + Ответы


КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

Контрольная работа № 7 + Ответы


КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел

Контрольная работа № 8 + Ответы


КР-09. Умножение и деление рациональных чисел

Контрольная работа № 9 + Ответы


КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений

Контрольная работа № 10 + Ответы


КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.

Контрольная работа № 11 + Ответы


КР-12. Итоговая за 6 класс

Контрольная работа № 12 + Ответы


Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»). Цитаты из пособия использованы в учебных целях.

Смотреть еще 4 варианта контрольных работ по математике в 6 классе из Методических пособий для УМК Мерзляк.

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

Выберите необходимый Вам учебно-методический комплекс для прохождения онлайн-тестирования по предмету «Математика 6 класс»:

Тесты для УМК Виленкин (21 тест)

Тесты для УМК Мерзляк (7 тестов)

Тесты для УМК Никольский (48 тестов)

Тесты для УМК Зубарева (25 тестов)

Тесты для УМК Дорофеев (14 тестов)

По окончании выполнения теста ученик может направить результаты тестирования на свой адрес электронной почты, а затем на адрес эл.почты своего учителя, либо сразу (напрямую) отправить результаты тестирования своему учителю.


Контрольные работы с ответами. 6 класс

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (12 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (37 СР)

УМК ВИЛЕНКИН: Попов. Дидактические материалы по математике (10 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Жохов. Контрольные работы по математике (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попова. Контрольно измерительные материалы (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы (итоговая КР)

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы; контрольные работы (9 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы (8 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Смирнова. СиКР: Контрольные работы в 6 кл.

УМК КОЗЛОВА, РУБИН: Контрольные работы по математике в 6 классе

УМК ЗУБАРЕВА: Рудницкая. Дидактические материалы: Контрольные (11 КР)

К любому УМК — Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 кл (итоговая КР)

Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Онлайн форма тестирования внесет разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, не отнимут много времени у учителя. В то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.


ВПР-2020 по математике 6 класс. Тренировочный тест !

Электронные версии учебников и конспекты

Опорные конспекты по математике 6 класс.

Конспекты по математике 5-6 классы.

Онлайн-учебник: Математика 6 кл. / Мерзляк, Полонский, Якир.


 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Математика 6 класс»:

Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)
Математика 6 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. (2013; 336с.)
Математика 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Математика 6 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2011, 63с.)
Математика 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В. (2014, 128с.)
Математика 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др. (2012, 96с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 192с.)
Тесты по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2015, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Рудницкая В.Н. (2013, 144с.)
Сборник практических задач по математике. 6 класс. Выговская В.В. (2012, 64с.)
Математика. Дидактические материалы. 6 класс. Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. (2005, 160с.)
Математический тренажер. 6 класс. Жохов В.И. (2013, 95с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. (2011, 95с.)
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К уч. Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2014, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 112с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты (к учебнику Никольского). Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Изотова С.А., Киреева С.В. (2015, 224с.)
Контрольные работы по математике. 6 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2013, 96с.)
Математика. 6 класс. 176 диагностических вариантов. Астанина Е.В., Радаева Е.А. (2013, 192с.)
Математика. 6 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И. (2015, 48с.)
Математика. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2012, 128с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 160с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Тренажер. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Тестовые задания. В 2 ч. Истомина Н.Б., Горина О.П. (2014; 104с., 156с.)
Проверь себя. Тесты по математике. 6 класс. Минаева С.С. (2016, 112с.)


Вернуться

Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк, Буцко. 4 варианта Вентана-Граф

Авторы:

Тип:контрольные и самостоятельные

Топовые ГДЗ по другим предметам

Подробные решения по математике за 6 класс авторы Мерзляк, Буцко. 4 варианта

Завершение курса классической математики для шестиклассников — важный этап систематизации и обобщения полученных за предшествующий период обучения знаний. В следующие годы учащиеся будут знакомиться с отдельными, более узкими разделами этой науки — тригонометрией, геометрией, теорией вероятности, алгеброй. Поскольку на обязательных экзаменах для выпускников вопросы классической математики составляют значимый блок, закрепление знаний по ней важно и необходимо. Можно заняться решением этого вопроса самостоятельно. В этом случае отличным помощником для шестиклассников станут гдз по математике 6 класс контрольные работы Мерзляк, особенно если готовиться к проверке заблаговременно и тщательно. Специалисты уверяют, что начатая за неделю-две до проверочной подготовка в разы увеличивает шансы не только на получение высокой оценки, но и на прочные, глубокие знания материала темы.

Кто не прочь воспользоваться решебником?

В числе тех, кто регулярно применяет ответы на контрольные работы по математике за 6 класс Мерзляка — такие группы пользователей:

  • шестиклассники, стремящиеся найти здесь ответы на сложные задания, которые у них не получается сделать самостоятельно;
  • увлеченные математикой подростки, в том числе — занимающиеся в классе по другим пособиям и сборникам, проверяющие на этой площадке свои знания, сверяющие полученное самостоятельно решение с эталонным, представленным в сборнике;
  • выпускники, готовящиеся к ЕГЭ/ОГЭ по математике, которое является обязательным для всех девяти- и одиннадцатиклассников, и повторяющие курс классической части дисциплины, завершаемый в 6-м классе;
  • репетиторы, готовящие своих учеников по программе этого автора или к олимпиадам, конкурсам по предмету. Поскольку сборник соответствует регламентам Стандартов последней редакции, работа с ним позволит специалистам-репетиторам составить собственные программы, планы, максимально отвечающие этим требованиям.

Положительные стороны применения онлайн справочников

Пока не все родители и педагоги удостоверились в пользе и необходимости применения еуроки ГДЗ в процессе подготовки учеников. Другие, которые уже оценили все их преимущества, отмечают в числе главнейших такие:

  • постоянную, круглосуточную доступность для всех пользователей, в любое время, возможность применять информацию, независимо от места нахождения;
  • открытость, экономическая доступность источника. Возможность сэкономить бюджет семьи, сократив траты на репетиторов, курсы или даже полностью отказавшись от них;
  • для того, чтобы найти и использовать верный результат, понадобится минимум времени. Это важно в условиях ограниченного срока для решения поставленной задачи.

Применяя онлайн решения контрольных работ по математике 6 класс (авторы Мерзляк, Буцко), подростки учатся работать с данными: искать нужную информацию, быстро анализировать и применять ее по назначению.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить текст описание примеры
  • Как найти издателя для своей книги
  • Ошибка при запуске приложения 0xc0000005 как исправить на виндовс 7 64 бит
  • Как найти песню на максимум
  • Как найти музыку которой нет в шазаме