Как найти кпк на армейских складах

Icon SoC icon find item

Иконка заданий

Вернуть предмет — серия побочных квестов, выдающаяся командирами отрядов различных группировок на Военных Складах. Список квестов:

  • Вернуть предмет: КПК командира
  • Вернуть предмет: Аккумуляторы
  • Вернуть предмет: «Пламя»
  • Вернуть предмет: «Ломоть мяса»
  • Вернуть предмет: Патроны 7,62 × 54 мм 7H1

Примечание: не все квесты можно взять одновременно. Некоторые станут доступны только после выполнения предыдущих.

Вернуть предмет: КПК командира

Получение

Setup cs 1.5.04 Для получения квеста необходимо предложить помощь одному из отрядов одиночек на дальнем хуторе.
Setup cs 1.5.04 Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь командиру любого отряда где-либо на Военных Складах.

Отряд сталкеров ночью неожиданно был окружён стаей голодных псов. Не выжил никто. Командир отряда также погиб, а при нём была крайне важная информация. Нужно найти труп командира и забрать КПК с ценной информацией.

Прохождение

Вне зависимости от версии игры, квест лучше брать у командира одиночек на дальнем хуторе. Также у другого командира можно взять квест на захват точки (лагерь в камнях). Для выполнения задания нужно уничтожить псевдособак, после этого обыскать труп командира в экзоскелете, взять КПК и вернуться за наградой.

Награда

  • 3000 RU

Вернуть предмет: Аккумуляторы

Получение

Перед этим квестом нужно выполнить или провалить квест по возврату КПК командира.

Setup cs 1.5.04 Для получения квеста необходимо предложить помощь другому отряду одиночек на дальнем хуторе.
Setup cs 1.5.04 Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру отряда где-либо на Военных Складах.

Неподалёку находится разбитый патрульный вертолёт военных. Ценные боеприпасы и оружие уцелели и они очень пригодятся при защите Барьера, где каждый ствол и каждый патрон на счету. К великому сожалению, пробраться туда очень сложно: эту местность контролируют монолитовцы, к тому же оснащённых противорадиационными костюмами, которых у нас нет.

Прохождение

Аккумуляторы охраняют пятеро монолитовцев-ветеранов. Для их уничтожения лучше всего подойдёт снайперская винтовка. После убийства «охранников», нужно взять из ящика аккумуляторы и возвращаться обратно к квестодателю.

Награда

  • 2000 RU

Интересные факты

  • Сталкеры думают, что около вертолёта находится очаг радиации, однако местность накрыта пси-полем.

Вернуть предмет: «Пламя»

Получение

Перед этим квестом нужно выполнить или провалить квесты по возврату аккумуляторов и КПК.

Setup cs 1.5.04 Для получения квеста необходимо предложить помощь одному из командиров «Свободы» у баррикад на холме.
Setup cs 1.5.04 Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру отряда где-либо на Военных Складах.

Эта проклятая деревня, в которой кровососы возникают словно из-под земли. Почти никто не решается заходить туда, однако это место очень привлекательно для экстремалов: говорят, там живут самые жестокие и безжалостные кровососы во всей Зоне. Легенда гласит, что если их убить, то в одном из заброшенных домов можно будет забрать артефакт, равного которому нет в Зоне.

Прохождение

Необходимо направляться по указателю в деревню кровососов. В одном из заброшенных домов нужно обыскать труп военного, взять найденный артефакт и вернуться обратно. Но осторожно: при входе в дом на ГГ нападёт кровосос.

Награда

Интересные факты

  • Если у ГГ в инвентаре уже имеется артефакт «Пламя», то можно в деревню кровососов не ходить, а попросту отдать свой — в том случае, если игрок не видит необходимости его удерживать у себя.
    • Если игрок предусматривает в дальнейшем использовать данный артефакт по назначению, то перед сдачей квеста необходимо его спрятать в какой-нибудь тайник или ящик, иначе квест не будет засчитан, пока квестодателю не будут отданы все артефакты «Пламя», имеющиеся в инвентаре у ГГ. Это связано с тем, что «Пламя» на трупе военного — не квестовый предмет, а самый обыкновенный артефакт, тогда как квесты серии «Вернуть предмет» подразумевают, что находка исчезает из инвентаря игрока, так как большинство квестовых предметов уникальны и не имеют аналогов.

Вернуть предмет: «Ломоть мяса»

Получение

Перед этим квестом нужно выполнить или провалить квесты по возврату артефакта, аккумуляторов и КПК.

Setup cs 1.5.04 Для получения квеста необходимо предложить помощь тому же отряду одиночек на дальнем хуторе, который выдавал квест на поиск аккумуляторов.
Setup cs 1.5.04 Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру отряда где-либо на Военных Складах.

Один из наших сталкеров смог пробраться через болото с аномалиями, однако не смог вернуться. Принесёшь артефакт — получишь награду.

Прохождение

Нужно идти к домику на болоте, соблюдая меры предосторожности, чтобы не попасть в «газировки». Внутри домика находится труп одиночки, у которого в инвентаре находится искомый артефакт. После нахождения артефакта следует повысить бдительность, поскольку на выходе из домика игрока поджидают два контролёра, поэтому нужно приготовиться к сражению с ними.

Награда

  • 4000 RU

Вернуть предмет: Патроны 7,62 × 54 мм 7H1

Получение

Setup cs 1.5.04 Для получения квеста необходимо предложить помощь отряду «Свободы» на брошенном хуторе.
Setup cs 1.5.04 Чтобы получить квест, необходимо предложить помощь любому командиру отряда где-либо на Военных Складах.

Один из наших снайперов был убит аномалией. Теперь где-то там лежат патроны для снайперской винтовки, которые для нас на вес золота. Если сможешь вернуть их, получишь ценную награду.

Прохождение

Нужно залезть на одну из вышек, обыскать труп, взять необходимые патроны и быстро спускаться обратно, так как радиационный фон зашкаливает. Желательно иметь с собой выводящие радиацию артефакты, противорадиационные препараты или научную аптечку.

