Биом пустоши
Пустошь (англ. Badlands) — редкий тёплый биом, представляющий собой обширный холмистый участок из красного песка и обычно расположенный в пустыне. Существуют три вида этого биома.
Описание
Пустошь содержит множество плоских холмов из терракоты разных цветов, способные достичь высоты 30 блоков. Поверхность этого биома состоит из красного песка, который простирается до глубины 10—15 блоков. Как и в пустыне, здесь растут кактусы и сухие кусты. В пустоши есть уникальные заброшенные шахты из тёмного дуба, которые генерируются ближе к поверхности. Однако обычные шахты по-прежнему могут здесь генерироваться и даже пересекаться с уникальными. Кроме того, золотая руда генерируется до высоты Y=255 и с гораздо большей частотой, чем в других биомах, что делает пустошь отличным источником золота.
Невзирая на то, что пустошь изобилует золотом, здесь нет животных, с которых можно было бы добыть пищу и другие полезные предметы. Также в пустоши редко встречаются водоёмы, поэтому здесь труднее выращивать растения, чем в других биомах. В обычном и лесистом плато пустоши есть деревья. В пустоши нет дождей и молний из-за тёплого климата, однако они могут быть в реках, протекающие через пустошь. Тем не менее, во время непогоды в любом случае темнеет небо и появляются противники.
Между пустошью, кроме их необычных видов, и другим биомом генерируются пустыня — это сделано для того, чтобы между биомами был плавный переход от одного климата к другому. Если пустошь находится около океана, то между ними пустыни не будет; однако, между выветренной пустошью и океаном всегда находится пляж. Цвета терракоты в разных мирах отличаются и зависят от начального значения.
Виды
Есть три вида биома пустоши: обычная, лесистая и выветренная.
Пустошь
Обычный биом пустоши имеет красный песок в качестве верхнего слоя почвы и большие возвышенности терракоты разных цветов. Температура равна 2.0. Песок и терракота уступают место камню и рудам несколькими слоями ниже. Кактусы и сухие кусты усеивают поверхность. Кроме того, могут генерироваться более высокие и зазубренные вершины, которые часто проходят сквозь облака и могут достигать максимальной высоты при y=256.
Моб | Шанс появления (Java Edition) |
Количество в группе (Java Edition) |
Шанс появления (Bedrock Edition) |
Количество в группе (Bedrock Edition) |
---|---|---|---|---|
Дружелюбные мобы | ||||
Летучая мышь | 10⁄10 | 8 | — | — |
Нейтральные мобы | ||||
Странник Края | 10⁄516.25 | 1—4 | 10⁄496.25 | 1—2 |
Враждебные мобы | ||||
Ведьма | 5⁄516.25 | 1 | 5⁄496.25 | 1 |
Зомби | 95⁄516.25 | 4 | 95⁄496.25 | 2—4 |
Зомби-житель | 5⁄516.25 | 1 | 5⁄496.25 | 2—4 |
Крипер | 100⁄516.25 | 4 | 100⁄496.25 | 1 |
Паук | 100⁄516.25 | 4 | 100⁄496.25 | 1 |
Скелет | 100⁄516.25 | 4 | 80⁄496.25 | 1—2 |
Слизень[note 1] | 100⁄516.26 | 4 | 100⁄496.25 | 1 |
- ↑ В пустошах слизни появляются только в специальных чанках.
Лесистая пустошь
Лесистые пустоши (англ. Wooded Badlands) — другой вариант пустошей. В самых верхних слоях этого биома (примерно на Y=100) есть большие участки дёрна и каменистой земли, на которых растут небольшие дубы. При этом листва и дёрн приобретают тусклый зеленовато-коричневый цвет, более темный, чем в биоме саванны. Это единственный вариант пустошей, в котором можно добыть древесину. Имеет температуру 2.0. Значение влажности в лесистых пустошах более высокое, чем в других вариантах биома, поэтому его часто можно найти на границе с джунглями или в пышных пещерах.
В лесистых пустошах используются те же шансы спауна мобов, что и в пустошах.
