Как найти краснолюдские катакомбы ведьмак 2

Берется у Эли’яса (M15, 6).

Совет! Эли’яс появится возле таверны только после выполнения Военный Совет

Совет! Вы можете выполнить это задание только перед завершением Королевская кровь

Шаг 1: Идите в сгоревшую деревню

Ведьмак 2 прохождение

Задание связано с запиской, расположенной на доске объявлений „Нужен испытатель!”. От эльфа вы узнаете, что люди начинают пропадать из города и что начинают находиться их трупы. Узнайте у него, где были найдены и похоронены тела. Идти в сгоревшую деревню необязательно, однако оно стоит того. Идите к западным вратам (M15, 7) и проходите через них к долине Понтара. Поблизости вы найдете сгоревшую деревню (M13, 2), в которой на вас нападут духи. Геральт также услышит запах серы – он решит, что здесь обитает Суккуб. К сожалению, здесь ничего кроме запаха нет, так что вам придется отправиться в катакомбы. 

Шаг 2: Исследовать тела в краснолюдских катакомбах 

Совет! Перед тем как отправиться в катакомбы, стоит купить хирургические инструменты, чтобы не было необходимости приходить сюда дважды. Вы можете купить их у Фелиции Кори (M15, 17).

Ведьмак 2 прохождение

Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Все время идите направо, через реку и на север. Остерегайтесь больших скоплений накеров, живущих возле болот. В конечном счете вы придете к краснолюдским катакомбам (M13, 14). Внутри вы часто будете находить стены, которые можно уничтожить с помощью Аарда, а также множество трупов (M18, !) – когда вы будете их находить, будут появляться духи (M18, !).

Ведьмак 2 прохождение

Уничтожьте одну из стен (M18, 2) Аардом и идите вперед. В следующей комнате вы найдете несколько трупов – возле одного из них горит свеча, его-то и нужно осмотреть (M18, 3). Полностью исследуйте тело, особенно плечи. Если у вас есть хирургические инструменты, то вы сможете достать из них металлический фрагмент. Если вы осмотрите спину, то найдете тетрадь с поэзией Лютика.

Шаг 3: Поговорите с Лютиком о его поэзии

Ведьмак 2 прохождение

Уходите из катакомб (M18, 1) и возвращайтесь в Верген по тому же пути, что шли сюда. Вы можете найти друга в таверне (M15, 1), сидящего с краснолюдами. Попросите его об одолжении – выманить суккуба с помощью поэзии.

Шаг 4: Встретиться с Лютиком в сгоревшей деревне в полночь и выманить суккуба из его логова

Ведьмак 2 прохождение

Входите в режим медитации и ждите до полуночи. После этого уходите из Вергена через западные врата (M15, 7) и идите к сгоревшей деревне (M13, 2). На некоторое время вы получите под контроль Лютика, и вам нужно будет составить песню из доступных предложений. Песня должна выглядеть так:

Совет! Время на выбор стихов ограничено.

Если бы наши тела могли написать песню
Моё сердце попало бы в твои руки, бледные и прекрасные
Если бы они схватили его нежно, держали бы как розу
Или обращались с ним как с кусочком пищи

После верного исполнения песни, вы услышите суккуба. Вы можете выбрать:

  • Спуститься к суккубу.
  • Вернуться к Геральту.

Вне зависимости от выбора, управление вернется к Геральту.

Ведьмак 2 прохождение

Бегите в сгоревшую деревню (M13, 2), и будете атакованы духами. Как всегда, старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, используйте Квен и Ирден. После устранения угрозы, идите к суккубу. У вас есть два варианта завершения задания:

  • Вы решите убить суккуба. Описание в Шаге 5, Вариант А.
  • Вы решите спросить о загадочных убийствах. Описание в Шаге 5, Вариант Б.

Шаг 5, Вариант А: Убить суккуба

Ведьмак 2 прохождение

Если вы решили убить суккуба, то схватка начнется сразу же. Вам нужно быть осторожным, так как суккуб использует некоторые способности. Используйте Квен и старайтесь не атаковать, когда она находится под его действием. 

