Как найти короля нищих ведьмак

Содержание

  1. Как начать
  2. Где вход к Королю нищих
  3. Награда
  4. Видео: Расположение входа

В Ведьмак 3 “Воровская честь” относится к необязательным квестам игры, который запускает только после определенного выбора Геральта.

Рекомендуем для прохождения уровень — 9.

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “Воровская честь”, необходимо в квесте “Охота за Младшим” во время посещения казино, принадлежащее Младшему, найти низушку по имени Рико. Сидит он в одной из комнат на верхнем этаже здания, избитый и связанный.

Бедняга сидит в углу без какой-либо надежды

«Только не бейте больше…»

После того как бедняга поделится с вами информацией, появится выбор отпустить его или оставить и дальше сидеть. В нашем случае выбираем вариант ответа: “Беги.”

Ведьмак 3: задание "Воровская честь" - где вход, как забрать награду

Низушка, теперь свободен

После этого он посоветует встретиться с Бедламом, чтобы тот отблагодарил ведьмака. После выполнения “Охота за Младшим” Геральт может забрать свою награду за спасенного низушку.

Где вход к Королю нищих

Но как забрать награду теперь, ведь местоположение Короля нищих никак не обозначено на карте?

Для этого отправляемся на одну из улочек на западе от Ворот иерархов. Для вас ориентиром должен послужить мешочек, обозначающий торговца. Как только вы приблизитесь к нужному месту, то увидите деревянную лестницу наверх и справа от нее тяжелую дверь с окошком. Именно она и нужна.

На западе от Ворот иерархов вход к Королю нищих

Ориентируйтесь на тяжелую дверь с окошечком

Подходим к двери. Так как ранее мы уже приходили сюда с Трисс, то проблем зайти повторно не будет, поэтому просто постучитесь, и она откроется. Далее просто бежим по прямой и заходим в здание, где за одним из столов находится сам Бедлам.

Ориентируетесь на дом с надписью у двери

Внутри находим Бедлама

Вступаем в диалог и выбираем вариант ответа: “Я спас твоего человека”, после чего в качестве благодарности Геральт получает несколько вещей.

Награда

Таким образом проявление милосердия в задании “Воровская честь” принесет ведьмаку сразу несколько полезностей:

  • Опыт 100.
  • Серебряный меч Эрлихрад (обычная версия).
  • Мастерскую версию Кирасы воина Фрейи.

Видео: Расположение входа

Если так и остались вопросы с тем, где вход в “Воровской чести”, то ниже представлено коротенькое видео на этот счет:

Воровская честь

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Рико

Награда: меч и кираса

В процессе выполнения задания Охота за Младшим, вы направитесь на одну из доходных точек Ублюдка младшего, где рано или позно в любом случае попадете на третий этаж здания. Внутри вы познакомитесь с низушком по имени Рико, он попал в передрягу, так как был пойман людьми Ублюдка подозреваемый в шпионаже. Его успели избить во время допроса и кто знает, что бы с ним сделали, не появись тут Геральт, раскидывающий на право и налево своих врагов.

Низушек выдаст вам некоторые сведения касательно связи Младшего с реданцами. А так же попросит освободить его, и если вы так и сделаете, то получите возможность выполнить данный квест. Благодарный за спасение Рико, скажет вам обратиться к его работодателю — Королю нищих и получить у него вознаграждение.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Воровская честь

Как забрать награду и где найти вход:

И так первоначальная точка назначения, показанная на карте, приведет вас в тупик с готовящими там засаду бандитами. Это происходит так как основная дверь, которую мы открыли в квесте Костры Новиграда закрыта. Именно поэтому вам нужно будет снова найти ее, но уже самостоятельно. Просто обойдите по сене чуть дальше и вы найдете дверь, в нее нужно постучать, для того чтобы вам открыли.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Воровская честь

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Воровская честь

Далее вы должны будите подойти к Королю нищих, которому Рико уже успел сообщить о заслугах Геральта, а сам в свою очередь залег на дно, опасаясь преследования. У Бедлама вы получите отличный серебряный меч и неплохую кирасу.

«Костры Новиграда» — первое задание в длинной и запутанной сюжетной линии этого города. Геральт прибывает туда в надежде разыскать Цири, которая спасается от Дикой Охоты. Но все, кто мог о ней хоть что-то знать, либо скрываются, либо сами пропали без вести. В попытках найти хоть малейшую зацепку ведьмак по уши увязнет в интригах разных сторон, каждая из которых строит свои планы на Новиград.

Прохождение квеста «Костры Новиграда»

Задание начинается сразу после того, как мы покинем императорский дворец в Вызиме и окажемся в Велене. «Костры Новиграда» и другие квесты этой линейки можно выполнить и до завершения сюжетной ветки Кровавого барона — но учтите, что в этом случае вам встретятся противники, до уровня которых вы ещё не докачались.

Геральт знает, что в Новиграде живёт его старая знакомая Трисс Меригольд. Вместе они прошли через многое, и теперь он рассчитывает, что она сможет помочь ему в поисках. Увы — волшебнице самой потребуется помощь ведьмака, ведь теперь в городе под запретом любые намёки на магию. Все известные мастера чар прячутся от охотников за колдуньями, которые обрели в городе небывалую власть. А те, кто не сумел скрыться, заканчивают свои дни на кострах.