Выветренная пустошь
Выветренные пустоши (англ. Eroded Badlands) — более редкая разновидность пустошей. Представляет собой уникальные образования терракотовых столбов, узких «шипов», которые возвышаются над красным песчаным дном водосборных бассейнов биома. В Bedrock Edition здесь могут появляться дружелюбные мобы. Этот биом призван напоминать знаменитый Брайс-Каньон в штате Юта, США, ландшафт которого покрыт эрозионными столбами.
Моб | Шанс появления (Java Edition) |
Количество в группе (Java Edition) |
Шанс появления (Bedrock Edition) |
Количество в группе (Bedrock Edition) |
---|---|---|---|---|
Дружелюбные мобы | ||||
Корова | — | — | 8⁄40 | 2—3 |
Курица | — | — | 10⁄40 | 2—4 |
Летучая мышь | 10⁄10 | 8 | 10⁄10 | 2 |
Овца | — | — | 12⁄40 | 2—3 |
Свинья | — | — | 10⁄40 | 1—3 |
Нейтральные мобы | ||||
Странник Края | 10⁄516.25 | 1—4 | 10⁄496.25 | 1—2 |
Враждебные мобы | ||||
Ведьма | 5⁄516.25 | 1 | 5⁄496.25 | 1 |
Зомби | 95⁄516.25 | 4 | 95⁄496.25 | 2—4 |
Зомби-житель | 5⁄516.25 | 1 | 5⁄496.25 | 2—4 |
Крипер | 100⁄516.25 | 4 | 100⁄496.25 | 1 |
Паук | 100⁄516.25 | 4 | 100⁄496.25 | 1 |
Скелет | 100⁄516.25 | 4 | 80⁄496.25 | 1—2 |
Слизень[note 1] | 100⁄516.26 | 4 | 100⁄496.25 | 1 |
- ↑ В пустошах слизни появляются только в специальных чанках.
Значения данных
Биом | Текстовый идентификатор (Java Edition) |
Текстовый идентификатор (Bedrock Edition) |
Числовой идентификатор |
Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Пустошь | badlands | mesa | 37 | biome.minecraft.badlands |
Лесистая пустошь | wooded_badlands | mesa_plateau_stone | 38 | biome.minecraft.wooded_badlands |
Выветренная пустошь | eroded_badlands | mesa_bryce | 165 | biome.minecraft.eroded_badlands |
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
2 августа 2013 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами». | ||||
1.7.2 | 13w36a | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато. | |||
13w39a | Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты. | ||||
1.8 | 14w32a | Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник. | |||
1.10 | 16w20a | В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. | |||
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря. | |||||
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков. | |||||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба. | |||||
1.13 | 18w16a | Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор». | |||
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор». | |||||
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор». | |||||
18w19a | Столовые горы переименованы в «Пустошь». | ||||
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши». | |||||
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши». | |||||
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь». | |||||
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши». | |||||
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши». | |||||
pre5 | Изменён ID с mesa на badlands .
|
||||
Изменён ID с mesa_rock на wooded_badlands_plateau .
|
|||||
Изменён ID с mesa_clear_rock на badlands_plateau .
|
|||||
Изменён ID с mutated_mesa на eroded_badlands .
|
|||||
Изменён ID с mutated_mesa_rock на modified_wooded_badlands_plateau .
|
|||||
Изменён ID с mutated_mesa_clear_rock на modified_badlands_plateau . |
|||||
1.18.2 | 22w03a | Изменена генерация выветренной пустоши для более слаженного генерирования с остальными окружающими биомами пустоши. | |||
22w05a | Изменения из предыдущей предварительной сборки временно были отменены. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |||
0.9.5 | Добавлены столовые горы (Брайс). | ||||
0.10.0 | build 1 | В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте | |||
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Плато столовых гор больше, чем в Java Edition. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба. |
Галерея
-
Первое изображение пустоши, опубликованное Йенсом в Twitter
-
Вид пустоши с поверхности
-
Пустошь с озером
-
Редкое явление границы между пиками в выветренной пустоши и ледяных шипов
-
Пустоши и джунги сгенерировались вместе
-
Деревня, сгенерированная между биомом обычной пустоши и выветренной
-
Пещера в пустоши
-
Пляж в биоме пустоши
-
Вид биома пустоши
-
-
Биом выветренной пустоши, обнаруженный на крае мира
-
Биом выветренной пустоши в части далёких земель
-
Биомы джунглей и пустоши сгенерировались друг за другом
-
Разрушенный портал Нижнего мира, сгенерированный в биоме пустоши
-
Выветренная пустошь в Pocket Edition v0.9.5 alpha
Биом Badlands, ранее известный как биом Mesa, является уникальным теплым биомом в Minecraft. Он представляет собой насыпи терракоты и, на первый взгляд, выглядит оранжево-коричневым с большой концентрацией красного песка. В отличие от большинства биомов в игре, биом Бесплодных земель встречается редко, и игрокам, возможно, придется очень усердно искать, чтобы добраться до биома. Тем не менее, есть метод, который игроки могут использовать, чтобы найти биом Бесплодных земель в Minecraft.
