Как найти коре карта

Сферы возвышения пое

Что такое Атлас и карты

Атлас

По аналогии с реальным миром, Атлас — это сборник карт, который также включает в себя их связи, уровни и различные механики которые связаны с картами.

Говоря другими словами, Атлас — это путеводитель игрока по картам в мире PoE.

как выглядит атлас пое

Проходя карты, они будут отмечаться в Атласе, а также будут открываться новые части Атласа, убирая «туман войны».

Помимо этого, проходя карты вы будете получать особые очки талантов Атласа, которые можно будет потратить в дереве талантов Атласа. Чем больше очков вы вложите в дерево — тем больше определенных наград вы получите. Эту механику мы подробно разберем чуть ниже.

Прогресс Атласа привязан к лиге и будет одинаков на всех персонажах этой лиги.

Что такое карты Атласа

Карты — это отдельные локации, которые можно открыть используя соответствующий предмет на машине Картоходца.

Карты бывают разных уровней. Уровни карт в PoE называют тирами. Всего тиров 16.

В зависимости от тира карты разделяют на:

  • Белые (по цвету значка карты) — карты 1-5 тира
  • Желтые (по цвету значка карты) — карты 6-10 тира
  • Красные (по цвету значка карты) — карты 11-16 тира

Тир карты влияет на:

  • Уровень монстров которых вы встретите на этой карте, а уровень монстров влияет на их здоровье и урон. Т.е. с каждым тиром карт базовые значения монстров будут становится выше и они будут сильнее (даже несмотря на свойства карт). На первом тире мы встретим монстров 68 уровня, а на 16-м — 83 уровня
  • Свойства, которые будут ролится на карте. Чем выше тир карты — тем сложнее будут свойства на ней. Например на картах низкого тира вы можете встретить свойство на 15-19% увеличение здоровья монстров, в то время как на картах высокого тира это же свойство будет со значениями 40-49% здоровья
  • Уровень выпадаемых предметов. Чем выше тир карты — тем выше уровень у предметов которые могут падать, а чем выше уровень предмета — тем сильнее предмет (в теории). Некоторые предметы (включая уникальные) имеют высокий уровень предмета, из-за чего они не могут выпасть на картах низкого тира либо при прокачке на Актах
  • Уровень выпадаемых карт. Чем выше тир карты — тем выше тир карт которые могут выпасть. Вы не можете выбить на карте 1-го тира — карту 16-тира, используя обычные механики выпадения предметов

Тир карты в Атласе можно повысить (но не выше 16-го) используя Камни пустоты, о них мы поговорим чуть ниже.

Понизить тир карты в Атласе либо повысить тир карты которая у вас уже есть на руках нельзя.

Выпадение карт

Выпадение карт в PoE не является полностью случайным. Карты выпадают по определенным правилам, зная которые вы будете понимать какие карты вам могут выпасть, а какие не могут и почему они не могут выпасть.

При выпадении, в первую очередь выбирается какой тир будет у карты (учитывая все механики влияющие на тир карт), после чего выбирается определенная карта из списка всех пройденных карт, включая текущую карту и соединенные с ней.

Игроку могут выпасть только те карты которые он уже закрыл (т.е. убил босса на этой карте), а также карты которые связаны с той что проходится сейчас (связь между картами в Атласе отображается пунктирной линией между ними).

Например, если мы проходим Карту Паучьего леса 1-го тира и у нас не открыты карты 2 тира, нам могут выпасть Карта Башни т2 или Карта Трясины т2, даже если они у нас до этого не были пройдены. Это происходит именно из-за того что эти карты соединены между собой в Атласе.

Принцип выпадения карт пое

Тир карты которая выпадает с монстра, ограничен уровнем зоны на которой мы его убиваем, а также редкостью монстра:

  • С обычных (белых) монстров выпадают карты только того же тира
  • С магических (синих) и редких (желтых) монстров может выпасть карта на 1 тир выше
  • С уникальных монстров (оранжевых) может выпасть карта на 2 тира выше

Чем больше на карте магических, редких и уникальных мобов, тем больше у нас шанс получить с нее карту более высокого тира.

Сферы возвышения пое

Дерево Атласа

Что такое дерево талантов Атласа

Дерево талантов Атласа представляет собой систему пассивных умений которые определенным образом влияют на карты. Часть из них влияет на весь Атлас, часть — только на определенные механики.

Например, талант Tamper-Proof | Защита от взлома делает все ларцы на картах редкими (желтыми) и оскверненными, это затрагивает только механику ларцов, а талант Shaping the Skies | Сотворение небес влияет на весь Атлас, повышая наш шанс на дроп карт более высокого тира.

Дерево Атласа очень важно, ведь именно от него зависит:

  • Выпадение карт, их количество и тиры
  • Сила монстров и определенных боссов
  • Количество выпадающих предметов из определенных монстров
  • Эффективность определенных лиг-меганик (например можно значительно усилить экспедицию, если вы её фармите)
  • Шанс встретить на карте определенную лиг-механику. Можно как повысить его, так и вовсе отключить какую-то лиг-механику, чтобы она вам не попадалась, полезно если вы не любите Жатву, например

Так как перечисленные пункты выше напрямую влияют на эффективность вашего фарма, не стоит игнорировать талантами Атласа. Всегда старайтесь получить как можно больше очков талантов Атласа, ведь чем больше талантов — тем лучше фарм.

Таланты на дереве Атласа могут как отлично синергировать с друг другом, например группы талантов посвященные конкретной механике, так и наоборот, мешать друг другу. Поэтому выбор какие именно таланты качать и на какую механику делать упор крайне важен.

Чтобы не допустить ошибок при выборе талантов, а также посмотреть на уже готовые рабочие варианты деревьев — мы рекомендуем ознакомиться с нашим гайдом по деревьям Атласа.

Мы крайне не рекомендуем следовать уже готовым деревьям Атласа, если вы не разобрались как именно происходит фарм с их помощью. Дело в том, что при некоторых способах фарма используются дополнительные механики, например скарабеи, либо является обязательным наличие сильного билда с Headhunter | Охотник за головами, либо вам и вовсе потребуется напарник-саппорт без которого не справится.

