Как найти коров mount and blade

Cattle

Доставить скот (англ. Deliver cattle) — задание, которое даёт староста деревни, если в деревне меньше 50 единиц рогатого скота.

  • Аналогичное задание дают маршалы во время военных кампаний, когда их войскам не хватает еды.

Задание состоит в том, чтобы доставить от 5 до 10 единиц скота в деревню (или к отряду маршала). Купить скот можно у старост других деревень или просто украсть. На задание отводится 30 дней (3 дня), и в следующий раз его можно будет взять через 20 дней или во время следующей кампании.

Награды[]

Выполнение задания увеличит благосостояние деревни на 4 пункта.

  • +3 к отношениям за взятие квеста.
  • +5 к отношениям за выполнение.
  • -3 за провал квеста.

После того как пообщаетесь со старейшиной деревни, то вам нужно отправиться в одну из ближайших деревень. Главное, чтобы она не была разорена или там не засели бандиты.

Можно предпринять враждебные действия и угнать скот, но я предпочитаю действовать мирным путем. В этом случае, вам нужно поговорить со старейшиной другой деревни и выбрать строку я про покупку товаров за золото.

Далее выбираете строчку с покупкой скота:

Далее уже выбираете количество, которое вам нужно, но за раз не получится купить больше 5 голов.

Если по квесту вам нужно больше 5 голов скота, например 9, то просто поговорите со старейшиной дважды и купите в первый раз 5, а во второй раз 4 и они просто суммируются и когда вы выйдите из деревни, то стадо окажется на карте рядом с вами. Вам останется только погнать стадо в сторону нужной вам деревни, а после поговорить со старейшиной для завершения задания.

Так же может случится, что в деревне просто может не быть для покупки такого количества скота, которое вам необходимо. В этом случае, купите столько сколько есть и отведите в нужную деревню, а после уже докупите недостающую часть в другой деревне и как отгоните оставшуюся часть, то можете смело сдавать задание.

Обновлено: 27.05.2023

Самая сложная миссия в игре) И грабить деревню не обязательно, можно просто купить.

Уря, фанат моутенки, я если честно сам не знаю, если на них тыкнуть они вобще побегут фиг куда.

Ограбить совершить плохие действия в отношении деревни какой-нитью Там выбрать «угнать скот». Приготовьтесь убить крестьян, если что. или получить пиздюлей от феодала, владеющего этой деревней (если он не из союзного гос-ва)

Сначало грабишь деревню, забираешь скот, а потом приганяеш к той деревни, которой тебе нужно, приганять, это просто бегать за скотом, в ту сторону, где деревня.

скот можно купить допустим у соседней деревни и пригнать их к нужной.
При покупке скот появиться на карте. Что бы направлять его нужно иди за ним, в следствий если ты будешь идти слива скот будет поворачивать на право или на оборот. Как только скот приблизиться к деревне задание будет засчитано, и нужно всего лишь поговорить ещё раз со старостой.

Доставить скот

Cattle.jpg

Доставить скот (англ. Deliver cattle) — задание, которое даёт староста деревни, если в деревне меньше 50 единиц рогатого скота.

  • Аналогичное задание дают маршалы во время военных кампаний, когда их войскам не хватает еды.

Задание состоит в том, чтобы доставить от 5 до 10 единиц скота в деревню (или к отряду маршала). Купить скот можно у старост других деревень или просто украсть. На задание отводится 30 дней (3 дня), и в следующий раз его можно будет взять через 20 дней или во время следующей кампании.

где в mount and blade огнём и мечом взять головы скота. король сказал принеси мне 5 головов скота

Головы скота это условное обозначение, указывающее на количество — 5голов значит 5 коров привести. Где взять — украсть, либо купить в деревне (не в каждой могут быть в наличии). По карте скот «пасётся» хоть и муторно но приучиться можно, главный принцип — он всегда стремится от вашего отряда (если у вас обычный «натив» например). Посему, нужно делать так : «погнав стадо вперед» подгоняете свой отряд к стаду со стороны противоположной направлению, по которому собираетесь его вести, и нажимаете пробел (игра снимается с паузы и скот движется), после догоняете коров и опять «пробел», подходя к головам скота с нужной стороны, скорректировав направление

Где взять скот в mount and blade warband

Благосостояние городов, замков, деревень. Повседневный быт населения.

