Как найти котел эпсилон

Котел ЭПСИЛОН (ориг. Cauldron EPSILON) — это место в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds, расположенное в здании 21 века, известном как Барьер. До своего разрушения он располагался в самом конце аккумуляторного массива и служил производственным центром для демонических машин, найденных в регионе Банук, известном как Зарубка. Также это был научно-исследовательский центр, где его создатель и руководитель, искусственный интеллект ГЕФЕСТ, приступил к разработке машин-убийц, чтобы выслеживать и убивать людей.

Описание

Как и другие пять известных котлов Нового Рассвета, конструкция котла ЭПСИЛОН сильно выделяется своими геометрическими узорами, особенно треугольниками. Однако, будучи первым котлом, спроектированным исключительно ГЕФЕСТом, он отличался от котлов Нового Рассвета в целом ряде аспектов. Во-первых, поскольку котел был построен поверх уже существовавшего сооружения Барьера и частей действующего (хотя и контролируемого) вулкана, компоненты Барьера составляют заметную часть инфраструктуры ЭПСИЛОНа, а части вулкана остались нетронутыми при строительстве. Во-вторых, вместо бледно-голубого освещения, как в других котлах, здесь освещение темно-фиолетовое. В-третьих, скомпрометированные части Барьера окружены фиолетовой проводкой, напоминающей паразита. В-четвертых, это самый большой котел на сегодняшний день и наиболее тщательно охраняемый. Пятое и самое важное отличие состоит в том, что в отличие от пяти известных котлов Нового Рассвета, ГЕФЕСТ лично наблюдал за операциями ЭПСИЛОНа.

История

Котел ЭПСИЛОН был построен ГЕФЕСТом, бывшей подфункцией системы терраформирования Нового Рассвета, под руководством ИИ по имени ГЕЯ. Выбрав место из-за природной геотермальной энергии и минеральных ресурсов, доступных из магмы, к которой подключался объект, ГЕФЕСТ захватил комплекс Барьера, поработил его управляющий ИИ БИРЮЗУ и построил котел. Там он приступил к разработке еще более агрессивных и опасных машин, начал исследования и разработку машин-убийц для уничтожения людей.

Однако его действия против БИРЮЗЫ привлекли внимание шамана Банук по имени Оурея, которая завязала крепкую дружбу с ИИ еще до того, как ГЕФЕСТ поработил ее. Это привело к тому, что Оурея организовала экспедицию, состоявшую из нее самой, ее брата Аратака, бывшего вождя их верака, и воина Нора Элой. Возглавляемая Элой, партия успешно проникла в котел. Оурея перехватила его ядро, хотя и ценой своей жизни, освободив БИРЮЗУ. БИРЮЗА заставила котел самоуничтожиться, сорвав планы ГЕФЕСТА, по крайней мере на время.

Перехваты ЭПСИЛОН

Коллекционные предметы

Аудиозаписи The Frozen Wilds

  • #22 Прощание
  • #23 Искусственная кома
  • #24 Рой

Носители данных The Frozen Wilds — Задания

  • #4 Доступ к БИРЮЗЕ
  • #10 Решение КМИ
  • #12 Исчадия ужаса
  • #13 Привет из прошлого

Прочее

  • Котел расположен немного за пределами игровой карты.
  • После завершения квеста Кузня зимы котел разрушается. Таким образом, его входная дверь навсегда запечатывается и при последующих посещениях комплекса Барьер зайти внутрь уже нельзя. Но все носители данных перемещаются в специальную комнату рядом со входом в котёл, которые можно просканировать и после прохождения квеста.

Содержание

  • КОТЕЛ «ПСИ»
  • КОТЁЛ «СИГМА» — уровень 8
  • КОТЁЛ «РО» — уровень 11
  • КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18
  • КОТЕЛ «ДЗЕТА» — уровень 20
  • КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»

Один из лучших эксклюзивных проектов прошлых лет для консоли PS4 – Horizon Zero Dawn – это игра не только с огромным красивым и живым постапокалиптическим миром, но с большим количеством секретов и скрытых локаций, на поиск которых стоит потратить своё время.

Одной из скрытых составляющих игры являются так называемые «Котлы», в которых и создаются машины, вот уже столько лет правящие этим миром.

Искать их совсем не обязательно, и по ходу прохождения основного сюжета вас познакомят (при желании) только с одним «Котлом».