Шаг 1. Заглянуть домой к Трисс

Отправляемся в Новиград и посещаем дом Трисс. На подходе к воротам мы услышим голоса, которые обсуждают найденное ими барахло. Как только Геральт завалится внутрь, он увидит двух оборванцев, копающихся в вещах, явно принадлежащих нашей старой знакомой.

Мародёры у дома Трисс - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Ага, вот эти ребята. Не хотите немного ведьмачьих звездюлей?

Их можно попытаться прогнать — тогда они нападут на нас, и придётся им навалять. Мародёров можно уделать на кулаках или же достать меч, отчего те сразу навалят в штаны и попытаются уладить конфликт. Или же можно сразу перейти к разговору, чтобы не тратить время.

Геральт задаст вопрос о том, куда делась чародейка, на что нам ответят, что скорее всего, она скрывается, как и все прочие маги. А всё потому, что храмовая стража начала на них охоту. Выпытывая дальнейшие подробности, мы узнаем, что Трисс может прятаться в Гнилой Роще — так называется местный тайный притон для маргинальных личностей.

Где это место, наши собеседники не в курсе, но расскажут про слухи о том, что туда можно пробраться по каким-то каналам, которые выходят за город. Кроме того, они дадут полезный совет: последить за ворами или же опросить местных попрошаек. И те, и другие платят дань Королю Нищих, который управляет Гнилой Рощей — а значит, действительно, могут быть в курсе её местоположения.

В конце разговора мародёры упомянут, что это опасное место, в которое не суётся даже Менге (начальник храмовой стражи). И в этот самый момент тот войдёт в ворота в сопровождении отряда. Он прикажет арестовать воришек за расхищение имущества чародейки — ведь оно теперь принадлежит ему.

Диалог с Менге у дома Трисс - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Дать по щщам мы ему ещё успеем, пока просто поболтаем

Затем Менге захочет поговорить с Геральтом. Диалог выйдет занятный, но из него мы узнаем мало полезного — лишь получим предупреждение о том, что за каждым нашим шагом будут следить. Как покажут дальнейшие события, следилка не выросла:D

Шаг 2. Обыскать дом Трисс

Данный этап не отображается в квесте, и тем не менее, это стоит сделать хотя бы из любопытства (а ещё, чтобы без зазрения совести обнести все контейнеры с лутом). На первом этаже Геральт обнаружит расчёску Трисс — значит, она действительно была здесь недавно. Здесь же на полу разбросаны травы и коренья, что удивит ведьмак, который не знал за своей бывшей любовницей тяги к целительству.

В доме Трисс - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

По всему дому мы найдём немало свидетельств того, что ещё недавно Трисс жила тут

На втором этаже мы найдём ещё одно свидетельство о Трисс — магические амулеты, которыми она пользовалась вместо эликсиров. Ну и на третьем, последнем этаже, Геральт обнаружит разбросанную одежду магички и высохшую Розу памяти, которую сам подарил ей во время событий предыдущей части игры.

Больше тут ничего полезного нет, так что покидаем дом и отправляемся дальше.

Шаг 3. Найти путь в Гнилую Рощу

Итак, у нас есть зацепки, как искать это место. Стандартный вариант развития событий предлагает нам попробовать 2 варианта — отыскать вора на Главном рынке и пробраться за ним или поговорить с нищими о Короле Нищих. Однако есть и альтернатива — найти те самые каналы, о которых говорили мародёры.

Как найти каналы, ведущие в Гнилую Рощу?

Отправляйтесь к Воротам Славы. Выйдя через них, обратите внимание на водоём слева — в нём плавает контрабанда. Плывём к ней, лутаем (необязательно), а затем плывём под мост. Там вы обнаружите проход, через который можно пробраться в Гнилую Рощу.

На пути нас встретят несколько утопцев. Расправившись с ними, обыскиваем помещение и забираем с найденного трупа ключ от решётки. Открыв решетку и поднявшись по лестнице, ведьмак столкнётся с местной охраной, которую тоже придётся порубать. После этого мы наконец сможем добраться до самого Короля Нищих.

Как найти вора и проследить за ним

Нам нужно идти на местный рынок. Там мы посмотрим кат-сцену с кражей, однако за этим вором Геральту не успеть. Становимся в одной из желтых зон (на миникарте) подальше от людей и наблюдаем за происходящим. Вскоре мы увидим, как тип в капюшоне подойдёт к кому-нибудь сзади и свистнет кошелёк. Как только он отойдёт подальше, идём за воришкой, соблюдая дистанцию. По дороге к нам может пристать нищий, выпрашивая милостыню. Если спросить того о Короле Нищих, он в испуге откажется от денег и удерёт.

В один момент ведьмак заметит, как тот передаст кошелёк другому — идём за ним, ведь нас интересует, куда в итоге попадёт украденное. Пособник вора подойдёт к двери с окошком, в которое и сдаст свою добычу.

Вход в Гнилую Рощу - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Вход в Гнилую Рощу

Когда он отойдёт, мы можем сунуться туда — однако просто так нас не пропустят. Придётся либо заплатить за вход 200 монет, либо назвать пароль, либо воспользоваться Аксием (нужен 2 уровень обмана). Возможно, стоит спросить пароль у нищих? Однако, если погулять по Новиграду, выяснится, что можно узнать его и у воров — подслушав разговор двух подозрительных типов в капюшоне. Они обсудят и пароль, и то, что предпочитают проходить в Гнилую Рощу каналами, несмотря на опасность.