Шаг 6: Поговорите с Эли’ясом

Возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) и скажите ему, что убили того, кто виновен в загадочных убийствах. Вы получите орены и меч Ангивар

Награда: 200 XP

Шаг 5, Вариант Б: Поговорить с Эли’ясом 

Ведьмак 2 прохождение

Вы узнаете, что кто-то влюбился в суккуба и убивает ее любовников – скорее всего, это Эли’яс. Вы можете или помочь женщине, или не поверить ей – в дальнейшем переходите к Шагу 5, Вариант А. Если вы решите копнуть глубже, то возвращайтесь к Эли’ясу (M15, 6) – вы все еще сможете изменить свое решение. 

Шаг 6: Сказать Йорвету, что вы обвиняете Эли’яса или убейте суккуба

Помните, что вы все еще можете вернуться к суккубу и убить ее (Шаг 5, Вариант A). Если вы решите рассказать Йорвету о ваших подозрениях, то сможете найти его в верхней части города (M15, 18).

Совет! Если у вас нет никаких доказательств вины Эли’яса, то вам нужно вернуться в краснолюдские катакомбы  (M13, 14) и вынуть из трупа металлический фрагмент (M18, 3), используя хирургические инструменты – их можно купить у Фелиции Кори (M15, 17).

Покажите Йорвету фрагмент. К сожалению, Эли’ясу удастся сбежать до того как эльф сможет его поймать. 

Шаг 7: Поговорить с суккубом

Ведьмак 2 прохождение

Возвращайтесь к суккубу (M13, 2). В сгоревшей деревне вы встретите Эли’яса, который сразу же на вас нападет. Эльф сражается двумя мечами, так что будьте осторожны. Старайтесь почаще оглушать его Ирденом. Ваш враг сражается как берсерк, так что держите Квен постоянно включенным и уклоняйтесь почаще.  

Ведьмак 2 прохождение

Как только вы избавитесь от него, входите в логово суккуба и поговорите с ней. Вы можете принять предложение получить толику удовольствия или же отказаться. Если вы согласитесь, то после всего этого изображение будет смазано (так как демон высосал вашу энергию).

Награда: 200 XP

Краснолюдские катакомбы (ориг. Dwarven catacombs) — локация в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»
    • 2.1 Глава II
  • 3 Галерея

Описание[]

Катакомбы в окрестностях Вергена, которые краснолюды используют в качестве захоронений. В захоронениях также, были похоронены погибшие в битве под Вергеном солдаты Бурой Хоругви.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

Tw2 icon numbertwo.svg

Глава II[]


Геральт посещает катакомбы в ходе поисков знамени Бурой Хоругви, которое было похоронено вместе с оруженосцем.

Галерея[]

Карта катакомб

Карта катакомб

Краснолюдские захоронения2В2

Краснолюдские захоронения3В2

Краснолюдские захоронения4В2

Это задание вам выдаст Элеас. Станет известно, что в городе начали пропадать люди, тела которых позже находили на окрестностях. Двигайтесь к западным воротам и держите путь в долину Понтара. Там вы отыщите сожженную дотла деревню, в которой на вас нападут призраки. После идите в сторону катакомб.

Выходите из города через северные ворота и перейдите через реку. Держите путь на север и будьте осторожны, потому что большой отряд накеров, живущий около болота, может напасть в любой момент. Рано или поздно окажетесь около катакомб. В дальнейшем прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета вам нужно применять на стенки, которые нужно разрушить знак Аард. Оказавшись в комнате с трупами, подойдите и обыщите тот, около которого зажжена свечка. Если в вашем арсенале имеются хирургические инструменты, то с их помощью достаньте кусок металл из предплечья мертвого краснолюда. А на его спине найдете блокнот стихотворца Лютика.

Затем в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета вам нужно вернуться в Верген по тому же пути, по которому пришли в катакомбы. Оказавшись на месте, проходите в трактир и найдите в нем своего товарища. Поговорите с ним и попросите заманить суккуба с помощью  стихотворений.