Награда

  • 2000 RU

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиски убийц Клыка» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

  1. Ветка начинается с задания Сахарова на поиск ПДА Призрака, приносим его из X-16.

Где найти ПДА Призрака?

  1. Далее, Сахаров сообщает нам о том, что Клык имел общие дела с генералом Ворониным ( главой Долга ) в Баре.
  2. Приходим к Воронину, получаем задание принести флэшку психа на Армейских Складах.

Где найти психа?

  1. Воронин говорит, что Клык имел какие-то дела с Осведомителем, двигаемся к нему.
  2. Осведомитель просит нас принести ему КПК Тирана, который в данный момент находится у охотника Дэна на Болотах, идём к нему.
  3. Дэн сообщает нам, что КПК у него украли Наёмники, и ушли куда-то в сторону Свалки, параллельно с этим приходит сообщение от Майора Кузнецова, который сообщает о том, что к ним на блокпост в гости пришли Наёмники, и вежливо просит ГГ что-нибудь с этим сделать.
  4. Идём на Кордон и устраняем Наёмников на Блокпосте, предварительно «угостив» Майора Кузнецова бутылкой водки, после устранения наёмников подходим к Кузнецову, получаем награду.
  5. Двигаемся на Свалку, там застаём перестрелку между Наёмниками и Долговцами, устраняем первых и забираем КПК Тирана с трупа в зелёном экзоскелете.
  6. Приносим КПК Тирана Осведомителю, он даёт наводку на некого Гавра, что находится на базе Свободы на Армейских Складах.
  7. У Гавра тоже есть для нас задание, мы должны убить наёмника по кличке «Болт», находится он на блокпосте Наёмников на Армейских складах.

Перед походом на блокпост советую приготовиться к очень жаркому бою!

  1. Далее, Гавр просит найти разведчика-монолитовца, и забрать у него документы, разведчик в виде трупа лежит в X-10. Нам туда!
  2. Находим труп разведчика, забираем у него документы и возвращаемся к Гавру, получаем награду.

Для дальнейшего продолжения ветки «Поиски убийц Клыка» необходимо выполнить задания Фримена на поиск пистолета и кейса у Джеймса.

  1. Далее наш путь идёт к Фримену, он рассказывает нам про встречу лидеров Наёмников в Тёмной Долине, среди которых нас интересует Блэнд, а вернее — его флешка.

Перед походом в Тёмную Долину настоятельно рекомендуем вам иметь на счету не менее 50000 рублей.

  1. Идём к зданию с входом в X-18 и зачищаем в нём всех наёмников, поднимаемся на самый верхний этаж и с нами на связь выходит сам Блэнд, разговариваем с ним и выбираем: либо мирный путь, либо насильственный путь ( настоятельно рекомендуем выбрать мирный ), и получаем заветную флэшку.
  2. Возвращаемся к Фримену, узнаём что к убийству Клыка причастен лично Гавр, идём к нему.
  3. Гавр очень хочет «угостить» нас замечательным коньяком, выпиваем его, и оказывается, что коньяк был отравлен, просыпаемся и убиваем как Гавра, так и всю его банду.
  4. Обнаруживаем, что КПК и все деньги ГГ — пропали, идём к Якуту в лагере сталкеров у костра на холме, спрашиваем видел ли он что-нибудь странное, общаемся и узнаём много новой информации, далее запускается таймер, а наш путь лежит к блокпосту Наёмников на Армейских складах.
  5. Уничтожаем всех наёмников на блокпосте — их очень много, и идти они будут волнами.
  6. Возвращаемся к Якуту, отчитываемся.

Сюжетная линия связанная с поиском убийц «Клыка» — успешно выполнена.





Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Проблемы и вылеты мода ОП-2.2

Терминатор: Сопротивление

Бар — Приют химеры

Возвращение в Зону (все дополнения)

Новости STALKER 2

Тех — Поддержка

Бар — Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

  • Страница 1 из 1
  • 1

Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ТЧ » Гид Закоулки правды

Гид Закоулки правды

LENA_D

Дата: Вт, 07.05.2013, 19:00:30 | Сообщение # 1

Сообщений:

Гид по прохождению мода Закоулки правды


При написания гида использованы материалы: Mercury

Часто задаваемые вопросы:



Оффлайн Гид по прохождению мода «Закоулки правды»


1. в PDF (8,3мб): disk.yandex.ru


2. в DOC c оглавлением (14,1мб): disk.yandex.ru


Автор гида: filoret

Скачать Мод


LENA_D

Дата: Вт, 07.05.2013, 19:01:19 | Сообщение # 2

Сообщений:

Предбанник


После появления осматриваемся — Где это мы?
Рядом тусит Проводник -даёт время на сборы, но так как мы голы как соколы, то сразу соглашаемся и выдвигаемся (денег у нас с собой хоть и много но купить на них мы ничего не сможем, потому, что ничего в продаже и нет, да и деньги нам ещё понадобятся).

Идем с Проводником до кпп — Проводник просит подождать: (два варианта прохождения)
1. Покорно ждём — ничего плохого не происходит.
Приходит смс — подходим к проводнику.
Наблюдаем кучку остывающих тел солдат — Проводник спрашивает типа че будем делать? Немного подумав соглашаемся с тем, что надо валить на кордон и бежим, сверкая ягодицами(второй вариант ответа лучше не выбирать — проводник обычно долго тупит и где-нить обязательно застревает).


2.Для тех у кого в одном месте шило)))) —не слушаемся, идём за ним —Проводник исчезает.
Вместо него прилетают весёлые вертушки и начинают нас подчевать свинцом (переход на кордон открывается-можно в принципе и добежать). Я так в этом варианте побежал обратно в деревню — вертушки покрошили всех новичков, собрал с них лут(много добра))) и побежал на кордон
По Предбаннику лучше сейчас не бегать-получите красных военных


Кордон


На Кордоне идем к Махалову-даем деньги(лучше не торговаться-военные либо становятся врагами,либо портиться репутация ).Идем к Сидору-дает задание на ящик провизии-но не пойдём же мы с одним ножом на кабанчиков(хотя кто как любит)))).Вооружаемся:

Вагончик около деревни новичков(где в оригинале раненый сталкер лежал)-разбиваем ящик-в нем Пернач(ниче такой пистолетик).
На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берём сталкерский комбез(нычка из ориг. игры).Тащим ящик Сидору.