Ответим на вполне логичный вопрос: «А зачем они тогда и нужны?». Элой вовсе не обязательно постоянно убивать хищные машины самостоятельно, так как она может превращать их в союзников, которые встанут на её защиту.

В самом начале игры Элой, после того как столкнётся с утратой Раста и с историей своего прошлого, получит блок, которые позволит модифицировать копьё и управлять машинами (перехватывать их).

Но! Для осуществления перехвата требуются определённые протоколы и именно их можно найти в ядре «Котла».

На самом деле, «прокачка» способностей перехвата машин станет огромным подспорьем в полном прохождение игры.

А о том, как найти «Котлы» и что для этого нужно сделать и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.

КОТЕЛ «ПСИ»

«Пси» — это котел, отвечающий за создание длинношеев, одного из самых впечатляющих видов машин в игре.

Данный котёл посетить невозможно, и необходимые протоколы Элой получит в квесте «Утроба матери», когда и осуществит первую модификацию копья.

Перехватчик ПСИ позволяет получить протоколы по следующим видам машин:

ВАЖНО! здесь и далее красными стрелками помечены слабые места машин

Horizon: Zero Dawn: Бегун - с отметками слабых мест

Horizon: Zero Dawn: Длинношей - с отметками слабых мест

Horizon: Zero Dawn: Дуголоб - с отметками слабых мест

Рыскарь - с отметками слабых мест

Рыскарь красноглаз - с отметками слабых мест

КОТЁЛ «СИГМА» — уровень 8

Отметка на карте где находится: КОТЁЛ «СИГМА»

В данном котле создаются машины под руководством ГЕФЕСТА (HEPHAESTUS) – это одна из подфункций Геи, отвечающая за терраформирование планеты.

Найти его можно двигаясь к северу от «Сердца Матери», а расскажет о нём Дрейла, которая как станет известно была на волосок от смерти.

Котёл «Сигма» охраняется Скарабом и Рыскарем, а также главным боссом Огненным бурдюком.

Будьте осторожны и старайтесь по максимуму использовать перехватчик.

С боссом справится особого труда не составляет, так как его слабые/уязвимые места большие и промахнуться тяжело. Например, можно сначала уничтожить мешок для переноски грузов, а потом взяться за пищевод.

Программа (протоколы) СИГМА позволяют получить доступ к:

Жвачник с отметками слабых мест

Кольерог в игре Horizon Zero Dawn с отметкой слабых мест

Падальщик в игре Horizon Zero Dawn с отметкой слабых мест

Пилозуб в игре Horizon Zero Dawn

КОТЁЛ «РО» — уровень 11

Отметка на карте где находится КОТЁЛ «РО»

Котёл находится южнее центра карты в локации «Земли у врат». Найти его можно будет после завершения основного квеста «Искатель у врат» и рассчитан он на игроков 11 уровня и выше.

Предполагается, что основное назначение котла «Ро» заключается в поставке огнежара по всей территории области. Огнежар качает огромный механизм, напоминающий сердце.

Несмотря на кажущуюся сложность в ориентации среди этих огромных конструкций и элементов производства, пройти котёл будет достаточно просто.

Войдя внутрь, обратите внимание на вращающееся колесо (шестерню). Если она вращается в противоположную сторону от нужного вам, выстрелите в него и она сменит направление.

Далее, продвигайтесь вперёд и дойдите до комнаты с Рыскарями во главе с Лиходеем. Аккуратно «снимите» противников.

Выйдя из комнаты, используйте колесо, которое будет слева от вас. Запрыгните на магнитные рельсы и спрыгните, когда увидите красные маяки. Разблокируйте мост и выведите из строя магнитные поля.

Остальное дело техники – вернитесь к магнитным рельсам и пересеките деактивированный барьер.

Ядро охраняют два основных противника – это Щелкозуб и Лиходей, но также не стоит забывать о рыскарях, попробуйте перехватить одного.

Программа «РО» открывает доступ к:

Лиходей с отметкой слабых мест

Бизон в игре Horizon Zero Dawn

Длиноног с отметкой слабых мест

Щелкозуб с отметкой слабых мест

Скараб с отметкой слабых мест

КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18

Отметка на карте где находится: КОТЕЛ «КСИ»

Это ещё один производственный цех Гефеста. Но в отличие от «Сигмы», «КСИ» пришла в негодность из-за обвала.

Здесь знатно обосновались Культисты Затмения, соорудив настоящее оборонительное укрепление.