Выбирайтесь из города и двигайтесь в сторону сожженной деревушки. После придется составить стихотворение из фраз. После на вас нападут призраки, используйте против них Квен и Ирден. Как только расправитесь с ними, спуститесь в логово суккуба и примите решение:

1)  Убить суккуба. Приняв такое решение, схватка сразу же начнется. Внимательно наблюдайте за врагом и применяйте против него Квен. Не советую атаковать в тот момент, когда у противника будет активирован Квен. Как только в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета убьете суккуба, вернитесь к Элеасу и расскажите, что уничтожили существо, виновное во всех человеческих смертях. Таким образом, получите не только 200 баллов опыта, но и меч Ангивар.

2) Поговорить с суккубом. Выбрав этот вариант, вам станет известно, что кто-то влюбился в суккуба, и целенаправленно уничтожает ее любовников. Предположительно это делает Элеас.

Если захотите доложить Иорвету о своих подозрениях, то его можно найти в верхней части города. Стоит отметить, что если вы не можете доказать вину Элеаса, то лучше вернуться в краснолюдские катакомбы и попытаться достать из плеча трупа кусок металла. Как только вы покажете этот фрагмент Иорвету, Элиас убежит.

Продолжайте прохождение Ведьмак 2: Путь Йорвета и вернитесь к суккубу. В самой деревне вы наткнетесь на Элеаса, который моментально атакует вас своими двумя мечами. Чтобы сковать его движения лучше использовать Ирден, и атаковать его Квеном. Победив противника, спуститесь в жилище суккуба и пообщайтесь с ней. На этом задание будет считаться завершенным.

10 Авг 2011

Привет застрял во второй главе,я мглу перешел,нашел все эти артефакты кроме знамени, мне сказали ее надо в каких то катакомбах искать,а где эти самые катакомбы?

10 Авг 2011

Из города выходишь через деревянную дверь, переходишь реку, где-то там будет))

00973cbfeb93.jpg

Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2016

10 Авг 2011

Спасибо большое, карту просто невнимательно исследовал :)

15 Сен 2011

@Светик, тяжело, ведьмака я уже удалил. Там как пещера выглядит, в ней деревянная дверь. Ключ не нужен, по-моему. Где-то в нижнем уровне города она. По идее, если смотреть на скрин моей карты, то она на севере города, слева.

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

15 Сен 2011

Спасибо огромное! Я на ворота не поднималась раньше… А так все верно… И ключ не нужен, и меч серебряный нашла! Спасибо :flower:

СИМВОЛ СМЕРТИ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Как сказал Скален Бурдон они похоронили знамя Бурой Хоругви вместе со знаменосцем. Захоронения находятся в краснолюдских катакомбах на противоположной от Вергена стороне озера. Заходим в катакомбы, бьём призраков, пока не встретим дух Экхарта Хенеиси, знаменосца Бурой Хоругви. Если мы расспрашивали Зывика о его службе в Бурой Хоругви, то можем пойти на небольшой обман и получить знамя. Для этого выбираем следующие фразы:

  • Ты что-то путаешь;
  • Мэнно Коегоорн;
  • Коегоорна нет в живых;
  • Вандергрифт и Зельткирк;
  • Нас вывел жрец.

Можно также просто, без обмана, но в грубой форме, разобраться с ним как и с остальными призраками. Но это будет как-то не по людски, что ли.

СИМВОЛ НЕНАВИСТИ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Меч Вандергрифта принадлежит Саскии. И за ним пошёл Золтан, который примкнул к своим братьям краснолюдам и останется в Вергене. Они договариваются о месте встречи с Геральтом после того как Золтан добудет меч. Идём на встречу с Золтаном по подземельям и по дороге выкрашиваем всякую нечисть. А вот и Золтан… и Саския! Саския знает для чего Геральту нужен этот меч, поэтому сама отдаёт его. Немного побеседовав, Геральт просит Саскию устроить ему встречу с Йорветом, потому как у него есть наконечник копья, который так же нужен для снятия проклятия. Саския сообщает, что Йорвет проиграл его в кости, и теперь он у Скалена Бурдона, у которого в загашнике не мало артефактов. На этом они расстаются пожелав друг другу удачи.

