Как найти краткое содержание параграфов

Краткое содержание: подборка ресурсов, которые помогут сэкономить время

Ученье свет, но тратить десятки часов на перечитывание «Войны и мира» и разглагольствование о птице-тройке захочется далеко не каждому. Если ты не фанат сидения над классикой русской литературы, есть отличный способ сэкономить драгоценное время. Рассказываем, где найти краткое содержание произведений из школьной программы.

Текстом

Самый простой вариант — вбить в поисковик название интересующего произведения с припиской «кратко». Скорее всего, одной из первых вкладок-рекомендаций окажется Брифли. Этот проект существует уже почти 20 лет, им пользовались сотни тысяч школьников и студентов, поэтому сомневаться в его пользе не приходится. На сайте размещено множество кратких пересказов произведений русской и зарубежной литературы, а также указано время, которое понадобится на прочтение оригинала и мини-версии.

Если же ты не нашёл книгу, которая тебя интересовала, можно оставить заявку в специальном разделе сайта. По возможности авторы проекта возьмутся за выполнение твоей просьбы, и вскоре библиотека Брифли пополнится ещё одним или несколькими краткими пересказами. Срок выполнения каждого запроса зависит от объёма произведения, загруженности авторов и востребованности той или иной книги.

Звуком

Если ты вообще не фанат всего, что связано с текстом (что удивительно, ведь ты прямо сейчас читаешь наши рекомендации), есть вариант прослушать краткое содержание интересующего произведения. Одним из наиболее популярных проектов такого формата является SkipTo. Это масштабная аудиобиблиотека кратких пересказов популярных произведений.

Помимо аудиоверсии краткого содержания на сайте есть аннотация каждого произведения

Звуковые дорожки разделены на несколько категорий: школьная программа, зарубежная литература и отечественная литература. Для удобства пользователя на сайте есть поиск по автору или названию произведения. Мы лично проверили — практически вся школьная программа в этой библиотеке есть. Слушай на здоровье!

Визуалом

Просто звука недостаточно и нужны картинки? Непростая задача, но выполнимая. Специально для тебя мы нашли целый ютуб-канал, который посвящён краткому пересказу — MyBook. Это проект одноимённой мобильной читалки, который не только пересказывает сюжет книг, но и дополняет их интересными фактами из истории создания произведений.

Видео длятся не более 10 минут, а аудиодорожка сопровождается детальными иллюстрациями, поэтому запомнить сюжетную канву будет намного проще. А ещё на канале выходят видео по мировым бестселлерам и свежим экранизациям. Например, сейчас ты можешь узнать, чем книга «Дюна» отличается от недавно вышедшего на экраны одноимённого фильма.

Кажется, теперь у тебя не осталось отмазок, чтобы не готовиться к уроку литературы, не так ли? Но мы точно знаем, как минимум, одну книгу, которую недостаточно прочитать в кратком содержании — пособие по подготовке к ЦТ. Поэтому не откладывай учёбу на завтра и не забывай про курсы, где топовые преподаватели объяснят тему без воды и путаницы. Увидимся!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Каталог учебных заведений Адукар

Курсы подготовки к ЦТ 2022

Как сдать ЦТ 2022 на 80 плюс баллов: абитуриенты 2021 делятся советами

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook, TikTok.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Текст: Ангелина КОТЛЯРОВА

Хочешь быть в курсе новостей ЦТ?
Подписывайся на Адукар в соцсетях!

Записывайся на итоговые занятия!

Прорешаем прогнозируемый тест накануне ЦТ 2023 онлайн в прямом эфире! Твой последний шанс получить высокие баллы!
Регистрируйся прямо сейчас и получи скидку 80% и крутые бонусы для подготовки!

Привет! Ты уже записался на наши

итоговые занятия перед ЦТ? Такие занятия мы проводим уже четвёртый год, и преподаватели нашего учебного центра
научились достаточно точно предсказывать, какие вопросы будут на ЦТ. На этом занятии мы прорешаем их вместе с тобой!
Регистрируйся,
если еще не сделал этого — и увеличь свои шансы на поступление!

Обновлено: 25.05.2023

3.суассон,;4. Аббат; 9. Хлодвиг; 11. Пуатье; 13. Франки; 14. Молот; 16. Галлия; 18. Меровинги; 21. Император; 22 викинги . 1. Лангобарды; 2. Мажордом; 5. Скрипторий;6. Ахен; 7. Рейн; 8. Пергамен; 10. Графы; 11. Париж; 12. Каролинги; 15. Ломбардия; 17. Лотарингия; 19. Верден; 20. Канетинги

К территории какой области современной Российской Федерации примыкает Чудское озеро, с каким государством здесь проходит граница

Билет №5 1. Присоединение Младшего жуза к России. 2. На примере экспедиций, организованных царским правительством в Казахстан в

Краткая запись уроков и текстов — полезная и эффективная работа. К тому же, ее польза не одномоментная. Конспектирование — основа обучения и после школы, например, в ВУЗе, техникуме, колледже. А также — база для освоения трудовых и бизнес-навыков впоследствии. Многие педагоги предусматривают в своей практике конспекты по географии за 7 класс — на уроках и в качестве домашних заданий ученикам. Научившись конспектировать, ребята проще запомнят сложные географические названия, глубже усвоят материал, получат более высокие оценки по дисциплине. Записи пригодятся им и впоследствии, например, при подготовке к ВПР, зачетам, коллоквиумам, экзаменам.