Вагончик около деревни новичков (где в оригинале раненый сталкер лежал) — разбиваем ящик, в нем Пернач (ниче такой пистолетик).
На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берем сталкерский комбез (нычка из ориг. игры).

Квест 2-Сигнал SOS -идём к метке-убиваем собачек-забираем КПК (осторожно-сильное пси-поле) .

Квест 3-Конкурент.Идём на Атп помним что наймов убивать низя(правда и пухи у них всего лишь пистолеты хдд)-наша цель — найм с калашом — валим ,берем калаш — убегаем.Сдаём Сидору,берем ящик для отправки в Бар — идем в сторону перехода на свалку(бандитов Борова пока не трогаем-возможно зависание квеста на их убийство)-у перехода встречаем Петрушку-соглашаемся завалить фортовых — мочим Идём на бар через Свалку.


Бар через Свалку


На свалке делать пока нечего идём в Бар-говорим с барменом, сдаем кейс. Идём Воронину.
Совет!Проходите к Воронину после СМС переговоров, потом поговорите с сержантом. только тогда можно идти.
Берём квест на поиск пропавшего долговца


Армейские склады


Переходим на Арм склады
Идём к стене ,которую в оригинале взрывали долговцы
Обыскиваем труп долговца забираем флешку (код на флешке лучше сразу куда-нить записать-он нам позже понадобится)-
Появляется смс от Макса-идём к нему-посылает к снайперу
Снайпер отмечен на карте.
Говорим с ним, идём искать КПК в тайнике.
Люк
в левый верхний угол базы ,если смотреть по карте-в оригинале там нычка)


Макс нас останавливает, прост подойти.
Идем к Максу и забираем ПДА у него .

Идем обратно в Бар-говорим с Ворониным (флешку можно отдавать или нет-изменений по прохорждению от этого выбора не отмечал) идем в Темную долину.


Тёмная долина


Идём к Ткаченко(он там же где в оригинале стоял Боров)-берём квест на отстрел хрюшек(все нужные нам хрюшки в верхнем левом углу от базы

Берём квест на банду Сома(в бандосов и Сомовских и Боровских стрелять нельзя)
Идем к Сому.

Вариант 1-соглашаемся разобраться с бандой Борова
Идем к Борову
тот естественно посылает нас на три буквы и зовёт побазарить — идем за ним не отходя ни на шаг(иначе пристрелят)-оказываемся в плену и без шмоток-забиваемся в угол и горько плачем))))-прилетает Долг и Сомовских и спасает нас-забираем свои вещи
Говорим сперва с Шульгой потом с Сомом-идем к отряду Матушкина и зачищаем с ними территорию комплекса-Спускаемся в Х-16.
Вариант второй(агрессивно-настроенный)-Говорим Сому ,что их заказали-нас посылают на три буквы, обижаемся — идём к Шульге-штурмуем базу Борова-идем к Матушкину и зачищаем территорию комплекса-спускаемся в
лабораторию Х-16


Х-18


Перед входом лучше не зевать, в лабе много монстров.
Х-18 -ищем три документа
Первый на первом этаже в комнате с ванной холодца,


Второй-в зале с псевдогигантом на полу.


Третий- в синем ящике в одной из тупиковых комнат с полтергейстами на втором этаже.


LENA_D

Дата: Вт, 07.05.2013, 22:32:12 | Сообщение # 3

Сообщений:

Х — 20


Выходим из лабы — подрываемся на растяжке.
Очухавшись видим, что попали в х-20.

Берём лежащий у шлагбаума пулемет и с боем прорываемся к переходу на локацию — возвращаемся в Темную долину.
Говорим с Ворониным, идем к следаку Глухарю (комната под Ткаченко)


Дальше наш путь на Армейские склады

Армейские склады


Дальше наш путь на Армейские склады — говорим с Максом, потом с Лукашом — берём квест на наёмников.
Идём к наёмникам (там же где и в оригинале), наймы просто так сваливать не хотят-просят выполнить мохруху за них.
Квест 1.Убить Мастера.
Идём на Хутор (там где в оригинале сидел Череп с отрядом).
Два варианта:


1.Мочим Мастера и сдаём квест.
2. (Предпочтительный, потом поймёте почему) Говорим с ним-он имитирует свою смерть, сдаём квест.
Квест 2.Отравить Воробья.
Идём к Осведомителю в Бар, берём мышьяк. (Обязательно покупаем водку, если её у Вас нет Химик говорить не будет)
Идём к Химику на Дикую Территорию (туннель с электрами около вертолёта). Отдаём мышьяк.
Идём в сторону Бара к переходу-приходит СМС, что яд готов, возвращаемся забираем.
Идём в Бар, ищем Воробья (иногда найти сложно-ходит по всей территории Бара).
Даём ему водку(можно ещё и денег срубить с него). Сдаём квест.
Квест 3.Убить Чипа.
Чип на Свалке в Ангаре.

Варианты:
1.Убиваем по тихому.
2. (возможен только если не убивали Мастера).Говорим с ним-он уходит на ДЕ(мы потом его ещё встретим).
Сдаём квест и наймы уходят.
Идём к Лукашу. В благодарность получаем свой собственный домик в деревне))). :D

LENA_D

Дата: Ср, 08.05.2013, 17:56:49 | Сообщение # 4

Сообщений:

Лукаш и его квесты. Армейские склады


Идём к Лукашу у него для нас два квеста сразу.

Квест 1.Доставить ящик от скряги на Агропром.

Квест2.Доставить кейс наблюдателю в Баре.(Как мне кажется,проще начинать с него).

Берём кейс и несём его в Бар.