Воры обсуждают Гнилую Рощу - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Этих парней легко пропустить, так что внимательнее прислушивайтесь к диалогам окружающих

Мне они встретились неподалеку от одного из факелов Вечного огня — но не исключено, что подобные диалоги могут произойти и в других местах.

Как найти нищего, который знает пароль от Гнилой Рощи?

Большинство попрошаек не будут рады подобным расспросам, однако есть исключение. Идём на рынок, а оттуда сворачиваем на улицу, которая отходит влево (по основной карте). Почти сразу же можно увидеть нищего, сидящего над дорогой на деревянной конструкции. Он сам окликнет нас, выпрашивая монетку.

Нищий, который знает пароль от Гнилой Рощи - Ведьмак 3

Разговорчивый нищий сам не заметит, как сдаст все явки и пароли

Говорим с ним, но не упоминаем Гнилую Рощу сходу, а сперва просто болтаем об его здоровье. Нищий будет рад такому вниманию, и после разговора сдаст нам и координаты логова Короля Нищих, и пароль для входа — «Старая чушка плодила подсвинков».

Шаг 4. Отыскать укрытие Короля Нищих

В зависимости от того, каким способом вы нашли Гнилую Рощу, есть 3 варианта развития событий:

Если проникнуть через каналы

Квестовый маршрут после боя с охраной приведёт вас прямиком к Королю Нищих.

Если проследить за вором

У вас есть координаты — но нет пароля, а значит, нужно либо платить, либо использовать Аксий с прокачанным на 2 уровень обманом на привратника. Пройдя внутрь, идём туда, куда нас ведёт маршрут из квеста.

Если узнать пароль и место входа (у воров или нищего)

В этом случае у вас есть всё, что нужно. Доходим до двери, называем правильный пароль и заходим в Гнилую Рощу. Добравшись до нужной двери, за ней мы застанем Короля Нищих в обществе…кого бы вы думали? Самой Трисс!

Трисс на встрече с Королем Нищих - Ведьмак 3

Позиция верная — но для магов обидная

В этот момент она будет обсуждать с ним размер платы за предоставление чародеям укрытия. Увидев Геральта, Король Нищий скажет, что ему было любопытно, доберётся ли ведьмак сюда. После этого он поделится своими планами на будущее Новиграда, упомянув, что царящее в городе маракобесие ему совсем не по душе. А затем мы сможем поговорить и с Трисс. Она скажет, что у неё есть дела в городе, и Геральт пойдёт с ней.

Шаг 5. Следовать за Трисс

По дороге у нас развернётся интересная беседа, в ходе которой Геральт упомянет, что ищет Цири и попросит о помощи. Трисс ответит, что сделает всё, что потребуется, а затем поведёт ведьмака дальше. Вскоре наша парочка доберётся до некоего Умника, у которого чародейка заказывала магикалии для своих дел.

Встреча с Умником - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Отмазки Умника

Тот расскажет, что выкинул мешок с ними в канал, испугавшись подходившей храмовой стражи. Трисс будет не рада перспективе искать их в ледяной воде. Если помочь ей, выбрав в диалоге вариант «Я его достану», это позволит улучшить отношения между ведьмаком и магичкой. Если же сказать «Иногда приходится идти на жертвы», то лезть в воду всё равно придётся Геральту, потому что Трисс его уговорит, но бонуса в этом случае не будет.

В этот момент у дома Умника остановится храмовая стража, и тот опять перепугается. Нашу парочку он выпустит потайным подземным ходом. По пути придётся покрошить в капусту утопца, а если обыскать сундуки, можно найти рецепт отвара из архигрифона и немного других ценностей. Кроме того, мы услышим от Трисс, как и почему маги влипли в неприятности в Новиграде.

Рычаг от тайного прохода - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Нажмите на кирпич и идите за Трисс

Проход к каналу скрыт за раздвижной стеной. Она откроется, если активировать выступающий кирпич на колонне поблизости — он подсвечивается под ведьмачьим чутьём. Канал выведет нас наружу недалеко от места, где предстоит нырять за свёртком.

Шаг 6. Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутьё

Перед тем, как отправиться в воду, Геральт предложит Трисс присоединиться к нему, но та, естественно откажется. Ныряем и находим нужный свёрток, а также пару сундуков, в которых из наиболее полезного есть рецепты отличного масла против инсектоидов и улучшенной бомбы Картечь.

Сверток с магикалиями - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Свёрток лежит у самого моста

Возвращаемся обратно, чтобы отдать свёрток Трисс.

Шаг 7. Следовать за Трисс (да, опять)

По дороге наши герои продолжат свою беседу, в ходе которой Трисс признается, что использовала Геральта, пока тот страдал амнезией. Впрочем, сам ведьмак скажет, что никогда не считал, что дело обстоит именно так.

Чародейка приведёт нас к Брандону, владельцу новиградских складов зерна. Там выяснится, что Трисс, как и многие другие маги, продолжает оказывать волшебные услуги — пусть и подпольно. Геральту это не понравится, но кто его спрашивал? Нам предстоит помочь волшебнице в избавлении складов от крыс.

Брандон - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Доверяет он нам, понимаешь, крыс толстопузый

В разговоре с Брандоном можно предложить тому оплатить работу авансом полностью или наполовину. Либо же взяться за дело сразу, без предоплаты. Заказчик согласится на любые условия, и это не может не вызвать у ведьмака подозрений.