Плюсы грамотного конспектирования уроков в школе

Преимущества, которыми обладают конспекты по географии 7 класс, очевидны:

  • наглядность информации, представление даже больших по объему текстов в кратком виде, где базовые тезисы, основные моменты сразу же видны и понятны;
  • сжатый формат, позволяющий усвоить даже сложный текст, систематизировать многообразие данных по предмету;
  • возможность быстро найти по готовым конспектам нужный ответ и воспользоваться им в условиях ограниченного времени. Это не только сократит сроки поиска данных, но и в разы повысит эффективность работы, улучшит ее результат.

Основные трудности при составлении конспектов уроков

При всех плюсах материалов-конспектов, у подростков имеется и множество вопросов по ним. В частности, главной проблемой является неумение правильно, грамотно составлять конспекты. Это вызвано:

  • проблемами в работе с большими текстами;
  • незнанием правил определения главной мысли параграфа, раздела или ее самостоятельного формулирования из прочитанного;
  • отсутствием навыков анализа и составления вывода по тем или иным данным, географическим сведениям.

Преодолев трудности, семиклассники уверенно достигнут своей цели. Они научатся грамотно читать справочные и научные информационные источники, анализировать их, выделять главную мысль, четко формулировать идеи, которые лягут в основу будущей краткой записи, пополнят словарный запас актуальными географическими терминами и понятиями. А с помощью составленных или готовых конспектов ребята, в том числе — выпускники, смогут уверенно подготовиться к проверкам и испытаниям, хорошо их пройти, получить полные знания и высокие баллы.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Как выучить параграф по истории

1. Вначале просто прочитайте параграф. На этом этапе важно уловить основную суть темы. Не стоит возвращаться к строчке, если вы ее не поняли. Просто продолжайте читать. В конце пробегите в уме по основным тезисам. Что вам удалось запомнить, что вы поняли, какие выводы можно сделать. Это самый короткий, но важный шаг.

2. Затем прочитайте тот же параграф, но медленнее. Вам необходимо выделить имена, даты и другие элементы. Если необходимо, выпишите их в тетрадь. Особое внимание обращайте на подзаголовки и дополнительные материалы. Постарайтесь понять главную мысль в каждом абзаце. Если она умещена в каком-либо предложении, то его также нужно подчеркнуть.

3. Третий раз вам нужно прочитать текст очень вдумчиво. После каждого абзаца задавайте себе вопрос, смогли ли вы понять написанное. Если нет, то прочитайте снова и, если необходимо, найдите дополнительную информацию. Вы должны понимать все события и даты, а также примерно представлять, с чем они связаны. Смотрите на картинки, представляйте себе прошедшие события. Все это позволяет легче запоминать написанное.

4. Затем вам необходимо составить план текста по памяти. Необязательно, чтобы там находились все пункты. Выделите только те мысли и действия, которые показались вам главными. Затем попробуйте пересказать содержимое по этому плану. Если все усвоилось хорошо, то вы можете переходить к вопросам автора. Если есть какие-то пробелы, то их необходимо восполнить.

5. После выполнения всех заданий попробуйте снова пересказать текст. Однако в этот раз начните рассказ не сначала, а с конца. Древнегреческие ораторы использовали этот прием перед выступлениями. Так они могли быть полностью уверены, что не забудут речь и смогут рассказать все в нужном порядке.

6. Даже если после этих действий вам кажется, что вы отлично запомнили материал, его все равно нужно будет повторить через некоторое время. Не важно, перечитаете ли вы параграф или просто прогоните содержимое в голове. Если до занятия есть несколько дней, лучше снова ознакомиться с материалов через 1-2 суток. Так вы точно не забудете заученное.

7. Этот план рассчитан на очень качественное запоминание и изучение темы. Если же вам необходимо просто ознакомиться с содержимым, то вы можете ограничиться первыми двумя пунктами. Также отличным подспорьем служат различные игры и видео в интернете. Например, вы можете найти документальный ролик, посвященный событиям, описанным в параграфе.

История по праву считается одним из самых интересных предметов, который проходят не только в школе, но и в профилированных учебных заведениях. Но, как показывает практика, многие люди понимают это только с возрастом, крайне неохотно обращаясь к учебникам в детстве и юношестве. Есть множество простых способов, с помощью которых можно будет быстро выучить параграф по истории.

