|
||
Вес: 0.5 | Цена: 150 | |
Эффект: Открывает дверь в кургане Ингола |
||
Связанный квест: Курган Ингола |
Коралловый драконий коготь (ориг. Coral Dragon Claw) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Принадлежит к серии уникальных ключей в виде драконьих когтей. Необходим для открытия двери в кургане Ингола, куда протагонист должен проникнуть по одноимённому квесту. После открытия соответствующей двери, его можно выбросить из инвентаря или продать торговцам. На внутренней стороне когтя, на «ладошке», можно увидеть комбинацию знаков, которая откроет дверь: змея, волк и бабочка.
Местонахождение
- Винтерхолд. Коготь предлагает выкупить у неё за 50 монет Бирна, хозяйка магазина «Товары Бирны».
- Курган Ингола. Коготь лежит на постаменте окружённый свечами.
Применение
Открывает соответствующую дверь в кургане Ингола к востоку от Виндхельма.
Скайрим: Коралловый драконий коготь — где найти, как использовать, ID код
Содержание
- Где найти
- Где использовать
- Куда деть после использования
Коралловый коготь в Скайрим — специальный предмет, который позволяет открыть определенную дверь в древних нордских руинах.
ID код — 000B634C
Где найти
Получить Коралловый драконий коготь в Skyrim в отличие от других вариантов можно двумя способами:
- Купить у Бирны (владелица магазина “Товары Бирны” в Винтерхолде) за 50 золотых. Но для это будет необходимо расспросить нордку о ее торговле и недавней неудачной сделке. Женщина расскажет, что купила предмет, так как была убеждена, что он станет ключом к получению несметных сокровищ, но что-то не срослось. В связи с этим готова уступить артефакт довакину.
- Можно найти в Кургане Ингол на пьедестале в окружении свечей. Если вы уже взяли артефакт у Бирны, то пьедестал будет пуст.
Где использовать
Использовать Коралловый драконий коготь в Скайрим можно будет на двери в кургане Ингола, который располагается на северо-востоке от Виндхельма. Сюда вы можете попасть по одноименному квесту “Курган Ингола”, где герой может получить в качестве награды зачарованный шлемы Ингола.
Внутри руин довакину предстоит решить небольшую загадку с тремя крутящимися дисками, чтобы пройти дальше. Система решения такая же как и для других когтей.
Необходимо ввести следующие знаки на кругах:
- Внешний — змея.
- Средний — волк.
- Внутренний — бабочка.
Подсказку можно найти на самом артефакте, если рассмотреть его внутреннюю сторону в инвентаре.
Куда деть после использования
Как только загадка будет решения, то предмет становится бесполезным, ведь проход открыт. В связи с этим Драконорожденный может:
- Продать предмет за 150 золотых.
- Оставить в качестве трофея для одного из своих домов.
Вас также может заинтересовать, где найти и как использовать другие виды данного артефакта:
- Золотой коготь для двери в Ветреном пике.
- Сапфировый коготь для кургана Погребальный огонь.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Коралловом драконий когте в Скайриме: где использовать, где найти, прохождение квеста.
Коралловый драконий коготь (ориг. Coral Dragon Claw) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
- Описание
- Где найти
- Где использовать
- Куда деть после использования
- ID
- Курган Ингола (квест)
- Прохождение
- Другие драконьи когти
- АЛМАЗНЫЙ КОГОТЬ
- ЖЕЛЕЗНЫЙ КОГОТЬ
- ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ
- ИЗУМРУДНЫЙ КОГОТЬ
- КОСТЯНОЙ КОГОТЬ
- РУБИНОВЫЙ КОГОТЬ
- САПФИРОВЫЙ КОГОТЬ
- СТЕКЛЯННЫЙ КОГОТЬ
- ЭБОНИТОВЫЙ КОГОТЬ
Описание
Принадлежит к серии уникальных ключей в виде драконьих когтей. Необходим для открытия двери в кургане Ингола, куда протагонист должен проникнуть по одноимённому квесту. После открытия соответствующей двери, его можно выбросить из инвентаря или продать торговцам. На внутренней стороне когтя, на «ладошке», можно увидеть комбинацию знаков, которая откроет дверь: змея, волк и бабочка.