2,446 уникальных посетителей
77 добавили в избранное

Мир Кальрадии обладает живой экономической системой. На нее влияет очень много внешних факторов и отследить все ее закономерности практически нереально. Богатство городов и прибыль от них меняется прямо по ходу ваших странствий и предугадать цены на товары очень сложно.

По городам и деревням ходит местное население, с каждым можно заговорить и узнать его род занятий. И в принципе, в их ответах приоткрывается щелочка в повседневный быт населения — объясняется откуда берутся товары и как их производят.

Цитаты копировал из файла game_strings.csv по пути SteamLibrary — common — Mount&Blade:Warband — Modules — Native — languages — ru

  • Я, берусь за любую работу, какую дадут. Воду ношу, помогаю торговцам с товарами, строить тоже могу, если нужно.

Отступление от лора. Но ведь это тоже часть экономики.

В каждом городе можно открыть предприятие, чтобы каждую неделю получать с него деньги. Если таких предприятий открыть в большинстве городов, а то и во всех, то до самого конца игры вы проблем с деньгами испытывать не будете.

Для открытия предприятия у вас должны быть хорошие отношения с владельцем города (выше -1) и с самим городом (выше -1). Отношения с городом повышаются после победы на турнире или через тавернщика за 1000 динар.

Вы: Я хочу купить у города землю и попробовать заработать с него денег.
Гильдмастер:

1) Хм. Принимая во внимание ваши отношения с нашим покровителем, я думаю, что вряд ли вы найдете здесь много смельчаков, готовых продать вам землю.
(У вас плохие отношения с владельцем города)
2) Что ж. Думаю, сперва гильдия захочет узнать вас получше. Она обычно не в восторге, если чужаки пытаются купить землю.
(У вас плохие отношения с городом)

1) Разумеется. Кому придет в голову мешать правителю города?
(Вы правитель города)
2) Прекрасно. Мы в гильдии знаем вас и доверяем вам. Мне кажется, я смогу найти того, кто продаст вам землю.
(Вы не правитель, но подходите по отношениям)

  • Мельница и пекарня — делать муку и печь хлеб.
  • Пивоварня — делать душистый хмельной эль.
  • Кожевенная мастерская — делать кожаные изделия.
  • Винодельня — делать ароматное вино.
  • Маслобойня — делать оливковое масло.
  • Кузница — ковать вещи из железа.
  • Ткацкую мастерская и красильня — делать бархат из шелка и краски.
  • Ткацкую мастерская — делать шерстяную ткань из шерсти.
  • Ткацкую мастерская — изготовлять полотно из льна.

Наверняка, каждый из вас при посещении города или деревни видел их описания. Эти самые описания напрямую зависят от событий игры, которые могут повлиять на населенный пункт.

Читайте также:

      

  • Control plus глюкометр как пользоваться
  •   

  • Как кинуть дуэль в майнкрафт
  •   

  • Как выглядит котопес в реальной жизни
  •   

  • Driver kit mac os что это
  •   

  • Brd wow что это

  • Всадники Кальрадии »
  • Forum »
  • О сайте и форуме »
  • Статьи »
  • Учебник (руководство) »
  • Том 1: Mount & Blade »
  • Раздел 1: Одиночная игра »
  • Глава 5. События »
  • Квесты

Квесты  (Прочитано 37493 раз)

+2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 20 Декабря, 2011, 11:44 | Отредактировано: 12 Марта, 2013, 14:00

 Квесты в игре играют достаточно важную роль. Выполняя их, можно добиться различных задач: улучшить свое благосостояние, изменить отношения с фракциями, отдельными лордами и поселениями или даже добиться изменения политической обстановки. Выполнение квестов всегда ведет к получению какой-либо награды, ценность которой зависит от типа задания. Провал задания, как правило, не ведет ни к каким потерям, за исключением случаев понижения отношений с кем-либо и недовольства у конкретных NPC, не любящих не выполнение квестов. Получить квесты можно в различных местах, но выдают их строго определенные люди.