История для школьников: как быстро и легко выучить параграф

Особенности человеческой памяти

Прежде чем приступать к поставленной задаче, необходимо хотя бы поверхностно изучить основные свойства памяти, ведь это поможет избежать совершения самых распространенных ошибок, из-за которых, собственно, абсолютное большинство людей и не хочет учить теорию. Существует три основных вида памяти:

Особенности человеческой памяти

Долговременная память

  • Первый — кратковременный, когда информация не задерживается в голове дольше чем на несколько минут. Чаще всего такой эффект наблюдается при поверхностном чтении или прослушивании темы с параллельным выполнением другого задания, поэтому подобной подготовки оказывается недостаточно для качественного запоминания.
  • Второй вид рассчитан на более длительное хранение информации, именуясь промежуточной памятью. Обычно эффект запоминания длится от нескольких дней до месяца, а для того, чтобы его добиться, приходится несколько раз проговаривать или прослушивать текст, не забывая о его устном пересказе или письменном изложении, которое также оказывается очень действенным.
  • Под третьим этапом подразумевается долговременная память, и считается, что закрепленная таким образом информация остается в подсознании на всю жизнь, даже если человеку будет казаться, будто он уже давно все позабыл. Добиться такого эффекта легче всего с помощью практического закрепления материала, а проще говоря, приобретенного опыта и определенных навыков, которые откладываются на глубинном уровне.

Кроме того, стоит посвятить несколько слов такому часто применяющемуся методу изучения исторических тем, как зубрежка. Механическая вычитка и заучивание текста на память, действительно, помогают выучить большой параграф по истории, но дается это непросто, так как, чтобы не сбиться, ученики стараются запомнить текст чуть ли не дословно, при этом теряя, а иногда даже не понимая его смысл.

В итоге стоит забыть одно предложение или начало нового абзаца, как моментально происходит сбой, ребенок теряется и не может вспомнить последующую за этим часть текста, что не самым лучшим образом сказывается не только на его ораторских способностях и эмоциональном состоянии, но и на оценивании знаний. На этом недостатки зубрежки отнюдь не заканчиваются, ведь выученный таким образом материал в лучшем случае задерживается в промежуточной памяти, напрочь выветриваясь из головы уже через несколько недель.

Такая особенность делает методику неприемлемой в случае, если необходимо закрепить знания на более долгосрочный период.

Это вовсе не означает, что от нее можно полностью отказаться, другое дело, что вызубренная информация обязательно должна подвергаться неоднократному повторению, представленному в нескольких вариантах (устный пересказ, написание на листке бумаги, ответы на главные вопросы и прочее).

Самые эффективные способы запоминания

Стандартные приемы

Самый простой метод запоминания текстов различной направленности и степени сложности состоит всего лишь из нескольких шагов, притом что такой алгоритм подойдет для учащихся любого класса и даже взрослых. Кроме того, он считается одним из самых быстрых, предлагая максимально оперативное усвоение и закрепление материала. Фактически речь идет о своеобразном плане изучения теоретического материала, предлагающего следующую очередность действий:

Учебники истории

Стандартные приемы запоминания

  • Первый шаг подразумевает медленное и вдумчивое прочтение параграфа в учебнике или в конспекте с обязательным осмыслением сложных и непонятных мест в тексте, притом что подобные рассуждения можно и даже нужно проговаривать вслух.
  • Не стоит отказываться от изучения дополнительной информации по материалу, особенно если она приводится в учебнике в качестве сносок и отдельных пунктов. Обычно на то, чтобы прочитать, а потом рассказать самому себе или находящемуся рядом другу эти сноски уходит не больше 2−3 минут, зато результат не заставит себя долго ждать, так как материал удастся лучше понять и усвоить.
  • Обычно к каждому параграфу или отдельной теме приводится целый перечень вопросов, которые многие ученики старательно игнорируют. Объясняется такая привычка довольно просто, ведь при поверхностном прочтении ответы на вопросы приходится заново искать в тексте, что далеко не всегда хочется делать. Между тем это еще один действенный метод, который поможет не забыть все самое важное и закрепить его в подсознании, что уже является залогом успеха.
  • После того как будут даны все ответы на вопросы, необходимо еще раз вдумчиво прочитать текст, так как в этом случае уже начнет подключаться зрительная память, которая также помогает закрепить данные на уровне подсознания.
  • Обязательно нужно потренироваться в пересказе, желательно работая в паре, когда один ученик рассказывает текст другому, отвечает на его вопросы и учитывает поправки и наоборот.

Всего на такой вариант запоминания уйдет около 30−40 минут, и изначально может показаться, что это слишком много, однако зубрежка требует большего количества времени. Кроме того, в этом случае удастся зафиксировать информацию на более продолжительный период, что особенно актуально в тех случаях, когда история понадобится для поступления в ВУЗ.

Оригинальные методики

Если приведенные варианты кажутся скучными или в силу каких-то обстоятельств они не дают желаемого результата, что особенно часто можно наблюдать у натур неусидчивых и творческих, то есть смысл приготовить более креативный подход к учебному процессу. Нет никаких идей? Не беда, ведь можно взять на вооружение один из следующих вариантов или даже сразу несколько из них, помня о том, что комплексный подход только способствует усвоению:

Сон

Утро

Таблица

На уроке

Если учеба выпала на вечернее и уж тем более ночное время суток, и способность к запоминанию начинает давать сбой, то стоит несколько раз прочитать текст и лечь спать.

В этом случае в силу вступят чудесные особенности человеческого мозга, который способен запоминать новую информацию даже во сне.

Чудеса визуализации

Визуализация

Существует еще несколько методов усвоения тяжелых исторических тем, притом что все они сводятся к визуализации. В качестве примера можно привести использование карты мира, которая может быть представлена в разных видах: начиная с настенного плаката и глобуса и заканчивая росписью на стене или деревянным светильником, оформленным в соответствующем форм-факторе.