Расположение биома Badlands в Minecraft
К сожалению, если вы хардкорный игрок и не хотите вмешиваться в семя вашего мира Minecraft, ни один гарантированный метод не приведет вас к биому Badlands. Лучше всего просто продолжать искать биом, что в конечном итоге может занять очень много времени. Однако, если вы не заботитесь об этичности игры, вы можете просто скопировать свой сид в поисковике биомов и записать координаты ближайшего Бэдленда.
В Minecraft доступны два варианта Badlands: Wooded Badlands и Eroded Badlands. Из-за дополнительного слоя травы и грубой грязи в The Wooded Badlands есть дубы на верхних уровнях. Напротив, Эродированные Бесплодные земли представляют собой бесплодную версию обычных Бесплодных земель и имеют высокие строения, известные как худу.
Биом Badlands также является домом для уникального варианта шахты, сделанной из древесины темного дуба. В основной версии игры вы столкнетесь с курами, коровами, свиньями и овцами в биоме Бесплодных земель.
Related post
Как найти красную пустыню в майнкрафт — Советы и Инструкции
Для того, чтобы найти красную пустыню в Minecraft, следуйте этим простым шагам:
1. Запустите Minecraft и создайте новый мир.
2. Начните исследовать мир и ищите биомы пустынь.
3. Если вы находите обычную пустыню, просто продолжайте искать дальше.
4. Обратите внимание на цвет песка — красная пустыня имеет красный оттенок песка.
5. Красная пустыня также имеет больше камней и каменных горных пород (какая-то ошибка — их должно быть меньше, чем в мелкой пустыне/дюнах)
6. Если вы нашли красную пустыню, помните, что это опасное место. В красной пустыне много ловушек и скелетов-лучников.
7. Для того, чтобы найти красную пустыню быстрее, вы можете использовать команду /locate в режиме игры «чит». Команда покажет вам ближайшие генерируемые структуры, которые могут включать красную пустыню.
Дополнительный совет: Если вы хотите защитить себя от ловушек и скелетов-лучников в красной пустыне, наденьте на себя броню и возьмите с собой блоки, чтобы создавать укрытия.
A badlands biome.
The badlands, formerly and commonly referred to as the mesa biome, are uncommon warm biomes, featuring mounds of terracotta, coming in various colors. There are three different variants of the badlands biome.
Description
Badlands biomes feature large mounds of terracotta, in layers of various colors; specifically, red, orange, yellow, white, light gray, brown, and regular terracotta may all naturally generate. These mounds rise up from a layer of red sand, and are about 10-15 blocks thick, giving way to typical stone variants below that. Cactus and dead bushes generate frequently across the landscape, similarly to deserts. Badlands biomes generate in warm regions with high continentalness and low erosion, which means that they usually generate away from oceans, in areas with plateaus and sometimes even mountain peaks.
Mineshafts generate at much higher elevations in these biomes, often exposed to fresh air. Their supporting planks and fences are made of dark oak rather than oak. Additionally, gold ore generates up to elevation Y=255 (rather than the normal Y=32), and at much higher rates than the rest of the world, making badlands tunnels excellent sources of gold.
While all badlands biomes are rich in unique building materials and gold ore, there are no passive mobs. Furthermore, trees, grass, and water are uncommon, so food cultivation can be difficult. Trees and grass appear only atop wooded badlands.