Несмотря на обвал, центральное ядро продолжает свою активность.

Котёл находится к югу от Меридиана и рассчитан на игроков не ниже 18 уровня, так как противников здесь хватает на любой вкус.

Для того чтобы попасть внутрь, предстоит найти ключ от зоны раскопок, убив нескольких сектантов.

Углубляйтесь в место раскопок, отстреливая культистов и собирая лут.

Добравшись до комнаты, где и произошёл обвал, Элой столкнётся со множеством врагов. Постарайтесь избавиться от большинства из них тихо и скрытно.

Продвигайтесь к ядру и разберитесь с новой партией сектантов, в том числе с тем, у кого есть Орудие Истребителя. Возьмите его – оно ещё вам пригодится.

После того как вы перехватите управление ядром, культистов станет в разы больше, кроме того в бой вмешаются ещё и машины.

Орудия Истребителя придётся здесь как нельзя кстати.

Будьте внимательны, так как среди машин появится и Ловчий – это робот боевого класса, оснащённый технологией маскировки.

Программа перехвата КСИ открывает доступ к:

Бегемот с отметкой слабых мест в игре Horizon Zero Dawn

Огненный Бурдюк с отметкой слабых мест

Морозильный Бурдюк

Коршун с отметкой слабых мест

Ловчий в игре Horizon Zero Dawn

КОТЕЛ «ДЗЕТА» — уровень 20

Отметка на карте где находится КОТЕЛ «ДЗЕТА»

Этот котёл можно найти к юго-востоку от Творца или в северо-западном углу игровой карты.

Дойдя до отмеченной области, вы обнаружите, что вход в котёл запечатан, а на страже стоят три Ловчих.

Если вы уже заполучили программу «Кси», то можете попытаться перехватить одного из них.

Разобравшись с охранной, поднимитесь на каменную колонну и двигайтесь по тропе.

Стоит отметить, что в этом котле вам придётся сразиться с очень грозным и одним из самых опасных противников в игре – Громозевом.

Подготовьтесь к долгому бою – перехватите рыскарей, установите огненных нитей и сенсорных бомб, подготовьте отбойные стрелы для Высокоточного Лука Карха.

В начале боя используйте выжидательную тактику и постарайтесь как можно скорее прицельными выстрелами отключить Дискомёты.

Продолжайте обстреливать Громозёва отбойными стрелами, уклоняясь от смертоносных атак машины.

В награду вы получите доступ к перехвату:

Камнегрыз с отметками слабых мест

Громозе  в игре Horizn Zero Dawn

Буревестник Horizon Zero Dawn

КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»

Отметка на карте где находится: м

Данный котёл появился в дополнение «The Frozen Wilds», которое вышло 7 ноября 2017 года.

«Эпсилон» имеет целый ряд отличий от 5 котлов основной версии, например:

  1. Котёл был построен на основе (поверх) уже действующего ранее сооружения – Барьера и с использованием структуры вулкана;
  2. Вместо голубого свечения, как у основных котлов, «Эпсилон» отличается тёмно-фиолетовыми тонами;
  3. Это самый большой котёл из известных 6, и также самый охраняемый;
  4. И что самое главное для истории, Гефест (бывшая подпрограмма Геи) лично наблюдал за ходом работ «Эпсилона».

Он захватил/поработил бывшего управляющего Барьера – программу «Бирюзу», для постройки котла и выпуска машин-убийц, для которых ставилась лишь одна цель – это убийство людей.

Исследование и прохождение котла тесно связано с сюжетом дополнения, поэтому о нём мы расскажем в рамках отдельной статьи.

Вам также будет интересно

  • Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие | Охотничий и боевой лук | Гремучник | Канатомет
  • Вышел первый патч для PC версии Horizon Zero Dawn
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие Игровые Ноутбуки


7 августа 2020


7.08.20

0

8699

Поскольку в PC-версию включено дополнение The Frozen Wilds, следует подчеркнуть, что во время его прохождения вы обнаружите еще один котел, Эпсилон. Впрочем, это происходит по сюжету DLC, поэтому заострять на него внимание в этом руководстве не будем. Лишь подчеркнем, что захват Котла позволяет управлять огневолками, ледоклыками и огнеклыками.