Так что если вы и нашли какое-то дерево талантов, постарайтесь найти хотя бы минимальное описание что и как с ним фармить, прежде чем его использовать. Мы очень часто сталкиваемся с тем, что люди в слепую повторяют за стримерами деревья, но совершенно не понимают как нужно с ними фармить, из-за чего не получают нужное количество лута и расстраиваются в игре/дереве талантов.

Ознакомиться и поэксперементировать с деревом талантов самостоятельно можно здесь.

Получение и сброс талантов дерева Атласа

Получение талантов Атласа

Как мы уже говорили, дерево талантов Атласа очень похоже на дерево пассивных умений персонажа, однако его очки талантов мы получаем не за повышение уровня, а за закрытие карт и выполнения специальных заданий Атласа.

Чтобы получить очко талантов, на уникальных картах нам достаточно убить босса, а на обычных картах нам придется убить босса при определенных условиях:

  • Если карта 1-5 тира — необходимо закрыть ее минимум на волшебной (синей) версии этой карты
  • Если карта 5-10 тира — необходимо закрыть ее минимум на редкой (желтой) версии этой карты
  • Если карта 11-16 тира — необходимо закрыть ее минимум на оскверненной редкой (желтой) версии этой карты

Требования для закрытия карт пое

Отметим, что карты бывают опциональные и основные. Основные карты, расположены на Атласе, и за их закрытие, при соблюдении нужных условий, мы получаем очки талантов Атласа.

Опциональные карты на Атласе не расположены и за их прохождение очки дерева талантов Атласа не дают. Примером таких карт служат:

  • Cortex | Кора, его реплика и другие синтез карты
  • The Beachhead | Плацдарм
  • The Vinktar Square | Площадь Винктара

Всего за закрытие всех карт мы можем получить 115 очков талантов из 132.

Остальные таланты Атласа мы получаем у Кирака за первое убийство:

  • Пожирателя миров
  • Неутолимого голода
  • Пламенного экзарха
  • Черного солнца
  • Мейвен
  • Убер Древнего

Оставшиеся таланты получаем за завершение приглашений Мейвен. Первую часть этих приглашений мы завершим в рамках заданий Атласа, а второй нам придется столкнуться с эндгейм боссами и победить их в следующих приглашениях:

  • Maven’s Invitation: The Formed | Приглашение Мейвен: Обращённые
  • Maven’s Invitation: The Twisted | Приглашение Мейвен: Искажённые
  • Maven’s Invitation: The Elderslayers | Приглашение Мейвен: Убийцы Древнего
  • Maven’s Invitation: The Forgotten | Приглашение Мейвен: Позабытые
  • Maven’s Invitation: The Hidden | Приглашение Мейвен: Сокрытые
  • Maven’s Invitation: The Feared | Приглашение Мейвен: Внушающие страх

Получение талантов Атласа в группе

Для того чтобы получить талант Атласа за прохождение карты или приглашения — вам не обязательно открывать эту карту/приглашение у себя в убежище. Вы можете присоединится в группу к другому игроку, зайти к нему на карту и убить босса на его карте, и тогда, если выполнены все условия, вы точно так же получите очко таланта.

Это значительно упрощает и ускоряет закрытие Атласа, ведь в группе вы можете распределить карты между друг другом и проходить разные карты. При этом нужно будет лишь периодически заходить к игроку из группы на карту, чтобы убить с ним босса, бегать с ним постоянно и зачищать монстров на карте не нужно.

Обычно именно таким образом опытные стримеры/игроки закрывают Атлас (в группе), ведь используя этот метод можно уже на 1-2 день лиги закрыть все карты Атласа.

Сброс талантов Атласа

Если вы хотите изменить уже распределенные таланты Атласа (сбросить Атлас пое) — это можно довольно легко сделать.

Для этого нужны будут очки сброса талантов Атласа. Эти очки вы будете получать в небольшом количестве при выполнении квестов на Атлас (убийстве важных боссов и прохождении приглашений Мейвен), но основной способ их получения это валюта Orb of Unmaking | Сфера небытия. Работает она точно также как и Orb of Regret | Сфера раскаяния.

Добавляете себе нужное количество очков сброса, после чего открываете окно с талантами Атласа (кнопка G/П), сверху нажимаете «Сброс умений», затем выбираете таланты которые нужно сбросить и нажимаете «Подтвердить». После чего у вас появятся свободные очки талантов которые можно будет заново распределить.

Сферы возвышения пое

Камни пустоты

Камни пустоты являются специальными предметами, которые влияют на Атлас.

Камни пустоты представляют собой предметы которые вставляются в специальный слот в Атласе. При размещении камня пустоты в слот, карты Атласа изменятся и часть карт станет более высокого тира. Так происходит при размещении каждого камня пустоты. При размещении всех 4, все карты в Атласе будут 16 тира.

Как работают камни пустоты пое

Всего их существует 4 камня пустоты, каждый из которых мы получаем убивая одного из 4 верховных боссов Атласа:

  • Убер Древнего
  • Мейвен
  • Пламенного экзарха
  • Пожирателя миров

Чтобы получить соответствующий камень пустоты достаточно один раз убить каждого босса или попасть к другому игроку на момент убийства босса.

Важные моменты которые стоит учесть:

  • Камни пустоты в любой момент можно свободно вынимать или вставлять
  • Каждый камень при размещении увеличивает шанс на 25% того, что карты которые выпадают окажутся на 1 тир выше. Бонус работает только пока камень вставлен в свой специальный слот
  • На камни пустоты можно применять секстанты (их мы рассмотрим ниже)

Поскольку камни пустоты добываются с довольно сложных боссов, особенно на начальном этапе лиги, не каждый игрок способен их убить, мы рекомендуем не переживать и не спешить с их получением, если нет такой возможности.
Но если вы хотите побыстрее закрыть весь Атлас либо начать фармить карты высокого тира — постарайтесь как можно скорее получить их. Это существенно ускорит вашу прогрессию и выпадение карт высоких тиров.

Атлас можно закрыть и не получив камней пустоты, однако прогрессируя по Атласу вы почти гарантированно получите 2 камня пустоты. Самой игрой предусмотрены бои с Пламенным экзархом и Пожирателем миров, в формате ознакомления (их облегченные версии), в процессе вашего прогресса по Атласу.