Так, достаточно просто повернуть к себе нужный участок (актуально для глобуса), на котором развивались соответствующие исторические события, и рассматривать его, повторяя каждый пункт и находя нужные города, пустыни, моря, океаны и прочую местность.

Отличным подспорьем для качественного усвоения материала могут стать и произведения великих художников, неоднократно отображающие самые громкие события разных эпох, а также художественная литература.

Читайте также:

      

  • Девятый каменистый краткое содержание
  •   

  • Безопасная дорога в школу конкурс
  •   

  • Мониторинг сформированности культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся школы
  •   

  • Молодечненская школа интернат 2 для детей с нарушениями зрения
  •   

  • Краткое содержание плохие девочки не умирают

На какую тему нужен конспект?

6 класс

  • Англия в XI-XIII веках
  • Борьба Руси против рыцарей-крестоносцев
  • Византийская империя
  • Владимир Мономах
  • Владимир Святославич. Принятие христианства
  • Владимиро-Суздальское княжество
  • Восточные славяне
  • Главные политические центры Руси
  • Государство франков
  • Дмитрий Иванович Донской и Куликовская битва
  • Древние германцы
  • Западная Европа в IX-XI веках
  • Золотая Орда
  • Киевская Русь при Ярославе Мудром
  • Киевское восстание 1113 года
  • Княгиня Ольга и князь Святослав
  • Князь Владимир Святой Красно Солнышко
  • Крестовые походы
  • Крестьянские восстания XIV-XV столетий
  • Любечский съезд князей
  • Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
  • Москва при Дмитрии Донском
  • Московское княжество
  • Нашествия Батыя
  • Новгородская земля
  • Образование Древнерусского государства
  • Образование Монгольской державы
  • Объединение русский земель в централизованное государство
  • Объединение Франции XII-XIII века
  • Откуда пошла русская земля?
  • Первые князья
  • Политическая раздробленность на Руси
  • Походы хана Батыя на Русь
  • Расцвет Руси при Ярославе Мудром
  • Русские княжества
  • Русь и Золотая Орда
  • Рыцарский замок
  • Сила и единство государства
  • Создание и распад империи Карла Великого (768-814 гг.)
  • Создание Монгольской державы. Нашествие монголо-татар на Русь
  • Столетняя война. Сражения
  • Судебник 1497 года
  • Феодальная система
  • Хронология Средних веков
  • Южные и юго-западные княжества

7 класс

  • I и II ополчение. Освобождение Москвы
  • Англия при Тюдорах
  • Борьба за передел Европы и мира
  • Василий Шуйский
  • Великие географические открытия и их последствия
  • Великие гуманисты Европы
  • Великие державы Азии в XVI-XVIII вв.
  • Великие просветители Европы. XVIII век
  • Власть и церковь. Церковный раскол
  • Внешняя политика в XVII веке
  • Внешняя политика Ивана IV Грозного
  • Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова
  • Война за независимость и образование США
  • Вольтер
  • Государства Западной Европы
  • Дени Дидро
  • Жан Жак Руссо
  • Запретные страны. Китай и Япония в XVI-XVIII вв.
  • Иван Грозный (1533-1584 гг.)
  • Из истории Кремля
  • Итоги освоения Сибири
  • Итоги правления Ивана IV и начало Смутного времени
  • Международные отношения в XVI-XVII вв.
  • Народные движения в XVII веке (Бунташный век)
  • Начало Великой французской революции (1789-1794 гг.)
  • Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады
  • Начало революции в Англии
  • Начало Реформации в Европе
  • Новые явления в экономике
  • Образование и культура в XVII веке
  • Окончание Смутного времени
  • Опричнина (1565-1572 гг.)
  • Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций
  • От диктатуры якобинцев к директории
  • От Средневековья к Новому времени
  • Оформление сословного строя
  • Политическое развитие страны
  • Предпосылки к началу Французской революции
  • Проблемы в развитии России. Складывание системы крепостного права
  • Путь к парламентской монархии в Англии
  • Развитие техники
  • Распространение Реформации в Европе. Контрреформация
  • Религиозные войны и укрепление абсолютизма во Франции
  • Реформация и крестьянская война в Германии
  • Русские географические открытия
  • Смутное время
  • Сословное общество XVI века
  • Франция на пути к абсолютизму
  • Французская монархия в зените: Людовик XIV
  • Характерные черты Смутного времени
  • Церковные реформы и раскол русской православной церкви
  • Шарль Луи Монтескьё
  • Экономика России XVII века
  • Эссе. Повседневная жизнь европейцев