Вдогонку к материалу, который посвящен уничтожению разных машин, я хотел бы рассказать вам о том, что нужно сделать, чтобы вместо разрушения перехватывать управления тем же громозевом или буревестником, заставляя их сражаться на стороне Элой. Котлы разбросаны в разных частях карты. Я бы сказал, что это своего рода гробницы из Tomb Raider, в которых нужно решить несколько непростых задач, связанных с окружением и разными объектами.

Котел Пси

По факту, Элой даже не посетит котел Пси, поскольку его присутствие в игре выражается лишь описанием. Во время квеста «Утроба горы» вам придется сразиться с Демоном, напавшим на поселение Сердце Матери. Как только победите монстра, то сможете обыскать его. Элой автоматически модифицирует свое копье, после чего сможет перехватывать управление бегуном, дуголобом, рыскарем, рыскарем-красноглазом и длинношеем.

По сути, происходит это автоматически по мере продвижения по сюжету игры. Главное из всего вышеперечисленного то, что теперь вы можете перехватить управление бегуном, дуголобом и длинношеем. Бегуны и дуголобы (наряду с ленторогами) – единственные машины, которые перехватываются навсегда (вплоть до их гибели или смерти Элой) и используются как ездовые животные (маунты). Что касается длинношеев, то в игре есть около 6 или 7 таких машин. Они не представляют для вас угрозы, но могут быть полезны: поднявшись на вершину длинношея, вы сможете перехватить им управление и расчистить ближайшую область на карте, удалив «туман войны» и показав все интерактивные точки, включая расположение коллекционных предметов.

Один из Котлов Древних.

Один из Котлов Древних.

Котел Сигма

Этот Котел рассчитан для персонажей 8 уровня. Ищите его посреди гор, отправившись на север от Венца Матери. Взаимодействуйте с дверью, чтобы оказаться внутри. Убейте рыскарей, идите вперед до обрыва и посмотрите наверх. Видите конвейерную ленту? Прыгайте на нее, чтобы переместиться вперед. В конце концов, вы доберетесь до огромного зала. В аналогичное место вы будете попадать в конце каждого Котла. Здесь есть купол и рыскари. Убейте обычных врагов, поднимитесь на любую колонну и взаимодействуйте с пультом. Вы освободите босса. Здесь это Огненный бурдюк.

Попытайтесь атаковать по уязвимым местам. Например, одно из таковых – мешок на спине. Также можете целиться по пищеводу, который находится ниже клюва. А еще на брюхе машины есть емкость с огнежаром. Чтобы по ней попасть, можете обездвижить врага при помощи электрических снарядов, а затем выстрелить огненной стрелой. По остальным частям тела следует целиться морозными боеприпасами. Когда победите, следуйте к ядру в центре зала, чтобы загрузить в копье протоколы Котла Сигма.

Теперь вы можете перехватывать управление жвачниками, падальщиками, пилозубами и копьерогами.

Котел Ро

Найдите Солнечную башню и двигайтесь на юг, в горы. Игра рекомендует исследовать Котел персонажем 11 уровня. Главной двери нет, поэтому найдите яму и не спеша спуститесь в самый низ.

Попав внутрь, вы обнаружите большие платформы с зацепами, которые могут вращаться как по, так и против часовой стрелки. Так вы будете перемещаться между выступами и этажами. Выстрелив по платформе, вы заставите ее вращаться в другом направлении. Зачистите коридоры от рыскарей и лиходеев. Последние уязвимы к огню. Добравшись в конец зала, где будут лиходеи, перехватите управление красным порталом. Так вы избавитесь от барьера, который ранее преграждал путь в соседний зал. Идите к последней турбине, прыгните с нее на конвейерную ленту, чтобы добраться до новой части Котла. В остальном все просто – следуйте вглубь руин и отыщите главный зал.

Когда отключите купол, придется победить двух врагов – щелкозуба и лиходея. Используйте против обеих машин огненные стрелы. Не сближайтесь и не пытайтесь атаковать копьем, поскольку это явное самоубийство. Вы можете поджечь лиходея, а пока тот горит, сражаться с щелкозубом. Когда лиходей перестанет гореть, вновь атакуйте его огненной стрелой.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

После зачистки Котла и загрузки протоколов вы сможете перехватывать управление долгоногами, бизонами, скарабами, лиходеями и щелкозубами.