Being a dry biome, it never rains, meaning lightning strikes are impossible. The exceptions are the rivers that cut through the badlands, where it can still rain and cast lightning. The usual darkening of the sky and hostile mob spawning that accompany thunderstorms still occurs during inclement weather.
Terracotta generation
The colors of specific terracotta strata (bands, layers) in these biomes are the same throughout all badlands biomes for any particular world. This means, for example, a layer of white terracotta might generate between the lines (X=200, Y=71) and (X=400, Y=72), being the same for all changes in Z. One may note chunk patterns when strata jump one Y-level at a particular X value. Often, the topmost layer of stained terracotta is replaced by regular terracotta, most often on plateau tops. Additionally, the topmost layer of terracotta below Y level 63 is always orange in color. Since Caves and Cliffs Part 2, each world seed on Java Edition generates 192 layers of terracotta for each Y-coordinate to pick from.
Variants
There are three badlands biome variants (badlands, wooded badlands and eroded badlands), with three removed variants (badlands plateau, modified badlands plateau, and modified wooded badlands plateau) in previous versions.
Badlands
The ordinary badlands biome has red sand as a topsoil layer and large mounds of terracotta in various colors. The sand and terracotta give way to stone and ores a few layers down. Cacti and dead bushes dot the sands. Additionally, can generate in taller and more jagged and pointy peaks that often pass the clouds and can peak at y=256.
The following mobs are naturally spawned here:
Mob | Spawn weight | Group size |
---|---|---|
Underground water creature category | ||
Glow Squid | 1 | 4–6 |
Ambient category | ||
Bat | 1 | 8 |
Monster category | ||
Creeper | 100⁄515 | 4 |
Skeleton | 100⁄515 | 4 |
Slime[note 1] | 100⁄515 | 4 |
Spider | 100⁄515 | 4 |
Zombie | 95⁄515 | 4 |
Enderman | 10⁄515 | 1–4 |
Witch | 5⁄515 | 1 |
Zombie Villager | 5⁄515 | 1 |
- ↑ Spawn attempt succeeds only in slime chunks.
Mob | Spawn weight | Group size |
---|---|---|
Monster category | ||
Creeper | 100⁄495 | 1 |
Slime[note 1] | 100⁄495 | 1 |
Spider | 100⁄495 | 1 |
Zombie | 95⁄495 | 2–4 |
Skeleton | 80⁄495 | 1–2 |
Enderman | 10⁄495 | 1–2 |
Witch | 5⁄495 | 1 |
Zombie Villager | 5⁄495 | 2–4 |
Creature category | ||
Glow Squid | 1 | 2–4 |
- ↑ Spawn attempt succeeds only in slime chunks.
Wooded Badlands
The wooded badlands generates groves of trees at high altitudes, and therefore is the forest variant of the badlands. The uppermost layers of terrain have large patches of grass and coarse dirt, with oak trees growing on them. Here, the grass and oak leaves take on a dull greenish-brown color darker than that of the savanna biome, giving it a droughted appearance; additionally, all naturally generated trees are small variants. This variant is a rare source of wood in the otherwise barren badlands. The forest begins generating above elevations of roughly Y=100. This variant generates at higher humidity values compared to the default badlands, which means that it can often be found bordering jungles or having lush caves underground.
Wooded badlands use the same mob spawning chances as badlands.
Eroded Badlands
The eroded badlands features unique formations of terracotta hoodoos, narrow spires that rise up from the red sand floor of the biome’s drainage basins. In Bedrock Edition, passive mobs can spawn here. This biome is intended to resemble the famous Bryce Canyon in Utah, USA, which features hoodoos across its landscape.
In Java Edition, eroded badlands use the same mob spawning chances as badlands.