Предпочитаемые карты

Это механика Атласа которая дает игроку возможность выбрать одну или несколько карт в качестве «избранных», в результате эта карта или карты будут выпадать с более высокой вероятностью.

Цель данной механики, дать игроку возможность бегать карты которые ему больше нравятся либо которые имеют интересующий его лут.

Происходит это в меню интерфейса Атласа, кликаем на специальный слот, после чего выбираем нужную нам карту.

Предпочитаемые карты пое

Таких слотов всего 12, изначально они заблокированы. Чтобы разблокировать каждый слот нужно выполнить условия каждого слота по отдельности:

  1. Закрыть карту 16 тира
  2. Убить любого Хранителя Древнего
  3. Убить любого Хранителя Создателя
  4. Убить любого Завоевателя Атласа (гвард Сируса)
  5. Убить Сируса
  6. Убить Венария на карте Кора (Кортекс)
  7. Убить Создателя
  8. Убить Древнего
  9. Убить Мейвен
  10. Убить Пожирателя Миров
  11. Убить Пламенного Экзарха
  12. Завершить приглашение Maven’s Invitation: The Feared | Приглашение Мейвен: Внушающие страх

Каждый слот повышает шанс выпадения карты которая в нем выбрана. Можно вставить как 12 разных карт, так и 12 одинаковых. Это особенно эффективно если вы вставили 4 камня пустоты и все ваши карты 16 тира, выставив одну конкретную карту во все «избранные» слоты — вы значительно повысите шанс её выпадения, в сравнении с остальными вашими картами 16 тира.

Сферы возвышения пое

Влияния Атласа

По мере прогрессированию по Атласу мы столкнемся с влиянием Мейвен, Пожирателя миров и Пламенного экзарха. Эти влияния активируются на машине картоходца с помощью специальных кнопок (выделены зеленым).

влияния на атласе пое

Влияния Экзарха и Пожиратель добавляют на карту дополнительных монстров и специальные алтари, которые добавляют на карту новые свойства. Вы непременно столкнетесь с этими влияниями при прогрессии Атласа.

Влияния Пожирателя Миров и Пламенного Экзарха

При прохождении карт под влиянием Пожирателя мы столкнемся с Неутолимым Голодом (мини-босс) и Пожирателем миров, а при прохождении карт под влиянием Экзарха, мы столкнемся с Черным солнцем (мини-босс) и Пламенным экзархом.

После первой победы над этими боссами, нам откроется возможность получать приглашения на битву, за прохождения определенного количества карт, под соответствующим влиянием.

Доступ к последующим боям с боссами будут выглядеть следующим образом:

  1. Вы проходите 14 карт с определенным влиянием
  2. На 14 по счету карте вам обязательно нужно убить босса карты, с него выпадет карта с мини-боссом этого влияния
  3. Вы проходите ещё 14 карт с определенным влиянием
  4. На 28 по счету карте вам обязательно нужно убить босса карты, с него выпадет карта с верховным боссом этого влияния

На Атласе и в машине картоходца при этом появятся счетчики карт для каждого из влияний и можно будет отслеживать прогресс на получение нужного приглашения. Их видно на скриншоте выше.

Таланты Атласа Baptised by Fire | Крещение огнём и Etched by Acid | Травление кислотой ускоряют заполнение шкалы влияния, тем самым уменьшая необходимое количество карт для появления боссов определенных влияний.

Влияние Мейвен

Влияние Мейвен позволяет ей появляться в схватке с боссом карты. Сама она не вступает босс, но она усиливает босса и различными способами мешает игроку. С ее влиянием мы начнем сталкиваться на желтых картах.

Босс усиленный Мейвен не дает дополнительного лута. Её главная суть в том, что после убийства определенного количества разных боссов карт, мы получим возможность попасть на приглашение Мейвен.

Приглашение Мейвен — это локация, в которой содержатся только боссы, а точнее копии боссов, которых мы ранее убили в её присутствии.

Приглашения Мейвен бывают двух типов:

  • Приглашения связанные с боссами обычных карт Атласа
  • Приглашения связанные с особыми боссами (например Хранители Древнего, либо Хранители Создателя и т.п.)

Приглашения Мейвен, обычные карты Атласа

Первые ознакомительные приглашения будут содержать всего несколько боссов и они будут гарантированно выпадать из последнего босса, необходимого для доступа к приглашению Мейвен. С каждым пройденным приглашением, число боссов необходимых для доступа к следующему приглашения Мейвен будет увеличиваться, вплоть до 10.

После этого, приглашения больше не будут гарантированно выпадать и их придется выбивать самому, покупать на торговой площадке или у Кирака (он всегда продает обычные приглашения). За победу в таком приглашении мы гарантированно получим фрагменты проходки на бой с самой Мейвен, а также другие награды.

Приглашения Мейвен, особые боссы

Всего в игре 6 особых приглашений Мейвен:

  • Maven’s Invitation: The Formed | Приглашение Мейвен: Обращённые
  • Maven’s Invitation: The Twisted | Приглашение Мейвен: Искажённые
  • Maven’s Invitation: The Elderslayers | Приглашение Мейвен: Убийцы Древнего
  • Maven’s Invitation: The Forgotten | Приглашение Мейвен: Позабытые
  • Maven’s Invitation: The Hidden | Приглашение Мейвен: Сокрытые
  • Maven’s Invitation: The Feared | Приглашение Мейвен: Внушающие страх

Все эти приглашения гораздо сложнее чем приглашение Мейвен с обычными боссами Атласа, т.к. на особых приглашениях вам придется столкнутся с более сильными боссами игры, от Хранителей до Убер боссов.

Такие приглашения уже не будут вам гарантированно выпадать, но они могут выпасть случайно с различных особых боссов, либо их можно купить на торговой площадке у других игроков.

Самым сложным приглашением является Maven’s Invitation: The Feared | Приглашение Мейвен: Внушающие страх. Т.к. в нем вам придется одновременно столкнутся с шестью довольно непростыми убер боссами, каждый из которых обладает большим арсеналом опасных способностей. Некоторые из этих способностей либо вас ваншотнут, либо очень быстро убьют.

К прохождению Maven’s Invitation: The Feared | Приглашение Мейвен: Внушающие страх следует особенно детально подготовится, т.к. в этом бою важен не только урон, но и знание боссов и их способностей.