Котел Кси

Отправляйтесь на юг от Меридиана, в леса. В самом низу вы обнаружите нужный вам Котел. Игра рекомендует проходить его персонажем не ниже 18 уровня. Для начала зачистите лагерь сектантов, а после обыщите мертвые тела, чтобы получить ключ. Затем поднимитесь на возвышенность справа и откройте проход, взаимодействуя с ним. Примечательно, что на экране может не высветиться подсказка о взаимодействии. Поэтому просто подойдите и жмите на нужную клавишу (скорее всего, E или F).

Внутри Котла вы встретите как машины, так и культистов. Можете постараться действовать скрытно. Подобраться к ядру нетрудно, но это лишь полдела. После старта процесса перехвата вы должны будете удерживать ядро от нападения сектантов и машин. Нужно продержаться 2 минуты. С другой стороны, машины и сектанты будут сражаться друг с другом, что упростит задачу. Затем игра предложит вам покинуть Котел. И сделать это придется самостоятельно, без быстрого перемещения. Двигаясь к выходу, убивайте врагов, в том числе двух ловчих. Попытайтесь попасть по ним отбойными стрелами, а затем запустите электрические снаряды.

С этого момента вы можете перехватывать управление огненными и морозильными бурдюками, ловчими, коршунами и бегемотами.

Котел Дзета

Вам нужно проследовать далеко на запад карты, к северу от Красного перевала. Это самый сложный комплекс, поскольку игра предусматривает, что вы будете исследовать его по достижении 20 уровня. Перед входом вы встретите несколько ловчих. Разберитесь с ними и осмотрите основную дверь. Она заперта, открыть ее невозможно, поэтому взгляните на гору слева. Там есть рыскарь-красноглаз. Нужный вам проход расположен прямо около него. Заберитесь туда, убейте врага и двигайтесь внутрь.

Проберитесь в главный зал. По пути не будет каких-то особенных преград. Но зато в конце вас ждет битва с большим громозевом. Старайтесь держаться от него подальше, уклоняйтесь от хвоста. Используйте визор и цельтесь в разные компоненты на боссе. Чтобы их сбить, в идеале нужно использовать отбойные стрелы.

После зачистки Котла вы сможете перехватывать управление камнегрызом, буревестником и громозевом.


Поддержи Стопгейм!

Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин

Внимание! В дополнении The Frozen Wilds был добавлен новый котел Эпсилон. Вы будете проходить его в рамках выполнения сюжетного квеста. Пробраться туда раньше не выйдет. В нем вас научат перехватывать управление огневолками, ледоклыками и огнеклыками.

Мы уже много статей написали о том, какую тактику или оружие использовать в бою с роботами. А что насчет того, чтобы научиться ими управлять? Подчинить себе эти огромные бездушные машины и заставить сражаться на своей стороне? Очень привлекательная перспектива. Для этого вам придется зачистить все Котлы в Horizon Zero Dawn. Они, как правило, скрываются в горах по всему периметру карты.

Это своеобразные заводы, на которых производятся машины определенного вида. Если открыть профиль просканированного робота в Записной книжке, то в левом верхнем углу вы увидите, какой Котел нужно зачистить для получения способности перехвата. Всего в игре существует пять котлов. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.

Котел Пси

Где найти: Этот котел можно назвать скорее виртуальным, потому что в Horizon Zero Dawn он лишь упоминается. Найти его на карте и пробраться туда Элой не сможет, однако способность перехвата машин этого вида получит еще в самом начале игры. Во время выполнения задания Утроба матери вы повстречаетесь с очень неприятным «демоном», которого приведут сектанты. Разобрав его на запчасти, вы сможете модифицировать свое копье и узнаете протоколы перехвата котла Пси.

Перехват машин: Бегун, Рыскарь, Рыскарь-красноглаз, Дуголоб, Ленторог, Длинношей.

Котел Сигма

Где найти: По сути это первый и самый легкий котел в Horizon Zero Dawn. Он находится в горах к северу от локации Венец матери и рассчитан на 8 уровень. Вход внутрь не доставит вам особых проблем, просто перехватите управление дверью при помощи копья.

Внутри вас будут ждать несколько Рыскарей. Можно избавиться от них метким выстрелом в глаз, а можно незаметно прокрасться по стеночке. В какой-то момент вы доберетесь до платформы, с которой на первый взгляд некуда дальше идти. Просто поднимите голову вверх и вы увидите ленту конвейера, на которую можно запрыгнуть и проехать вперед. По пути имеет смысл подбирать все белые светящиеся пирамидки, так как внутри много полезного лута. Кроме Рыскарей вам обязательно повстречается Скараб. Это более серьезный противник, так что советуем вам почитать наш гайд, где рассказано как его убить.