Mob | Spawn weight | Group size |
---|---|---|
Monster category | ||
Creeper | 100⁄495 | 1 |
Slime[note 1] | 100⁄495 | 1 |
Spider | 100⁄495 | 1 |
Zombie | 95⁄495 | 2–4 |
Skeleton | 80⁄495 | 1–2 |
Enderman | 10⁄495 | 1–2 |
Witch | 5⁄495 | 1 |
Zombie Villager | 5⁄495 | 2–4 |
Creature category | ||
Sheep | 12⁄50 | 2–3 |
Chicken | 10⁄50 | 2–4 |
Glow Squid | 10⁄50 | 2–4 |
Pig | 10⁄50 | 1–3 |
Cow | 8⁄50 | 2–3 |
Ambient category | ||
Bat | 1 | 2 |
- ↑ Spawn attempt succeeds only in slime chunks.
Sounds
Music
These music tracks play while the player is in the Badlands.
Filename in Minecraft |
Gameplay | Soundtrack Title | Soundtrack | Track preview | Weight |
---|---|---|---|---|---|
piano1.ogg | The Overworld | «Dry Hands» | Minecraft — Volume Alpha No. 12 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Dry_hands.ogg | |
piano2.ogg | The Overworld | «Wet Hands» | Minecraft — Volume Alpha No. 13 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Wet_hands.ogg | |
piano3.ogg | The Overworld | «Mice on Venus» | Minecraft — Volume Alpha No. 11 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Mice_on_venus.ogg | 2 |
hal1.ogg | The Overworld | «Subwoofer Lullaby» | Minecraft — Volume Alpha No. 3 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Subwoofer_lullaby.ogg | |
hal2.ogg | The Overworld | «Living Mice» | Minecraft — Volume Alpha No. 5 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Living_mice.ogg | |
hal3.ogg | The Overworld | «Haggstrom» | Minecraft — Volume Alpha No. 7 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Haggstrom.ogg | |
hal4.ogg | The Overworld | «Danny» | Minecraft — Volume Alpha No. 21 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Danny.ogg | |
nuance1.ogg | The Overworld | «Key» | Minecraft — Volume Alpha No. 1 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Key.ogg | |
one_more_day.ogg | The Overworld, further emphasized in Meadows, Snowy Slopes, and Lush Caves. | «One More Day» | Minecraft: Caves & Cliffs (Original Game Soundtrack) No. 6 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:One_more_day.ogg | |
crescent_dunes.ogg[upcoming: JE 1.20] | Badlands, Desert, and Main menu | «Crescent Dunes» | Minecraft: Trails & Tales (Original Game Soundtrack) No. 4 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Crescent_Dunes.ogg | |
echo_in_the_wind.ogg[upcoming: JE 1.20] | Badlands, Cherry Grove, Flower Forest, Lush Caves, and Main menu | «Echo in the Wind» | Minecraft: Trails & Tales (Original Game Soundtrack) No. 1 | https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Echo_in_the_Wind.ogg |
Data values
ID
Java Edition:
Name | Identifier | Translation key |
---|---|---|
Badlands | badlands |
biome.minecraft.badlands |
Wooded Badlands | wooded_badlands |
biome.minecraft.wooded_badlands |
Eroded Badlands | eroded_badlands |
biome.minecraft.eroded_badlands |
Bedrock Edition:
Name | Identifier | Numeric ID |
---|---|---|
[No displayed name] | mesa |
37 |
[No displayed name] | mesa_plateau_stone |
38 |
[No displayed name] | mesa_bryce |
165 |
History
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
August 2, 2013 | Jens tweeted the first image of the mesa biome. He jokingly referred to them as «disco mountains». | ||||
1.7.2 | 13w36a | Mesa biome added, along with its variants, many other biomes, and the temperature system. | |||
13w36a | Each 48-bit world seed generated 64 layers of terracotta that repeated every 64 blocks on the Y-axis, for use in generating terracotta layers in mesa biomes. | ||||
13w37a | Slightly changed mesa biome generation to appear more layered. | ||||
13w39a | Red sand now generates in mesa biomes and their variants. | ||||
1.8 | 14w32a | Red sandstone now generates below red sand in mesa biomes and their variants. | |||
1.10 | 16w20a | Mineshafts can now generate on the surface in mesa biomes, using dark oak planks and fences rather than oak. | |||
In mesa biomes, hardened clay no longer generates more than 15 blocks deep, if the mesa is more than 15 blocks above sea level. | |||||
The normal 2 blobs of gold ore below Y=32 in mesas now attempt to generate 20 blobs at elevations between 32 and 79. | |||||
Mesas can now generate dark oak mineshafts above ground. | |||||
1.13 | 18w16a | Renamed Mesa Plateau F to Mesa Forest Plateau. | |||