Сферы возвышения пое

Миссии атласа

В PoE присутствует система миссий мастеров, которые тесно связаны с Атласом. Их миссии добавляют на карты дополнительные механики или дают игроку взаимодействовать с контентом Атласа определенным образом.

Мастерами являются:

  • Эйнар — представляет механику Бестиария
  • Нико — представляет механику Спуска
  • Альва — представляет механику Вмешательства
  • Джун — представляет механику Предательства
  • Кирак — представляет особую механику взаимодействия с Атласом

Чтобы добавить мастера на карту (любого кроме Кирака) необходимо выбрать его при открытии карты на машине картоходца. Таким образом можно активировать только одного мастера.

Как добавить миссию мастера на карту пое

Получить миссию мастера можно следующими способами:

  • 1 раз за день, в определенное время, мы гарантированно получаем по 1 миссии каждого мастера
  • Каждый раз когда мы убиваем босса на карте, мы имеем определенный шанс получить миссию одного из мастеров. Различные таланты Атласа могут повысить этот шанс

Миссии имеют привязку к тиру, т.е. есть миссии которые можно использовать только на белых, только на желтых и только на красных картах. К примеру, если мы завершили белую карту и получили миссию мастера, ее можно будет выполнить только на белой карте (1-5 тир).

Задания которые начисляются раз в день будут привязаны к картам максимального тира, который закрыл игрок до ежедневного начисления заданий.

Задания Кирака

Миссии Кирака отличаются от остальных, они не добавляют никаких дополнительных механик на ваши карты, но взамен они позволяют запустить одну из предложенных Кираком карт и пройти её. Эта карта уже наролена и содержит определенные свойства, реролить и изменять её нельзя, на эти карты не действуют свойства секстантов и таланты дерева Атласа.

Эти задания особо полезны в начале лиги, когда нужно закрывать карты Атласа. Проходя эти миссии вы сами сможете выбрать карту которая больше всего вас интересует, зайти на неё и убить босса, при этом выполнять то что просил сделать Кирак по заданию не нужно, карта засчитается как пройденная (в Атласе) как и обычно.

Задания кирака

С миссиями можно взаимодействовать при помощи специальной валюты «доклад разведки».
Используя данную валюту мы обновляем карты которые он предоставляет нам на выбор в его заданиях.

Используя особые доклады, мы получаем возможность гарантированно получить на выбор оскверненные карты, уникальные карты, карты которые еще не были закрыты, карты содержащие в себе определенный игровой контент (разломы, скверна, слои делириума) и т.д.

Обратите внимание что определенные виды докладов разведки могут стоить намного дороже по сравнению к остальным и быть более редкими, однако могут принести намного больше пользы.

Если вы проходили карты высоких тиров — то и Кирак будет предлагать вам выбор из карт высокого тира. Более того, Кирак довольно часто предлагает особые карты, такие как:

  • Карты Хранителей Создателя/Древнего/Сируса
  • Уникальные карты (в том числе дорогие, например Кора/Кортекс)
  • Карты с различными влияниями

Сферы возвышения пое

Секстанты

Секстанты — это валюта которая применяется на камни пустоты и наделяет их дополнительными свойствами, которые будут действовать на карты.

Свойств довольно много и бонусы разные, но в целом они сводятся к следующему:

  • Дополнительные монстры определенного типа на карте (например монстры наносящие урон хаосом)
  • Гарантированное появление определенной механики Атласа (например Жатвы)
  • Гарантированное появление определенного мастера Атласа с миссией (например Альвы)
  • Увеличение дропа с монстров или боссов

Дополнительные свойства от секстантов будут действовать не всегда, а всего на 3 (по умолчанию) следующие карты которые вы запустите. Так что секстанты идут как расходники и всегда востребованы в большом количестве.

Пример карты, с 4 свойствами от секстантов, используется талант Enduring Influence | Стойкое влияние.

Задания кирака

Секстанты обычно используют при эндгейм фарме заряженных карт, потому что на ранних этапах игры от них не так много толку (они не будут окупаться в большинстве случаев). Лучше подкопить их на будущее для собственного использования или продать.

Если нам нужно сохранить свойства определенного секстанта для себя на будущее или для продажи, можно использовать на камне пустоты Surveyor’s Compass | Компас топографа. Он уберет с камня пустоты свойство секстанта и создаст отдельный предмет содержащий это свойств, который можно будет использовать потом или продать.

Для увеличения количества карт, на которых будет работать секстант, берется талант Атласа — Enduring Influence | Стойкое влияние. Его обязательно нужно брать если вы планируете продавать нароленные секстанты с помощью Surveyor’s Compass | Компас топографа.

Часто задаваемые вопросы

Что значит закрыть карту?

Это значит убить босса или боссов на ней (если их несколько), либо выполнить определенные условия на карте (это касается уникальных карт).

Какие боссы являются «верховными»?

Верховными боссами являются:

  • СоздательShaper
  • ДревнийElder
  • Сирус, пробудитель мировSirus, the Awakener
  • МейвенThe Maven
  • Пламенный экзархThe Searing Exarch
  • Пожиратель мировThe Eater of Worlds

Отметим, что все остальные боссы не включенные в список верховными боссами не являются, даже Венариус (Кортекс/Кора) и Убер Атзири.

Можно ли получить очки Атласа за прохождение карт стражей?

За прохождение карт стражей Сируса или Древнего можно получить очки талантов только в том случае, если карта, на которой они сидят, у вас еще не выполнена и вы выполнили условия необходимые для закрытия этой карты.

Уровень области: 83
Уровень карты: 3
Количество предметов: +100%
Размер групп монстров: +25%
25% увеличение размера групп монстров
100% увеличение получаемого опыта
Уровень монстров: 83
Карта имеет дополнительных случайных свойств: (3-5)
Карта имеет дополнительных глобальных свойств Синтеза: (2-4)
Хотя моя жизнь себя исчерпала, моя цель — ещё нет.
Моя воля остаётся, подкреплённая и вдохновлённая
Правотой моего дела.
Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.
Cortex inventory icon

Эта карта может появится только в картах 14 уровня и выше. А так же может быть продана Заной или как её ежедневное задание атласа.


Осколок алхимии 12шт.

Класс предмета: Карты

Нет портала

Synthesis loading screen

Кора — это уникальная Ошибка модуля: Не найдено результатов по запросу «item_name = Карта палаты древностей».