Полный список квестов и мест их получения.

Крестьянин

(появляется в таверне в случае захвата деревни бандитами)

  • Освободить деревню от разбойников. Необходимо войти в деревню и, при поддержке местных крестьян, уничтожить отряд бандитов (размер отряда может кол*****ся от 15 до 50 бандитов).

Староста (всегда находится в подведомственной деревне)

  • Привезти зерно. Необходимо привезти старосте n мешков зерна. Зерно можно приобрести в городе, других селах, а также можно попытаться ограбить караван — возможно в луте будет и зерно.
  • Пригнать коров1. Пригнать в деревню n коров. Можно пригонять как целым стадом, так и частями (например, по одной корове). Коров можно приобрести тремя способами – купить в другой деревне, украсть, получить при сожжении деревни.
  • Обучить крестьян. Староста жалуется на набеги бандитов и просит обучить n крестьян сражаться, теоретическая подготовка одного крестьянина занимает несколько часов, затем наступает практическая часть. Подготовленного крестьянина надо поколотить на шестах. Схватка идет без доспехов. Иногда вместо одно крестьянина подготавливаются сразу двое или трое (зависит он навыка тренера). Тогда и схватка будет идти сразу с двумя или тремя крестьянами. После того как требуемое количество крестьян будет обучено, на деревню нападут бандиты (оборона аналогична п.1 задания крестьянина).

Гильдмастер (всегда находится в подведомственном городе)

  • Отвезти товары. Гильдмастер простит отвезти n товаров в другой город (товары помещаются в инвентарь).
  • Проводить караван. Гильдмастер простит сопроводить караван до пункта назначения, причем на карте караван будет следовать строго за игроком.
  • Перегнать коров1. Необходимо отогнать стадо коров в пункт назначения, резать коров по пути нельзя.
  • Заплатить выкуп. Гильдмастер сообщает, что дочь его друга похитили, и просит передать выкуп за нее. Отряд похитителей располагается на карте, рядом с пунктом, который называет гильдмастер. Освободить заложницу можно двумя путями. Либо отдать выкуп, либо оставить выкуп себе и бандитов перебить. В любом случае заложница присоединяется к отряду (в отряде должно быть свободное место) и сопровождает вас до города в котором получен квест.
  • Заключить перемирие. Задание состоит в том, чтобы два воюющих государства заключили мир, для этого необходимо убедить в необходимости перемирия по определенному лорду с каждой стороны. Существуют три пути убеждения – подкупить лорда (подкуп лорда, которого вы будете убеждать первым обойдется в 7000 динариев), воспользоваться его дружеским расположением (отношение должно превышать 25) или убедить его логически (навык Persuasion). При неудачном использовании последнего варианта, стоимость первых двух увеличится. После того, как первого лорда удастся убедить, то же самое нужно будет проделать и со вторым, но стоить это будет уже гораздо дешевле (для подкупа потребуется всего 1500 динариев). Как только вы убедите обоих лордов, квест будет считаться выполненным. В прохождении квеста возможен вариант: не убеждать лорда, а захватить его в плен.
  • Уничтожить банду. Гильдмастер просит уничтожить крупную банду в окрестностях города. Отряд этой банды появится на карте и будет выделен особым цветом.
  • Уничтожить разбойников. Гильдмастер просит уничтожить несколько мелких групп разбойников, которые действуют в окрестностях города.
  • Уничтожить грабителей. Гильдмастер просит убить городских грабителей, которые в нападают на путников после захода солнца.