Renamed Mesa Plateau F M to Mutated Mesa Forest Plateau. | |||||
Renamed Mesa Plateau M to Mutated Mesa Plateau. | |||||
18w19a | Renamed Mesa to Badlands. | ||||
Renamed Mesa Forest Plateau to Wooded Badlands Plateau. | |||||
Renamed Mesa Plateau to Badlands Plateau. | |||||
Renamed Mesa (bryce) to Eroded Badlands. | |||||
Renamed Mutated Mesa Forest Plateau to Modified Wooded Badlands Plateau. | |||||
Renamed Mutated Mesa Plateau to Modified Badlands Plateau. | |||||
pre5 | Changed the ID mesa to badlands . |
||||
Changed the ID mesa_rock to wooded_badlands_plateau . |
|||||
Changed the ID mesa_clear_rock to badlands_plateau . |
|||||
Changed the ID mutated_mesa to eroded_badlands . |
|||||
Changed the ID mutated_mesa_rock to modified_wooded_badlands_plateau . |
|||||
Changed the ID mutated_mesa_clear_rock to modified_badlands_plateau . |
|||||
1.18 | Experimental Snapshot 1 | Badlands plateaus, modified badlands plateaus, modified wooded badlands plateaus, and eroded badlands no longer generate. | |||
World seeds now generate 192 layers of terracotta per world seed, instead of 64 layers of terracotta, for use in generating terracotta in badlands biomes. | |||||
experimental snapshot 2 | Eroded badlands generate once again. | ||||
experimental snapshot 3 | Badlands sometimes show up in flat areas next to plateaus. | ||||
Increased the maximum Y-level for red sand to generate. | |||||
Eroded badlands no longer create floating pillars on top of a water surface. | |||||
experimental snapshot 4 | Badlands biomes are now larger and less likely to show up as «microbiomes.» | ||||
Increased the minimum Y-level for grass and coarse dirt to generate in wooded badlands plateaus. | |||||
experimental snapshot 5 | Badlands biomes are slightly smaller on average. | ||||
Badlands can now generate on sharp peaks. | |||||
Water lakes no longer generate in badlands. | |||||
21w40a | «Wooded Badlands Plateau» has been renamed to «Wooded Badlands». | ||||
The ID wooded_badlands_plateau has been changed to wooded_badlands . |
|||||
The badlands plateau, modified badlands plateau, and modified wooded badlands plateau biomes have been removed. | |||||
21w42a | The extra gold ore in badlands biomes now generates up to Y=255. | ||||
1.18.2 | 22w03a | Tweaked generation of eroded badlands to generate more cohesively with the rest of the surrounding badlands. | |||
22w05a | Temporarily reverted changes in the previous snapshot. | ||||
1.19 | 22w13a | Eroded badlands now require weirdness to be positive to generate, rather than negative. Other requirements such as temperature/humidity are unchanged. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.9.0 | build 1 | Mesa biomes added, along with many other biomes. | |||
The hoodoos in mesa bryce biomes do not generate correctly, consisting of only a few layers of stone near sea level. | |||||
v0.9.5 | Hoodoos now generate correctly in mesa bryce biomes. | ||||
v0.10.0 | build 1 | Mesa biomes now have gold ore at every elevation. | |||
Mesas can now generate mineshafts on the surface. | |||||
Bedrock Edition | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Mesa plateau biomes now generate more like those in the Java Edition. | |||
Caves & Cliffs (experimental) | ? | Hoodoos no longer generate in eroded badlands, making them undistinguishable from regular badlands. | |||
beta 1.17.30.23 | Badlands plateaus, modified badlands plateaus, modified wooded badlands plateaus, and eroded badlands no longer generate. | ||||
beta 1.17.40.20 | Eroded badlands generate once again. | ||||
1.18.0 | beta 1.18.0.21 | Hoodoos once again generate in eroded badlands. | |||
beta 1.18.0.22 | The extra gold ore in badlands biomes now generates up Y=255. | ||||
beta 1.18.0.25 | The amount of hoodoos generated in eroded badlands was decreased to match Java Edition. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | 1.0.1 | Added mesa biomes, along with many other biomes. |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Mineshafts can now generate on the surface in mesa biomes, using dark oak planks and fences rather than oak. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Added mesa biomes. |
Trivia
- Regular oak mineshafts do not generate in the badlands biomes, but they can generate into one if a neighboring biome generates the mineshaft.