Шаг 8. Разместите приманки для крыс по всему складу

Трисс подготовила 3 магических приманки, которые Геральт должен положить в местах, откуда крысы забегают на склад. Ведьмачье чутьё позволит безошибочно найти все 3 лаза, а в процессе раскладки наши герои продолжат свою беседу.

Установка приманок для крыс - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Все точки для приманок расположены у стен, около отверстий

Когда последняя приманка займёт своё место, ведьмак сообщит Трисс, что задание выполнено.

Шаг 9. Поговорить с Трисс, когда она активирует чары

Диалог начнётся с того, что Геральт вспомнит о старом инциденте, когда он убил крысу вилкой в темноте. Затем беседа приобретёт философский оттенок, и наконец дойдёт до романтической части.

Когда Трисс спросит о Йен, можно выбрать 1 из 3 вариантов:

  1. «Всё в порядке» — нейтральная фраза, которая не повлияет на отношения.
  2. «Так себе» — Трисс подумает, что раз ведьмак в курсе проблем Йеннифэр, значит между ними что-то есть.
  3. «Не знаю» — Трисс решит, что они расстались, и это её шанс снова сойтись с Геральтом. Хотите крутить роман с рыжей — выбирайте его.

В этот момент отовсюду начнут выбегать крысы — изгоняющие чары сработали. На склад тут же зайдёт Брандон, а следом за ним охотники за колдуньями.

Трисс готова к бою - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Нашли с кем связаться — ведьмак+чародейка=локальный апокалипсис

Нас предали, впрочем, Геральт рассчитывал на такой расклад с самого начала. Трисс надеялась на честность, но к бою приготовится моментально.

Шаг 10. Сразиться с головорезами

Призвав расправиться с нами, хозяин склада тут же слиняет за дверь. Вырезаем охотников одного за других при поддержке Трисс, и вываливаемся наружу хорошенько потрясти Брандона.

Брандон молит о пощаде - квест Костры Новиграда - Ведьмак 3

Сперва, значит, убейте их уже, а теперь вот это? Прирезать бы, да игра не позволяет=(

Трусливый засранец наделает в штаны, и ради спасения своей шкуры заплатит двойную ставку за работу. Трисс поблагодарит Геральта, после чего мы с ней распрощаемся. Перед уходом чародейка даст совет — попросить о помощи онейромантку Корину Тилли, которая в данный момент работает у банкира де Йонкера. А также даст координаты своего нового дома в районе Обрезки.

После завершения квеста «Костры Новиграда» следующее задание в сюжетной линии — «Сон в большом городе«.

Костры Новиграда

Этап 1: заглянуть домой к Трисс

Ее дом находится около рынка на площади (М3, 16). Дома ее не окажется. Вы встретите воров, которые будут обчищать сундуки с вещами.
Вы можете:

  • Сказать, чтобы проваливали. Тогда начнется драка. И если вы вытащите меч, они сразу же успокоятся.
  • Сказать, что хотите поговорить.

Спросите почему она скрывается. Дело в том, что Храмовая Стража взялась за магов. Спросите где она может скрываться. Воры посоветуют Гнилую рощу. Один из них предложит поспрашивать нищих или проследить за вором. Говорят, нищие и воры платят дань Королю Нищих, так что должны знать, где находится Роща. После появится Храмовая стража и уведет воров. Зайдите в дом и осмотрите все 3 этажа.

Есть 2 пути поиска Короля Нищих:

  • Спросить нищих о Короле. Смотрите этап 2, вариант А.
  • Отыскать вора на главном рынке и проследить за ним. Смотрите этап 2, вариант В.

Этап 2, вариант А: поговорить с нищими о Короле Нищих

На рынке на площади поговорите с нищими. Самый знающий будет сразу слева от выхода из дворика Трисс. Поговорите с ним, если сразу расспросите про рощу, то придется подходить второй раз. Так что поболтайте с ним о его болезни. Потом он покажет, где находится роща и скажет пароль, для того, чтобы вас пустили внутрь.

Этап 3, вариант А: отыскать укрытие Короля Нищих
Вход будет рядом с лавкой продавца (М3, 3). Постучите и назовите пароль. Это вариант 1.

Этап 4, вариант А: встретится с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с Королем Нищих будет разговор.

Этап 2, вариант В: отыскать вора на главном рынке 

Найдите вора в зоне поиска.

Этап 3, вариант В: пробраться за вором к Королю Нищих

Следуйте за ним, он приведет вас на место (М3, 3). Постучите в дверь. Пароля вы не знаете, поэтому можно или заплатить или зачаровать Аксием.

Этап 4, вариант В: встретиться с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с королем нищих будет разговор.

Этап 5: следовать за Трисс

Трисс приведет вас в дом. Помощник Трисс нес какой-то мешок с ингредиентами и при виде 3 стражников выкинул его в воду. Содержимое мешка нужно чародейке для заказа. Геральт решает помочь выловить мешок.

Этап 6: спуститься в подвал
К выходу подошла стража. Вам придется спуститься в подвал и выйти по каналам. Спустившись, на вас нападет утопец. Также там есть полезные сундуки с неплохим содержимым.

Этап 7: используя чутье найти тайный проход, а затем открыть его

На колонне будет выступающий камень, который надо нажать, чтобы открыть проход. Следуйте за Трисс до места, где был выброшен сверток.