8 класс

  • Австрийская монархия Габсбургов в 18 веке
  • Азовские походы
  • Английские колонии в Северной Америке
  • Великобритания: конец Викторианской эпохи
  • Венский конгресс (1814-1815 гг.)
  • Внешняя политика России в XVIII веке
  • Внутренняя и внешняя политика Павла I
  • Внутренняя политика в 1725-1762 годах. Политика в отношении крестьян и казачества
  • Внутренняя политика Екатерины II
  • Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки.
  • Восстание под предводительством Емельяна Пугачёва
  • Германия на пути к единству
  • Германские земли в 18 веке
  • Государственные реформы Петра I
  • Дворцовые перевороты
  • Завоевательные войны Наполеона в Европе
  • Индия: насильственное разрушение традиционного общества. Экономическое развитие
  • Итоги революции во Франции
  • Карта мира к началу XIX века
  • Консульство и образование наполеоновской империи
  • Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачёва (1773-1775 гг.)
  • Культура России во второй половине XVIII века
  • Новейшая история
  • Нужна ли нам единая и неделимая Италия?
  • Османская империя в 18 веке
  • От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса
  • От традиционного общества к индустриальному. Модернизация
  • Павел I (1796-1801 гг.)
  • Персия в 18 веке
  • Пётр I. Россия на рубеже XVII-XVIII веков
  • Повторение за 8 класс
  • Предпосылки петровских реформ
  • Признаки индустриального общества
  • Причины отставания России от стран Европы к началу XVIII века
  • Разгром империи Наполеона
  • Реформы Петра I
  • Реформы управления Петра I
  • Русская мануфактура
  • Северная война 1700-1721 гг.
  • США в XIX веке
  • Франко-прусская война 1870-1871 гг.
  • Франция Бурбонов и Орлеанов от революции 1830 г. к новому политическому кризису
  • Франция: Третья республика
  • Экономика России в первой четверти XVIII в. Итоги экономического развития
  • Экономические реформы Петра I
  • Эпоха дворцовых переворотов

9 класс

  • Александр I
  • Африка в XIX – начале XX века
  • Битва под Москвой
  • Боевые действия в 1942-1945 гг.
  • Великая Отечественная война. Причины отступления Красной Армии
  • Версальско-вашингтонская система. Версальский мирный договор
  • Внешняя политика Александра I до 1812 года
  • Внешняя политика Александра III
  • Внешняя политика Николая I
  • Внешняя политика России Александра II
  • Внутренняя политика Александра I
  • Внутренняя политика Александра III 1881-1894 гг.
  • Внутренняя политика Николая I 1825-1855 гг.
  • Вторая Мировая война
  • Выступление 14 декабря 1825 года
  • Германия в XIX веке. Этапы объединения Германии
  • Гласность, демократизация и новый этап политической жизни СССР
  • Гражданская война и иностранная военная интервенция на территории Советской России
  • Династический кризис. Междуцарствие
  • Духовная жизнь и идейно-политическое развитие СССР в 1960-1980 годы
  • Заграничные походы русской армии 1813-1815 гг.
  • Зарождение фашизма и нацизма
  • Золотой век русской культуры в искусстве
  • Коллективизация и индустриализация страны
  • Кризис распада СССР
  • Курская битва
  • Лига Наций (1919-1946 гг.)
  • Международные отношения в 20-30-х годах ХХ века
  • Мир в конце XIX – начале XX вв.
  • Михаил Михайлович Сперанский
  • Модернизационная политика в России: предпосылки и итоги
  • Народничество и манифесты
  • Новое политическое мышление и окончание Холодной войны
  • Общественное движение при Александре I
  • Общественное движение при Николае I
  • Общество и власть 1812 года
  • Особенности развития Российской империи на рубеже XVIII-XIX веков
  • Отечественная война 1812 года
  • Отмена крепостного права
  • Первая Мировая война 1914-1918 гг.
  • Первая русская революция 1905-1907 гг.
  • Первые тайные общества
  • Периодизация Великой Отечественной войны
  • Политическая жизнь в России после Манифеста 17 октября
  • Положение основных слоев общества Российской Империи
  • Послевоенное развитие СССР (1945-1964 гг.)
  • Правление Александра I (1801-1825 гг.)
  • Правление Николая I (1796-1855 гг.)
  • Президенты США после Второй Мировой войны
  • Приход большевиков к власти
  • Развитие культуры 1920-1930 гг.
  • Российская Федерация в современные годы (1991 г. – начало 2000 г.)
  • Россия на рубеже XIX-XX веков
  • Русско-японская война
  • Серебряный век русской культуры
  • Создание военных поселений
  • Социально-экономическое развитие России в пореформенное время
  • Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIX века
  • Сталинградская битва
  • Страны Азии в 1919 г.
  • Страны Европы и США в 20-30-е годы ХХ века
  • Страны Западной Европы и США в конце XIX – начале ХХ веков
  • Холодная война
  • Эпоха великих реформ