Как и в любом Котле, здесь в конце пути вас будет ждать зал, где в центре под светящимся куполом поджидает босс. Вокруг бегает несколько Рыскарей, которых имеет смысл снять стрелами до спуска вниз. После этого заберитесь на один из столбов и отключите купол при помощи копья. Лучше выбирать столб так, чтобы оказаться у босса за спиной. В Сигме в роли босса выступает Огненный Бурдюк. У него куча слабых мест, так что бой будет легким. Советуем стрелять в мешок для переноски грузов на спине и в пищевод, расположенный прямо под мордой. Они достаточно большие, так что не промажете. Под пузом у этой машины есть емкость с огнежаром. Если прострелить ее огненной стрелой — будет большой взрыв. Все остальные части зверушки уязвимы к холоду. После убийства босса перезагрузите ядро в центре зала и получите новые протоколы Котла Сигма.

Перехват машин: Жвачник, Падальщик, Копьерог, Пилозуб.

Награды за прохождение: 4000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Кси

Где найти: Этот котел можно найти среди лесов, на юге от Меридиана. Он рассчитан на игроков 18 уровня, так что убедитесь, что готовы. Чтобы попасть внутрь, вам придется перебить культистов на входе. У одного из них будет ключ от двери.

Главное отличие Котла Кси в том, что в качестве противников здесь выступают не только машины, но и люди. Это делает прохождение значительно быстрее, ведь при должной сноровке они легко убиваются выстрелом в голову. Прячьтесь в кустах, чтобы вас не заметили раньше времени. Добраться до ядра в данном случае проще простого, но на этом все не закончится. Ядро нужно не только перехватить, но и удержать в течение двух минут от нападок людей и машин. К счастью, они выступают не единым фронтом и воюют еще и между собой. Советуем вам отстреливать элитных противников в первую очередь. 

На обратном пути вам встретится парочка Ловчих. Они особо опасны тем, что могут становиться невидимыми. В первую очередь против них нужно использовать отбойные стрелы, а потом электричество, к которому они весьма уязвимы. На выходе из Котла Кси вас ждет знатная бойня между машинами и культистами. Не стоит нестись вперед на лихом коне. Лучше постойте в сторонке и подождите, пока они перебьют друг друга.

Перехват машин: Огненный бурдюк, Морозильный бурдюк, Ловчий, Коршун, Бегемот.

Награды за прохождение: 8000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Ро

Где найти: Этот котел находится в горах к югу от локации Солнечная башня и рассчитан на 11 уровень. Не стоит искать здесь парадную дверь, Элой придется аккуратно спуститься в провал в земле.

Все перемещение здесь завязано вокруг огромных крутящихся турбин, которые могут доставить вас с одной платформы на другую. Если не устраивает направление, просто выстрелите в центр и турбина начнет вращаться обратно. В коридорах будут поджидать привычные Рыскари, а в одном из первых залов — Лиходеи. Если получится, лучше прокрасться мимо них незаметно. В противном случае стреляйте огнем.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

Боссов в Котле Ро кстати целых два: Щелкозуб и Лиходей. От обоих лучше держаться на почтительном расстоянии и отстреливаться огненными стрелами. Начинать нам было удобнее с Лиходея. Угощаем его стрелой, чтобы отвлечь, и спокойно занимаемся Щелкозубом. Когда Лиходей перестает гореть, снова поджигаем его и так по кругу. Не рекомендуем подбирать оружие Лиходея, с ним Элой становится крайне медлительной.

Перехват машин: Долгоног, Бизон, Скараб, Лиходей, Щелкозуб

Награды за прохождение: 6000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Дзета

Где найти: Этот котел находится в западной части карты, чуть севернее Красного перевала. Он рассчитан на 20 уровень, так что советуем как следует подготовиться. Имеет смысл купить лучшие доступные луки и запастись ресурсами, ведь в конце нас ждет очень опасный противник. Вход охраняют несколько Ловчих. Будьте внимательны и не давайте им перейти в ближний бой. Парадная дверь закрыта, так что придется поискать обходной путь. На скале слева от входа стоит Рыскарь-красноглаз, проход прямо за ним.