Этап 8: найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье

Проплывите немного дальше места, где вы остановились, т.к. его могло унести течением. Осмотрите также сундуки на дне. В одном из них вы найдете мастерское седло. Сам сверток будет лежать около куска лодки. Верните пакет Трисс и следуйте за ней.
При разговоре с Бранданом можно ответить:

  • За работу
  • Ты заплатишь авансом (лучше возьмите плату авансом)
  • Заплати нам половину

Этап 9: разместите приманки для крыс по всему складу


Все приманки надо разместить у одной стены.

Этап 10: сообщить Трисс, что задание выполнено
Позже войдет Брандон со стражей. Он не мог не сообщить, что в городе появилась чародейка. Так что плату за работу надо было брать авансом.

Этап 11: победить охотников за колдуньями

Убейте их.

Этап 12: выбраться со склада
Выходите со склада и поговорите с Брандоном. Геральт его пощадит, но возьмет с него двойную цену за работу.

Будет разблокирован квест «Сон в большом городе».

Сон в большом городе

Квест получаем от Трисс после прохождения квеста «Костры Новиграда».

Этап 1: отыскать сновидящую в старом доме


Поднимитесь на второй этаж дома (М3, 36). Вы увидите девушку, которой снятся кошмары.

Этап 2: обыскать чердак
Заходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. Там разбейте стелаж аардом и заходите в комнату. Возьмите рисунок на стуле слева от входа в комнату.

Этап 3: посмотрите рисунок
Зайдите в «предметы для задания» и посмотрите рисунок. Это детский рисунок. На нем кукла лежит в колыбели.

Этап 4: взять куклу

Кукла лежит дальше на скамейке.

Этап 5: положить куклу в кроватку
Этап 6: проверить, почему закрылась дверь
На двери будет еще один рисунок с загадкой.

Этап 7: проверить печь

Спускайтесь на этаж ниже, там вы найдете на полу дверь в подвал. Осмотрите печку. Оттуда вылезет девочка. Это она наслала страшных снов сновидящей. Вы можете сделать выбор:

  • Давай договоримся. Тогда прибожек не будет мешать сновидящей, взамен на то, что Геральт скажет банкиру, что дом проклят. Переходите к этапу 10.
  • Тогда я сам тебя выселю. Он скажет, что прибожки не любят запах лопуха. Смотрите этап 8, вариант В.

Этап 8, вариант В: раздобыть лопух

Прогуляйтесь до ближайшего травника (М3, 37) и купите лопух.

Этап 9, вариант В: сжечь лопух в печке

Подойдите к печке, положите лопух и подожгите Игни.

Этап 10: поговорить со сновидящей
Поговорите с девушкой. Геральт спросит про Цири, но девушка перенесет этот разговор в другое место.

Этап 11: встретиться с Кориной в «золотом Осетре»

Таверна находиться тут (М3, 32). Корина будет в комнате на втором этаже.
Чтобы помочь Корине, начните рассказывать ей воспоминания, связанные с Цири. Когда она предложит лечь и рассказать, выберите у кого из друзей она могла попросить помощи:

  • Лютик
  • Йен и Трисс. Если вы выбрали этот вариант, то Геральт скажет, что Трисс тогда не было в городе, а Йен она не смогла найти. Поэтому остается только Лютик.

Корина сказала, что Лютик получил в наследство бордель «Шалфей и розмарин». Вы разблокируете квест «Список блудниц».

Награда: 100 ХР

Список блудниц

Квест получаем после прохождения квеста «Сон в большом городе».

Этап 1: зайти в «Шалфей и розмарин»
На входе вы встретите Золтана, он уже разбирается с какими-то бродягами, которые залезли в здание.

Этап 2: помочь Золтану выгнать бродяг

Разомните кулачки немного. После этого, спросите у Золтана о Лютике, но тот сам только приехал и выгонял из дома бродяг.

Этап 3: обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье
Найдите ежедневник Лютика.

Этап 4: прочитать ежедневник Лютика
В его дневнике записан адрес каждой девушки.

Этап 5: поговорить с Золтаном

Поговорите с Золтаном о всех девушках. Теперь придется найти всех девушек и поговорить с ними.

Этап 6: поговорить с Веспулой

Ее вы найдете за воротами города (М3, 39). К ней будут приставать люди Младшего. Вы можете:

  • Заплатить (200)
  • Сказать, что у нее новая охрана
  • Прогнать их

Если вы скажете, что вы ее новая охрана или прогоните их, то вам придется с ними драться, а девушка будет расстроена.
Если вы заплатите, то стража уйдет, а девушка будет вам благодарна.
Если выскажете, что ее новая охрана Король Нищих, то они уйдут с миром, а девушка будет благодарна.

Награда: 150 ХР

Этап 7: поговорить с Элихаль

Она находиться здесь (М3, 5). Зайдя в дом, Геральт увидит не то, чего ожидал. Элихаль — эльф. Спросите его, где он в последний раз видел Лютика. Когда вопросы закончатся, переходите к следующей особе.

Награда: 150 ХР

Этап 8: поговорить с Молли

Молли находится в доме (М3, 40). У порога вы встретите Морврана Воорхиса и Марию Луизу Ла Валетт . Молли — горничная у Луизы и в данный момент находится у ее подруги. Позже она присоединится к ним на скачках, а пока надо добраться до ипподрома. Будет выбор:

  • Я дойду до имения Вегельбудов. В таком случае вам придется добираться до резиденции самостоятельно.
  • С удовольствием поеду с вами. Вас перенесет сразу на место.