10 класс

  • Абсолютизм в Западной Европе и России
  • Александровская эпоха
  • Антигитлеровская коалиция во Второй Мировой войне
  • Боги Древнего Египта
  • Борьба за господство над Средиземноморьем
  • Брежнев
  • Бунташный век
  • Ведущие страны мира. Германия
  • Ведущие страны мира. США
  • Великая Отечественная война
  • Великая Французская революция и её последствия для Европы
  • Великое переселение народов и образование варварских королевств в Европе
  • Виды познания
  • Византийская империя
  • Византия и Русь
  • Внешняя и внутренняя политика царя Алексея Михайловича
  • Внешняя политика 20-х годов
  • Внешняя политика Ивана IV
  • Внешняя политика Ивана Грозного
  • Внешняя политика России в Новое время
  • Внешняя политика России во второй половине 19 века
  • Внешняя политика Советского Союза
  • Внутренняя политика Брежнева
  • Внутренняя политика Хрущёва
  • Возвышение новых русских центров и начало собирания земель вокруг Москвы
  • Возвышение Рима
  • Возникновение государства Русь. Первые русские князья
  • Возникновение ислама
  • Война за независимость в Северной Америке
  • Воссоединение Италии и объединение Германии
  • Восстания 1921-1922 гг.
  • Восточные славяне в VIII-IX веках
  • Время правления Петра I
  • Города-государства Греции и Италии
  • Государства Азии в позднем Средневековье
  • Гражданская война
  • Гражданская война (в России)
  • Движение декабристов
  • Двоевластие. Корниловский мятеж
  • Деспотии востока
  • Древнерусское государство при Владимире
  • Древний Египет
  • Древняя Греция
  • Европа: облик и противоречия промышленной эпохи
  • Завершение колониального раздела мира
  • Закат Римской империи
  • Закономерности и случайности в жизни народов
  • Западная Европа в XI–XIII веках. Крестовые походы на Русь
  • Западная Европа: новый этап развития
  • Значение успешной обороны Кавказа
  • Индия
  • Индоевропейцы. Исторические корни славян
  • Китай
  • Коллективизация и раскулачивание
  • Колониализм и кризис «традиционного общества» в странах востока
  • Колониальная экспансия европейских стран. Индия
  • Кризис общества и государства
  • Кризис сословного строя в Европе. Буржуазная революция в Англии.
  • Культура и быт в XIV-XVI веках
  • Культура и быт России в XVII веке
  • Культура Руси Х – начала XIII веков. Зарождение русской цивилизации
  • Междоусобная война на Руси. Династический кризис после смерти Василия I
  • Международные конференции союзных держав
  • Международные отношения
  • Международные отношения и внешняя политика СССР в 1920-е – 1930-е годы
  • Меры и причины свёртывания НЭП
  • Мир Востока в 18 веке. Наступление колониальной системы.
  • Мир накануне Первой мировой войны
  • Мифологическое сознание человека
  • Монголо-татарское нашествие на Русь
  • Монгольские завоевания в Азии и русские земли
  • Московская битва
  • Наполеоновские войны
  • Наступление «варваров» в Евразии
  • Наука и искусство в 18-19 веках
  • Начало Смуты
  • Начальный период Второй Мировой войны
  • Неолитическая революция
  • Николаевское самодержавие
  • Новая экономическая политика и развитие СССР в 1920-х гг. (1921 – 1929 гг.)
  • Новый империализм
  • Образование Русского централизованного государства
  • Образование СССР
  • Образование централизованных государств в Западной Европе
  • Общественно-политическое развитие стран Западной Европы и России во второй половине 19 века
  • Общественное движение при Николае I
  • Объединение русских земель вокруг Москвы
  • Октябрьская революция
  • Опричнина. Последние годы Грозного царя
  • Основные архитектурные сооружения Руси
  • Особенности Испанского фашизма
  • От древней Руси к Российскому государству
  • Первая мировая война
  • Первая русская революция
  • Первые декреты большевиков
  • Первые революционные преобразования большевиков
  • Первые Русские князья
  • Первые русские поселения в Сибири
  • Первый состав Совнаркома
  • Перестройка 1985 – 1991
  • План Шлиффена
  • Подписание нового союзного договора. Путч.
  • Политбюро ЦК
  • Политическая раздробленность Руси
  • Политическая система в 30-е годы
  • Политическая система СССР
  • Политическое развитие СССР в 1920-е
  • Правление Святослава
  • Правление Ярослава Мудрого
  • Правление Ярослава Мудрого и его сыновей
  • Преобразования Александра II
  • Приход к власти Ивана IV. Реформы 1550-х гг.
  • Причины возвышения Москвы на Русской равнине
  • Причины перехода к Новой экономической политике
  • Причины победы красных в гражданской войне
  • Причины политической раздробленности и возвышения Владимиро-Суздальского княжества
  • Причины Февральской революции
  • Проблемы периодизации истории
  • Провозглашение РСФСР
  • Промышленный переворот в Англии и его последствия
  • Промышленный переворот и его последствия
  • Развитие Европы в Новое время. Великие географические открытия и их влияние на развитие европейских государств
  • Развитие России в XVIII веке
  • Развитие России в конце 19 – начале 20 века. Реформы Александра III и Николая II
  • Развитие Руси в период феодальной раздробленности. Завоевание Руси татаро-монголами в XIII веке
  • Развитие феодализма в Средневековой Европе. Особенности и отличия
  • Развитие феодальных отношений. Русь при Ярославичах
  • Раннефеодальные империи в Европе и их распад
  • Распад империй
  • Расширение ареала цивилизации
  • Реакция и революция в Европе 1820-1840 гг.
  • Революция 1905 – 1907 гг.
  • Революция. Октябрь 1917 г.
  • Реформация
  • Реформы Александра II в России в 60-х и 70-х гг. XIX века
  • Ржевско-Вяземская операция
  • Российская Империя в первой половине 19 века
  • Россия — становление великой державы
  • Россия в 90-е
  • Россия в правление Ивана Грозного
  • Россия и Европа во второй половине 18 века
  • Россия и мир накануне Первой мировой войны
  • Россия накануне преобразований
  • Россия после Смуты. Царствование Михаила Романова
  • Россия – многонациональная империя
  • Рост и влияние большевиков
  • Русь в середине 12 – 13 веков
  • Русь между Востоком и Западом. Политика Александра Невского
  • Русь при внуках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах
  • Северная война
  • Славянские земли в V-IX веках
  • Смутное время
  • Смутное время в России и Тридцатилетняя война
  • Советская разведка и контрразведка в годы Великой Отечественной войны
  • Советско-германские отношения в 1920-1930-е годы
  • Современные российско-американские отношения
  • Современные российско-германские отношения
  • Современные российско-китайские отношения
  • Современные российско-японские отношения
  • Социально-экономические итоги НЭПа
  • Социально-экономическое развитие Московской Руси в XVI веке
  • Спасители Отечества
  • Специфика взаимоотношений между Русью и Золотой Ордой
  • СССР накануне Великой Отечественной войны
  • Страны западного полушария в 19 веке
  • Сущность человека как проблема философии
  • У истоков рода человеческого
  • Февральская революция
  • Феодальная раздробленность Руси
  • Философы
  • Формы правления в странах Европы в 1930-е годы
  • Хроника событий Февральской революции
  • Цели и социальные последствия культуры
  • Экономика Российской империи в Первой мировой войне
  • Экономика старого и нового порядков
  • Экономическое и общественное развитие России в XVII веке
  • Экспансия ислама
  • Эпоха Великих географических открытий. Завоевание Америки
  • Эпоха дворцовых переворотов и её влияние на российскую историю Нового времени
  • Эпоха Куликовской битвы. По пути Дмитрия Донского
  • Эпоха Просвещения и просвещённый абсолютизм
  • Этапы развития исторического знания
  • Япония
  • Ярослав Мудрый