Отдаём наблюдателю, поворачиваемся и нас арестовывают доблестные следователи Зоны

Очухиваемся в Тёмной Долине за решёткой.

Забиваемся в угол и плачем-и на те, опять прилетает «бэтмен» в лице свободовца по кличке Царь и освобождает нас (хотя он нам в дальнейшем и понадобиться, но говорить сейчас он с нами не станет).
Забираем свои вещи из комнаты Ткаченко и идём либо к Лукашу и сдаём квест либо выполняем квест № 1(ну чтоб 100500 раз не бегать) — идём на Свалку.
У перехода на Агропром встречаем банду бороды, бреем их хддд и уходим на Агропром

Агропром


На Агропроме говорим с постовым и отправляемся к местному торговцу Шаману,а далее к Царю
(3 этаж на базе).
Квест.Зачистка комплекса.
Совет: Не стоит бежать впереди группы и отстреливать мутантов в одиночку, Вы с группой должны пройти 3 места спавна монстров, если вы пройдёте их один , то квест зависнет.
При зачистке не забудьте обобрать мёртвых долговцев, лежащих на территории комплекса. Нам нужно 2 КПК.
Убиваем последнего монстра, нас переносит в подземку, зачищает монстров там, попадаем обратно на
базу. Сдаём квест Царю.
Отдаём КПК, идём к Воронину, возвращаемся, говорим с Царём, идём на Склады, затем и на Научный Комплекс.


Научный Комплекс
Говорим с постовым, с заменщиком, Некрасовым. Некрасов даёт задание на сопровождение учёного, сопровождаем, говорим, докладываем Некрасову. Потом задание на поиск прибора в лаборатории.


Х — 16


Убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, видим скелет, берём у него биорадар(по желанию), спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам


Научный Комплекс


Отдаём прибор Некрасову, получаем задание на сопровождение группы учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, падаем в Мертвый Город.
Мертвый Город


Говорим с воякой, затем с Клыком. Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, там будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился. Докладываем Клыку. Теперь нычки: описание у них есть, будут вопросы — спрашивайте. После сдачи всех нычек говорим с Клыком, идём на опушку, читаем смски, идём со всем сборищем, прыгаем по телепортам.
Генераторы


Говорим со Стрелком, убиваем снайпера, убиваем первую волну монолита, где-нибудь прячемся, убиваем вторую волну, телепортируемся в деревню, убиваем третью волну, идём в зданию к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися сталкерами.
Армейские склады


Говорим со Стрелком, потом смска от Лукаша, говорим с ним. Получаем задание на разведку, говорим с Приведением, идём на ДТ.


Дикая Территория
Если убили Чипа, то никого не будет, если оставили в живых, то говорим с ним, выносим монолитовцев, говорим с Дейлом, берём задание на поиск КПК. КПК возле упавшего вертолета, на рельсах.


Армейские Склады
Докладываем Приведению, смска от Воронина.


Бар
Говорим с Ворониным, начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами(подумайте, почему).


Кордон
Дейл в деревне новичков, говорим с ним, идём на НК.


Научный Комплекс
Тут можно развлечься — мутантов дофига, а можно и просто мимо них пробежать, находим профессора Сахарова, говорим с ним, телепортируемся.


Дикая территория
Говорим с Сахаровым, потом с начальником одиночек, телепортируемся к выходу в Бар.


Бар
Находим долговца(Бром, кажется), напиваемся с ним, читаем бред, написанный мною, просыпаемся в комнате с представителем, идём к Воронину, говорим.


Кордон
Говорим с Махаловым, идём в Предбанник.


Предбанник
Говорим с начальником блокпоста, говорим с генералом Захаровым, идём на другую сторону, смотрим сценку, телепортируемся.


Темная Лощина
Тут самое главное — следовать за Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда. После заправки говорим с Цезарем, идём на ферму, говорим с Цезарем, валим нахер оттуда к переходу на Кордон.


Предбанник
Докладываем О выполнении Захарову, идём обратно в Тёмную Лощину.


Темная Лощина
Находим группу Сэма, которая чуть левее дороги на Кордон, говорим с ним, атакуем ферму, идём на другой конец локации, где встретились с Цезарем и всей компашкой, задание выполняется.


Предбанник
Докладываем Захарову, идём в Бар.


Бар
Говорим с генералом, идём на Радар.


Радар
Говорим с Шульгой и стреляем, сколько влезет, так до конца. Не забываем, что нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери на флешке, дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда.


Центр управления Монолитом
Находим Некрасова, говорим с ним, и видим «хеппи енд»


Источник: stalker-worlds.ru

фантом666

Дата: Пн, 10.06.2013, 14:07:22 | Сообщение # 5

Сообщений:

3

Статус:

а где видео взять по х 16 как открыть чертовы ворота?



666 черный сталкер апокалипсис

Дополнительная информация



Сталкер фантом666..
В Зоне: 06.06.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: владимир

LENA_D

Дата: Пн, 10.06.2013, 14:20:27 | Сообщение # 6

Сообщений:

фантом666, http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aLKXEVWjWHs
Здесь.

Ветер

Дата: Чт, 27.02.2014, 20:56:19 | Сообщение # 7

Сообщений:

Расширенный вариант ГИДА

Ветер

Дата: Чт, 27.02.2014, 20:58:58 | Сообщение # 8

Сообщений:

Часто задаваемые вопросы…

1. Где на Армейских складах кпк долговца?—после разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места—полянка, на ней люк-нычка.

2. Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?—После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом)

3. Где документы в х18?—Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией «кисель», ещё две части—внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки)

4. Куда идти после х18 и разговора с Ворониным? —-Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе.

5. Где найти сталкера «Мастер»?—На хуторе, где в оригинале Долг был.

6. Как сделать отраву Воробью?—Для разговора с химиком нужна водка.

7. Как убить Чипа?—не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара)

8. На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров , но квест не завершается?—надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса.

9. Где профессор Аникин в Научном комплексе? — он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание.

10. Как выключить пси-установку в МГ?—выключатель на стене, справа от установки.