Разговор пойдет о лошадях, потом Морвран предложит вам забег. Призом будет седло (50).

Этап 9: победить в конных скачках

Гонка будет как и всегда не сложная. Главное во время передышки лошади не пропускайте противника вперед.

Этап 10: поговорить с Молли

Девушка сидит на трибунах. Спросите ее о Лютике, но и она ничего не будет знать о его местонахождении.

Награда: 150 ХР

Этап 11: поговорить с Марабеллой

Марабелла живет тут (М3, 41). В доме девушка будет вести урок. Вы можете выбрать:

  • Я не могу ждать. Если выберите этот вариант, то Геральту будут задать вопросы ученики.
  • Хорошо, я подожду. В это время вы можете походить в помещении и собрать что-нибудь нужное.

Награда: 150 ХР

После расспроса очередной девушки, отправляйтесь к последней.

Этап 12: добраться до виллы вар Аттре
У входа будет стоять стража. Скажите, что вы учитель фехтования и стража проводит вас к девушке. Около двери в зал, возьмите деревянный меч.

Этап 13: победить Розу

На половине здоровья Роза сдастся. После этого поговорите с ней о Лютике. Она потребует реванш. Что ж, сбейте ей всю полоску здоровья. Она захочет, чтоб Геральт дал ей пару уроков. Тут появляется сестра Розы. Лютик видимо перепутал их. Они сказали, что Лютик восхвалял какую-то Циранку.

Если вы согласитесь встретиться для доп. уроков по фехтованию с Розой, то разблокируется квест «Уроки фехтования».

Этап 14: связаться с Золтаном
Возвращайтесь в бордель к Золтану и спросите, что тот узнал. Затем расскажите ваши новости. Золтан вспомнит Цираночку. Она полное отражение Лютика.

Этап 15: на закате встретиться с Золтаном в «Зимородке»

Перемотайте время до заката и заходите в таверну (М3, 42). Начнется выступление Присциллы.
Когда вы уединитесь в комнате от лишних ушей, она расскажет, что Лютик планировал налет на казну Сиги Ройвена и что устроил скандал в резиденции Ублюдка Младшего, и те гнали его по всему городу. Опять Геральту предстоит вытаскивать барда из передряги.

Разблокируется квест «Охота за Младшим» и «Сокровище графа Ройвена».

Награда: 800 ХР

Охота за Младшим

Квест получаем после прохождение квеста «Список блудниц».

Этап 1: узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
Отправляйтесь к баням (М3, 51). Постучите в дверь и подождите пока вам откроют.
Этап 2: раздеться и сложить вещи в комод

Этап 3: идти за Гаппеном
Гаппен вас доведет до Ройвена.
Этап 4: одолеть убийц

Пока мужики болтали, на бани напали убийцы. Перебейте всех «банников». Поговорите с Дийкстрой наедине и расспросите, где искать Ублюдка. Он расскажет про пару мест.

Этап 5: отправится на ринг ублюдка младшего
Доберитесь до места встречи с людьми Тесака (М3, 55).

Этап 6: одолеть громил ублюдка младшего
Этап 7: осмотреть арену и попытаться найти сведения об Ублюдке

У одного из бандитов вы найдете ключ, который открывает сундучок на столе, в нем сообщение от Игоря.

Этап 8: прочитать найденные документы
Этап 9: придумать как пробраться в тайник, используя ведьмачье чутье

Спускайтесь по лестнице вниз. Идите по коридору, на повороте налево. Вот и скрытая дверь в стене. Поверните факел справа на стене, чтобы ее открыть.
Этап 10: обыскать тайник
В сундуке найдите письмо и прочитайте его.

Этап 11: поговорить с низушком, которого удерживают в казино

Поговорите с гномом. Он скажет что Ублюдок связался с реданцами. Вы можете его отпустить или оставить сидеть. Если вы отпустите, откроется квест «Воровская честь».

Этап 12: найти укрытие ублюдка
Этап 13: обыскать укрытие ублюдка младшего, используя ведьмачье чутье

Внутри вы не найдете ничего интересного и полезного для задания, поэтому можете пропускать этот этап и не идти сюда.

Этап 14: поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка с реданцами
Дийкстра посоветует поспрашивать об Ублюдке у старого знакомого Геральта, командира синих полосок — Вернона Роше.

Этап 15: поговорить с Верноном Роше в лагере партизан

У Роше с Ублюдком есть общий знакомый — Радовид. Роше сказал, что встречается с реданским шпионом в шахматном клубе Оксенфурта.

Этап 16: встретится с Роше у моста в Оксенфурт
Этап 17: войти вместе с Роше в шахматный клуб

Внутри вы встретите Радовида. Скажите ему что ищите Ублюдка Младшего. Он с легкость раскроет место, где скрывается Ублюдок.

Будет разблокирован квест «Око за око»
Награда: 150 ХР

Этап 18: пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Доберитесь до входа в укрытие. Он находится недалеко от западных ворот в город (М2, 191). На входе вас встретят двое стражников. От того, какой вариант ответа вы выберите ничего не зависит.

Этап 19: убить охранников ублюдка младшего
Этап 20: обыскать тела охранников

У обоих охранников вы найдете ключ от двери в укрытие. Заходите внутрь и разделайтесь со всеми охранниками ублюдка. Когда двор будет вычищен, заходите в дом. Поднимайтесь на второй этаж.