КОПЬЕ СУДЬБЫ

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Возвращаемся к Скалену Бурдону. Наконечник копья можно только выиграть в кости. Играем. Запаситесь деньгами. Когда копьё выиграно, то можно продолжить играть. Если при этом вы выиграете у него ещё пару, тройку антикварных вещиц, то наш краснолюд завяжет играть вообще. Получив все необходимые символы «Символ Ненависти» — Меч Вандергрифта, «Символ Смерти» — Знамя Бурой Хоругви, «Копье Судьбы» — Наконечник Копья, Геральт возвращается в каэдвенский лагерь через мглу.

ГДЕ ЖЕ ТРИСС

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Выходя из мглы, Геральт видит Роше и трупы нильфгаардцев. Роше объясняет, что наблюдали за нильфами которые явно ждали кого-то, кто должен был выйти из мглы. На вопросы не отвечали. Наконец из мглы появилась девушка, обессилев упала в траву, при этом выронила небольшую нефритовую статуэтку. Роше готов поклясться, что статуэткой была Трисс Меригольд, но по его мнению такое не возможно. Геральт напротив, знал, что это возможно. Они бросаются к нильфгаардскому лагерю. Но опоздали, корабль нильфгаардцев, уплывает в Лок Муине. Геральт просит Роше тут же отправиться следом, но Роше говорит, что пока Геральт не снимет проклятье, их корабль не выпустят.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

ПРОКЛЯТИЕ КРОВИ

Пришла пора покончить с проклятием: Ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывает Хенсельту через какие предметы проводить линию.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

  1. Ведьмин круг,
  2. Черные свечи,
  3. Череп козла,
  4. Обугленное дерево,
  5. Туша ворона,
  6. Простокваша в каменной миске,
  7. Ведьмин круг;

Можно начинать ритуал, для этого с помощью знака Игни поджигаем сам круг, начертанный вокруг места казни. На колесе появляется призрак Сабрины Глевиссиг. Ритуал начался. Пылающий синим пламенем круг должен был защищать Геральта и Хенсельта от нашествия призраков, пока они будут находиться внутри круга. Но Хенсельт, эта жирная свинья в короне, умудряется разорвать этот круг. Геральту придётся отмахиваться от десятка призраков. Наконец наступает нужный момент, можно вонзить копьё в Сабрину, тем самым убив её дух. Хенсельт справляется с этим. Проклятие снято. Но только с самого Хенсельта. Тот приглашает нас в свой шатёр, чтобы отметить это лучшим вином.

УБИЙЦЫ КОРОЛЕЙ

Идём в шатёр к королю Хенсельту. В шатре кроме самого Хенсельта, посол Редании, который зачитывает ноту от короля Радовида. Но не успеваем выслушать возражения Хенсельта до конца, как в шатёр врывается убийца. Геральт знаком Аард вышвыривает из шатра пришельца и следует за ним.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Перед нами два ведьмака, те самые убийцы королей, а вернее помощники убийцы, так как на самом деле, королей убивал только Лето. Начинаем биться. Замочить можно только одного, по тому как в дело вмешивается Шеала. Второй ведьмак поспешил слинять. Детмольд проводит ритуал некромантии и у нас есть возможность увидеть всё, что происходило с убитым незадолго до его смерти. Перед тем как перейти в транс, мы должны употребить эликсир Кряква. И если его нет в инвентаре, то придётся сделать. Побыв немного ведьмаком Эганом, мы выясняем где находится их логово, Так же узнаём, что Шеала заказала убийство короля Демавенда. Видения заканчиваются боем с Геральтом.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет...

Очнувшись Геральт делится с Детмольдом тем, что увидел. Упоминает о Шеале. Детмольд говорит, что Шеала заходила во время транса и ушла на поиски сбежавшего ведьмака. Понимая зачем он ей нужен, Геральт спешит в логово ведьмаков. Но застаёт уже умирающего, Зеррита, второго ведьмака. Перед тем как умереть, он успел только сказать, что Шеала заметает следы. Возвращаемся к Детмольду.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ногти торчат вверх как исправить
  • Как найти время в астрономии формула
  • Как найти андроид при его утере
  • Как найти купленный электронный билет ржд
  • Как найти приточную вентиляцию