Расположение[]

Сражение[]

Босс[]

Венарий (не целевой)

  • Призывает других боссов синтеза с уникальных карт.

Видео с боссом[]

Предметы, выпадающие в этой области

Предмет Ур.
Divination card inventory iconЕё маскаHer Mask card artDivination card frame4Фрагмент жертвыРади царицы и её красоты,
кровь свою проливаешь ты.
Divination card inventory icon
1

Получение предмета

Questionmark

Кора может выпасть где угодно. Можно получить Сферой удачи.
Эта карта может появится только в картах 14 уровня и выше. А так же может быть продана Заной или как её ежедневное задание атласа.

Рецепты

Кора можно создать из следующих рецептов:

Кол-во Часть Описание Meta
8 Divination card inventory iconВездесущая тьмаThe Encroaching Darkness card artDivination card frame8Карта
Осквернено
Куда бы ни вели тебя сны, Кошмар неотступно следует по пятам.
Divination card inventory icon
случайная осквернённая карта Авто.
1 Otherworldly Incubator inventory iconПотусторонний инкубаторРазмер стопки: 10Добавляет инкубируемую уникальную карту на надеваемый предмет
Предмет выпадает после убийства {0} монстров
Уникальная картаЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубируемый предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Otherworldly Incubator inventory icon
случайная карта Авто.
4 Divination card inventory iconСюрпризJack in the Box card artDivination card frame4ПредметТы глаза закрывай
и за ручку возьмись.
Крутани и о лучшем
скорее молись.
Divination card inventory icon
случайный предмет Авто.
1 Singular Incubator inventory iconНеобычный инкубаторРазмер стопки: 10Добавляет инкубируемый уникальный предмет на надеваемый предмет
Предмет выпадает после убийства {0} монстров
Уникальный предметЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубируемый предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
Singular Incubator inventory icon
случайный предмет Авто.
1 Divination card inventory iconНичтоThe Void card artDivination card frame1Войди в Ничто и обрети, что заслужил.Divination card inventory icon награда случайной колоды гадальных карт Авто.

История изменений[]

Версия Изменения
3.9.0
  • Карта Коры теперь чаще встречается у Заны по сравнению с другими картами Синтеза и всегда имеет 83 уровень (ранее уровень был переменным).
  • Все 5 карт Синтеза теперь могут выпадать в качестве уникальных предметов. Получить их можно только при победе над боссами карт 11 уровня и выше (или 14 уровня и выше в случае Коры), или, если вам очень-очень повезёт, может быть, Зана продаст вам одну.
  • Чтобы в окне заданий Заны могла появиться любая из карт Синтеза, теперь требуется как минимум 80 уровень области.
3.8.0
  • Капитальная переработка механики.
  • Если вам повезёт, Зана теперь может предложить вам 5 новых уникальных карт в качестве её задания. Каждая карта содержит схватку с боссом из лиги Синтез. Из каждого босса могут выпасть уникальные предметы, которые были эксклюзивными для лиги Синтез. Учтите, что вы не сможете получить расколотые предметы или доступ к Синтезатору.
3.6.0
  • Добавлено в игру как игровая механика.

В Path of Exile существует два типа карт Атласа – простые (белые, желтые и красные до т16 грейда) и уникальные с собественными модификациями и механиками. Сегодня мы предлагаем вам узнать об уникальных картах пое и их модах.

Уникальные карты ПоЕ

Вакаваируа Туаху Whakawairua Tuahu

Карта представляет из себя уник версию Взморья Strand. Всего в ней два региона и одна комната с боссом. После входа через красный портал во втором регионе вы получите доступ к босс-руму, где его можно призвать активацией печати по середине. Босс появляется в зависимости от вашего класса. Если вы посетите карту с сопартийцами, то появиться такое же количество боссов.

Из бонусов на мапе стоит отметить наличие у всех монстров Немезиды и хорошие показатели опыта на низких уровнях.

Испытание труса The Coward’s Trial

Представляет из себя четырехуровневое подземелье, где на каждом этаже по шесть волн монстров. Она отлично подходит для раннего экспинга, как в одиночку, так и с сопартийцами. В PoE maps по типу уникальных вы можете получить хороший опыт, при этом на рынке они стоят всего несколько сфер хаоса или даже меньше. Существует несколько вариантов Испытания труса, которые меняются только по уровням монстров.

Богадельня Паршута Poorjoy’s Asylum

Из-за своего лайаута является одной из самых популярных мап для ротации. Ротация представляет из себя наличие хотя бы одной карты в инвентаре, когда фулл пати игроков по-очереди запускает и проходит её для получения опыта. Из главного босса Mistress Hyseria выпадают редкие предметы в количестве от 10-15. Это могут быть ботинки, скипетры, кольца и многое другое, но только одного типа (всего существует 22 модификации Богодельни Паршута).

Главным бонусом карты считается высокий показатель бонусной экспы, качества и редкости, что делает её идеальной для прокачки на 70+ уровне.

Кора Cortex

poe-maps

Является уник версией Палаты Древностей Relic Chambers. Их можно выбить только на т14+ мапах или получить в качестве задания Заны. Из возможного дропа особенного внимания заслуживает Вера в Бутылке Bottled Faith, которая на рынке игры стоит свыше 10 сфер возвышения. Также среди наград броня Облачение Эфемерного Garb of the Ephemeral.

Финальный этап проходит с призыва двух боссов из лиги Синтез. А основного босса зовут Венариус Venarius.

Мао Кун Mao Kun

Уник версия Берега Shore с обильным количеством пиратов и главным боссом Faigreaves, который нам знаком по первом и третьем акте. Уникальная карта ПоЕ Мао Кун представляет вам возможность уничтожить оживших пиратов и открывать сундуки с сокровищами, в которых вы найдете большое количество игровой валюты.

Для того чтобы вызвать финального босса игроку необходимо зачистить всех монстров после воскрешения и открыть все сундуки. После убийства последних босс Фейргрейвс появиться и вы сможете его убить для завершения локации. В плане прокачки она особо не подходит, но вот для получения различных сфер подходит идеально.