Этап 21: убить ублюдка младшего
Смотрите кат-сцену.

История Цири. Визит к младшему

Этап 1: пробраться на крышу
Этап 2: спуститься на балкон
Этап 3: войти через окно в комнату ублюдка младшего
Этап 4: победить ублюдка младшего

Этап 5: выбраться из укрытия Ублюдка Младшего
Спускайтесь по этажам и добивайте остальных приспешников Ублюдка.

Закончив игру за Цири вас возвратит в комнату с Ублюдком. Будет выбор:

  • Ты должен умереть. Дуду становится лордом и устраивает веселье.
  • Не буду пачкать о тебя руки. Младший ведет жалкий образ жизни.

Награда: 500 ХР
Будут разблокированы новые квесты: «Да здравствует искусство!», «Скачки: скачки Эразма Вегельбуда»

На выходе из укрытия ублюдка Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.

Будет разблокирован квест «Услуга для Радовида».

Сокровища графа Ройвена

Квест получаем после прохождения квеста «Список блудниц»

Этап 1: поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Он согласился поспрашивать о Лютике в обмен на одну услугу.

Этап 2: следовать за Дийкстрой

Следуйте за Дийкстрой. На месте вы встретите тролля. Его Дийкстра выиграл в карты. А дело собственно вот в чем: кто-то ограбил сокровищницу, взорвав стену, пока Барт, скальный тролль, спал.

Этап 3: осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье
Подойдите к разрушенной стене и осмотрите кусок торчащей трубы. Спуститесь чуть дальше и найдите кусок решетки. Грабители использовали бомбу.

Этап 4: выбраться через пролом и пройти по каналу

Выпейте антидот и тогда можете спокойно передвигаться по каналам. Найдите все зацепки.

Этап 5: вернуться в бани к Дийкстре и все рассказать
Награда: 200 ХР

Этап 6: поискать следы воров в боковых помещениях бани, используя ведьмачье чутье

В одном из бассейнов вы найдете, что ищете. По книге посетителей Дийкстра кинул подозрение на Хенкеля.

Этап 7: дойти до дома макграфа Хенкеля

Дом находится по этим координатам (М3, 52).

Этап 8: обыскать дом макграфа Хенкеля, используя ведьмачье чутье

Осмотрите следы на входе и серебряный цилиндр. Поднимайтесь на второй этаж. Наверху возьмите записку и бутылку. Зайдите в помещение для хранения вин и положите ее туда. Тогда откроется дверь в другое помещение.

Этап 9: обыскать тайную комнату, используя ведьмачье чутье

На шкафу вы найдете инструкцию по сборке бомбы, написанную самим Калькштейном. На столе рядом будет лежать разобранная бомба. На сундуке будет лежать письмо.

Этап 10: проверить, что делается внизу
Геральт услышал какие-то шаги внизу. Там вас встретят Трисс и Дийкстра.

Этап 11: встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи

Крепость Менге хорошо охраняется. Поэтому герои придумывают план как проникнуть внутрь. Трисс выбрала роль наживки. Сковав руки в кандалы Геральт проходит с ней за стены замка.

В диалоге все может закончится мирно или кровью.

  • Я хочу говорить с Менге. Переходите к этапу 12, вариант А.
  • Лапы прочь. Переходите к этапу 12, вариант В.

Этап 12, вариант А: Следовать за предводителем охотников за колдуньями

Следуйте за охотниками, наверху будет еще один диалог.

  • Ладно, берите ее. Мирный вариант.
  • Я запрещаю тебе пытать ее без меня. Охотники увидят наложение чар и все сведется к этапу 12, вариант В.
  • Хватит притворяться. Естественно, все закончится дракой.

Вас отведут к Менге. У него вы можете тоже перейти к кровавому методу, но тогда придется драться со всей стражей. Менге расскажет, что Лютика держат в тюрьме под Храмовым островом. За стенкой слышны крики Трисс. Когда станет тихо, Геральт с Менге пойдут проверить в чем дело. Когда вы зайдете в комнату, Трисс нападет на Менге и убьет его. Переходите к этапу 16.

Этап 12, вариант В: Убить охотников за колдуньями

Этап 13, вариант В: Убить Калеба Менге
Этап 14, вариант В: обыскать стол Калеба Менге
Этап 15, вариант В: прочитать записку со стола Менге

Этап 16: выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Покинуть резеденцию будет лучше через задний двор. Выходите через дверь, к которой подойдет Трисс.

Этап 17: рассказать Дийкстре о том, что стало известно

Как только вы покинете территорию Охотников, вас найдет посыльный Дийкстры и приведет к нему.
Награда: 100 ХР, 30 крон

Разблокируется квест «Вопрос жизни и смерти»

Этап 18: поговорить с Присциллой
Поговорите с девушкой и на этом квест закончится.

Услуга для Радовида

На выходе из укрытия Ублюдка по квесту «Охота за Младшим» Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.

Этап 1: отправиться на аудиенцию к королю Радовиду
Следуйте за стражником к королю. Король хочет, чтобы Геральт нашел ему Филиппу Эйлхарт.

Будет разблокирован квест «Враг народа». Также к вам подбежит посыльный и передаст записку. Будет разблокирован квест «Сейчас или никогда».

Да здравствует искусство!