- Although dark oak mineshafts generate in badlands, dark oaks do not grow in this biome.
- Eroded badlands continue to generate terrain in the «nothingness» part of the Far Lands. Other badlands biomes are an ocean down to bedrock layer, like most biomes.
Gallery
-
The first image of the mesa, tweeted by Jens.
-
Ground-view of a badlands biome.
-
Badlands with a lake.
-
A rare occurrence of eroded badlands and ice spikes touching.
-
A badlands and jungle biome generated together, with an exposed mineshaft.
-
A village that generated almost entirely within the badlands and eroded badlands biomes.
-
A badlands cave.
-
Beach in a badlands biome.
-
A view of the badlands biome.
-
An eroded badlands in «Nothingness» part of the Far Lands.
-
Jungle and badlands biome generated next to each other.
-
Ruined portal generated in wooded badlands.
-
A ruined portal in a badlands biome.
-
Red sand flats below a terracotta cliff.
-
A badlands mineshaft exposed on the surface.
-
A badlands plateau.
-
A wooded badlands.
See also
- Desert
- Mountains
- Terracotta
References
External Links
- Around the Block: Badlands – Minecraft.net on July 8, 2021
- Around the Block: Eroded Badlands – Minecraft.net on November 14, 2022
Редкие биомы в Minecraft
7 июня 2021
Рубрика: Новости, Обзоры
Платформы: Android, iOS, Разные
Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня я напишу статью о редких биомах в Майнкрафте.
Снежный биом
Хоть в интернете есть немало сидов на снежные биомы, или даже сиды на деревни в этом биоме, найти его, просто путешествуя по миру непросто.
В снежных биомах можно встретить мобов, похожих на скелетов, называемых зимогор или бродяга. Ну и конечно же, там можно видеть снегопад вместо дождя.
Джунгли
Джунгли, безусловно, можно назвать одним из редких биомов в игре.
В нем можно найти много интересного — попугаев, оцелотов, арбузы, высокие тропические деревья, а также храм джунглей.
Красная пустыня
Красная пустыня, или как ее еще называют, биом меса — красивый, и одновременно, редкий биом в игре.
Его уникальность в том, что песок в этом биоме красного цвета, а горы состоят из разноцветной терракоты. А самое интересное — что в данном биоме можно найти куда больше золотой руды, чем в остальных биомах. И иногда можно встретить заброшенные шахты в красной пустыне прямо на поверхности.
Грибной биом
Как мне кажется, грибной биом — самый редкий в игре.
Если предыдущие 3 хоть как-то можно найти, и для кого-то они наверняка бывают вовсе не редкие, то этот 100% окажется самым редким Без использования сидов я нашел его всего 1 раз. Когда-то я даже оставлял сид на этот биом для мобильной версии.
Пожалуй, это самый безопасный биом в игре, так как в нем не спавнятся враждебные мобы. Единственные обитатели, которых вы можете здесь заметить — грибная корова. Еще одно удобство данного биома в том, что он удобен для того, чтобы строить на нем постройки, так как он в большей части ровный, и особо выравнивать его не придется. А огромное количество грибов и грибных коров будут вашим неисчерпаемым источником пищи, если вы решите поселиться в данной местности.
А на этом все! Спасибо за внимание и приятной игры!
Еще статьи по Майнкрафту:
- Все химические соединения и крафты Minecraft Education Edition
- Как играть в Майнкрафт по сети с другом
- Как пережить первую ночь в Minecraft
- Как клонировать постройки в Minecraft
- Зачем нужен магнетит в Minecraft
- Как играть в Bedwars в Minecraft
- Что такое Minecraft Trial
- Как изменить музыку на пластинках в Minecraft Bedrock
- И многое другое — тут!
Автор — Enigalt