Дальше на пути к ядру в Котле Дзета нет ничего сложного и это с лихвой компенсирует финальный босс. Приготовьтесь к встрече с Громозевом в очень маленьком зале. Прятаться тут некуда, но держаться от машины лучше на расстоянии, иначе затопчет. Отдельную опасность представляет хвост, от него Элой достается особенно сильно. Можно попробовать его отстрелить, но нам это так и не удалось. Удачная тактика судя по опыту такая: отстрелить роботу максимум компонентов отбойными стрелами, активно уворачиваясь от его атак, а потом добить.

Перехват машин: Камнегрыз, Громозев, Буревестник.

Награды за прохождение: 10000 опыта и 1 очко умений.

RostHeadTransparent

«The lesson will be taught in due time, Aloy. Until then, we wait.»

This article contains heavy spoilers. Read ahead with caution.

Cauldron EPSILON is a location in Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds, located within the 21st century facility known as Firebreak. Before its destruction, it was located at the very back of Firebreak’s Battery Facility, and served as the manufacturing facility for the Daemonic machines found within the Banuk region known as The Cut. It was also a research and development facility where its creator and overseer, the artificial intelligence HEPHAESTUS, embarked on a drive to develop hunter-killer machines to hunt and kill humans.

Description

Like the five known Zero Dawn cauldrons, the design of Cauldron EPSILON heavily features geometric patterns, especially triangles. However, as the first cauldron designed solely by HEPHAESTUS, it differed from the Zero Dawn cauldrons in a number of respects. Firstly, as the cauldron was built over the preexisting Firebreak facility and parts of an active (albeit controlled) volcano, Firebreak components make up a noticeable part of EPSILON’s infrastructure, and parts of the volcano have been left untouched in the construction. Secondly, rather than the pale blue lighting of other cauldrons, the lighting is a deep purple. Thirdly, the compromised parts of Firebreak are surrounded by purple wiring, reminiscent of a parasite. Fourthly, it is the largest cauldron by far, and the most heavily guarded. The fifth and most important difference is that unlike the five known Zero Dawn cauldrons, HEPHAESTUS “personally” oversaw EPSILON’s operations.

History

Cauldron EPSILON was built by HEPHAESTUS, a former subordinate function of the Zero Dawn terraforming system’s governing AI GAIA. Having chosen the location due to the natural geothermal energy and mineral resources available from the magma that the facility tapped into, HEPHAESTUS commandeered the Firebreak facility, enslaved its governing AI CYAN, and built the cauldron. There it set about developing even more aggressive and dangerous machines, including commencing research and development of hunter-killer units to eliminate humans.

However, its actions against CYAN drew the attention of a Banuk shaman named Ourea, who had formed a strong bond of friendship with the AI before HEPHAESTUS enslaved it. This culminated in her forming an expedition consisting of herself, her brother Aratak, erstwhile chieftain of their werak, and the Nora Brave Aloy. Led by Aloy, the party successfully infiltrated the cauldron. Ourea overrode its core, albeit at the cost of her life, freeing CYAN. CYAN caused the cauldron to self-destruct, foiling HEPHAESTUS’ plans, at least temporarily.

EPSILON Overrides

Collectables

Datapoints

Frozen Wilds Audio Datapoints

  • #22 Last Goodbye
  • #23 Induced Coma
  • #24 The Swarm

Frozen Wilds Text Datapoints — Quests

  • #4 CYAN Access
  • #10 MIE Assessment
  • #12 Creatures of Terror
  • #13 Blast from the Past

Trivia

  • The Cauldron is located slightly outside of the game map.
  • Upon completion of The Forge of Winter, the cauldron is destroyed. As such, its access door is permanently sealed on subsequent visits to the Firebreak facility.

Gallery

EPSILON entry

EPSILON Line

Partially destroyed section of a Firebreak passageway

Partially destroyed section of a Firebreak passageway

Production area

Production area

EPSILON recycling area

EPSILON recycling area

HEPHAESTUS presiding over CYAN's source node

HEPHAESTUS presiding over CYAN’s source node

View of the core from CYAN's source node

View of the core from CYAN’s source node

HEPHAESTUS protecting the core

HEPHAESTUS protecting the core

The overridden core

The overridden core

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить программу на выборы
  • Как найти диаметр окружности через периметр шестиугольника
  • Как исправить ошибку в fifa 14 e0001 ошибка
  • Как найти счастье на улице читать
  • Как найти две непересекающиеся прямые