Лорд (может находится в любом месте на карте, в том числе и в плену, сюда же относятся и задания королей)

  • Передать письмо. Отвезти письмо другому лорду.
  • Покарать преступника.
  • Собрать налоги. Приехать в требуемую деревню и в течении нескольких дней собирать налоги (в ряде случаев местное население может взбунтоваться в процессе сбора).
  • Забрать долг. Потребовать долг у другого лорда (можно предложить тому небольшую сумму денег в качестве подарка, чтобы тот согласился).
  • Встретиться с тайным агентом. Найти и поговорить со разведчиком.
  • Выследить шпиона. Найти по следам сбежавшего из города шпиона. Искать его следует по оставленным следам (требуется навык «следопытство»).
  • Развязать войну. Совершить агрессивные действия против требуемой фракции.
  • Обучить бойцов. Прокачать до требуемого ранга выданных солдат.
  • Сопровождать лорда в походе. Следовать за лордом в течении всего похода до момента получения следующего задания.
  • Провести разведку местности. Пробежаться мимо оговоренных точек (после того, как герой побывает возле всех, квест засчитается).
  • Пригнать войскам стадо коров1. Аналогично п.2 заданий старосты.
  • Привести пленных. Привести n оговоренных солдат вражеской фракции в качестве пленников.
  • Захватить вражеского лорда. Взять в плен вражеского лорда и передать его давшему квест лицу.
  • Поймать сбежавших крестьян. Найти на карте отряд крестьян и вступить с ними в бой.
  • Временно передать лорду одного из своих компаньонов.

Король (Хан) (может находится в любом не вражеском городе)

  • Те же квесты, что и у лордов
  • Подставить вражеского лорда. Король просит вас послать своего человека во вражескую столицу с подложным письмом, якобы адресованным вражескому лорду. Королевские стражники, схватив его, найдут компрометирующее письмо и выведают у гонца имя и фракцию отправителя. Лорда обвинят в предательстве и он будет вынужден присягнуть какой-нибудь другой державе. Для выполнения поручения королём выбирается один из высокоуровневых юнитов вашей армии. Для засылки в стан врага необходимо, находясь в непосредственной близости от столицы через окно отряда выбрать нужного бойца и поговорить с ним — в диалоге появится соответствующая фраза. Учтите, что юнит будет потерян.

Леди (может находится в любом не вражеском городе)

  • Вызвать лорда на поединок. Дама просит защитить ее честь, сразившись с обидчиком (сражение происходит после диалога с лордом на арене для турниров в личной экипировке игрока).
  • Сопровождать леди во время поездки. Аналогично сопровождению каравана по заданию гильдмастера, но леди сама выбирает маршрут.

Караван (может быть встречен в любой месте на карте)

  • Сопроводить караван. Герой предлагает сопроводить торговцев до места назначения за награду, при этом караван сам выбирает маршрут.

Благодарю Sir Gaius за список квестов 

Cattle

Cattle are small parties of neutral troops that can be driven or brought along with you.

Cattle can be bought or stolen from Villages, although stealing them will reduce your Reputation with the village. The price in that village will rise each time you buy cattle, but the cost will reset after some time. Cattle must be bought personally from the Village Elder in the village, you can’t buy the cattle directly from the trade menu. The number stolen, and the chance to successfully steal them, is based on your Looting skill. Once you have acquired cattle, they appear on the overland map rather than going into your inventory.

Cattle

Unit render.

Upon encountering a herd, there will be three options:

  1. Leave it. If you leave it, the cattle will eventually despawn.
  2. Slaughter a given amount of cattle, giving you fresh beef. Two pieces for every one you slaughter.
  3. Herd them, driving them toward the location you want to go. The best method is usually to move behind them and press space bar in order to wait. When they are far, then get close again. In With Fire & Sword and Viking Conquest, the cattle will follow you.

Obtaining and delivering cattle is a quest that can be given by village elders and marshalls.

Guild Masters may give you a quest to drive a herd to another town.

There is a glitch encountered by many Warband players where the ocean and oases (all water textures) have a cow graphic on them.

There is a way to make cattle follow you in the original and Warband, It is a simple task as you have to change a number in one of the game file text. Link: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/annoyed-by-cattle-herding-try-this-simple-modification-v1-003.45900/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти коэффициент ликвидации
  • Как найти степень дроби правило
  • Как найти смартфон ксиаоми редми
  • Как составить годовой план работы на год
  • Как составить графическую схему предложения 1 класс образец