Где найти
Получить Коралловый драконий коготь в Skyrim в отличие от других вариантов можно двумя способами:
- Купить у Бирны (владелица магазина “Товары Бирны” в Винтерхолде) за 50 золотых. Но для это будет необходимо расспросить нордку о ее торговле и недавней неудачной сделке. Женщина расскажет, что купила предмет, так как была убеждена, что он станет ключом к получению несметных сокровищ, но что-то не срослось. В связи с этим готова уступить артефакт довакину.
- Можно найти в Кургане Ингол на пьедестале в окружении свечей. Если вы уже взяли артефакт у Бирны, то пьедестал будет пуст.
Где использовать
Использовать Коралловый драконий коготь в Скайрим можно будет на двери в кургане Ингола, который располагается на северо-востоке от Виндхельма. Сюда вы можете попасть по одноименному квесту “Курган Ингола”, где герой может получить в качестве награды зачарованный шлемы Ингола.
Внутри руин довакину предстоит решить небольшую загадку с тремя крутящимися дисками, чтобы пройти дальше. Система решения такая же как и для других когтей.
Необходимо ввести следующие знаки на кругах:
- Внешний — змея.
- Средний — волк.
- Внутренний — бабочка.
Подсказку можно найти на самом артефакте, если рассмотреть его внутреннюю сторону в инвентаре.
Куда деть после использования
Как только загадка будет решения, то предмет становится бесполезным, ведь проход открыт. В связи с этим Драконорожденный может:
- Продать предмет за 150 золотых.
- Оставить в качестве трофея для одного из своих домов.
ID
000B634C
Курган Ингола (квест)
Прохождение
Квест начинается после разговора с Бирной. Она расскажет про купленный ею коралловый драконий коготь, который нужно положить обратно в курган Ингола, и таким образом получить сокровища. Довакин может купить его и отправиться в древнюю усыпальницу.
Курган находится к востоку от Виндхельма. Проходя курган, герой обнаружит зал, где и нужно будет использовать драконий коготь. Сразу за дверью протагониста будет поджидать тень Ингола, нежить, которую нужно уничтожить. В том же зале на троне будет сидеть скелет, на котором надет шлем Ингола. Это зачарованный шлем, который необходимо забрать. После взятия шлема откроется дверь в конце зала, за которой находится выход из кургана.
Другие драконьи когти
АЛМАЗНЫЙ КОГОТЬ
Найти его можно входе прохождения квеста “Дом пожирателя мира”, в нордских руинах Скулдафн, что находятся на востоке Скайрима, недалеко от города Виндхельм. Коготь должен выпасть с одного из драургов прямо у нужной нам двери. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – лиса, мотылёк и дракон.
ЖЕЛЕЗНЫЙ КОГОТЬ
Коготь можно получить во время квеста “Зло дремлет”, в нордских руинах Валтума, на территории Предела. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – дракон, птица и волк.
ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ
Впервые о когте мы узнаем при выполнении квеста “Золотой коготь” жителя Ривервуда Лукана Валерия. Наша задача вернуть Лукану этот самый коготь. Он находится на локаций “Ветреный пик” у бандита Арвела Быстрого. После этого коготь можно вернуть владельцу. Однако сам коготь нам еще пригодиться по квесту “Ветреный пик”, так что придется купить украсть коготь. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – медведь, мотылёк и сова.
ИЗУМРУДНЫЙ КОГОТЬ
Найти его можно у трупа искателя приключений, перед самим входом в пещеру по квесту”Запретная легенда”. С помощью него можно открыть одну из дверей на пещере “Озерный утес” (Предел). После квеста его можно продать за ненадобностью. Стоит 600 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – медведь, кит и змея.
КОСТЯНОЙ КОГОТЬ
Найти его можно входе квеста “Запретная легенда”, в нордских руинах Фолгонтур (севернее Морфала) на теле мертвого мага Дайнаса Валена. С помощью него можно открыть дверь в Фолгонтуре и вторую дверь в подземелье “Озерный утес”. После квестов его можно продать. Цена: 200 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – птица, птица и дракон.
РУБИНОВЫЙ КОГОТЬ
Найти его можно в нордских руинах Успокоище. При взятии его просыпаются множество драугров, с целью надавать тумаков пришедшему “будильнику”. Так же на него можно наткнуться во время квеста “Поджигай”. Убрать из инвентаря его нельзя, до тех пор пока Виармо (директор Коллегии бардов) не получить “Песнь об короле Олафе” . Если и после не убирается, то вводите команду в консоле: player.removeitem 0004b56c 1
На ладони когтя изображены (сверху вниз) – волк, птица и волк.