Квест получаем после прохождения квеста «Охота за Младшим».

Этап 1: рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Зайдите в таверну Зимородок (М3, 43) и поговорите с Присциллой. Чтобы найти Лютика команда решает отыскать Дуду. Присцилла находит лучшим решением передать послание Дуду через пьесу в театре, куда он так любит ходить. Выбирайте варианты в написании пьесы. Вы можете выбрать между двумя жанрами: комедия или драма. Через пару часов пьеса написана.

Этап 2: отнести пьесу Ирен Ренар
Ирен выступает здесь (М3, 65). Чтобы пройти внутрь нужно купить билет. Заплатите и проходите внутрь. У эстрады будет стоять Ирен. Она согласится поставить пьесу, но для начала надо нанять охрану и сделать рекламу представления, чтобы собрать народ со всего города.

Этап 3: отправится в доки и нанять охранников в театр
Отправляйтесь в доки на кулачные бои, чтобы набрать ребят в охрану (М3, 66). Получить бойцов в охрану можно двумя способами: заплатить 70 крон или же выиграть поединок. Для поединка необходимо внести залог 140 крон.

Этап 4: нанять жонглеров из группы «Кайры» (опциональное)
Отправляйтесь в жилище артистов (М3, 67) и поговорите с жонглерами. У них будет проблема, они скажут, что им постоянно мешают громилы Толстого, не дают выступать, ломают инвентарь и грозятся расправой за их песни.

Этап 5: избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
Спуститесь по лестнице недалеко от дома и поговорите с бандитами. Будет выбор:

  • Убирайтесь отсюда
  • Уходите отсюда, а я вам заплачу.
  • Отцепитесь от них.

После преподавания урока, артисты согласятся задаром помочь в рекламе пьесы.

Этап 6: поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Тут Ирен раздаст всем роли ну и конечно не обошлось и без Геральта, ведь кто может сыграть ведьмака, ежели не сам ведьмак? В роли княжны выберите Присциллу, на роль слуги возьмите Абеляра. Если выбрать Максима, то он придет пьяный, как и на многие свои представления.

Смотрите представление, выбирая реплики.

Геральт все таки разоблачает прикрытие Дуду и приглашает его на сцену. Если вы выбрали в жанре драму, то начнется драка.

Дуду, Геральт и Золтан придумывают план по освобождению Лютика. Он состоит в том, чтобы Дуду в облике Менге перевел Лютика в другое место заключения, а они тем временем нападут из засады и спасут трубадура.

Будет разблокирован квест «Поэт в опале».

Поэт в опале

Квест получаем после прохождения квеста «Да здравствует искусство!»

Этап 1: встретиться с Золтаном на месте засады
У места засады встретьтесь с Золтаном (М2, 211). Позже подойдет Присцилла. Остаться ей или уйти решать вам. Если вы решили, что она может остаться, она предложит сыграть в гвинт, пока идет ожидание конвоя с Лютиком.

Этап 2: с помощью ведьмачьего чутья найти след
Нападение удается, но один из офицеров схватил Лютика и увез на лошади с места нападения. Скачите, используя ведьмачье чутье в качестве навигатора.

Этап 3: спросить, видели ли в обозе похитителя Лютика
Спросите жителя на дороге, куда поскакал стражник с перекинутым через седло парнем

Этап 4: осмотреть двор перед хатой в лесу
Поговорите с низушками. Охотник за колдуньями вломился в хату и выставил их за дверь. Скажите, что выгоните его из дома и низушек даст Геральту ключ от черного входа в дом.

Этап 5: освободить Лютика
Пройдите через подземелье в дом и убейте охраняющего стражника. Лютик расскажет, что случилось с ним и Цири на Храмовом острове.

История Цири: Сломя голову

Этап 1: бежать в сторону Храмового Острова
Бегите вперед, используя телепортацию, чтобы избегать стычек с солдатами. У ворот на остров перебейте группу врагов. В один момент Лютик пытается спасти Цири от неминуемой смерти, но ей удается телепортироваться, а бард, оставшийся один, попадает в заключение.

Будет разблокирован квест «Кабаре».

Попасть к Королю нищих в Ведьмак 3 нам нужно в ходе прохождения задания «Костры Новиграда». Первый шаг — поговорить с нищими о том самом короле, место отмечено на карте. Рядом будет второй нищий, затем третий — общайтесь с ними, третий из них окажется вором на Главном рынке — после диалога он начнет удаляться, а вам нужно его преследовать.

Увидите, что тот передал что-то другому человеку — нам нужно преследовать последнего. Тот придет к одному зданию и будет стучаться в дверь, в то время как нам обновят задание — нужно отыскать убежище Короля нищих.

Стучитесь туда, куда подходил горожанин. Нас встретят не очень гостеприимно, предложив либо заплатить за вход, либо катиться прочь. У нас же есть и третий вариант, если есть второй уровень обмана. Оружие придется сдать, иначе вам не попасть к Королю нищих в Ведьмак 3.

Проникнув внутрь, идите по отмеченному маршруту, Король будет внутри открытого помещения, там же неожиданно встретите и Трисс. В любом случае, вам удалось попасть к Королю нищих в Ведьмак 3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Выпуклый пятиугольник как найти сумму углов
  • Как найти дело на сайте кассационного суда
  • Как найти преподавателя по живописи
  • Как найти менеджера для эскорта
  • Как найти точку равноудаленную от оси абсцисс