Площадь Винктара The Vinktar Square

Представляет из себя продвинутую версию Подворья Courtyard. По механике вам необходимо пройти четырех боссов в четырех углах картах, а затем пройти в средний портал с главным боссом. Её можно получить путем продажи любому торговцу четырех разных Агнеродов Agnerod (уник посохи). При покупке готовой цена колеблется в районе 20-25 хаосов, а при покупке каждой части можно сэкономить несколько сфер.

Из дропа ценность имеет только Сосуд Винктара Vessel of Vinktar. Флакон бывает четырех свойств и иногда цены некоторых доходят до 50+ сфер хаоса.

Вихрь хаоса Maelström of Chaos

Уник вариант Атолла Atoll с 73 уровнем области. В конце карты нас ждет две версии босса Мелоника Merveil. Чтобы попасть в финальную локацию не нужно идти до конца, босс-рум находится примерно на середине локации. Если брать к вниманию дроп и опыт, то эта карта пое не имеет особой ценности, разве что для заполнения Атласа.

Машинариум Дориани Doryani’s Machinarium

Уникальная версия Лабиринта Maze была добавлена в игру в версии 3.4.0. На данный момент в лиге Жатва существует три версии данной локации, а цена на нее колеблется от 80 хаосов до полутора сфер возвышения. Среди дропа нас интересует три версии Навождения Дориани Doryani’s Delusion (огонь, холод и молния), которые используются во многих билдах в игре.

Зал великих мастеров Hall of Grandmasters

Прогулочный парк Promenade с уникальными бойцами на ней. Вам придется сражаться с душами других изгнанников и пройти семь ответлений. После прохождения каждого зала вы будете получать доступ к сокровищнице. Среди дропа отдельного внимания достойны Последний Воин The Last One Standing и Бессмертный The Immortal. Стоит отметить, что на карте действует ПвП режим, так что пройти её любым билдом не так и просто. Для заполнения атласа лучшего всего воспользоваться сервисами от других игроков.

Сокровищница Атзири Vaults of Atziri

Пирамида Ваал Vaal Pyramid в которой отсутствуют монстры, но на локации много различных сундуков с хорошими наградами. Есть шанс выбить гадальную карту Царица Queen для перчаток Атзири. На уникальных картах ПоЕ как эта не дают бонусов к опыту, но зато можно получить дроп без каких-либо затруднений. В конце второй комнаты большой сундук с 8 камнями Ваал или Фрагментами.

Проклятый клад Обы Oba’s Cursed Trove

Эта локация разделена на шесть этажей. При этом игроку предстоит управиться во время. Для того чтобы попасть на этаж ниже необходимо убить всех монстров на текущем этаже и лишь потом после щелчка замка и сообщения на карте перейти на следующий этап.

С каждым этажом уровень монстров повышается, а в финальном комнате нас ждет два редких сундука и три уникальных с ценными наградами.

Смерть и налоги Death and Taxes

Некрополь Necropolis с четырьма боссами воплощения (Прах, Земля, Безмолвие, Погибель). Начинается она с самого конца, где вам будет необходимо обезвредить первого противника, и затем вместе с ним пройти до самого начала карты пое. Здесь вы не получите какого-то бонусного опыта за монстров, которых и так мало на локации, но зато существенные бонусы от убийства боссов дадут неплохие бонусы экспы.

Caer Blaidd, логово стаи Caer Blaidd, Wolfpack’s Den

Переработанная версия Подземной Реки Underground River предлагает игроку пройти локацию с трёмя боссами (Winterfang, Storm Eye, Wolfpack Ranger) до последней стадии, где вам нужно будет сразиться со всеми сразу. Основным мотиватором для прохождения этой локации считается не получение экспы, а дополнительных карт из последней стадии.

Особняк Перандусов The Perandus Manor

Крайне редкая мапа с пятью типами модификаций. Цениться на рынке из-за своих модификаторов дропа предметов и повышенного опыта за монстров. В закрытых комнатах обитают три босса, доступ до которых можно получить через открытие загадок на локации. Её можно получить только у торговца Просперуса на картах т5+ уровня за 2500 монет.

Тлетворная обитель The Putrid Cloister

Подходит идеально для любителей полакомитья гадальными картами. До встречи с финальным боссом нужно пройти три стадии битвы с ним и монстрами на этажах. Правда не все так просто, ведь все время на вас будут повешаны три дебаффа, которые ослабляют персонажа и могут стать большой проблемой. Также здесь выпадает гадальная карта The Fiend – 1/11 из сета на пояс Охотник за Головами Headhunter.

Сумеречный храм The Twilight Temple

Здесь нашими противниками станут Helial и Selenia. Для доступа в их место обитания необходимо активировать секреты на каждой стороне и убить их охранников. Вход в босс-рум находится вверху посередине, но открывается только после активации всех секретов. Из наград нас ожидают гадальные карты и опыт.

PoE Maps – Плацдармы приспешников

Идеальным для прокачки считаются карты The Beachhead Плацдарм, которые существуют трёх уровней. Недавно в патче 3.11 лиги Жатва Harvest был добавлен
Усиленный Плацдарм Infused Beachhead
с монстрами 83 уровня и 20-ю приспешниками. Именно прохождение таких мап позволяет собирать группы игроков для ускоренной прокачки персонажа даже до 100 уровня, правда и цена на них совсем не маленькая. Полный список карт можно найти в пое вики.

Deviler

Опытный игрок Path of Exile.
Делюсь знаниями и опытом ПоЕ который бы помог мне сэкономить время и нервы. Игра очень интересная и глубокая, поэтому моя задача преподнести каждый её элемент максимально просто и понятно. Приятного чтения статей, гайдов, билдов по ПоЕ! Поставьте статье ЛАЙК если полезно и напишите комментарий.

В Genshin Impact Истинный звук пробуждения является мировым квестовым Сумеру и частью квестовой линейки «Хварна добра и зла». В ходе него вам предстоит скопировать барабанные партитуры, найти кори-барабаны, поставить их на места, а потом правильно сыграть на них. Если у вас возникли сложности с получением или прохождением этого задания, то изучите наше руководство.