САПФИРОВЫЙ КОГОТЬ
Этот коготь нам дает трактирщик Винхельм из деревни Айварстед, как награду за квест “Погребальные тайны”, когда мы принесем ему дневник Винделиуса. Открывает дверь в кургане Погребальный огонь. Потом можно продать. Цена: 500 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – мотылек, сова и волк.
СТЕКЛЯННЫЙ КОГОТЬ
Его найти можно в нордских руинах Форелхост (восточнее Рифтена) при свободном изучении или при выполнении квеста “Охота на культ дракона”. Открывает дверь в зал Рагота, в Форелхосте. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – лиса, сова и змея.
ЭБОНИТОВЫЙ КОГОТЬ
Данный коготь можно получить при выполнении квеста “Зубчатая корона”, что бы открыть зал в нордских руинах Корваньюнда (северо – восточнее Вайтрана). На ладони когтя изображены (сверху вниз) – лиса, мотылек и дракон.
Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины… Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.
Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.
Головоломки в руинах храма на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow):
- С руинами храма на Ветреном пике связаны два задания: «Золотой коготь», которое дает Лукан Валерий из Ривервудского торговца в Ривервуде, к югу от Вайтрана, и «Ветреный пик», которое дает по сюжету придворный маг Фарингар из Драконьего Предела в Вайтране. Золотой коготь отбирается у бандита Арвела Быстрого, застрявшего в паутине, в зале с гигантским пауком.
- Комбинация животных от железной двери: змея, змея, кит.
- Комбинация символов (золотой коготь): медведь — большой круг, мотылек — средний, сова — малый.
Головоломки в руинах кургана Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow):
- С руинами в кургане Погребальный Огонь связано второстепенное задание по расследованию таинственных явлений, на которое отправляет Вилхельм, владелец таверны «Вайлмир», из деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира. Он же отдает сапфировый коготь после доставки дневника Винделиуса Гатариона.
- Комбинация животных от моста: кит, ястреб, змея, кит.
- Комбинация символов (сапфировый коготь): мотылек, сова, волк.
Головоломки в руинах кургана Ингола (Yngol Barrow):
- С руинами в кургане Ингола, находящимися к востоку от Виндхельма, может быть связано задание по возвращению шлема для ярла Винтерхолда (локация выбирается случайно). Коралловый коготь можно купить за 50 септимов у Бирны из магазина «Товары Бирны» в Винтерхолде или подобрать со стойки в самих руинах после первой железной двери.
- Комбинация животных от железной двери: змея, ястреб, кит (начинать слева).
- Комбинация символов (коралловый коготь): змея, волк, мотылек.
Головоломки в руинах Фолгунтура (Folgunthur):
- С руинами в Фолгунтуре, находящимися к юго-востоку от Солитьюда, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Морозное дыхание». Прибыв к Фолгунтуру, нужно осмотреть опустевший палаточный лагерь и прочесть первую часть дневника Дайнаса Валена. Костяной коготь лежит на теле погибшего ученого внутри руин.
- Комбинация рычагов от железной двери: первый ближний слева, второй дальний справа.
- Комбинация животных от железной двери: ястреб, кит, змея (начинать с дальнего от входа).
- Комбинация символов (костяной коготь): ястреб, ястреб, дракон.
Головоломки в руинах зала Гейрмунда (Geirmund’s Hall):
- С руинами в зале Гейрмунда, находящимися к востоку от деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура.
- Комбинация животных от железной двери: ястреб, кит — левая стена; кит, змея — правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).
Головоломки в руинах Саартала (Saarthal):
- С руинами в Саартале, находящимися к юго-западу от Винтерхолда, связаны два второстепенных задания: первое — «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура; второе — «В глубинах Саартала», которое дает Толфдир на первых стадиях обучения в Коллегии магов Винтерхолда, когда группа магов отправится на раскопки. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Ледяная форма».
- Комбинация животных от первой железной двери: ястреб, змея, кит — левая стена; кит, ястреб, ястреб — правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).
- Комбинация животных от второй железной двери: 2 конус слева — крутануть 2 раза, 1 слева — 1 раз, 2 слева — 2 раза, 2 справа — 2 раза, 1 справа — 1 раз (отсчет начинается с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).
Головоломки в руинах под Озерным утесом (Reachwater Rock):
- С руинами под Озерным утесом, находящимися к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Книгу можно подобрать с тела мертвого искателя приключений перед дверью на входе в руины, а изумрудный коготь — с подставка, здесь же. Наградой за выполнение задания станет восстановленный из трех частей амулет Голдура.