11 класс

  • Внутренняя политика Александра I (1801-1825 гг.)
  • Внутренняя политика Ивана IV

Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.

Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?

Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:

  • школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
  • подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
  • тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.

Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?

Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:

  • наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
  • удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
  • быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.

Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.

Если вы не горите желанием тратить много времени на прочтение и разбор объемной статьи или же рабочего документа, но получить основную информацию необходимо, то сделать это можно с помощью всего лишь одного сервиса.

Отжим — обучаемая языковая модель YaLM, которая поможет сократить текст до минимума, избавившись от лишних слов и превратив его в более читаемый пересказ основной мысли.

Чтобы самостоятельно перевести с канцелярского на более понятный язык, достаточно вставить нужный текст и нажать «Сделать понятнее». В случае, если сервис поделился неудовлетворительным результатом, то следует повторно нажать кнопку «Сделать понятнее», или же сократить объем информации.




Иногда бывает трудно читать длинные статьи. Именно здесь на помощь приходят обобщающие программы, которые облегчают работу! Обобщающие программы — это инструменты, которые автоматически компилируют большие объемы информации в более короткое резюме.

Они особенно полезны для людей, у которых нет времени на чтение объемных отчетов, но, тем не менее, им необходима содержащаяся в них информация. В этой статье мы обсудим, как работают резюмирующие статьи и какие типы проблем они решают.

Мы также рассмотрим различные способы их использования на вашем рабочем месте или в организации, а также дадим несколько советов по их разумному выбору, чтобы вы получили максимальную отдачу от своих инвестиций!

Что вам нужно?

Инструмент для подведения итогов не требует ничего, кроме времени! Нет никаких требований к загрузке или установке.

Обобщающий инструмент может пригодиться всем, кто хочет получить больше знаний по определенной теме, но не имеет времени на чтение всей статьи.

  • Введите URL-адрес любой статьи или контента и нажмите «Сгенерировать резюме».

  • Программа для составления резюме параграфов проанализирует эту страницу на предмет ключевых предложений, которые она объединит в резюме.

  • Резюме гарантированно будет состоять из 100% уникального контента!

Получите дополнительное представление о статье, не тратя время на ее прочтение, с помощью этого бесплатного инструмента для подведения итогов!

Какую пользу может принести инструмент обобщения?

Генератор резюме — это отличный инструмент для тех, кто хочет быстро читать больше статей. Его могут использовать студенты, работники и занятые люди всех видов. Если вы ищете что-то конкретное или просто хотите получить общее представление о том, что говорится в Интернете по данной теме, этот инструмент обобщения поможет вам сэкономить время и при этом получить всю необходимую информацию.

Преимущества использования инструмента для подведения итогов: Вот некоторые преимущества использования генератора резюме статей для ваших нужд:


  • Это просто и бесплатно!

Вам не нужно беспокоиться о каких-либо сборах или подписках, просто идите и используйте его.


  • Это быстро!

В течение нескольких минут вы получите на экране краткое содержание статьи и сможете прочитать всю информацию за один раз. С этим инструментом для подведения итогов вам не придется тратить больше времени, чем необходимо, на щелчки мышью или ожидание загрузки.


  • Это точно!