Как начать задание «Истинный звук пробуждения

Оно стартует автоматически сразу же после завершения «Величественного неба того дня». Вместе с ним, кстати, начнется миссия «Итихаса Асипаттраваны», которую тоже необходимо пройти для дальнейшего продвижения по цепочке. Если вам по какой-либо причине не дали квест, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

Найдите Рашну

Направляйтесь на холмы Барсом

Если у вас уже активирован телепорт в указанной локации, то просто переместитесь к нему. В ином случае телепортируйтесь к статуе семи Архонтов в оазисе, а затем двигайтесь по главной дороге к квестовому маркеру. Дойдя до нужного места, послушайте Паймон.

Направляйтесь к огромному дереву

Теперь идите на север по тропинке к большому дереву, виднеющемуся впереди. Прямо рядом с ним вы увидите Наседжуну, с которым следует поговорить. Он расскажет вам о кори-барабанах, которые предстоит найти, а затем сыграть на них.

Отыщите подсказки в пещере

Двигайтесь в место, про которое вам рассказал Наседжуна. Для этого поверните налево от огромного дерева и бегите вперед к серым кристаллам. Начнется новая кат-сцена. После ее завершения вам нужно будет разобраться с гончими Разрыва. Напомним, что щиты против них бесполезны, поэтому держите в команде хилера.

Разобравшись с монстрами, сверните вправо и найдите возле подножья скалы ядро духа. Подойдите к нему и отведите его в сторону кристалла, чтобы уничтожить. Теперь идите вглубь пещеры и развейте три кучи песка с помощью Анемо атаки (подойдет и бесплатный Путешественник).

Развеяв первые две кучки, вам придется сразиться с плесенниками. Третья куча песка скрывает за собой нужную вам подсказку. Снова пообщайтесь с Наседжуном. Он поведает вам о кори-барбанах и запечатывающей магии.

Как найти и скопировать барабанные партитуры

Всего таких партитур будет пять, и все они отмечены на вашей карте метками, поэтому отыскать их сравнительно несложно. Однако мы все равно в деталях покажем расположение данных объектов.

Кори-партитура: Санджня

Выберитесь из пещеры, а затем сверните влево и поднимитесь на каменистый выступ с помощью 4-листного символа. Разберитесь с парочкой похитителей сокровищ и скопируйте партитуру рядом с палаткой (просто подойдите к скале и нажмите на надпись «Скопировать»).

Кори-партитура: Рупа

Спрыгните с выступа и спланируйте в противоположную сторону к следующему квестовому маркеру. Пройдите под аркой, разберитесь с бандитами на деревянной площадке и скопируйте партитуру со скалы.

Кори-партитура: Виджняна

Вернитесь назад к дороге, снова пройдя через арку, а потом двигайтесь на север. Используйте четырехлистники, чтобы быстрее добраться до деревянной платформы, на которой будет нужная вам точка интереса.

Кори-партитура: Ведана

Встав лицом к скале, поверните направо и двигайтесь к следующим двум указателям. Сначала можете пойти к тому, который находится за утесом. Рядом с ним будет группа хиличурлов, которую стоит уничтожить, чтобы она вам не мешала скопировать партитуру.

Кори-партитура: Санкхара

Вернитесь немного назад и теперь обойдите утес справа, чтобы скопировать последнюю партитуру для кори-барабанов, которые вам предстоит еще отыскать.

Найдите другие кори-барабаны

Всего таких музыкальных инструмента будет три. К счастью, все они будут отмечены на карте указателями. Вот только для их получения вам придется решить несколько головоломок. Ниже мы в деталях рассмотрим все загадки.

Первый барабан (боевое испытание)

Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов, расположенной в оазисе Вурукаша. Затем развернитесь и бегите к обрыву. Спрыгните с него вниз и залетите в расщелину рядом с гигантским корнем. Вы попадете в пещеру с хиличурлом-изгоем.

Расправившись с врагом, откройте обычный сундук и идите вглубь пещеры. Вы попадете в просторную область. Спрыгните вниз и подойдите к колоколу, рядом с которым бушует Электро буря. Активируйте его для начала испытания. Вам нужно будет победить десять противников за 4 минуты.

  • В первой волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами.
  • Во второй волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами.
  • В третьей волне драться придется с Лавачурлом с громовым шлемом.

Против данных врагов лучше всего подойдут персонажи, способные наносить Пиро и Крио атаки. Расправившись со всеми монстрами, подойдите к подсвеченному барабану и заберите его, чтобы получить Корибант: Санкхара.

Второй барабан (как убрать воду)

Переместитесь к северному телепорту оазиса Вурукаша, поверните направо и спрыгните с обрыва к реке внизу. Приземлитесь на склоне слева от водопада. Далее углубитесь в пещеру (можете сопроводить по пути фею для получения обычного сундука), дабы попасть в затопленную локацию.

Вам необходимо будет спустить воду, пройдя три испытания скрытых волн, в которых следует собирать Дендро частицы. Вам придется часто использовать Соруш для перемещения особых четырехлистных символов. Ниже с помощью гифок мы покажем весь порядок действий, которые вам нужно осуществить.

Первое испытание

Взаимодействуйте с большим колоколом впереди для начала первого испытания. Активируйте Соруш, поднимитесь наверх и вправо, используйте способность пари (клавиша «Е»), чтобы схватить особый четырехлистный символ.

Теперь летите в самый конец ряда, состоящего из Дендро частиц, и помесите туда взятый ранее четырехлистник. Будьте осторожны и не удаляйтесь от персонажа слишком далеко, иначе символ вернется к своему изначальному положению.

Возвратитесь к своему герою, нажав «Z» или коснувшись значка Соруш. Теперь воспользуйтесь четырехлистным знаком, чтобы собрать все Дендро частицы за один полет. В результате вы завершите первое испытание.

Примечание: Если у вас есть Странник, то вы можете просто воспользоваться его способностью, чтобы пролететь через все зеленые частицы.

Второе испытание

Теперь спланируйте вниз ко второму колоколу, стоящему на выступе напротив первого. Вновь возьмите под управление Соруш и используйте ее навык для захвата особого четырехлистного символа.

Разместите четырехлистник прямо над первой и второй Дендро частицами. Опять же не отлетайте слишком далеко, иначе символ возвратится к своему изначальному положению.

Переключитесь на персонажа и притянитесь к размещенному ранее 4-листному символу, чтобы взмыть вверх. Далее начните планировать вниз, подбирая по пути частицы. Тем самым вы завершите челлендж.