11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)—гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20)

12. Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?—на Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг).

13. Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию «убить некрасова», а там одни монстры!—Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним.

14. С кем в Баре «напиться и забыться»?—с долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан.

15. Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?—ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами.

16. В х10 ввёл код—но дверь не открылась, что делать?—Дверь открывается, но не полностью, нужно ей «помочь»—стреляйте сбоку, в щель.

Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби—возможны вылеты.
Во время квеста «Учения» в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы.

Ветер

Дата: Пт, 30.10.2015, 20:52:02 | Сообщение # 9

Сообщений:

Тема ТЕХ — ПОДДЕРЖКИ Здесь 
http://bar-reaktor.ucoz.ru/forum/215-1712-1

Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ТЧ » Гид Закоулки правды
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

2022-02-26 18:02:54

Содержимое:

1. Квесты Волка
2. Квесты Шурупа
3. Квесты Лукаша


Квесты Волка:

Рация для Волка

Подробнее о квесте

Волк просит найти рацию, которую должен был принести ему Толик, но почему-то не донёс. Идём на Кордон в деревню новичков, говорим с Толиком, он рассказывает что бросил рацию на Свалке, убегая от кровососов.

На Свалке около экскаватора подбираем рацию, спавнится несколько кровососов. Относим рацию Волку.

Награда: рецепт артефакта «Рубиновая батарейка»


Квесты Шурупа:

Тиски для Шурупа, поиски перехода на Металлургический завод.

Подробнее о квесте

После выполнения квеста Лукаша на убийство предателя, у Шурупа будет диалог, в котором он говорит про новую локацию «Металлургический завод» и подозрительную активность наёмников на ней, и просит разузнать что да как, и попутно принести ему оттуда тиски. Переход туда стоит искать у наёмников в Тёмной Лощине, про которых что-то знает Фанат.

Фанат рассказывает про миномётные расчёты наёмников в Лощине, и просит их уничтожить. Идём разбираться, рекомендуется прихватить с собой побольше гранат и ПТРД.

Для начала уничтожаем БТР «Страйкер» и его сопровождение на дороге, возле сарайчика:

Затем первый миномётный расчёт, в лагере у скал:

Второй на Лесопилке:

И третий на заправке:

Важно: Чтобы задания засчитались, необходимо взорвать все миномёты и ящики со снарядами, и убить всех наёмников.

На заправке у командира наёмников (в зелёном экзоскелете) забираем КПК с кодом от секретного бункера в Лощине.

Сам бункер находится в скале юго-западнее лесопилки:

Вводим в пульт возле нижней двери код из КПК (дата аварии на ЧАЭС), уничтожаем наёмников, в одном из шкафчиков забираем КПК с координатами перехода на Металлургический завод.

Возвращаемся к Фанату, докладываем об уничтожении миномётов.
Награда: 15 000, пистолет-пулемёт Ingram MAC-10(A1).

Идём на Металлургический завод, переход туда находится на Болотах возле ворот на железной дороге. На заводе нас ожидают наёмники при поддержке БТР и турелей, уничтожаем их, и забираем в одном из цехов в восточной части завода тиски для Шурупа.

Отдаём тиски и найденные КПК Шурупу, получаем награду. После выполнения этого квеста у некоторых персонажей станут доступны новые ЦЗ.
Награда: 25 000, снайперская винтовка Remington-700

Сборка огнемёта.

Подробнее о квесте

После выполнения задания Кэпа на защиту барьера, мы получаем в награду сломанный огнемёт. Починить его может Шуруп, на для этого ему понадобится:

  1. 10 бутылок водки
  2. Артефакт Огненный шар — часто попадается у «Жарок»
  3. Манометр — лежит на базе бандитов в подвале
  4. Трубки
  5. Горелка

Манометр на базе бандитов


Трубки
Трубки — про них спрашиваем у Сидоровича. Он советует обратиться к Лёхе Тамбовскому, тот взамен на информацию о трубках требует 10 антирадов и оранжевый комбинезон экологов. Приносим требуемое, получаем наводку на примерное местонахождение трубок, они лежат на нижнем ярусе пещерки, под одной из радиоактивных куч.


Горелка
Про неё спрашиваем у Василия на Болотах. Василий взамен на горелку просит проверить, действительно ли рубиновые артефакты уничтожают аномалии. Для этого нам нужно найти информацию о трёх рубиновых артефактах, то есть рецепты варки. Их выдают: Любер за яйцо арахнида — рецепт рубиновой плёнки, Кулинар за ингредиенты для плова — рецепт рубиновой пружины, и Волк за рацию — рецепт рубиновой батарейки.

После этого нам нужно уничтожить каждым видом артефактов по 3 аномалии:
Рубиновой плёнкой — 3 «Трамплина»
Рубиновой пружиной — 3 «Карусели»
Рубиновой батарейкой — 3 «Воронки»

Аномалии уничтожаются выбрасыванием нужного артефакта рядом с ней. Стоит отметить, что с динамическими аномалиями иногда это может не срабатывать, поэтому если многократное выкидывание артефакта около аномалии ничего не даёт — можно на время отключить «Динамические аномалии» в настройках игры.

Возвращаемся к Василию, получаем горелку и бонусом патроны к пулемёту.


Собираем всё необходимое, не забываем про сам сломанный огнемёт, отдаём Шурупу, ждём сутки и наконец получаем исправный огнемёт.


Квесты Лукаша:

Схватка — уничтожение каравана наёмников и переход на Стройплощадку.

Подробнее о квесте

После окончания поисков тисков для Шурупа, выполнения квеста Креста “Невидимки” и взятия у него задания на поиски УРТ, от Лукаша придёт сообщение о тропке на новую территорию “Стройплощадка”.

Лукаш в обмен на переход на Стройплощадку просит уничтожить караван из шести грузовиков с амуницией наёмников, находящийся там. Соглашаемся, получаем 2х РПО-А “Шмель” и координаты переходов АС-Стройплощадка и обратно.