- Комбинация символов (изумрудный коготь): медведь, кит, змея.
- Комбинация символов (изумрудный коготь): ястреб, ястреб, дракон.
Головоломки в руинах Упокоища (Dead Men’s Respite):
- С руинами в Упокоище, находящимися к югу от Солитьюда, связано второстепенное задание «Поджигай!», на которое отправляет Виармо за книгой «Песнь о короле Олафе» в качестве испытания при вступлении в Гильдию бардов, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Стремительный рывок». Рубиновый коготь лежит на столе на самом входе.
- Комбинация символов (рубиновый коготь): волк, ястреб, волк.
Головоломки в руинах Валтума (Valthume):
- С руинами в Валтуме, находящимися в горах к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Зло дремлет», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с духом Валдаром, охраняющим гробницу высшего драконьего жреца Хевнорака, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Шепот ауры». Железный коготь лежит на стойке перед дверью в катакомбах, на нижнем уровне руин.
- Комбинация символов (железный коготь): дракон, ястреб, волк.
Головоломки в руинах Форелхоста (Forelhost):
- С руинами в Форелхосте, находящимися в горах к югу от Рифтена, связано второстепенное задание «Охота на культ драконов», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с капитаном Валмиром, отправленным «Имперским легионом» за маской высшего драконьего жреца Рагота, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Стеклянный коготь лежит на подставке в комнате с большой овальной дверью из железных прутьев, в северо-западной части трапезной.
- Комбинация символов (стеклянный коготь): лиса, сова, змея.
Головоломка с линзами в башне Мзарк (Tower of Mzark):
- С двемерской башней Мзарк, находящейся в горах к югу от Данстара, связано сюжетное задание «Древнее знание», на которое отправляется Септимий Сагоний из своего ледяного убежища, к северу от Коллегии Винтерхолда, за древним свитком, содержащим Слова Силы из крика «Драконобой». Добраться до башни Мзарк можно через Альфтанд и Черный Предел, используя подъемники и переходы.
- Последовательность действий с линзами: 3 кнопка (открытая) — нажать 4 раза, 2 кнопка (закрытая) — 2 раза, 1 кнопка — 1 раз (отсчет кнопок слева направо).
Головоломки в руинах Скулдафна (Skuldafn):
- С руинами в Скулдафне связано сюжетное задание «Дом Пожирателя мира», которое начинается после завершения мирных переговоров между Братьями Бури и Имперским легионом в храме Седобородых на Высоком Хротгаре. Локация доступна для посещения единожды за всю игру, больше дракон Одавинг летать в Джерольские горы не будет. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Алмазный коготь находится у драугра-повелителя перед дверью.
- Комбинация животных от левой железной двери: ястреб, змея, ястреб (встать спиной к дверям).
- Комбинация животных от правой железной двери: ястреб, ястреб, ястреб (встать спиной к дверям).
- Комбинация животных от моста: кит — слева, змея — посередине, ястреб — справа (встать лицом к мосту).
- Комбинация символов (алмазный коготь): лиса, мотылек, дракон.
Головоломки в руинах Корваньюнда (Korvanjund):
- С руинами в Корваньюнде, находящимися к западу от Виндхельма, связано сюжетное задание «Зубчатая корона», которое начинается после гибели дракона Алдуина и вступления в ряды Братьев Бури или Имперского легиона. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Замедление времени». Эбонитовый коготь лежит на подставке перед дверью.
- Комбинация символов (эбонитовый коготь): лиса, мотылек, дракон.
0
3122
23.05.2022
Коралловый драконий коготь
|
||
Вес: 0.5 | Цена: 150 | |
Эффект: Открывает дверь в кургане Ингола |
Коралловый драконий коготь (ориг. Coral Dragon Claw) — предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Принадлежит к серии уникальных ключей в виде драконьих когтей. В то же время, коралловый драконий коготь не является квестовым предметом, так как не участвует ни в каком определённом квесте. После открытия соответствующей двери, его можно выбросить из инвентаря или продать торговцам. На внутренней стороне когтя, на «ладошке», можно увидеть, какое должно быть правильное расположение знаков на открываемой двери: змея, волк и бабочка.
Местонахождение
- Винтерхолд. Коготь предлагает выкупить у неё за 50 монет Бирна, хозяйка магазина «Товары Бирны».
Применение
Открывает соответствующую дверь в кургане Ингола к востоку от Виндхельма.