Третье испытание

Спланируйте к третьему колоколу на узком уступе, а потом активируйте Соруш и подберите особый четырехлистный символ, расположенный наверху и справа.

Теперь разместите четырехлистник в конце ряда из Дендро частиц, находящегося прямо напротив третьего колокола. Точное место показано на гифке ниже.

Вновь переключитесь на героя и притянитесь к особому 4-листному знаку, чтобы подобрать 4 сферы и приземлиться на скалистом выступе. Оттуда воспользуйтесь обычным четырехлистником для сбора оставшихся трех частичек и завершения третьего испытания.

В итоге вся вода уйдет, и вы сможете пройти в небольшую пещерку, расположенную в дальней части локации. Перед этим разберитесь с Гидро слаймами. Внутри вы сможете подобрать Корибант: Санджня.

Третий барабан (где найти алтари яркого пламени)

Он находится к юго-западу от Чудовищного крестителя. Переместитесь к телепорту во Вратах Зу-ль-Карнайна, а затем двигайтесь на запад по дороге. Слева, на небольшом выступе вы обнаружите колокол, который запускает испытание чистого пламени. Для его выполнения вам нужно будет зажечь 7 алтарей яркого пламени до того, как семя огня потухнет. Далее с помощью гифок мы покажем вам оптимальный маршрут.

После начала испытания поверните налево и пробегите немного вперед для активации первого алтаря.

Идите направо, пока не увидите второй алтарь на выступе возле факелов. Вы должны будете пройти через большой корень и куст.

Теперь спланируйте немного вниз и влево для нахождения третьего алтаря.

Далее воспользуйтесь четырехлистным символом с правой стороны, бегите полукругом направо, и вы заметите четвертый алтарь.

Двигайтесь вперед и наверх, пока не обнаружите справа четырехлистник. Притянитесь к нему и приземлитесь на выступе справа, чтобы зажечь пятый алтарь (активировать его можно прямо в воздухе).

Поверните налево, пока не увидите шестой алтарь, находящийся на краю небольшого утеса, рядом с увядшим деревом.

В конце прыгните вниз и спланируйте к седьмому алтарю, находящемуся в паре десятках метров от предыдущего. Зажгите его для завершения испытания.

Нужный вам барабан находится справа от последнего алтаря в окружении стопок камней. Взаимодействуйте с ним для получения Корибанта: Санкхара и открытия трофея «Стучите здесь!».

Поставьте кори-барабаны на их места

Возвратитесь к огромному дереву, находящемуся в холмах Барсом. Добравшись до нужного места, снова пообщайтесь с Наседжуной. Теперь вам нужно будет правильно расставить добытые кори-барабаны. Все места будут отмечены маркерами. На картинке ниже показано правильное расположение барабанов (их стихии отмечены на верхней поверхности).

Как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами

Для правильного исполнения мелодии нужно будет ударять по кори-барабанам определенным образом, чтобы активировать скрытую в них элементальную силу. Вы сможете взаимодействовать с ними следующим образом:

  • Обычный удар создаст легкий звук.
  • Удар в падении создаст гулкий звук.
  • Если остановитесь и подождете, то произойдет пауза.

Вы можете в любой момент посмотреть барабанные партитуры, которые состоят из разных символов. Эти руны могут быть трех видов: полные, наполовину заполненные и пустые, соответствующие гулкому звуку, легкому звуку и паузе. Партитуры можно считать слева направо, сверху вниз. Далее мы покажем нужные последовательности для всех барабанов.

Пиро барабан: Виджняна

На гифке выше демонстрируется правильная последовательность ударов, которая выглядит следующим образом:

Обычный удар -> Обычный удар -> Обычный удар -> Удар в падении

Гидро барабан: Санджня

На гифке выше демонстрируется правильная последовательность ударов, которая выглядит следующим образом:

Обычный удар -> Удар в падении -> Пауза -> Удар в падении

Дендро барабан: Рупа

На гифке выше демонстрируется правильная последовательность ударов, которая выглядит следующим образом:

Обычный удар -> Обычный удар -> Обычный удар -> Удар в падении

Электро барабан: Санкхара

На гифке выше демонстрируется правильная последовательность ударов, которая выглядит следующим образом:

Обычный удар -> Пауза -> Обычный удар -> Удар в падении

Крио барабан: Ведана

На гифке выше демонстрируется правильная последовательность ударов, которая выглядит следующим образом:

Обычный удар -> Пауза -> Обычный удар -> Удар в падении

Побеседуйте с Рашну

Сыграв на всех барабанах, посмотрите небольшую кат-сцену, после которой вы сможете поговорить с Рашну. Она предложит вам отправиться в оазис Вурукаша. Вы можете ответить следующее:

  • «Давай встретимся позже» – рекомендуем выбрать его, если вы еще не прошли смежное задание «Итихаса Асипаттраваны». В этом случае Рашну в одиночку полетит в оазис Вурукаша, и будет ждать вас там.
  • «Давай пойдем вместе» – рекомендуется выбрать его, если вы уже прошли смежный квест. Дело в том, что вы автоматически перенесетесь в оазис Вурукаша и сможете продолжить выполнение цепочки.

После завершения диалога квест подойдет к концу, и вы откроете трофей «Древо на горе». В случае выполнения смежного задания вы разблокируете доступ к следующей миссии «Когда проявляется свет Хварны». Добавим, что вам выдадут неплохую награду в размере 400 очков приключений, 50 примогемов, 4 книг героя, 6 волшебной руды усиления и 30 тысяч моры.

Карта Кореи

Информация про Корею:

Южная Корея – так обычно называют красивую, процветающую и самобытную страну, расположившуюся на…

Перейти к описанию

Координаты Кореи

Широта: 38.007845, Долгота: 127.6660732

Места рядом:

Интерактивная карта Кореи на русском языке поможет в изучении страны и планировании маршрута путешествия. В дополнение к стандартному сервису Google Maps Вы можете посмотреть на карте города и достопримечательности Кореи, будь то город Сеул или Японское море. На детальной странице объекта есть подробное описание, фото и видео. Для просмотра карты Кореи также доступен режим спутника.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свой хостинг провайдер
  • Как найти кнопку профиль
  • Как найти площадь эллипса онлайн
  • Как составить табель при простое
  • Как найти фильм про геев