Идём уничтожать грузовики.Легче всего это сделать с помощью гранат или ПТРД.

Уничтожаем все 6 грузовиков, возвращаемся к Лукашу за наградой.

Награда: HK-417 “Camo”, 30 000

Значит, в воскресенье иконки обновляются? Ну, будем знать…

2023-05-28 09:36:45

> AltrCool, попробуй поспать, мне помогало

2023-05-28 09:24:30

Кто когда нибудь играл мод A.R.E.A можете пожалуйста подсказать как убрать боль?

2023-05-28 09:18:48

Всем привет я Санёк у меня такая проблема у меня вылетает игра оп-2.2 просят предоставить фаил

2023-05-28 07:23:09

> MoRGer, ох кто то правила совсем забыл, ох кто то тут хулиганить решил, пока администрация отдыхает. Плохо, бан на 12 часов, освежить память можно по кнопке «правила сайта» внизу страницы. ))д

2023-05-28 05:30:11

prostranstvennaia-anomaliia Вылетает, когда пытаюсь прочитать кпк найденный у трупа по заданию в самом начале. Переустанавливал. Перепроходил. Результат тот же =(

2023-05-28 03:49:59

Добрий вечер всем

2023-05-27 23:23:19

> Dzgamir, добрый вечер 🙂

2023-05-27 22:36:46

> Artyom Ivanov, незя так говорить!

2023-05-27 22:31:53

> Artyom Ivanov, маты запрещены 😐

2023-05-27 22:28:08

просто с других сайтов скачивал зависало именно на этом переходе на проклятую деревню

2023-05-27 22:19:28

в игре возвращение в зону работает переход на проклятую деревню?

2023-05-27 22:18:56

> Муссолини, или легенда ретенс

2023-05-27 21:41:14

> Муссолини, фриплейный мод с сюжетом хм только сборку на тот же аномали антологии вроде

2023-05-27 21:04:26

Подскажите, а возвращение в зону сразу с новым длс скачать можно

2023-05-27 21:02:25

Здарова, можете пожалуйста сказать любой графический-фриплейный мод с сюжетом (если есть) кроме Аномалии

2023-05-27 17:36:40

Братва, подскажите какой мод пройти что бы кайфвануть? я далек от модов

2023-05-27 17:36:08

> Хз Кто, испортить ? Убить кого-нибудь

2023-05-27 13:12:50

Ребзи как испортить обратно отношения с группировками в ОП 2.2

2023-05-27 09:20:04

а можете мне дать совет: в какую группировку мне вступить?

2023-05-27 08:52:24

Авторизация

Денис9×39,
AlHazrad,
Фишер,
Ruslan Medov,
Oleg Gornakov,
Мизгирь,
Хиус,
NAYAT,
Ross Smirnoff,
SEREGA-LUS,
Lencha,
Тёмный Батя,
КВАнт-64,
Kūjō_Jōtarō,
макар шапран,
F.e.A.r,
krokus317,
Иннокентий Максимов,
Эркин Кудратов16,
丂卂Ҝㄩ尺卂丨ㄒ卂Ҝ卂卄丨尺ㄖ,
Vyacheslav Bashmakov,
Yursan,
Дырчик,
Антон Долганов,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Дмитрий Гринвальд,
AltrCool,
albelda11,
Loony~,

ПОДРОБНАЯ КАРТА ЭТОЙ ЗОНЫ :

Квесты - Квесты - Армейские склады - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

ЗАДАНИЯ:

Важно! Это очень уникальная карта, и есть несколько очень важных вещей, о которых вы должны знать. Две разные организации создали свои лагеря в этом районе. Если вы решите вступить в одну из этих организаций, вы станете врагом второй. К счастью, этот выбор не повлияет на исход игры, однако вы должны знать, что организация Freedom предлагает более простые квесты. Вам придется выполнить три миссии, чтобы стать их союзником, однако эти задачи не будут большой проблемой. Если вы решите присоединиться к Duty, вам придется решить две проблемы, однако вторая миссия будет чрезвычайно сложной. Кроме того, вам придется иметь дело с большим количеством вражеских солдат (Freedom & Monolith) возле восточного выхода. Выбор за вами. Думаю, я должен также сказать вам, что убитые солдаты оставят ценное оружие. У солдат Свободы оружие лучше, поэтому вам стоит подумать о вступлении в Duty, чтобы приобрести одно из этих видов оружия (и много боеприпасов). То же самое касается снайперов на базе Свободы. Очевидно, я описал все квесты, так что вы сможете сделать свой собственный выбор. Мы начнем с задач свободы.

1. Уничтожить Дежурную компанию [Свобода]

Получено от: Лукаш (Армейские склады)

Начальная точка: 1 на карте

Что должно быть сделано:

а) поговорить с Максом (2 на карте)

б) очистить Дежурный лагерь от всех дежурных солдат (3 на карте)

в) вернуться к Лукашу для дальнейших инструкций (1 на карте)

Полное прохождение квеста:

У вас не должно возникнуть проблем с поиском Макса и разговором с ним. Он должен стоять возле главного здания базы. После этого он двинется на ближайший перекресток. Вам придется подождать, пока Макс закончит свою речь (# 1). Как только это будет сделано, начните следовать за ним (# 2). Вы будете двигаться к лагерю Дьюти, так что не заблудитесь. Вы, наверное, заметили, что это большая группа солдат Свободы, поэтому вам не придется беспокоиться о завершении этой миссии.

1 - Задания - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Здесь важно знать, что на вас не нападут солдаты Дежурного, если вы не откроете по ним огонь - Квесты - Склады армии - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Самое важное, о чем вы здесь должны знать, это то, что на вас не нападут солдаты Дежурного, если вы не откроете по ним огонь. Это также включает в себя основное сражение между солдатами Свободы и Дежурства. Добравшись до места разбивки лагеря (# 1), направляйтесь в основную зону. Вам нужно будет найти разрушенный сарай, который должен находиться справа от вас (# 2). Используйте лестницу. Вы должны иметь Череп и других дежурных солдат в ваших глазах.