Этот инструмент для обобщения статей позволит вам быстро и эффективно получить необходимую информацию. Быстрый и легкий доступ ко всем вашим исследованиям делает его идеальным ресурсом для подведения итогов для профессионалов бизнеса или студентов, которым не хватает времени.


  • Это отличный учебный ресурс!

Готовитесь ли вы к экзамену или готовитесь к презентации, этот инструмент для обобщения статей поможет вам быстро и безболезненно усвоить информацию. Интернет полон ресурсов, ориентироваться в которых может быть нелегко, если вообще возможно. С помощью этого инструмента обобщения вы сможете найти информацию, наиболее соответствующую вашим потребностям.

Какова стоимость использования суммирующего устройства?

Суммаризатор — это бесплатный онлайн-сервис, который быстро, точно и контекстно генерирует резюме любой статьи в Интернете. Он на 100% бесплатен в использовании и не требует записи или регистрации — просто скопируйте/вставьте URL вашей статьи в поле выше и нажмите » Резюме». Вы получите мгновенное резюме в течение нескольких секунд!

Перефразирование против резюмирования: В чём разница?

Есть много вещей, которые можно считать перефразированием или обобщением.

Резюме это сокращение статьи до основных пунктов, в то время как перефразирование — это адаптация содержания своими словами (а иногда и его изменение).

Резюмирование используется учителями, преподавателями и студентами, чтобы получить представление о том, о чем идет речь в статье, или для проверки перед тестами.

Резюмирование обычно проводится на большом объеме текста, в то время как перефразирование может быть использовано на небольшом или большом объеме текста, в зависимости от ваших потребностей.

И обобщение, и пересказ имеют свои цели.

Резюмирование отлично подходит для ознакомления с содержанием, но оно не годится, если вы планируете использовать информацию.

Перефразирование хорошо работает, когда вам нужно использовать идеи в своей работе или вы ищете вдохновения.


Режим пулевых точек и режим абзацев: В чём разница?

Режим пулевых точек позволяет пропустить всю статью, прочитав только пулевые точки. Режим параграфа заставляет пользователей читать все содержимое по порядку, побуждая их получить больше информации по интересующей их теме. Это отлично подходит для клиентов, которые хотят получить легкий выход, когда приходит время писать курсовую работу или читать роман.

Общие случаи использования Суммаризатор


Одним из способов использования Суммаризатор является совершенствование своих навыков.

Например, некоторые профессиональные писатели могут захотеть получить краткое резюме статьи, которую они пишут, чтобы почерпнуть из нее больше идей. В этом случае писатель сможет увидеть, как были обобщены другие статьи, и затем добавить новую информацию в свою собственную работу.


Еще один способ использования Суммаризатор — помощь учащимся.

Учителя могут дать своим ученикам предварительное задание: они должны кратко изложить содержание различных статей, а затем обсудить в классе то, что было найдено в резюме. Такое задание может оказаться полезным при подготовке к тестам, поскольку заставляет учеников сосредоточиться на ключевых моментах статьи.


Еще один способ использования Суммаризатор — это скоротать время на телефоне

или компьютере, быстро резюмируя статьи, которые показались им интересными, но которые они не хотят читать полностью. Это можно делать в ожидании общественного транспорта или в кафе перед началом работы. Многим пользователям также нравится, что эта услуга бесплатна!

Часто задаваемые вопросы

Каковы три метода создания резюме?

Существует три различных метода создания резюме.


Первый метод,

адаптированная из инструмента суммирования, использует извлечение абзацев со сжатием предложений, выделяя важную информацию. Этот метод можно использовать для создания резюме длиной около двух абзацев, и этот инструмент можно бесплатно использовать для любой статьи или истории, размещенной в Интернете.


Второй метод

использует выделение абзацев со сжатием предложений для выделения важной информации. Этот метод может быть использован для создания резюме длиной около двух абзацев, но в этот раз инструмент будет стоить денег, чтобы использовать его для любой статьи или истории, которую вы пожелаете.


Последний метод

это резюмирование путем извлечения предложений, при этом не используются никакие методы сжатия. Этот метод может резюмировать только один абзац, но он совершенно бесплатен для использования в любой статье или рассказе, которую вы пожелаете.

Почему создания резюме важно?

Резюмирование важно, потому что оно использует самую важную информацию из длинной статьи, видео или рассказа для создания более короткой версии. Это может быть полезно для студентов, которые должны написать работу по определенной теме, но не хотят читать весь объем работы только для того, чтобы записать свои исследования.

Суммирование также помогает при поиске быстрой информации в Интернете. Вместо того чтобы тратить время на чтение всей статьи, пользователи могут просто прочитать резюме, которое было создано для них.

Какова цель резюме?

Основная цель обобщения — создать более короткую версию того, что изначально было длиннее. Резюмирование может использоваться студентами, которые должны написать работу по определенной теме, но не хотят читать весь объем работы только для того, чтобы закончить свое исследование, а также всеми, кто пытается быстро найти информацию в Интернете.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нет бровей как исправить
  • Как найти окружность цилиндра зная диаметр
  • Как найти утечку напряжения на автомобиле
  • Как найти allshare на телевизоре
  • Как найти положительный массив