2 - Задания - Склады армии - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Попробуй прицелиться в череп - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Попробуйте прицелиться в череп. Вы должны будете сделать первый выстрел, чтобы продолжить эту битву (# 1). К сожалению, вы не сможете оставаться здесь слишком долго, однако вы должны убить по крайней мере 2-3 дежурных солдат. Вернитесь на землю и начните аккуратно высовываться (# 2). Вы также можете использовать некоторые из гранат. В любом случае вам придется убить всех дежурных солдат.

3 - Задания - Армейские склады - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

После окончания битвы обязательно проверьте тела солдат-дежурных - Квесты - Склады армии - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Как только битва закончится, обязательно проверьте тела солдат-дежурных. Как вы, наверное, заметили, у них было отличное оружие — винтовки Tunder S14 (# 1). Я бы порекомендовал вам взять одно из этих видов оружия. Вам больше нечего здесь делать. В результате вернитесь на главную базу и поговорите с Лукашем (# 2). У него будет другое задание для вас.

4 - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

2 - Задания - Склады армии - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

2. Разобраться со стукачом [Свобода]

Получено от: Лукаш (Армейские склады)

Начальная точка: 1 на карте

Что должно быть сделано:

а) идти на ферму (4 на карте)

б) дождаться, когда стукач свяжется со своим агентом (4 на карте)

в) убить снитча (4 на карте)

г) убить агента (5 на карте)

д) сообщить Лукашу для дальнейших инструкций (1 на карте)

Полное прохождение квеста:

У вас не должно возникнуть проблем с выполнением этой миссии, однако вам нужно знать о нескольких важных вещах. Я бы также порекомендовал выполнять эту задачу ночью, так что будет намного легче пробраться на ферму. Вот куда вам нужно идти (# 1). Как только вы приблизитесь к ферме, нажмите клавишу приседания и начните двигаться медленно. Вам придется спрятаться за одним из более крупных объектов (# 2). НЕ двигайся. Просто подождите, пока стукач свяжется с агентом. Он не может тебя видеть. В противном случае вы бы провалили миссию.

5 - Задания - Склады армии - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Вы должны быть очень терпеливыми - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Вы должны быть очень терпеливы. Оставайтесь здесь (# 1). Снитч, вероятно, разведает область, но в конечном итоге он должен вернуться на ферму. Подождите, пока он свяжется со своим агентом. Вы должны получить подтверждение на своем экране (# 2). Готовь свой пистолет и отправляйся на ферму.

6 - Задания - Склады армии - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Вам придется убивать снитча (# 1) - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Вам придется убить стукача (# 1). Будьте осторожны, хотя. Он хорошо вооружен и у него есть мощный дробовик. Попробуйте целиться в его голову. Теперь вам придется иметь дело с агентом. Он идет с запада, и вот куда вам нужно идти (# 2). Быть осторожен. В северном лесу обитают дикие животные.

7 - Задания - Склады армии - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Я настоятельно рекомендую вам спрятаться за некоторыми из близлежащих скал - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Я настоятельно рекомендую вам спрятаться за некоторыми из близлежащих скал. Это отличное место для организации засады (# 1). Как только агент уйдет, позаботьтесь о его телохранителях (# 2). У вас не должно быть проблем с их убийством. Возвращайся к Лукашу. Он даст вам награду. Лукаш также даст вам последний квест.

8 - Задания - Армейские Склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

3 - Задания - Армейские склады - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

3. Помогать в форпосте Барьера Свободы [Свобода]

Получено от: Лукаш (Армейские склады)

Начальная точка: 1 на карте

Что должно быть сделано:

а) поговорить с командиром заставы Свободы (6 на карте)

б) Отразить монолитный бой солдат (6 на карте)

в) когда битва закончится, поговорите с командиром аванпоста еще раз (6 на карте)

Полное прохождение квеста:

Это не будет сложной миссией, однако впереди, по крайней мере, стрельба и убийство, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно патронов. Начните с разговора с командиром заставы. Это будет Cap (# 1). Приготовьтесь, потому что силы Монолита идут с северо-востока (# 2).

9 - Задания - Армейские Склады - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Сама битва довольно проста, однако вам потребуется как минимум 2-3 минуты, чтобы убить всех солдат Монолита - Квесты - Склады армии - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Сама битва довольно проста, однако вам потребуется как минимум 2-3 минуты, чтобы убить всех солдат Монолита. Выбор хорошего места для съемки — важная вещь. Я бы порекомендовал отправиться в ближайшую снайперскую башню (# 1), однако вы бы немного пострадали. Если вы не хотите никаких проблем, спрячьтесь за одним из укреплений (# 2).

10 - Задания - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Как только вы разберетесь со всеми видимыми вражескими солдатами, вам придется двигаться вперед и разбираться с остальными подразделениями Монолита (# 1) - Квесты - Склады армии - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Как только вы разберетесь со всеми видимыми вражескими солдатами, вам придется двигаться вперед и разбираться с остальными подразделениями Монолита (# 1). Некоторые из этих солдат будут прятаться, поэтому вы должны быть осторожны. Когда битва закончится, вернитесь к Кэпу. Вы всегда можете проверить тела погибших солдат на наличие патронов и медикаментов. Теперь вы можете перейти в сектор Red Forest (# 2).

11 - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

4 - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

4. Убейте башенного снайпера [Долг]

Получено от: Череп (Армейские склады)

Начальная точка: 3 на карте

Что должно быть сделано:

а) убить вражеского снайпера (8 на карте)

б) вернуться к черепу для дальнейших инструкций (3 на карте)

Полное прохождение квеста:

Это очень простой квест, и я уверен, что у вас не будет проблем с завершением этой задачи. Вы сможете сделать это примерно через 30-40 секунд. Все, что вам нужно сделать, это убить вражеского снайпера, однако вы не можете войти на базу Свободы. Я бы порекомендовал вам отправиться на северо-запад. Вы должны быть в состоянии найти несколько транспортных средств здесь (# 1). Остановись и приготовь свое оружие. У вас не должно возникнуть проблем с убийством снайпера отсюда (# 2). Как только это будет сделано, вернитесь к Черепу. Он даст вам награду. Вы также получите второй (основной) квест.

12 - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

5 - Задания - Склады армии - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

5. Убей Лукаша [Долг]

Получено от: Череп (Армейские склады)

Начальная точка: 3 на карте

Что должно быть сделано:

а) убить трех вражеских снайперов (9 на карте — для вас есть 3 снайпера)

б) убить Лукаша (1 на карте)

в) вернуться в лагерь дежурных, чтобы получить награду (3 на карте)

Полное прохождение квеста:

Это будет очень трудная миссия, и я уверен, что у вас будет много проблем в достижении ваших целей и получении окончательного вознаграждения. Вы будете иметь дело с большим количеством вражеских солдат (~ 30 единиц). Кроме того, вам придется позаботиться о нескольких снайперах, а также телохранителях Лукаша. В результате я бы рекомендовал вам часто сохранять игру. Вам также нужно будет очень тщательно планировать свои следующие движения, в зависимости от ситуации на поле боя.

Начните с прослушивания короткого брифинга. Очевидно, вы не будете атаковать базу с фронта. Вместо этого дежурные солдаты планируют взорвать часть стены. Иди туда сейчас. Вы должны быть в состоянии убить второго снайпера (# 1). Один из ваших товарищей по команде установит бомбу (# 2). Если он умрет сейчас, миссия окончена, и вам придется перезагрузить ее. К счастью, есть небольшая вероятность его смерти (из-за ошибки в игре).

13 - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Теперь вам придется дождаться взрыва (# 1) - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Теперь вам придется ждать, пока не произойдет взрыв (# 1). Идите к разрушенной части стены. Начните с убийства назначенных снайперов (# 2). Вы должны быть в состоянии вывести их отсюда, не входя в основную базу. Тем временем ваши товарищи по команде должны войти в эту область. Вы не можете оставаться здесь слишком долго, потому что ваши коллеги не смогут убить Лукаша без вашей немедленной помощи.

14 - Задания - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

База довольно большая, поэтому есть несколько способов добраться до места назначения - Квесты - Склады армии - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

База довольно большая, поэтому есть несколько способов добраться до места назначения. Более безопасный способ — держаться ближе к южной дороге, однако вы также можете продолжать движение вперед (# 1). Если вы решите выбрать этот путь, вам придется убить как минимум 6-8 солдат Свободы (# 2). Вы должны быть осторожны, чтобы вас никто не удивил.

15 - Задания - Склады армии - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Очевидно, вам придется пробиться к главному зданию базы, потому что именно там прячется Лукаш (# 1) - Квесты - Склады армии - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Очевидно, вам придется пробиться к главному зданию базы, потому что именно там прячется Лукаш (# 1). Будьте осторожны, хотя. Он защищен как минимум двумя телохранителями. Я упоминал их раньше, так что это не должно удивлять вас (# 2). Убейте всех вражеских солдат, прежде чем вы решите войти в здание.

16 - Задания - Склады армии - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Лукаш, вероятно, будет прятаться возле лестницы (# 1) - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Лукаш, вероятно, будет прятаться возле лестницы (# 1). Неважно, кто его убивает. Если одному из ваших товарищей по команде удастся сделать это, эта миссия также будет успешной. Вы также получите правильное подтверждение. Теперь вам придется вернуться в лагерь Дьюти, однако я бы порекомендовал вам уделить время борьбе с оставшимися вражескими подразделениями. Используйте тот же проход, чтобы вернуться к начальной точке (# 2).

17 - Задания - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Если Череп погиб во время атаки, вы должны будете получить награду от кого-то другого (# 1) - Квесты - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Если Череп погиб во время атаки, вы должны будете получить награду от кого-то еще (# 1). Это не должно быть большой проблемой. Вы также закончите этот квест. Прежде чем вы решите отправиться в Красный Лес, я настоятельно рекомендую вам вернуться на базу Свободы. Проверьте тела на предмет наличия боеприпасов и предметов медицинского назначения, однако еще важнее подобрать один из пулеметов GP 37 (# 2). Избавьтесь от своего текущего оружия и начните использовать это новое. Это очень мощный и точный.

18 - Задания - Армейские склады - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Как вы, наверное, заметили, к вашей позиции направляется больше солдат Свободы (# 1) - Квесты - Склады армии - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Как вы, наверное, заметили, больше солдат Свободы направляются к вашей позиции (# 1). Это подкрепление. Я настоятельно рекомендую вам разобраться с этой проблемой. Попробуйте спрятаться в здании Лукаша. Вы должны быть в состоянии убить большую часть солдат с большого расстояния. После этого проверьте их тела на наличие боеприпасов и медикаментов. Начните движение к восточному выходу. Вероятно, вы встретите вторую группу примерно на полпути (# 2). Вы также можете проверить снайперские башни. Солдаты здесь использовали винтовки SVUmk2, однако вам не обязательно иметь это оружие в вашем распоряжении.

19 - Задания - Склады армии - STALKER: Тень Чернобыля - Руководство по игре и прохождение игры

Добравшись до зоны баррикад, вам придется уничтожить еще больше солдат - Квесты - Склады армии - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Когда вы доберетесь до зоны баррикад, вам придется уничтожить еще больше солдат. Первую группу юнитов Свободы легко найти (# 1). Как только они уйдут, начните стрелять по солдатам Монолита (# 2). Вы должны рассмотреть возможность использования некоторых из переносимых гранат. Не забывайте о возможности брать боеприпасы из тел погибших врагов. Направляйтесь в район Red Forest.

20 - Задания - Армейские склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

21 - Задания - Армейские Склады - STALKER: Shadow of Chernobyl - Руководство по игре и прохождение игры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки c000009c как исправить
  • Как найти вписанный угол зная радиус окружности
  • Ванна напротив входной двери как исправить
  • Как найти по фото в блог
  • Как найти номер двигателя опель вектра